Педали на механике расположение фото: Расположение педали газа, тормоза и сцепления в машине с механической коробкой передач

Содержание

Как установить, снять и заменить велосипедные педали | Пошаговое видеоруководство

Умение снимать и менять велосипедные педали является ключевым навыком для любого велосипедиста, особенно если вы собираете новый велосипед или хотите попробовать покататься на педалях без зажимов.

В этом пошаговом руководстве мы расскажем вам об инструментах, необходимых для замены педалей на велосипеде, в том числе о том, как определить левую и правую педали, как снять старые педали и, конечно же, как установить новые. педали.

Если вы ищете что-то новое, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по лучшим педалям для шоссейных и горных велосипедов, проверенным нашими опытными тестировщиками.

Если вы устанавливаете свой первый комплект педалей без клипс, ознакомьтесь с нашими руководствами о том, как использовать педали с клипсами и как настроить шипы.

Перейти к…
  • Инструменты, необходимые для установки и снятия педалей
  • Как отличить левую педаль от правой
  • Как снять педали с велосипеда
  • Как установить педали на велосипед

Инструменты, необходимые для замены велосипедных педалей

Большинство педалей устанавливаются и снимаются с помощью гаечного ключа на 15 мм или шестигранного ключа на 8 мм.

Если у ваших педалей такие параллельные поверхности, вам понадобится гаечный ключ на 15 мм. Лаура Доу / Immediate Media

Если ваши педали имеют параллельные поверхности на оси между корпусом педали и кривошипом, вам понадобится гаечный ключ на 15 мм.

Подойдет любой гаечный ключ на 15 мм, если он не слишком толстый, чтобы поместиться между кривошипом и корпусом педали.

Вы можете изо всех сил пытаться установить разводной ключ туда.

Пусть вас не смущают такие стопорные кольца. Они почти всегда будут больше 15 мм и используются для доступа к внутренним частям педали. Лаура Доу / Immediate Media

Некоторые педали, например более дорогие педали Shimano, имеют большую стопорную гайку рядом с лысками под ключ. Они используются для доступа к внутренним частям педали для обслуживания — не запутайтесь.

Некоторые очень старые педали могут иметь плоскую поверхность 9/16 дюйма. Вы вряд ли столкнетесь с этим на чем-либо, кроме самых старых велосипедов и, учитывая 9/ 16 дюймов соответствует 14,28 мм, вы можете даже не заметить, если используете гаечный ключ на 15 мм.

Если ваши педали имеют шестигранное гнездо на конце шпинделя (если смотреть изнутри кривошипа), вам понадобится шестигранный ключ на 8 мм. В некоторых педалях вместо этого используется шестигранный ключ на 6 мм, но таких меньшинство.

Шестигранный ключ с длинной ручкой лучше всего подходит для снятия педалей, а Т-образный шестигранный ключ со скользящим концом идеален, поскольку он позволяет перемещать длинную часть шестигранного ключа, чтобы не задеть звездочки велосипеда.

Пусть вас не смущают пылезащитные колпачки на внешней стороне педали — они используются для обслуживания педалей. Лаура Доу / Immediate Media

Обратите внимание, что вы всегда устанавливаете или снимаете педали с кривошипного конца оси педали. Если ваши педали имеют болт, колпачок или винт на внешнем конце оси педали, они используются только для обслуживания подшипников.

Объяснение левой и правой педалей – в чем разница?

Левая и правая педали имеют разную резьбу, и важно убедиться, что вы устанавливаете правильную педаль с каждой стороны велосипеда.

Прежде чем мы продолжим, во избежание сомнений:

  • Правая сторона или
    сторона привода
    велосипеда — сторона с шестернями на ней
  • Левая сторона или неприводная сторона велосипеда — это сторона без шестерен

Резьба правой педали

Правая педаль всегда ослабляется против часовой стрелки и затягивается по часовой стрелке. Лаура Доу / Immediate Media

Правые (со стороны привода) педали всегда имеют стандартную резьбу.

Это означает, что они затягиваются вращением шпинделя по часовой стрелке и ослабляются вращением против часовой стрелки. Другими словами, справа затягивать, слева ослаблять.

Резьба левой педали

Левая педаль всегда ослабляется по часовой стрелке и затягивается против часовой стрелки. Лаура Доу / Immediate Media

Левые (не со стороны привода) педали всегда имеют обратную резьбу. Это означает, что они затягиваются, поворачивая шпиндель

против часовой стрелки , и ослабляются, поворачиваясь по часовой стрелке.

Чтобы быть полностью ясным, это противоположность педали со стороны привода (и почти любой другой детали с резьбой, с которой вы, вероятно, столкнетесь на велосипеде или в жизни).

Как отличить левую и правую педали

Большинство педалей имеют четкую маркировку, позволяющую отличить левую от правой. Лаура Доу / Immediate Media

К счастью, каждая педаль имеет маркировку, указывающую, для левой или правой стороны велосипеда она предназначена.

В самом простом случае на конце шпинделя будет выбита буква L или R. Его также иногда штампуют на лысках педали под ключ или печатают на корпусе педали.

Также иногда печатается на корпусе педали. Лаура Доу / Immediate Media

Если на вашей педали его нет, вместо него может быть текстурированная область рядом с лысками под ключ, указывающая на то, что это левая педаль.

Внимательно посмотрите на резьбу, чтобы определить, какая из педалей является левой – резьба будет наклонена вверх влево. Лаура Доу / Immediate Media

Если на вашей педали и этого нет, то можете внимательно посмотреть на резьбу шпинделя педали.

Правая педаль имеет стандартную резьбу, и, если посмотреть на резьбу, кажется, что она направлена ​​вверх вправо.

Левая педаль имеет обратную резьбу, и, если посмотреть на резьбу, кажется, что она направлена ​​вверх влево.

Как снять педали с велосипеда

Шаг 1. Как снять с велосипеда правую педаль (со стороны привода)

Поверните шатуны так, чтобы они были примерно параллельны земле. Лаура Доу / Immediate Media

Поверните шатуны так, чтобы, если смотреть со стороны привода велосипеда, правый шатун был направлен примерно к переднему колесу (положение на три часа).

Поместите гаечный ключ на лыски под ключ и нажмите вниз. Лаура Доу / Immediate Media

Если в ваших педалях используются лыски под ключ, поместите на них гаечный ключ так, чтобы он был направлен в сторону задней части велосипеда.

Если в ваших педалях используется шестигранный ключ, вставьте короткий конец шестигранного ключа в заднюю часть педали так, чтобы длинная часть была направлена ​​к задней части велосипеда.

Сильно нажмите, чтобы ослабить педаль. Лаура Доу / Immediate Media

С установленным инструментом сильно надавите на инструмент, удерживая противоположную рукоятку, чтобы ослабить педаль. Затем вы можете продолжить откручивать педаль вручную.

Если ваши педали не были смазаны при установке или если они просто не снимались в течение длительного времени, для этого может потребоваться большое усилие.

Если вы не можете ослабить резьбу вручную, вам может помочь осторожное увеличение рычага с помощью старой трубы или аналогичного приспособления.

Если у вас нет ничего подобного под рукой, вы можете попробовать поставить колеса вашего велосипеда на пол и, пока кто-то держит его неподвижно, попробовать вместо этого использовать ногу, чтобы усилить давление.

Прежде чем делать это, убедитесь, что ваш инструмент очень надежно закреплен на плоской или шестигранной головке ключа. Мы также рекомендуем положить под педаль сложенное полотенце или старую книгу, чтобы защитить пол.

Шаг 2. Как снять левую педаль (не со стороны привода) с велосипеда

Процесс точно такой же, как и для педали со стороны привода. Лаура Доу / Immediate Media

Глядя на велосипед с противоположной стороны, поверните левую рукоятку так, чтобы она была направлена ​​к переднему колесу (положение на девять часов).

Теперь, следуя тем же шагам, что и раньше, поместите инструмент так, чтобы он был направлен в сторону задней части велосипеда.

Как поменять велосипедные педали

Шаг 1. Как установить правую (со стороны привода) педаль на велосипед

Тщательно очистите резьбу перед установкой. Лаура Доу / Immediate Media

Если у вас есть бывшая в употреблении пара педалей или подержанный велосипед, тщательно очистите резьбу как на кривошипе, так и на педалях. Песок или грязь могут со временем повредить и изнашивать резьбу.

Очистив резьбу, нанесите тонкий слой смазки или противозадирного средства на резьбу оси педали.

Не пропускайте смазку резьбы. Вы будете жить только для того, чтобы сожалеть об этом позже. Лаура Доу / Immediate Media

Этот шаг абсолютно необходим . В лучшем случае установка педалей с «сухой» резьбой может привести к тому, что ваши педали будет очень трудно снять. В худшем случае, если оставить их на достаточно долгое время, ваши педали и рукоятки могут навсегда слиться воедино.

Не поддавайтесь искушению использовать здесь что-либо, кроме консистентной смазки или противозадирных средств — смазка для цепи или другие масла не помогут в долгосрочной перспективе.

Перед установкой некоторых кривошипов и педалей необходимо надеть тонкую педальную шайбу на шпиндель. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации велосипеда или шатунов.

Вкручивание педали вручную. Лаура Доу / Immediate Media

Слегка смазав ось педали, начните ввинчивать ось вручную. Правая педаль затягивается поворотом оси по часовой стрелке .

Продолжайте закручивать педаль вручную, пока она не упрется в кривошип. Достигнув нижней точки кривошипа, слегка затяните педаль шестигранным ключом или гаечным ключом.

Затяните педали так, чтобы они плотно прилегали к шатуну. Лаура Доу / Immediate Media

Педали не должны быть сильно тугими – достаточно плотно прилегать к рукоятке. «Сжатие запястья» — лучший способ описать это.

Вы уверены, что устанавливаете правильную педаль?

Возможно, вам не удастся навинтить старые шатуны или педали с затупившейся резьбой вручную.

Прежде чем приступить к своим инструментам, сначала дважды проверьте, что вы точно устанавливаете правильную педаль — левая педаль не ввинчивается в кривошип, а усилие приведет к пересечению резьбы и разрушению кривошипа велосипеда.

Здесь можно застать даже опытных механиков, если они торопятся, так что найдите время, чтобы проверить, все ли вы делаете правильно.

Как только вы будете на 100% уверены, что устанавливаете правильную педаль, вы можете попробовать использовать гаечный ключ или шестигранный ключ, чтобы все заработало.

Шаг 2. Как установить левую (со стороны привода) педаль на велосипед

Процесс точно такой же для левой педали, но, поскольку она имеет обратную резьбу, вы затягиваете ее, поворачивая шпиндель против часовой стрелки .

После того, как вы установили педали, сотрите лишнюю смазку с кривошипа, и вы готовы к поездке.

Авторы

Джек Люк
Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Джека также часто можно увидеть путешествующим со своим партнером на борту их любимого тандема Сесила.

Теги

Как сфотографировать свой велосипед – Pure Cycles

Если вы хотите опубликовать свой новый велосипед на своем любимом форуме, продемонстрировать своего скакуна своим поклонникам в Instagram или просто показать свои последние обновления, есть несколько ключей к тому, чтобы сделать отличную фотографию велосипеда ( это не будет разобрано в комментариях). В сегодняшнем посте мы рассмотрим, что нужно и чего нельзя делать, чтобы сделать блестящую велосипедную фотографию!

Приводная сторона

Прежде всего, если вы снимаете весь свой байк, то лучше ехать со стороны переднего колеса. Люди хотят видеть ваши компоненты, а это значит, что кривошип, шестерня и цепь должны быть обращены к камере. К счастью, это довольно просто, просто поверните переднее колесо вправо, и трансмиссия окажется впереди и по центру. Отщелкнуть.

Подоприте его

Никто не любит велосипед, который ложится на работу. Найдите крутую стену или интересный фон, к которому можно прислонить велосипед, и вы сможете сфотографировать своего скакуна, стоящего в вертикальном положении. И, если вы хотите сделать один из тех снимков «посередине дороги», вы можете использовать шлем, бутылку с водой или любой небольшой предмет под педалью, чтобы поддержать свой велосипед. Просто положите предмет на землю и крутите педаль назад (вам придется поднять заднее колесо, если вы едете неподвижно), пока он не упрется в предмет, и ваш велосипед не сможет стоять самостоятельно. Если вы находитесь в дикой местности, палка, поддерживающая нижнее перо или нижнюю трубу, также легко работает как импровизированная подножка!

Шатуны

Если вы снимаете товар и хотите получить действительно чистый вид, выровняйте шатуны с нижним пером, чтобы получилась одна гладкая линия сзади вперед. Если вы снимаете что-то более откровенное, положение шатунов действительно зависит от вас, просто не ставьте их прямо вверх и вниз (на 12 часов и на 6 часов), потому что это выглядит… странно.

Седло ровное

Очевидно, вы не хотите регулировать седло только для фото, но если седло не выровнено, вполне возможно, что вам просто нужно отрегулировать посадку. И гарантировано, что если вы опубликуете фото своего байка с наклоненным седлом, вы получите жару в комментариях. Выровняйте этого сосунка. [Takeoff gif от zoidd]

Логотипы шин и клапаны камер выровнены

Хорошо, это может показаться придирчивым, но профессиональные гонщики и механики в магазинах скажут вам, что единственный правильный способ выровнять шину и камеру — это совместить клапан с логотипом шины. Однако это не просто суеверие. Выравнивание логотипов и ниппелей значительно упрощает проверку шины на наличие мусора после того, как вы нашли прокол на камере (потому что вы можете просто вернуться от вентиля/логотипа). Если вы просто наденете все наугад, вам придется искать причину вашего прокола как на камере, так и на шине без какой-либо полезной точки отсчета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *