Пдд 2018 скоростной режим: Превышение скорости в 2018 году: штрафы и нюансы

Какие Правила дорожного движения чаще всего нарушают россияне?

Автомобилисты в силу разных причин «разрешают» себе некоторые послабления в процессе вождения, объясняя это дорожной ситуацией («дорога была пустая»), собственной усталостью или нехваткой времени («очень спешил»). Мы решили узнать, какие именно Правила дорожного движения чаще всего нарушают россияне.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» с 20 по 24 апреля 2018 года провели по этой теме совместный онлайн-опрос, в котором приняло участие более 2700 респондентов.

Как показали итоги опроса, только каждый четвертый (24,6%) респондент «всегда соблюдает ПДД». Самым же частым нарушением из тех, что признали за собой анкетируемые, является превышение скорости: каждый второй (49%) подтвердил, что допускает нарушения скоростного режима на дороге. На втором месте этого анти-рейтинга оказался разговор по мобильному телефону: вопреки установленным Правилам, около 15% участников опроса делает это в процессе движения, будучи за рулем. На третьем по популярности месте – отказ от ремней безопасности (7,4%).

Нарушение правил парковки признали за собой 1,8% участников («паркуюсь в неположенном месте»), а езду по «встречке» — 1,1%. Также в движении по обочине или выделенной полосе созналось менее 1% респондентов.

Комментирует генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников:

— То, что ответ «Превышение скорости» набрал так много голосов, свидетельствует о том, что люди не до конца понимают последствий своих действий. Если мы говорим, например, о столкновении с пешеходами, то данные ВОЗ свидетельствуют, что превышение скорости всего лишь на 5 км в час, например с 60 до 65 км/ч, существенным образом влияет на развитие ситуации. То есть в одном случае может быть ранение, а в другом – летальный исход. На недавней пресс-конференции глава ГИБДД Михаил Черников обозначил, что в ближайшее время планируется снизить порог «люфта», который существует между разрешенной и допустимой скоростью, которую фиксируют камеры, и это правильно, учитывая Стратегию по безопасности дорожного движения и те целевые показатели, которые озвучило Правительство РФ. Без ужесточения наказания за превышение скорости достичь их невозможно. Именно на высоких скоростях происходят самые трагичные аварии, а системы безопасности в автомобилях, те же автокресла, оказываются бесполезными, если водитель сильно превысил скорость. Хотя это, скорее, все-таки региональная история, более характерная для тех мест, где камер на дорогах не так много.

Вызывает сомнение результат, полученный по первому пункту — «Всегда соблюдаю ПДД». На самом деле, этот процент намного ниже. Водители искренно полагают, что они соблюдают Правила, и при этом могут перевезти непристегнутого пассажира, кому-то не уступить дорогу при перестроении, забывают включить «поворотник» и т.д. Людям свойственно назначить небольшой набор правил, который они сами для себя сделали обязательным. Если человек не пьет за рулем, не выезжает на «встречку», не ездит по обочине и старается соблюдать скоростной режим – то, скорее всего, он и выбрал этот вариант ответа.

Что касается использования телефона за рулем — тут тоже наблюдается некое лукавство, здесь голосов могло быть намного больше, но многие водители вообще не считают это нарушением. Хотя опять же могу привести результаты, полученные одной уважаемой компанией, которая демонстрировала замеры концентрации внимания водителя с использованием специального оборудования. Они показали, что разговаривая по телефону за рулем, человек наполовину находится в той ситуации, которая обсуждается. То есть выбор цвета шкафа, покупка продуктов и так далее оттягивает на себя его внимание, оставляя контролю ситуации на дороге лишь 50%, что абсолютно недостаточно.

Памятка водителю о соблюдении скоростного режима

ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Вы собрались в дорогу. Неважно будет ли это поездка на отдых или рабочая командировка, расстояние которой в тысячи километров или сто метров, всегда хочется, чтобы все прошло без досадных приключений и поломок в пути. Помните уважаемые участники дорожного движения — соблюдение правил дорожного движения — начинается с тебя. Сев за руль пристегнитесь ремнем безопасности сами, и проконтролируйте, чтобы ваши пассажиры, также пристегнулись. Соблюдайте скоростной режим, скажите себе – я не нарушаю, мне некуда спешить… Выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям, нарушение скоростного режима являются одной из наиболее частых причин ДТП, причем, согласно статистике ДТП, при увеличении скорости тяжесть последствий ДТП возрастает в геометрической прогрессии. К сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени. Лишь 2 минуты выиграет водитель, преодолевающий средний, скажем, городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч. Никогда не старайтесь сократить время поездки, т. е. не превышайте скорость, достаточно одного мгновения, чтобы потом всю оставшуюся жизнь жалеть о последствиях спешки. Стоит ли рисковать жизнью и нервничать ради пары минут? Не стоит также забывать, что водитель, превышающий скорость, подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Соблюдение скоростного режима — меры позволяющие сохранить жизнь всех участников дорожного движения.

При ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода для пешехода 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%. -Не превышайте скорость! не нарушайте скоростной режим, помните в ваших руках судьбы других людей. -Никогда не садитесь за руль в состоянии усталости, в плохом самочувствии. -Помните, алкоголь и автомобиль — вещи не совместимые. Управление автомобилем в нетрезвом состоянии рано или поздно приводит к печальным последствиям. -Управляйте автомобилем внимательно и осторожно, не отвлекайтесь за рулем. -Не разговаривайте во время управления транспортным средством по телефону, так как это отвлекает внимание. -Никогда не выезжайте на полосу встречного движения, на тех участках дороги, где это запрещено правилами дорожного движения. — Следи за техническим состоянием своего автомобиля, не используйте автомобиль с серьёзными техническими неисправностями. -Никогда не увеличивайте скорость, когда другой водитель пытается тебя обогнать или встроиться в твой ряд. -Всегда возите в автомобиле аптечку и огнетушитель.

Уважаемые водители! Так же помните, что пешеходный переход — это место повышенной опасности. Основной причиной наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода является неготовность водителя к опасности. Помните, при приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора. Необходимо быть готовым к остановке и пропустить пешеходов, начинающих либо завершающих переход. Чтобы обеспечить безопасность при проезде нерегулируемого пешеходного перехода, водителю следует учитывать поведение пешеходов, повышая внимание и снижая скорость. Воздержитесь от опережения фуры, автобуса в зоне пешеходного перехода. Они ограничивают обзор, и из-за него может неожиданно появиться пешеход. Если водитель видит пешехода, который не обращает внимания, на приближение транспортного средства, разговаривая по телефону, слушая музыку, ему нужно «помигать» дальним светом фар (в крайнем случае, дать звуковой сигнал).

Необходимо внимательно следить за его дальнейшим поведением и быть готовым к экстренной остановке.

Особое внимание поведению пешеходов следует уделять в ненастную погоду и при ограниченной видимости. Из-за поднятых воротников, головных уборов и т. п. они могут не заметить опасности. Возникают ситуации, когда на переходе скапливаются пешеходы в ожидании безопасного перехода и остановки машин. В этой толпе часто находится неосторожный и нетерпеливый пешеход, внезапно перебегающий проезжую часть. Чтобы избежать наезда, в таких ситуациях необходимо дать ему возможность покинуть проезжую часть. Водителям, подъезжая к пешеходному переходу, независимо от наличия или отсутствия людей на нем, необходимо снизить скорость и быть готовым к появлению людей. Несколько советов хотелось бы дать и пешеходам, при переходе проезжей части: — Оцените ситуацию на дороге и скорость движения транспорта еще на тротуаре или обочине, до того, как ступить на проезжую часть. — Ни в коем случае нельзя переходить дорогу в задумчивости, погрузившись в свои мысли. — Кроме того, будьте последовательны. Не надо метаться и суетиться на дороге: это запутает водителей, и они могут неверно оценить ваши намерения.
— Если автомобиль остановился и пропускает вас, помните: позади него может внезапно оказаться другая машина, водитель которой вас не видит. — Вы переходите через дорогу, дошли до середины и остановились, ожидая, когда закончится поток машин. Стойте на месте, ни в коем случае не отступайте назад, не посмотрев предварительно и не оценив ситуацию. — Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади! Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в любой момент может проезжать автомобиль. Люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности.

— Помните: гарантия безопасности всех участников дорожного движения – неукоснительное соблюдение ПДД. Для пешеходов это, в первую очередь — переход проезжей части по пешеходному переходу.

 



    Мельникова
    Ирина Викторовна

    Март 2023
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

      

    Погода в Приволжске


    Информация об аварийных отключениях

    Код Западной Вирджинии | §17c-6-1

    §17С-6-1.
    Ограничения скорости вообще; штраф.

    (a) Никто не может управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей разумную и предусмотрительную в существующих условиях и существующих и потенциальных опасностях. В любом случае скорость должна контролироваться по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с любым человеком, транспортным средством или другим транспортным средством на автомагистралях или въезде на них в соответствии с требованиями законодательства и обязанностью всех лиц проявлять должную осторожность.

    (b) При отсутствии особых опасностей, требующих более низкой скорости для соответствия подразделу (а) настоящего раздела, скорость любого транспортного средства, не превышающая пределы, указанные в этом разделе или установленные в порядке, разрешенном в этом разделе, является законной, но любая скорость, превышающая пределы, указанные в этом подразделе или установленные в порядке, разрешенном в этом разделе, является незаконной. Применяются следующие ограничения скорости:

    (1) Пятнадцать миль в час в школьной зоне во время школьных каникул или когда дети идут в школу или выходят из нее в часы открытия или закрытия. Школьная зона – это вся школьная собственность, включая школьную территорию и любую улицу или шоссе, примыкающие к школьной территории и простирающиеся на сто двадцать пять футов вдоль улицы или шоссе от школьной территории, и, в случае школьной собственности, не примыкающей к улице или шоссе, но доступ к которому осуществляется через полосу отчуждения, предоставленную для въезда на территорию школы, школьная зона, установленная в результате инженерного исследования, проведенного Отделом автомобильных дорог, является всей школьной собственностью, включая школьные территории и любую собственность в пределах полосы отвода , и протяженностью сто двадцать пять футов вдоль улицы или шоссе от входа до полосы отчуждения. Департамент автомобильных дорог Западной Вирджинии должен установить указатели, указывающие место въезда и выезда из каждой школьной зоны. После официального голосования и письменного запроса окружного совета по образованию о расширении школьной зоны до дороги, примыкающей к школьной собственности, или от въезда на подъездную полосу отчуждения, Отдел шоссейных дорог Западной Вирджинии должен расширить школьную зону.

    школьной зоны путем установки новых указателей, указывающих местоположение расширенной школьной зоны и ограничение скорости в течение девяноста дней с момента получения запроса: при условии, что школьная зона не может быть расширена более чем на сто двадцать пять футов вдоль прилегающей дороги, если подразделение не решит, что дополнительное расширение необходимо и необходимо для безопасности школьников. Ограничение скорости не распространяется на транспортные средства, движущиеся по автомагистрали с регулируемым доступом, которая отделена от школы или школьной территории забором или барьером, одобренным Департаментом автомобильных дорог;

     (2) Двадцать пять миль в час в любом деловом или жилом районе; и

    (3) Пятьдесят пять миль в час на открытых проселочных дорогах, если иное не предусмотрено настоящей главой.

    Скорости, указанные в этом разделе, могут быть изменены, как это разрешено в разделах два и три этой статьи.

    (c) Водитель каждого транспортного средства должен, в соответствии с требованиями подраздела (а) настоящего параграфа, двигаться с соответствующей сниженной скоростью при приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного переезда, при приближении и объезде кривой, при приближении к гребню холма, при движении по любой узкой или извилистой дороге, а также при наличии особой опасности для пешеходов или другого транспорта или по причине погодных или дорожных условий.

    (d) Ограничение скорости на автомагистралях с регулируемым доступом и автомагистралях между штатами, где нет особых опасностей, требующих более низкой скорости, должно быть не менее пятидесяти пяти миль в час, а ограничения скорости, указанные в подразделе (b) настоящего раздел не применяется.

    (e) Если в этом разделе не предусмотрено иное, любое лицо, нарушающее положения этого раздела, признается виновным в правонарушении и, в случае признания его виновным, должно быть оштрафовано на сумму не более 100 долларов США; при повторном осуждении в течение одного года после этого налагается штраф в размере не более 200 долларов США; и при третьем или последующем осуждении в течение двух лет после этого налагается штраф в размере не более 500 долларов: миль в час или более, то в случае осуждения наказывается штрафом в размере не более 500 долларов или тюремным заключением на срок не более шести месяцев, либо одновременно штрафом и лишением свободы.

    (f) Любое лицо, нарушающее положения подраздела (1), подраздела (b) настоящей статьи, признается виновным в правонарушении и в случае осуждения подлежит штрафу в размере не менее 100 долларов и не более 500 долларов: при условии, что если осуждение основано на нарушении положений подпункта (1), подраздела (b) настоящей статьи, когда правонарушитель превысил ограничение скорости на пятнадцать миль в час или более в присутствии одного или нескольких детей, то в случае осуждения , должны быть оштрафованы на сумму не менее 100 и не более 500 долларов США или заключены в тюрьму на срок не более шести месяцев, либо оштрафованы, либо заключены под стражу: При условии, однако, что если знак, требуемый подразделом (1), отсутствует в школьной зоне на момент нарушения любое лицо, нарушающее указанное положение, признается виновным в правонарушении и, в случае признания его виновным, подлежит штрафу в размере не более 25 долларов США.

    (g) Если владелец или водитель арестован в соответствии с положениями этого раздела за нарушение установленного ограничения скорости на автомагистрали с регулируемым доступом или автомагистрали между штатами и если доказательства показывают, что автомобиль эксплуатировался на скорости десять миль в час или менее с превышением установленной скорости, то в случае признания виновным это лицо подлежит штрафу в размере не более 5 долларов США плюс судебные издержки.

    (h) Любое лицо, управляющее коммерческим транспортным средством, участвующее в перевозке угля по системе дорог для транспортировки угольных ресурсов, нарушившее подразделы (a), (b) или (c) настоящего раздела, после вынесения обвинительного приговора подлежит штрафы в тройном размере по сравнению с суммой, предусмотренной в подразделе (е) настоящей статьи.

    (i) Если владелец или водитель осужден в соответствии с положениями настоящего раздела за превышение скорости движения по автомагистрали с регулируемым доступом или автомагистрали между штатами этого штата и если доказательства показывают, что транспортное средство управлялось на десять миль в час или менее с превышением установленной скорости, то, несмотря на положения части четвертой, статьи третьей, главы семнадцатой-b настоящего Кодекса, заверенная выписка приговора о судимости не передается в Отдел автотранспортных средств. : При условии, что положения настоящего подраздела не применяются к осуждению владельцев или водителей, которым были выданы коммерческие водительские права, как это определено в главе семнадцатой части настоящего Кодекса, если правонарушение было совершено при управлении коммерческим транспортным средством.

    (j) Если владелец или водитель осужден в другом штате за вождение с превышением максимальной скорости на автомагистрали с регулируемым доступом или автомагистрали между штатами, и если максимальная скорость в другом штате меньше, чем максимальная скорость для сопоставимой автомагистрали с контролируемым доступом или автомагистрали между штатами в этом штате, и если доказательства показывают, что автомобиль двигался со скоростью на десять миль в час или меньше, что было бы максимальным ограничением скорости для сопоставимой автомагистрали с контролируемым доступом или автомагистрали между штатами в этого государства, то, несмотря на положения части четвертой, статьи третьей, главы семнадцатой-b настоящего Кодекса, заверенная выписка из приговора об осуждении не передается в Отдел автотранспортных средств, а в случае передачи не регистрируется. делением, если только в течение разумного срока после вынесения обвинительного приговора осужденное лицо не уплатило все штрафы и судебные издержки, наложенные другим государством: при условии, что Положения настоящего подпункта не распространяются на осуждение владельцев или водителей, которым выдано коммерческое водительское удостоверение в порядке, установленном главой семнадцатой настоящего Кодекса, если правонарушение было совершено при управлении коммерческим транспортным средством.

    Штрафы за нарушение правил дорожного движения: Превышение скорости — Юридическое руководство

    Многие люди считают, что штрафы за превышение скорости не имеют большого значения. Они думают, что могут просто заплатить штраф и двигаться дальше. Что многие не учитывают, так это систему начисления очков за вождение в штате Миссури и то, как превышение скорости может привести к приостановке действия или аннулированию водительских прав. Узнайте больше о превышении скорости в Правовом руководстве MRD Lawyers.

    УСКОРЕНИЕ – ЗАКОН О ДВИЖЕНИИ

    304.009. Ограничение скорости — нарушение

    Ссылка: MO Rev Stat § 304.009(2018)

    1. Несмотря на положения раздела 304.010, превышение скорости согласно разделу 304.010, превышающее установленное ограничение скорости на пять миль в час или меньше, является нарушением. Судебные расходы, начисленные в связи с нарушением настоящего раздела, должны быть такими же, как и расходы, начисленные в соответствии с разделом 304.010.
    2. В соответствии с разделом 302.302 баллы не начисляются за любое нарушение скорости, превышающее установленное ограничение скорости на пять миль в час или менее.
    3. Несмотря на любые положения закона об обратном, суд может выдать ордер на неявку в связи с любым нарушением, которое классифицируется как правонарушение.

    Раздел 304.010 Определения — ограничения максимальной скорости — города, поселки, села, отдельные округа, могут устанавливаться ограничения скорости, как устанавливаются — устанавливаются более низкие скорости, когда — нарушения, штраф.

    Ссылка: MO Rev Stat § 304.010 (2018)

    1. В данном разделе используются следующие термины:

    (1) «Скоростная автомагистраль» — разделенная автомобильная дорога протяженностью не менее десяти миль с четырьмя и более полосами движения, не входящая в федеральную межгосударственную систему автомобильных дорог, имеющая перекрестки или съезды с улиц, дорог или других автомобильных дорог того же уровня. уровень как таковое разделенное шоссе;

    (2) «Автострада» — разделенная автомобильная дорога с ограниченным доступом протяженностью не менее десяти миль с четырьмя и более полосами движения, не входящая в федеральную межгосударственную систему автомобильных дорог, не имеющая пересечений или подъездов с улиц, дорог или других шоссе того же уровня, что и такое разделенное шоссе в пределах десяти миль от такого разделенного шоссе;

    (3) «Сельские межгосударственные» – часть системы автомобильных дорог федерального значения между штатами, не расположенная в черте города;

    (4) «Урбанизированная территория», территория с населением пятьдесят тысяч человек с плотностью не менее одной тысячи человек на квадратную милю.

    2. Если иное не предусмотрено в настоящем разделе, едиными ограничениями максимальной скорости являются, и ни одно транспортное средство не должно эксплуатироваться с превышением ограничений скорости, установленных в соответствии с настоящим разделом:

    (1) На сельских автомагистралях и автострадах этого штата семьдесят миль в час;

    (2) На сельских скоростных автомагистралях этого штата шестьдесят пять миль в час;

    (3) На автомагистралях между штатами, автострадах или скоростных автомагистралях в пределах урбанизированных районов этого штата, шестьдесят миль в час;

    (4) Все другие дороги и автомагистрали в этом штате, не расположенные в урбанизированной зоне и не предусмотренные в подразделах (1) — (3) этого подраздела, шестьдесят миль в час;

    (5) Все другие дороги, предусмотренные в подпункте (4) настоящего подраздела, не должны включать никакие государственные двухполосные дороги, обозначенные буквой. Скорость таких обозначенных буквами дорог не должна превышать пятьдесят пять миль в час, если только не установлена ​​более высокая скорость, установленная департаментом транспорта, за исключением того, что ограничение скорости не должно превышать шестьдесят миль в час;

    (6) В целях обеспечения соблюдения законов об ограничении скорости в этом штате существует опровержимая презумпция того, что объявленное ограничение скорости является законным ограничением скорости.

    3. На любой государственной дороге или шоссе, где ограничение скорости не установлено в соответствии с местным постановлением, дорожно-транспортная комиссия может установить ограничение скорости выше или ниже единого максимального ограничения скорости, предусмотренного в части 2 настоящей статьи, если Департамент транспорта рекомендует более высокий или более низкий предел скорости. Департамент общественной безопасности, если он считает, что из соображений безопасности или для ускорения движения транспорта требуется более высокий или более низкий предел скорости, может потребовать от департамента транспорта повысить или понизить такой предел скорости, за исключением того, что ограничение скорости не может быть установлено. устанавливается выше семидесяти миль в час.

    4. Несмотря на положения статьи 304.120 или любые другие положения закона об обратном, города, поселки и деревни могут регулировать скорость транспортных средств на дорогах и автомагистралях штата в пределах корпоративных границ таких городов, поселков или деревень постановлением с одобрение государственной комиссии по автомобильным дорогам и транспорту. Любое снижение скорости в городах, поселках или селах должно быть направлено на ускорение движения транспорта по таким государственным дорогам и автомагистралям в той мере, в какой это соответствует общественной безопасности. Комиссия может объявить любое постановление недействительным, если она установит, что такое постановление:

    (1) Не предназначены в первую очередь для ускорения транспортного потока; и

    (2) В первую очередь предназначены для получения дохода для города, поселка или деревни, которые приняли такое постановление.

    Если постановление объявляется недействительным, город, поселок или деревня должны получить любое будущее предлагаемое постановление, одобренное комиссией по дорогам и транспорту, до того, как такое постановление вступит в силу.

    5. Уездная комиссия любого уезда второй, третьей или четвертой классификации может установить ограничение скорости или веса или и ограничение скорости, и ограничение веса на дорогах или мостах на любой дороге уезда, поселка или дорожного округа в округа и, с одобрения государственной дорожной и транспортной комиссии, на любой государственной дороге или шоссе, не входящих в пределы какого-либо присоединенного города, поселка или деревни, ниже, чем единый максимальный предел скорости, как указано в подразделе 2 настоящего раздела, где Состояние дороги или характер местности требуют меньшей скорости. Максимальное ограничение скорости, установленное окружной комиссией любого округа второй, третьей или четвертой классификации для любой дороги, находящейся в ведении комиссии, не должно превышать пятьдесят пять миль в час, если такая дорога надлежащим образом обозначена знаками, указывающими такое ограничение скорости. Если уездная комиссия не маркирует дороги знаками, указывающими на ограничение скорости, ограничение скорости должно быть пятьдесят миль в час. Комиссия направляет копии любого приказа, устанавливающего ограничение скорости или веса на дорогах и мостах на дорогах уезда, поселка или дорожного округа в уезде, главному инженеру государственного департамента транспорта, начальнику государственной дорожной полиции и в любой поселок или дорожный район, обслуживающий дороги в округе. После того, как дороги будут должным образом обозначены знаками, указывающими ограничения скорости и веса, установленные уездной комиссией, ограничения скорости и ограничения веса имеют такое же действие, как и ограничения скорости, предусмотренные в части 1 настоящей статьи, и должны соблюдаться. дорожным патрулем штата и окружным шерифом, как если бы такие ограничения скорости и веса были установлены законом штата.

    6. Окружная комиссия любого округа второй, третьей или четвертой классификации может своим постановлением установить общеокружное ограничение скорости на дорогах в пределах некорпоративных территорий любого округа, поселка или дорожного района округа и может установить разумные правила скорости для автотранспортные средства в пределах такого округа. Ни одно лицо, не являющееся резидентом такого округа и не находившееся в его пределах в течение непрерывного периода более 48 часов, не может быть осуждено за нарушение таких постановлений, если компетентными доказательствами не доказано, что имело место вывешенный в месте, где граница такой окружной дороги входит в округ, знак, на котором черными буквами высотой не менее четырех дюймов и шириной один дюйм на белом фоне отображается скорость, установленная таким округом, чтобы такие знаки могли быть четко видны операторам и водители из своих транспортных средств при въезде в такой округ. Комиссия должна направить копии любого приказа, устанавливающего ограничения скорости в масштабах округа на дорогах округа, городка или дорожного округа в округе, главному инженеру транспортного департамента штата Миссури, начальнику дорожной полиции штата и в любой город или город. дорожный район, обслуживающий дороги в округе. После того, как границы уездных дорог, въезжающих в уезд, должным образом обозначены знаками, указывающими ограничения скорости, установленные уездной комиссией, ограничения скорости имеют такое же действие, как и ограничения скорости, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, и должны быть соблюдаются дорожным патрулем штата и шерифом округа, как если бы такие ограничения скорости были установлены законом штата.

    7. Все дорожные знаки, указывающие ограничения скорости или ограничения веса, должны быть одинаковыми по размеру, форме, буквам и окраске и соответствовать стандартам, установленным департаментом транспорта.

    8. Положения настоящего раздела не должны истолковываться как изменяющие любое ограничение скорости, установленное ниже пятидесяти пяти миль в час каким-либо постановлением округа, города, поселка или деревни штата, принятым до 13 марта 1996 года.

    9. Ограничения скорости, установленные в соответствии с настоящим разделом, не распространяются на работу любого аварийного транспортного средства, как это определено в разделе 304.022.

    10. Нарушение положений настоящего раздела не должно истолковываться как освобождение сторон в любом гражданском иске по какому-либо иску или встречному иску от бремени доказывания небрежности или соучастия в небрежности как непосредственной причины любого несчастного случая или в качестве защиты от действия по халатности.

    11. Любое лицо, нарушающее положения данного раздела, виновно в совершении мисдиминора класса C, если только такое лицо не превышало установленный предел скорости на двадцать миль в час или более, тогда это является мисдиминором класса B.

    НАКАЗАНИЕ ОСУЖДЕНИЕМ

    Нарушение закона штата Миссури о превышении скорости является правонарушением класса C. Осужденным автомобилистам грозит до 15 суток тюремного заключения и максимальный штраф в размере 750 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *