Педаль сцепления: Что такое сцепление: типы и основные функции

Содержание

Провалилась педаль сцепления, причины, что делать

Поломка сцепления автомобиля — это всегда неприятно. В такой ситуации приходится думать, как сделать ремонт машины, какие детали приобрести под замену, и где взять деньги.

Провалилась педаль сцепления

При этом хуже всего, если неисправность проявила себя в дороге. Что делать, если проваливается педаль сцепления? Как доехать до гаража или СТО, когда устройство отказывается работать? Рассмотрим решение на примере автомобиля ВАЗ. Нужно знать, что на ВАЗ 2101-07 гидравлическое сцепление, а на ВАЗ 2108—2110, Лада Калина и других с помощью тросика.

Причины поломки

Проблемы со сцеплением — распространенная неисправность автомобилей, вызванная в первую очередь неправильной эксплуатацией и износом деталей. Как бы то ни было, для устранения неисправности важно знать причины, по которым проваливается педаль сцепления.

Их несколько:

1. Обрыв тросика. Одна из наиболее распространенных проблем — повреждение тросика системы сцепления.

Слабое место находится в области наконечника где трос с ним соединен в двигательном отсеке. Решение такой проблемы — замена троса, что можно сделать и без привлечения специалистов. Как устранить провал педали сцепления, будет рассмотрено ниже.

2. Поломка возвратной пружины. В процессе эксплуатации часто не выдерживает пружинный механизм, обеспечивающий возврат рычага в верхнее положение. Если пружина лопнула, единственным решением является замена. Поменяйте на месте или на СТО.

Сломанная пружина педали сцепления

Бывают ситуации, когда пружинка просто слетела. В этом случае найдите ее и установите на место. После этого проверяйте работу сцепления и продолжайте движение.

3. Попадание воздуха в гидравлический привод — для автомобилей Ваз 2101-07. При наличии такой неисправности прокачивайте систему. Если подходящего инструмента нет, тогда вызывайте эвакуатор или в гараж.

4. Выход из строя выжимной вилки. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ее ресурс не так уж и велик. Что делать, если из-за поломки узла провалилась педаль сцепления? Решение — замена вышедшего из строя элемента. При выполнении работы проверьте состояние диска сцепления и также поменяйте его при необходимости.

5. Проблемы в работе главного цилиндра. Возможны ситуации, когда один из цилиндров «пробивает», на нем появляются дефекты или порвалась манжета. Если провал педали вызван этой неисправностью, не все потеряно. Несколько раз резко нажмите на управляющий рычаг, после чего последний может вернуться на место.

6. Поломка ведомого диска. Если провал педали сцепления вызван выходом из строя диска, диагностировать причину несложно. В этом случае педаль становится податливой и мягкой. Неисправность часто вызвана деформацией узла, поломкой ведомого диска, утечкой или механическими повреждениями.

Провалилась педаль сцепления, как решить проблему?

При обнаружении поломки попробуйте восстановить работоспособность устройства одним из методов:

1. Поменяйте тросик. Для выполнения работы подготовьте набор гаечных ключей, пассатижи и трос под замену. Хорошо, если под рукой будет рожковый или накидной ключ (с ними удобнее).

Далее действуйте так:

  • Поднимайте капот машины.
  • Находите место, где трос фиксируется к наконечнику.
  • В случае обрыва снимайте наконечник с помощью ключа.
  • Переходите в салон и демонтируем тросик от педали, после чего тяните его на себя и извлекайте полностью.
  • Берите новую деталь и ставьте ее вместо поврежденного троса. При этом собирайте механизм по обратному алгоритму.

После завершения работ подрегулируйте ход педали. Выставляйте свободный ход (30 мм) и общий ход (около 147 мм).

Регулировка педали сцепления

2. Замените пружинку. Если педаль сцепления не возвращается из-за поломки пружины, действуйте так:

  • Подготовьте пружину. Желательно, чтобы она была под рукой. В противном случае придется отправиться в магазин за покупкой.
  • Поднимайте крышку капота и скручивайте гайку тросика.
  • Убирайте старую пружинку.
  • Берите новый элемент и ставьте него на место. Будьте осторожны, чтобы избежать повреждений. Заводите мотор и прокатитесь 100-200 метров. Если проблем со сцеплением нет, продолжайте движение.

Как добраться до СТО?

К сожалению, техника не всегда подводит возле дома или СТО. Бывает, что сцепление отказало где-то на трассе, а до ближайшего сервиса несколько километров. Толкать машину в такой ситуации нерационально, поэтому приходится применять другие способы.

Следуйте простому алгоритму:

  • Включите первую передачу (в этот момент отпускайте педаль газа).
  • Поворачивайте ключ в замке зажигания. В момент, когда двигатель начнет «подхватывать», добавляйте газ. Действуйте аккуратно, чтобы машина не заглохла.
  • Продолжайте движение на 1-й скорости. Не пытайтесь включить вторую передачу без сцепления, особенно если у вас нет навыков, хотя это и возможно. Неправильное включение чревато поломкой узла.

Перед выполнением упомянутых советов сделайте следующее:

  • Поставьте машину на склоне или хотя бы прямой трассе, чтобы транспорт не откатывался назад.
  • Перед началом движения прогревайте мотор.
  • Заранее продумайте путь. Желательно, чтобы по дороге приходилось сталкиваться с меньшим числом светофоров и перекрестков.
  • Включайте «аварийку».
  • Делайте как можно меньше перемещений в левую или правую сторону.

Если вы определили, почему провалилась педаль сцепления, а устранить проблему в дороге не удается и не получается тронуться на первой (второй) скорости, вызывайте эвакуатор или остановите авто, готовое отбуксировать авто до гаража (СТО). Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Что делать, если педаль сцепления провалилась

Автомобиль — это непростой механизм, в котором время от времени ломаются и изнашиваются детали. Сломаться может что угодно: от обычного перегорания предохранителей до более серьёзных поломок, связанных с неисправностью трансмиссии в авто. Одной из достаточно серьёзных неполадок считается неисправность, связанная со сцепления. В чём она проявляется? Первые признаки назревающих проблем с муфтой в автомобиле характеризуются жёсткостью педали, усилий для её выжимания требуется намного больше. Следующий этап — это непосредственно выход из строя — педаль сцепления провалилась, её реверсивного движения нет.

Причины и методы устранения неисправностей


Одной из достаточно частых неполадок является разрыв троса. Рвётся он чаще всего возле наконечника, намного реже — где-то посредине.

Что делать если трос лопнул? Если с собой нет запасного, то на месте решить эту проблему не получится. Нужно добраться до ближайшего сервиса.

Проваливание педали может вызвать и поломка возвратной пружины. Если пружина слетела, то можно её установить на месте. А вот в случае если она разломалась, то ремонт на дороге практически невозможен, так как потребуется замена пружины.

Вызвать проваливание педали может и поломка вилки включения, которую придётся менять.

Проблема с гидравликой — это ещё одна причина, почему проваливается педаль сцепления. Например, лопнула или подтекает одна из трубок, которая ведёт к цилиндрам. Для того чтобы понять, что неисправность именно в этом, достаточно проверить уровень тормозной жидкости. Если жидкости мало, можно её долить и попробовать завести автомобиль. В случае когда жидкость только подтекает, вы без труда доберётесь домой или до СТО, где и замените шланг.

Проблема неработоспособности может быть спрятана и в самом цилиндре муфты.

Понять, что дефект именно в нём, довольно-таки просто. Если педаль «мягкая» и её выжать получается только резким нажатием, то первопричина именно в основном цилиндре, который нужно будет менять.

Как доехать до автосервиса с поломанным сцеплением?


Если сцепление проваливается, самый лёгкий и безопасный способ добраться до ближайшего СТО — это вызвать эвакуатор или же буксир.

Неопытным водителям лучше даже не пытаться рисковать заводить и начинать движение с такой неисправностью. Это может привести к поломке коробки передач, а это уже намного серьёзней, и значительно дороже по стоимости ремонта.

Когда же вы уверены в собственных силах, то первое, что необходимо — это попробовать завести машину. Если вы почувствовали, что провалилось сцепление, нельзя ставить машину под горку. Лучше, чтоб вы были на ровной дороге или же идеальный вариант — начинали движение с горки. Заводить надо на первой передаче. При повороте зажигания необходимо одновременно мягко надавить на педаль газа. Автомобиль в таком случае не заглохнет, а будет ехать рывками, так как обороты не соответствуют скорости движения. После этого можно начинать потихоньку двигаться. Очень важно продумать путь, чтобы по дороге было минимальное количество остановок. Ведь остановить машину вам просто так не удастся, придётся глушить мотор. И процедуру запуска двигателя нужно будет повторять. Также не рекомендовано переключать скорости, так как это может вывести из строя коробку передач.

Чтобы остановить авто, достаточно лишь заглушить мотор или же, если обороты большие, предварительно выжать педаль тормоза.

Кроме того, чрезвычайно важно быть очень осторожным во время движения с поломанным сцеплением. Ехать лучше по главной трассе, чтобы меньше пришлось уступать дорогу. Необходимо избегать пешеходных переходов, лишних манёвров. И ещё одно, чтобы другие участники понимали, что у вас неисправность, лучше ехать со включённой аварийкой.

И напоследок


Важно помнить, что первопричиной проблем со сцеплением, как правило, является шофёр, точнее, его манера вождения. Если он пытается начать движение с пробуксовкой либо же не отпускает педаль во время движения — это со временем приведёт к его поломке, к западанию педали. Чтобы диагностировать на первоначальных этапах проблемы со сцеплением и заблаговременно устранить неисправность, нужно последить за его работой. Необычный шум, ухудшение жёсткости педали либо же непонятная вибрация, рывки — всё это признаки неисправности муфты.

правильно ли говорят в автошколах » выжать педаль сцепления»? мне это…


27 сент, 2004 @ 09:36

правильно ли говорят в автошколах «выжать педаль сцепления»?
мне это как-то резало слух, и я не сразу понимал, чего надо сделать.
на педаль можно нажать, надавить, но не выжать ее. или как?
спасибо.

From:alex_rex
Date:Сентябрь, 26, 2004 22:46 (UTC)
(Link)
Выжать сцепление — отключить сцепление дисков.
Но не будешь же говорить — «отжать педаль сцепления», когда ее надо нажимать. Поэтому «выжать»
From:fomin
Date:Сентябрь, 26, 2004 22:49 (UTC)
(Link)
так если ее надо нажимать — зачем говорить «выжать»?
From:alex_rex
Date:Сентябрь, 26, 2004 22:51 (UTC)
(Link)
Потому что диски — наоборот расцепляются, отжимаются друг от друга то есть
From:fomin
Date:Сентябрь, 26, 2004 22:55 (UTC)
(Link)
не убедительно 🙂
процесс, который я произвожу с педалью — это нажатие.
наверное, правильно «выжать сцепление», но не «выжать педаль». в конце концов педаль — не апельсин 🙂
From:alex_rex
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:00 (UTC)
(Link)
Разумеется, «выжать сцепление»
Педаль сцепления надо, само собой, нажимать.
А «выжать педаль сцепления» — это уже творчество некоторых малограмотных «взаимовежливых» личностей
From:fomin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:05 (UTC)
(Link)
во, спасибо. кажется, разобрались 🙂
From:sasha_iv
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:00 (UTC)
(Link)
Это профессиональный сленг. Как компАс у моряков.
From:fomin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:45 (UTC)
(Link)
похоже на то :)как верно заметил alex_rex суть не в самом действии над педалью, а в эффективности этого действия — в расцеплении дисков
From:sasha_iv
Date:Сентябрь, 27, 2004 03:13 (UTC)

Re: да

(Link)
Тогда все равно не «выжимать» а «РАЗжимать» 🙂
From:koshkin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:02 (UTC)
(Link)
Не уверен, но предполагаю, что ВЫЖАТЬ — это нажать до конца.
From:fomin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:08 (UTC)
(Link)
да. эту версию предлагала жена. возможно, это верно.
меня смущает, что в критической ситуации, когда инструктор орал «выжимаай..!» я не понимал, чего надо сделать 🙂
From:koshkin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:17 (UTC)
(Link)
Я тоже, когда учился водить — ничего не понимал 🙂
Вспомнить жутко :)))
From:koshkin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:19 (UTC)
(Link)
*представил картину :))))))))))))*
Жена с инструкцией, муж за рулем
-Выжимай сцепление!!!
-Это как?
-Ну, у меня несколько версий. ..
From:fomin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:24 (UTC)
(Link)
:)))) смешно, действительно! :)))

нет, всё было не так.
жена научилась всему на год раньше. а вопросы задавать — это моя постоянная слабость 🙂

From:fomin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:22 (UTC)
(Link)
🙂
получается, что процесс обучения изначально рассчитан на профессионалов, которые уже понимают «профессиональный сленг» и могут себе представить, что такое сцепление и как и где оно там выжимается. :))
From:a_konst
Date:Сентябрь, 27, 2004 00:31 (UTC)
(Link)
он был бы рассчитан, если б его кто=то рассчитывал.
не думаю, что его кто-то рассчитывал. просто инструкторы говорят на единственном доступном им языке.

был период в истории компьютеризации нашей страны, когда разбирающиеся в компах люди тоже не умели говорить языком, понятным тем, кто еще ничего не знает — и у тех было такое же ощущение.

From:fomin
Date:Сентябрь, 27, 2004 00:54 (UTC)
(Link)
а как же педагогика?! индивидуальный подход к каждому обучаемому?!
:)))
нда. прискорбно.
From:ex_vseva526
Date:Сентябрь, 27, 2004 03:12 (UTC)

метко

(Link)
From:olorin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:13 (UTC)
(Link)
Мне тоже так кажется:)
From:firerock
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:34 (UTC)
(Link)
На днях читал инструкцию к «Победе» Газ-М20 1947 года выпуска, так там говорилось «выжать педаль сцепления» 😉
From:fomin
Date:Сентябрь, 26, 2004 23:43 (UTC)
(Link)
во как! 🙂
видать, и впрямь — «компАс» 🙂
From:kolibrik
Date:Сентябрь, 27, 2004 02:19 (UTC)
(Link)
нажать, надавить, действительно правильно
выжать, больше в народе ходит, потому что педаль нажимается от себя, во вне,
отсюда, как мне кажется и выжать а кнопки разные, которые мы нажимаем, нажимаются не от себя?:))
From:fomin
Date:Сентябрь, 27, 2004 03:17 (UTC)

браво!

(Link)
выжмите любую клавишу :))
From:kolibrik
Date:Сентябрь, 27, 2004 06:29 (UTC)

*глумитса*

(Link)
остряк, петросян практисски, ё мАё (Ж
From:kolibrik
Date:Сентябрь, 27, 2004 06:27 (UTC)

Re: ?

(Link)
кнопки нажимаются вовнутрь, «утапливаются» (: но это уже совсем другая история (:

кста, выражение у автолюбителей — топи!(газуй, прибавь скорости, «выжми» хе-хе опять же, — газ до упора,) (:

забавно, не находите ли? (:

вовнутрь!

если бы я был роботом, и у меня на лбу была бы кнопка, то чтобы я с ней делал?:)
варианты ответа:
1. утопил
2. выжал
3. нажал
4. надавил

From:kolibrik
Date:Сентябрь, 27, 2004 22:42 (UTC)

если ты рассуждаешь, что бы ты делал, будучи роботом

(Link)
а) ты робот
б) ты робот устаревшей модели
в) ты робот, мечтающий о переплавке
г) ты бот
д) ты скриптовый бот

(:

Как устранить прилипание педали сцепления к полу

Автомобили со сцеплением и механической коробкой передач требуют большего внимания, чем автомобили с автоматической коробкой передач. По мере старения автомобиля меняется и система сцепления.

Муфта предназначена для включения трансмиссии в двигатель, а также для высвобождения мощности от двигателя для замедления входного вала трансмиссии для переключения передач. Педаль сцепления предназначена для того, чтобы водитель отпускал сцепление и включал сцепление.Педали сцепления, которые переходят из исходного положения в полное зацепление, но остаются на полу и не подпрыгивают, указывают на проблему.

Есть четыре компонента, которые могут привести к тому, что педаль сцепления полностью упадет в пол:

  • Неисправен выжимной подшипник сцепления
  • Неисправен рабочий цилиндр
  • Отказ главного цилиндра сцепления
  • Сломана тяга сцепления

  • Предупреждение : Не пытайтесь запустить двигатель и ведите автомобиль, если педаль сцепления залита полностью до пола.Вы можете повредить сцепление, вилку сцепления или трансмиссию.

Часть 1 из 4: Диагностика педали сцепления на полу из-за вышедшего из строя выжимного подшипника

Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на неисправность выжимного подшипника

Необходимые материалы

  • Ходунки
  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Набор головок SAE / метрических
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днище машины.

Проверка состояния включения педали сцепления

Шаг 1. Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и возьмите лизу. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние троса сцепления или гидравлических линий.Убедитесь, что кабель натянут. Если у вас есть гидравлическая линия, убедитесь в отсутствии утечек.

Шаг 2: Проверьте рабочий цилиндр, если на вашем автомобиле есть педаль гидравлического сцепления. Убедитесь, что рабочий цилиндр не протекает.

Шаг 3: Снимите смотровую крышку, если таковая имеется, с раструба трансмиссии. Используйте фонарик, чтобы посмотреть вверх в области сцепления, чтобы увидеть положение вилки.

Если вилка задействована до упора, но рабочий цилиндр или трос не задействованы, значит, вышел из строя подшипник выключения сцепления или сломалась вилка сцепления.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Попросите механика проверить неисправный выжимной подшипник сцепления.

Часть 2 из 4: Диагностика педали сцепления при отказе рабочего цилиндра

Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на полу на предмет неисправности рабочего цилиндра

Необходимые материалы

  • Ходунки
  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днище машины.

Проверка состояния включения педали сцепления

Шаг 1. Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и возьмите лизу. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние троса сцепления или гидравлических линий.Убедитесь, что кабель натянут. Если у вас есть гидравлическая линия, убедитесь в отсутствии утечек.

Шаг 2: Проверьте рабочий цилиндр, если на вашем автомобиле есть педаль гидравлического сцепления. Потяните пыльник к рабочему цилиндру, чтобы проверить, нет ли утечки жидкости. Обратите внимание на внешние повреждения рабочего цилиндра.

Проверьте штифт, чтобы убедиться, что он сломан или поврежден. Убедитесь, что спускной винт на месте и плотно затянут. Убедитесь, что возвратная пружина прикреплена к рабочему цилиндру и работает ли он.

Шаг 3: Возьмитесь за монтировку и верните штифт рабочего цилиндра в исходное положение. Педаль сцепления также должна вернуться в исходное положение. Нажмите на педаль сцепления и посмотрите, вернется ли. Если педаль остается на полу, то в рабочем цилиндре может быть внутренняя утечка, если нет внешней утечки.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Если проблема требует внимания сейчас, необходимо выполнить ремонт вышедшего из строя рабочего цилиндра.

Часть 3 из 4: Диагностика педали сцепления на полу при отказе главного цилиндра сцепления

Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на неисправность главного цилиндра сцепления

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Проверка состояния включения педали сцепления

Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Откройте капот моторного отсека и найдите главный цилиндр сцепления.

Шаг 2: Проверьте состояние главного цилиндра сцепления и посмотрите, нет ли утечки жидкости. Снимите крышку резервуара и убедитесь, что внутри резервуара есть жидкость.

Установите колпачок на место и проверьте вал в задней части главного цилиндра сцепления на предмет поломки или повреждений.

Шаг 3: Войдите в кабину и проверьте возвратные пружины педали сцепления. Убедитесь, что возвратная пружина прикреплена к педали сцепления и работает.

Очистка после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и уберите их с дороги. Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Если проблема автомобиля требует внимания сейчас, вам нужно будет выполнить ремонт вышедшего из строя главного цилиндра сцепления.

Часть 4 из 4: Диагностика педали сцепления на полу на сломанный рычаг сцепления

Подготовка автомобиля к проверке педали сцепления на обрыв сцепления

Необходимые материалы

  • Ходунки
  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Плоскогубцы игольчатые
  • SAE / набор метрических ключей
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днище машины.

Проверка состояния включения педали сцепления

Шаг 1. Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и возьмите лизу. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние тяги сцепления.

Шаг 2: Проверьте, не погнут ли, сломан или поврежден рычаг сцепления или трос. Снимите тягу с вилки сцепления. Вам может потребоваться открутить болт с помощью гаечных ключей или шплинт с помощью плоскогубцев, чтобы снять рычажный механизм или трос.

Нажмите на тягу или трос и посмотрите, будет ли педаль двигаться. Если педаль не движется, трос или трос могут быть повреждены и не могут двигаться. Снова подсоедините тягу или трос к вилке сцепления.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

При необходимости обратитесь к профессиональному механику для осмотра сломанной тяги сцепления.

Закрепление педали сцепления на полу может улучшить управляемость автомобиля и предотвратить повреждение сцепления или трансмиссии.

Почему педаль сцепления кажется более низкой в ​​своем положении?

В моделях с механической коробкой передач сцепление играет решающую роль в общем функционировании транспортного средства.Когда у сцепления возникают проблемы, вы наверняка заметите, что ваш автомобиль ведет себя иначе. Однако только по внешнему виду педаль сцепления может выглядеть немного иначе, когда возникают определенные проблемы сцепления . Если вы заметили, что ваша педаль сцепления нажата или опущена на пол автомобиля, чем обычно, то, вероятно, ваше сцепление нуждается в ремонте или обслуживании. В этой статье мы рассмотрим некоторые основы сцепления вашего автомобиля и то, что вы можете сделать, чтобы исправить любые изменения в работе педали сцепления. Давайте начнем с того, что скажем: если вы заметите, что ваша педаль сцепления опущена до пола, чем обычно, лучше не ездить на ней — это может привести к дальнейшим повреждениям и более дорогостоящему ремонту.

Что делает сцепление?

Сцепление играет важную роль в переключении передач в автомобилях с механической коробкой передач. Когда педаль сцепления нажата, колеса отсоединяются от двигателя, так что автомобиль может эффективно переключать передачи, не нарушая вращения колес.Сама педаль сцепления является важным механизмом для общей функции сцепления и трансмиссии, поэтому важно обращать внимание на то, как педаль сцепления ощущается в любой конкретный день.

Какие детали узла сцепления могут вызывать опускание педали сцепления?

«Сцепление» на самом деле представляет собой набор различных частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить плавное переключение передач для автомобиля. Когда какая-либо часть узла сцепления начинает выходить из строя или дает сбой, это может привести к значительным изменениям в ощущении и положении педали. Это те части сцепления в сборе, которые чаще всего вызывают самопроизвольное нажатие педали сцепления:

  • Тяги сцепления
  • Главный цилиндр
  • Выжимной подшипник
  • Рабочий цилиндр

Самый важный шаг, который необходимо предпринять, — это найти рядом с вами респектабельного и заслуживающего доверия автомобильного специалиста, который сможет правильно диагностировать проблему и исключить различные причины — это сэкономит вам время, энергию и деньги в процессе лечения. В зависимости от того, какая деталь вышла из строя или была повреждена, и как она повлияла на другие части узла сцепления, вам также может потребоваться заменить более одной детали.

Распространенные причины отказа сцепления или повреждения, приводящие к опущенному положению педали

Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, важно найти специалиста по автомобильной промышленности , который поможет вам правильно диагностировать проблему с работой сцепления. Это наиболее распространенные причины пониженного положения педали сцепления, о которых вам следует знать:

  • Неправильный ремонт сцепления
  • Утечки гидравлической жидкости
  • Пузырьки воздуха в магистралях гидравлической жидкости
  • Неправильная замена детали сцепления

Любая из этих проблем может привести к серьезным проблемам с производительностью вашего автомобиля, поэтому их следует устранять эффективно и быстро.Конечно, стоимость и продолжительность ремонта будут варьироваться в зависимости от серьезности проблемы.

Что можно сделать, чтобы устранить проблему и предотвратить дальнейшее повреждение сцепления

Как мы уже говорили, процесс диагностики и лечения при ремонте сцепления имеет решающее значение, поскольку любая неадекватная замена детали или набора навыков может привести к дальнейшим проблемам в будущем. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему автомобилю вернуться в нормальное состояние и оптимизировать его работу:

  • Нанять специалиста по автомобилестроению для вашего автомобиля
  • Немедленно обращайтесь за помощью при появлении любых тревожных симптомов
  • Будьте внимательны к текущему техническому обслуживанию, особенно к техническому обслуживанию сцепления
  • Не пытайтесь водить машину, если вы заметили, что педаль сцепления нажата.

Ремонт сцепления — непростая процедура, и, безусловно, не существует универсального подхода.Поэтому крайне важно, чтобы вы нашли автомобильный магазин , которому вы могли бы доверять и который имеет выдающуюся репутацию в вашем районе. Здесь, в сервисном центре Dell, наши технические специалисты концентрируют свое образование и опыт на проведении ремонтных и технических работ для европейского импортного , такого как Volkswagen , Audi , Saab и Land Rover — и это лишь некоторые из них. На протяжении более 2 десятилетий общины Green Bay , Manitowoc и Sturgeon Bay, WI доверили нам ответственность за обеспечение своей безопасности и восстановление своих дорогих автомобилей.Наша миссия — неуклонно выполнять обещание по обеспечению высочайшего качества ремонтных работ в этом районе. Чтобы узнать больше о нашем магазине или запланировать осмотр сцепления, свяжитесь с нами сегодня.

Следите за нами и ставьте лайки:

Комплект для модернизации педали сцепления

Все категории- — Магазин- — — — Узлы заднего моста- — — — Трансмиссии — Голые- — — — Колокола- — — — Гидравлика- — — — Шифтеры- — — — — — Шифтеры STX Performance- — — — — — Шифтер Ручки и ручки- — — — — — Рычаги переключения передач и аксессуары- — — — Педали- — — — Спидометры- — — — Лицензионные товары- — — — Трансмиссии — Комплекты PerfectFit ™- — — — Двигатели- — — — Зазор- — — — Аксессуары — — — — Сцепления — — — — — — Ford- — — — — — GM- — — — — — Mopar- — — — — — AMC- — — — Маховики- — — — Рулевое управление с электроусилителем- — — — — — Ford- — — — — — GM- — — — — — Mopar- — — — — — Hudson- — — — — — Packard- — — — — — Студебеккер- — — — Запчасти TREMEC- — О нас — — — — Превосходное проектирование- — — — Предстоящие выставки- — — — Часто задаваемые вопросы- — — — Наши сотрудники- — — — Свяжитесь с нами- — — — Как видно на- — Бренды трансмиссий- — — — Трансмиссии Tremec- — — — Почему стоит покупать у нас? — — Новости- — — — Технические статьи- — — — Гонки- — — — Отзывы клиентов- — — — Новости- — Авторизованные установщики — — — — Все регионы- — — — Nort heast- — — — — — Коннектикут- — — — — — Иллинойс- — — — — — Мэриленд- — — — — — Массачусетс- — — — — — Мичиган- — — — — — Нью-Джерси- — — — — — Нью-Йорк- — — — — — Огайо- — — — — — Пенсильвания- — — — — — Индиана- — — — — — Висконсин- — — — — — Делавэр- — — — Юго-восток- — — — — — Алабама- — — — — — Флорида- — — — — — Джорджия- — — — — — Северная Каролина- — — — — — Южная Каролина- — — — — — Теннесси- — — — — — Вирджиния- — — — Средний Запад- — — — — — Арканзас- — — — — — Луизиана- — — — — — Миннесота- — — — — — Миссури- — — — — — Южная Дакота- — — — — — Техас- — — — — — Оклахома- — — — — — Аризона- — — — Запад- — — — — — Калифорния- — — — — — Колорадо- — — — — — Айдахо- — — — — — Орегон- — — — — — Невада- — — — Тихоокеанский регион — — — — — — Гавайи — — — — Канада- — — — — — Альберта- — — — — — Онтарио- — — — — — Саскачеван- — — — Международный- — — — — — Австралия- — — — — — Австрия — — — — — — Германия — — — — — — Норвегия — — — — — — Швейцария — — — — — — Новая Зеландия — — Комплекты PerfectFit — — — — General Motors Комплекты- — — — Комплекты Ford- — — — Комплекты Mopar- — — — Комплекты American Motors Corporation- — — — Краткое предложение- — — — Анализатор скорости- — Двигатели- — Трансмиссии

Chris Alston’s Chassisworks, Inc.

; Шасси

Эта универсальная педаль оснащена рельефными нескользящими накладками. Работает как единое целое с педалями газа и тормоза или по отдельности. Педаль сцепления включает в себя стальной рычаг педали, рычаг сцепления с регулируемыми ограничителями хода для обоих концов хода.

Артикул: 6306
Единица: КАЖДЫЙ
36236215068955

Показано в этом How To Story

HowTo / HowTo-002_web. pdf

Инструкции по установке

Инструкции / 916306.pdf

‘; } // Включить вложение 2 если (текст2! = ») { var linkGoogle2 = «‘» + link2 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 3 если (текст3! = ») { var linkGoogle3 = «‘» + link3 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 4 если (текст4! = ») { var linkGoogle4 = «‘» + link4 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 5 если (текст5! = ») { var linkGoogle5 = «‘» + link5 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 6 если (текст6! = ») { var linkGoogle6 = «‘» + link6 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 7 если (текст7! = ») { var linkGoogle7 = «‘» + link7 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 8 если (текст8! = ») { var linkGoogle8 = «‘» + link8 + «‘»; темп + = »; } темп + = »; вернуть документ. написать (темп) } // Вложение предмета 1 var sAtt1 = document.getElementById («att1»). innerHTML var sAtt1Link = document.getElementById («att1Link»). innerHTML // Вложение предмета 2 var sAtt2 = document.getElementById («att2»).innerHTML var sAtt2Link = document.getElementById («att2Link»). innerHTML // Вложение предмета 3 var sAtt3 = document.getElementById («att3»). innerHTML var sAtt3Link = document.getElementById («att3Link»). innerHTML // Вложение предмета 4 var sAtt4 = документ.getElementById («att4»). innerHTML var sAtt4Link = document.getElementById («att4Link»). innerHTML // Вложение предмета 5 var sAtt5 = document.getElementById («att5»). innerHTML var sAtt5Link = document.getElementById («att5Link»). innerHTML // Вложение предмета 6 var sAtt6 = документ.getElementById («att6»). innerHTML var sAtt6Link = document.getElementById («att6Link»). innerHTML // Вложение предмета 7 var sAtt7 = document.getElementById («att7»). innerHTML var sAtt7Link = document.getElementById («att7Link»). innerHTML // Вложение предмета 8 var sAtt8 = документ. getElementById («att8»). innerHTML var sAtt8Link = document.getElementById («att8Link»). innerHTML // buildItemAttachment (sAtt1, sAtt1Link, sAtt2, sAtt2Link, sAtt3, sAtt3Link, sAtt4, sAtt4Link, sAtt5, sAtt5Link, sAtt6, sAtt6Link, sAtt7, sAtt8Link, sAtt8Link, sAtt8Link)

Как работают муфты механической трансмиссии в автомобилях

Сцепление находится между двигателем и стандартной коробкой передач и является предназначен для отключения, а затем включения двигателя в трансмиссию, чтобы вы может переключать передачи.Сцепление состоит из нажимного диска, подшипника, диска сцепления, сцепления. главный и смазочный цилиндры или трос сцепления и, наконец, педаль сцепления и направляющий подшипник, который обычно входит в состав автомобилей с задним приводом.

Какие детали и что делают?

1. Педаль сцепления: Педаль сцепления находится слева от тормоза. педаль и используется для управления сцеплением. Нажатие педали вниз выключает сцепление. и позволяет машине выбегать от двигателя.Медленно отпуская педаль вверх муфта начнет сцепление двигателя с трансмиссией и передать мощность на дифференциал, а затем на ведущие колеса автомобиля.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Главный цилиндр сцепления: Педаль сцепления соединена со сцеплением. главный цилиндр, который создает гидравлическое давление при нажатии на педаль вниз. Как и главный тормозной цилиндр, он использует тормозную жидкость для работы и будет иметь резервуар для жидкости под капотом автомобиля.Небольшая гидравлическая линия проходит от главного сцепления к рабочему цилиндру.

3. Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник: Рабочий цилиндр может располагаться в двух разных местах рядом с передним колоколом коробка передач. Одно место привинчивается к внешней стороне кожуха колокола, которое затем соединяется с вилкой сцепления, установленной на шарнире, который затем толкает выбросить подшипник в прижимную пластину. Второе место находится непосредственно внутри корпуса колокола, прикрепленного к выжимной подшипник с первичным валом трансмиссия идёт через её середину.Этот подшипник используется для противодействия давлению. пластинчатыми пальцами и включите сцепление.

4. Нажимной диск сцепления: Нажимной диск прикручен к маховику. который затем прикручивается к двигатель коленчатый вал. Эта пластина затем удерживает давление на диск сцепления и маховик, который передает мощность двигателя на входной вал трансмиссии.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда рабочий цилиндр приводится в действие, он перемещает выжимной подшипник против пальцами прижимной пластины, а затем толкает их внутрь.Это движение — вот что освобождает диск сцепления от давления между нажимным диском и маховик. На рисунке ниже показано, как подшипник движется против давления. пластина при установленной трансмиссии.

5. Диск сцепления: Диск сцепления установлен между маховиком и давлением. пластина покрыта асбестом, как тормозная колодка. Эта подкладка — это то, что со временем изнашивается сцепление и начинает пробуксовывать.Этот диск скользит по первичному валу. трансмиссии, имеющей шлиц. Когда автомобиль остановлен и включен при работающем двигателе и нажатой педали сцепления маховик и нажимной диск вращаются со скоростью двигателя, когда диск сцепления остановлен позволяя переключать передачи без притирки. Диск сцепления и нажимной диск удалены на изображении ниже.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот маховик, прикрученный к коленчатому валу двигателя.Также есть пилот подшипник, который вставляется в заднюю часть коленчатого вала. Этот подшипник поддерживает противоположный конец входного вала коробки передач.

Это изображение маховика в разрезе, чтобы вы могли видеть, что за сцепление сборка вроде все вместе.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2021-10-01

Lube Ваша скрипящая педаль сцепления Убирается неприятностей

У вас скрипит педаль сцепления? Или скрипит? Или, что еще хуже, оба? Чаще всего шумное сцепление легко исправить с помощью смазки для педали сцепления.

В RallyWays мы все стремимся к вождению с тремя педалями. Если вам нужно больше уверенности в том, почему, посмотрите нашу историю «Стоит ли мне научиться водить машину с рычагом переключения передач.«Мы не думаем об этом много или совсем, но педали сцепления тоже нуждаются в обслуживании. Поговорим о том, как смазать педаль сцепления.

Подумайте об этом. Педаль сцепления в наших автомобилях с механической коробкой передач используется не меньше, чем педали газа и тормоза. Однако это единственная педаль, которая испытывает весь диапазон движения при каждом нажатии. Из-за этого постоянного диапазона движения и довольно традиционной механической природы даже современных сцеплений (подумайте о пружинах и точках поворота) со временем они часто издают скрипы.

За эти годы у меня было много машин с механической коробкой передач. Фактически, я когда-либо покупал только одну машину с автоматической коробкой передач. У большинства этих автомобилей были довольно плавные и тихие педали сцепления. Я заметил одну вещь: все автомобили Toyota, которыми я владел, имели скрипучие педали сцепления. У большинства старых грузовиков Toyota, которые я тестировал, также были скрипучие или скрипящие педали сцепления. Это верно не только для Toyota, но и для многих других брендов. Тойота — это просто наблюдение.

Долгое время моя философия заключалась в том, что скрипучая педаль сцепления просто идет вместе с территорией.«Я настаиваю на автомобилях с ручным управлением, поэтому я должен с этим разобраться». Однако с этим что-то можно сделать.

Во многих случаях автомобиль или грузовик, все еще находящийся на гарантии, можно сдать для проверки на предмет скрипящей педали сцепления. Вы можете увидеть прекрасный пример этого, прочитав обсуждения на форумах, например, на Tacoma World. Во многих случаях владельцы заявляют, что производитель автомобилей полностью заменил педаль в сборе, поскольку иногда причиной могут быть плохие втулки шарнира. Проблема в том, что в большинстве случаев скрипы и скрипы возвращаются.Потому что дело не в плохих втулках, а в том, что детали были спроектированы из неподходящих или просто дешевых материалов для шарниров втулки. Пружина сцепления также может быть причиной шума.

В конце концов, сервисные службы автосалонов и опытные автовладельцы, такие как я, обращаются к смазке узла педали сцепления, чтобы решить эту проблему.

Смазка педали сцепления

Моя Toyota Tacoma 2013 года выпуска, с рычагом переключения передач, конечно, издает раздражающий скрип педали сцепления. Это был не обычный скрип, свойственный сцеплениям Toyota, а скорее прогрессирующий скрип, который происходил во второй половине хода, когда педаль возвращалась в исходное положение. С моей ногой на педали и приглушенным скрипом возле брандмауэра это почти походило на долгое медленное пердеж. Моя жена смотрела на меня так: «Какого черта?» С меня этого достаточно.

Поскольку я параноидально отношусь к тому, чтобы ремонтировать мои машины даже у дилера, я сделаю это, если мне удастся избежать их врезания в мою Такому. Поэтому я отправился на форумы, чтобы найти решение.Решение было… LUBE. Не существует такой вещи, как специальная смазка для педали сцепления — это скорее смазки, совместимые со смазкой педали сцепления.

Это кажется довольно простым, но важно то, что вы не можете использовать какие-либо смазки. Учитывая, что в узле педали сцепления так много пластиковых деталей, вам необходимо использовать смазку, которая безопасна для пластмасс. Некоторые узлы педали сцепления даже имеют в себе резиновые кусочки. Вы тоже должны знать об этом.

Я использовал жидкую литиевую смазку Liquid Wrench White Lithium Grease Spray на педаль сцепления своего Tacoma.Вы можете найти ссылку ниже, чтобы купить его на Amazon — нажмите на изображение, чтобы перейти на страницу продукта, или на ссылку «Магазин сейчас», чтобы добавить его в корзину.

Белая литиевая смазка для гаечного ключа Liquid Wrench немедленно устраняет скрип. Прошло шесть месяцев с тех пор, как я ее применил, а педаль сцепления все еще приятная и плавная. Я действительно ожидаю, что скоро потребуется повторная смазка. Подробнее об этом через секунду.

Обратите внимание: белая литиевая смазка Liquid Wrench действительно содержит нефтяные дистилляты. Это означает, что вам нужно быть осторожным и не касаться резины.Нефтяные дистилляты вредны для натурального каучука. Тем не менее, я считаю, что белая литиевая смазка подходит для пластиковых деталей, но я бы не стал использовать ее, если есть резиновые детали.

Хотя белая литиевая смазка решила проблему, я обнаружил две вещи, которые мне не понравились.

  1. Воняет. Мне пришлось оставить грузовик открытым на пару дней, чтобы избавиться от неприятного запаха смазки.
  2. Он тонкий и жидкий. Хотя жидкая природа белого спрея литиевой смазки означает, что смазка может легко проникать в крошечные щели, это также означает, что она течет.

Я кладу на коврики старое полотенце, чтобы защитить их от капель при распылении. Однако я заметил, что на следующий день, когда ударило солнце и грузовик прогрелся внутри, смазка потекла и капала еще больше. Я должен был спуститься туда и вытереться как можно больше.

Еще один хороший вариант — спрей-консистентная смазка на силиконовой основе. Я полагаю, что этот материал будет менее грязным, чем белая литиевая смазка в виде спрея. Я также ожидал, что Liquid Wrench L512 Liquid Wrench Dry Lubricant с CERFLON также может помочь.Возможно, она даже лучше, чем литиевая смазка, но пока я не попробую ее на себе, я оставляю за собой рекомендацию.

Пора повторно смазать сцепление

Вот где будет интересно. Они говорят: «Если не сломалось, не чини». Однако пора смазать мое сцепление, прежде чем оно снова начнет скрипеть. Когда я работал над полиуретановыми втулками подвески в своей Miata, я нашел отличную смазку под названием Super Lube. Суть этой смазки в том, что она безопасна для пластика и большинства каучуков.Это выглядит хорошо. Он чистый по цвету. Он также пахнет чистотой. Она более вязкая, чем аэрозольная литиевая смазка, но я ожидаю, что она хорошо впитается в шарниры и втулки педали сцепления.

Я использую большую смазку Super Lube для полноразмерных шприцов для смазки. Маленькие палочки для маленьких шприцов для смазки также очень удобны, поскольку пистолет легко помещается в пространство для колготок в пространстве для ног. Кроме того, если вы не слишком часто пользуетесь смазкой, вам лучше всего подойдут маленькие трубочки для маленького шприца для смазки.Имейте в виду, что вам придется нанести Super Lube пальцами или небольшим инструментом. Вы не можете просто распылить его, как жидкий гаечный ключ. Я купил Super Lube и шприц для смазки на Amazon. См. Ниже — нажмите на изображение, чтобы перейти на страницу продукта, или на ссылку «Магазин сейчас» под ним, чтобы добавить в корзину.

В заключение, вам не обязательно жить со скрипящей педалью сцепления — или такой скрипучей, как у меня. Вам не нужно думать, что вам нужна новая педаль сцепления или новые втулки.Как и в случае с большинством движущихся частей, хорошее количество подходящей смазки может решить большинство проблем, связанных с трением. Получите это.

Модернизация вала педали сцепления — стандартная длина

Обновление вала педали сцепления
Комплект вала СТАНДАРТНОЙ длины для ’58-79, ТОЛЬКО левосторонний привод
$ 47 + $ 14 доставка и страховка $
$ 47 + $ 36 доставка Международная
(принимаются все основные кредитные карты, Paypal не требуется )

ПРИМЕЧАНИЯ:

Этот комплект предназначен ТОЛЬКО для оригинальных немецких педальных блоков, серийные номера которых начинаются со 113.

Пожалуйста, выберите ЛИБО комплект вала стандартной длины ИЛИ комплект удлинителя педали Big Boy при покупке. Оба они представляют собой полные комплекты, выполняющие одну и ту же функцию. Единственное отличие состоит в том, что более длинный вал педали Big Boy обеспечивает больше места между педалями сцепления и тормоза для комфорта (и более крупных ножек).

Команда инженеров Classic Bug Parts решила проблему с крючком и петлей старого вала педали сцепления и троса сцепления на Classic Volkswagens.На оригинальной детали имеется постоянный износ крюка вала педали сцепления и петли на конце троса, так как они натягиваются друг на друга каждый раз, когда педаль сцепления нажимается и выключается. Известно, что старая конструкция с липучкой со временем ломается. Это проблема безопасности, которая может даже стать фактором столкновения в будущем.

Проблема исчезла с улучшенной конструкцией вала педали сцепления. Он работает как подшипник, обеспечивая плавное срабатывание педали. Трехлетние испытания новой конструкции показали отсутствие износа фиксирующего штифта троса вала педали сцепления.

Установить трос сцепления на вал педали сцепления новой конструкции несложно, просто вытяните трос сцепления на несколько дюймов из туннеля и прикрепите трос сцепления к установочному штифту, наденьте плоскую шайбу, затем затяните гайку Найлок, и, наконец, задвиньте педаль обратно в туннель. Это так просто.

СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИОННОЕ ВИДЕО НИЖЕ для получения более подробной информации.

Комплект работает с КАБЕЛЕМ СЦЕПЛЕНИЯ ЗАПАСНОГО СЦЕПЛЕНИЯ, который мы настоятельно рекомендуем вам заменить. Убедитесь, что у нового кабеля есть разъем, соответствующий стандартному разъему на изображении выше.

Запасной палец педали вала сцепления входит в комплект.

Свяжитесь с Роном для заказов и обслуживания.

Опять же, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот комплект подходит ТОЛЬКО для оригинальных немецких педальных блоков (с серийными номерами, начинающимися с 113), ’58 -’79.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *