Дозирующие устройства карбюратора и принцип их действия
Категория:
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Публикация:
Дозирующие устройства карбюратора и принцип их действия
Читать далее:
Обогатительные устройства карбюраторов
Дозирующие устройства карбюратора и принцип их действия
Главное дозирующее устройство представляет собой смесеобразующее устройство простейшего карбюратора с дополнительными корректирующими приспособлениями. Оно обеспечивает исправление характеристики простейшего карбюратора до требуемой при работе двигателя на средних нагрузках. Для этого в состав главного дозирующего устройства включается система компенсации смеси. Эта система обеспечивает постепенное обеднение смеси при переходе от малых нагрузок к средним (компенсация смеси).
Совместно с экономайзером или эконостатом главное дозирующее устройство работает при полной мощности двигателя с максимальным открытием дроссельной заслонки.
В современных карбюраторах регулировка состава горючей смеси, приготовляемой главным дозирующим стройством, осуществляется преимущественно пневматическим торможением топлива. Этот способ широко применяется из-за высокого качества распыливания топлива в воздушном потоке и простоты исполнения системы компенсации смеси. Для улучшения процесса смесеобразования главное дозирующее устройство может иметь два или даже три диффузора.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Работает главное дозирующее устройство с пневматическим торможением топлива (рис.
Конструктивное исполнение системы компенсации смеси в главном дозирующем устройстве может несколько отличаться по сравнению с описанной.
Так, в некоторых карбюраторах эмульсионный канал делают наклонным, а не вертикальным. Это несколько повышает эффективность пневматического торможения. Кроме того, эмульсионный канал выполняют в виде трубки, расположенной в эмульсионном колодце, что повышает эмульсирование топлива.
Карбюраторы, выполненные по рассмотренной схеме главного дозирующего устройства, регулируют изменением проходных сечений главного и воздушного жиклеров. Увеличение проходного сечения воздушного жиклера способствует нарастанию коэффициента избытка воздуха, т. е. обеднению смеси, увеличение проходного сечения главного жиклера вызывает обогащение смеси. Самый выгодный состав смеси для характерных режимов работы двигателя достигается совместными действиями главного дозирующего устройства и системы холостого хода карбюратора.
Система холостого хода обеспечивает работу двигателя без нагрузки на холостом ходу, например при остановке автомобиля. Чтобы перевести двигатель на холостой ход, дроссельную заслонку закрывают и этим уменьшают количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры.
При этом разрежение в диффузоре и у устья распылителя падает, что приводит к прекращению работы главного дозирующего устройства.
Рис. 23. Схема главного дозирующего устройства с пневматическим торможением топлива:
1 — поплавковая камера, 2 —воздушный жиклер, 3 — эмульсионный канал, 4 — распылитель, 5 — главный жиклер
На рис. 24 приведена схема системы холостого хода, в которую топливо поступает из главного жиклера. При малой частоте вращения коленчатого вала дроссельная заслонка закрыта и за ней образуется большое разрежение. Под действием этого разрежения топливо проходит через главный жиклер в горизонтальный канал и через топливный жиклер холостого хода попадает в эмульсионный канал. В начале эмульсионного канала установлен воздушный жиклер холостого хода, через который подается воздух в систему холостого хода. Воздух, пройдя через жиклер, смешивается с топливом и образует эмульсию, которая по эмульсионному каналу подводится к отверстиям в стенке смесительной камеры.
Точное расположение отверстий относительно дроссельной заслонки играет важную роль в образовании горючей смеси. При полностью закрытой дроссельной заслонке отверстие находится несколько ниже, а отверстие несколько выше ее края. Поэтому при работе двигателя на холостом ходу эмульсия будет поступать в зону наибольшего разрежения, т. е. под дроссельную заслонку и через отверстие. Через отверстие в эмульсионный канал примешивается воздух, уменьшающий разрежение в системе холостого хода.
Как только дроссельную заслонку приоткрывают, через отверстие эмульсия начинает поступать в смесительную камеру, тем самым не допускается переобеднение смеси в первые моменты открытия дроссельной заслонки и обеспечивается плавный переход работы двигателя с малой частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе на режим средних нагрузок.
Количество эмульсии, поступающей под дроссельную заслонку, регулируют винтом, установленным в канале. При завертывании винта его конус уменьшает проходное сечение отверстия, изменяя состав смеси.
Регулировочный винт обычно называют винтом качества смеси. Количество поступающей в цилиндры горючей смеси регулируют также винтом, при вращении которого изменяется положение дроссельной заслонки. Регулировочный винт называют винтом количества смеси.
Рис. 24. Схема системы холостого хода:
1 — поплавковая камера, 2 — воздушный жиклер холостого хода, 3 — топливный жиклер холостого хода, 4 — эмульсионный канал, 5 — верхнее отверстие в стенке смесительной камеры, 6 — винт регулировки качества смеси, 7 — нижнее отверстие в стенке смесительной камеры, 8 — дроссельная заслонка, 9 — винт регулировки количества смеси, 10 — горизонтальный канал системы холостого хода, 11 — главный жиклер
В современных карбюраторах (К-88, К-126 и др.) система холостого хода работает не только в режиме холостого хода. Она играет важную роль в исправлении характеристики простейшего карбюратора на режимах средних нагрузок и полной мощности. Достигается это благодаря тему, что система холодного хода постепенно включается в работу главного дозирующего устройства по мере открытия дроссельной заслонки.
При этом расход топлива через систему уменьшается.
На холостом ходу расход топлива, поступающего через систему холостого хода, составляет от 100 до 40% общего расхода топлива. С увеличением частоты вращения коленчатого вала основная масса топлива подается главным дозирующим устройством, а на долю системы холостого хода приходится не более 20%. При полностью открытой дроссельной заслонке система холостого хода подает по своим каналам воздух в главное дозирующее устройство. Благодаря такому влиянию системы холостого хода характеристика карбюратора приближается к требуемой, которая обеспечивает наиболее выгодные условия работы двигателя на всех режимах.
Рис. 25. Схема экономайзера с механическим приводом:
1 — поплавковая камера, 2 — планка привода клапана экономайзера, 3 — толкатель клапана экономайзера, 4 — дроссельная заслонка, 5 — рычаг дроссельной заслонки, 6 — жиклер экономайзера, 7 — шток привода клапана экономайзера, 8 — клапан экономайзера
|
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. |
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 39Следующая ⇒ Топливный бак. На автомобиле может быть установлен один или несколько топливных баков, являющихся резервуарами для хранения топлива. Емкость топливного бака должна обеспечивать пробег автомобиля без заправки 400…600 км. Форма топливного бака, особенности конструкции его наливной горловины и способ крепления зависят от места установки бака на автомобиле. В остальном же топливные баки различных автомобилей сходны по устройству. Они состоят из двух штампованных половин (см. рис. б. 1), сваренных между собой. Внутри бака имеются перегородки, которые повышают его жесткость и уменьшают гидравлические удары при резких перемещениях топлива. Уровень топлива в баке определя Топливные баки некоторых моделей автомобилей оборудуют приборами, которые контролируют начало расхода резервного топлива, рассчитанного на пробег не менее 50 км. Заливная горловина 7/топливного бака имеет сетчатый фильтр и герметично закрывается крышкой, в которую для уменьшения потерь топлива вследствие испарения встроены два автоматических клапана, сообщающие полость бака с атмосферой для выравнивания давления в нем. При разрежении в баке в пределах 0,015…0,040 МПа открывается впускной клапан и бак сообщается с атмосферой; при избыточном давлении в баке, равном 0,01… 0,02 МПа, открывается выпускной клапан. Топливные фильтры. Для очистки топлива от механических примесей и воды применяются топливные фильтры (рис. 6.17). На пути от бака к карбюратору топливо очищается сетчатыми фильтрами бака, топливного насоса и карбюратора. Кроме того, между баком и топливным насосом устанавливают фильтр-отстойник щелевого типа, а между карбюратором и топливным насосом — фильтр тонкой очистки топлива. Такая тщательная очистка топлива необходима потому, что даже самые небольшие механические примеси и вода нарушают работу карбюратора.
Фильтр грубой очистки (рис. 6.17, а) имеет фильтрующий элемент 5, состоящий из тонких пластин 9 с отверстиями £и штампованными выступами б. В собранном фильтрующем элементе из« за наличия выступов образуются щелевые зазоры, в которых за Фильтр тонкой очистки (рис. 6.17, б) в значительной мере способствует безотказной работе смеседозирующих систем карбюратора и особенно жиклеров, имеющих отверстия с малым проходным сечением. Топливо через впускное отверстие 12 подастся в стеклянный стакан-отстойник 14, прижимаемый к корпусу 11 скобой 15. Из стакана топливо поступает в пористый керамический элемент 13, где оно подвергается тонкой очистке, и затем через выходное отверстие 10 — к карбюратору. Двигатели большинства легковых автомобилей оборудуются только фильтром тонкой очистки (рис. 6.17, в) с фильтрующим элементом из латунной сетки 16, установленной на алюминиевом или капроновом патроне. Принцип работы такого фильтра аналогичен фильтру с керамическим фильтрующим элементом. Топливный васос. Для принудительной подачи топлива к карбюратору служит топливный насос. На двигателях автомобилей ЗИЛ-431410 топливный насос приводится в действие от эксцентрика распределительного вала через штангу, на двигателях автомобилей ГАЗ-ЗЮ29, -3110 «Волга», -3307 и «Москвич-21412» — непосредственно от эксцентрика; на двигателях ВАЗ — эксцентриком вала привода смазочного насоса и распределителя зажигания. Наибольшее распространение получили мембранные насосы, отличающиеся хорошей работоспособностью. Насос Б-10 карбюраторных двигателей автомобилей ЗИЛ (рис. 6.18, а) состоит из трех основных частей: корпуса 2, клапанной головки 7 и крышки 10. В корпусе насоса установлены коромысло 17, нагнетательная пружина 4 и валик 14 рычага 1 механизма ручной подкачки топлива. Работает насос следующим образом. При набегании выступа эксцентрика 19 на штангу 18 коромысло 17, поворачиваясь на оси 16, своим вильчатым плечом опускает шток с мембраной вниз, преодолевая сопротивление нагнетательной пружины 4. При этом в полости над мембраной создается разрежение, под действием
которого открываются впускные клапаны 8, и топливо из бака поступает во впускную полость А крышки 10, откуда, пройдя сет-1 чатый фильтр 9, заполняет пространство над мембраной. Для контроля герметичности мембраны и вентиляции корпуса служит отверстие 3. Воздухоочиститель. Для очистки воздуха от пыли на двигатель устанавливают воздухоочиститель. Применение воздухоочистителя позволяет уменьшить изнашивание деталей цилиндропоршне- вой группы двигателя примерно в 2—3 раза, по сравнению с изнашиванием их при работе карбюратора без фильтрации воздуха. Масляно-инерционный воздухоочиститель (рис. 6.19) состоит из корпуса 7, фильтрующего элемента 2, масляной ванны /, крыш-
ки-переходника 4 для забора воздуха, отражателя 8, воздухосборника 5, переходника 9 для крепления воздухоочистителя и патрубка б отбора воздуха. При работе двигателя в результате разрежения во впускном газопроводе запыленный воздух через воздухосборник 5 поступает в крышку-переходник 4 и через кольцевую щель 3 направляется вниз к масляной ванне 1 и отражателю 8: У поверхности масла воздух резко изменяет направление и движется к фильтрующему элементу 2, набивка которого может быть выполнена из капронового волокна или металлической сетки. Проходя через фильтрующий элемент 2, воздух неоднократно изменяет направление движения, в результате чего мельчайшие частицы пыли задерживаются в его набивке. Очищенный воздух через переходник 9 поступает в воздушную горловину карбюратора и к патрубку б отбора воздуха. Сухие воздухоочистители имеют сменные фильтры, в которых воздух очищается от пыли, проходя через фильтрующий элемент, состоящий из сетчатого металлического каркаса и сменного свернутого рулона специальной пористой бумаги или картона. Для предварительной очистки воздуха и увеличения пылеемкости фильтра на его свернутый рулон дополнительно надевают элемент из синтетической ваты. Газопроводы. Впускной газопровод служит для подвода горючей смеси от карбюратора к соответствующим каналам в блоке цилиндров, выпускной — для отвода отработавших газов из двигателя. Первый обычно отливают из алюминиевого сплава, а второй — из серого чугуна. Наряду с этим в процессе протекания горючей смеси по впускному газопроводу мельчайшие частицы топлива оседают на стенках его каналов. Это приводит к тому, что состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя, становится различным, тем самым нарушается нормальный процесс сгорания топлива. Во избежание описанного явления во впускном газопроводе применяют подогрев горючей смеси. Для этой цели часть впускного газопровода выполняют с двойными стенками, между которыми циркулируют отработавшие газы или охлаждающая жидкость, поступающая из рубашки охлаждения. В У-образных двигателях имеются один впускной и два выпускных газопровода. Впускной газопровод (рис. 6.20) располагают Рис. 6.20. Впускной газопровод У-образного карбюраторного двигателя: / — корпус клапана ветиляции картера: 2, 3, 4% 5— шпильки: б, 9— каналы системы охлаждения: 7. между головками блока. Он отливается из алюминиевого сплава и крепится фрезерованными плоскостями через прокладки на шпильках гайками к обеим головкам блока. Каналы 7 и 8, подводящие горючую смесь к цилиндрам, омываются горячей водой через каналы 6 и 9 системы охлаждения, что и создаст подогрев смеси. Шпильки 2,3, 4,5 служат для крепления соответственно карбюратора, патрубка радиатора, патрубка вентиляции картера, соединенного с клапаном /, и топливного насоса. Впускные каналы в газопроводе расположены так, что каждая камера карбюратора питает горючей смесью определенную группу цилиндров с учетом порядка работы двигателя, чем обеспечивается одинаковое по качеству состояние потока горючей смеси. В однорядных двигателях оба газопровода, как правило, объединены в единый узел, который фланцами патрубков при помощи шпилек и гаек присоединен к блоку цилиндров или головке блока. В таких двигателях для регулирования интенсивности подогрева горючей смеси отработавшими газами в выпускном газопроводе или воздушном патрубке перед воздухоочистителем устанавливается поворотная заслонка, позволяющая изменять количество теплоты, поступающей для подогрева горючей смеси от выпускного газопровода. Контрольные вопросы 1. Каково соотношение количества топлива и воздуха в нормальной, обедненной и обогащенной горючих смесях? 2.В чем заключается принцип работы элементарного карбюратора и каковы его недостатки? 3. Перечислите основные смеседозирующие системы современного карбюратора. 4. На каком принципе основано действие главной дозирующей системы карбюратора? 5. В чем заключается разница в назначениях ускорительного насоса и экономайзера? 6. В чем заключается принцип работы системы впрыскивания топлива? 7. Какова разница между распределенной и центральной системами впрыскивания топлива? 8. Перечислите основные устройства систем впрыскивания топлива. 9. Каковы назначение и принцип действия воздухоочистителя и топливного насоса? 10. Каковы назначение, устройство и принцип действия топливного фильтра грубой очистки? 11. ⇐ Предыдущая45678910111213Следующая ⇒ Читайте также: Организация работы процедурного кабинета Статус республик в составе РФ Понятие финансов, их функции и особенности Сущность демографической политии |
||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. |
Основные части современного карбюратора и их функции
🔗Конструкция и принцип работы простого карбюратора
🔗Преимущества и недостатки простого карбюратора
Современный карбюратор состоит из множества основных частей. По функциям их можно сгруппировать в
- Топливный фильтр/ фильтрующее устройство
- Поплавковая камера/ поплавковый механизм
- Главный дозатор топлива и форсунка холостого хода
- Дроссель и дроссель
Функции этих деталей в карбюраторе обсуждаются ниже
Топливный фильтр
Топливный штуцер карбюратора очень тонкий. Он может засориться при длительной работе двигателя. Во избежание засорения , засорения узкой нагнетательной форсунки частицами пыли, топливо фильтруется с помощью топливного фильтра. В большинстве карбюраторов топливо сначала поступает в камеру фильтра.
Топливный фильтр состоит из метода фильтрации (обычно из тонкой проволочной сетки) и задерживает частицы грязи в топливе. Топливный фильтр устанавливается на входе в топливную камеру и может иметь коническую или цилиндрическую форму. сетчатый фильтр удерживал свое положение с помощью пружин сжатия или заглушек сетчатого фильтра. Топливный фильтр обычно является съемным, поэтому его можно периодически вынимать и тщательно очищать. В настоящее время на рынке доступны различные растворители для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок.
Поплавковая камера/ поплавковый механизм
Это основная камера подачи топлива в карбюратор. Поплавковая камера подает топливо к форсунке при постоянном напоре. Поплавковая камера предназначена для поддержания постоянного уровня топлива в камере. Уровень топлива находится немного ниже кончика топливного пистолета, чтобы избежать перелива топлива при неработающем двигателе. Клапан подачи топлива в поплавковую камеру регулируется поплавковым механизмом.
Механизм поплавкового клапана включает поплавок, клапан подачи топлива и шкворень. Когда топливо поступает в камеру, поплавок поднимается. Движение поплавка приводит в действие клапан подачи топлива. При определенном заданном уровне топлива поплавковый механизм полностью перекрывает подачу топлива. При подаче топлива на трубка Вентури карбюратора уровень топлива в камере уменьшается и поплавок тоже опускается. Движение поплавка вниз приводит к открытию клапана подачи топлива и затем поступлению топлива в камеру.
🔗Карбюратор с постоянной воздушной заслонкой и карбюратор с постоянным вакуумом
Основная система дозирования и холостого хода
Главный дозатор и система холостого хода контролируют подачу топлива в крейсерском режиме и при работе на полном газу. Он состоит из трубки Вентури, отверстия для дозирования топлива на одном конце топливораздаточной форсунки, основной выпускной форсунки и каналов, ведущих к системе холостого хода.
Функции системы учета топлива
(i) Распределите топливовоздушную смесь.
(ii) Уменьшите давление на выпускном патрубке.
(iii) контролировать расход воздуха при полностью открытой дроссельной заслонке
На холостом ходу и при работе двигателя на очень малых оборотах дроссельная заслонка находится в закрытом или слегка открытом положении. Таким образом, очень небольшое количество воздуха, проходящего через форсунку на холостом ходу, создает очень небольшое падение давления на форсунке подачи топлива. Этого понижения давления недостаточно для всасывания топлива из поплавковой камеры. Для обеспечения богатой смеси на холостом ходу большинство современных карбюраторов имеют систему холостого хода. Он состоит из топливопровода холостого хода и порта холостого хода, как показано на рисунке.
🔗Типы топливно-воздушной смеси при карбюрации — стехиометрическая смесь, богатая смесь и обедненная смесь
На холостом ходу такт всасывания снижает давление на стороне выхода дросселя, этого снижения давления достаточно, чтобы поднять топливо в трубку холостого хода и разрядите ее через выпускное отверстие холостого хода.
Небольшое количество воздуха также всасывается через воздухозаборник холостого хода, воздух смешивается с топливом (испаряется и распыляется) при прохождении через канал холостого хода. Будет некоторая регулировка холостого хода, чтобы регулировать и поддерживать желаемое соотношение воздух-топливо для холостого хода. Стравливаемый воздух также предотвращает слив топлива через трубку холостого хода из-за действия сифона.
Дроссель и дроссель
При длительной стоянке автомобиля или запуске двигателя в зимнее время могут возникнуть трудности. При пуске и работе двигателя на очень малых оборотах требуется богатая топливовоздушная смесь для инициирования и поддержания горения. Для этой цели используются дроссельные клапаны. Когда воздушная заслонка вытягивается вручную, она поворачивается на угол и ограничивает поток воздуха в цилиндр двигателя внутреннего сгорания и, следовательно, подает богатую воздушно-топливную смесь. Дроссельная заслонка обычно представляет собой дроссельную заслонку, установленную перед карбюратором.
Когда дроссельная заслонка частично закрыта, она создает более высокий частичный вакуум внутри карбюратора, что увеличивает количество топлива, вытекающего из главного нагнетательного сопла. Открытие воздушной заслонки восстанавливает нормальную работу карбюратора. В современной конструкции карбюратора дроссельная заслонка работает автоматически с помощью термостата и подпружинивания.
Дроссель — главный клапан, контролирующий скорость двигателя. Этот клапан управляется транспортным средством с ускорителем с помощью механической связи или с помощью пневматического метода. Он расположен на стороне ниже по потоку от трубки Вентури. Дроссель регулирует количество заряда, поступающего в цилиндр. Чем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше топливовоздушной смеси поступает в цилиндр двигателя, что соответственно увеличивает мощность двигателя. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, это создает больше препятствий для потока заряда в двигатель и снижает мощность двигателя.
сообщите об этом объявлении
Влияние современного топлива на карбюраторные двигатели
Бензин, продаваемый на заправочных станциях по всей стране, сильно изменился за последние несколько десятилетий.
Первым крупным изменением стало удаление свинца из бензина. Следующим важным изменением было изменение состава бензина, чтобы уменьшить как испарения, так и выбросы выхлопных газов автомобилей. Затем федеральное правительство разрешило использование оксигенации бензина во многих частях страны. Последний метод насыщения топлива кислородом — это этанол, полученный из кукурузы.
Эти недавние изменения в формуле бензина теоретически могут быть хорошей идеей, а могут и не быть, но поскольку этот современный бензин содержит меньше энергии, чем в прошлом, он может фактически вызвать потерю мощности, топливной экономичности и управляемости, если двигатель не будет должным образом настроены на эти новые смеси бензина.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Сочетание современного бензина, этанола и тепла может привести к выходу из строя резиновых деталей, используемых в топливной системе старых автомобилей.
Бензин с этанолом
Добавление этанола в бензин вызывает проблемы со многими компонентами топливной системы в топливной системе автомобиля, которая не была разработана с учетом этанола. Этанол вызывает коррозию многих материалов, которые обычно использовались в топливной системе старых автомобилей.
Этанол также может действовать как растворитель, который воздействует на любые компоненты, изготовленные из пластика или резины (например, топливные шланги), с которыми он соприкасается. Кроме того, компоненты из латуни, меди и алюминия могут подвергаться коррозии со временем, если они не получают надлежащей обработки поверхности.
Тепло также является фактором, который следует учитывать при определении того, насколько быстро резиновые и пластмассовые соединения, используемые в топливной системе, будут разлагаться под воздействием топлива, поскольку скорость реакции удваивается при повышении температуры на каждые 10°C.
Этанол также является гигроскопичным веществом, которое легко притягивает воду из окружающей среды, например, влагу, которая находится в воздухе в топливном баке.
Требуется всего одна столовая ложка воды на галлон бензина, чтобы этанол отделился от бензин.
Когда фаза смеси этанола и воды отделится от бензина, она упадет на дно топливного бака.
Эта разделенная на фазы смесь этанола и воды чрезвычайно агрессивна ко всему, с чем вступает в контакт. Кроме того, это также вызовет проблемы с производительностью / управляемостью двигателя, поскольку оно попадает в двигатель через карбюратор или топливные форсунки.
Современные бензиновые и старинные двигатели
Автомобиль с системой впрыска топлива 1997 года выпуска или новее оснащен ECU/PCM (компьютером), который должен быть в состоянии выполнить необходимую регулировку топливно-воздушной смеси и регулировку угла опережения зажигания, необходимые для бензина с до 10 % смеси этанола.
Большинство автомобилей, выпущенных после 2005 года, должны работать при содержании этанола в бензине до 15%, но более старые автомобили начнут испытывать проблемы с производительностью из-за более высокого содержания этанола в бензине.
Транспортные средства, на которые больше всего влияет добавление этанола в бензин, — это старые двигатели, оборудованные карбюратором, которым необходимо будет перенастроить свою топливно-воздушную смесь и кривые опережения зажигания для этих новых смесей «более чистого горения» бензина, если они ожидаются. чтобы показать себя с лучшей стороны.
Содержание этанола в бензине приводит к тому, что воздушно-топливная смесь в карбюраторном двигателе без компьютерного управления работает с обедненной смесью, что часто приводит к ухудшению управляемости и приемистости. Эти новые смеси реформулированного бензина (с этанолом и без него) на самом деле сильно отличаются от этилированного бензина, для использования которого был разработан и настроен старинный двигатель с карбюратором.
Основные различия между сегодняшним бензином и этилированным бензином прошлых дней заключаются во времени горения топлива и характеристике дистилляции топлива, но на самом деле все гораздо глубже. Состав современного бензина сильно отличается от этилированного бензина 60-х годов из-за удаления свинца, добавления этанола и современных присадок к топливу.
Тюнинг старинного двигателя для современного бензина
Важно понимать, что современный инжекторный двигатель с компьютерным управлением сильно отличается от карбюраторных двигателей прошлых лет. Компьютер современного двигателя с впрыском топлива постоянно регулирует подачу топлива и искру, чтобы адаптировать двигатель к современным смесям этанола и бензина с измененным составом.
Двигатель со старым карбюратором просто не может сделать это сам по себе, поэтому вам придется перенастроить карбюратор и распределитель для этих новых смесей бензина. Если ваш клиент испытывает проблемы с управляемостью и приемистостью на старинном двигателе, оборудованном карбюратором, проблема может быть вызвана изменениями в современном бензине с измененным составом, и решение заключается в настройке угла опережения зажигания и кривых воздух/топливо для современных топливных смесей. Cегодня.
Настройка системы зажигания
Большинство современных двигателей с впрыском топлива имеют управляемую компьютером систему зажигания, которая была запрограммирована с кривой опережения зажигания, подходящей для современного бензина, плюс она обеспечивает свечу зажигания более сильным током и большей продолжительностью искры, которая необходимо для предотвращения проблем с пропусками зажигания.
Но система зажигания, с которой поставлялось большинство двигателей с карбюратором, может оказаться маргинальной с сегодняшними переработанными газовыми смесями.
Сегодняшний бензин горит несколько быстрее, чем этилированный газ прошлых дней, но для его воспламенения нужна более горячая искра. Кривая опережения зажигания, которая запрограммирована в PCM типичного современного бытового двигателя V8 с впрыском топлива, также будет хорошо работать со старым карбюраторным двигателем.
Типичный малый блок винтажного Ford или Chevy (с мягким распределительным валом) будет хорошо работать с кривой опережения зажигания, которая имеет 12 градусов начального опережения зажигания плюс 24 градуса механического опережения
, всего при 3600 об / мин с дополнительными 10–12 градусами от продвижение вакуума.
Настройка топливной системы
Изменения в рецептуре современного бензина чаще всего приводят к тому, что карбюратор переключается примерно на 3-5% беднее, чем бензин, для которого были разработаны и настроены большинство карбюраторных двигателей.
Наиболее распространенные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в двигателях с карбюратором, — это жалобы на скачки/пропуски зажигания при обедненной смеси вне холостого хода и жалобы на плохую реакцию дроссельной заслонки.
Изменения в настройке, необходимые для решения проблемы обеднения на холостом ходу, включают обогащение контура холостого хода за счет увеличения холостого хода модульного карбюратора в стиле Холли или увеличения ограничителя канала холостого хода (ICR) карбюраторов Rochester или Carter AFB и Карбюраторы AVS (включая карбюраторы серий Edelbrock Performer и Thunder). Проблема с реакцией дроссельной заслонки часто решается путем повышения активности цепи ускорительного насоса за счет увеличения прочности пружины ускорительного насоса и иногда увеличения размера распылителя ускорительного насоса.
Большинство высокоэффективных сменных карбюраторов, выпущенных после конца 70-х годов, имеют пружину ускорительного насоса, которая не так прочна, как первоначальная прочность пружины, на которую карбюратор изначально был рассчитан.
Если вы переделываете двигатель для применения со старым карбюратором, вы можете убедиться, что ваш клиент знает, что ему потребуется перенастроить кривые опережения зажигания и кривые воздушно-топливной смеси карбюратора, плюс топливо может создать проблемы с набуханием резиновых (эластомерных) и пластиковых деталей, которые часто встречаются в двигателях с карбюратором, таких как резиновые газовые шланги, ускорительный насос и нитрофиловый поплавок карбюратора.
Как этанол, так и ароматические соединения, содержащиеся в бензине (например, бензол, толуол и ксилол), также показали негативное воздействие на детали, изготовленные из резины и пластика.
Бензин, продаваемый сегодня, также может иметь более высокое содержание ароматических соединений, чем бензин, который продавался несколько десятилетий назад. Комбинация этанола и более высокого содержания ароматических соединений в бензине может усилить проблемы с набуханием резины и пластика в большей степени, чем если бы топливо содержало только этанол или только высокое содержание ароматических соединений.
Воздействие на любые компоненты топливной системы, изготовленные из резины или пластика, в условиях высокой температуры (включая нормальные условия нагрева под капотом после выключения двигателя) и современного бензина с измененным составом также увеличивает скорость воздействия топлива на резину и пластиковые детали, с которыми он соприкасается.
Лучший способ предотвратить эти проблемы — держать топливные шланги вдали от любых источников тепла и использовать теплоизоляционную прокладку под карбюратором.
Летучесть паровой пробки
Способность топлива испаряться или превращаться из жидкости в пар называется его летучестью. Испаряемость является чрезвычайно важной характеристикой бензина, поскольку двигатель может сжигать только испарившиеся части бензина.
В зависимости от времени года и местных правил десять процентов топлива должны испаряться, когда температура достигает диапазона от 122°F до 158°F, 50 процентов топлива должны испаряться, когда температура достигает 170°F.
F до 250°F диапазон и 90 процентов топлива должно испаряться, когда температура достигает диапазона от 365°F до 374°F.
Самым простым и безопасным способом измерения летучести бензина является метод давления паров по Рейду (RVP), который измеряет абсолютное давление паров бензина при температуре 100 °F. RVP изменился с 14 фунтов. в 1960-х годах до нынешнего уровня, который составляет всего 7,2 фунта. в Калифорнии в летние месяцы.
Температура под капотом многих автомобилей достигает 230°F или выше во время горячей пропитки (после выключения двигателя), поэтому 50% бензина (наиболее летучие части топлива) в карбюраторе может выкипеть. Этот нагрев и последующее выкипание компонентов топлива может и действительно наносит ущерб кривым расхода топлива и требованиям к времени зажигания двигателя с карбюратором, а также создает проблемы с паровыми пробками, если бензин закипает в топливопроводах или в камере карбюратора. Ответ, особенно в карбюраторном двигателе, состоит в том, чтобы всеми возможными способами свести к минимуму воздействие тепла на компоненты топливной системы.
Стареющий бензин
Срок годности бензина, купленного вашим клиентом на местной заправке, может варьироваться от 90 дней до как минимум одного года со дня его смешивания,
в зависимости от условий его хранения. Большая часть бензина, произведенного для широкой публики, потребляется в течение 30 дней после смешивания, но более медленно продаваемые сорта бензина премиум-класса продаются гораздо медленнее, чем бензин обычного сорта.
Бензин премиум-класса составляет менее 5% от продаж бензина на некоторых заправках, поэтому возможно, что он окажется несвежим, если вы купите его не на той заправке. Было бы разумно посоветовать вашему клиенту убедиться, что бензин в топливном баке его автомобиля свежий, прежде чем он попытается запустить двигатель.Двигатель 0003, который вы только что построили для них.
Последнее, чего хочет любой изготовитель двигателей, это чтобы у только что построенного двигателя были какие-либо проблемы, вызванные плохим бензином.
Всякий раз, когда бензин подвергается воздействию тепла, влаги, воздуха или света, он начинает портиться, так как бензин стареет, и наиболее летучие компоненты бензина имеют тенденцию испаряться через любое отверстие в баке. Он также будет разрушаться со временем и воздействием элементов.
По мере старения бензин становится менее летучим, что затрудняет запуск двигателя, а также снижает мощность двигателя. Использование этого испорченного топлива может быть одной из худших вещей, которым вы можете подвергнуть двигатель, который вы только что переделали.
Когда бензин хранится в течение длительного периода времени, он постепенно превращается в лакообразную субстанцию, которая при использовании вызовет хаос в топливной системе как с впрыском топлива, так и с карбюратором.
Бензиновый бак большинства современных автомобилей с системой впрыска топлива герметизирован, поэтому воздействие на него наружного воздуха и влаги ограничено, но при этом необходимо учитывать проблему перегрева.
Большинство автомобилей, выпущенных до 1970 года, имеют вентилируемые бензобаки, поэтому топливо в этих баках будет разлагаться гораздо быстрее, чем в автомобиле с невентилируемым бензобаком. Это связано с тем, что топливо подвергается воздействию наружного воздуха, который содержит влагу, которая поступает через вентиляционные отверстия топливного бака, а выброс в атмосферу может привести к утечке некоторых более легких / более летучих частей бензина.
Продление «срока хранения» бензина
Если вы можете, было бы разумно посоветовать вашему клиенту добавить в топливный бак стабилизатор для хранения бензина, если автомобиль
не будет эксплуатироваться в течение длительного периода времени. Это еще более важно для автомобиля с вентилируемым топливным баком, потому что есть постоянный источник свежего кислорода, который вызывает ускоренную деградацию бензина.
Кроме того, использование продукта для очистки от этанола содержит добавки, повышающие водоотталкивающие свойства, которые помогают транспортному средству, хранящемуся на хранении, справляться с избыточной водой, которая имеет тенденцию накапливаться в системе с открытой вентиляцией.



(. 17. Топливные фнлыры:

В клапанную головку 7встросны три выпускных клапана 13 и три впускных клапана 8, над которыми расположен сетчатый фильтр Р. Крышка 10 имеет перегородку //, разделяющую впускную А и нагнетательную Б полости насоса. Между клапанной головкой 7 и корпусом 2 зажата многослойная лакотканевая мембрана 6\ закрепленная на штоке 5, нижний конец которого через шайбу соединен с внутренним вильчатым плечом коромысла /7, а его наружное плечо пружиной /5 коромысла постоянно прижимается к штанге 18 привода насоса.
карбюратора мал и запорный клапан поплавковой камеры закрыт, насос работает вхолостую. Это объясняется тем, что топливо, находящееся над мембраной, не позволяет ей перемещаться вверх«, При этом нагнетательная пружина 4 сжата, а шток 5 находится в нижнем положении, что позволяет вильчатому плечу коромысл* свободно качаться до тех пор, пока не откроется запорный клапан поплавковой камеры карбюратора. При ремонтно-регулиро- вочных работах для заполнения поплавковой камеры тошпгоом служит механизм ручной подкачки (рис. 6.18, б). Валик 14 пазом, соединенным с коромыслом /7, действует на его вильчатый конец, обеспечивая перемещение штока и мембраны не под действием эксцентрика, а вручную — рычагом /.
Кроме того, воздухоочиститель снижает уровень шума, возникающего во впускном тракте во время процесса впуска. Широкое распространение получили масляно-инерционные двухступенчатые воздухоочистители (у двигателей большинства моделей автомобилей ЗИЛ) и сухие со сменными фильтрующими элементами (у двигателей автомобилей ГАЗ, ВАЗ и «Москвич»).
При изменении направления движения воздуха крупные частицы пыли, продолжая по инерции двигаться вниз, оседают в масле.
Газопроводы должны оказывать минимальное сопротивление перемещению газов, обеспечивая возможно большее наполнение и лучшую очистку цилиндров от отработавших газов. Впускные газопроводы должны обеспечивать также равномерное распределение горючей смеси по цилиндра] двигателя.
8 — каналы подвода горючей смеси
Изменение положения поворотной заслонки производится, как правило, автоматически с помощью биметаллических спиралей или специальных терморегуляторов.
На чем основано действие пневмоинерционного ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя?
Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.)