Задняя тормозная система
Сортировать по:
Название товара +/-
Артикул
Цена товара
43511-60G10, 4351160G10, PN9804, J3408007, BS-5130, BS5130
Цена: 2 250 руб
В наличии
0 отзывов
Артикул: J3408007
43511-60G10, 4351160G10, PN9804, J3408007, BS-5130, BS5130
Цена: 2 150 руб
В наличии
0 отзывов
Артикул: BS5130
43511-60G10, 4351160G10
Цена: 300 руб
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: 4351160G10
53200-69G12, 5320069G12, K0032, FN0032, BS-7302, BS7302, 53200-69G10, 5320069G10, 53200-69G11, 5320069G11, JBS0066, GS8549, 06430, BK-4090, BK4090
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: JBS0066
53200-69G12, 5320069G12, K0032, FN0032, BS-7302, BS7302, 53200-69G10, 5320069G10, 53200-69G11, 5320069G11, JBS0066, GS8549, 06430, BK-4090, BK4090
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: 06430
53200-69G12, 5320069G12, K0032, FN0032, BS-7302, BS7302, 53200-69G10, 5320069G10, 53200-69G11, 5320069G11, JBS0066, GS8549, 06430, BK-4090, BK4090
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: K0032
53200-69G12, 5320069G12, K0032, FN0032, BS-7302, BS7302, 53200-69G10, 5320069G10, 53200-69G11, 5320069G11, JBS0066, GS8549, 06430, BK-4090, BK4090
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: FN0032
53200-69G12, 5320069G12, K0032, FN0032, BS-7302, BS7302, 53200-69G10, 5320069G10, 53200-69G11, 5320069G11, JBS0066, GS8549, 06430, BK-4090, BK4090
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: GS8549
53200-69G12, 5320069G12, K0032, FN0032, BS-7302, BS7302, 53200-69G10, 5320069G10, 53200-69G11, 5320069G11, JBS0066, GS8549, 06430, BK-4090, BK4090
Цена: 1 200 руб
В наличии
0 отзывов
Артикул: BK4090
53200-69G12, 5320069G12, K0032, FN0032, BS-7302, BS7302, 53200-69G10, 5320069G10, 53200-69G11, 5320069G11, 06430
Цена: 300 руб
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: 5320069G12
53700-70C00, 5370070C00, 53701-63J00, 5370163J00, 53702-63J00, 5370263J00, ZH5370070C00, 1987475290, SFK352, 97016400, 950815
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: 1987475290
53700-70C00, 5370070C00, 53701-63J00, 5370163J00, 53702-63J00, 5370263J00, ZH5370070C00, 1987475290, SFK352, 97016400, 950815
Цена: 700 руб
В наличии
0 отзывов
Артикул: 950815
53760-70C00, 53760-70C01, 5376070C00, 5376070C01
Цена: 500 руб
В наличии
0 отзывов
Артикул: 5376070C01
53750-70C00, 53750-70C01, 5375070C00, 5375070C01Цена: 500 руб
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: 5375070C01
53700-70C00, 5370070C00, 53701-63J00, 5370163J00, 53702-63J00, 5370263J00, ZH5370070C00, 1987475290, SFK352, 97016400
Цена: 2 200 руб
В наличии
0 отзывов
Артикул: 5370070C00
53700-70C00, 5370070C00, 53701-63J00, 5370163J00, 53702-63J00, 5370263J00, ZH5370070C00
Цена: 700 руб
Нет в наличии
0 отзывов
Артикул: 5370263J00
53700-70C00, 5370070C00, 53701-63J00, 5370163J00, 53702-63J00, 5370263J00, ZH5370070C00, 1987475290, SFK352, 97016400
Цена: 2 600 руб
В наличии
0 отзывов
Артикул: 5370070C00
54100-65D00, 5410065D00
Цена: 300 руб
Купить в 1 клик
В наличии
0 отзывов
Артикул: 5410065D00
Показано 1 — 18 из 5791836
Как работает тормозная система автомобиля
В современных автомобилях тормоза с гидроприводом устанавливаются на всех четырех колесах.
Тормоза бывают дисковыми и барабанными.
Передние тормоза играют большую роль с остановке автомобиля, чем задние, т.к. при торможении вес переносится на передние колеса.
Во многих автомобилях передние колеса оснащены дисковыми тормозами, которые считаются более эффективными, а задние — барабанными.
Тормозные системы, которые состоят только из дисков, устанавливаются на самых дорогих и высокопроизводительных автомобилях, а тормозные системы, которые состоят только из барабанов, характерны для старых автомобилей небольшого размера.
Двухконтурная тормозная система
В типичной двухконтурной тормозной системе каждая цепь работает для обоих передних колес и одного из задних колес. При нажатии на педаль тормоза жидкость из главного тормозного цилиндра проходит по тормозным трубкам во вспомогательные цилиндры, расположенные рядом с колесами. При этом главный тормозной цилиндр пополняется из специального резервуара.
Гидравлическая тормозная система
Гидравлическая тормозная цепь включает в себя главный тормозной цилиндр, заполненный жидкостью, и несколько вспомогательных цилиндров, соединенных между собой трубками.
Главный и вспомогательные цилиндры
При нажатии педали тормоза главный тормозной цилиндр выдавливает жидкость во вспомогательные цилиндры.
Педаль приводит в движение поршень в главном тормозном цилиндре, и жидкость перемещается по трубке.
Попав во вспомогательные цилиндры, расположенные рядом с колесами, жидкость приводит в движение цилиндры и провоцирует срабатывание тормозов.
Давление жидкости равномерно распределяется по системе.
Тем не менее, суммарная площадь давления поршней во вспомогательных цилиндрах больше, чем площадь давления поршня в главном тормозном цилиндре.
Таким образом, поршню в главном цилиндре необходимо пройти путь в несколько десятков сантиметров, чтобы сдвинуть поршни во вспомогательных цилиндрах на пару сантиметров, которые необходимы для срабатывания тормозов.
Такая конструкция позволяет прикладывать к тормозам огромную силу, подобно той, что возникает в рычаге с длинным плечом даже при небольшом нажатии.
В современных автомобилях используются гидравлические цепи с двумя цилиндрами, один из которых является запасным.
В некоторых случаях одна цепь работает для передних колес, а вторая — для задних. Иногда одна цепь объединяет колеса попарно (переднее и заднее). В отдельных системах одна цепь обеспечивает работу тормозов на всех колесах.
Зачастую сильное торможение переносит вес автомобиля на передние колеса. При этом задние колеса блокируются, что приводит к заносу.
Для решения этой проблемы задние тормоза намеренно делают более слабыми, чем передние.
В некоторых автомобилях также присутствует ограничители давления, чувствительные к нагрузке. Когда давление в тормозной системе поднимается до уровня, при котором блокируются задние колеса, ограничительный клапан закрывается, и жидкость больше не поступает в задние тормоза.
В более продвинутых моделях используется сложная система антиблокировки, которые учитывают резкие изменения в скорости.
Такие системы быстро включают и выключают тормоза, чтобы предотвратить блокировку.
Тормоза с усилителем
Во многих автомобилях предусмотрено усиление тормозной системы, благодаря которому водителю не требуется прикладывать много усилий, чтобы затормозить.
Как правило, источником усиления является перепад давления от частичного вакуума во впускном коллекторе и потока воздуха за пределами корпуса.
Исполнительный механизм, который отвечает за усиление, связан с впускным коллектором трубами.
Исполнительный механизм прямого действия находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром. Педаль может воздействовать на цилиндр напрямую, если механизм отказал или двигатель отключен.
Исполнительный механизм прямого действия находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром. Педаль тормоза воздействует на рычаг, который, в свою очередь, запускает поршень главного тормозного цилиндра.
Помимо этого, педаль также воздействует на несколько воздушных клапанов, а поршень главного тормозного цилиндра оснащен большой резиновой диафрагмой.
Когда тормоза отключены, диафрагма обеими сторонами примыкает к вакууму во впускном коллекторе.
При нажатии на педаль клапан, соединяющий заднюю сторону диафрагмы с коллектором, закрывается, открывая клапан, впускающий воздух извне.
Под давлением воздуха диафрагма перемещает поршень главного тормозного цилиндра, усиливая работу тормозов.
При удерживании педали воздушный клапан больше не пропускает воздух, и давление в тормозах остается постоянным.
Если педаль была отпущена, пространство за диафрагмой открывается, давление снова падает, и диафрагма возвращается в первоначальное положение.
Когда двигатель останавливается, вакуум исчезает, но тормоза продолжают работать, т.к. педаль соединена с главным тормозным цилиндром механически. Тем не менее, для торможения в описанной ситуации потребуется гораздо больше усилий со стороны водителя.
Как работает усилитель тормоза
Тормоза не работают, обе стороны диафрагмы соприкасаются с вакуумом.
При нажатии на педаль на заднюю сторону диафрагмы воздействует воздух, и она двигается к цилиндру.

Некоторые автомобили снабжены механизмами непрямого действия, встроенными в линию гидравлической передачи между тормозами и главным тормозным цилиндром. Такой механизм не привязан к педали и может присутствовать в любом отделе моторного отсека.
Тем не менее, он тоже работает под действием вакуума из коллектора. При нажатии на педаль тормоза главный тормозной цилиндр обеспечивает гидравлическое давление на клапан, который запускает механизм.
Дисковые тормоза
Базовый тип дисковых тормозов с одной парой поршней. Для воздействия на колодки может использоваться один или несколько поршней. Суппорты могут быть качающимися или раздвижными.
Дисковый тормоз оборудован диском, который вращается вместе с колесом. Диск подпирается суппортом, в котором есть небольшие гидравлические поршни, работающие под управлением главного тормозного цилиндра.
Поршни давят на фрикционные накладки, которые прижимаются к диску, чтобы замедлить или остановить его. Эти накладки имеют изогнутую форму и покрывают большую часть диска.
В двухконтурных тормозных системах поршней может быть несколько.
Для торможения поршням необязательно проходить длинный путь, поэтому при отключении тормозов они не соприкасаются с диском и не имеют возвратных пружин.
При нажатии на педаль тормоза накладки прижимаются к диску под давлением жидкости.
Резиновые уплотнительные кольца, окружающие поршни, позволяют им постепенно продвигаться вперед по мере износа накладок, чтобы расстояние между диском и поршнем оставалось постоянным, и тормозная система не нуждалась в настройке.
В некоторых современных моделях накладки снабжены датчиками. При износе накладки контакты датчика обнажаются и замыкаются, зажигая аварийный сигнал на приборной панели.
Барабанные тормоза
Барабанный тормоз с первичной и вторичной колодками оснащен одним гидравлическим цилиндром. Тормоза с двумя первичными колодками имеют два цилиндра, которые устанавливаются на передних колесах.
Барабанный тормоз оборудован полым барабаном, который вращается вместе с колесом.
Верх барабана покрыт неподвижной опорной плитой, на которой располагаются две изогнутые колодки с фрикционной обшивкой.
Под давлением жидкости поршни в цилиндрах раздвигаются, и обшивка колодок прижимается к барабану, замедляя или останавливая его.
При нажатии на педаль колодки прижимаются к барабану под действием поршней.
Каждая тормозная колодка соприкасается с рычагом и поршнем. Первичная колодка соприкасается с поршнем рабочей стороной, определяя направление вращения барабана.
При вращении барабан тянет колодку в противоположную сторону, обеспечивая эффект торможения.
В некоторых барабанах используются сдвоенные колодки, каждая из которых оснащена гидравлическим цилиндром. В других используется пара колодок (первичная и вторичная) с рычагами спереди.
Такая конструкция позволяет разводить колодки при наличии одного цилиндра с двумя поршнями.
Система с первичной и вторичной колодками является упрощенной и менее мощной, чем система с двумя ведущими колодками, поэтому она обычно устанавливается на задние колеса.
В любом случае, после отключения тормозов колодки принимают первоначальное положение благодаря пружинам возврата.
Перемещение колодок ограничивается регулятором. В старых системах используются механические регуляторы, которые требуют настройки по мере износа фрикционной обшивки. В современных системах регуляторы работают автоматически за счет храповых механизмов.
Барабанные тормоза могут отказывать при частом использовании, т.к. они перегреваются и не могут эффективно функционировать, пока не остынут. Диски обладают более открытой конструкцией и считаются более надежными.
Ручной тормоз
Механизм ручного тормоза
Ручной тормоз воздействует на колодки посредством механической системы, которая не задействует гидравлические цилиндры. Эта система состоит из рычагов, которые находятся в тормозном барабане и запускаются из салона вручную.
Помимо гидравлической тормозной системы все автомобили снабжены ручным тормозом, который действует на два колеса (как правило, задних).
Ручной тормоз дает возможность снизить скорость при отказе гидравлической системы, однако в основном используется на стоянках.
Рычаг ручного тормоза тянет трос или пару тросов, соединенных с тормозами совокупностью более мелких рычагов, шкивов и направляющих. Конкретные составляющие этой системы зависят от модели автомобиля.
Рычаги ручного тормоза удерживаются в нужном положении посредством храпового механизма. Механизм выключается по кнопку, освобождая рычаги.
В барабанных тормозах ручной тормоз воздействует на тормозную ленту, которая прижимается к барабанам.
В дисковых тормозах используется та же механика, однако суппорты обладают небольшими размерами, и на них сложно установить проводку, поэтому для каждого колеса предусматривается отдельный рычаг.
Все, что вам нужно знать о барабанных тормозах (2022)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Хотите знать, как работает барабанный тормоз?
Барабанные тормоза составляют важную часть тормозной системы заднего моста вашего автомобиля.
И хотя они служат той же цели, что и задний дисковый тормоз, работают они по-разному.
Без них ваша машина не смогла бы остановиться!
Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о барабанной тормозной системе. Мы узнаем, что такое барабанные тормоза, как они работают и что нужно делать, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии.
Эта статья содержит:(щелкните определенные ссылки, чтобы перейти к определенному разделу страницы)
- Что такое барабанные тормоза?
- Каковы основные компоненты барабанных тормозов?
- Как работает барабанный тормоз?
- 3 различных типа барабанных тормозов
- Что должен проверять ваш механик, чтобы поддерживать ваши барабанные тормоза в хорошем состоянии?
- Как починить барабанные тормоза
Приступим.
Что такое Барабанные тормоза ? Барабанный тормоз — это тип тормозной системы, используемый во многих транспортных средствах.
Но чаще всего он встречается в задних тормозах и дублируется стояночным тормозом.
В нем используется трение , создаваемое колодками тормозных колодок при трении о вращающийся цилиндрический тормозной барабан. Эта тормозная сила или трение преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию и замедляет транспортное средство.
Важно отметить, что весь барабанный тормоз обычно устанавливается на задняя пластина заднего колеса и вращается ли , а не вместе с опорной пластиной.
Каковы основные компоненты Барабанные тормоза ?Рассмотрим различные компоненты барабанного тормоза:
1. Тормозной барабан
Тормозные барабаны представляют собой большие металлические диски из чугуна или алюминия, прикрепленные болтами к ступице колеса. Они вращаются вместе со ступицей и образуют фрикционную пару с барабанными тормозными колодками, чтобы замедлить движение автомобиля.
2. Тормозная колодка
Тормозная колодка или тормозная колодка представляет собой изогнутый кусок металла, устанавливаемый на заднее колесо. У каждого барабанного тормоза есть пара тормозных колодок — передняя тормозная колодка (ведущая колодка) и задняя тормозная колодка (вторичная колодка). средство передвижения.
Наконечник: Использование тормозного оборудования 9Комплекты тормозов 0006 или помогают снизить шум, вибрацию и преждевременный износ колодок.
3. Колесный цилиндр
Колесный цилиндр вашей тормозной системы содержит поршень, который перемещается наружу при торможении. Сила поршня выталкивает тормозную колодку наружу и замедляет автомобиль.
4. Возвратная или втягивающая пружина
Возвратная или втягивающая пружина оттягивает тормозные колодки от фрикционной поверхности барабана, когда вы отпускаете педаль тормоза.
5. Саморегулирующееся устройство
Саморегулирующееся устройство поддерживает минимальный зазор между тормозной колодкой и барабаном, чтобы избежать контакта друг с другом.
Как работает барабан Тормоз ?Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш главный цилиндр сжимает свою жидкость, а поршень колесного цилиндра расширяется наружу. Движение поршня наружу заставляет тормозную колодку прижиматься к тормозному барабану.
Как только накладка тормозной колодки касается внутренней поверхности барабана, движение колеса уменьшается, и автомобиль останавливается.
Когда вы убираете ногу с педали тормоза, втягивающие пружины втягивают тормозную колодку внутрь, устраняя контакт между накладкой барабанного тормоза и колодкой.
С другой стороны, когда водитель нажимает на рычаг стояночного тормоза (электронного тормоза) с барабанными тормозами, тросы тянут другой рычаг, чтобы сжать тормозные колодки.
В результате сила рычага стояночного тормоза удерживает автомобиль в неподвижном состоянии.
3 разных типа Барабанные тормозаВот три основных типа барабанных тормозных систем, используемых сегодня:
1. Механические барабанные тормоза
Они в основном используются в двухколесных транспортных средствах.
В механических тормозах при нажатии на педаль тормоза тормозной кулачок поворачивается, выталкивая тормозную колодку наружу и трется ею о барабан.
Трение между тормозными колодками и барабаном замедляет вращение колеса, останавливая транспортное средство.
Когда вы отпускаете педаль тормоза, тормозная пружина втягивается, возвращая тормозную колодку в исходное положение.
2. Гидравлические барабанные тормоза
Эти барабанные тормоза работают за счет гидравлического давления в тормозной системе.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза автомобиля, жидкость в главном цилиндре увеличивает гидравлическую силу, передаваемую на колесный цилиндр.
Это выталкивает тормоз наружу.
Затем поршень колесного цилиндра (вместо кулачка) давит на тормозные колодки, и трение, создаваемое тормозной колодкой, трущейся о барабан, замедляет колесо.
Гидравлический дисковый тормоз основан на аналогичном принципе, но конструкция дискового тормоза намного превосходит барабанные тормоза. Дисковая тормозная система использует тонкий ротор и суппорт для остановки вашего автомобиля, а не размещает ключевые компоненты в металлическом барабане.
3. Пневматические барабанные тормоза
Пневматические барабанные тормоза или пневматические тормозные системы аналогичны гидравлическим тормозам, но в тормозной системе используется воздух вместо жидкости.
Сжатый воздух под высоким давлением приводит в действие пневматический поршень и поворачивает кулачок, замедляя ваше колесо.
Эти тормоза в основном используются в тяжелых коммерческих транспортных средствах, таких как большегрузные грузовики, автобусы, железнодорожные локомотивы и т.
д., из-за их тормозной способности.
Совет: Знаете ли вы, что существуют разные тормозные колодки ? Ознакомьтесь с этим руководством по керамическим и полуметаллическим тормозным колодкам .
Что должен проверять ваш механик, чтобы поддерживать ваши барабанные тормоза в хорошем состоянии? Тормозные барабаны вашего автомобиля обычно рассчитаны на срок службы около 200 000 миль.
Однако в некоторых случаях барабанные тормоза могут изнашиваться раньше.
Но не волнуйтесь.
Вот некоторые моменты, которые ваш механик может проверить, чтобы ваш барабанный тормоз оставался в рабочем состоянии:
1. Фрикционный материал
По сравнению с дисковым тормозом, фрикционный материал на колодке барабанного тормоза изнашивается медленнее из-за его большего размера. площадь фрикционного контакта.
Но их закрытый характер означает, что в них скапливается больше тормозной пыли, которая может снизить эффективность торможения, если ее не удалить.
Вот почему вы должны нанять механика, чтобы он регулярно осматривал и чистил весь тормозной узел, а не ждал, пока ваша изношенная тормозная колодка начнет тереться о металлический барабан.
2. Тормозная жидкость
Тормозная жидкость, также известная как гидравлическая жидкость, является каналом для большинства процессов в тормозной системе вашего автомобиля. Без него ваши тормоза не смогли бы создать гидравлическое давление и тормозную силу, необходимые для остановки автомобиля.
Часто гидравлическое давление в задней барабанной тормозной системе может снижаться каждый раз, когда происходит утечка тормозной жидкости в:
- Главный цилиндр
- Бачок тормозной жидкости
- Колесный цилиндр
- Тормозная магистраль или
- Тормозной шланг
Кроме того, если в жидкости скапливается влага или загрязняющие вещества просачиваются внутрь, они могут загрязниться, что повлияет на эффективность работы задних барабанных тормозов.
Вот почему рекомендуется проверять (или заменять) тормозную жидкость не реже одного раза в год.
3. Уплотнения
Уплотнения, также известные как резиновые кольца, выполняют две функции:
- Они предотвращают утечку гидравлической тормозной жидкости из суппорта (опорная пластина)
- Они защищают жидкость от влаги и загрязнений
Если ваши уплотнения повреждены, вы можете столкнуться с утечкой тормозной жидкости или загрязненной жидкостью — и то, и другое может привести к износу тормозов.
4. Шланги
Тормозной шланг переносит тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозному суппорту в колесе.
Они подвергаются постоянному давлению и изгибам, что позволяет колесному цилиндру и опорной пластине двигаться вверх и вниз вместе с рамой автомобиля.
Однако со временем тормозные шланги изнашиваются.
В них могут образоваться трещины, разрывы или даже ослабленные свисающие нити, что ослабит способность шланга удерживать давление.
Это, в свою очередь, делает его более восприимчивым к развитию утечек.
Компоненты тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли.
Пылезащитные чехлы предотвращают попадание грязи и других загрязнений в поршень суппорта.
Если колодки повреждены и не могут выполнять свою работу, тормозной поршень застревает. Это приводит к износу задних барабанных тормозов, которые не могут эффективно работать.
Как отремонтировать барабанные тормозаЕсли у вас возникли проблемы с барабанными тормозами, всегда безопаснее отвезти машину в ремонтную мастерскую или позвонить мобильному механику , если вы не нет времени везти в гараж.
Почему?
Тормоза очень важны для безопасности вашего автомобиля, и вы не можете позволить себе идти на компромисс в отношении качества замены.
Вы должны убедиться, что они очищают весь тормозной узел, включая роторы, накладки тормозных колодок и фрикционный материал, с помощью подходящего очистителя тормозов.
И, к счастью, вы можете легко найти механика, который сделает это за вас:
RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.
Вот почему вам следует обратиться в RepairSmith для ремонта:
- Вы можете починить тормоза прямо на подъездной дорожке, не отвозя машину в ремонтную мастерскую
- Опытные сертифицированные механики обслужат ваш автомобиль
- качественное оборудование и запасные части
- Вы можете записаться на прием онлайн всего за несколько кликов и воспользоваться преимуществами предварительной и конкурентоспособной цены
- На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль
Заполните эту онлайн-форму, чтобы бесплатно рассчитать стоимость Ваш ремонт может стоить.
Барабанная тормозная система жизненно важна для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля.
Так что следите за любыми проблемами в деталях, о которых мы упоминали ранее, так как они могут сигнализировать о серьезных проблемах с вашими тормозами.
К счастью, с помощью RepairSmith вы можете нанять квалифицированных специалистов для ремонта заднего барабанного тормоза прямо на подъездной дорожке.
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Что такое барабанные тормоза и как они работают?
Барабанная тормозная система, включая барабан, тормозные колодки и тормозной цилиндр, содержит инструкции по техническому обслуживанию и осмотру.
Аттапон Тана/Shutterstock
Барабанные тормоза были стандартным методом остановки автомобиля, пока дисковые тормоза не начали вытеснять их несколько десятилетий назад. Дисковые тормоза обладают большей тормозной силой и поэтому считаются более безопасными. Сегодня барабанные тормоза по-прежнему используются на многих новых автомобилях, как правило, в моделях эконом-класса и почти исключительно на задних колесах.
Оснащенные дисковыми тормозами, передние колеса выполняют большую часть тяжелой работы при повседневном торможении.
Как работают барабанные тормоза?
При нажатии на педаль тормоза пневматическая тормозная жидкость под давлением выдавливается через тормозные магистрали в тормозной цилиндр. Это прижимает пару пружин в цилиндре к поршню на каждом конце цилиндра. Каждый поршень прижимается к одной из двух длинных изогнутых тормозных колодок, прижимая каждую колодку к барабану — корпусу в форме барабана, который соединен с колесом с помощью зажимных гаек. Башмак состоит из металлической основы и прокладки из фрикционного материала, которая контактирует с барабаном и заставляет колесо замедляться и останавливаться.
Вот как заменить передние тормозные колодки за четыре часа.
Каковы преимущества барабанных тормозов?
Основная причина, по которой барабанные тормоза все еще используются сегодня, заключается в том, что они дешевле в производстве и весят немного меньше, чем дисковые тормоза.
Но они также выделяют больше тепла, чем дисковые тормоза, и теряют больше тормозной способности в плохих/влажных условиях вождения. Другие преимущества барабанного тормоза:
- Фрикционные колодки имеют большую площадь поверхности и служат дольше, чем тормозные колодки дисковых тормозов с суппортом.
- Барабанные тормоза, в отличие от дисковых, обладают способностью «самоактивации», которая использует преимущества геометрии для повышения тормозной способности без увеличения тормозного давления.
- Слой фрикционного материала на изношенной тормозной колодке можно заменить, чтобы можно было повторно изготовить деталь.
Вот как сэкономить деньги на хорошем профессиональном ремонте тормозов.
Техническое обслуживание барабанных тормозов
Корпус барабана для ваших барабанных тормозов рассчитан на срок службы от 150 000 до 200 000 миль при нормальных условиях, прежде чем трение при торможении приведет к увеличению его внутреннего диаметра настолько, что это повлияет на контакт с колодками.
Сами ботинки обычно могут пройти около 40 000 миль, прежде чем они изнашиваются и нуждаются в замене. Помимо замены изношенных деталей и обеспечения достаточного количества тормозной жидкости, требуется небольшое дополнительное обслуживание.
Проверка тормозной жидкости важна и очень проста. Вот как.
Посмотрите, как просто заменить тормозную жидкость.
Как узнать, пора ли заменить тормозные колодки?
Вы можете визуально проверить фрикционный материал тормозных колодок через отверстия под заклепки в корпусе колодки. Если толщина колодок меньше 2-3 миллиметров, их следует заменить. СОВЕТ: Всегда меняйте колодки парами, чтобы не тянуть при торможении. Другими индикаторами являются писк и визг, если изношенная колодка соприкасается с металлом барабана. А поскольку стояночный тормоз связан с задними барабанными тормозами, вы также можете проверить тормоза, припарковав автомобиль на нейтральной передаче на холме, включив стояночный тормоз и убедившись, что автомобиль не катится.
