Передаточное число рулевого механизма: HTTP 404 Resource not found

Передаточное число — рулевой механизм

Cтраница 1

Передаточные числа рулевых механизмов довольно значительны.  [1]

Для того чтобы облегчить управление в зоне наиболее частых поворотов рулевого колеса передаточное число рулевого механизма иногда делают переменным.  [2]

В тех случаях, когда работа водителя не может быть облегчена увеличением передаточного числа рулевого механизма, конструкция привода предусматривает применение усилителей. Они повышают безопасность движения, так как позволяют сохранять управляемость автомобилем даже в случае разрыва шины на одном из передних колес, уменьшают усилия, затрачиваемые водителем при повороте управляемых колес, и смягчают толчки, передающиеся на рулевое управление при движении автомобиля по неровной дороге.  [3]

Рулевое управление.  [4]

На автомобилях ЗИЛ-130 и МАЗ-500 рулевая передача выполнена с двумя рабочими парами: винт с гайкой и рейка с сектором.

Такое устройство повышает передаточное число рулевого механизма, не допуская в нем возникновения больших удельных давлений.  [5]

Он обеспечивает поворот управляемых колес с небольшим усилием на рулевом колесе. Это может быть достигнуто за счет увеличения передаточного числа рулевого механизма. Однако передаточное число ограничено количеством оборотов рулевого колеса. Если выбрать передаточное число с количеством оборотов рулевого колеса больше 2 — 3, то существенно увеличивается время, требуемое на поворот автомобиля, а это недопустимо по условиям движения. Поэтому передаточное число в рулевых механизмах ограничивают в пределах 20 — 30, а для уменьшения усилия на рулевом колесе в рулевой механизм или привод встраивают усилитель.  [6]

Рулевой механизм должен обеспечивать легкий поворот управляемых колес, что возможно при большом передаточном числе рулевого механизма. Однако при этом значительно возрастает время, затрачиваемое на поворот управляемых колес, что недопустимо при современных скоростях движения автомобилей.

Например, для поворота управляемых колес на 30 при передаточном числе рулевого механизма 50 требуется свыше четырех оборотов рулевого колеса и, следовательно, соответствующее время.  [7]

Рулевой механизм должен обеспечивать легкий поворот управляемых колес, что возможно при большом передаточном числе рулевого механизма. Однако при этом значительно возрастает время, затрачиваемое на поворот управляемых колес, что недопустимо при современных скоростях движения автомобилей. Например, для поворота управляемых колес на 30 при передаточном числе рулевого механизма 50 требуется свыше четырех оборотов рулевого колеса и, следовательно, соответствующее время. Поэтому передаточное число рулевых механизмов ограничивают определенными пределами, указанными выше.  [8]

Рулевой механизм должен обеспечивать легкий поворот управляемых колес, что возможно при большом передаточном числе рулевого механизма. Однако при этом значительно возрастает время, затрачиваемое на поворот управляемых колес, что недопустимо при современных скоростях движения автомобилей. Например, для поворота управляемых колес на 30 при передаточном числе рулевого механизма 50 требуется свыше четырех оборотов рулевого колеса и, следовательно, соответствующее время. Поэтому передаточное число рулевых механизмов ограничивают определенными пределами, указанными выше.  [9]

В червячном рулевом механизме момент передается от червяка, закрепленного на рулевом валу, к червячному сектору, установленному на одном валу с сошкой. У многих рулевых механизмов червяк выполняют глобоидным ( образующая гло-боидного червяка — дуга окружности), а зубья сектора заменяют роликом, вращающимся на подшипнике. В таком рулевом механизме сохраняется зацепление на большом угле поворота червяка, уменьшаются потери на трение и замедляется изнашивание пары. В винтовом рулевом механизме вращение винта преобразуется в прямолинейное движение гайки, на которой нарезана рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Сектор установлен на общем валу с сошкой.

Для уменьшения трения в рулевом механизме и повышения износостойкости соединение винта и гайки часто осуществляют через шарики. Передаточное число рулевого механизма типа винт — гайка — сектор определяется отношением радиуса начальной окружности зубьев сектора к шагу винта.  [10]

В зависимости от типа рулевой пары рулевые механизмы современных автомобилей разделяют на червячные, винтовые и шестеренчатые. В рулевом механизме с червячной парой момент передается от червяка, закрепленного на рулевом валу, к червячному сектору, установленному на одном валу с сошкой. У многих рулевых механизмов червяк выполняют глобоидным ( образующая глобоидного червяка — дуга окружности), а зубья сектора заменяют роликом, вращающимся на подшипнике. В таком рулевом механизме сохраняется зацепление на большом угле поворота червяка, уменьшаются потери на трение и износ пары. В винтовом рулевом механизме вращение винта преобразуется в прямолинейное движение гайки, на которой нарезана рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Сектор установлен на общем валу с сошкой. Для уменьшения трения в рулевом механизме и повышения износостойкости соединение винта и гайки часто осуществляют через шарики.

Передаточное число рулевого механизма типа винт — гайка — сектор определяется отношением радиуса начальной окружности зубьев сектора к шагу винта.  [11]

Страницы:      1

Силовое передаточное число рулевого управления.

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 4Следующая ⇒

Его оценивают отношением суммы сил сопротивления повороту управляемых колес к усилию, приложенному к рулевому колесу. Иногда под силовым передаточным числом понимают отношение момента сопротивления повороту управляемых колес к моменту, приложенному на рулевом колесе :

Силовое передаточное число может служить критерием оценки легкости управления по усилию, приложенному к рулевому колесу для поворота управляемых колес. При проектировании автомобилей ограничивается как минимальное (60 Н), так и максимальное (120 Н) усилие.

Ограничение минимального усилия необходимо, чтобы водитель не терял «чувства дороги». Для поворота на месте на бетонной поверхности усилие не должно превосходить 400 Н. По ГОСТ 21398-75 максимальное усилие при выходе из строя усилителя не должно превышать 500 Н у грузовых автомобилей.

 

Параметры рулевого колеса.

Максимальный угол поворота рулевого колеса в каждую сторону зависит от типа автомобиля и находится в пределах 540…1080° (1,5…3 оборота). При больших значениях угла поворота рулевого колеса может быть затруднено маневрирование.

Диаметр рулевого колеса нормирован: для легковых и грузовых малой грузоподъемности автомобилей он составляет 380…425 мм, а для грузовых автомобилей, тягачей, многоместных автобусов 440…550 мм.


РУЛЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ

 

Рулевой механизм включает в себя рулевую пару (иногда называют рулевой передачей), размещенную в картере, рулевой вал, рулевую колонку и рулевое колесо.

Из условий компоновки рулевого механизма рулевой вал может состоять из двух или трех частей, соединяемых карданными шарнирами.

К конструкции рулевых механизмов предъявляется ряд специальных требований:

1. Высокий КПД в прямом направлении при передаче усилия от рулевого колеса для облегчения управления автомобиля и несколько пониженный КПД в обратном направлении для снижения силы толчков передаваемых на рулевое колесо от управляемых колес при наезде на неровности;

2. Обратимость рулевой пары, чтобы рулевой механизм не препятствовал стабилизации управляемых колес;

3. Минимальный зазор в зацеплении элементов рулевой пары в нейтральном положении управляемых колес и в некотором, диапазоне углов поворота (беззазорное зацепление) при обязательной возможности регулирования зазора в процессе эксплуатации;

4. Заданный характер изменения передаточного числа рулевого механизма;

5. Травмобезопасность рулевого механизма, с тем чтобы при лобовом столкновении он не был причиной травмы водителя

6. Общие требования

 

Рулевые механизмы делятся на:

1. Шестеренные:

— редукторные

— реечные.

2. Червячные:

— червячно-секторные;

— червячно-роликовые.

3. Винтовые:

— винтореечные;

— винторычажные.

4. Кривошипные:

— одношиповые;

— двухшиповые.

 

Параметры оценки

КПД рулевого механизма.

От КПД рулевого механизма в значительной степени зависит легкость управления. КПД рулевого механизма при передаче усилия от рулевого колеса к сошке – прямой КПД определяется:

где — момент трения рулевого механизма, приведенный к рулевому колесу;

— момент, приложенный к рулевому колесу.

Обратный КПД характеризует передачу усилия от сошки к рулевому колесу:

где — момент трения рулевого механизма, приведенный к валу сошки;

— момент на валу сошки, подведенный от управляемых колес.

 

Как прямой, так и обратный КПД зависят от конструкции рулевого механизма и имеют следующие значения:

0,6…0,95; 0,55…0,85.

Пониженный обратный КПД, хотя и способствует поглощению толчков на рулевое колесо, но в то же время затрудняет стабилизацию управляемых колес. При прямом КПД 0,5 обратный КПД ~ 0, рулевая пара становится необратимой и стабилизация отсутствует.

Потери на трение в рулевом механизме составляют примерно половину потерь на трение во всем рулевом управлении.

 

⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒



Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности



Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.006 с.)

Рулевое управление ясно | Специалисты по обслуживанию автомобилей

Диагностика и ремонт системы рулевого управления, поврежденной при столкновении, требует базового понимания этих механических систем. Независимо от характерных для модели проблем, системы рулевого управления используют много общих технологий и компонентов, необходимых для того, чтобы автомобиль подчинялся рулевому управлению водителя. Ниже приводится подробное описание общих концепций, компонентов и методов диагностики системы рулевого управления.

Независимо от типа системы рулевого управления, управление направлением движения автомобиля осуществляется с помощью рулевого колеса, рулевого вала и рычажного механизма, соединяющего движение вала с передними колесами. Рулевое управление может быть как ручным, так и с усилителем. Система ручного рулевого управления полагается на водителя, который обеспечивает усилие, необходимое для изменения направления колеса, в то время как система рулевого управления с усилителем использует гидравлическое давление в качестве вспомогательного средства, уменьшая требуемую входную силу.

Основная операция одинакова как для ручного управления, так и для рулевого управления с усилителем. Когда водитель поворачивает руль, рулевой вал (расположенный внутри рулевой колонки) вращается. Рулевой вал соединен с рулевым механизмом (либо отдельным редуктором, либо шестерней реечного узла). Движение этой входной шестерни заставляет рычажный механизм двигаться влево или вправо. Рычажный механизм соединяет рулевой механизм с рулевыми рычагами, в результате чего колеса поворачиваются вправо или влево по мере необходимости.

Механическое преимущество и коэффициент рулевого управления

«Механическое преимущество» — это отношение выходной силы к входной силе, приложенной к механическому устройству. Используя механическое преимущество, небольшая входная сила может привести к большей выходной силе. Поскольку водитель прикладывает относительно небольшое усилие к рулевому колесу, к колесам прикладывается гораздо большее выходное усилие.

A 10 фунтов. усилие, прикладываемое к рулевому колесу, может составлять до 270 фунтов. или большее усилие на колесах. При повороте рулевого колеса это приводит к перемещению шины/колеса в сборе. Это означает, что любое усилие, применяемое водителем, должно привести к перемещению рулевого механизма, который передает движение рулевым рычагам.

При перемещении рулевых рычагов эта сила должна быть достаточной для перемещения шин. Это означает преодоление силы трения шин о землю. Учитывая вес автомобиля, приложенный к шинам, это представляет собой большую нагрузку, которую необходимо преодолеть.

Осознав это, вы сможете оценить работу, которую должна выполнять система рулевого управления. Механическое преимущество, создаваемое системой рулевого управления, позволяет осуществлять движение колес. Это механическое преимущество обусловлено передаточным числом рулевого механизма.

Передаточное число рулевого управления — это число градусов, на которое должно повернуться рулевое колесо, чтобы передние колеса повернулись на один градус. Передаточные числа рулевого управления различаются в зависимости от типа транспортного средства и его предполагаемого использования. Типичное передаточное отношение автомобильного рулевого управления находится в диапазоне примерно от 24:1 при ручном рулевом управлении до примерно 14:1 при усилителе рулевого управления. Чем выше передаточное число рулевого управления, тем легче поворачивать руль и управлять автомобилем.

Чем меньше передаточное отношение, тем больше усилие требуется на рулевом колесе. Для рулевого управления с более быстрым передаточным числом может потребоваться большее усилие на рулевом колесе, но оно может поворачивать колеса быстрее для более быстрого отклика на рулевое управление. Передаточное отношение рулевого управления определяется передаточным числом рулевого механизма и передаточным числом рулевого механизма.

Передаточное число рулевого механизма в рулевом механизме со шкворнем зависит от угла и шага зубьев червячной и секторной шестерен. В рулевом механизме с реечной передачей передаточное число рулевого управления определяется количеством зубьев на шестерне. Чем меньше зубьев на шестерне, тем выше передаточное отношение. Чем больше зубьев на ведущей шестерне, тем меньше передаточное число.

Типы систем рулевого управления

Некоторые рулевые механизмы обеспечивают рулевое управление с переменным передаточным числом. Это позволяет изменять или варьировать передаточное отношение рулевого управления, когда рулевое колесо поворачивается от положения прямолинейного движения. Типичное изменение может быть от 16:1 до 13:1.

В течение первых 40 градусов поворота рулевого колеса в любом направлении передаточное отношение остается постоянным. Это более быстрое передаточное отношение рулевого управления обеспечивает больший контроль при движении по шоссе. Когда рулевое колесо повернуто более чем на 40 градусов от положения прямолинейного движения, передаточное отношение рулевого управления уменьшается. Это более низкое и медленное передаточное отношение рулевого управления помогает водителю при движении по городу при прохождении поворотов или парковке. Рулевое колесо не нужно крутить до упора, чтобы повернуть колеса.

В небольшом количестве автомобилей используется система управления четырьмя колесами. В этом типе системы задние колеса поворачиваются так же, как и передние. Цель состоит в том, чтобы обеспечить больший контроль над управлением и большую способность совершать крутые повороты. Задние колеса системы рулевого управления с четырьмя колесами могут управляться механически или электронным способом.

Чтобы обеспечить больший контроль на низких скоростях, задние колеса могут поворачиваться в направлении, противоположном передним колесам, позволяя задней части автомобиля поворачиваться сильнее. Это может быть полезно в ограниченном пространстве или при парковке. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, обеспечивая большую устойчивость при прохождении поворотов и смене полосы движения на высокой скорости.

Система ручного рулевого управления состоит из четырех основных компонентов:

  1. Рулевое колесо и рулевой вал являются «входными» частями системы рулевого управления. Это позволяет водителю вводить команды рулевого управления.
  2. Соединение рулевого механизма изменяет вращательное движение вала рулевого управления на поступательное движение (движение влево и вправо). Рулевой механизм преобразует входные команды рулевого колеса и вала в «выходные» команды.
  3. Еще одним компонентом является рулевая тяга, которая соединяет рулевой механизм с рулевыми рычагами. Поскольку колеса жестко прикреплены к узлам рулевых рычагов, колесо поворачивается всякий раз, когда рулевые рычаги перемещаются вправо или влево. Движение рулевого управления, которое соединяет рулевой механизм с колесами, включает в себя рычажный механизм, который управляет «выходом» рулевого управления.
  4. Наконец, рулевые рычаги являются частью узла крепления колеса. Рулевые рычаги представляют собой удлиненные рычаги, которые соединяют колесо с рулевой тягой.

В системе рулевого управления с усилителем используется устройство, усиливающее усилие на рулевом колесе. Это облегчает водителю поворот руля. Система рулевого управления с усилителем многократно увеличивает усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу.

Наиболее распространенным типом усилителя является гидравлический. Он оснащен гидравлическим насосом (насос гидроусилителя руля), который нагнетает гидравлическую жидкость в систему рулевого механизма, помогая водителю переключать передачи. В некоторых случаях автомобиль может быть оснащен электронным усилителем рулевого управления, где усилитель обеспечивает электродвигатель.

Все гидравлические системы рулевого управления в основном работают одинаково. Гидравлический насос нагнетает гидравлическую жидкость. Через гидравлические шланги и трубки, соединяющие насос гидроусилителя рулевого управления с рулевым механизмом, эта жидкость под давлением подается к рулевому механизму, когда это необходимо.

При повороте рулевого колеса регулирующий клапан в рулевом механизме с усилителем открывает и закрывает различные каналы для жидкости внутри корпуса редуктора. Жидкость под давлением поступает в корпус редуктора, вызывая движение поршня, который создает гидравлическую силу на шестернях, помогая им двигаться. Этот усилитель снижает усилие на рулевом колесе, необходимое водителю.

Многие современные автомобили оснащены рулевым управлением с усилителем, чувствительным к скорости. Это система с переменным усилием, которая использует электронное управление, чтобы решить, какое усилие требуется в любой момент времени. Дополнительные части в системе этого типа могут включать специальный электронный блок управления (ЭБУ), называемый модулем управления усилителем рулевого управления, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик скорости автомобиля и электромагнитный клапан. Некоторые автомобили не будут использовать датчик угла поворота рулевого колеса, а будут использовать только сигнал датчика скорости автомобиля для ввода данных в ЭБУ.

Если датчик угла поворота рулевого колеса включен, этот датчик определяет скорость движения рулевого колеса, а датчик скорости автомобиля определяет скорость движения автомобиля. Эти сигналы являются входными данными, поступающими на электронный контроллер. В свою очередь, контроллер решает, насколько необходима помощь рулевого управления, и посылает сигнал на электромагнитный клапан.

Автомобили, оснащенные системой рулевого управления с переменным усилением, будут оснащены отдельным диагностическим разъемом на ЭБУ рулевого управления, что позволит техническому специалисту получить диагностические коды для этой системы. Электронный регулируемый усилитель мощности можно найти на автомобилях с реечным рулевым управлением или рециркуляционным шаровым рулевым управлением.

Механическая система управления четырьмя колесами имеет механическое соединение между передним рулевым механизмом и задним рулевым механизмом. Это можно сделать с помощью длинного рулевого вала, который соединяется с выходным валом шестерни на передней рейке и со специальным задним рулевым механизмом. Затем задний рулевой механизм соединяется с каждым задним колесом задней поперечной рулевой тягой.

При небольших поворотах рулевого колеса, например, при движении по шоссе, задние колеса поворачиваются на небольшую величину в том же направлении, что и передние колеса. Когда рулевое колесо повернуто больше во время работы на низкой скорости, задние колеса будут поворачиваться в направлении, противоположном направлению передних колес.

Электронная система рулевого управления четырьмя колесами использует дополнительный насос усилителя рулевого управления для заднего рулевого механизма и отдельный узел заднего управляющего клапана для задней части. При повороте рулевого колеса гидравлическое давление, подаваемое на передний рулевой механизм, воздействует на регулирующий клапан задней системы рулевого управления. Это направляет жидкость под давлением от заднего насоса усилителя рулевого управления к заднему силовому цилиндру.

Затем силовой цилиндр заставляет задние продольные рычаги двигаться вправо или влево. В этом типе системы задние колеса всегда движутся в том же направлении, что и передние, максимум до 1,5 градусов. Угол поворота заднего колеса изменяется пропорционально скорости автомобиля, тяге колес и усилию рулевого колеса.

В некоторых автомобилях может использоваться электромеханическое управление четырьмя колесами. Он имеет механическое соединение с использованием рулевого вала, который соединяет передний рулевой механизм с задним рулевым механизмом. Кроме того, ЭБУ посылает управляющие сигналы на задний рулевой механизм. На низких скоростях задние колеса будут поворачиваться в направлении, противоположном передним, а на высоких скоростях задние колеса будут поворачиваться в том же направлении, что и передние.

Электронная рейка и шестерня

Некоторые автомобили могут быть оснащены электронным реечным рулевым механизмом с усилителем. Вместо использования плоской рейки с прямыми зубьями, как в обычной рейке, в этом типе рулевого механизма используется рейка с косозубой передачей, приводимая в движение подвижной шариковой гайкой.

Шариковая гайка приводится в действие быстродействующим электродвигателем. Магнит и магнитный датчик, установленные на валу-шестерне, работают как датчик крутящего момента, который передает сигнал ЭБУ, сообщая компьютеру, какой крутящий момент прикладывается водителем и в каком направлении. По мере того, как магнитный датчик обнаруживает большее движение, сигнал, отправляемый в ЭБУ, становится сильнее.

Это приводит к тому, что ECU посылает переменное напряжение на электродвигатель внутри стойки. Шариковая гайка, прикрепленная непосредственно к электродвигателю, проходит по спиральным канавкам на рейке, заставляя рейку перемещаться вправо или влево по мере необходимости. Рулевая рейка с электроусилителем не использует гидравлическую систему, поэтому нет насоса гидроусилителя руля, шлангов, резервуара или жидкости.

Испытание под давлением

Перед проведением испытания под давлением проверьте состояние всех шлангов и фитингов. Если какие-либо шланги мягкие и губчатые, твердые и ломкие, треснутые, с изношенными местами трения и т. д., шланг необходимо немедленно заменить. Ржавые, помятые, треснувшие или иным образом поврежденные трубы также подлежат замене.

Проверка давления жидкости может быть выполнена, чтобы определить, работают ли насос, шланги, трубки и рулевой механизм при надлежащем внутреннем давлении. Манометр давления жидкости установлен на трубке высокого давления (питающей) на рулевом механизме. Используя силовую рейку и шестерню в качестве примера, отсоедините трубку подачи давления от корпуса реечной шестерни рулевого управления и прикрепите трубку подачи, которая идет от насоса к шестерне, в положение «внутри» манометра.

Подсоедините порт впуска давления рулевого механизма к ВЫХОДНОМУ положению манометра. Когда система рулевого управления с усилителем прокачана, двигатель работает на холостом ходу и манометрический клапан открыт, несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. При работе двигателя на холостом ходу закройте манометрический клапан и запишите показания манометра. Показание давления может составлять около 925 фунтов на квадратный дюйм, хотя оно может варьироваться в зависимости от системы (всегда сверяйтесь с руководством по обслуживанию).

При работе двигателя на холостом ходу полностью откройте клапан. Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 об/мин и 3000 об/мин. Разница в давлении жидкости должна быть около 71 psi или меньше.

При работе двигателя на холостом ходу и полностью открытом клапане поверните рулевое колесо до упора. Давление жидкости должно быть не менее 925 фунтов на квадратный дюйм (опять же, конкретные характеристики давления могут отличаться). Выключите двигатель и дайте системе остыть до комнатной температуры, прежде чем отсоединять манометр. После повторного подсоединения трубок к рулевому механизму прокачайте систему и проверьте уровень жидкости.

Диагностика силовой рейки и шестерни

Если ощущается вибрация рулевого колеса и/или приборной панели во время парковки или движения на малой скорости, возможно, в жидкость гидроусилителя руля попал воздух. Вибрация должна исчезнуть после нескольких километров пробега. Однако причиной также может быть ослабленная или изношенная рулевая тяга или наконечник рулевой тяги.

Если рулевое управление заедает, заедает или заедает в определенных положениях или его трудно поворачивать, существует несколько вариантов:

  • Жидкость для рулевого управления с низким усилием
  • Недокачанные шины
  • Сухие несмазанные передние шаровые опоры
  • Износ нижних шаровых шарниров
  • Сухие наружные наконечники поперечной рулевой тяги
  • Ослабленный ремень привода ГУР
  • Неисправен насос ГУР
  • Чрезмерное трение в рулевой колонке
  • А крепление нижнего шарового шарнира
  • Изношенное седло и подшипник пружины передней стойки
  • Чрезмерное трение в рулевом механизме

Если руль поворачивается с трудом или если водитель ощущает кратковременное увеличение усилия при повороте рулевого колеса, возможно, неисправен датчик давления усилителя рулевого управления или рулевой механизм в сборе. течь в контуре высокого давления. Другими причинами могут быть недостаточное давление в шинах, низкий уровень жидкости гидроусилителя руля, сухие шаровые шарниры, изношенные нижние шаровые шарниры или низкое давление в насосе гидроусилителя руля. Если блок реечной передачи был поврежден при столкновении, зубчатая рейка может быть погнута или сколота.

Диагностика рулевой колонки

Во время лобового столкновения рулевая колонка может быть заменена из-за конструкции, которая может привести к разрушению рулевой колонки для поглощения энергии удара. В большинстве случаев рулевая колонка подлежит замене, если автомобиль участвовал в столкновении, в результате которого сработала подушка безопасности, даже если повреждения кажутся легкими. Узел рулевого вала может иметь промежуточную муфту, которая соединяет верхний вал с нижним валом.

Это также легко повреждается при столкновении и может потребовать замены. Если слышен чириканье, писк или трущийся звук, это может быть связано с рулевой колонкой. Проверьте на наличие контакта между кожухом, промежуточным валом, колонкой и рулевым колесом. Выровняйте или очистите и смажьте по мере необходимости.

Если рулевое управление заедает, заедает или заедает в определенных положениях, заедание может быть в рулевой колонке. Проверьте вал на заедание и проверьте рулевую муфту. Если в рулевом колесе имеется избыточный люфт, проверьте карданные шарниры рулевого вала на предмет износа или повреждений

Можно ли изменить передаточное отношение? Что вы должны учитывать?

блог о настройке 10 сентября 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Передаточное отношение рулевого управления определяет угол поворота колес и радиус поворота автомобиля. Как правило, более прямое рулевое управление возможно при малом передаточном отношении, чем при большом передаточном отношении. В секторе гонок и тюнинга, конечно, предпочтительнее прямое передаточное число рулевого управления. Особенно, если вы активно участвуете в дрифт-спорте, а также используется один комплект угла поворота или он хочет его заблокировать. Тема изменения передаточного числа рулевого управления более подробно обсуждается ниже.

Чтобы изменить передаточное число рулевого управления, необходимо изменить рулевой механизм. Это означает, что должен быть установлен совершенно другой рулевой механизм. Однако возникает вопрос, разрешена ли установка другого рулевого механизма, который не входит в стандартную комплектацию изготовителя, на дорогах общего пользования. Полная переделка рулевого механизма также требует места. Если это рулевой механизм с реечной передачей, необходимо установить шестерню большего размера, чтобы сделать передаточное отношение рулевого управления более прямым. Это может привести к космическим проблемам. Кроме того, изменение передаточного числа рулевого управления из-за необходимых работ по переоборудованию транспортного средства также является вопросом стоимости. Юридический аспект, конечно, не имеет отношения к автомобилям для соревнований.

Активное рулевое управление регулирует передаточное отношение

В некоторых моделях автомобилей передаточное отношение активно регулируется. Например, BMW работает с активным рулевым управлением. Рулевое управление адаптируется к скорости автомобиля и более косвенно реагирует на более высокие скорости. Это означает, что передаточное число рулевого управления не реагирует на малейшее колебание рулевого колеса, и автомобиль не сбивается с курса на высоких скоростях. На более низких скоростях и при парковке передаточное число рулевого управления реагирует более непосредственно. Тяжелая рукоятка больше не нужна, и парковать машину должно быть легче. Другие производители, такие как Mercedes, Audi и VW, естественно, имеют очень похожие системы. Однако активное рулевое управление часто не устанавливается на старые автомобили.

Передаточное отношение старых автомобилей

У старых автомобилей не всегда есть усилитель руля, поэтому передаточное отношение обычно хуже. Изменения в области настройки, такие как более качественные пружины и замена колес, могут улучшить передаточное отношение рулевого управления. Специалист или мастерская по тюнингу должны уточнить, возможно ли или полезно ли изменение передаточного числа рулевого управления в старых автомобилях. Это всегда зависит от области применения ( Тема: автомобили для соревнований ). Более короткие рулевые механизмы для автомобилей можно приобрести у специализированных дилеров для гоночных автомобилей. При покупке и установке более коротких рулевых механизмов следует ожидать сравнительно высоких затрат. Кроме того, более короткие рулевые механизмы могут не обеспечивать никакого усиления.

Изменение передаточного отношения — вывод

Передаточное отношение рулевого управления имеет решающее значение для радиуса поворота автомобиля. Прямые передаточные числа рулевого управления особенно важны в секторе гонок и тюнинга (например, в автомобилях для дрифта). Однако непрямые передаточные числа рулевого управления также представляют интерес на автомагистралях, так как автомобиль не сразу меняет полосу движения, если рулевое колесо немного перемещается. Поэтому многие производители используют такие системы, как активное рулевое управление (BMW), для независимой регулировки передаточного числа рулевого управления. Однако изменение передаточного отношения очень затратно и требует, например, переделки рулевого механизма. Кроме того, сомнительно, чтобы на транспортном средстве приводился в движение рулевой механизм стороннего производителя, который не серийно изготавливается производителем или технически идентичен по конструкции.

Надеемся, что вы прочитали информационный отчет по теме/термину Изменить передаточное число рулевого управления  ( Дальнейшие обозначения/ключевые слова: изменить передаточное отношение сервопривода, изменить передаточное отношение рулевого механизма, изменить передаточное число рулевого управления, изменить скорость рулевого управления, рулевое управление передаточное число ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Тюнинг Википедия ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет Концепция тюнинга сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *