Печка долго нагревается в автомобиле: Печка долго нагревается в автомобиле

Содержание

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

СТОЙ ХОЧУ СРАЗУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТО, ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ МОИ СТАТЬИ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ! СПАСИБО ТЕБЕ!

Введение

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочий температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т.д.

Ситуации могут быть разными, например:

— Не греется двигатель на ходу…

— Не прогревается на холостом ходу…

— Не открывается термостат и прочее…

Рассмотрим парочку основных и очевидных причин того, почему антифриз не хочет нагреваться в машине. Собственно из-за этого еще и печка перестает греть.

Проблемы с эксплуатацией двигателя

Всякий бывалый владелец автомобиля великолепно понимает, собственно что верная работа мотора гарантируется только при прогретом моторе. Смазка и охлаждающая жидкость обязаны истечь на собственную рабочую температуру, собственно что дозволит отстоять движок от износа. В случае если же масло заливное, это значимо усугубляет смазку подвижных частей, собственно что приводит к резвому износу мотора. Не стоит изумляться что, собственно что при подобный неверной работе, движок уже практически сквозь 100 000 км пробега востребует серьезного починки.На прохладную мотор имеет возможность потреблять большое количество горючего, в следствие этого не стоит изумляться что, собственно что зимой автомат станет «кушать» на 3-5 литра более, чем во время с июня по август эксплуатации. Куда ужаснее, в случае если по любым основаниям мотор не греется, а движок каждый день прохладный, собственно что имеет возможность проворно привести к нешуточным неисправностям, а владельцу автомобиля понадобится обращаться в обслуживание за серьезным починкой . Как раз в следствие этого в случае если вы отметили трудности с прогревом мотора, идет по стопам проводить диагностику в мастерской и ликвидировать имеющиеся поломке.

Расширительный бачок

В случае если владелец автомобиля обнаружил, собственно что движок зимой дурно разогревается, то в первую очередь надо выяснить степень охлаждающей воды в бачке расширения. В случае если антифриза и тосола там нет, то его надо выслать, дабы степень размещался меж отметками минимального количества и максимума. Инспектировать степень охлаждающей воды нужно на постоянной базе . Один в некоторое количество лет делают подмену антифриза, прочищая всю систему от загрязнений.

Часто проблемы отмечаются с самим бачком расширения на радиаторе, в котором появляются трещины или клапан в крышке перестает стравливать давление, что приводит к проблемам с охлаждением или прогревом мотора. Если вы заметили характерные подтёки красного или зелёного цвета, в зависимости от разновидности тосола, на бачке расширения, то его лучше заменить на новый, что исключит проблемы с работой двигателя.

Поломка термостата

Часто причиной медленного прогрева мотора является неисправный термостат, который заклинивает в одном положении, а помпа прогоняет охлаждающую жидкость по большому контуру, что существенно замедляет прогрев мотора. При исправном клапане системы охлаждения на холодном моторе антифриз циркулирует по малому контуру, что позволяет быстро нагревать мотор. Как только жидкость прогреется, термостат открывается, и антифриз движется по большому контуру, эффективно охлаждаясь и поддерживая температуру двигателя постоянной.

Располагается термостат внутри патрубка или в специальном распределителе системы охлаждения. Часто такой клапан забивается отложениями и его заклинивает в одном положении. Определить такую поломку можно на холодный двигатель. Машину заводят, контролируя температуру патрубков малого контура. Если они холодные, а мотор медленно прогревается, то замене подлежит термостат. Стоимость его не слишком высока, а ремонт не представляет сложности, поэтому всю работу можно выполнить самостоятельно.

Падение уровня охлаждающей жидкости

Падение уровня охлаждающей жидкости может не только привести к медленному прогреву холодного двигателя, но и в последующем вызвать перегрев мотора, после чего требуется капитальный ремонт и замена головки блока цилиндров. Автовладельцу нужно будет постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости, при необходимости доливая антифриз.

Интересное: Ускоряем прогрев мотора — 3 простых совета.

В том случае, если он быстро уходит, выполнять соответствующую диагностику машины с поиском имеющихся неисправностей.

Определить недостаточный уровень антифриза в системе можно по долгому прогреву салона автомобиля зимой, а также по резкому потоку горячего воздуха из печки при нажатии на педаль газа. Доливая антифриз, следует помнить о том, что нужно использовать исключительно жидкость такой же марки, как уже залита в двигатель. В противном случае химикаты могут войти в реакцию друг с другом, появится осадок, который забивает радиатор и вынуждает выполнять сложный ремонт или замену повреждённых элементов.

Повреждение радиатора

Медленный прогрев двигателя может отмечаться при повреждении радиатора и потери им охлаждающей жидкости. При наличии на металлических сотах многочисленных микроповреждений заметить подтёки бывает крайне сложно, поэтому определить такую поломку затруднительно. При изменении температуры антифриз меняет свою плотность и зимой в холод может начинать протекать даже через микроскопические повреждения, которые не заметны глазу.

Определить такие минимальные протечки можно по специальным присадкам, которые добавляются в охлаждающую жидкость и светятся в ультрафиолете. Мастера при диагностике автомобиля используют такие лампы, что позволяет им найти даже небольшую протечку антифриза и быстро ее устранить. При наличии многочисленных повреждений радиатора его бывает проще заменить, чем пытаться запаять, уменьшив активную площадь охлаждения.

Протеки по шлангам системы охлаждения

Если в системе охлаждения недостаточно жидкости, то могут отмечаться не только проблемы с перегревом двигателя, но и его медленный выход на рабочую температуру. Чаще всего протечки антифриза отмечаются по соединению шлангов, которые крепятся на хомуты или же перетираются на изгибах. При резких колебаниях температуры зимой такие пластиковые или прорезиненные шланги теряют свою эластичность, начинают покрываться многочисленными трещинами, из которых подтекает охлаждающая жидкость.

Если система охлаждения не герметична и вместо антифриза в нее начинает попадать воздух, то термостат или цифровой датчик начинает неправильно считывать параметры, а в блок управления двигателем поступают неверные сигналы. В итоге, двигатель сначала долго не выходит на рабочую температуру, а потом быстро перегревается. Чтобы избежать подобного необходимо постоянно проверять уровень антифриза в бачке расширения, и, если он резко падает, следует провести осмотр всей системы на предмет поиска протечек. Если они не выявлены, то машина доставляется в сервис на полную диагностику.

Датчик температуры двигателя

На современных машинах часто вместо термостата устанавливают датчики температуры охлаждающей жидкости и масла. В зависимости от полученных показателей автоматика пускает антифриз по большому и малому кругу, обеспечивая быстрый прогрев мотора и последующее поддержание оптимальной температуры двигателя. В том случае, если датчик температуры вышел из строя, то автоматика в целях предупреждения перегрева двигателя сразу же пускает антифриз по большому кругу, включая на полную мощность вентилятор.

Определить такие поломки не составит труда. Можно провести компьютерную диагностику, что позволит определить ошибки по датчикам температуры или же посмотреть как работает двигатель на холодную. Если сразу же после пуска мотора на полную мощность включается вентилятор, то это основной симптом неисправности. Необходимо заменить вышедший из строя датчик, проведя его калибровку под особенности конкретного мотора. Стоимость такого ремонта будет различаться, в зависимости от модели автомобиля.

Некачественный антифриз

Некачественный антифриз также может стать одной из причин проблем с нагревом двигателя и выходом технических жидкостей на рабочую температуру. Низкая плотность, наличие посторонних включений или свойство замерзать при температурах в минус 10-15 градусов, все это приводит к тому, что система охлаждения работает неправильно. Внутри рубашки двигателя может образовываться лед, который медленно оттаивает, что приводит к длительному прогреву двигателя.

Чтобы избежать подобных неприятностей автовладельцу необходимо будет регулярно менять охлаждающую жидкость, что выполняются через 20-30 тысяч километров пробега или каждые два года. Нужно будет регулярно осматривать на холодной машине бачок расширения и находящийся в нем антифриз. Если в жидкости появляются хлопья или она поменяла свой цвет, то необходимо выполнять замену антифриза. Такая работа не отличается особой сложностью, поэтому, даже не имея соответствующего опыта, вполне по силам выполнить ее самостоятельно.

Профилактика поломок

На первый взгляд медленный прогрев двигателя не кажется большой проблемой, поэтому многие автовладельцы даже не обращают на неё особого внимания и не обращаются в сервис. Однако, в действительности длительная работа холодного мотора приводит к его износу, появляются серьезные поломки, что существенно увеличивает затраты на ремонт автомобиля. Всех таких поломок можно было бы избежать, если бы автовладелец поддерживал надлежащее техническое состояние машины и своевременно устранял мелкие неисправности.

Профилактикой проблем с нагревом двигателя в зимнее время года является правильный уровень антифриза в системе, надёжная работа термостата и датчика температуры. Если автовладелец заметил какие-либо проблемы с нагревом и охлаждением двигателя, необходимо сразу же обращаться на СТО за проведением диагностики и ремонтом автомобиля. Чем раньше обратиться владелец авто в мастерскую, тем проще и дешевле устранить поломки и предупредить повреждение двигателя и другие неисправности, которые потребуют выполнения капитального ремонта.

Выводы

Причин медленного прогрева двигателя автомобиля зимой может быть множество. В первую очередь, это неисправности термостата и датчика температуры, недостаточный уровень охлаждающей жидкости, плохое качество антифриза. Автовладельцу, чтобы предупредить повышенный расход топлива и избежать преждевременного износа коленвала и поршневой группы, следует при проблемах с прогревом мотора сразу же обращаться в сервис за диагностикой и ремонтом автомобиля.

ТАКЖЕ СОВЕТУЮ ВИДЕО:

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ДАННАЯ СТАТЬЯ, ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА !?

СПАСИБО ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, УДАЧИ ТЕБЕ!

#авторемонт автосервис #полезные советы для авто #советы для водителей #автолюбитель

Интересное еще здесь: Обзор.

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?.

 

Почему долго прогревается двигатель — Блог

Чтобы выяснить и устранить причины, из-за которых долго прогревается двигатель вашего автомобиля, надо усвоить одну особенность. А именно — прогреваем мы не столько сам двигатель, сколько жидкость в системе охлаждения. Именно её температура является главным показателем, влияющим и на наш комфорт, и на расход топлива, и на стабильность работы силового агрегата. Соответственно, любые проблемы с долгим прогревом (как и с перегревом) всегда связаны с неисправностями или особенностями работы системы охлаждения.

  1. Зачем вообще прогревать двигатель автомобиля?
  2. Причины долгого прогрева мотора
  3. Как ускорить прогрев двигателя за 10 шагов?

Как она устроена и работает?

Системы охлаждения большинства автомобилей проектируются по следующему принципу:

  1. Водяная рубашка — в неё «одеты» цилиндры, и представляет она собой полости, пустоты и каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
    Водяной называется потому, что раньше в системах охлаждения использовали не антифризы с тосолами, а обычную воду.
  2. Помпа — насос, который прокачивает охлаждающую жидкость по системе охлаждения, приводится в действие от коленчатого вала. Соответственно, чем выше обороты, тем больше антифриза она перегоняет.
  3. Радиатор печки — вместе с рубашкой являются малым контуром системы охлаждения. Сам радиатор служит для прогрева салона автомобиля за счёт теплоты, отобранной у работающего мотора.
  4. Расширительный бачок — условно тоже относится к малому контуру, служит для заливания в систему рабочей жидкости, контроля её уровня и удаления воздуха.
  5. Радиатор — расположен в передней части подкапотного пространства для того, чтобы набегающий поток воздуха обдувал его во время движения автомобиля. При медленной езде этого потока не хватает, потому для принудительного охлаждения предусматривается вентилятор (один или два).
    Радиатор вместе со всеми вышеперечисленными узлами считается уже большим контуром системы охлаждения.
  6. Термостат — разделяет малый и большой контуры, и служит для своевременного дозированного сброса перегретой охлаждающей жидкости в радиатор для охлаждения.
  7. Устройства для контроля температуры — к ним относится температурный датчик, стрелка и (не всегда есть) контрольная лампа. Датчик установлен в малом контуре и находится в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью. Стрелка показывает на панели приборов условную температуру охлаждающей жидкости, а шкала под ней обычно разделена на три сектора — холодный, нормально прогретый и перегревающийся мотор. Есть также цифровые указатели, которые отображают конкретную температуру в Цельсиях. Аварийная лампа, если есть, загорается при критическом перегреве мотора.

Всё в комплексе это работает следующим образом. Пока двигатель (ОЖ) холодный, термостат закрыт, а значит охлаждающая жидкость через основной радиатор не циркулирует. Она прокачивается помпой через водяную рубашку и радиатор печки. Когда температура достигает рабочей (около 75…85 градусов), термостат приоткрывается, стравливая горячую жидкость в основной радиатор, откуда она возвращается обратно уже охлаждённой. Если машина, например, стоит в пробке, и набегающего потока воздуха нет, антифриз в радиаторе охлаждается принудительно за счёт вентилятора. Он включается автоматически по сигналу датчика при температуре 100…110 градусов по Цельсию.

Зачем вообще прогревать двигатель автомобиля?

Несмотря на то, что необходимость прогревать холодный двигатель давно и многократно обоснована, на этот вопрос до сих пор смотрят по-разному. Одни считают, что прогревать не надо. Другие никогда не начинают ехать, не прогревшись. Есть и третья категория автолюбителей, которые греют мотор только зимой.

В целом, если машина исправна, то двигаться она может и на непрогретом двигателе. Но, при этом:

  1. Расходуется больше топлива.
  2. Двигатель работает нестабильно.
  3. Обороты повышаются вяло.
  4. Мощность и крутящий момент занижены.
  5. Зимой в салоне холодно.
  6. Стёкла запотевшие, и обмёрзшие.
  7. Машина подёргивается и даже глохнет.

А ещё есть мнение, что нагрузка холодного мотора немного сокращает его ресурс. Так ли это, здесь разбирать не будем. Наша задача — выяснить, почему двигатель долго прогревается, и как ускорить этот процесс.

Причины долгого прогрева мотора

Здесь рассмотрено 8 возможных причин, из-за которых мотор прогревается дольше положенного. А в некоторых случаях не достигает нормальной рабочей температуры никогда. После разбора причин и методов их вычисления среди прочих даны советы, как ускорить прогревание любого автомобильного ДВС.

Двигатель — дизельный

Если на машине установлен дизельный мотор, то он априори должен прогреваться дольше, чем бензиновый или работающий на газу. Связано это не с температурой сгорания топлива, как многие думают, а с конструктивными особенностями. Дизельные двигатели проектируются с учётом более высоких нагрузок, которым подвергается силовой агрегат из-за способа воспламенения топливовоздушной смеси. Здесь она взрывается от давления, что приводит к резкому высвобождению энергии и, как следствие, к повышенным нагрузкам. Чтобы дизель выдерживал эти нагрузки, его детали делаются более массивными, чем в бензиновых ДВС. А чем массивнее детали, тем дольше они прогреваются.

Ещё следует учитывать, что дизеля в среднем работают на более низких оборотах, чем бензиновые ДВС. А это означает, что в единицу времени в них выделяется разное количество теплоты.

Что касается температуры горения топлива, то она примерно одинаковая что для бензина, что для солярки — около 1100 градусов. То есть, на скорость прогрева никак не влияет. Более того, температура горения сжиженного газа, на который переводятся бензиновые моторы, составляет около 800…900 градусов, но из-за этого время прогрева не увеличивается.

Несмотря на то, что дизель в плане прогрева — это приговор, с которым придётся смириться, ускорить сей процесс, всё же, возможно. Но об этом позже.

Неисправен датчик температуры ОЖ

Это хоть и «детская» причина, но у многих и она вызывает вопросы. Когда неисправен датчик температуры ОЖ, стрелка на панели приборов упорно не хочет подниматься, и владелец автомобиля думает, что двигатель долго прогревается. На самом же деле мотор может работать в нормальных температурных режимах. Просто на панели приборов этого не видно.

Выявить неисправность температурного датчика крайне просто. Например, если печка после нескольких минут работы дует горячим воздухом, а стрелка «лежит», значит система контроля неисправна. Есть и более сложный, но точный метод. Он заключается в измерении фактической температуры ОЖ внештатными приборами. Например, мультиметром с термопарой и режимом измерения температуры. Примотайте термопару к патрубку системы охлаждения где-то между термостатом и салоном, запустите двигатель, и наблюдайте за тем, как изменяется температура. Если она достигла хотя бы 75 градусов, а на панели приборов без изменений — неисправны либо датчик, либо стрелка.

Грязный радиатор печки

Эта причина относится к случаям, когда печка долго не начинает дуть тёплым воздухом, а горячего от неё дождаться вообще невозможно. Сам же мотор может нормально прогреваться. Более того, и в радиаторе печки присутствует горячий антифриз. Но из-за того, что он засорён, отобрать и перенести это тепло в салон не получается.

Как проверить? Аналогично предыдущему — надо измерять фактическую температуру ОЖ внештатными приборами. Если мотор прогревается до 75 градусов и выше, а в салоне всё равно дубарь, с радиатором печки явно есть проблемы.

Нет прогревочных оборотов

Прогревочные обороты — это принудительное повышение оборотов холостого хода. Выполняют они три функции. Во-первых, ускоряют прогрев мотора за счёт увеличения количества теплоты, выделяемого в результате сгорания топлива за единицу времени. Во-вторых, увеличивают производительность помпы системы охлаждения, за счёт чего она быстрее прокачивает прогретый антифриз из рубашки в радиатор печки. В-третьих, прогревочные обороты способствуют увеличению производительности системы смазки — коленвал лучше раскидывает холодное масло, а маслонасос быстрее прокачивает его в верхнюю часть двигателя к ГРМ.

В карбюраторных ДВС за прогревочные обороты отвечает «подсос» — принудительное обогащение топливовоздушной смеси путём ограничения доступа воздуха в смесительную камеру карбюратора. В инжекторах за это отвечает ЭБУ, который ориентируется на датчики (ДТ, ДМРВ, ДТОЖ) и отдаёт соответствующие команды на клапан холостого хода (КХХ).

Проверить отсутствие прогревочных оборотов проще простого — без низ холодный мотор сразу после запуска работает на оборотах 850…950 об/мин. Если прогревочные обороты есть, то после запуска они повышаются до 1100…1200 об/мин, и по мере прогрева снижаются до минимальных.

Грязная водяная рубашка

Если в электрочайнике накипь увеличивает время закипания воды для чая, то в ДВС эта проблема приводит увеличению времени прогрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Отложения на стенках водяной рубашки могут снижать эффективность теплообмена на 30%. Это не только увеличивает время прогрева, но также пагубно сказывается на ресурсе мотора, так как после прогрева излишнее тепло отводится от него недостаточно хорошо и быстро.

Есть много признаков грязной водяной рубашки, главным из которых остаётся долгий прогрев. Дополнительные симптомы — дует еле тёплым печка, часто включается вентилятор радиатора, стрелка на панели приборов ведёт себя иногда неадекватно.

Воздух в системе охлаждения

Система охлаждения работает благодаря тому, что по ней постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Если на её пути есть воздушные пробки, циркуляция ухудшается или блокируется полностью. Чаще всего это приводит к перегреву двигателя. Тем не менее, прогреваться медленнее из-за завоздушивания системы он тоже может.

Дополнительные, но не 100-процентные, симптомы воздуха в системе — шипение, бульканье, вибрации.

Неисправен термостат

У термостата бывает две неисправности, из-за которых двигатель долго прогревается:

  1. Заклинило в открытом положении. При такой поломке разделение малого и большого контуров пропадает, а значит охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по всей системе, включая основной радиатор. В результате то, что нагревает двигатель, тут же охлаждается в радиаторе. Термостат отчасти для того и придуман, чтобы заблокировать для непрогретой охлаждающей жидкости путь к радиатору. В свою очередь, это простое решение позволяет поддерживать оптимальные температурные условия для двигателя, при которых он работает экономичнее, стабильнее и дольше.
  2. Слишком рано открывается. Такое бывает как из-за износа термостата, так и в случаях, когда он подобран для автомобиля неправильно. Ну или попался брак. Какая бы причина не была, итог один и тот же — прогреваемая двигателем охлаждающая жидкость начинает стравливаться в радиатор раньше, чем достигается нормальная рабочая температура.

Проверка термостата — это отдельная большая тема. Если вкратце, то есть три способа диагностики. Не снимая термостат с машины, можно измерить и сравнить температуру малого и большого контуров системы охлаждения во время прогрева холодного двигателя. Также можно снять термостат, и увидеть наглядно, заклинило его открытым, или нет. Третий способ — «кипячение» термостата в кастрюле с градусником с целью определить точно, как он себя ведёт, и при каких температурах.

Низкая температура окружающего воздуха

Эта причина является не поломкой, а почти непреодолимым фактором, увеличивающим время прогрева двигателя. Во-первых, в момент старта температура металла, масла и антифриза существенно «дальше» от заветных 75…90 градусов. Во-вторых, в процессе прогрева часть накапливаемого системой охлаждения тепла тут же рассеивается в окружающую среду. В совокупности это значительно увеличивает время прогрева даже полностью исправного ДВС.

Как ускорить прогрев двигателя за 10 шагов?

Независимо от того, какой на вашей машине двигатель — бензиновый, дизельный, на газу — ускорить его прогрев можно несколькими способами.

Шаг 1. Проверьте датчик температуры

Если он врёт, то долгий прогрев (который вы видите на панели приборов) — это только полбеды. С неисправным датчиком температуры можно прозевать и перегрев двигателя, что может закончиться очень дорогостоящим ремонтом. Проверить его очень просто. Для этого надо измерить фактическую температуру охлаждающей жидкости. Приборы можно использовать самые разные — мультиметр с термопарой, пирометр, тепловизор… Если стрелка на приборной панели показывает то, что далеко от действительности, значит датчик температуры вышел из строя, и его следует заменить.

Шаг 2. Очистите радиатор печки

Это достаточно муторная процедура, так как находится этот радиатор глубоко под передней панелью в салоне. Чтобы до него добраться, надо, как говорится, «раскидать» полсалона. Тем не менее, эффект от такого ремонта в 99% случаев положительный. Даже если до этого всё было нормально, после чистки радиатора печки станет ещё лучше. Например, чтобы прогреть салон до комфортной температуры зимой, не надо будет включать вентилятор на всю мощность, создавая дикий шум и ветер.

Шаг 3. Восстановите прогревочные обороты

Инжекторные двигатели болеют этим недугом поголовно. Виноватым может быть как ЭБУ (электронный блок управления, мозги), хотя чаще сбои происходят из-за какого-то датчика или клапана холостого хода. Начинать надо всегда с последнего — КХХ можно попробовать почистить, проверить напряжения на его клеммах, либо заменить на заведомо исправный. Подойдёт даже такой нехороший способ, при котором в магазине покупается новый КХХ, аккуратно устанавливается и, если ничего не поменялось — сдаётся обратно, с понтом, что не подошёл…

Шаг 4. Промойте систему охлаждения

Для этого надо слить имеющуюся охлаждающую жидкость, а вместо неё временно залить дистиллированную воду с добавлением лимонной кислоты. Оптимальные пропорции — 70…100 грамм порошка на 1 литр воды. С такой охлаждающей жидкостью надо поездить несколько часов, давая двигателю нормально прогреваться. После с системы сливается грязная мутная жижа, а вместо неё заливается новенький антифриз.

Шаг 5. Удалите воздух из системы охлаждения

Самый простой способ удаления воздуха из системы охлаждения ДВС предусмотрен её конструкцией. Автомобиль надо установить так, чтобы заливная горловина оказалась как можно повыше. Она может быть как на расширительном бачке, так и на основном радиаторе. Далее с горловины скручивается крышка (безопаснее, когда мотор холодный), двигатель запускается, немного прогревается, и должен поработать несколько минут, включая принудительное повышение оборотов. Последнее нужно для того, чтобы увеличить эффективность помпы, и с большей вероятностью протолкнуть все воздушные пузыри к расширительному бачку. Следите за уровнем охлаждающей жидкости, доливая её при необходимости.

Когда перестанет «булькать», заглушите двигатель, и дайте ему остыть, после чего долейте антифриз до уровня и заверните крышку расширительного бачка или радиатора.

Шаг 6. Приведите в порядок термостат

Как правило, если термостат неисправен — заклинило в каком-то одном положении, открывается рано, закрывается поздно и так далее — то его можно только заменить на новый. Восстановлению данная запчасть не подлежит.

Шаг 7. Принудительно повышайте обороты при прогреве

Особенно, если так и не удалось пока что «найти прогревочные обороты». Во время прогрева добавляйте оборотов педалью газа. Но не газуйте, как гонщики перед стартом, а просто поддерживайте обороты на стабильных 1100…1200 оборотах, периодически сбрасывая на минимальный ход. Этот метод очень помогает ускорить прогрев двигателя, а также повышает значительно эффективность системы смазки ДВС.

Если прогревочные обороты есть, и они держатся достаточно долго, то этот шаг пропустите.

Шаг 8. Нагрузите мотор

Нагруженный мотор прогревается быстрее, так как под нагрузкой он сжигает больше топлива и выделяет больше теплоты за единицу времени. Стоя на месте, нагрузить мотор можно за счёт генератора. Включите весь свет, который есть, обогреватели стёкол, музыку (если мороз, то сразу не громко, так как есть риск повредить задубевшие динамики). В результате этих действий генератор начнёт сильнее сопротивляться двигателю, и за счёт этого время прогрева может сократиться процентов на 20…30.

Шаг 9. Не включайте вентилятор печки

Несмотря на то, что радиатор печки во много раз меньше, чем основной, он тоже довольно эффективен в плане отбора тепла у охлаждающей жидкости. То есть, если вы запустите мотор, и сразу же включите вентилятор печки на средние или максимальные обороты, теплее в машине не станет, и конденсат со стёкол не уйдёт, а вот двигатель прогреваться будет дольше на 30…40%.

Шаг 10. Прогревайте двигатель на малом ходу

Этот метод ускорения прогрева ДВС достаточно спорный, но при определённых обстоятельствах пользоваться им можно. Заключается он в том, что машина прогревается не на месте, а почти сразу же после запуска двигателя начинается движение на первой-второй передачах. Что это даст? Во-первых, чтобы ехать, вам так или иначе придётся повышать обороты. А как это ускоряет прогрев, уже сказано выше. Во-вторых, «толкание» автомобиля является нагрузкой для двигателя, что тоже ускоряет его прогрев.

Применять этот метод не стоит, если:

  • стёкла запотевшие, или обмёрзшие;
  • двигатель работает крайне нестабильно;
  • в силу места стоянки машины вам сразу после выезда приходится резко ускоряться, чтобы не мешать потоку.

Что касается нагрузки, которую испытывает непрогретый двигатель при движении автомобиля на первой-второй передачах, то она не критичная. То есть, ресурс мотора из-за такой эксплуатации сколь-либо значительно не сократится.

Итоги

В 90% случаев долгого прогревания двигателя виновата система охлаждения. Поэтому поиск и устранение причин надо всегда начинать с неё. Дополнительно стоит учитывать тип двигателя, современность автомобиля (более новые греются по ряду причин быстрее) и погодные условия. В тёплое время года долгий прогрев вообще проблемой не является. А вот зимой или в сырую погоду непрогретый мотор — это некомфортно, дороже по топливу, и даже опасно.

Что значит, если духовка долго разогревается?

A: Вероятной проблемой является слабый или неисправный запальник духовки . Термостойкие воспламенители могут терять сопротивление по мере того, как они со временем нагреваются, и не создают достаточного сопротивления газовому клапану, чтобы открыть главный клапан. Этот прерывистый запуск может произойти, когда воспламенитель становится слабым и до того, как он полностью погаснет.

Почему моя духовка плохо нагревается?

Духовка, которая не греет обычно является результатом неисправности запальника (для газовой духовки) или нагревательного элемента (для электрической духовки) . Если и ваша газовая духовка, и газовые горелки перестали работать, проблема, скорее всего, связана с газовой магистралью и потребует профессионального ремонта.

Почему мой электрический духовой шкаф так долго разогревается?

Факторы, увеличивающие время предварительного нагрева:

Не оставляйте дверцу открытой на длительное время. Новые модели/печи имеют большую полость духового шкафа, чем предыдущие модели, что может занять больше времени для предварительного нагрева . Скрытый нагревательный элемент обеспечивает накопление тепла, и его предварительный нагрев занимает больше времени, чем открытый нагревательный элемент.

Почему моя духовка не нагревается до нужной температуры?

Причина: Если датчик температуры внутри духовки не работает должным образом , это может привести к тому, что духовка не нагреется до нужной температуры. Это может быть вызвано неисправным датчиком температуры или датчиком температуры, касающимся стенки духовки.

Содержание страницы

1

Как ускорить предварительный нагрев духовки?

Если вы поставите жаровню в духовку на высокую температуру на 3-5 минут , вы обнаружите, что ваша духовка может достигать более высоких температур почти сразу же, когда позже вы установите духовку на необходимую температуру. Я был свидетелем этого волшебного, экономящего время совета из первых рук.

Сколько времени нужно духовке, чтобы разогреться до 400?

Разогрев духовки до 400 градусов по Фаренгейту не занимает много времени. Хотя это быстрее, чем предварительно разогреть духовку до 425 градусов по Фаренгейту, вам все равно придется подождать около 15 минут, в зависимости от вашей духовки. Большинство газовых духовок могут разогреться до 400 градусов по Фаренгейту примерно за от 12 до 13 минут .

Как узнать, неисправен ли нагревательный элемент моей духовки?

Признаки поломки нагревательного элемента

  1. Элемент не ярко-оранжевый.
  2. Элемент имеет следы износа.
  3. Еда не приготовлена ​​или частично приготовлена.
  4. Духовка грязная.
  5. Ваш счет за электроэнергию заметно увеличился.

Сколько стоит замена нагревательного элемента в духовке?

Стоимость нагревательного элемента духовки

Нагревательные элементы обычно стоят всего от 20 до 25 долларов . С работой вы можете рассчитывать заплатить около 220 долларов за замену старого элемента. Хотите знать, где находится ваш нагревательный элемент?

Почему моя электрическая духовка недостаточно нагревается?

ПРИЧИНА: Одной из частых причин недостаточного нагрева духовки является неисправный или неисправный термостат . Термостат или селекторный переключатель отвечает за помощь в изменении температуры. Если он вышел из строя, возможно, настройка температуры может быть низкой, и вы больше не сможете ее изменить.

Почему моя духовка так долго выпекает?

Ответ: Если время выпекания значительно короче или длиннее, чем указано в рецепте, может быть проблема с калибровкой термостата вашей духовки . Это очень распространенная проблема, и почти все духовки — даже те, которые производят впечатление точности благодаря цифровым дисплеям температуры и т. д.

Сколько времени нужно духовке для предварительного нагрева до 350?

Если вашей духовке или плите требуется много времени для предварительного нагрева, это может быть вызвано несколькими факторами. Духовка обычно разогревается за 12 – 15 минут (+/-). Духовки со всеми установленными решетками разогреваются до 350°F за 12-15 минут.

Сколько времени духовка должна нагреваться?

1. Сколько времени нужно на предварительный нагрев? Если вы не печете хлеб или пиццу, вам нужно только предварительно разогреть духовку, пока она не достигнет заданной температуры. Это занимает от 15 до 20 минут , в зависимости от вашей духовки и предполагаемой температуры (узнайте больше об особенностях духовок в этой ветке горячей линии.

Как проверить датчик температуры духовки?

Датчик температуры духовки – проверка и замена

Сколько времени нужно, чтобы разогреть духовку до 200?

Духовкам требуется 10-15 минут для разогрева. Если у вас старая духовка, у вас может не быть циферблата с разными температурами; можно было просто включить-выключить. В этом случае просто включите духовку и подождите 10–15 минут, прежде чем выпекать продукты.

В электрических духовках требуется больше времени для приготовления пищи?

В электрических духовках пища готовится медленнее, чем в газовых и медленнее нагреваются и регулируют температуру. Кроме того, если у вас отключат электричество, вы не сможете готовить.

Сколько времени нужно духовке, чтобы разогреться до 450?

Рекомендуется подождать около 20 минут для предварительного нагрева электрической духовки и 15 минут для газовой духовки. Наконец, сколько времени нужно, чтобы разогреть духовку до 450 градусов по Фаренгейту? Это займет около от 22 до 25 минут в электрической духовке.

Сколько времени требуется духовке, чтобы достичь 500?

Среднее время разогрева духовки составляет 15 минут , но это время может варьироваться в зависимости от печи. Некоторые новые модели печей имеют функцию быстрого предварительного нагрева, но для более старых моделей может потребоваться больше времени для предварительного нагрева. Добавьте еще пять минут ко времени, если вы разогреваете до 450°С.

Как долго должен работать элемент духовки?

Каков средний срок службы элемента печи? По оценкам, срок службы большинства элементов плиты должен составлять около 5 лет . Конечно, это зависит от исправности и общего качества вашей духовки; чем лучше ваша духовка, тем дольше должны служить ее детали.

Могу ли я самостоятельно заменить элемент духовки?

Нагревательный элемент духового шкафа является важной и простой деталью, которую легко заменить в большинстве электрических духовок и моделей . Это детали, отвечающие за создание тепла, необходимого для выпечки и жарки, — они выполняют свою работу, просто нагреваясь при прохождении через них электрического тока.

Где термостат в духовке?

Как заменить термостат духовки в электрической плите

Как заменить нагревательный элемент в духовке?

КАК ЗАМЕНИТЬ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ДУХОВКЕ

7 шагов, которые нужно исправить, когда газовая духовка нагревается медленно Это означает, что вы должны мириться с пустой тратой времени из вашей духовки. Если ваша кухонная плита требует больше времени, чем нужно, для приготовления пищи, у нее есть проблема, и хорошая новость заключается в том, что вы можете ее исправить.

Итак, как починить духовку с медленным нагревом?

Во-первых, выясните, не опирается ли датчик температуры на внутреннюю стенку, поскольку это может помешать ему правильно оценить температуру вашей духовки. И если это так, отрегулируйте его так, чтобы он никогда не касался стены. Если ваша попытка по-прежнему оказывается тщетной, с помощью омметра проверьте, не связана ли проблема с вашим детектором или газовым детонатором. Если да, то бери новый.

В конце этого чтения вы узнаете, сколько времени требуется газовой духовке для нагрева, почему она нагревается медленнее и как исправить это, если вы обнаружите изменение в производительности.

7 шагов по исправлению ситуации, когда газовая духовка нагревается медленно

Достаточно простой замены датчика температуры и газового денотатора, поскольку большинство неисправностей кухонной плиты часто вызваны неисправным датчиком температуры и детонатором газа.

Однако в некоторых случаях вам может потребоваться повторная калибровка, чтобы он заработал.

Хотя мы можем рекомендовать вам решить проблему с кухонной плитой самостоятельно, мы предостерегаем вас от сдержанности, особенно когда вы теряетесь или сбиты с толку. Нет ничего плохого в том, чтобы вызвать мастера, который починит вашу духовку.

Ниже приведены простые шаги, которые необходимо выполнить самостоятельно, если ваш газ начинает медленно нагреваться:

Если после выполнения всех этих попыток ничего не изменится, возможно, вам потребуется перекалибровать кухонную плиту. Это делается для того, чтобы вы могли знать, разогревается ли ваша духовка до соответствующей температуры.

  • Нагрейте кухонную плиту до 350° и через двадцать минут с помощью термометра проверьте внутреннюю температуру кухонной плиты

    . Делайте это каждые двадцать минут до 120 минут. Если у вас нет термометра, купите его всего за $6

    .

Этого должно быть достаточно, чтобы ваша кухонная плита снова заработала. Если вы столкнулись с проблемами по линии, не стесняйтесь вызывать специалиста. Вот видео-демонстрация, которая проведет вас через процедуру.

Как узнать, что ваша газовая духовка работает неправильно?

Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание при использовании духовки:

  • Неравномерное приготовление

Неравномерное приготовление происходит, когда вы неправильно помещаете продукты в печь или когда вы не даете им достаточно времени для приготовления. Однако, когда это происходит неоднократно, неисправность газового детонатора не исключена.

  • Медленный нагрев

Духовки, как известно, имеют разное время нагрева, поэтому все зависит от марки, которую вы используете. Тем не менее, стоит отметить, что если ваша кухонная плита работает дольше, чем обычно, проблема может заключаться в вашем газоанализаторе. Возможно, ваш детектор прислонен к внутренней стенке духовки.

  • Таймер

Время и приготовление пищи идут рука об руку, и одно без другого было бы не так хорошо. Вы можете готовить пищу только в течение определенного периода времени, и таймер отвечает за оповещение вас об истечении этого периода. Если ваш таймер перестанет работать, вскоре вы начнете подгорать и пережаривать некоторые продукты.

Почему моя газовая духовка так медленно нагревается?

От поврежденного детонатора до неисправного предохранительного клапана, ряд причин может замедлить нагрев вашего газа. Однако, скорее всего, это внутренняя проблема. И при этом нельзя исключать неисправность газового регулятора, тем более что он управляет количеством газа, подаваемого в духовку.

Хотя могут быть и другие важные причины, по которым ваша кухонная плита может работать со сбоями, мы сузили их до трех распространенных внутренних проблем.

  • Газовый регулятор

Газовый регулятор, также известный как термостат, лежит в основе работы духовки. Он контролирует, сколько газа поступает в вашу духовку, позволяя ей достичь необходимой температуры, достаточной для приготовления еды. Если он неисправен, это объясняет, почему ваша еда готовится дольше и почему она получается неравномерно приготовленной.

Регулятор имеет жизненно важное значение для духовки, и поэтому, когда он неисправен, он часто препятствует прохождению достаточного количества газа через духовку. Таким образом, приводя к медленному нагреву печи. В этом случае настоятельно рекомендуется заменить регулятор.

Починка газового регулятора не должна представлять для вас особых проблем, если вы будете следовать правильным шагам. Но при замешательстве можно вызвать профессионалов.

  • Поврежденный детонатор

Газовый детонатор или воспламенитель при повреждении может доставить массу проблем. На вас возложена обязанность по распределению газа по вашей кухонной плите, и ваш детонатор, если он сломается, предотвратит полный оборот газа. Таким образом, весь газ останется внутри клапана.

Пока ваш детонатор не работает, у вас нет другого выбора, кроме как купить новый.

  • Неисправный предохранительный клапан

Медленный нагрев газа — это одна проблема, но с паршивым предохранительным клапаном у вас может быть еще одна проблема — духовка станет слишком горячей. На данный момент настоятельно рекомендуется вызвать специалиста, так как ситуация ужасна. Сломанный предохранительный клапан является более серьезной проблемой, чем другие, и может быстро обостриться, если его не локализовать. Как только вы почувствуете газ рядом с кухонной плитой, вы должны обратиться в свою газовую компанию и выйти из дома в качестве меры безопасности.

Сколько времени нагревается газовая духовка?

Ожидается, что средняя кухонная плита разогреется до 350° за 15 минут. Однако некоторые факторы могут сократить или уменьшить время нагрева вашей духовки. Модель вашей кухни может сыграть огромную роль в этом конкурсе, учитывая, что в последних версиях есть инновация предварительного нагрева.

Старые модели кухонной плиты могут нагреваться дольше, но модель не обязательно может быть причиной проблемы. Проблема может заключаться в неисправном газовом детонаторе, потерявшем сопротивление. Когда он недостаточно силен, чтобы направить достаточное количество энергии, ваш детонатор не способен выпустить газ, необходимый для питания кухонной плиты.

Идеальным решением было бы вызвать профессионала для диагностики фактической проблемы, потому что вы имеете дело с газом. Проблема без известной причины может быть очень смертельной, особенно если речь идет о газе. Неисправный газовый детонатор может привести к повышенному выбросу CO2 из вашего диапазона и, в конечном итоге, к вспышке пламени.

Хорошая беседа со специалистом по ремонту должна пролить больше света на ситуацию. Только не забудьте описать мастеру по ремонту марку и модель вашей кухонной плиты. Поможет получить необходимые запчасти и инструменты для ремонта.

То же самое относится к любому неисправному газовому оборудованию в вашем доме. Для вашей безопасности обратитесь к компетентному специалисту по ремонту.

Заключение

Прошли времена рубки дров и приготовления пищи на керосине. Теперь у нас есть газовые плиты, духовки и другие кухонные приспособления, которые способствуют более быстрому приготовлению пищи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *