Перечислить детали кшм: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Содержание

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

Видео: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Основы

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Детали кривошипно-шатунного механизма можно разделить на:

  • неподвижные — картер, блок цилиндров, цилиндры, головка блока цилиндров, прокладка головки блока и поддон. Обычно блок цилиндров отливают вместе с верхней половиной картера, поэтому иногда его называют блок-картером.
  • подвижные детали КШМ — поршни, поршневые кольца и пальцы, шатуны, коленчатый вал и маховик.

Кроме того, к кривошипно-шатунному механизму относятся различные крепежные детали, а также коренные и шатунные подшипники.

Блок-картер

Блок-картер — основной элемент остова двигателя. Он подвергается значительным силовым и тепловым воздействиям и должен обладать высокой прочностью и жесткостью. В блок-картере устанавливают цилиндры, опоры коленчатого вала, некоторые устройства механизма газораспределения, различные узлы смазочной системы с ее сложной сетью каналов и другое вспомогательное оборудование. Блок-картер изготавливают из чугуна или алюминиевого сплава литьем.

Цилиндр

Цилиндры представляют собой направляющие элементы ⭐ кривошипно-шатунного механизма. Внутри их перемещаются поршни. Длина образующей цилиндра определяется ходом поршня и его размерами. Цилиндры работают в условиях резко изменяющегося давления в надпоршневой полости. Их стенки соприкасаются с пламенем и горячими газами, имеющими температуру до 1500… 2 500 °С.

Цилиндры должны быть прочными, жесткими, термо- и износостойкими при ограниченном количестве смазки. Кроме того, материал цилиндров должен обладать хорошими литейными свойствами и легко обрабатываться на станках. Обычно цилиндры изготавливают из специального легированного чугуна, но могут применяться также алюминиевые сплавы и сталь. Внутреннюю рабочую поверхность цилиндра, называемую его зеркалом, тщательно обрабатывают и покрывают хромом для уменьшения трения, повышения износостойкости и долговечности.

В двигателях с жидкостным охлаждением цилиндры могут быть отлиты вместе с блоком цилиндров или в виде отдельных гильз, устанавливаемых в отверстиях блока. Между наружными стенками цилиндров и блоком имеются полости, называемые рубашкой охлаждения. Последняя заполняется жидкостью, охлаждающей двигатель. Если гильза цилиндра своей наружной поверхностью непосредственно соприкасается с охлаждающей жидкостью, то ее называют мокрой. В противном случае она называется сухой. Применение сменных мокрых гильз облегчает ремонт двигателя. При установке в блок мокрые гильзы надежно уплотняются.

Цилиндры двигателей воздушного охлаждения отливают индивидуально. Для улучшения теплоотвода их наружные поверхности снабжают кольцевыми ребрами. У большинства двигателей воздушного охлаждения цилиндры вместе с их головками крепят общими болтами или шпильками к верхней части картера.

В V-образном двигателе цилиндры одного ряда могут быть несколько смещены относительно цилиндров другого ряда. Это связано с тем, что на каждом кривошипе коленчатого вала крепятся два шатуна, один из которых предназначен для поршня правой, а другой — для поршня левой половины блока.

Блок цилиндров

На тщательно обработанную верхнюю плоскость блока цилиндров устанавливают головку блока, которая закрывает цилиндры сверху. В головке над цилиндрами выполнены углубления, образующие камеры сгорания. У двигателей жидкостного охлаждения в теле головки блока предусмотрена рубашка охлаждения, сообщающаяся с рубашкой охлаждения блока цилиндров. При верхнем расположении клапанов в головке имеются гнезда для них, впускные и выпускные каналы, отверстия с резьбой для установки свечей зажигания (у бензиновых двигателей) или форсунок (у дизелей), магистрали смазочной системы, крепежные и другие вспомогательные отверстия. Материалом для головки блока обычно служит алюминиевый сплав или чугун.

Плотное соединение блока цилиндров и головки блока обеспечивается с помощью болтов или шпилек с гайками. Для герметизации стыка с целью предотвращения утечки газов из цилиндров и охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения между блоком цилиндров и головкой блока устанавливается прокладка. Она обычно изготавливается из асбестового картона и облицовывается тонким стальным или медным листом. Иногда прокладку с обеих сторон натирают графитом для защиты от пригорания.

Нижняя часть картера, предохраняющая детали кривошипно-шатунного и других механизмов двигателя от загрязнения, обычно называется поддоном. В двигателях сравнительно малой мощности поддон служит также резервуаром для моторного масла. Поддон чаще всего выполняется литым или изготавливается из стального листа штамповкой. Для устранения подтекания масла между блок-картером и поддоном устанавливается прокладка (на двигателях небольшой мощности для уплотнения этого стыка часто используется герметик — «жидкая прокладка»).

Остов двигателя

Соединенные друг с другом неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма являются остовом двигателя, воспринимающим все основные силовые и тепловые нагрузки, как внутренние (связанные с работой двигателя), так и внешние (обусловленные трансмиссией и ходовой частью). Силовые нагрузки, передающиеся на остов двигателя от несущей системы ТС (рама, кузов, корпус) и обратно, существенно зависят от способа крепления двигателя. Обычно он крепится в трех или четырех точках так, чтобы не воспринимались нагрузки, вызванные перекосами несущей системы, возникающими при движении машины по неровностям. Крепление двигателя должно исключать возможность его смещения в горизонтальной плоскости под действием продольных и поперечных сил (при разгоне, торможении, повороте и т.д.). Для уменьшения вибрации, передающейся на несущую систему ТС от работающего двигателя, между двигателем и подмоторной рамой, в местах крепления, устанавливаются резиновые подушки разнообразных конструкций.

Поршневую группу кривошипно-шатунного механизма образует поршень в сборе с комплектом компрессионных и маслосъемных колец, поршневым пальцем и деталями его крепления. Ее назначение заключается в том, чтобы во время рабочего хода воспринимать давление газов и через шатун передавать усилие на коленчатый вал, осуществлять другие вспомогательные такты, а также уплотнять надпоршневую полость цилиндра для предотвращения прорыва газов в картер и проникновения в него моторного масла.

Поршень

Поршень представляет собой металлический стакан сложной формы, устанавливаемый в цилиндре днищем вверх. Он состоит из двух основных частей. Верхняя утолщенная часть называется головкой, а нижняя направляющая часть — юбкой. Головка поршня содержит днище 4 (рис. а) и стенки 2. В стенках проточены канавки 5 для компрессионных колец. Нижние канавки имеют дренажные отверстия 6 для отвода масла. Для увеличения прочности и жесткости головки ее стенки снабжены массивными ребрами 3, связывающими стенки и днище с бобышками, в которых устанавливается поршневой палец. Иногда оребряют также внутреннюю поверхность днища.

Юбка имеет более тонкие стенки, чем у головки. В ее средней части расположены бобышки с отверстиями.

Рис. Конструкции поршней с различной формой днища (а—з) и их элементов:
1 — бобышка; 2 — стенка поршня; 3 — ребро; 4 — днище поршня; 5 — канавки для компрессионных колец; 6 — дренажное отверстие для отвода масла

Днища поршней могут быть плоскими (см. а), выпуклыми, вогнутыми и фигурными (рис. б—з). Их форма зависит от типа двигателя и камеры сгорания, принятого способа смесеобразования и технологии изготовления поршней. Самой простой и технологичной является плоская форма. В дизелях применяются поршни с вогнутыми и фигурными днищами (см. рис. е—з).

При работе двигателя поршни нагреваются сильнее, чем цилиндры, охлаждаемые жидкостью или воздухом, поэтому расширение поршней (особенно алюминиевых) больше. Несмотря на наличие зазора между цилиндром и поршнем, может произойти заклинивание последнего. Для предотвращения заклинивания юбке придают овальную форму (большая ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца), увеличивают диаметр юбки по сравнению с диаметром головки, разрезают юбку (чаще всего выполняют Т- или П-образный разрез), заливают в поршень компенсационные вставки, ограничивающие тепловое расширение юбки в плоскости качания шатуна, или принудительно охлаждают внутренние поверхности поршня струями моторного масла под давлением.

Поршень, подвергающийся воздействию значительных силовых и тепловых нагрузок, должен обладать высокой прочностью, теплопроводностью и износостойкостью. В целях уменьшения инерционных сил и моментов у него должна быть малая масса. Это учитывается при выборе конструкции и материала для поршня. Чаще всего материалом служит алюминиевый сплав или чугун. Иногда применяют сталь и магниевые сплавы. Перспективными материалами для поршней или их отдельных частей являются керамика и спеченные материалы, обладающие достаточной прочностью, высокой износостойкостью, низкой теплопроводностью, малой плотностью и небольшим коэффициентом теплового расширения.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают плотное подвижное соединение поршня с цилиндром. Они предотвращают прорыв газов из надпоршневой полости в картер и попадание масла в камеру сгорания. Различают компрессионные и маслосъемные кольца.

Компрессионные кольца (два или три) устанавливают в верхние канавки поршня. Они имеют разрез, называемый замком, и поэтому могут пружинить. В свободном состоянии диаметр кольца должен быть несколько больше диаметра цилиндра. При введении в цилиндр такого кольца в сжатом состоянии оно создает плотное соединение. Для того чтобы обеспечить возможность расширения установленного в цилиндре кольца при нагревании, в замке должен быть зазор 0,2…0,4 мм. С целью обеспечения хорошей приработки компрессионных колец к цилиндрам часто применяют кольца с конусной наружной поверхностью, а также скручивающиеся кольца с фаской на кромке с внутренней или наружной стороны. Благодаря наличию фаски такие кольца при установке в цилиндр перекашиваются в сечении, плотно прилегая к стенкам канавок на поршне.

Маслосъемные кольца (одно или два) удаляют масло со стенок цилиндра, не позволяя ему попадать в камеру сгорания. Они располагаются на поршне под компрессионными кольцами. Обычно маслосъемные кольца имеют кольцевую канавку на наружной цилиндрической поверхности и радиальные сквозные прорези для отвода масла, которое по ним проходит к дренажным отверстиям в поршне (см. рис. а). Кроме маслосъемных колец с прорезями для отвода масла используются составные кольца с осевыми и радиальными расширителями.

Для предотвращения утечки газов из камеры сгорания в картер через замки поршневых колец необходимо следить за тем, чтобы замки соседних колец не располагались на одной прямой.

Поршневые кольца работают в сложных условиях. Они подвергаются воздействию высоких температур, а смазывание их наружных поверхностей, перемещающихся с большой скоростью по зеркалу цилиндра, недостаточно. Поэтому к материалу для поршневых колец предъявляются высокие требования. Чаще всего для их изготовления применяют высокосортный легированный чугун. Верхние компрессионные кольца, работающие в наиболее тяжелых условиях, обычно покрывают с наружной стороны пористым хромом. Составные маслосъемные кольца изготавливают из легированной стали.

Поршневой палец

Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с шатуном. Он представляет собой трубку, проходящую через верхнюю головку шатуна и установленную концами в бобышки поршня. Крепление поршневого пальца в бобышках осуществляется двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в специальных канавках бобышек. Такое крепление позволяет пальцу (в этом случае он называется плавающим) проворачиваться. Вся его поверхность становится рабочей, и он меньше изнашивается. Ось пальца в бобышках поршня может быть смещена относительно оси цилиндра на 1,5…2,0 мм в сторону действия большей боковой силы. Благодаря этому уменьшается стук поршня в непрогретом двигателе.

Поршневые пальцы изготавливают из высококачественной стали. Для обеспечения высокой износоустойчивости их наружную цилиндрическую поверхность подвергают закалке или цементации, а затем шлифуют и полируют.

Поршневая группа состоит из довольно большого числа деталей (поршень, кольца, палец), масса которых по технологическим причинам может колебаться; в некоторых пределах. Если различие в массе поршневых групп в разных цилиндрах будет значительным, то при работе двигателя возникнут дополнительные инерционные нагрузки. Поэтому поршневые группы для одного двигателя подбирают так, чтобы они несущественно отличались по массе (для тяжелых двигателей не более чем на 10 г).

Шатунная группа кривошипно-шатунного механизма состоит из:

  • шатуна
  • верхней и нижней головок шатуна
  • подшипников
  • шатунных болтов с гайками и элементами их фиксации

Шатун

Шатун соединяет поршень с кривошипом коленчатого вала и, преобразуя возвратно-поступательное движение поршневой группы во вращательное движение коленчатого вала, совершает сложное движение, подвергаясь при этом действию знакопеременных ударных нагрузок. Шатун состоит из трех конструктивных элементов: стержня 2, верхней (поршневой) головки 1 и нижней (кривошипной) головки 3. Стержень шатуна обычно имеет двутавровое сечение. В верхнюю головку для уменьшения трения запрессовывают бронзовую втулку 6 с отверстием для подвода масла к трущимся поверхностям. Нижнюю головку шатуна для обеспечения возможности сборки с коленчатым валом выполняют разъемной. У бензиновых двигателей разъем головки обычно расположен под углом 90° к оси шатуна. У дизелей нижняя головка шатуна 7, как правило, имеет косой разъем. Крышка 4 нижней головки крепится к шатуну двумя шатунными болтами, точно подогнанными к отверстиям в шатуне и крышке для обеспечения высокой точности сборки. Чтобы крепление не ослабло, гайки болтов стопорят шплинтами, стопорными шайбами или контргайками. Отверстие в нижней головке растачивают в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов не могут быть взаимозаменяемыми.

Рис. Детали шатунной группы:
1 — верхняя головка шатуна; 2 — стержень; 3 — нижняя головка шатуна; 4 — крышка нижней головки; 5 — вкладыши; 6 — втулка; 7 — шатун дизеля; S — основной шатун сочлененного шатунного узла

Для уменьшения трения в соединении шатуна с коленчатым валом и облегчения ремонта двигателя в нижнюю головку шатуна устанавливают шатунный подшипник, который выполнен в виде двух тонкостенных стальных вкладышей 5, залитых антифрикционным сплавом. Внутренняя поверхность вкладышей точно подогнана к шейкам коленчатого вала. Для фиксации вкладышей относительно головки они имеют отогнутые усики, входящие в соответствующие пазы головки. Подвод масла к трущимся поверхностям обеспечивают кольцевые проточки и отверстия во вкладышах.

Для обеспечения хорошей уравновешенности деталей кривошипно-шатунного механизма шатунные группы одного двигателя (как и поршневые) должны иметь одинаковую массу с соответствующим ее распределением между верхней и нижней головками шатуна.

В V-образных двигателях иногда используются сочлененные шатунные узлы, состоящие из спаренных шатунов. Основной шатун 8, имеющий обычную конструкцию, соединен с поршнем одного ряда. Вспомогательный прицепной шатун, соединенный верхней головкой с поршнем другого ряда, нижней головкой шарнирно крепится с помощью пальца к нижней головке основного шатуна.

Коленчатый вал

Коленчатый вал, соединенный с поршнем посредством шатуна, воспринимает действующие на поршень силы. На нем возникает вращающий момент, который затем передается на трансмиссию, а также используется для приведения в действие других механизмов и агрегатов. Под влиянием резко изменяющихся по величине и направлению сил инерции и давления газов коленчатый вал вращается неравномерно, испытывая крутильные колебания, подвергаясь скручиванию, изгибу, сжатию и растяжению, а также воспринимая тепловые нагрузки. Поэтому он должен обладать достаточной прочностью, жесткостью и износостойкостью при сравнительно небольшой массе.

Конструкции коленчатых валов отличаются сложностью. Их форма определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы двигателя и числом коренных опор. Основными частями коленчатого вала являются коренные шейки 3, шатунные шейки 2, щеки 4, противовесы 5, передний конец (носок 1) и задний конец (хвостовик 6) с фланцем.

К шатунным шейкам коленчатого вала присоединяют нижние головки шатунов. Коренными шейками вал устанавливают в подшипниках картера двигателя. Соединяются коренные и шатунные шейки при помощи щек. Плавный переход от шеек к щекам, называемый галтелью, позволяет избежать концентрации напряжений и возможных поломок коленчатого вала. Противовесы предназначены для разгрузки коренных подшипников от центробежных сил, возникающих на кривошипах вала во время его вращения. Их, как правило, изготавливают как единое целое со щеками.

Для обеспечения нормальной работы двигателя к рабочим поверхностям коренных и шатунных шеек необходимо подавать моторное масло под давлением. Масло поступает из отверстий в картере к коренным подшипникам. Затем оно через специальные каналы в коренных шейках, щеках и шатунных шейках попадает к шатунным подшипникам. Для дополнительной центробежной очистки масла в шатунных шейках имеются грязеуловительные полости, закрытые заглушками.

Коленчатые валы изготавливают методом ковки или литья из среднеуглеродистых и легированных сталей (может применяться также чугун высококачественных марок). После механической и термической обработки коренные и шатунные шейки подвергают поверхностной закалке (для повышения износостойкости), а затем шлифуют и полируют. После обработки вал балансируют, т. е. добиваются такого распределения его массы относительно оси вращения, при котором вал находится в состоянии безразличного равновесия.

В коренных подшипниках применяют тонкостенные износостойкие вкладыши, аналогичные вкладышам шатунных подшипников. Для восприятия осевых нагрузок и предотвращения осевого смещения коленчатого вала один из его коренных подшипников (обычно передний) делают упорным.

Маховик

Маховик крепится к фланцу хвостовика коленчатого вала. Он представляет собой тщательно сбалансированный чугунный диск определенной массы. Кроме обеспечения равномерного вращения коленчатого вала маховик способствует преодолению сопротивления сжатия в цилиндрах при пуске двигателя и кратковременных перегрузок, например, при трогании ТС с места. На ободе маховика закреплен зубчатый венец для пуска двигателя от стартера. Поверхность маховика, которая соприкасается с ведомым диском сцепления, шлифуют и полируют.

Рис. Коленчатый вал:
1 — носок; 2 — шатунная шейка; 3 — коренная шейка; 4 — щека; 5 — противовес; 6 — хвостовик с фланцем

Видео-уроки о КШМ

Вопросы по теме


Кривошипно- шатунный механизм — Мегаобучалка

1.Вставьте пропушенные слова:

Кривошипно- шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение ________________ во вращение _____________.

2.Перечислите подвижные детали КШМ: ____________________________

Неподвижные детали КШМ : ____________________________

 

3. К каким деталям КШМ относятся эти детали и подпишите название каждой

 

Эти детали КШМ относятся к __________________________ ________________группе.

4. Сколько головок цилиндров устанавливается на автомобиле ЗИЛ-508?___________

5. Какую вентиляцию картера имеют большинство автомобильных двигателей?

_______

6. Какие гильзы называют «мокрыми»? ____________________________

7. Как называется эта деталь КШМ, напишите его назначение и устройство.

______________

8. Для чего в днище поршня дизельного двигателя делают выемку? ____________________________

9. Что изображено на рисунке, где они устанавливаются и как называются

____________________________

 

10. Как называется эта деталь КШМ, напишите ее устройство и назначение

 

__________

11. Сколько шатунов устанавливается на шатунной шейке V- образного двигателя? ______________

12. Напишите назначение и устройство коленчатого вала

_______________

13. Для чего к шейкам коленчатого вала прикрепляются противовесы? ____________________________

14. В виде чего изготавливаются коренные и шатунные подшипники и из какого материала они изготовлены? ________________________

15. Вставьте пропущенные слова:

Маховик служит для равномерного вращения _

и преодоления двигателем___________________ нагрузок при трогании с места и во время работы. Маховик представляет собой _ .

16. Зачем на ободе маховика напрессован стальной зубчатый венец? __________

 

 

Газораспределительный механизм

1.Напишите назначение газораспределительного механизма ____________

2.Что такое фаза газораспределения? _

3.Перечислите устройство ГРМ

4. Напишите передаточные детали ГРМ двигателя ЗМЗ-53 _

5. Закончите предложение:

Распределительный вал предназначен для своевременного__________________.

6. Какие детали изготовлены заодно с распредвалом? ______________________

7. Где устанавливается приводная шестерня распредвала и из какого материала она изготавливается?_____________________________



8. Почему диаметр распределительной шестерни коленчатого вала меньше шестерни распредвала? _

Система охлаждения

1. Для чего служит система охлаждения? ________

2. Система охлаждения бывает двух видов:

1.______

2.______

3. Какая должна быть температура охлаждающей жидкости для нормальной работы

двигателя?_____________________________

4.Какие узлы и агрегаты включает в себя жидкостная система охлаждения? ____________

5. По какому кругу циркулирует жидкость на этом рисунке?

__

6.Какой узел системы охлаждения служит для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического регулирования его теплового режима в заданных пределах? __________________________

7. Что изображено на рисунке? Напишите назначение и устройство этого узла.

________________________

8.Напишите назначение и устройство радиатора системы охлаждения ________________________

9. Из какого материала изготовлены баки и сердцевина радиатора? ___________

10. Как называется этот узел системы охлаждения? Напишите его устройство и работу.

.

11. Для чего в крышке радиатора устанавливают паровоздушный клапан? _______________________________

12. Где устанавливаются датчики указателя температуры охлаждающей жидкости? _____________________

13. Для чего на некоторых автомобилях устанавливают предпусковые подогреватели? _____________________

14. Какие три положения имеет переключатель предпускового подогревателя? ___________________\

15. Опишите схему работы предпускового подогревателя

________________________

Смазочная система

1. Для чего необходима смазочная система двигателя? ____________

2. Какая система смазки будет называться «комбинированная»? _______________________________

3. Перечислите детали двигателя, которые будут смазываться:

под давлением ____________

разбрызгиванием

_________________________

4. Перечислите основные узлы системы смазки двигателя

 

1.________

2.________

3.________

4.________

5.________

5.Куда удаляются картерные газы при закрытой вентиляции картера? ________________________

6.Напишите схему работы системы смазки ____________________

7.Как называется узел системы смазки, указанный на рисунке? Напишите его назначение и устройство.

______

8.Какой клапан смонтирован в расточке корпуса насоса и для чего он нужен? ________________________

9.Для чего нужен перепускной клапан в насосе и на какое давление он отрегулирован? ________________________

10.Как называется узел системы смазки, указанный на рисунке? Напишите его назначение и устройство.

________________

Из каких основных частей состоит фильтр со сменным фильтрующим элементом?_____________

Перечислите функции моторного масла: __________

 

Вопрос №3

Вопрос №3
Перечислить из каких механизмов и систем состоит карбюраторный и дизельный двигатели, описать их устройство и указать отличие друг от друга по конструкции и принципу протекания рабочего процесса.

Остов двигателя

Шатунная группа

Коленчатый вал и маховик

Система питания двигателя с впрыском бензина

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Перечислить из каких механизмов и систем состоит карбюраторный и дизельный двигатели, описать их устройство и указать отличие друг от друга по конструкции и принципу протекания рабочего процесса

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Детали КШМ участвуют в совершении рабочего процесса и воспринимают механические и тепловые нагрузки.

Кривошипно-шатунный механизм является основным рабочим механизмом поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Остов двигателя

Элементы остова при работе двигателя нагружены силами давления газов и силами инерции движущихся частей. Вследствие этого элементы остова должны быть связаны между собой в общую жесткую систему во избежание недопустимых деформаций отдельных звеньев.

Конструктивное оформление остова зависит от общей компоновки двигателя и его назначения. Размеры внутренних полостей определяются в основном размерами и траекторией движения деталей кривошипно-шатунного механизма. Внешнее очертание и число неподвижных элементов остова зависят от числа цилиндров и их расположения, от схемы механизма газораспределения, положения распределительного вала, условий монтажа, обслуживания и т. п.

Конструкция остова, помимо обеспечения необходимой продольной и поперечной жесткости при рациональной силовой схеме и внешней архитектурной форме, должна быть достаточно простой, удобной в изготовлении и иметь малую массу (масса металла, расходуемого на изготовление остова, составляет до 70% общей массы тихоходного двигателя и до 30% быстроходного).

Поршневая группа состоит из поршня, поршневых колец, поршневого пальца, деталей для удержания пальца от осевого перемещения, крепежных деталей.

Поршень, относящийся к числу наиболее ответственных и напряженных деталей двигателя, выполняет следующие функции:

обеспечивает требуемую форму камеры сгорания и герметичность внутрицилиндрового пространства;

передает силу давления газов на шатун и стенку цилиндра;

управляет открытием и закрытием окон (выполняет функции распределительного устройства) в двухтактных двигателях со щелевой схемой газообмена.

На поршень действуют механические нагрузки от давления газов и сил инерции, а также высокие тепловые нагрузки в период непосредственного соприкосновения его с горячими газами при сгорании топлива и расширении продуктов сгорания. Дополнительно поршень нагревается от трения о стенки цилиндра. При перегреве поршня понижаются механические свойства его материала и возрастают термические напряжения в нем. Кроме того, в этом случае ухудшается наполнение цилиндра свежим зарядом, что ведет к уменьшению мощности двигателя, возможно заклинивание поршня в цилиндре, ухудшается работа кольцевого уплотнения, а также появляются преждевременные вспышки или детонационное сгорание в двигателях с внешним смесеобразованием. Поршни двигателей внутреннего сгорания наряду с достаточной прочностью и жесткостью должны иметь меньшую массу для уменьшения сил инерции, обладать высокой теплопроводностью и износостойкостью.

Презентация к уроку «Кривошипно-шатунный механизм»

Цели урока

            Білімдік

            Образовательная  : Изучить кривошипно-шатунный механизм. Определить степень усвоения материала. Формировать умения применять полученных знания на практике.

Дамытушылы?

            Развивающая:Закрепить знания устройства,порядка разборки кривошипно-шатунного  механизма. Развитие внимания, наблюдательности, познавательной активности, самостоятельности.

Т?рбиелік

            Воспитывающая : Воспитание бережного отношения к учебному оборудованию и инструментам. Воспитание самостоятельности и ответственности. 

О?ыту ?дістері

Методы обучения:Словесные. Наглядные: Демонстрация наглядных пособий,.

 _____________________________________________________________________________

Саба?та?ы ?здік ж?мыс  т?рлері

Виды самостоятельной работы на уроке  _____работа с книгой___

Саба?ты? материалды?-техникалы? жабды?талуы

Материально-техническое оснащение урока: __________интерактивная доска,карточки  задания,_учебники__________________________________________

                                           Саба?ты? мазм?ны ж?не барысы

Содержание и ход урока

1. ?йымдастыру кезе?і / Организационная часть (___1,5-2__мин)

                                                                                                                                             уа?ыт  /  время

Проверка по журналу присутствующих на уроке, отметка отсутствующих, заполнение журнала

2, О?ушылар?а саба?ты? та?ырыбы мен ма?сатын хабарлау

2. Сообщение учащимся темы и цели урока

3 ?й тапсырмасын тексеру

3. Проверка домашнего задания

Вопросы: 1.Перечислите основные части трактора:Ответ: двигатель,трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, кабина, навесное устройство.

2.Для чего служит навесное оборудование?Ответ: для использования  мощности двигателя при выполнения различных работ.

3.Для чего предназначено электрооборудование?Ответ: для пуска двигателя,  освещения и сигнализации.

4.Что такое двигатель ?Ответ: источник  механической энергии.

5.Что называется камерой сгорания?Ответ: пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в ВМТ.

6.Что означает степень сжатия?Ответ: это число,показывающее.во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания

7.Как называется крайнее верхнее и нижнее  положение поршня?Ответ: Верхняя мертвая точка  (ВМТ) и нижнее мертвая точка (НМТ)

8.Как называется процесс, который происходит в цилиндре за один ход поршня?Ответ: такт

9.Что такое  рабочий цикл?Ответ: это ряд последовательно повторяющихся процессов-тактов.

10. Расскажите    рабочий цикл  четырехтактного дизеля?

4.Жа?а материалды т?сіндіру;

4. Объяснение нового материала;

А. Устный рассказ

Б. Запись основных положений

Новая тема.Формирование новых знаний, умений и навыков учащихся

(слайд)

Объяснение темы: 1.Назначение К.Ш.М. 2. Устройство К.Ш.М.

3. Неисправности К.Ш.М.

1.Сегодня тема нашего урока — «Кривошипно-шатунный механизм»    Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали. Подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палецшатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошипмаховик.

Неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания)и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.

2.Состоит: поршень, поршневые кольца (компреционные,маслосьемные),поршневой палец,стопорные кольца, шатун, вкладыши ( шатунные, коренные),коленчатый вал, маховик, цилиндр. Устройство поршня: уплотняющая часть, направляющая часть, днище поршня, бобышка. На верхней части шатуна находится бронзовая втулка, который является подшипником качения В нижней части имеется крышка шатуна, который крепится к шатуну при помощи двух болтов и гайки (гайки шплинтуются), а в середине находится шатунная шейка вместе вкладышем. На коленчатом вале имеется шатунная шейка.коренная шейка.Если на двигателе четыре цилиндра то на коленчатом вале находятся 4 шатунных и 5 коренных шеек. Маховик, укрепляемый на заднем конце коленчатого вала, представляет собой массивный диск, отлитый из чугуна. Маховик выводит поршни из мертвых точек и облегчает работу двигателя при преодолении кратковременных перегрузок. На маховике укрепляется зубчатый венец, посредством которого вращают коленчатый вал при запуске двигателя в работу.

 3.Неисправности. В процессе работы трущиеся поверхности изнашиваются. Увеличивается зазор между поршнем и цилиндром, между вкладышем и шатунной шейкой. Цилиндр приобретает форму овала. Двигатель теряет мощность. Расход топлива и масла увеличивается. Двигатель снимают и отправляют на ремонт. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Кривошипно-шатунный механизм» »

СКО,г.Тайынша КГУ «Тайыншинский колледж агробизнеса»

преподаватель спецдисциплин Омаров Куанбек Айдарханович

Цели урока :

Образовательная : Изучить кривошипно-шатунный механизм. Определить степень усвоения материала. Формировать умения применять полученных знания на практике.

Развивающая: Закрепить знания устройства,порядка разборки кривошипно-шатунного механизма . Развитие внимания, наблюдательности, познавательной активности, самостоятельности.

Воспитывающая : Воспитание бережного отношения к учебному оборудованию и инструментам. Воспитание самостоятельности и ответственности

Продольный разрез колесного трактора: 1 — двигатель; 2 — рулевое колесо; 3 — кабина; 4 — топливный бак; 5 — рычаги навесного устройства; 6 — вал отбора мощности; 7 — прицепной крюк; 8 — центральная передача; 9 — ведущее колесо; 10 — коробка передач; 11 — муфта сцепления; 12 — направляющее колесо.

1.Перечислите основные части трактора

2.Для чего служит навесное оборудование?

3.Для чего предназначено электрооборудование?

4.Что такой двигатель ?

5.Что называется камерой сгорания?

6.Что означает степень сжатия?

7.Как называется крайнее верхнее и нижнее положение поршня?

8.Как называется процесс, который происходит в цилиндре за один ход поршня?

9.Что такое рабочий цикл?

Рабочий цикл четырехтактного дизеля

Назначение

КШМ – предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение коленчатого вала.

1. Для чего служит К.Ш.М.?

2.Какие детали туда входят?

3.Перечислить неисправности К.Ш.М.

Детали КШМ делится на :

Подвижные

Неподвижные

  • Поршень в сборе с кольцами
  • Шатун в сборе с пальцем
  • Коленчатый вал
  • Маховик
  • Вкладыши

Поршень в сборе с шатуном

  • Поршень
  • Поршневой палец
  • Стопорные кольца
  • Компрессионное кольцо
  • Компрессионное кольцо
  • Маслосъемное кольцо
  • Шатун
  • Нижняя разборная головка
  • Бронзовая втулка
  • Вкладыш
  • Вкладыш
  • Винты

Поршень

Днище

Бобышки

Юбка

Шатун

Верхняя неразборная головка

Тело шатуна (в сечении двутавр)

Нижняя разборная головка

Коленчатый вал

Коренные шейки

Шатунные шейки

Коленчатый вал и маховик

  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Гильза
  • Поддон картера

Блок цилиндров

Головка блока цилиндров

Гильза

Поддон картера

Блок-картер двигателя основная часть остова двигателя внутреннего сгорания. Выполняется блок-картер в виде единой отлитой детали. Отливка может быть выполнена из чугуна (для тяжелых дизельных двигателей) или алюминия (как правило, бензиновые двигатели). Для повышения жесткости и разделения на несколько отсеков внутри блок-картера выполняются перегородки. Горизонтальная перегородка делит блок-картер на две части верхняя блок цилиндров, нижняя картер

1.Блок цилиндров;

2. Горизонтальная перегородка;

3.Картер;

4.Перегородки картера;

5.Отверстие для распределительного вала;

6.Вертикальная перегородка;

7.Камера штанг;

Блок-картер дизеля Д-243

Көзге арналған

электрондық

сергіту сәті

  • 1.Назовите детали составляющие КШМ?
  • 2.Для чего служат КШМ?
  • 3.Из какого материала изготавливают поршень?
  • 4.Какие бывают кольца на поршнях?

Назовите следующие элементы под номерами:

2

6

1

4

3

5

Домашнее задание

Изучить параграф 3.1 ;3.2 стр-13-23 , составить конспект .

Ответить на контрольные вопросы.стр-23

Работы, выполняемые при техническом обслуживании кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

 


Во время проведения ТО-1 проверяют креп­ление: оборудования на двигателе, трубопрово­дов и приемных труб глушителя, двигателя на раме.

При ТО-2 проверяют и при необходимости закрепляют головки цилиндров двигателя; ре­гулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел. Два раза в год

(сезон­ное обслуживание) контролируется состояние цилиндропоршневой группы.

 Диагностироваие техническо­го состояния двигателя выполняют на посту, оборудованном стендом с беговыми барабанами 1 (рис. 1), который смонтирован на осмотровой канаве 2. Этот пост позволяет определить мощность двигателя и расход топ­лива, проверить давление в конце такта сжа­тия (компрессию) компрессометром; техниче­ское состояние цилиндропоршневой группы специальным прибором; количество газов, про­рывающихся в картер, газовым счетчиком; изменение химического состава и цвета отра­ботавших газов газоанализатором; давление масла в системе смазки манометром; разреже­ние во впускном трубопроводе двигателя ва­куумметром. Кроме того, при этом прослуши­вают двигатель на стуки стетоскопом.

 Стетоскопы, используемые для прослуши­вания стуков двигателей, могут быть механи­ческие и электронные. Первые имеют слуховые наконечники 4 (рис. 2,а), вставляемые в уши, и стержень 1, прижимаемый к различным точ­кам проверяемого механизма. Электронный стетоскоп состоит из кристаллического датчи­ка, транзисторного усилителя, стержня 1 (рис. 2,6), телефона в и батарейного питания.

 Зоны прослушивания стуков двигателя ука­заны на рис. 2, е. Следует, однако, иметь в ви­ду, что прослушивание двигателя и распознава­ние по характеру стуков его неисправностей требует большого навыка.

Определение величины ком­прессии двигателя.

 Для проверки дав­ления в цилиндрах в конце такта сжатия ком­прессометром (рис. 3, а) необходимо: прогреть двигатель до температуры охлаждающей жид­кости 80—90°С, остановить двигатель, пол­ностью открыть воздушную и дроссельную за­слонки карбюратора, отъединить провода от

свечей зажигания. Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей, вывернуть свечи и, вставив резиновый конус­ный наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания одного из цилиндров, по­вернуть коленчатый вал двигателя стартером на 10—12 оборотов.

 Давление в цилиндре отсчитывают по шка­ле манометра. Далее, нажав пальцем на стер­жень золотника компрессометра, устанавлива­ют стрелку манометра в нулевое положение и проверяют давление в следующем цилиндре.

 Давление в конце такта сжатия должно быть не ниже 8 кгс/см2 (ЗМЗ-24), 7,6 кгс/см2 (3M3-53) и 6,7—7,0 кгс/см2 (ЗИЛ-130).

Компрессометр для дизелей (рис. 3,6) име­ет шкалу манометра 2 до 60 кгс/см2. Для уста­новки стрелки манометра в нулевое положение после замера компрессометр имеет игольчатый вентиль 1. Для дизелей ЯМЗ  при минималь­ной частоте вращения коленчатого вала 500— 600 об/мин давление в конце сжатия должно быть не ниже 30 кгс/см2.

 Разность показаний манометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 для карбюраторных двигателей и 2 кгс/см2 — для дизелей.

 Прибор для определения тех­нического состояния цилиндро-поршневой группы, клапанов и прокладки головки цилиндров показан на рис. 4.

 

 При открытом вентиле 3 (вентиль 5 закрыт) сжатый воздух поступает в редуктор 1 и через калиброванное отверстие 9 к манометру 8, в наконечник 6 и через резиновый конус 7 в ци­линдр двигателя.

 

 

 

 Неплотности цилиндра вызывают утечку воздуха, указываемую манометром 8. При пол­ной герметичности цилиндра стрелка маномет­ра устанавливается на нулевом делении шка­лы, а при полной утечке воздуха из цилинд­ра— на делении 100%. Следовательно, откло­нение стрелки манометра от нулевого деления указывает потерю воздуха через неплотности в процентах.

 

 

 Утечку воздуха через клапаны двигателя определяют при открытом вентиле 5. Неисправ­ность обнаруживают прослушиванием при по­мощи фонендоскопа или по колебаниям пуши­нок в индикаторе, устанавливаемом в отверсти­ях для свечей зажигания, в соседних с прове­ряемым цилиндром.

 Утечки через прокладку головки цилиндров определяют по пузырькам воздуха, появляю­щимся в горловине радиатора или в стыке го­ловки с блоком цилиндров.

 К прибору прилагаются: приспособление для установки поршня в нужное положение, сигнализатор-свисток для определения конца такта сжатия, фонендоскоп для прослушивания двигателя и индикатор для наблюдения проры­ва воздуха через неплотность в клапанах. 

 

Регулировка зазоров в газо­распределительном механизме.

 Для регулировки зазора между стержнями клапанов и толкателями в двигателях с ниж­ним расположением клапанов (ГАЗ-52) пово­рачивают коленчатый вал в положение, при котором полностью открыт выпускной клапан первого цилиндра. При этом проверяют и ре­гулируют зазоры во впускных клапанах перво­го, третьего и пятого цилиндров и в выпускных клапанах второго, третьего и шестого цилинд­ров. Затем устанавливают коленчатый вал в положение, когда полностью открыт выпускной клапан шестого цилиндра. При этом проверя­ют и регулируют зазоры впускных клапанов второго, четвертого и шестого цилиндров и вы­пускных клапанов первого, четвертого и пятого цилиндров.

 При регулировке зазора (рис. 5, а) удержи­вают толкатель 2 за лыски, отпускают контр­гайку 3 и повертывают регулировочный болт 4. Затем, удерживая регулировочный болт и тол­катель, затягивают контргайку и снова прове­ряют зазор.

 Для впускных клапанов зазор должен быть 0,20—0,23 мм, для выпускных клапанов — 0,25—0,28 мм.

 В двигателях с верхним расположением клапанов зазор между стержнями клапанов и носками коромысел при холодном двигателе должен быть 0,25—0,3

 Для установки поршня первого цилиндра в в.м.т. двигателя 3M3-53 поворачивают колен­чатый вал до совмещения риски на шкиве вала с центральной риской на указателе, располо­женном на крышке распределительных шесте­рен. В этом положении регулируют зазоры между стержнями клапанов и носками коро­мысел первого цилиндра. Зазоры у клапанов у остальных цилиндров регулируют в последова­тельности, соответствующей порядку работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8, поворачи­вая коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 1/2 оборота.

 

Для регулировки (рис. 5,6) ослабляют контргайку 3 регулировочного винта 8, вверну­того в коромысло 10, и, поворачивая винт 3 отверткой 9, устанавливают зазор по щупу 11. После этого затягивают контргайку 4 и снова проверяют зазор.

 Перед регулировкой зазоров клапанов пер­вого цилиндра двигателя ЗИЛ-130 нужно уста­новить поршень в в.м.т. конца такта сжатия. Для этого отверстие в шкиве коленчатого вала совмещают с меткой «ВМТ» на указателе, рас­положенном на датчике ограничителя макси­мальной частоты вращения коленчатого вала.

 В этом положении регулируют зазоры у обоих клапанов первого цилиндра, выпускных клапанов второго, четвертого и пятого цилинд­ров, впускных клапанов третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Зазоры у остальных кла­панов регулируют после поворота коленчатого вала на полный оборот.

В газораспределительном механизме дизеля

 ЯМЗ-740 зазоры должны быть 0,15—0,20 мм для впускного и 0,20—0,25 мм для выпускного клапанов.

 Для регулировки зазоров коленчатый вал устанавливают в положение, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре, ис­пользуя фиксатор, смонтированный на картере маховика. Маховик поворачивают ломиком через люк в картере сцепления. Затем повора­чивают коленчатый вал еще на 60° и регули­руют зазоры клапанов первого и пятого ци­линдров. Далее поворачивают коленчатый вал на 180, 360 и 540°, регулируя соответственно зазоры в четвертом и втором, шестом и треть­ем, седьмом и восьмом цилиндрах.

 Натяжение цепи привода рас­пределительного вала двигателя ав­томобиля «Москвич-412» регулируют при по­мощи звездочки 8 (рис.6), рычага 7 и плунже­ра.

 Для регулировки надо отвернуть стопор­ный болт 5 на 1/22/3 оборота. При этом плун­жер 4 под действием пружины 2 переместится вниз и, нажимая на рычаг 7 со звездочкой 8, натянет ведомую ветвь цепи 9. Затем надо по­вернуть коленчатый вал на 3—4 оборота или пустить двигатель и дать ему поработать не более одной минуты при малой частоте враще­ния на режиме холостого хода и закрепить стопорный болт 5.

 Затяжка гаек крепления головок цилиндров. Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без уда­ров. Гайки затягивают равномерно и последо­вательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамо­метрическим ключом.

 Момент затяжки гаек крепления головок цилиндров должен быть: 7,3—7,8 кгс-м (3M3-24.3M3-53), 7—9 кгс/cм2 (ЗИЛ-130), 19— 21 кгc/см2 (ЯМЗ-740) (рис. 7).

 При слабой затяжке гаек нарушается гер­метичность цилиндров двигателя, возможно прогорание прокладки и попадание воды в ци­линдры.

 

Двигатель Д-260.2 тракторов БЕЛАРУС

На тракторе БЕЛАРУС-1221.2 установлен шестицилиндровый, рядный, четырехтактный двигатель Д-260.2/Д-260.2С/Д-260.2S2 с турбонаддувом (с охладителем наддувочного воздуха для Д-260.2S2), непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.

Двигатель (рис. 1, 2) состоит из блока цилиндров, двух головок цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также систем питания, смазки, охлаждения, пуска, электрооборудования.

Рис. 1. Двигатель Д-260.2 (продольный разрез):

1 — картер; 2 — масляный насос; 3 — гаситель крутильных колебаний; 4 — шкив коленчатого вала; 5 — ремень вентилятора; 6 — крышка шестерен газораспределения; 7 — шкив натяжной; 8 — ремень генератора; 9 — вентилятор; 10 — водяной насос;11 — корпус термостата; 12 — поршневой палец; 13 — шатун; 14 — поршень; 15 — гильза цилиндра; 16 — колпак; 17 — крышка головки цилиндров; 18 — головка цилиндров; 19 — прокладка головки цилиндров; 20 — блок цилиндров; 21 — задний лист; 22 — маховик; 23 — противовес; 24 — крышка; 25 — коленчатый вал; 26 — маслоприемник; 27 — форсунка охлаждения поршня

Рис. 2. Двигатель Д-260.2 (поперечный разрез):

1 — распределительный вал; 2 —толкатель; 3 — клапан; 4 — направляющая втулка клапана; 5 — штанга; 6 — турбокомпрессор; 7 — коромысло; 8 — валик; 9 — тарелка; 10 — сухарики;11 — пружина внутренняя; 12 — пружина наружная; 13 — стойка; 14 — форсунка; 15 — топливный насос*; 16 — насос ручной подкачки топлива; 17 — пробка для удаления воздуха из головки топливного насоса; 18 — уплотнительная манжета

* — Показанный на рис. 2 топливный насос распределительного типа в настоящее время не применяется. Двигатели Д-260.2/ Д-260.2С/ Д-260.2S2 комплектуются насосами рядного типа 363-40 (ОАО «ЯЗДА», Россия) или PP6M10P1f («Моторпал», Чехия).

Блок цилиндров (20) (рис. 1) выполнен в виде моноблока, представляет собой жесткую чугунную отливку. В расточках блока установлены шесть съемных гильз (15), изготовленных из специального чугуна. Гильза устанавливается в блок цилиндров по двум центрирующим поясам. В верхнем поясе гильза закрепляется буртом, в нижнем — уплотняется двумя резиновыми кольцами. Снизу блок цилиндров закрыт литым масляным картером (1), выполненным из алюминиевого сплава. Две взаимозаменяемые головки цилиндров (18) (по одной на три цилиндра) отлиты из чугуна. Головки цилиндров имеют вставные седла клапанов, изготовленные из жаропрочного и износостойкого сплава. На головках цилиндров устанавливаются форсунки (14) (рис.2) (по три на каждую головку). Для уплотнения разъема между головками и блоком цилиндров установлена прокладка (19) из асбостального полотна. Отверстия для гильз цилиндров и масляного канала окантованы листовой сталью. При сборке двигателя на заводе цилиндровые отверстия прокладки дополнительно окантовываются фторопластовыми кольцами.

Кривошипно-шатунный механизм (рис. 1) включает коленчатый вал (25) с коренными и шатунными подшипниками, маховик (22), поршни (14) с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны (13). Коленчатый вал — стальной, семиопорный, с противовесами. В шатунных шейках имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла, закрытые резьбовыми заглушками. На передний конец вала устанавливаются: шестерня привода механизма газораспределения, шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса, генератора и компрессора кондиционера воздуха (если установлен). Для снижения уровня крутильных колебаний коленчатого вала на шкиве установлен жидкостной гаситель крутильных колебаний (3) (рис. 1).

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. В верхней части установлены три компрессионных и одно маслосъемное кольцо с расширителем. Верхнее компрессионное кольцо — трапецеидальное. Под верхнее кольцо в поршне установлена «неризистовая» вставка.

Поршневой палец полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.

Шатун — стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие. Нижняя головка состоит из шатуна и крышки, которые имеют одинаковую маркировку. Крышки шатунов — не взаимозаменяемы. Кроме того, шатуны имеют обозначения групп по массе верхней и нижней головок, которые наносятся на торцовой поверхности верхней головки шатуна. На двигателе должны быть установлены шатуны одной группы.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала тонкостенные, изготовленные из биметаллической полосы. По внутреннему диаметру вкладыши изготавливаются двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.

Маховик изготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

Механизм газораспределения (рис. 2) состоит из шестерен, распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода.

Распределительный вал (1) — четырехопорный, получает вращение от коленчатого вала через шестерни распределения.

Толкатели (2) — стальные, имеют сферические донышки. Кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим наклоном, за счет этого толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.

Штанги (5) толкателей изготовлены из стального прутка. Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены.

Коромысла клапанов (7) — стальные, качаются на валиках, установленных в стойках. Валик коромысел полый, имеет шесть радиальных отверстий для смазки коромысел. Перемещения коромысел вдоль валиков ограничивается распорными пружинами.

Впускные и выпускные клапаны (3) изготовлены из жаропрочной стали, перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головки цилиндров. Каждый клапан закрывается под действием двух пружин: наружной (12) и внутренней (10), которые закреплены на его стержне с помощью тарелки (9) и сухариков (10). Уплотнительные манжеты (18), установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры двигателя через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. [Руководство по эксплуатации тракторов «БЕЛАРУС-1221.2/1221 В.2/1221.3». 2009г.]

-3

ТРЕТЬЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Периодичность 960 мото-часов (1000 мото-часов))

При ТО-3 выполняют операции ЕТО, ТО-1, ТО-2, а также дополнительно проверяют и при необходимости регулируют форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива, угол начала нагнетания топлива, топливный насос на стенде и угол начала впрыскивания топлива на дизеле, зазоры между электродами свечи пускового двигателя и контактами прерывателя магнето, муфту сцепления пускового устройства дизеля, подшипники направляющих колес и опорных катков гусеничного трактора, осевое перемещение кареток подвески, подшипники конечных передач, зацепление червяк—сектор (при необходимости — с подтяжкой гаек сектора и сошки), агрегаты гидравлических систем, стояночный тормоз, подшипники промежуточной опоры карданной передачи, пневматическую систему; очищают и промывают фильтры-отстойники баков основного и пускового двигателей, фильтры турбокомпрессора и гидравлических систем гидроусилителя руля; прочищают отверстия в пробках баков основного и пускового двигателей.

Проверяют: износ шин или гусеничной цепи, профиль зубьев ведущих звездочек, техническое состояние кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя, цилинлро-поршневой группы, деталей кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения и шестерен распределения дизеля, охлаждающую способность радиатора системы охлаждения, работоспособность всережимного регулятора (равномерность, минимальную и максимальную частоты вращения коленчатого вала), давление, развиваемое подкачивающим насосом, давление перед фильтрами тонкой очистки топлива; проверяют реле-регулятор и при необходимости регулируют. Проверяют состояние изоляции электропроводки (поврежденные места изолируют), проверяют соответствие контрольных приборов эталону и при необходимости заменяют их; заменяют фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива; проверяют герметичность воздушных баллонов; проверяют зазоры в подшипниках ведущих зубчатых колес главных передач (без разборки) и при необходимости регулируют их; проверяют и при необходимости восстанавливают плотность посадки фланцев карданных валов; проверяют и при необходимости меняют местами гусеничные цепи и ведущие звездочки; осматривают шины и при необходимости устраняют повреждения; промывают систему охлаждения дизеля.

Проверяют мощность и часовой расход топлива дизеля; проверяют в движении работоспособность механизмов трактора.

При ТО-3, предшествующем плановому текущему или капитальному ремонту (за исключением гарантийной наработки), проводится ресурсное диагностирование трактора для определения возможности его дальнейшего использования или постановки на ремонт.

KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED — Информация о компании, директоры, доходы и прочее


KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED является частной компанией, которая была зарегистрирована 1 год (лет) 0 месяцев 2 дня назад 05-февраль-2021 . KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Реестре компаний, расположенном в Китайской республике-ХАЙДАРАБАД. Что касается финансового положения на момент регистрации компании KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED, ее разрешенный акционерный капитал составляет рупий.100 000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 100000.

В соответствии с регистрацией компании, в соответствии с кодом класса / подкласса 51909, основной деятельностью указанной компании KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED является: Прочая оптовая торговля, не включенная в другие группировки, она подпадает под раздел ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ И КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И МОТОЦИКЛЫ, подпадающие под определение ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОТОЦИКЛОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА.

Корпоративный идентификационный номер KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED — U51909TG2021PTC148368, регистрационный номер — 148368. Адрес электронной почты — [email protected], а зарегистрированный адрес — место фактической регистрации компании: H. No 16-11-310/2/2. , КВАРТИРА № 301ДИКШИТСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ, КОЛОНИЯ САЛИМ НАГАР. По любому запросу вы можете связаться с этой компанией по адресу электронной почты или почтовому адресу.

Ежегодное общее собрание (AGM) KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED в последний раз проводилось и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его балансовый отчет был в последний раз подан .

Директора KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED САТЬЯ ПРАТЕК КАСАМ, СУНИЛА НАЯКВАДИ БАСЕТТИ,.

Текущий статус KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED — Действует.

Показанная информация актуальна на 12 июня 2021 г.Если вы считаете, что информация не актуальна, вы можете запросить автоматическое обновление этой страницы сейчас.
Запрос на обновление сейчас

Если вы по-прежнему замечаете какие-либо несоответствия в информации о компании, сообщите нам об этом. Вы получите обновленную информацию в течение следующих 2 часов по почте.
Сообщить о несоответствии

Держатель зеркала откидной, моторизованный KSHM 90 | Держатели для оптики

Держатели для откидных зеркал КШМ 90 можно использовать во всех ориентациях.Это моторизованный вариант ручного КШ  90. Как и в ручных вариантах, оптика также прижимается к трем упорам с помощью двух прижимных пластин. Таким образом, в крепления можно установить передающую оптику диаметром до 50 мм / 50,8 мм (2″).

Зеркало поворачивается под углом 45° к лучу за время переключения ок. 1,5 с с блоком управления NG-E02. Повторяемость меньше 100 мкрад. С помощью дисковых пружин оптическую систему можно точно отрегулировать ±0,5° по тета, фи и Z.

С помощью направляющих RT 90-80 и адаптерной пластины ADP-RT90-KSH(M)90 KSHM 90 можно установить на системные направляющие
S 90 LL непосредственно в систему SYS 90. Для крепления на шпильки STF 15 в нижней пластине имеется центральная резьба М6.

  • для использования с SYS 90
  • устойчивый к деформации алюминий
  • со слабым отражением, черный анодированный
  • для всех ориентаций
  • для оптики ø 50 мм/50,8 мм (2″) и толщиной 10 мм
  • механические концевые выключатели
  • Мотор-редуктор постоянного тока
  • способы установки
    — на салазки с переходной пластиной АДП-РТ90-КШ(М)90
    — на штифт

Optionen
— оптика
— доступны вакуумные версии

9
Арт.номер Тип Название
46.090.51КН КШМ 90-РЭ-МДС

Держатели поворотных зеркал с мотор-редуктором постоянного тока, с механическими концевыми выключателями 5″ 2 мм/0,8 с ø
для оптики ), отклонение вправо

46.095.51КН КШМ 90-ЛИ-МДС

Зеркалодержатели откидные с мотор-редуктором постоянного тока, с механическими концевыми выключателями,
для оптики с «), отклонение влево

19.021.00880 RT 90-80067 RT 90-80-R

SLID SYS 90, 80 мм, с помощью вязаных винтов

52.669.0012 52.669.0012 NG-E02

Блок управления FLIP зеркала с входом TTL, вкл. Переключатель, блок питания и
соединительный кабель

26.090.0001 26.090.0001 ADP-RT90-KSH (M) 90

адаптерная пластина для интеграции KSH (M) 90 в SYS 90

STF 15

штифт 15 — с.информация о продукте STF 15

KSHM Arts & Science College, Vattamannapuram, Edathanattukara

Курс Выберите CourseM.Com — Финансы Б.А. Социология Б.А. Политическая наука Б.А. английский — (Язык и литература) B.Com — Финансы и налогообложение B.Com — компьютерные приложения Б.Ком — Сотрудничество Бакалавр делового администрирования (BBA)

Выращивание лекарственных растений: необходимо изменить подход

Керала возглавляет список штата со 132 видами лекарственных растений, рекомендованных для выращивания и развития Национальным советом по лекарственным растениям (NMPB), согласно обновленным данным в январе 2012 года.Однако после реализации схемы «Национальная миссия по лекарственным растениям» в рамках NMPB и министерства AYUSH в 2009–2010 годах государство подверглось резкой критике за «игнорирование почвы и погодных условий в Керале» при выборе видов для выращивания. культивируется здесь.
На этом фоне Миссия штата Керала по садоводству (KSHM) требует изменения подхода и планирует использовать ассигнования из государственного бюджета в размере 5 крор рупий для содействия выращиванию настоящих видов лекарственных растений, подходящих для климата Кералы. и требования.

«Мы возьмем на себя 50% затрат на выращивание (остальное возьмут на себя фермеры) и предложим создать предприятия первичной обработки в каждом районе», — сказал директор KSHM д-р К. Пратхапан.
За последние пять лет KSHM сформировал 24 кластера фермеров по всему штату и помог им закупить подлинные виды лекарственных растений для выращивания в питомниках Сельскохозяйственного университета Кералы (КАУ), а также профинансировал около 25 малых и крупных питомников как в частных, так и в государственных сектор.«Однако стоимость выращивания, которая включает оплату труда, очень высока в Керале, а национальная помощь в этом отношении составила всего 20%. Мы сделали несколько запросов на увеличение финансовой помощи, помимо предоставления свободы выбора подходящих видов», — сказал директор КШМ.

Хотя в настоящее время создан отдел AYUSH на государственном уровне, чтобы такие учреждения, как KSHM, могли представлять проекты, выращивание лекарственных растений еще не стало его приоритетом.

«Теперь за счет этого бюджетного ассигнования мы сможем нести 50% стоимости выращивания, которое предстоит вести через существующие кластеры», — добавил он.Еще одним приоритетом является создание предприятий первичной обработки, по крайней мере, по одному в каждом районе, которые будут включать в себя сушильные площадки и систему упаковки для увеличения срока годности растений. KSHM будет запрашивать опыт учреждений, включая Исследовательскую станцию ​​ароматических и лекарственных растений при КАУ в Одаккали, Научно-исследовательский институт аюрведы, Пуджаппура и Государственный совет по лекарственным растениям, для реализации проекта.

«Среди фермеров уже имеется значительная осведомленность о качестве сортов, требуемых типах земель и передовых методах возделывания.Но это должно быть связано с рынком, и мы должны обеспечить, чтобы фермеры получали достойную цену за свою продукцию. Должна существовать надлежащая система обратного выкупа при поддержке производителей», — добавил Пратхапан.

Касам Ананд, Джангаон, Варангал — Value Broking

Касам Ананд является авторизованным биржевым маклером компании Angel Broking в Джангаоне, Варангал. Он зарегистрирован на НСБ как уполномоченное лицо. Касам Ананд использует платформы и инструменты Angel Broking, чтобы помочь вам в торговле акциями в сегментах акций и производных инструментов.

Регистрационные данные брокера по акциям Касама Ананда

Найдите контакты и регистрационные данные брокера акций Касама Ананда.

Имя уполномоченного лица Касам Ананд
Адрес H No-3 7 89/2, Ward-3 Station Rd, Джанагам, Варангал, Телангана, Индия, 506167
Город Варангал
Государственный Телангана
Конституция Индивидуальный
Аффилированный биржевой брокер Брокинг ангелов
Регистрация фондовой биржи НШЭ
Текущий статус регистрации ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ
Сегмент Акции и производные инструменты

Услуги по торговле акциями, предлагаемые Касамом Анандом

Касам Ананд предлагает следующие услуги по торговле акциями с использованием платформ, инструментов, калькуляторов и других опций, предоставляемых Angel Broking.

Торговля акциями

Торговля товарами

Торговля деривативами

Инвестиции в паевые инвестиционные фонды

Торговля производными валютными инструментами

Найдите других субброкеров, предлагающих торговые услуги, аналогичные , Jangao в городе Варангал.

Найдите список биржевых маклеров в различных районах Варангала.

Найдите список авторизованных биржевых маклеров в разных городах Теланганы.

Найдите список субброкеров Angel Broking в разных городах Теланганы.

Найдите список филиалов Angel Broding.

Брокерские компании, связанные с Angel Broking

Резьбовые вставки с блокировкой Keysert

Обслуживание канадских провинций и территорий
Ньюфаундленд, NF, NL, Nova Шотландия, NS, Нью-Брансуик, NB, Остров Принца Эдуарда, PEI, PE, Квебек, PQ, QC, Онтарио, ON, Манитоба, МБ, Саскачеван, SK, Альберта, AB, Британская Колумбия, Британская Колумбия, Северо-Западные территории, NT, Нунавут, NU, Юкон, YT

Обслуживание городов Канады,
Торонто, Миссиссога, Скарборо, Лаваль, Монреаль, Монреаль, Ванкувер, Оттава, Гатино, Калгари, Эдмонтон, Квебек-Сити, Виннипег, Гамильтон, Китченер, Кембридж, Ватерлоо, Лондон, Сент-Луис.Катаринс, Ниагара, Галифакс, Ошава, Виктория, Виндзор, Саскатун, Регина, Шербрук, Сент-Джонс, Барри, Келоуна, Абботсфорд, Миссия, Садбери Кингстон, Сагеней, Труа-Ривьер, Труа-Ривьер, Труа-Ривьер, Гвельф, Монктон, Брантфорд, Сент-Джон, Тандер-Бей, Питерборо, Ajax, Aurora, Brampton, Brock, Burlington, Caledon, Clarington, Durham Region, Oshawa, Pickering, Whitby, Halton Hills, Milton, Oakville, Mississauga, New market, Richmond Hill, Vaughn, Orangeville

Обслуживание городов США,
Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон, Филадельфия, Феникс, Сан-Антонио, Сан-Диего, Даллас, Сан-Хосе, Остин, Джексонвилл, Сан-Франциско, Индианаполис, Колумбус, Форт-Уэрт, Шарлотта, Сиэтл, Денвер, Эль-Пасо, Детройт, Вашингтон, Бостон, Мемфис, Нэшвилл, Портленд, Оклахома-Сити, Лас-Вегас, Балтимор, Луисвилл, Милуоки, Альбукерке, Тусон, Фресно, Сакраменто, Канзас-Сити, Лонг-Бич, Меса, Роли, Омаха, Майами, Окленд, Миннеаполис, Талса, Уичито, Новый Орлеан, Арлингтон, Кливленд, Бейкерсфилд, Тампа, Аврора, Гонолулу, Анахайм, Санта-Ана, Корпус-Кристи, Риверсайд, Сент-Луис.Луи, Лексингтон, Стоктон, Питтсбург, Сент-Пол, Анкоридж, Цинциннати, Хендерсон, Гринсборо, Плано, Ньюарк, Толедо, Линкольн, Орландо, Чула-Виста, Джерси-Сити, Чендлер, Форт-Уэйн, Буффало, Дарем, Санкт-Петербург, Ирвин, Ларедо, Лаббок, Мэдисон, Гилберт, Норфолк, Рино, Уинстон Салем, Глендейл, Хайалиа, Гарленд, Скоттсдейл, Чесапик, Северный Лас-Вегас, Фремонт, Батон-Руж, Ричмонд, Бойсе, Сан-Бернардино, Спокан, Бирмингем, Модесто, Де-Мойн, Рочестер, Такома, Фонтана, Окснард, Морено-Вэлли, Фейетвилл, Хантингтон-Бич, Йонкерс, Глендейл, Аврора, Монтгомери, Колумбус, Амарилло, Литл-Рок, Акрон, Шривпорт, Огаста, Гранд-Рапидс, Мобильный, Солт-Лейк-Сити, Хантсвилл, Таллахасси, Гранд-Прери, Оверленд-Парк, Ноксвилл, Вустер, Браунсвилл, Ньюпорт-Ньюс, Санта-Кларита, Порт Ст.Люси, Провиденс, Форт-Лодердейл, Чаттануга, Темпе, Оушенсайд, Гарден Гроув, Ранчо Кукамонга, Кейп-Корал, Санта-Роза, Ванкувер, Су-Фолс, Пеория, Онтарио, Джексон, Элк-Гроув, Спрингфилд, Пемброк-Пайнс, Салем, Корона, Юджин, МакКинни, Форт-Коллинз, Ланкастер, Кэри, Палмдейл, Хейворд, Салинас, Фриско, Спрингфилд, Пасадена, Мейкон, Александрия, Помона, Лейквуд, Саннивейл, Эскондидо, Канзас-Сити, Голливуд, Кларксвилл, Торранс, Рокфорд, Джолиет, Патерсон, Бриджпорт, Нейпервилл, Саванна, Мескит, Сиракузы, Пасадена, Оранж, Фуллертон, Киллин, Dayton, McAllen, Bellevue, Miramar, Hampton, West Valley City, Warren, Olathe, Columbia, Thornton, Carrollton, Midland, Charleston, Waco

Обслуживание штатов США
Алабама, AL, Аляска, AK, Аризона , AZ, Арканзас, AR, Калифорния, Калифорния, Колорадо, Колорадо, Коннектикут, Коннектикут, Делавэр, Делавэр, округ Колумбия, округ Колумбия, Флорида, Флорида, Джорджия, Джорджия, Гавайи, Гавайи, Айдахо, Айдахо, Иллинойс, Иллинойс, Индиана, Индиана, Айова, Айова, Канзас, Канзас, Кентукки, Кентукки, Луизиана, Лос-Анджелес, Мэн, Мэн, Мэриленд, Мэриленд, Массачусетс, Массачусетс, Мичиган, Мичиган, Миннесота, Миннесота, Миссисипи, Массачусетс, Миссури, Миссури, Монтана, Монтана, Монтана, Небраска, Северная Каролина, Невада, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Север Каролина, Северная Каролина, Северная Дакота, Северная Дакота, Огайо, Огайо, Оклахома, OK, Орегон, Орегон, Пенсильвания, Пенсильвания, Род-Айленд, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Каролина, Южная Дакота, Южная Дакота, Теннесси, Теннесси, Техас, Техас, Юта, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин, Висконсин, Вайоминг, Вайоминг

Мы можем отправить на
Афганистан, Аландские острова, Албания, Алжир , Американское Самоа , Андорра , Ангола , Ангилья , Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Австралия, Австрия , Азербайджан , Азорские острова , Багамы , Бахрейн , Бангладеш , Барбадос , Беларусь , Бельгия , Белиз , Бенин , Бермуды , Бутан , Боливия , Бонайре , Босния , Ботсвана , Бразилия , Британские Виргинские острова , Бруней , Болгария , Буркина Фасо , Бурунди , Камбоджа , Камерун , Канада , Канарские острова , Кабо-Верде , Каймановы острова , Центральная Африканская Республика, Чад, Чили, Китай, Колумбия, Коморские Острова, Конго, Острова Кука, Коста-Рика, Хорватия, Кюрасао, Кипр , Чехия , Демократическая Республика Конго , Дания , Джибути , Доминика , Доминиканская Республика , Эквадор , Египет , Сальвадор , Англия , Экваториальная Гвинея , Эритрея , Эстония , Эфиопия , Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия , Габон , Гамбия , Грузия , Германия , Гана , Гибралтар , Греция , Гренландия , Гренада , Гваделупа , Гуам , ГУ, Гватемала , Гернси , Гвинея , Гвинея-Бисау , Гайана , Гаити , Голландия , Гондурас , Гонконг , Венгрия , Исландия , Индия , Индонезия , Ирак , Ирландия , Израиль , Италия , Кот-д’Ивуар , Ямайка , Япония , Джерси , Иордания , Казахстан , Кения , Кирибати , Косрае , Кувейт , Кыргызстан , Лаос , Латвия , Ливан , Лесото , Либерия , Ливия , Лихтенштейн , Литва , Люксембург , Макао , Македония (Fyrom) , Мадагаскар , Мадейра , Малави , Малайзия , Мальдивы , Мали , Мальта , Маршалловы острова , MH , Мартиника , Мавритания , Маврикий , Майотта , Мексика , Микронезия , Молдова , Монако , Монголия , Черногория , Монтсеррат , Марокко , Мозамбик , Н.Мариана острова , Намибия , Непал , Нидерланды , Нидерландские Антильские острова , Новая Каледония , Новая Зеландия , Никарагуа , Нигер , Нигерия , Остров Норфолк, Северная Ирландия, Норвегия, Оман, Пакистан, Палау, PW, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины , Польша , Понапе , Португалия , Пуэрто Рико , Пр , Катар , Реюньон , Румыния , Рота , Россия , Руанда , Саба , Сайпан , Сан-Марино , Саудовская Аравия , Шотландия , Сенегал , Сербия , Сейшелы , Сьерра Леоне , Сингапур , Словакия , Словения , Соломоновы острова , Юг Африка, Южная Корея, Испания, Шри-Ланка, Св.Бартелеми, св. Кристофер, Санта-Крус, Сент-Эстатиус, Сент-Джон, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сент-Мартин, Сент-Томас , Сент-Винсент/Гренадины, Суринам, Свазиленд, Швеция, Швейцария , Сирия , Таити , Тайвань , Таджикистан , Танзания , Таиланд , Тимор-Лешти, Тиниан, Того, Тонга, Тортола, Тринидад и Тобаго, Трук, Тунис, Турция, Туркменистан, турки и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Юнион-Айленд, Соединенные Штаты Арабские Эмираты , Великобритания , США , Уругвай, девственница США острова, VI, Узбекистан, Ванату, город-государство Ватикан, Венесуэла , Вьетнам , Виргин-Горда , Уэльс , острова Валлия и Футуна , Западное Самоа, Яп, Йемен, Замбия, Зимбабве

Мы стараемся отправлять в крупнейшие города мира
Токио, Япония, Сеул, Южная Корея, Мехико, Мексика, Нью-Йорк, США, Мумбаи, Индия , Джакарта, Индонезия, Сан-Паулу, Бразилия, Дели, Индия, Осака/Кобе, Япония, Шанхай, Китай, Манила, Филиппины, Лос-Анджелес, США, Калькутта, Индия, Москва, Российская Федерация., Каир, Египет, Лагос, Нигерия, Буэнос-Айрес, Аргентина, Лондон, Великобритания, Пекин, Китай, Карачи, Пакистан, Дакка, Бангладеш, Рио-де-Жанейро, Бразилия, Тяньцзинь, Китай, Париж, Франция, Стамбул, Турция, Лима , Перу, Тегеран, Иран, Бангкок, Таиланд, Чикаго, США, Богота, Колумбия, Хайдарабад, Индия, Ченнаи, Индия, Эссен, Германия, Хошимин, Вьетнам, Ханчжоу, Китай, Гонконг, Китай, Лахор, Пакистан , Шэньян, Китай, Чанчунь, Китай, Бангалор, Индия, Харбин, Китай, Чэнду, Китай, Сантьяго, Чили, Гуанчжоу, Китай, ул.Санкт-Петербург, Российская Федерация, Киншаса, ДРК, Багдад, Ирак, Цзинань, Китай, Хьюстон, США, Торонто, Канада, Янгон, Мьянма (Бирма), Алжир, Алжир Филадельфия, США, Циндао, Китай, Милан, Италия, Пусан, Юг Корея, Белу-Оризонти, Бразилия, Алмадабад, Индия, Мадрид, Испания, Сан-Франциско, США, Александрия, Египет, Вашингтон, округ Колумбия, США, Ухань, Китай, Даллас, США, Гвадалахара, Мексика, Чунгин, Китай, Медельин, Колумбия, Детройт , США , Ханьдань, Китай , Франкфурт, Германия , Порту-Алегри, Бразилия , Ханой, Вьетнам , Сидней, Австралия, Санто-Доминго, Дом.Республика, Сингапур, Сингапур, Касабланка, Марокко, Катовице, Польша, Пуна, Индия, Бангдунг, Индонезия, Монтеррей, Мексика, Монреаль, Канада, Нагоя, Япония, Нанкин, Китай, Абиджан, Кот-д’Ивуар, Сиань, Китай, Берлин, Германия, Эр-Рияд, Саудовская Аравия, Ресифи, Бразилия, Дюссельдорф, Германия, Анкара, Турция, Мельбурн, Австралия, Сальвадор, Бразилия, Далянь, Китай, Каракас, Венесуэла, Адис-Абеба, Эфиопия, Афина, Греция, Кейптаун, Южная Африка, Кельн, Германия, Мапуту, Мозамбик, Неаполь, Италия

ПИН-код округа Касам Бхатти Фаридкот в штате Пенджаб

Что такое ПИН-код Касам Бхатти в округе Фаридкот и штате Пенджаб в Индии?

Номер почтового индекса или ПИН-код или ПИН-код — это система почтовых индексов или нумерация почтовых отделений, используемая Почтой Индии.Код состоит из 6 цифр. Пин-код Касама Бхатти — 151202 в округе Фаридкот, штат Пенджаб, Индия (Индия).

Индийская почтовая служба ввела 6-значный почтовый индекс или PIN-код 15 августа 1972 года, чтобы сделать процесс доставки писем и посылок более эффективным.

Индийская почтовая служба определила 9 конкретных регионов ПИН по всей стране, из которых 8 являются географическими регионами, а 9-й зарезервирован для индийской армии.
Структура PIN-кода (номер почтового индекса)

Каждая цифра в 6-значном номере имеет особое значение.Первая цифра обозначает общий географический регион, а первые две цифры обозначают почтовый круг или субрегион. Третья цифра обозначает район сортировки. Таким образом, первые 3 цифры в совокупности обозначают почтовый округ, а последние 3 цифры обозначают конкретное почтовое отделение в пределах района.

PIN-код почтового отделения Kasam Bhatti состоит из 6 символов?
Пример: 151202

  • Первая цифра означает: Регион Чандигарх регион = 1
  • Первые 2 цифры означают: почтовый круг Пенджаб = 15
  • Третья цифра означает: район Фаридкот = 151
  • Последние цифры означают: конкретное почтовое отделение Kasam Bhatti = 202
  • Таким образом, 6-значный пин-код для Kasam Bhatti в Faridkot = 151202

Kasam Bhatti Faridkot Punjab Pin Code: 151202

Kasam Bhatti Post is Kasam Bhatti Sub0 пин-код: 1512.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *