Перечислите основные устройства систем впрыскивания топлива: Системы впрыска топлива бензиновых двигателей: виды и принцип работы

Содержание отчета

1. Тема работы

2. Цель работы

3. Оборудование и инструмент

4. Теоретическое обоснование

5. Сравнительный анализ конструктивных особенностей схем и приборов системы питания карбюраторного двигателя различных моделей (по указанию преподавателя)

6. Заключение по результатам проделанной работы

Контрольные вопросы

  1. Назначение и основные элементы карбюраторной системы питания.

  2. Что такое , какой состав смеси необходим на основных режимах работы двигателя?

  3. На каком принципе основана работа карбюратора?

  4. Перечислите основные части простейшего карбюратора.

  5. Перечислите основные смеседозирующие системы современного карбюратора, их устройство и работа.

  6. Какими устройствами обеспечивается работа карбюратора на различных режимах работы двигателя?

  7. Для чего предназначены поплавковая камера и игольчатый клапан карбюратора?

  8. Назначение и типы воздухоочистителя.

  9. Назначение, устройство и работа бензонасоса.

Лабораторная работа №7 Назначение, устройство и работа систем питания дизельных двигателей. Особенности смесеобразования в дизельных двигателях

Цель работы:

Ознакомиться с назначением и устройством системы питания дизельного двигателя, изучить принцип действия приборов системы питания.

Оборудование рабочего места

1. Схемы систем питания дизельного двигателя

2. Приборы системы питания дизельного двигателя

2. Набор инструментов слесаря – автомеханика

3. Инструкционные карты по разборке приборов системы питания дизельного двигателя

План работы

  1. Ознакомиться с методическими указаниями, техническими условиями и требованиями по технике безопасности

  2. Подготовить рабочее место

  3. Изучить общее устройство приборов системы питания дизельного двигателя

  4. Подготовить к работе слесарный инструмент

  5. Произвести внешний осмотр приборов системы питания дизельного двигателя

  6. Произвести разборку приборов системы питания дизельного двигателя (по указанию преподавателя)

  7. Ознакомиться с устройством деталей системы питания дизельного двигателя

  8. Произвести сборку приборов системы питания дизельного двигателя в обратной последовательности разборки

  9. Составить отчет

Краткие сведения

К системе питания дизелей относится топливо и воздухоподводящая аппаратура, выпускной газопровод и глушитель шума отработавших газов. В четырехтактных дизелях наибольшее распространение получила топливоподводящая аппаратура разделенного типа, у которой топливный насос высокого давления и форсунки конструктивно выполнены отдельно и соединены топливопроводами. Топливоподача осуществляется по двум основным магистралям: низкого и высокого давления. Назначение механизмов и узлов магистрали низкого давления состоит в хранении топлива, его фильтрации и подачи под малым давлением к насосу высокого давления. Механизмы и узлы магистрали высокого давления обеспечивают подачу и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя.

Основными механизмами и узлами топливной аппаратуры дизелей ЯМЗ-236 и -238 (рисунок 1 а) являются: топливный насос 10 высокого давления; топливоподкачивающий насос 12 низкого давления; муфта 2 опережения впрыскивания топлива; форсунки 5 расположенные в головках цилиндров; топливный бак 17 с фильтром 20 грубой очистки топлива; фильтр 3 тонкой очистки топлива; топливопроводы 8 и 7 низкого давления; топливопроводы 9 высокого давления; сливные топливопроводы 6, 4 и 1.

Привод насоса высокого давления осуществляется от распределительного вала дизеля посредством зубчатой передачи. Вал 15 привода установлен в подшипниках, закрытых крышкой 16. При помощи автоматической муфты 2 опережения впрыскивания он соединяется с кулачковым валом насоса, на заднем конце которого под крышкой 11 смонтирован всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Взаимодействие механизмов и узлов топливной аппаратуры, а также циркуляция топлива в них происходят следующим образом. Топливоподкачивающий насос 12 низкого давления через топливопровод 13 засасывает топливо из бака 17 через фильтр 20 грубой очистки и нагнетает его под избыточным давлением по топливопроводу 8 в фильтр 3 тонкой очистки. Из этого фильтра по топливопроводу 7 топливо поступает к насосу высокого давления, откуда оно под большим давлением по топливопроводам 9 подается в соответствии с порядком работы двигателя к его форсункам 5, через которые впрыскивается в цилиндры.

Так как насос низкого давления подает больше топлива, чем это необходимо для работы двигателя, то часть топлива не использованного в насосе высокого давления, через перепускной клапан 14 по сливным топливопроводам 6, 4, 1 отводится обратно в бак. Просочившееся через зазоры в деталях форсунок 5 топливо сливается в бак по сливным топливопроводам 6. При этом не использованное топливо обеспечивает смазывание и охлаждение деталей насоса и форсунки.

В дизелях семейства КамАЗ-740 (рисунок 1 б) топливо из бака 40 под действием разрежения, создаваемого топливоподкачивающим насосом 27 низкого давления, проходят фильтры 43 грубой и 36 тонкой очистки топлива.

а) — ЯМЗ-236; б) — КамАЗ-740

Рисунок 1 – Схема систем питания дизелей

По топливопроводам 41, 45, 28 и 37 магистрали низкого давления топливо поступает к насосу 29 высокого давления и от него по топливопроводам 25 высокого давления подается к форсункам 30 в соответствии с порядком работы двигателя. Неиспользованное топливо и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по сливным топливопроводам 35 и 38. Из форсунок лишнее топливо по топливопроводам 44 и 33 поступает в бак через тройник 42 и топливопровод 39.

У дизелей автомобилей ЗИЛ-4331 и семейства КамАЗ к топливной системе присоединено электрофакельное устройство для облегчения их пуска в условиях отрицательных температур. В это устройство входят факельные свечи 34

, устанавливаемые во впускном трубопроводе и слу­жащие для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры. Топливо к факельным свечам поступает из топливопровода 31 через магнитный клапан 32.

Электрофакельное устройство является эффективным средством облегчения пуска двигателя при температурах до — 25°С, а также предохраняет аккумуляторные батареи от перегрузки в процессе пуска, ускоряет начало работы дизеля под нагрузкой и снижает дымность отработавших газов у непрогретого двигателя.

Топливный фильтр грубой очистки дизелей КамАЗ-740 и ЗИЛ-645 имеет следующие конструктивные особенности. Фильтр грубой очистки не имеет специального (хлопчатоматерчатого) фильтрующего элемента, а очистка топлива происходит при помощи фильтрующей сетки со специальным успокоителем, установленных в корпусе-стакане, прикрепленных у автомобилей КамАЗ к лонжерону рамы, а у автомобилей ЗИЛ-4331 — к кронштейну топливного бака.

Топливный фильтр тонкой очистки дизелей КамАЗ-740 и ЗИЛ-645 имеет следующие особенности. Фильтр тонкой очистки расположен выше других приборов системы питания (см. рисунок 1 б поз. 36), что способствует концентрации в нем воздуха, проникающего в фильтр при циркуляции топлива, и облегчает сбрасывание топлива в бак по сливному топливопроводу через жиклер с дополнительно установленным в нем клапаном, открывающимся при избыточном давлении 0,15 — 0,17 МПа.

По расположению секций насосы делятся на рядные и V-образные. Каждая секция топливного насоса обеспечивает работу одного из цилиндров дизеля, поэтому число секций топливного насоса определяется числом его цилиндров. Топливный насос двигателя ЯМЗ-236 шестисекционный, дизелей ЯМЗ-238 и ЗИЛ-645 — рядный восьмисекционный, двигателя КамАЗ-740 V-образный восьмисекционный.

На дизелях семейства КамАЗ-740 установлена форсунка закрытого типа с гидравлическим подъемом иглы и многодырчатым распылителем. Давление начала подъема иглы составляет 18 — 18,5 МПа. По принципу действия она не отличается от вышеописанных форсунок дизелей ЯМЗ-238 и ЗИЛ-645, но имеет некоторые конструктивные отличия в устройстве отдельных узлов. Среди этих отличий существенным является то, что регулировка форсунки на давление впрыскивания осуществляется не регулировочным винтом, а шайбами, установленными под пружину. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление повышается, при уменьшении понижается.

Для повышения мощности дизельного двигателя используют наддув, т. е. подачу заряда воздуха в цилиндр под давлением. Для наддува дизельный двигатель оборудуют турбокомпрессором, использующим энергию отработавших газов. Увеличивая наполнение цилиндров воздухом, турбокомпрессор повышает эффективность сгорания одновременно увеличенной дозы впрыскиваемого топлива. Это дает возможность повысить эффективную мощность дизеля на 20 — 30 %. Однако наддув увеличивает тепловую и механическую напряженность деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

Турбокомпрессор дизелей ЯМЗ-238НБ, -240Н, -240П представляет собой объединение газовой турбины, приводимой во вращение потоком отработавших газов, и центробежного компрессора, обеспечивающего создание избыточного давления воздуха. Оба агрегата имеют один об­щий роторный вал, установленный в бронзовых подшипниках. Во время такта впуска дизеля сжатый компрессором воздух нагнетается в его цилиндры под давлением 0,15 — 0,20 МПа.

Рисунок 2 — Схема турбокомпрессора

Турбокомпрессор (рисунок 2) состоит из газовой турбины 6

и центробежного компрессора 4. На роторном валу 7 с одной стороны закреплено рабочее колесо 9 турбины б, а с другой — рабочее колесо 5 компрессора 4.

Отработавшие газы, движущиеся по выпускному трубопроводу 2, вращают рабочее колесо 9 турбины с большой частотой (35 — 40 тыс. об/мин), а затем они отводятся по газопроводу 3 в трубу глушителя.

Одновременно с колесом 9 турбины вращается рабочее колесо 5 компрессора, которое через воздухоочиститель засасывает воздух, сжимает его и под давлением нагнетает через впускной газопровод 1 в цилиндры 8 дизельного двигателя.

По степени повышения давления наддув разделяют: на низкий с давлением воздуха на впуске до 0,15 МПа, средний до 0,2 МПа и высокий при давлении свыше 0,2 МПа.

Тест «Система питания дизельного двигателя»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

«Седельниковский агропромышленный техникум»

 

ТЕСТ

«Система питания дизельного двигателя»

МДК. 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омская область, 2017

Тест № 6 «Система питания дизельного двигателя»

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система питания дизельного двигателя», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик». Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.


1. К какому типу двигателей относятся дизельные?

а) двигатели внутреннего смесеобразования

 б) двигатели внешнего смесеобразования

в) двигатели с принудительным воспламенением горючей смеси

2. Укажите назначение форсунки.

а) регулирует угол опережения впрыскивания топлива

б) регулирует цикловую подачу топлива

в) обеспечивает впрыск топлива под высоким давлением в камеру сгорания


 

3. Как воспламеняется рабочая смесь в цилиндре дизельного двигателя?

а) свечой накаливания

б) электрической свечой

в) самовоспламеняется от сжатия воздуха


 

4. Для чего предназначены топливопроводы высокого давления?

а) для соединения приборов питания дизельного двигателя

б) для подачи топлива от бака к фильтрам

в) для соединения топливного насоса низкого давления с топливным насосом высокого давления

г) для подачи топлива от топливного насоса высокого давления к форсункам


 

5. Сколько форсунок имеет дизельный восьмицилиндровый, V-образный двигатель?

а) одну

б) две

в) четыре

г) восемь


 

6. Какого типа топливоподкачивающий насос низкого давления установлен на двигателе КамАЗ-740?

а) шестеренчатого типа с приводом от распредвала

б) диафрагменный, с приводом от коленвала

в) поршневой, с приводом от кулачкового вала ТНВД


 

7. Что означает цетановое число дизельного топлива?

а) степень сжатия двигателя, на котором применяется топливо

б) склонность топлива к самовоспламенению

в) угол впрыскивания топлива до прихода поршня в ВМТ


 

8. Какая деталь плунжерного ТНВД при работе двигателя совершает вращательное движение?
а) толкатель
б) кулачковый вал
в) плунжер
 

9. Какие топливопроводы высокого давления установлены на двигателе КамАЗ-740?

а) 4 коротких и 4 длинных

б) 3 коротких и 5 длинных

в) 2 коротких, 2 длинных и 4 средней длины

г) 8 топливопроводов одинаковой длины


 

10. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.

а) в цилиндре двигателя

б) во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой

в) в карбюраторе при открытой воздушной заслонке

г) в блоке цилиндров


 

11. Назначение форсунки в дизельном двигателе.

а) для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске

б) приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры

в) для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии

г) подача топлива во впускной трубопровод


 

12. Назначение ТНВД.

а) приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала

б) для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением

в) для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра

г) для подачи горючей смеси в двигатель


 

13.   Что является основными деталями ТНВД.

а) игла форсунки, которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу

б) плунжерная пара, состоящая из плунжера и втулки плунжера

в) гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами

г) поршень и цилиндр


 

14. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.

а) вращательное

б) возвратно-поступательное

в) круговое под действием кулачкового вала

г) сложное


 

15. Что входит в систему питания дизельного двигателя.

а) топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр

б) топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель

в) топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак

г) топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак

16. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.

а) 7-10

б) 20-25

в) 15-16

г) 4-5

17. Перечислите основные детали ДВС.

а) коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров

б) шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр

в) трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал

г) трансмиссия, головка блока, распределительный вал


 

18. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.

а) 17.5-18 МПа

б) 10-12 МПа

в) 1.75-1.80 МПа

г) 2.5-3.5 МПа


 

19. Какая деталь форсунки устанавливается своим концом в камере сгорания?
а) корпус распылителя
б) штуцер
в) игла
г) корпус форсунки
 

20. Какое устройство предназначено для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля?
а) топливная секция ТНВД
б) топливоподкачивающий насос
в) муфта опережения впрыска топлива
г) всережимный регулятор ТНВД

 

21. Как закрывается наливная горловина топливного бака?

а) герметичной крышкой предотвращающей попадание пыли и грязного воздуха

б) герметичной крышкой с паровоздушным клапаном

в) крышкой, которая закрывается неплотно, для избежания образования разряжения при расходе топлива


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Эталон ответов:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

а

в

в

г

г

в

б

б

Вопрос

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

г

а

в

б

б

б

а

в

Вопрос

17

18

19

20

21

   

Ответ

б

а

а

в

а

   


 

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 19 — 21 правильных ответов из 21 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 15 — 18 правильных ответов из 21 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 11 — 14 правильных ответов из 21 предложенных вопросов;

Оценка «неудовлетворительно» 0 — 10 правильных ответов из 21 предложенных вопросов.

Список литературы

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Компоненты системы впрыска топлива — ExtruDesign

В предыдущей статье мы обсудили классификацию системы впрыска. Там мы перечислили компоненты системы впрыска топлива. В этой статье мы собираемся обсудить их подробно.

Список основных компонентов системы впрыска топлива

  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Топливный насос
  • Регуляторы
  • Топливная форсунка
  • Форсунка
  • 80002 Ниже приведено схематическое изображение системы впрыска топлива.

    Схематическая диаграмма системы впрыска топлива в дизельном двигателе

    Топливный бак

    Топливный бак представляет собой топливный резервуар для двигателя, в котором хранится топливо и который помогает поддерживать температуру топлива ниже точки вспышки. Он также устойчив к коррозии и герметичен до давления не менее 30 кПа. Топливный бак будет снабжен предохранительным клапаном для сброса избыточного давления. Он сможет рассеивать тепло от топлива, поступающего от двигателя.

    Насос подачи топлива

    Насос подачи топлива

    Насос подачи топлива используется для подачи топлива из топливного бака в ТНВД. Он имеет подпружиненный плунжер, приводимый в действие толкателем от распределительного вала. Когда шток толкателя находится в минимальном положении, усилие пружины на плунжере создаст всасывание в насосе, чтобы перекачать топливо из топливного бака в ТНВД. Когда кулачок поворачивается в положение максимального подъема, плунжер поднимается вверх. Впускной клапан будет закрыт, и топливо будет поступать через выпускной клапан. См. следующий схематический рисунок насоса подачи топлива.

    Топливный насос

    Основной функцией топливного насоса высокого давления является подача необходимого количества топлива в форсунку под высоким давлением. (обычно диапазон составляет от 120 до 200 бар) в правильном случае на форсунку, установленную в каждой головке блока цилиндров.

    Существует два различных типа инжекторных насосов

    1. Насос рывкового типа
    2. Насос распределительного типа
    1. Насос рывкового типа

    Ниже приведено схематическое изображение насоса рывкового типа. Это рабочий пример топливного насоса Bosch.

    Насос толчкового типа

    Вышеприведенная схема представляет собой одноцилиндровую систему впрыска топлива толчкового типа. В насосе рывкового типа будет возвратно-поступательный плунжер, приводимый в действие распределительным валом.

    2. Насос распределительного типа

    Ниже приведено схематическое изображение насоса распределительного типа.

    Насос распределительного типа

    Этот насос имеет один насосный элемент, и топливо будет распределяться по каждому цилиндру с помощью ротора. Внутри ротора имеется длинное проходное отверстие, а также два радиальных отверстия, расположенных у разных отверстий. Одно отверстие соединено с входом, а второе радиальное отверстие будет соединено с выходом, как показано на схеме выше.

    Регуляторы

    В двигателях с воспламенением от сжатия подача топлива в цилиндры не зависит от характеристик ТНВД и воздухозаборника. Обязанность регулятора состоит в том, чтобы контролировать количество топлива в зависимости от нагрузки и ограничивать количество топлива, когда двигатель работает на очень высокой скорости с меньшей нагрузкой.

    Регуляторы обычно бывают двух типов

    1. Механический регулятор
    2. Пневматический регулятор
    1. Механический регулятор

    Схематическое изображение механического регулятора показано ниже для иллюстрации принципа работы.

    Механический регулятор

    Когда двигатель стремится работать на высокой скорости и пересекает ограничение скорости, центробежные грузы разлетаются и поднимают рычаг кривошипа и перемещают кончик рычага вниз, чтобы привести в действие рейку управления на насосе впрыска топлива и уменьшить количество расхода топлива. Это приводит к снижению скорости в пределах контрольного предела. В случае работы на низкой скорости кончик рычага перемещается вверх и увеличивает подачу топлива. Этот цикл всегда будет повторяться один за другим, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

    2. Пневматические регуляторы

    Схематическое изображение пневматического регулятора показано ниже для иллюстрации принципа работы.

    Пневморегулятор

    Пневморегулятор работает с рабочим средством в качестве жидкости. Имеется диафрагма, приводимая в действие посредством вакуума. Этот вакуум будет контролироваться педалью акселератора. Мембрана будет соединена с рейкой управления на топливном насосе. Движение педали акселератора определяет количество топлива, поступающего в цилиндр.

    Топливная форсунка

    Быстрое сгорание зависит от правильной конструкции топливной форсунки. Хорошая топливная форсунка распыляет топливо на мелкие капли, увеличивает площадь поверхности капель и способствует смешиванию при последующем сгорании. Топливная форсунка состоит из следующих компонентов.

    • Игольчатый клапан
    • Пружина сжатия
    • Форсунка
    • Корпус форсунки

    Ниже приведен схематический разрез топливной форсунки BOSCH.

    Топливная форсунка

    Топливо подается от ТНВД к форсунке с помощью регулятора с силой, достаточной для подъема пружинного клапана в форсунке. Топливо распыляется в виде мелких капель в цилиндр.

    Форсунка

    Форсунка — это часть форсунки, через которую топливо впрыскивается в цилиндр. Ниже приведено схематическое изображение поперечного сечения сопла с одним отверстием.

    Форсунка

    Любая форсунка должна соответствовать нескольким требованиям для использования в двигателе CI. они перечислены ниже

    • Должна быть возможность надлежащего распыления топлива. (Смешение топлива с воздухом в камере сгорания)
    • Распределение топлива в цилиндре в зависимости от давления в цилиндре.
    • Предотвращение прямого попадания топлива на стенки камеры сгорания или поршень.
    • Правильное смешивание топлива, даже в случае нетурбулентного типа камеры сгорания.

    Это различные типы компонентов, доступных в системе впрыска.

    Заключение

    В этой статье мы обсудили основные компоненты системы впрыска топлива с аккуратным схематическим представлением их принципов работы. Если у вас есть какие-либо дополнительные мысли по этой теме, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

    6 Основные компоненты топливной системы (и их функции)

    Кевин

    0 акций

    • Поделиться
    • 0003

      Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания. Топливо смешивается с воздухом, а затем свечи зажигания воспламеняют смесь, создавая мощность сгорания, которая приводит в движение автомобиль.

      После того, как вы заполните бензобак топливом, будет установлена ​​система, которая подает это топливо в двигатель, когда оно необходимо. Чем больше требований вы предъявляете к своему двигателю, тем больше топлива ему нужно получать.

      Топливная система автомобиля состоит из нескольких различных компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу всего этого процесса. Есть топливный насос, топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр, топливные форсунки и карбюратор.

      На самом деле это ничем не отличается от того, что сердце, вены и почки вашего тела работают вместе, чтобы поддерживать ваше движение. Если хотя бы один из этих компонентов выйдет из строя, это может помешать всему процессу перекачки топлива. Тогда ваш двигатель либо не работал бы вообще, либо работал бы очень медленно.

      Содержание

      Ниже приведен список компонентов топливной системы автомобиля. Когда вы выполняете плановые проверки вашего автомобиля, вы должны убедиться, что эти компоненты находятся в удовлетворительном состоянии. Если вы заметили износ любого из этих компонентов, вам следует немедленно заменить их, чтобы предотвратить проблемы с вашим автомобилем.

      1) Топливный насос

      Внутри топливного бака находится компонент, называемый топливным насосом. На многих новых автомобилях насос находится внутри бака. Если у вас старый автомобиль, вы можете обнаружить, что топливный насос расположен посередине двигателя и топливного бака. Он также может быть подключен непосредственно к двигателю.

      Работа топливного насоса заключается в подаче топлива в двигатель. Вероятно, у вас есть электрический насос, работающий от автомобильного аккумулятора, если насос находится внутри топливного бака. В противном случае движение двигателя будет приводить в действие насос, если он находится снаружи.

      Связанные: 7 Признаки неисправности топливного насоса

      2) Топливный бак

      Топливный бак не требует пояснений. Когда вы закачиваете топливо в свой автомобиль, топливо поступает в ваш топливный бак.

      Здесь хранится топливо перед его перекачкой в ​​камеру внутреннего сгорания. Вы также можете найти топливный насос и технологию выбросов внутри него.

      См. также: 5 признаков наличия воды в бензобаке

      3) Топливный фильтр

      Для правильной работы двигателя необходимо использовать чистое топливо. Топливный фильтр обычно располагается вокруг топливного насоса, до или после него.

      Когда топливо перекачивается из топливного бака, любые мельчайшие частицы и загрязнения в нем блокируются фильтром до того, как топливо попадет в двигатель. Забитый топливный фильтр сделает ваш автомобиль непригодным для вождения, поэтому убедитесь, что вы следуете графику замены топливного фильтра, установленному производителем.

      4) Топливные форсунки

      Топливные форсунки современных автомобилей контролируются электрическими датчиками и компьютерами. Всякий раз, когда вы нажимаете на газ или увеличиваете нагрузку на двигатель, небольшой электрический клапан открывается и позволяет топливу поступать в камеру внутреннего сгорания.

      Когда запрос исчерпан, клапан получает сигнал закрыться. Этот клапан в основном является топливной форсункой автомобиля.

      Связанные: 7 признаков неисправной топливной форсунки

      5) Карбюратор (старые автомобили)

      Как известно, двигателю внутреннего сгорания перед воспламенением требуется смесь воздуха и топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *