Перебортировать: Опасно ли перебортировать резину каждый сезон? | Обслуживание | Авто

Содержание

Опасно ли перебортировать резину каждый сезон? | Обслуживание | Авто

Многие водители не спешат покупать дополнительные диски для зимней эксплуатации, используют те же, на которых они ездили летом. Ну а шины дважды в год проходят через суровую операцию разбортировки и сборки, которая не улучшает их состояние. Какие повреждения может получить колесо при некачественном выполнении работ, рассказывает автомобильный эксперт, капитан и инженер раллийной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Повреждение колец

Подавляющее большинство мастерских шиномонтажа используют старое и изношенное оборудование. Работают там люди, не всегда обладающие высокой квалификацией, потому как условия труда тяжелые, а текучка высокая. В итоге не все и не всегда могут хорошо снять и поставить шину на диск. Высок риск повреждения боковых колец покрышки.

Дело в том, что борта шины не должны растягиваться. При правильной установке покрышка плотно прилегает к ободу диска и обеспечивает герметичность шины. Для этих целей служат разрезные или неразрезные бортовые кольца, изготовленные из нескольких слоев прочной стальной проволоки, которые затем покрываются жестким кордом и слоем резины. Кольца создают твердый профиль, который крепко удерживает покрышку на диске. Однако, если кольца продавить, шина потеряет прочность и начнет стравливать воздух. Сначала немного, а затем потребуется ежедневная подкачка. Естественно, ездить на таком колесе уже будет проблематично.

Одна неправильная перебортировка может привести шину в полную негодность. Повреждения чаще всего наносятся на разбитом монтажном станке. Кроме того, во время шиномонтажа портится и сам диск. Если легкосплавное колесо ударить или уронить, то на нем появляются царапины и даже сколы верхнего лакированного слоя. Диск теряет былой вид.

Сменные диски

Поэтому лучше для зимы использовать набор обычных штампованных дисков, которые можно закрыть пластиковыми колпаками. На них один раз устанавливаются зимние шины. В итоге колеса можно не разбортировать годами, если конечно не случится прокол или пробой.

Штампованные диски намного дешевле литых и лучше приспособлены к зиме. Они не треснут при сильных ударах, если на заснеженной дороге не увидишь ямку и влетишь в нее на полном ходу.

Штампованные колеса легко ремонтируются в любой мастерской. Они также спасут покрышки от пробоев, потому как поглотят нагрузку от ударов. В зимнюю пору штамповки гораздо предпочтительнее литых колес.

Смотрите также:

Разбортировать колесо самому? Это просто! — журнал За рулем

Переобувка на носу! Поэтому несколько выпусков «Техсреды» мы решили посвятить шиномонтажным темам. Для начала расскажем, как самостоятельно разбортировать колеса.

Материалы по теме

В середине-конце осени автовладельцы штурмуют шиномонтажи. Однако разбортировать колеса можно и самостоятельно. Мы покажем, как это сделать. Нам потребуется специальное приспособление, а также отвертка, чтобы вывернуть колесный золотник, и пара монтажек, которые помогут снять шину с диска.

Чтобы избавить диск от шины, мы купили нехитрое, но очень полезное устройство — механический бортировщик колес. На рынке есть несколько вариантов, но мы выбрали то, которое выпускает компания «Сорокин». Стоит недорого. Благодаря возможности регулировать выдвижную тягу можно снимать покрышки с дисков разного диаметра. Требуется лишь выбрать нужное положение тяги и закрутить два удерживающих ее болта, после чего можно приступать к работе.

Подготовка

Материалы по теме

Мы взяли 16-дюймовое колесо. Покрышку удобнее снимать, если положить его на пол. Чтобы в процессе работы не поцарапать алюминиевый диск, подложим под него лист вспененного полиуретана, который используют в строительстве для шумо- и теплоизоляции. Отворачиваем колпачок на вентиле, придерживая пальцем, выкручиваем золотник, чтобы он не выскочил под давлением воздуха. Шина начинает сдуваться.

Прежде чем проводить работы с помощью специнструмента, нужно смочить рабочую кромку диска проникающей жидкостью. Иначе мы рискуем повредить диск. Также жидкость, просочившись под кромку, облегчит снятие колеса с хампов.

Эксперимент по разбортировке

Прикладываем наше приспособление к диску. Его крючок в данном случае должен выступать из оправки на 7–8 см. Для ориентира — это одно отверстие на выдвижной тяге. Рукой надавливаем на приспособление с одной стороны, чтобы оно зашло под выступ диска, и заводим крючок под диск с противоположной стороны. Разводим рычаги устройства в разные стороны. Главное — не пытаться скинуть покрышку сразу, а сдвигать ее с хампа постепенно. Иначе шина может пострадать. Учтите, что приспособление не стоит вставлять рядом с колесным вентилем.

Материалы по теме


Вытаскивая и перемещая инструмент, не спеша сдвигаем покрышку с хампа по всей окружности. Придерживать сторону бортировщика, где нет крюка, можно ногой. Сняв шину с одной стороны, переворачиваем колесо и проделываем ту же работу с другой. Не забываем о смазке. К слову, необязательно использовать жидкость, подойдет и силиконовый состав.

Мы сняли покрышку с хампов с каждой стороны. Осталось взять монтажные лопатки и полностью снять шину с диска. Обрабатываем поясок проникающей смазкой. Желательно попасть и на внутреннюю часть колесного диска, это облегчит дело. Заводим первую лопатку под покрышку. Это удобно делать в районе колесного вентиля. Заранее отводим монтажку в сторону, чтобы в ходе работы его не повредить. Придерживаем монтажку ногой. Вставляем рядом вторую лопатку и приподнимаем ею край покрышки. Делаем это по всей внутренней окружности, также постепенно. Мы сняли покрышку с одной стороны диска, осталось сделать то же с другой. Переворачиваем колесо. Заводим лопатку за диск и начинаем его вынимать из шины. Как только нам это удалось, можно считать, что работа окончена.

Разбортировать колеса самостоятельно проще, чем кажется. Главное — запастись нужным инструментом и свободным временем, а также учесть особенности резины.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Частая перебортировка колес. Это опасно?

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 45 Опубликовано

У меня нет денег на два отдельных комплекта колес — летнего и зимнего. Вот я и перебортирую одни и те же колеса два раза в год. Как сказывается частая перебортировка колес на состоянии дисков и шин?

Многие водители хотя бы раз в жизни пытались самостоятельно перебортировать колесо — в особенности, люди старшего поколения, когда шины были камерными, а шиномонтажи редкими. Сейчас самостоятельно заниматься этим никто не станет. Во-первых, потому, что это требует недюженной силы. А, во-вторых, без надлежащих инструментов и навыков можно легко расколоть литой диск или погнуть стальной, повредить бортовое кольцо шины и уплотнитель.

Для перебортировки колес требуется специальный шиномонтажный станок, который бортирует старую шину и устанавливает на диск новую в течение нескольких минут. Получается, что беспокоиться особенно не о чем?

Да, конечно, если только в шиномонтаже не стоит старое изношенное оборудование (а шанс, что именно так и есть, довольно высок), а занимаются вашими колесами люди, не обладающие высокой квалификацией да еще и сильно уставшие от грязной, тяжелой физической работы. Есть вероятность, что они отнесутся к ней поверхностно и… повредят боковые кольца вашей шины.

Когда шины были камерными, этот момент, возможно, и не был столь критичен. Но сейчас у бескамерных шин их борта должны плотно прилегать к диску — т.е, они не должны растягиваться. Кольца эти изготовлены из нескольких слоев стальной проволоки, покрытых сверху жестким кордом и слоем резины. Кольца создают твердый профиль — он собственно и держит герметично шину на диске. Если кольца продавить, покрышка начинает терять прочность и начинает «травить» воздух. Может, вы и сможете ездить на ней, но готовьтесь к необходимости постоянной подкачки колеса — раз в неделю, раз в день, после каждой поездки.

Собственно, всего лишь одна перебортировка колес, выполненная криворуким мастером и на разбитом шиномонтажном станке, может привести покрышку в негодность. Разумеется, «этот гад» вряд ли признается в этом. Вы уедете из шиномонтажа с чувством выполненного (сезонного) долга и только через некоторое время, почувствовав неладное, пожелаете вернуться и высказать ему претензию. Но в шиномонтажке встретите уже другого «чумазого черта», который лишь разведет руками в ответ.

Эксперты советуют следующее: если нет денег на два комплекта колес (шины и диски), воспользуйтесь проверенным шиномонтажом. Такие есть у дилеров и в крупных магазинах по продаже шин. Там вам хотя бы чек дадут…

Но все-таки лучше иметь два комплекта колес — один для зимы, другой — для лета. Если для лета у вас заготовлены литые диски, для зимы приобретите обычные штампованные колеса. Для красоты (по желанию) их можно прикрыть пластиковыми колпаками. Установите на них шипованные покрышки — этого комплекта хватит лет на пять минимум.

Штампованные диски для зимы — это, во-первых, дешево. Во-вторых, «штамповка» лучше приспособлена для тяжелых условий зимней эксплуатации. И, в третьих» ремонт стальных колес проще и дешевле.

Сколько стоит переобуть авто

Когда стоит менять летнюю резину на зимнюю водителям всегда подсказывает прогноз погоды. Так как законодательных норм в какое время это делать нет. И хотя снег пока нам не обещают, я бы не рекомендовала ждать именно его, чтобы переобуть свой автомобиль. Это плохая идея. Ведь на скользкой дороге очень легко потерять управление машиной. И тогда придется отправляться на СТО не только для замены покрышек, но и для ремонта кузова. 

Все знают, что шины пора менять, когда среднесуточная температура достигла 7 градусов. Именно тогда летние шины уже “не работают”. На них ездить очень опасно. Так сколько стоит переобуть машину в 2020 году? Сколько нужно будет отдать за замену летних шин на зимние в Киеве, Днепре, Львове, Виннице, Запорожье и других городах нашей страны. Из этой статьи вы узнаете цены в каждом регионе.

Подобрать шины и диски на автомобиль

Обычно автовладельцы обращаются на шиномонтаж когда у них один комплект дисков и два комплекта резины. То есть шины нужно перебортировать. Эта процедура подразумевает, что работник шиномонтажа снимет летний комплект и оденет зимний. Также обязательно нужна балансировка. Это стандартная процедура. Бывает, что еще дискам нужен какой-то ремонт или чистка. За это придется доплачивать отдельно. Если вы заехали только “переобуться”, будьте готовы потратить около 40-ка минут своего времени. Правда если приехали по записи. В порядке живой очереди время может растянуться на несколько часов.

Есть ли разница в цене в зависимости от диаметра шины?

Есть. Статистику приведу на примере винницких автосервисов. Поинтересовавшись ценами, могу сказать, что в среднем получается так:

  • 13-14 размеры — 320 грн,
  • 15-17 размеры — 360 грн,
  • 18-19 размеры — 460 грн,
  • 20-22 размеры — 520 грн.

Статистика приведена для легковых авто —  замена шин на легкосплавных дисках (R16) плюс балансировка.

Кстати, от класса машины цена тоже зависит. На паркетники, внедорожники, минивены будет дороже. Получается, чем больше авто и сам размер колес — тем дороже. А вот от типа дисков — литье или сталь — цена практически не меняется. Если ваши шины на стальных дисках, цена остается либо такая же, либо разница колеблется в районе минус 20-50 гривен. 

Ниже на графике вы увидите цены в областных центрах Украины. Они средние для легковых автомобилей на литых дисках  (R16). То есть нужно понимать, что может быть чуть дешевле или чуть дороже. Есть города, которые выделились наивысшими ценами. Но в принципе, по всей Украине плюс-минус одинаково.

Как-то неожиданно для меня дороже всего оказалось одеть зимний комплект во Львове и Житомире — 500 грн и 490 грн соответственно. Так же выделился Хмельницкий — 460 грн, Киев — 450 грн, Днепр — 430 грн. Дешевле всего в Чернигове — 340 грн и Сумах — 350 грн. Впрочем, смотрите все сами:

При обзвоне станций техобслуживания некоторые сразу предлагали скидки или какие-то сопутствующие услуги. Например — скидку 20% на обслуживание кондиционера весной, если у них сейчас перебортировать шины. А несколько шиномонтажей сказали, что могут оставить зимние шины у себя на хранение. В Виннице это стоит около 100 грн в месяц за 4 колеса без дисков. Очень удобно, если вам негде хранить их дома. Потому как условия хранения очень важны. Это должно быть сухое и чистое помещение. Покрышки нужно уложить в правильном положении, чтобы они не испытывали неравномерного давления и не деформировались за время простоя. А перед этим их нужно вымыть и высушить. 

Подобрать шины и диски на автомобиль

Ну что же, друзья, надеюсь информация была для вас полезной. Если так, то ставьте лайк. Хотелось бы узнать, сколько стоит замена шин на дисках в вашем городе. Ведь я очень надеюсь, что вы уже это сделали. Делитесь с нами в комментариях. 

Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от MARKET.RIA.

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста 

Цены на шиномонтаж в компании KOLOBOX.RU

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А

+7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Шиномонтаж в Тольятти — Колеса Даром

От качества шиномонтажа зависит степень безопасности Вашего авто на дороге. Быстро и качественно справиться с данной задачей под силу высококвалифицированным специалистам сервисного центра Колеса даром.

В перечень наших услуг входит:

  • демонтаж-монтаж сезонной резины;

  • круглогодичное хранение покрышек;

  • устранение различного рода механических повреждений;

  • измерения давления в покрышках;

  • балансировка колес.

Когда следует менять шины  в Тольятти?

Конкретной даты смены сезонности резины не существует. К тому же, если климат позволяет, можно использовать всесезонные шины круглый год. Однако в столице, климатические условия не позволяют экономить. Менять покрышки с летнего варианта на зимний следует при ночной температуре ниже +5-7 0С, и наоборот, если ртутный столбик начинает подыматься выше указанного диапазона. Ведь протектор и состав резины рассчитан под определенные климатические условия.

Где дешево переобуть авто?

Найти сервисный центр, который бы занимался шиномонтажем  в Тольятти, не проблема. Однако далеко не на каждом СТО данный вид услуг осуществляется качественно, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Проверенный временем сервисный центр Колеса даром предоставляет широкий спектр работ по низкой стоимости.

Наш коллектив сформирован только высококвалифицированными специалистами. Сервис оснащен только качественным и современным монтажным, а так же балансировочным оборудованием, исправность которого регулярно контролируется.

Все цены указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Так же выяснить, сколько стоит шиномонтаж для Вашего авто, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона.

Цены на услуги Мастерская УралРемШина

Вид услугиЦена
 Монтаж/демонтаж грузового колеса350
 Монтаж/демонтаж тракторного колеса1200
 Монтаж/демонтаж колеса Урал, вездеход (Камаз, КрАЗ)1200
 Снятие/установка колеса350
 Снятие/установка двойной скат500
 Снятие/установка запасного колеса350
 Ремонт сквозного повреждения камеры до 5мм.150
 Ремонт сквозного повреждения камеры от 5мм. до 10мм.200
 Ремонт сквозного повреждения камеры более 10 мм.300
 Замена вентиля грузовых и сельхоз. камер750
 Деффектовка грузовой и тракторной шины500
 Деффектовка крупногабаритной шины4000
 Обработка бортов герметиком500
 Косметический ремонт шины1500
 Ремонт грузовой шиныот 3000

Прайс-лист на ремонт шин КГШ (крупногабаритных шин)

КГШ-R

Сквозные порезы

боковые

размер L/H

23,5r25

26,5R25

29.5R25

R33

R35

R39

до 130/28

10 600

13 800

16 000

19 200

20 500

24 700

до 165/50

12 600

16 200

18 800

22 400

25 000

26 600

до 200/75

16 000

19 200

23 400

25 600

29 800

33 000

до 230/95

19 400

23 200

25 000

30 800

36 600

37 400

Вулканизация повреждений:до 130/28 – 2000; до 165/50 – 3 000; до 200/75 – 4 200; до 230/95 – 5 400.

 

плеча

до 215/120

19 200

25 600

32 000

36 400

42 800

48 200

Вулканизация повреждения – 3 000

 

беговые 

до 30

11 200

14 300

14 400

16 500

18 700

22 800

до 50

13 100

15 600

17 100

20 600

25 100

26 600

до 70

15 000

18 200

22 400

25 600

35 800

32 000

до 90

17 900

23 400

25 900

28 400

35 900

37 400

Вулканизация повреждений:до 30 – 3 200; до 50 – 4 600; до 70 – 5  000; до 90 – 6 400.

 

КГШ-D

слойность от 18 до 28                                                    

размер

_________R25___________R25/29                           R33                    R35                   R39

       18-23,5              26,5                   29,5

до 70

8 800

10 200

11 600

13 000

14 400

15 800

до 90

10 700

12 600

14 500

16 400

18 300

22 200

до 110

13 100

15 600

19 100

19 600

22 100

25 600

до 130

16 400

 20 800

25 200

27 400

32 800

40 200

Вулканизация повреждений: до 70 – 2000; до 90 – 3 000; до 110 – 4 200; до 130 – 5 400.

 

слойность от 32 до 42                               

до 70

 

15 000

19 000

22 000

25 000

30 000

до 120

19 400

25 200

27 000

31 800

50 600

до 170

25 700

30 600

34 500

38 400

60 300

до 220

30 000

36 000

41 000

48 000

70 000

Вулканизация повреждений: до 70 – 3 200; до 120 – 4 600; до 170 – 6 000; до 220 – 7 400.

 

— Стоимость не сквозных повреждений (радиальная – до корда, диагональная — менее 25% повреждённого корда) по цене вулканизации повреждения.

— Точный размер повреждения определяется после вскрытия по силовой части шины.

— При наличии дополнительных повреждений (расслоений, ржавчины, наличия ГСМ и пр.) более точная оценка работ возможна только после непосредственного осмотра колеса мастером.

— Стоимость ремонта шин размером неоговоренных данным прейскурантом оговаривается перед началом производства работ.

 

 

Новости

— Overload: Overload

Пакет уровня сообщества

Опубликовано 22 октября 2018 г. автором Мэтт Тошлог

Мы рады представить пакет уровня сообщества, первое DLC для Overload. Этот набор уровней был создан членами сообщества Overload, которые получают половину дохода от продажи DLC. Уже доступно в Steam.

Редактор уровней, Gamepedia и патч, о боже!

Опубликовано 6 июля 2018 г., автор: Кэти Шнайдер

Во-первых, мы рады, что редактор уровней доступен в Steam! Мы знаем, что это потрясающее сообщество, и с нетерпением ждем возможности увидеть весь созданный вами контент.Вот серия обучающих видео по нашему редактору уровней от дизайнера Люка Шнайдера. Он охватывает основы и дает вам информацию, которую вы можете использовать для своих карт… подробнее

Вперед ЗАПУСТИТЕ!

Опубликовано 31 мая 2018 г., автор: Кэти Шнайдер

Полная версия OVERLOAD теперь доступна в Steam и GOG! Мы рады объявить о запуске Overload в Steam и GOG! Это включает ПОЛНУЮ одиночную кампанию, режим испытаний с таблицами лидеров и многопользовательскую онлайн-игру — все в одном удобном пакете.Как мы указывали ранее, цена повышается при запуске, но… читать дальше

Revival Productions Live

Опубликовано 25 апреля 2018 г., Кэти Шнайдер

Revival Productions начинает регулярную прямую трансляцию, посвященную разработке Overload! Мы будем выходить в эфир по вторникам и субботам в 14:00 по московскому времени на Twitch, YouTube и Mixer. Мы надеемся, что по вторникам каждую неделю к нам будет присоединяться разработчик, чтобы ответить на вопросы. По субботам будет продемонстрирован игровой процесс и последняя сборка. Это… читать дальше

Playable Teaser 3.0

Опубликовано 23 апреля 2018 г., автор: Кэти Шнайдер

Наконец-то мы обновили игровой тизер! Версия 3.0 теперь доступна в Steam бесплатно. Это даст вам хороший «тест-драйв» Overload для вашей машины. Он не включает таблицы лидеров и достижения. Пожалуйста, поделитесь ссылкой с другими, чтобы помочь распространить информацию! Overload Playable Teaser 3.0

Дата выхода и задержка

Опубликовано 23 апреля 2018 г. Кэти Шнайдер

Сегодня большой день для Overload! У нас есть хорошие и не очень хорошие новости.Хорошей новостью является то, что Overload выйдет 31 мая на ПК (Windows, Mac, Linux) в Steam и GOG.com с полной поддержкой многопользовательской игры. Не очень хорошие новости: мы сожалеем, что Playstation 4 и Xbox One… подробнее

Overload Version 0.9 Build 117 теперь в Steam!

Опубликовано 27 февраля 2018 г., автор: Кэти Шнайдер

Мы рады объявить о доступности выпуска # 9, сборка 117 в раннем доступе в Steam! Это наш последний запланированный выпуск перед выпуском полной игры.У нас есть новый уровень кампании, частичная локализация и комбо-подсчет очков в режиме испытаний! Имейте в виду, что для этого выпадения таблицы лидеров сбрасываются. Сообщите нам, что… читать дальше

Многопользовательский трейлер
и график выпуска

Опубликовано 22 января 2018 г. Кэти Шнайдер

Сегодня у нас для вас две важные вещи: первый трейлер многопользовательской игры Overload и официальное объявление о нашем выпуске планы. Мы уже некоторое время работаем над многопользовательской игрой благодаря новому пополнению в команде, и мы рады показать вам некоторые действия в режиме PvP.У нас еще есть пути, но… подробнее

Allister Brimble Overload Compilation

Опубликовано 20 октября 2017 г., Кэти Шнайдер

Получите Overload Version 0.7 с новым уровнем кампании СЕЙЧАС!

Опубликовано 6 октября 2017 г., автор: Cathy Schneider

Overload Version 0.7 Build 83 теперь доступен в раннем доступе Steam! Это большое падение, включая новый уровень кампании, модель корабля игрока и массу мелких изменений. Как всегда, мы хотим услышать ваши комментарии и отзывы.Присоединяйтесь к обсуждению на форумах или напишите нам по адресу [email protected] Новый контент… подробнее

Overload в Steam

Обзоры

«Это уже один из самых увлекательных шутеров, в которые я играл за долгое время».
Rock Paper Shotgun

«Эта игра до краев набита контентом в пакете за 30 долларов … Поклонникам классических шутеров понравится эта игра, особенно если вы были поклонником Descent».
8 — SelectButton

«Hölle noch mal!»
88-4 Игроков

Об этой игре

Revival Productions с гордостью представляет потрясающий шутер с шестью степенями свободы, OVERLOAD, от создателей классической игры Descent.Overload сочетает в себе напряженные действия с потрясающей графикой и эффектами, чтобы создать идеальный шутер в условиях невесомости. Overload включает в себя увлекательную однопользовательскую сюжетную кампанию, интенсивный режим выживания, многопользовательскую онлайн-игру, поддержку виртуальной реальности и множество вариантов настройки, чтобы дать игроку насыщенный опыт с высокой степенью воспроизводимости. Уничтожайте роботов, спасайте выживших, взрывайте реактор и убегайте, пока все это не взорвалось!


  • Одиночная сюжетная кампания с 15+ ПОЛНЫМИ атмосферными уровнями
  • Обновляемый корабль игрока и 16 видов оружия с несколькими вариантами улучшения
  • 20+ ужасающих типов роботов и 3 огромных босса
  • 12+ Режим испытаний уровни с вариантами «Бесконечный» и «Обратный отсчет», которые меняют акцент на «Выживание» или «Эффективность»
  • Пульсирующий саундтрек Дэна Венца (DESCENT 2), Аллистера Бримбла (DESCENT 1 REDBOOK) и Джерри Берлонджери (DESCENT 3)
  • Эпическая история автора автор FREESPACE 2
  • Достижения и таблицы лидеров Steam
  • Многочисленные испытания уровня, включая лава, силовые поля, вражеские турели, блокировки, засады и секретные комнаты
  • Поддержка отслеживания взгляда Tobii для вторичного оружия, фар и пользовательского интерфейса

  • Интенсивная многопользовательская игра с участием до 8 игроков
  • Настройте свой корабль с помощью модификаторов , снаряжение и визуальные улучшения
  • 10 уровней для различных размеров матчей
  • Рейтинговые и частные матчи с множеством правил и опций
  • Соответствия по локальной сети (требуется один ПК в качестве выделенного сервера)

  • Поддержка виртуальной реальности для Oculus и Vive
  • Полностью настраиваемые и переназначаемые элементы управления
  • Поддерживает все основные типы ввода: мышь и КБ, геймпад или джойстик и рекомендуется КБ
  • Пять уровней сложности, от простого испытания до очень сурового
  • Режим Speed ​​Run и расширенное отслеживание статистики
  • Automap и Holo-guide помогут вам перемещаться по сложным уровням
  • Сохраняйте где угодно!
  • Параметры объемного звука
  • Редактор пользовательских уровней будет выпущен в обновлении после запуска.

Авторские права © 2017-2018 Revival Productions, LLC
Overload — зарегистрированная торговая марка Revival Productions, LLC

.

определение перегрузки по The Free Dictionary

Они вставили в фонарь запас свечей, подвесили последний сбоку от груза и направили лошадь вперед, сначала идя плечом к плечу на подъемах, чтобы не перегружать лошадь. животное такой слабой силы. Его записные книжки ухудшают его память; его библиотеки перегружают его остроумие; страховая касса увеличивает количество несчастных случаев; и может возникнуть вопрос, не мешает ли оборудование; не потеряли ли мы из-за утонченности некоторую энергию, христианство, укоренившееся в учреждениях и формирующее некоторую энергию дикой добродетели.Семь пенсов с половиной пенни в неделю — это хороший рацион для ребенка; За семь-полпенни можно получить много, этого вполне достаточно, чтобы перегрузить его желудок и сделать его неудобным. Гурт должен носить минные доспехи; а в остальном полагайтесь на это, так как я не буду перегружать спину Малкин, она не преодолеет мое терпение. Во-первых, маленький галлипот лодки, в которой мы находились, был сильно перегружен. Пятеро взрослых мужчин и трое из них — Трелони, Редрут и капитан — выше шести футов ростом — это уже было больше, чем она должна была нести.В первом он был совершенно прав, и если бы мой хозяин всегда был в помещении, я не думаю, что я должен был бы быть перегружен, но был бригадир, который всегда торопился и вел всех, и часто, когда у меня было довольно много Он приказал бы взять на себя что-нибудь другое. Нет ничего лучше, чем пугающий наклон ваших высоких лонжеронов, перегруженных брезентом, чтобы привести в чувство глухого и разгневанного. и корма, продемонстрировали, что это должна была быть опасно перегруженная лодка.»Не говорите мне таких вещей, Планше: лошадь, перегруженная тридцатью фунтами, помимо всадника и его чемодана, не может так легко перейти реку, не может так легко перепрыгнуть через стену или канаву; а лошадь терпит неудачу, Всадник терпит неудачу. К этому времени лососевая лодка собрала своих двенадцать пленников и подошла к берегу, сильно перегруженная. Что еще хуже, так как это была маленькая лодка, патрульные были так забиты своими пленными, что у них было мало шансов В случае неприятностей. «Даже не осветляя его, как они облегчают перегруженное судно?» Связанные со своими родителями узами не более прочными, чем те, которые были созданы при их использовании, существовала большая опасность, как и предвидел Измаил, что перегруженный улей будет роя, и оставьте его обремененным трудностями молодого и беспомощного выводка, не поддерживаемого усилиями тех, кого он уже довел до состояния зрелости.

Насколько слишком много информации опасно для вашей организации: Спира, Джонатан Б .: 9780470879603: Amazon.com: Книги

«Как вы справляетесь с информационной перегрузкой? Это один из самых актуальных вопросов нашего времени, и никто не знает, что лучше подготовлено. Чтобы помочь нам ответить на этот вопрос, чем Джонатан Спира. В этой книге ясно объясняется, откуда взялась перегрузка, почему она важна и как организации могут с ней бороться. Перегрузка! связанный мир.«―Уильям Пауэрс, New York Times, автор бестселлеров, Hamlet’s BlackBerry

» Эта книга подтверждает репутацию Спиры как эксперта по информационной перегрузке. Он мастерски понимает исторические, социальные и деловые аспекты изменений, которые принесли современные информационные и коммуникационные технологии. Это обязательное чтение для всех, кто пытается понять влияние информационной перегрузки или тех, кто разрабатывает методы борьбы с ней ». ― Ял Браунштейн, профессор, Школа информации, Калифорнийский университет, Беркли

« В качестве примера воздействия Информационная перегрузка, я нашел книгу слишком поучительной.Как человек, выросший с Интернетом (со времен ARPANET), я видел, как я и другие либо погребены с информацией, либо учатся различать, что вы «едите». Эту книгу НЕОБХОДИМО прочитать тем, кто прожил эту жизнь или только начинает жить в этом мире бесконечной информации. Понимать — значит выжить ». ―Дэвид Дж. Фарбер, заслуженный профессор компьютерных наук и государственной политики, Университет Карнеги-Меллона; бывший главный технолог Федеральной комиссии по связи

« Умный, мощный и увлекательный.В этой книге, которую необходимо прочитать, Джонатан рассматривает информационную перегрузку в контексте, предлагая интеллектуальные решения, повышающие производительность занятых организаций. Мы все работаем на колесе хомяка информационной перегрузки «. ―Майк Сонг, ведущий автор, The Hamster Revolution

» Традиционные и новые средства массовой информации бомбардируют нас все большим количеством контента, и наши мозги болят при мысли о попытках найти вещи, которые имеют значение в море ерунды. Эта книга поможет вам пересмотреть свое время и приоритеты и восстановить подобие баланса между работой и личной жизнью.»―Эми Воль, отраслевой аналитик, Wohl Associates

» Перегрузка! формулирует преимущества обучения сотрудников влиянию информационной перегрузки, правильному использованию технологий для совместной работы, а для поставщиков — необходимости предоставлять улучшенные инструменты, которые могут адаптироваться к работе сотрудников, например решения для социального бизнеса для более гибкого и прозрачного взаимодействия внутри компании. и вне предприятия ». ―Кристен Лауриа, вице-президент по решениям для совместной работы, IBM

Overload: поиск истины в сегодняшнем потоке новостей: 9781538107218: Шиффер, Боб, Шварц, Х.Эндрю: Книги

. В ходе вскрытия этих выборов 2016 года ветеран-репортер Шиффер (This Just In: What I Couldn’t Tell You Say You Couldn’t Tell You on TV) берет интервью у журналистов всех типов СМИ, включая NBC, The New York Times Company, Politico, и NPR, чтобы выяснить, как американцы получают и интерпретируют огромный поток новостей — как настоящих, так и фальшивых. Шиффер показывает, как мощные события, такие как убийство Джона Кеннеди, которое было одним из первых крупных новостных сюжетов, переданных в режиме реального времени по телевидению, и теракты 11 сентября, которые привели к распространению дезинформации в Интернете, изменили способ представления новостей и к лучшему или к худшему, и подготовили почву для бурной кампании Дональда Трампа в 2016 году.Круглосуточный новостной цикл и коммуникационные технологии с использованием Интернета позволили сайтам фальшивых новостей процветать (и приносить прибыль), в то время как традиционные СМИ часто изо всех сил старались не отставать. Шиффер сохраняет оптимистичный взгляд на вещи, показывая быстрые изменения в средствах массовой информации. Он отмечает, как организации внедряют новые форматы, такие как подкасты, и возрождают старые форматы, такие как информационные бюллетени. Шиффер также подчеркивает успехи более мелких и не менее важных изданий, таких как Texas Tribune, которая успешно перешла на модель полного бесплатного доступа, и Root, онлайн-журнал, посвященный афроамериканской культуре, который помог привлечь внимание страны к таким историям, как убийства. Трейвона Мартина и Майкла Брауна.Это жизненно важное, впечатляющее исследование ловко суммирует текущее и постоянно развивающееся состояние освещения новостей и жизненно важную потребность в журналистике и образованных читателях., Publishers Weekly, Starred Review

В этой проницательной работе опытный журналист исследует современные средства массовой информации и почему мы стали настолько уязвимыми для «альтернативных фактов». Overload — проницательный взгляд ветерана новостей Боба Шиффера на современную журналистику, представленный при умелом содействии Х. Эндрю Шварца из Центра стратегических и международных исследований…. Несмотря на серьезные проблемы, с которыми сталкиваются СМИ, Шиффер по-прежнему оптимистично говорит о будущем журналистики. Эта книга — важное руководство, которое может многое предложить тем, кто работает в СМИ и журналистике, а также заинтересованным гражданам., Предисловие Обзоры

В наши дни новости — это новости. Множество обвинений в «фейковых новостях», по репортерам раздаются антагонистические залпы, а официальные лица администрации объявляют СМИ «врагами народа». Шиффер, бывший ведущий программы CBS Face the Nation, является гигантом журналистики; Шварц, его соавтор, является директором по коммуникациям Центра стратегических и международных исследований.Вместе они исследуют множество способов распространения новостей в двадцать первом веке и размышляют над иронией в том, что сегодняшние граждане менее информированы, несмотря на то, что у них больше возможностей для выбора средств массовой информации, чем когда-либо прежде. Предоставляя обзоры авторитетных организаций, таких как New York Times и Washington Post, а также таких недавних дополнений, как Buzzfeed и Vox Media, авторам удается помочь потребителям СМИ сделать правильный выбор о том, где получать новости, путем изучения журналистских стандартов и проблем. и предлагая выводы о нашем текущем состоянии информационной насыщенности.Краткий, смекалистый и проницательный, этот трактат о Четвертом сословии, доступный для чтения, представляет собой важный инструмент для критического анализа. Книжный список

Оказывается, Overload — это своего рода руководство как для журналистов, так и для гражданских лиц, которые заботятся о поддержании процветающего четвертого сословия и делают добросовестные попытки участвовать в жизни хорошо информированных граждан, которые, как знали отцы-основатели, имели решающее значение для функционирующей демократии … Перегрузка должна стать обязательным чтением в учебных программах по журналистике.В самом деле, в своем послесловии Шиффер предлагает последний поучительный момент, демонстрируя, как на самом деле выглядит журналистское упорство для тех, кто усвоит урок. Излишняя нагрузка, чтобы объяснить потребителям новостей, с чем они сталкиваются в мире, наполненном информацией, часть истинной, а часть ложной., San Antonio Express-News

В этой своевременной книге Боб Шиффер и Х.Эндрю Шварц оценивает текущее состояние журналистики и его значение. . . . Всем, кто заинтересован в взвешенной оценке текущего состояния американской журналистики, стоит прочитать книгу Overload. Technical Communication

«Боб Шиффер — один из самых опытных и выдающихся журналистов Америки — и с Overload он дал нам важная, своевременная и содержательная книга о состоянии журналистики в цифровую эпоху. Новостной бизнес меняется с невероятной скоростью — в лучшую и в худшую сторону — и Overload — долгожданный инструмент навигации.»- Том Брокоу

« Дональд Трамп радикально меняет отношения Белого дома с прессой, и легендарный журналист Боб Шиффер знает этот ритм лучше, чем кто-либо другой. Чтобы понять, что происходит внутри этого хаотичного Белого дома, вы должны прочитать своевременную и важную книгу Шиффера ». — Мика Бжезинский, соведущий, MSNBC’s Morning Joe

«В этой многообещающей и ценной книге выдающийся американский журналист и общественный деятель показывает нам жизненно важное значение журналистики в наше время, разговаривает с некоторыми из самых выдающихся людей, которые сейчас создают он и дает нам советы о том, как лучше всего использовать его в некоторых из его новейших и наиболее инновационных форм.Книга великого Боба Шиффера написана в тот момент, когда ее центральное послание не могло быть более важным ». — Майкл Бешлосс

«Мудрая и продуманная книга Боба Шиффера напоминает нам, что, хотя репортеры никогда не были популярны (особенно среди тех, кого они освещают), профессия имеет решающее значение для сохранения нашей свободы. Кроме того, он предупреждает всех, кто работает в бизнесе. что на фоне резких изменений в доставке новостей фундаментальные этические принципы, на которых основана достойная журналистика, — прежде всего справедливость — не должны меняться.»- Достопочтенный Роберт Гейтс, бывший министр обороны США

« Боб Шиффер не только выдающийся журналист, который понимает, что происходит с его профессией, он также знает, что единственное решение — это то, что символизирует его собственная карьера: быть хороший репортер, задавайте хорошие вопросы и всегда говорите правду. Проблема, эффективно описанная в «Перегрузке», заключается в том, что революция в информационных технологиях, шквал последних новостей, фальшивых новостей, партийная политика и потеря надежных источников новостей сделали ее гораздо более серьезной. трудно найти факты.»- Достопочтенный Леон Панетта, бывший министр обороны США

« Проницательное руководство для читателя по поиску сигналов в шуме ежедневных новостей ». — Грэм Эллисон, профессор государственного управления им. Дугласа Диллона, Гарвардская школа Кеннеди

«Глубокое исследование Боба Шиффера меняющихся средств массовой информации служит важным руководством для всех, кого беспокоит качество информации, доступной гражданам Америки». — Фрэнсис Ф. Таунсенд, бывший советник по национальной безопасности президента Джорджа У.Bush

Перегрузочный пакет | Рюкзаки MYSTERY RANCH

Оценка 5 из 5 по оценке Томми из компании Extremely Durable Я купил перегрузочный рюкзак около трех лет назад. С тех пор я получил черепно-мозговую травму, затронувшую всю правую сторону. В настоящее время я хожу с сильной хромотой и почти не использую правую руку. Сейчас я снова возвращаюсь к охоте, потому что понял, что для того, чтобы жить полной жизнью, мне нужно перестать задницей и не позволять своей инвалидности останавливать меня. Вот здесь-то и возникает перегрузка.Я могу разместить все, что мне нужно, на несколько дней в поле (хотя обычно я выхожу на целый день) на случай, если я не смогу вернуться в лагерь. Я также привязываю арбалет вперед вместе с печенью и стрелковой палкой, освобождая левую руку для трости. Комфорт, баланс и долговечность снова сделали мою способность охотиться реальностью. Спасибо.

Дата публикации: 2019-02-28

Оценка 5 из 5 анонимом по Overload Review Друг в морской пехоте порекомендовал эту компанию по производству пакетов как лучшее, что вы могли получить.Как только я посмотрел на цену, я был шокирован и почти не понял. Получив его, я был потрясен тем, насколько хорошо этот пакет разработан и сделан. Я не знал, что ты можешь так хорошо сделать рюкзак! Я проверил это, перетащив 3 винтовки и ящик для пеликанов, полный 30 фунтов патронов на дистанцию, и это было потрясающе. Рама NICE передает 100% нагрузки на ноги, поэтому плечи и спина ничего не чувствуют. Он также не ломается и не разрушается под тяжелым весом. Я был так впечатлен, что решил не обращать внимания на большой вес рюкзака и использовать его для пеших прогулок.Я скептически относился к использованию 9-фунтового рюкзака для перевозки 30 фунтов снаряжения для недельного похода, но я не мог поверить, насколько это было потрясающе. 40 фунтов в красивом походном рюкзаке Arcteryx ощущаются как 20 фунтов в этом Overload (или любом другом пакете рамы NICE). Это просто так удобно. И я не чувствовал, что мне нужно нянчиться с ним или ходить на цыпочках, чтобы положить свой рюкзак. Я выбил из него беспорядок, и он все еще выглядит новым. Я взял этот рюкзак на недельную поездку, и моя жена ужасно заболела и очень сильно обезвоживалась после того, как следующие два источника воды высохли на тропе.Она несла рюкзак Big Sky весом около 24 фунтов, который я привязал к груди. В моем рюкзаке Overload было около 35 фунтов, я привязал ее (110 фунтов) к грузовой полке и нес ее примерно на 3 мили по каменистой горной местности. Мои плечи и спина совсем не болели, и они были достаточно устойчивы, чтобы я не упал, пока использовал свои походные палки. Это действительно спасло ее. Я буду покупать только наборы таинственного ранчо до конца своей жизни.

Дата публикации: 2016-10-07

Оценка 5 из 5 от JC92 от Beyond My Expectations Я только что получил свой пакет Overload, и он полностью превзошел мои ожидания.Я упаковал Overload содержимым двух других пакетов, которые у меня есть, и в нем все еще есть место для большего. Поверьте, когда люди говорят, что рама NICE избавляет от веса; У меня общий вес 40 фунтов в Overload, и на моей спине ничего не чувствовалось, и когда я следовал инструкциям по установке, каркас сформировался у меня на спине, и вес уменьшился вдвое, что было нереально. Эти наборы абсолютно заслуживают звания лучшего снаряжения на Земле. Я купил этот рюкзак, чтобы вместить все мое снаряжение для реагирования на стихийные бедствия, включая убежище, и я буду опробовать его в поездке по оказанию помощи при стихийных бедствиях на Багамы, начиная с 13 января и заканчивая 21 января.Я обновлю свой обзор, когда проработаю его, но я знаю, что этот пакет будет работать лучше только в этих суровых условиях. Mystery Ranch стоит вложений, и с этого момента я буду покупать только их снаряжение.

Дата публикации: 2019-12-29

Оценка 5 из 5 анонимом от Overload в качестве охотничьего набора Я использовал Overload в качестве охотничьего набора в сезоне стрельбы из лука 2016 года. В этом году я решил запустить его вместо своей Crew Cab, чтобы увеличить внутренний объем моего рюкзака, чтобы было легче переносить мой корректировщик / штатив с помощью боковых ремней сжатия и карманов для бутылок с водой, а также чтобы позволить мне привязать лук к спине. с помощью стяжных ремней.Сумка отлично работает как полностью, так и в сжатом состоянии, а конструкция с тройной молнией позволяет легко организовать и получить доступ к снаряжению. Я предпочитаю его стандартному дизайну крышки / снежного воротника. Сумка также очень водонепроницаема и сохраняет мое снаряжение сухим в течение длительного периода проливного дождя. Мне посчастливилось убить лося, и поэтому я смог испытать перегрузочную полку. Преобразование в режим перегрузки было быстрым и простым, а черные ремни с пряжками плотно прилегали к панели из гипалона, что также предотвращало проникновение крови во внутренний мешок.Сжатие мешка вокруг четверти с помощью мешка и компрессионных ремней еще больше закрепило груз. Рюкзак и полка легко обрабатывали заднюю четвертину, лямки и поясницу лося с костями за одну загрузку. Я чувствую, что мог бы сделать больше веса (1 задняя и 1 передняя четверть), но в этом не было необходимости, потому что у меня был друг, который помогал собирать вещи. Я использовал верхние ремни, которые я прикрепил к верхней части подъемного комплекта, они отлично подходят для прикрепления черепа и рогов к верхней части рюкзака. Одна критика заключается в том, что они могут быть немного длиннее, чтобы их можно было обернуть вокруг объектов (рогов), чтобы закрепить их наверху упаковки.Никакой рюкзак не сделает груз весом более 100 фунтов легким, но рама NICE хорошо выдерживает нагрузку и ехала очень комфортно, учитывая вес. Не было помоев с мясом, и все пряжки и ремни были туго затянуты на протяжении всего времени сбора рюкзака. Я знаю, что это военный рюкзак, но я использовал топовые рюкзаки от многих производителей, и этот рюкзак и комбинация рамы просто первоклассны для тяжелых охотничьих целей. Качество и мастерство не имеют себе равных. Я бы порекомендовал его всем для этих целей.

Дата публикации: 2016-09-28

Оценка 5 из 5 от Wv long shot из Лучшего набора для переноски оружия !!! Я купил перегрузочный пакет вместе с красивым грузоподъемным комплектом для дополнительных преимуществ при транспортировке тяжелых грузов. После использования комплекта eberlestock gunslinger 2 и других комплектов подшипников для ружья перегрузка значительно справляется с ними, просто нет сравнения при ношении 20-фунтовой винтовки и снаряжения.

Дата публикации: 2020-02-06

Оценка 5 из 5 от Шейна от BulletproofBLUF: Этот рюкзак выдержит столько веса, сколько вы можете положить в него / на него.Это также заставит любой груз, который вы несете, чувствовать, что он весит вдвое меньше, чем он. Стоит каждой копейки! Я купил этот рюкзак несколько месяцев назад, собираясь использовать его как для фитнеса (гребля / походы), так и для охоты за городом. Я видел, как друзья использовали его для переноски ящиков с пеликанами, наполненных 5590 батареями, для долгосрочных миссий, при этом общий вес рюкзака составлял 120-130 фунтов, и знал, что он выдержит, еще до его покупки. Я использовал 120 фунтов мешков с песком, упакованных в этот рюкзак. в этом году для подготовки к моей охоте на природе, это единственный рюкзак, который я использовал, благодаря чему такая тяжелая нагрузка не ощущается так, как будто она вас сильно сокрушает.В какой-то момент во время тренировки у меня защелкнулась одна из внутренних перетяжек, я не заметил, пока не снял тренировочную нагрузку, чтобы упаковать ее для своей охоты за городом. Рюкзак настолько хорошо спроектирован, что даже при защелкивании одного из стержней вес был распределен настолько, что я, как пользователь, не мог сказать, в то время как в нем был груз весом 120 фунтов. Для меня это само по себе является достаточной причиной, чтобы купить этот пакет. Команда поддержки MR феноменальна. Они работали со мной по телефону, чтобы убедиться, что, поскольку я покупал в Интернете, я получил набор, который мне идеально подошел.Они также, менее чем за неделю до моей охоты за загородной местностью, отправили мне запасной набор, чтобы я мог выйти в лес. Если вы планируете использовать этот пакет для охоты за загородной местностью или для долгосрочных операций, я бы порекомендовал дополнительное хранилище для поддержания. В будущем я буду использовать Hitchhiker 20 и, возможно, крышку рюкзака в дополнение к этому рюкзаку для охоты. В целом этот рюкзак превосходит все ожидания.

Дата публикации: 2020-12-03

Оценка 5 из 5 от Лаэля из лучшего набора, который у меня был…. включая мою старую Дану! Немного контекста: я был формальным техническим представителем компании по продажам, которая представляла Dana Designs (те из вас, кто знает Dana Designs, знают ссылку на Mystery Ranch). Я также работал с другими производителями упаковки и носил на спине различные высококачественные бренды. С этим … Я считаю себя немного экспертом в пакетах … lol! У этого пака потрясающий дизайн! Хорошо продумано вплоть до длины компрессионного ремня и держателей. Подвеска, конечно, отличная … чего и следовало ожидать от одного, если не самого лучшего, сборщика рюкзака.Материалы и фурнитура на высшем уровне! Универсальность замечательная, и переносить тяжелый груз намного легче, чем можно было бы ожидать. Мне еще предстоит доставить игру с этим пакетом, поэтому я не могу говорить об этом, но я не сомневаюсь, что он будет работать хорошо. Трудно проглотить цену, однако она стоит этого высокого повода и стоит каждого пенни!

Дата публикации: 15 апреля 2020 г. военные, которые позволили бы мне гибко определять продолжительность пребывания в полевых условиях в течение последних полутора лет.В конце концов, я продолжал возвращаться к пакету Mystery Ranch Overload и различным другим пакетам, которые они предоставляют. Я немного опасался стоимости, но, как и в любом другом обзоре, говорится: «Вы получаете то, за что платите», и вы получаете качественное строительство с Mystery Ranch. Что мне понравилось в рюкзаке Overland, так это возможность переносить предметы между сумкой и самой рамой. Как офицер и командир подразделения, я обычно беру с собой пеликана с моим Surface Pro и другими компьютерными аксессуарами, необходимыми для отслеживания и администрирования продуктов, необходимых для выполнения этих последних задач.Я постоянно искал способы лучше упаковать свой стандартный рюкзак, чтобы носить эти предметы в полевых условиях. Мой футляр от пеликана (1490) идеально помещается между рамкой NICE и сумкой. Большой плюс для меня, позволяющий с легкостью упростить сборку. В дополнение к пакету Overload я также купил два датчика веса, большой и маленький. Я бы порекомендовал приобрести хотя бы один из этих датчиков веса, если вы получите этот пакет. Это здорово, так как позволяет еще больше разделить предметы, которые вы несете.Сами датчики веса не являются водонепроницаемыми, но они чрезвычайно водонепроницаемы. Я использую большой датчик нагрузки, чтобы упаковать свою униформу и дополнительные предметы, к которым я редко попадаю, а затем использую это как базовую часть рюкзака. Я считаю, что это действительно хорошо работает и составляет прочную основу для всего остального. Я считаю, что вы можете поместить в рюкзак одну большую и две маленькие ячейки. Я сам выбрал один большой и один маленький, чтобы я мог положить сверху другие громоздкие вещи, например, свой удобный рюкзак, туалетные принадлежности и куртку.В целом, я очень доволен, что наконец нажал на курок при покупке этого набора. Я только сожалею, что не получил этот пакет раньше, чем я.

Дата публикации: 07.01.2021

Управление персоналом университета | »Перегрузки

Перегрузка — это дополнительная заработная плата, получаемая сотрудником за выполненную работу, которая существенно отличается и в дополнение к основным обязанностям и ответственности сотрудника на постоянной должности по отношению к другим операционным подразделениям, кроме их собственных. Сотрудник и руководитель должны взаимно признать и согласиться с тем, что перегрузка не будет мешать выполнению обычных обязанностей сотрудником.

Руководство по перегрузке персонала доступно в Руководстве по компенсации

Руководство по перегрузке для преподавателей доступно в разделе Руководства по перегрузке

Перегрузка преподавателей / не преподавателей должна быть одобрена Отделом по академическим вопросам.

Перегрузка преподавательского / непреподавательского персонала должна быть одобрена отделом кадров университета.

Чтобы создать встречу с перегрузкой:

  • Доступ к записи сотрудника в системе PHR
  • Щелкните «Информация о встрече» из меню «Сотрудник / встреча» .
  • Щелкните «Добавить встречу» из «Список выбора встречи».
  • Выберите правильную единицу измерения в раскрывающемся меню единицы на «Выбор типа встречи» стр.
  • Выберите « обучение» или «без обучения» overload из категории «Разное».
  • Введите даты «Начало перегрузки », и «Прекращение перегрузки », .
  • Введите « Сумма общей перегрузки» . Если перегрузка возникла с опозданием, все равно введите общую сумму перегрузки
  • Введите «Обязанности по перегрузке и обоснование» и расчет заработной платы
  • Нажмите «Сохранить»
  • Для Teaching Overloads введите информацию о курсе с перегрузкой, включая учебный год и семестр (08 = осень, 01 = весна) и идентификатор курса
  • Нажмите «Сохранить»
  • Щелкните «Перегрузка финансирования» и введите соответствующую информацию.
  • Нажмите «Разрешение на утверждение»
  • На странице «Данные для разрешения на утверждение» убедитесь, что все данные верны, и нажмите «Разрешить для утверждения»
  • Все перегрузки имеют «многоуровневую» маршрутизацию и требуют утверждения утверждающего подразделения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *