Техническое обслуживание автомобиля перечень регламентных работ
Содержание
- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- Виды технического обслуживания автомобиля
- Замена рабочих жидкостей автомобиля
- Когда менять приводные ремни
- Менять ли помпу при замене ремня ГРМ
- Замена шин и тормозов
- Журнал проведения технического обслуживания автомобилей
- Стоимость обслуживания автомобилей
- Сколько стоит обслуживание авто
Обслуживание вашего автомобиля на расстоянии 100 000 миль: ключевые элементы, которые необходимо заменить на этом интервале техобслуживания
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
В наши дни люди держат свои машины дольше, чем когда-либо прежде. Фактически, согласно последней статистике от RL Polk Co, среднестатистическому автомобилю на дороге сейчас почти 11 лет. Есть несколько причин для этой поразительной статистики. Тем не менее, наиболее очевидной причиной является тот факт, что экономика в конце 2008 года резко упала.
Итак, если вы похожи на миллионы людей, решивших проехать на своих машинах за отметку 100 000 миль, было бы разумно инвестировать деньги в получение надлежащего обслуживания, необходимого для этого пробега.
- 1 миля – это 1.6 километра
- соответственно 100 миль = 160 км.
- 1000 миль = 1600 км.
- 100 000 миль = 160 000 км.
Перед тем, как погрузиться в самый крупный проект по обслуживанию вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с графиком технического обслуживания вашей машины согласно руководству, которое прилагается именно к вашей марке авто.
Виды технического обслуживания автомобиля
Поскольку каждое транспортное средство отличается как технически, так и по оснащению, многие элементы могут относиться или не относиться к вашему конкретному автомобилю или грузовику. Если вы потеряли свою книжку технического обслуживания и руководство к вашему авто или у вас возникли какие-либо сомнения, не бойтесь читать дальше или обратиться за советом в местный уважаемый автосалон. Кроме того, большинство производителей автомобилей сделали копии руководства пользователя доступными в Интернете.
Ниже приводится общее руководство по тому, что может потребоваться типичному автомобилю на отметке 100 000 миль (160000 пробега).
Замена рабочих жидкостей автомобиля
Жидкости являются источником жизненной силы вашего автомобиля. Со временем грязь и мусор могут начать забивать протоки и перегревать двигатель, а его детали изнашиваются и в конечном итоге приводят к дорогостоящему ремонту. В дополнение к этому, во многих жидкостях есть добавки, которые со временем теряют свою эффективность.
Поэтому имеет смысл заменить их новыми и чистыми жидкостями, чтобы вы могли проехать на своей машине еще 100 000 миль. Для большинства автомобилей рекомендуется полностью заменить масло, трансмиссионную жидкость, охлаждающую жидкость, жидкость рулевого управления и тормозную жидкость. В некоторых случаях определенные жидкости будут находиться в постоянно закрытом резервуаре, замена которого не является необходимой или невозможной.
Когда менять приводные ремни
Змеевидные ремни вашего автомобиля (ГРМ и другие) изготовлены из специального вида резины, предназначенной для работы в горячем отсеке двигателя. Однако это не значит, что они будут работать вечно и не рваться. При осмотре ремней следите за признаками растрескивания, отсутствия ребер, заусенцев, полос, общей хрупкости или неравномерного износа. Если вы видите какой-либо из этих признаков, значит, пришло время заменить их новым ремнем. Если ваш ремень изношен неравномерно, это может означать, что шкив или натяжитель ремня также необходимо заменить.
Менять ли помпу при замене ремня ГРМ
Помимо замены масла, эта задача технического обслуживания, вероятно, является одним из наиболее важных элементов, которые вы можете выполнить на дистанции 100 000 миль, поскольку повреждение, вызванное разрывом ремня ГРМ на двигателях, может быть чрезвычайно дорогостоящим или вообще закончиться заменой двигателя.
По статистике, есть очень хороший шанс, что ваш ремень ГРМ в конечном итоге порвется. Это особенно актуально, если вы регулярно ездите в очень жарком или очень холодном климате или там, где условия вождения особенно суровые.
Даже если этот элемент обслуживания дорогостоящий (как по времени, так и по деньгам), не откладывайте замену ремня ГРМ. И так как вы возьмете на себя все хлопоты, чтобы заменить это, вы также можете попросить механика заменить водяной насос. В некоторых автомобилях также потребуется новый натяжитель ремня ГРМ, как часть этого пункта обслуживания.
Замена шин и тормозов
Поскольку шины вашего транспортного средства — это единственное, что на самом деле касается дорожного покрытия, крайне важно обеспечить их исправное рабочее состояние. Проверьте уровень в шинах и глубину протектора. Осмотрите их на наличие признаков неравномерного износа, трещин и вздутий. Не забудьте также перевернуть их если шины имеют неравномерный износ или транспортное средство тянет в одну сторону, возможно, настало время для выравнивания – балансировки, а так же сделать развал-схождения колес.
При замене шин всегда лучше заменить все четыре из них одновременно. Если вы не можете позволить себе четыре шины, лучше купить две (либо переднюю, либо заднюю пару). Кроме того, жизненно важно выбрать высококачественные шины, разработанные для среды, в которой вы ездите на своем конкретном автомобиле. Хорошие шины позволят улучшить управляемость, ускорение и торможение, а также оптимизировать расход топлива.
Наряду с шинами, ваши тормоза являются еще одним жизненно важным элементом оборудования, которое требует технического обслуживания. Проверьте колодки чтобы убедиться, что в них осталось достаточно материала, чтобы вы могли остановиться в будущем. Если у вас дисковые тормоза, осмотрите роторы на наличие признаков неравномерного износа, точечной коррозии или деформации. Если вы видите какой-либо из этих признаков, возможно, стоит обратить на них внимание.
Если вам нужно повернуть или заменить ваши тормозные диски, вам следует также заменить тормозные колодки. Обязательно вкладывайте деньги в высококачественные тормозные колодки, так как они прослужат значительно дольше, чем дешевые. Кроме того, высококачественные колодки также помогут вам остановить ваш автомобиль быстрее, чем дешевые.
Журнал проведения технического обслуживания автомобилей
В дополнение к ремням и жидкостям, большинство производителей автомобилей рекомендуют также заменить несколько других предметов. Например, замена свечей зажигания — это относительно простая задача, которая должна быть частью обслуживания на 100 000 миль. Не бойтесь менять автомобильный топливный фильтр, воздушный фильтр, внутренний воздушный фильтр и клапан PCV.
Пока вы меняете масло под вашим автомобилем, вы должны осмотреть ходовую часть на наличие следов ржавчины и других повреждений. Если есть признаки ржавчины, их нужно обработать соответствующим методом и покрыть защитным слоем. Еще одна вещь, которую вы должны сделать, это смазать все движущиеся соединения и петли на вашем автомобиле. Это включает в себя такие вещи, как двери и петли сидений.
И, наконец, это хорошая идея, чтобы проверить все резиновые шланги, расположенные под капотом. Сюда входят трубопроводы охлаждающей жидкости и масла, а также вакуумные шланги и топливопроводы.
Стоимость обслуживания автомобилей
Так как обслуживание в 100 000 миль является самым большим и самым глубоким из всех интервалов обслуживания, оно также является самым дорогим. Тем не менее, оплата технического обслуживания сэкономит вам много денег и головных болей в долгосрочной перспективе.
Знаете ли вы, что ремонт одного из поврежденных ремней ГРМ – точнее последствий от его разрыва, может стоить более 3000 долларов на ремонт? Я даже слышал об одном случае, когда счет за ремонт превысил 5000 долларов. Учитывая эти факторы, цена на своевременные обслуживания перестает казаться такой высокой. В приведенной ниже таблице указаны типичные затраты на многие товары, которые обычно необходимо заменить на отметке 100 000 миль.
Сколько стоит обслуживание авто
Стоимость DIY | Стоимость Механика | |
Смена масла | $ 10- $ 60 | $ 15- $ 120 |
Промывка охлаждающей жидкости | $ 30- $ 60 | $ 90- $ 150 |
Трансмиссионная жидкость | $ 50- $ 100 | $ 100- $ 250 |
Тормозная жидкость | $ 10- $ 25 | $ 100- $ 150 |
Жидкость гидроусилителя руля | $ 10- $ 25 | $ 75- $ 150 |
Змеиный пояс | $ 20- $ 100 | $ 60- $ 200 |
Ремень ГРМ и водяной насос | $ 100- $ 300 | $ 400- $ 1200 |
Тормозные колодки / колодки | $ 100- $ 200 | $ 250- $ 450 |
Заменить / повернуть тормозные роторы | $ 80- $ 300 | $ 150- $ 650 |
Топливный фильтр (вне бензобака) | $ 10- $ 50 | $ 50- $ 350 |
Воздушный фильтр | $ 10- $ 25 | $ 20- $ 60 |
Клапан PCV | $ 5- $ 10 | $ 10- $ 20 |
Свечи зажигания | $ 10- $ 50 | $ 60- $ 180 |
центровка | 0 долларов (если у вас есть инструменты) | $ 50- $ 100 |
Смазать шасси и т. Д. | $ 5- $ 10 | $ 5-50 |
Как вам статья?
Перечень основных нормативных документов, регламентирующих качество выполнения работ (оказания услуг) по ТО и ремонту легковых автомобилей
1. Правила оказания услуг (выполнения работ) по ТО и ремонту автомототранспортных средств (Утв. Постановлением Правительства РФ от 24.06.98 г. № 639)
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М., Транспорт, 1986 г.
3. ГОСТ 25478–91 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и условиям безопасности движения. Методы проверки»
4. ГОСТ 17.2.2.03–87 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности»
5. ГОСТ 21393–75 «Автомобили с дизелями. Дымности отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности»
6. РД 37.009.010–85 «Руководство по организации диагностирования легковых автомобилей на СТО «Автотехобслуживания», М., 1985 г
8. РД 37.009.024–92 «Приемка и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания», «АвтосельхозмашХолдинг», 1992 г.
9. ГОСТ 9.032–74 «Покрытия лакокрасочные. Грунты, технические требования и обозначения»
10. ГОСТ 9.10580 «Покрытия лакокрасочные. Классификация и основные параметры методов окрашивания»
11. ГОСТ 9.40280 «Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием»
12. ГОСТ 9.01080 «Воздух сжатый для распыления лакокрасочных материалов. Технические требования. Методы контроля»
13. ГОСТ 9.41088 «Покрытия порошковые полимерные. Типовые технологические процессы»
14. РД 3112199017894 «Защита подвижного состава автомобильного транспорта от коррозии», Минтранс РФ, М., 1994 г.
15. Правила эксплуатации автомобильных шин, Утв. Министерство промышленности РФ, Минтранс РФ, М., 1997 г.
16. ОСТ 20000195 «Покрышки и бескамерные шины, пригодные для ремонта местных повреждений шин и камер»
17. ОСТ 384717095 «Покрышки пневматические автомобильных шин и бескамерные шины, восстановленные наложением нового протектора»
18. ОСТ 20000295 «Покрышки и бескамерные шины, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия»
19. ОСТ 384717195 «Покрышки пневматические автомобильных шин и бескамерные шины, пригодные к восстановлению наложением нового протектора»
20. ГОСТ 95991 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные напряжением 12В для автотракторной и мотоциклетной техники. Общие технические условия»
21. ГОСТ 2911191 «Свинцовокислотные аккумуляторные батареи. Часть I. Общие требования и методы испытаний»
23. ГОСТ 394084 «Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия»
24. ГОСТ 436481 «Приводы пневматические тормозных систем автотранспортных средств»
25. ГОСТ 696472 «Фонари внешние сигнальные и осветительные автомобилей, тракторов, самоходных машин и прицепов. Технические требования»
26. ГОСТ 1098474 «Приборы внешние световые сигнальные автомобилей, тракторов, прицепов и других транспортных средств. Световые и цветовые характеристики. Нормы и методы испытаний»
27. ГОСТ 1869973 «Стеклоочистители электрические. Технические требования»
28. ГОСТ 22895–77 «Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Технические требования»
29. ГОСТ 23181–78 «Приводы внутреннего сгорания поршневые. Номенклатура диагностических параметров»
30. ГОСТ 23435–79 «Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Номенклатура диагностических параметров»
31. ГОСТ 2138989 «Автомобили грузовые. Общие технические требования»
32. НиП 2.3.5.021–94 «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли»
33. П 11 «Санитарные требования к транспортировке пищевых продуктов» Утв. гл. врачом СССР 16.04.91 г.
34. ГОСТ 20228–74 «Гидротрансформаторы грузовых автомобилей, автобусов и тракторов. Основные параметры»
35. ГОСТ 3396–90 «Рессоры листовые автотракторных средств. Общие технические условия»
36. ГОСТ 29307–92 «Транспорт дорожный. Мотоциклы. Методы измерения расхода топлива»
37. ОСТ 37.004.016–84 «Мотоциклы отремонтированные. Общие технические требования»
39. ОСТ 37.004.017–84 «Мотоциклы отремонтированные»
40. МУ-200-РСФСР-12-0016–84 «Методические указания по контролю и оптимальной регулировке систем питания газовой аппаратуры автомобилей, работающих на СПГ», НИИАТ, 1994 г.
43. МУ-200-РСФСР-12-0163–87 «Методические указания по эксплуатации газодизельных автомобилей на сжиженном природном газе»
44. РД-200-РСФСР-12-0111–87 «Положение о временном пункте по периодическому освидетельствованию автомобильных баллонов для СПГ. Классификатор дефектов автомобильных баллонов», НИИАТ, 1997 г.
45. ИО-200-РСФСР-15-0077–83 «Типовая технология выполнения регламентных работ первого, второго и сезонного технического обслуживания автомобилей ЗИЛ 138А (138И), ГА3 5327, ГАЗ 5227», М, 1983 г.
46. ГОСТ 94973 «Баллоны стальные малого и среднего объема для газов на Рр/19,6 МПа (200 кг/см2)
47. МУ-200-РСФСР-12-0052–85 «Типовая технология испытания топливных систем автомобилей, работающих на сжатом природном газе», НИИАТ, 1985 г.
48. РТ-200-РСФСР-15-0082–84 «Временное руководство по текущему ремонту автомобилей ЗИЛ 138А (138И), ГА3 5227, работающих на природном газе», М., 1984 г.
49 РТ-200-РСФСР-15-0087–84 «Руководство по текущему ремонту автомобилей, работающих на сжатом природном газе», НИИАТ, 1984 г.
50. ТУ 152-12-007–99 «Автомобили. Переоборудование грузовых, легковых и специализированных автомобилей в газобаллонные для работы на компримированном природном газе. Приемка на переоборудование и выпуск после переоборудования. Испытания газотопливных систем», НИИАТ, 1999 г.
51. ТУ 152-12-008–99 «Автомобили и автобусы. Переоборудование грузовых, легковых автомобилей и автобусов в газобаллонные для работы на сжиженных нефтяных газах. Приемка на переоборудование и выпуск после переоборудования. Испытания газобаллонных систем», НИИАТ, 1999 г.
53. ТУ-200-РСФСР-12-538–86 «Технические условия. Переоборудование легковых автомобилей, работающих на сжатом природном газе. Приемка на переоборудование и выпуск после переоборудования, испытания топливных систем», НИИАТ, 1986 г.
54. РД-200-РСФСР-12-0176–87 «Руководство по организации и проведению переоборудования автомобильного подвижного состава для работы на сжиженном нефтяном газе», НИИАТ, 1987 г.
55. РД 3112199-0182–94 «Нормативная база сертификации услуг по переоборудованию автомобильного подвижного состава для работы на газовом топливе», М., 1994 г.
56. РТМ-200-РСФСР-12-0014–84 «Руководство по организации и проведению переоборудования автомобильного подвижного состава для работы на сжатом природном газе», НИИАТ, 1994 г.
57. ОСТ 37.001.211–78 «Безопасность конструкции автомобиля. Внутреннее оборудование салона и кузовов легковых автомобилей. Технические требования и методы испытаний»
58. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг», Пост. ВС РФ от 10.06.93 г. № 51531 с изменен. от 27.12.95 г.
59. ГОСТ Р «Система сертификации по ТО и ремонту АМТС. Правила сертификации»
60. РД 37.009.026–92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)».
9 основных шагов, которые может сделать каждый
Блог
Обслуживание
ПредыдущийНикому не нравится лезть в карман, чтобы заплатить механику. Вот почему важно принимать профилактические меры с регулярным обслуживанием своими руками, особенно если вы водите автомобиль, который по сегодняшним меркам считается «старым». Если вы хотите сэкономить деньги, проявляя при этом особую заботу о своем ежедневном водителе, наш контрольный список обслуживания автомобиля поможет гарантировать, что все ваши базы будут покрыты, когда придет время открывать капот и пинать шины.
Поиск по категории
Категории исследований
- Авто Финансы
- Автомобильный гид
- Советы по вождению
- Обслуживание
- Новости
- Напоминает
- Экономить деньги
Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?
Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).
Зарегистрируйтесь!
Рекомендуемые статьи
- Как получить скидку на электромобиль в Канаде
- Самые быстрые и мощные внедорожники в Канаде: совершенство на бензине
- Ваша скидка на налог на выбросы углерода и депозит CAI объясняются по провинциям
- Лучший внедорожник для буксировки: 12 лучших вариантов
Вам также может понравиться:
Обслуживание | 11 января 2023 г.
Нужен ли моему автомобилю обогреватель зимой?
Что такое блок-нагреватель и как он работает? Сколько ампер потребляет блок обогреватель и сколько он стоит? Когда лучше всего его использовать, особенно. ..
Прочитать эту историюОбслуживание | 9 января 2023 г.
Что такое всесезонные шины и хороши ли они круглый год?
Что такое всесезонные шины и чем они отличаются от всесезонных? Как они ведут себя зимой в холодные месяцы и можно ли их использовать…
Прочитать эту историюОбслуживание | 4 января 2023 г.
5 отличных способов защитить свой автомобиль от повреждений в зимнее время
Ваш автомобиль — это одно из самых больших вложений, которое вы когда-либо делали, и принятие мер по его защите от разрушительного зимнего туристического сезона в Канаде — разумный способ. ..
Прочитать эту историюОбслуживание | 15 ноября 2022 г.
Как прокачать свой автомобиль как профессионал: пошаговое руководство
Батарейки живут грустной и одинокой жизнью, и они могут внезапно сдохнуть по самым разным причинам. Когда ваша батарея разрядится, вы сможете выяснить эти причины позже с помощью…
Прочитать эту историюОбслуживание | 8 ноября 2022 г.
Объяснение 10 жизненно важных символов на приборной панели автомобиля и когда нужно действовать
Сигнальные лампы на комбинации приборов сообщают о потенциальных проблемах с автомобилем и проблемах безопасности. У нас есть список многих из них и их значение….
Прочитать эту историюОбслуживание | 4 ноября 2022 г.
Почему горит индикатор Check Engine и что с этим делать
В комбинации приборов вашего автомобиля может быть несколько индикаторов, но тот, который всегда выделяется, — это тот, который вы не хотите видеть: индикатор проверки двигателя…
Прочитать эту историюПеречень необходимых работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
« Как протестировать свой следующий автомобиль
Представляем отмеченную наградами Honda Pilot 2019 »
28 февраля 2019 г.
Хороший график технического обслуживания вашего автомобиля требует знаний и усиленной привычки. Контрольный список обслуживания автомобиля поможет с обоими.
Один из лучших способов узнать больше о своем автомобиле и о регулярном обслуживании, в котором он нуждается, — это начать с руководства по эксплуатации автомобиля. В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля есть подробный раздел по техническому обслуживанию, от стандартных замен масла до капитальных замен ремней. Если у вас нет оригинального руководства пользователя, вы обычно можете найти его в Интернете.
Что касается контрольного списка, это зависит от вас, но мы дали вам преимущество ниже.
Создайте подходящую вам систему технического обслуживания автомобиля
Создайте личный контрольный список технического обслуживания автомобиля, который будет наиболее полезным для вас. Это может быть таблица Google или каталожная карточка — все, что вам подходит.
Ваш контрольный список должен включать пункты ежемесячного, ежеквартального и ежегодного технического обслуживания. Имейте в виду, что частота технического обслуживания зависит от рекомендаций производителя и от того, как вы используете автомобиль. Например, вождение по бездорожью требует более частых проверок шин, а масло необходимо менять чаще, когда вы проезжаете на автомобиле много миль.
Вот список основных контрольных списков технического обслуживания автомобиля в трех категориях:
Ежемесячное техническое обслуживание автомобиля
- Проверка уровня масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка и очистка щеток стеклоочистителя
- Проверка жидкости стеклоомывателя
- Проверка фар на ярком и тусклом свете
- Проверьте давление в шинах, протектор и состояние
Ежеквартальное техническое обслуживание автомобилей
- Замена масла
- Замена масляного фильтра
- Осмотр ремня вентилятора
- Осмотрите шланги на наличие трещин
- Проверьте аккумулятор и кабели
- Проверка жидкости гидроусилителя руля
- Замена жидкости АКПП
- Ежегодное техническое обслуживание автомобиля
Ежегодное техническое обслуживание автомобиля
- Промывка охлаждающей жидкости
- Проверить свечи зажигания
- Замена фильтра салона
- Замена воздушного фильтра двигателя
- Смазка дверей и петель
- Проверка тормозов и ступичных подшипников
- Осмотр рулевого управления и подвески
Доверьтесь экспертам Zimbrick на Fish Hatchery Road
Вполне вероятно, что вы не собираетесь проводить все проверки и техническое обслуживание своего автомобиля, поэтому ключевое значение имеет то, как вы выберете график обслуживания.