Правила проезда круговых перекрестков изменятся с 1 марта — 21 февраля 2023
До 1 марта 2023 года круговое движение является главной дорогой по умолчанию, после 1 марта порядок проезда определят знаки приоритета
Фото: Артем Краснов / 74.RU
Поделиться
Правила проезда круговых перекрестков менялись часто, и вот — опять: с 1 марта 2023 года вступает в силу очередная редакция ПДД, где принципы движения по кольцу снова подрихтовали. Максимально понятно рассказываем, что именно изменилось.
Новая формулировка пункта 13.11 (1) ПДД устраняет одно из противоречий прошлой редакции. Сейчас, если один из подъездов к круговому перекрестку обозначен знаком «Главная дорога», получается коллизия, потому что в нынешней версии главной дорогой по умолчанию является само кольцо. В новой версии появилось уточнение, что кольцо является приоритетным направлением, если подъездные дороги не являются главными.
С 1 марта 2023 года круговая часть будет иметь приоритет, если перед въездом на нее стоят знаки «Уступи дорогу», «Движение без остановки запрещено», «Конец главной дороги», либо же нет никаких знаков, кроме 4.3 (обозначает само круговое движение). Но если подъезд к кольцу обозначен главной дорогой, уступать должны те, кто уже движутся по кольцу. Для них приоритетность проезда будет определяться знаками или разметкой.
Самара, пересечение Московского шоссе и улицы Кирова. Знак 4.3 «Перекресток с круговым движением» по умолчанию означает, что кольцо главное
Фото: Google.Maps
Поделиться
Пункт 13.11 (1) ПДД (в редакции от 1 марта 2023 года): «При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
Чуть раньше на Московском шоссе стоит знак «Конец главной дороги», чтобы ситуация была однозначной
Фото: Google.Maps
Поделиться
Для чего вообще понадобилось такое уточнение? Ведь большинство круговых перекрестков в России уже имеют необходимый комплект знаков, которые делают кольца однозначно главной дорогой, и водители уже привыкли к приоритетности кругового движения. Комбинация знаков «Главная дорога» одновременно с «Круговым движением» встречается разве что по ошибке.
Новая редакция пункта 13.11 (1) нужна в основном для некоторых турбоперекрестков, на которых машины беспрепятственно въезжают на кольцо, а затем распределяются внутри него разметкой хитрой формы. При этом большинство существующих сейчас турбоперекрестков имеют классическую схему, на которой круговое движение является главной дорогой. Но иногда удобнее отдать приоритет одному из направлений, и поправки в ПДД легализуют такой подход.
Турбоперекресток в Тюмени на пересечении улиц Мельникайте и Широтной. Обратите внимание на хитрую форму полос с островками безопасности. По замыслу такие кольца обеспечивают почти беспрепятственное распределение потоков, если изначально автомобилисты занимают правильный ряд при въезде на круговое движение. В Тюмени круговое движение является главной дорогой
Фото: Семён Громов / 72.RU
Поделиться
Отчасти эти поправки выглядят шагом назад и запутывают ситуацию. Вот уже 13 лет в России идет кампания по упрощению правил проезда круговых перекрестков. До 2010 года с круговым движением творился хаос: многие пересечения имели сложную форму, а главная дорога могла идти как угодно. Где-то она захватывала само кольцо, где-то — подъездные дороги и сегменты круга. В 2010 году дорожникам предписали во всех случаях делать круговое движение главной дорогой. В результате многие кольца сложных конфигураций превратили в обычные перекрестки, а в остальных случаях — расставив знаки приоритета, чтобы кольцо получалось главным. В 2017 году реформу довели до логического завершения, и круговое движение стало главной дорогой даже при отсутствии знаков приоритета.
Развязка на улице Блюхера в Челябинске: одно время она была круговым движением сложной формы, но затем ее переделали в комбинацию обычных перекрестков
Фото: Google.Maps
Поделиться
В России провели большую работу по расстановке знаков приоритета в соответствии с правилом «кольцо — главная». Теперь же правила делают откат на полшага назад, и снова возможна комбинация знаков, с которой боролись все эти годы: она показана на фото ниже.
Один из перекрестков в Уфе (старое фото). Комбинация знаков «Главная дорога» и «Перекресток с круговым движением» была популярна в постсоветское время, но затем кольца постарались привести к единому стандарту, и подобные сочетания ушли в прошлое. Но с 1 марта 2023 года они снова могут появиться там, где это необходимо для организации движения
org/Person»>Фото: Google.MapsПоделиться
Скорее всего, на обычных круговых перекрестках схема движения остается прежней, то есть кольцо будет главной дорогой. Новый подход будет применяться на пересечениях сложной конфигурации, где важно дать дорогу одному из направлений. Так что будьте внимательны: теперь на круговом движении могут появиться знаки «Уступи дорогу», и в этом случае придется пропускать тех, кто въезжает на кольцо с главной.
Напоминаем, что одним из отличий при проезде круговых перекрестков является возможность въезжать на них с не крайних рядов. Впрочем, для любых пересечений такая схема возможна при наличии знаков 5.15.1 и 5.15.2 «Направление движения по полосам», так что это свойство не так уж уникально. При этом съезжать с кругового движения нужно с крайней полосы, если иного не предписано знаками и разметкой. Машины, уже находящиеся на круговом движении, имеют равный приоритет, поэтому при съезде с кольца из внутренних рядов нужно уступать дорогу тем, кто движется по его периферии. Вот пример конфликта, где один из водителей зажал машину полицейского.
Ранее мы подробно рассказывали о том, как проезжать круговые перекрестки.
А вот ответ на часто задаваемый вопрос: какими бортами нужно разъезжаться на перекрестках при повороте налево?
Проезд перекрестков с круговым движением: какие правила с 1 марта
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
01.03.2023 10:50
Поделиться
Владимир Баршев
С 1 марта вступили в силу поправки в правила дорожного движения, которые снова изменили требования к проезду перекрестков с круговым движением. Но, к сожалению, юристы отмечают, что вопросов к проезду этих перекрестков меньше не стало.
Сергей Михеев/ РГ
Итак, до сих пор в правилах говорилось, что круг главный. И перед выездом на такой перекресток водитель обязан уступить дорогу тем, кто двигается по кругу. С 1 марта вступила в силу новая формулировка.
«При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу, движущимся по такому перекрестку».
То есть, если перед кругом установлен знак приоритета, обозначающий главную дорогу, выезжать на круг можно, не уступая дорогу. По сути, этим закрепляется уже существующая практика, когда знаки приоритета все-таки регулируют движение по кругу. Однако есть некоторые вопросы. Давайте разберем конкретные ситуации.
Перед перекрестком висит знак «Круговое движение». Те, кто двигается по кругу, имеют преимущество перед теми, кто на него выезжает.
Знак «Круговое движение» дополнен знаками приоритета. В этом случае водители обязаны придерживаться требований знаков приоритета. Если перед выездом на круг стоит знак «Главная дорога», то такой водитель имеет преимущественное право выехать на круг. При этом на кругу должен стоять знак «Уступи дорогу».
Перед круговым движением установлен светофор. В этой ситуации требуется придерживаться правил проезда регулируемых перекрестков. Если загорелся зеленый сигнал, на круг можно выезжать. Но при этом необходимо уступить дорогу тем, кто заканчивает проезд на свой зеленый.
Если светофор не работает, то тут надо пользоваться требованиями знаков. Либо знака «Круговое движение», либо знаками приоритета.
А если и круг и выезд на него главные дороги? Такое также встречается. Кто кому должен уступать дорогу? Тут есть некоторые пробелы, считают эксперты.
По мнению юриста Екатерины Соловьевой, новые правила описывают только случай въезда на круг не по главной дороге. Если на круге нет знаков приоритета и разметки, у водителя нет закрепленной правовой обязанности уступать тем, кто въезжает, так как нет возможности определить, происходит въезд на круг по главной или по неглавной дороге. Просто потому, что для тех кто двигается по кругу давно не действует правило «помехи справа».
Двигаясь по кругу, как по главной дороге, водитель на кругу не должен уступать дорогу тому, кто въезжает на круг. Сам знак «Кругового движения» к знакам приоритета не относится. И у въезжающих по главной дороге на круг тоже больше нет обязанности уступать тем, кто на кругу. И если они встретятся при таких обстоятельствах, есть вероятность, что новая редакция правил никак здесь вас не защитит при споре о том, кто был прав, если случилось ДТП.
Поделиться
правил Нюрбургринга
Это грубый перевод правил, которые раньше печатались на обратной стороне билетов. Большое спасибо Робу Семмелингу за перевод (немного поправленный мной) и Лоренсу де Йонгу за уточнение пары моментов.
Нюрбургринг доступен для туристических поездок в те дни, когда он не используется для гонок или испытаний. В эти дни необходимо соблюдать следующие правила. Это:
1) Движение по Нюрбургрингу разрешено только на транспортных средствах, соответствующих с законом и которые имеют минимальную скорость 40 км/ч.
2) Каждый водитель должен иметь действующее водительское удостоверение и действительный билет/разрешение. выданный Нюрбрургринг ГмбХ.
1) Въезд и выезд с Нюрбургринга разрешены только на официальном
входы и выходы.
2) Нюрбургринг – это дорога с односторонним движением, имеющая соответствующую маркировку. Он приводится в движение по часовой стрелке.
3) Транспортные средства должны двигаться справа, особенно при обгоне, на гребнях, поворотах или в случае поломки.
4) На всем Нюрбургринге, включая траву рядом с трассой, остановка строго запрещена. Также запрещено ездить по трассе не в ту сторону.
5) Транспортные средства, которые должны быть эвакуированы с трассы, также должны быть эвакуированы в правильном направлении.
6) Использование цепей противоскольжения и шин с шипами запрещено.
1) Правила относительно скорости, как определено в Ст. 3, разд. 1 Правил дорожного движения Германии. , который, по словам Лоренса, по сути говорит о том, что вы должны полностью контролировать свой автомобиль. с какой бы скоростью вы ни ехали, самый разумный подход к правилам дорожного движения — Бен
2) Гонки запрещены.
3) Необходимо следовать указаниям машин безопасности и маршалов. В частности, сигнал «Обгон запрещен». Я думаю, это означает желтые флаги — Бен
4) Все посетители Нюрбургринга должны соблюдать ограничения скорости в зоне старта/финиша.
5) Места, отмеченные как «строительная площадка», должны двигаться медленно. Необходимо соблюдать указанные ограничения скорости. Предположительно ссылка на закрытые участки, где проводится ремонт армко и т.п. Кроме того, при объезде Т13 обычно действует ограничение скорости. для этого раздела. — Бен
1) Нюрбургринг ГмбХ не несет никакой ответственности.
2) Аварии, а также любые повреждения пути, обочин, ограждений,
необходимо сообщить об аварийных барьерах или любом другом имуществе Нюрбургринга.
персоналу Нюрбургринг ГмбХ. Стоимость ремонта любой поломки
и любое закрытие пути должно быть оплачено ответственным лицом.
1) Движение по Steilstrecke и объездным дорогам («аварийным дорогам») запрещено.
2) Заправка топливом и маслом разрешена только на официальных заправках точки. Двигатель должен быть выключен при заправке топливом, а также при неподвижен на старте/финише.
3) Необходимо соблюдать инструкции персонала Нюрбургринга.
4) Фото-, кино- и видеозаписи разрешены только для коммерческого распространяется с письменного разрешения Nürburgring GmbH. С этого момента введен полный запрет на фото- и видеосъемку на трассе, а в 2004 году нарушителей запретят — Бен
За нарушение любого из этих правил с нарушителя взимается штраф в размере 100 немецких марок (сто Немецкие марки – около 50 евро). Nürburgring GmbH имеет право запретить правонарушителю пользоваться трассой.
Пусто
© Nurburgring. org.uk
- 12 сентября 2022 г.
Независимо от того, впервые ли вы едете на трассе или вы опытный гонщик, вам необходимо понимать правила Нюрбургринга для туристического вождения (touristenfahrten).
Они помогут обезопасить вас, ваших пассажиров и других водителей. Они также будут означать, что вы остаетесь на правильной стороне руководства Нюрбургринга и полиции.
Содержание
Правила, перечисленные в этой статье, применимы только к туристическому вождению (touristenfahrten). Если вы проводите трек-день, правила для этого мероприятия указаны конкретно организатором трек-дня. Дополнительную информацию см. в нашей статье о трек-днях Нюрбургринга.
почему существуют правила Нюрбургринга?
Туристическое вождение на Нюрбургринге опасно. И это уникальный опыт. Вам предстоит проехать по лучшей в мире трассе – Северной петле длиной 13 миль. Но когда вы это делаете, трасса классифицируется как дорога общего пользования. Применяются немецкие правила дорожного движения и немецкие правила регистрации дорожных транспортных средств (соответственно StVO и StVZO). Это означает, что он находится в чем-то вроде серой зоны между трек-днем и обычной дорогой. Таким образом, правила существуют, чтобы помочь прояснить, что вы можете и что не можете делать, когда туристы плещутся.
есть инструктаж по технике безопасности?
В отличие от трек-дня, перед выездом на трассу во время Tourenfahrten не проводится инструктаж водителя, не проводится презентация по технике безопасности и не нужно подписывать документы. Вы просто покупаете билет на круг в одном из доступных мест. Как только вы это сделаете, вы можете отправиться ко входу, а затем выйти на трассу.
Это довольно обескураживающая перспектива для новичков или туристов, которые не знают, что ждет их впереди в Зеленом аду. Поэтому очень важно ознакомиться с этими правилами, прежде чем отправиться на трассу. Не менее важно попытаться изучить схему как можно лучше, прежде чем начать притирку, чтобы помочь себе подготовиться.
Есть также короткое анимационное видео Нюрбургринга, выпущенное в 2019 году, в котором рассматриваются некоторые из наиболее важных правил. Не очень всеобъемлющий, но если вы ничего не делаете, кроме как смотрите это, это поможет.
где официальные правила Нюрбургринга?
Спрятанный на официальном сайте, вы можете найти правила Tourenfahrten Nurburgring. Они представляют собой два отдельных документа, в которых есть некоторые совпадения, некоторые дублирования и некоторые различия между ними. В общем, не так-то просто получить полное представление.
– Официальные правила дорожного движения на Нюрбургринге
– Официальные правила безопасности на Нюрбургринге
Правила также напечатаны на плакате на автостоянке у главного входа на Нюрбургринг и в кассе через дорогу. Оба в одном массивном блоке текста.
Итак, в следующем разделе этой статьи мы собрали в один список все важные правила, которые вам необходимо знать для туристического вождения.
Правила туристического вождения Нюрбургринга
Ниже приведены официальные правила Нюрбургринга из онлайн-документации, ссылка на которую приведена выше. Они показаны жирным шрифтом ниже. Рядом с ними мы добавили наши собственные комментарии, основанные на нашем более чем десятилетнем опыте посещения Нюрбургринга, а также любую дополнительную информацию, которую мы почерпнули из трассы в 2022 году. и регистрация транспортного средства в транспортном средстве с вами все время.
Имейте при себе страховку, если вы не из Германии. 99% британских полисов автострахования прямо исключают Нюрбургринг, но британские автомобили по-прежнему допускаются на трассу. Это целая отдельная тема — читайте нашу статью о страховании туристического вождения. Вы должны понимать, что, будучи водителем из Великобритании, вы НЕ ПОКРЫВАЕТЕ 3 rd ответственность сторон на ринге, и финансовый риск, который это влечет за собой, огромен.
Владельцы абонементов должны иметь при себе действительное удостоверение личности. Только в случае выборочной проверки маршалами вас попросят предъявить удостоверение личности, поскольку абонементы могут быть использованы только лицом, которое их приобрело, а не среди водителей.
Вы можете войти на трассу только с действительным билетом на круг. Прочтите нашу статью о покупке билетов на круги и ценах, чтобы узнать, как и где купить отдельные билеты и абонементы.
Минимальная скорость должна превышать 60 км/ч. Есть много длинных подъемов, которые снижают скорость. Например, никаких мопедов объемом 50 куб.
Брутто Вес автомобиля должен быть менее 2,8 т.
Запрещено использование квадроциклов, мотодельтапланов, картов, формульных транспортных средств или транспортных средств, подобных формулам.
Не должен превышать предельный уровень шума при проезжающем автомобиле в 130 дБ или предельный уровень статического шума в 95 дБ.
Обычно статический предел в порядке до 100 дБ. Прочтите нашу отдельную статью об ограничениях шума на Нюрбургринге , чтобы получить полное объяснение того, насколько вероятно, что вы будете протестированы, насколько мягким может быть тестирование, что произойдет, если вы потерпите неудачу, и многое другое.
Полные ковшеобразные сиденья не допускаются ни для водителя, ни для пассажира. Это означает, что ковшеобразные сиденья только с боковыми подголовниками (крыльями), так как они сильно мешают вашему обзору. Ковшеобразные сиденья без подголовников в порядке. Если у вас есть ковшеобразные сиденья с подголовниками, ожидайте, что вас не пустят на трассу.
Модифицированные/нестандартные съемные рули не допускаются. Если в вашем автомобиле съемный руль входит в стандартную комплектацию, то все в порядке (например, в Ariel). Только если вы добавили к своей машине специальное съемное колесо Alibaba, маршалы могут быть недовольны. Но вряд ли его все равно заметят, если не махать колесом над головой в очереди у входных шлагбаумов.
Устройства HANS не разрешены для водителя. Для пассажиров не все так однозначно — можно уйти, можно нет. Водителю не разрешается использовать HANS из-за ограниченного движения головы, ограничивающего его обзор.
Шлемы не требуются. Прочтите нашу полную статью о правилах использования шлема и устройств HANS для получения дополнительной информации.
Клетки без мягкой подкладки не допускаются. Это здравый смысл — убедитесь, что ваша клетка набита в любом месте рядом с головами водителя и пассажира. Шлемы не требуются, но с надетой клеткой вы можете их надеть.
Дополнительные спойлеры/крылья, выступающие за пределы ширины автомобиля и имеющие острые края, не допускаются. Это немного серая зона, но она предназначена для минимизации риска травм / повреждений других людей в результате инцидента, на автостоянке или в случае падения. Ширина автомобиля относится к ширине вашего автомобиля, НЕ включая боковые зеркала заднего вида.
Закругленные углы и мягкие края — ваши друзья.
Невывозные (транзитные) номера (красные номера), временные номера (номера 03/04) сменные номера старинных автомобилей (номера 07)
На автомобилях требуются передние номерные знаки. Если вы водите автомобиль с американским номером без переднего номера, прочитайте нашу отдельную статью о правилах номерных знаков Нюрбургринга , чтобы лучше понять, что требуется.
Без цепей противоскольжения.
Шины без шипов.
Без сликов. Ваши шины должны быть разрешены для использования на дорогах. Полуслики для трековых шин разрешены, если они разрешены для использования на дорогах.
- Обгонять можно только слева. Это одно из самых важных правил Нюрбургринга, обеспечивающих вашу безопасность. Читайте почему в нашей статье об общественном вождении на Кольце.
Это также означает, что если вас обгоняют, вы должны придерживаться правой стороны колеи.
Соблюдайте ограничение скорости. На большей части Нордшляйфе нет ограничения скорости. Есть один участок трассы с ограничением скорости – мост Брейдшайд. Читайте, почему существует это ограничение скорости и почему важно его соблюдать. Это также означает, что вы должны соблюдать ограничение скорости 50 км/ч в зонах строительства, аварий и желтых флагов.
Нюрбургринг считается улицей с односторонним движением. Движение должно происходить только по часовой стрелке.
Разворот и движение задним ходом всегда запрещены.
Нет дрейфа. Прочтите нашу отдельную статью о правилах дрифта на Нюрбургринге, чтобы получить полное объяснение того, что вам может сойти с рук.
Коммерческие поездки на такси запрещены. Это означает, что вы не можете установить беседку в углу автостоянки и взимать плату за пассажирские круги.
Но, конечно, вам разрешено брать других пассажиров бесплатно, как это делают многие люди.
На трассе нельзя останавливаться – на асфальте, траве, гравии, где угодно. Если у вас есть технический дефект или инцидент, вы освобождаетесь от этого правила (подробнее об этом читайте в последнем разделе).
Входить и выходить можно только в предусмотренных для этого местах входа.
Вход на трассу запрещен, когда горят красные огни и трасса закрыта.
Никаких гонок и заездов на максимальной скорости. Если вы хотите сделать это, отправляйтесь на ближайший автобан.
Видеосъемка, видеосъемка и фотосъемка запрещены. Это не совсем правильно – в наши дни у всех есть бортовые камеры, нет проблем с записью ваших кругов. Прочтите нашу отдельную статью о правилах съемки и камеры, чтобы узнать больше о допустимых креплениях камеры, публикации на Youtube и т.
д.
Нет хронометража круга, включая время круга Bridge to Gantry (BTG). Время круга случается часто, мы это знаем, но это не разрешено и опасно. Лучше всего, если вы сравниваете себя с рекордом круга Transit Van Сабины Шмитц в 2005 году, когда у вас на лице светится красный индикатор круга. Это неизбежно заставляет вас давить сильнее, чем следует. Если у вас есть большой таймер круга на приборной панели или на экране телефона, когда вы направляетесь на трассу, вас вполне могут заметить и заблокировать на весь день.
Если из вашего автомобиля вытекает какая-либо жидкость, вы должны немедленно съехать с гусеницы и остановить автомобиль. Водители и пассажиры должны сесть за ограждение, и, если это возможно и безопасно, вы должны предупредить встречный транспорт, насколько это возможно, но безопасно. Вероятно, самое важное из правил Нюрбургринга.