Передняя подвеска автомобиля: особенности, виды
Главная » Полезные советы
Полезные советы0400
Автомобиль представляет собой сложный механизм, который состоит из огромного числа элементов, каждый из которых выполняет определенные функции. Одним из подобных элементов можно назвать переднюю подвеску. Как правило, она несколько сложнее, чем задняя, может иметь разную конструкцию, что определяет эксплуатационные особенности. Знание того, какая передняя подвеска автомобиля обладает лучшими эксплуатационными качествами, позволит провести выбор менее проблематичного транспортного средства.
Содержание
- Предназначение подвески
- Классификация
- Устройство передней подвески
- Проведение периодического осмотра
Предназначение подвески
К передней подвеске, как правило, предъявляется больше требований по причине того, что она сочетается с рулевым управлением, а также спереди расположен тяжелый двигатель.
- Физическое соединение колес с кузовом транспортного средства.
- Проводит передачу несущей системы силы и момента, которая воздействует при контакте колес с дорожным покрытием.
- Обеспечивает определенную плавность хода, требуемый характер перемещения колес относительно кузова.
Система подвески также в некоторой степени определяет комфорт пребывания пассажиров в автомобиле, его проходимость и другие показатели. Также она отвечает за устойчивость автомобиля на дороге. Поэтому техническому состоянию подвески уделяется особое внимание.
Классификация
Существует несколько вариантов исполнения передней подвески, каждый из которых обладает своими определенными эксплуатационными качествами.
Изначально можно конструкцию разделить на две основные категории:- Зависимый тип предусматривает жесткое соединение колес, расположенных в противоположном направлении. Передвижение в поперечном направлении одного колеса приводит к перемещению второго.
- Тип с непростой конструкцией, которую назвали независимой, на создание которой уходит много времени, так как противоположные колеса могут двигаться в независимости друг от друга в поперечном направлении.
Каждая из них обладает своими определенными качествами. Независимая в последнее время пользуется большой популярностью среди автопроизводителей, так как при ее исполнении можно использовать различные устройства контроля.
Кроме этого можно выделить классификацию независимой подвески:
- Использование продольных рычагов позволяет получить вариант исполнения, который еще называют пружинно торсионной подвеской.
- Применение сочетания продольных и косых рычагов.
- Использование качающихся полуосей.
- С установленными косыми рычагами.
- Торсионно-рычажная подвеска.
- С применением системы расположения двойных продольных и поперечных рычагов.
- Использование сочетания гидравлической и пневматической системы, применение только пневматики.
- Адаптивная подвеска.
Каждая из них имеет свою особую конструкцию и эксплуатационные качества.
Устройство передней подвески
Все элементы, которые используются при создании подвески, можно разделить на нижеприведенные классы:
- Обеспечивающие упругость.
- Для гашения неровностей дорожного покрытия.
- Для распределения направления воздействия сил.
- Для стабилизации автомобиля, улучшения его показателя устойчивости на дороге.
Можно выделить следующие элементы, которые обеспечивают упругость:
- Пружины используются на всех легковых автомобилях при создании передней подвески. Несмотря на простоту конструкции рассматриваемого элемента, он бывает двух типов: с постоянной и переменной жесткостью. Эти эксплуатационные качества достигаются путем изменения толщины витков. В центре есть отбойник, который необходим для гашения удара, если пружина сжата максимально.
- Пневмогидравлическая или пневматическая система работает за счет сжатого воздуха или специальной жидкости. Подобная система используется довольно редко, однако ее особенности работы позволяют обеспечить комфортное передвижение даже при плохом качестве дорожного покрытия. Также стоит отметить, что рассматриваемая система позволяет проводить настройку параметров подвески: жесткость, клиренс и другие показатели.
- Торсионы представляют собой особую трубу из металла, внутри которой установлен стержень. Перед установкой его накручивают, раскручивание ограничивается рычагами, амортизатором и другими элементами конструкции.
Элементами, которые служат для распределения силы, можно назвать различные типы рычагов. Они определяют правильное расположение колес и определенную передачу усилий от колес на кузов.
Гасящие элементы конструкции предназначены для повышения комфорта водителя и пассажиров во время движения. Они создают силу противодействия пружинам. Зачастую в качестве гасящего устройства используется амортизатор. Он может быть пневматическим или гидравлическим (в качестве рабочей жидкости используется масло).
Проведение периодического осмотра
Плохое качество дорого определяет то, что элементы подвески служат меньше отведенного времени. Учитывая то, что передняя подвеска обеспечивает стабилизацию автомобиля во время движения, оказывает влияние на устойчивость, является связующим звеном между колесами и кузовом ее нужно поддерживать в хорошем техническом состоянии. Периодический осмотр позволяет исключить вероятность возникновения серьезных неисправностей, которые окажут влияние на управляемость. Стоит отметить, что износ одного из элементов приводит к повышенному износу всей подвески.
В заключение отметим, что некоторые типа подвесок имеют большую надежность, но при этом не обеспечивают нужный комфорт во время управления. Примером можно назвать ситуацию, когда на грузовые автомобили устанавливаются рессоры по причине возникновения большой нагрузку. Только тот факт, что обеспечивать высокий комфорт не нужно и грузовой автомобиль двигается с относительно небольшой скоростью, позволил использовать рессоры.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Комментарии0 Поделиться:Загрузка …
Устройство передней подвески автомобиля
Ходовая часть автомобиля отвечает за управляемость и комфорт на дороге. Комплексная работа всех узлов и агрегатов гарантирует безопасность во время езды. В статье мы разберемся с тем, что собой представляет передняя подвеска автомобиля и какие ее виды бывают. Также подробно рассмотрим основные узлы, отвечающие за управляемость транспортного средства.
Общие сведения о подвеске автомобиля
Основной компонент ходовой части автомобиля — это подвеска. От системы амортизации зависит непосредственно комфорт и безопасность передвижения. Реализация энергии движения авто и гашение колебаний от дорожного покрытия является основной задачей подвески. Ходовая часть автомобиля постоянно совершенствуется. Устанавливаются более качественные узлы и агрегаты, которые делают конструкцию более надежной, а езду — безопасной.
Первые подвески появились гораздо раньше введения автомобилей в эксплуатацию. Они устанавливались на каретах конных экипажей для преодоления неровных дорог. Тогда впервые колеса стали перемещаться в вертикальной плоскости независимо от кузова. Устройство подвески практически не изменилось и на первых автомобилях, максимальная скорость которых составляла не более 30 . Но со временем конструкция совершенствовалась. Рассмотрим несколько популярных видов передней подвески, их конструктивные отличия и особенности.
Основные компоненты
На сегодняшний день каждый автопроизводитель использует те или иные «фишки» в передней подвеске машины. Но практически всегда преследуются одни и те же цели, а именно:
- повысить уровень комфорта;
- снизить уровень шума;
- улучшить управляемость;
- сделать обслуживание максимально простым;
- сделать узел максимально безопасным и долговечным.
Между всеми ведущими автоконцернами с каждым годом нарастает конкуренция. Именно поэтому каждый производитель старается сделать ходовую часть максимально адаптированной к любым дорожным условиям. Но независимо от устройства передней подвески, она состоит из таких элементов, как стабилизатор, амортизатор, упругий элемент, направляющая часть и колесная опора. А вот реализация у всех разная. Давайте более детально остановимся на каждом компоненте.
Упругие элементы
Они разделяются на металлические и неметаллические. К первым относятся рессоры, которые в автомобилях начали использоваться достаточно давно. По конструкции это набор из металлических пластин различной длины, которые соединены между собой. Рессоры не только эффективно перераспределяют нагрузку, но и неплохо амортизируют. Кроме того, они долговечны и просты в обслуживании. Очень часто они используются в подвеске грузовиков. Наиболее распространенными металлическими элементами являются пружины. Они бывают постоянной и переменной жесткости. Если диаметр прута по длине не изменяется, то жесткость постоянная, когда же он меняется — переменная.
Неметаллические детали — это упругие элементы (отбойники, буферы). Они также отвечают за амортизацию и перераспределение нагрузок. Яркий пример неметаллических деталей передней подвески — гидропневматические или же пневматические камеры. Такая конструкция подвески позволяет изменять клиренс автомобиля и обеспечивает максимальную плавность хода. Обычно устанавливается пневматика или гидравлика на авто премиум-класса.
В подробностях о направляющей части автомобиля
Основная задача узла заключается в удержании колес в правильном положении и поддержании траектории. Помимо этого, направляющая часть отвечает за эффективное соединение кузова и амортизатора, а также передачу энергии движения. К основным элементам узла стоит отнести следующие детали: рычаг передней подвески, стойки и шарнирные соединения.
Обеспечение необходимой устойчивости транспортного средства на дороге достигается за счет наличия в конструкции стабилизатора поперечной устойчивости. Он призван уменьшить крен кузова автомобиля при входе в поворот и снизить центробежную силу, приводящую к опрокидыванию машины. Поведение автомобиля на дороге во многом зависит от жесткости стабилизатора, который является торсионом. Чем он мягче, тем больше ход подвески и плавность. Жесткость улучшает управляемость, но снижает другие параметры. Обычно обе оси авто оснащаются стабилизаторами. Если же задняя подвеска торсионная, то они ставятся только на переднюю ось.
Немного об амортизаторах
Независимо от типа ходовой, передняя подвеска «Ваз» и «Ауди» оснащается амортизационными стойками. Они необходимы для гашения колебаний колес от дорожного полотна. Помимо этого, стойки обеспечивают плавность хода и постоянный контакт колеса с дорожным полотном. В настоящее время используется два типа амортизаторов:
- Однотрубный. Наполнен газом. В конструкции стойки предусмотрен один рабочий цилиндр, в нижней его части — камера, находящаяся под давлением 2-3 МПа. Между цилиндром и камерой стоит плавающий клапан. Он находится под постоянным давлением газа. Основное преимущество такой стойки заключается в том, что при интенсивной работе нет эффекта эмульгирования (вспенивания масла). Поэтому такая стойка не перегревается, обеспечивает лучшее демпфирование и предусматривает установку в любом положении.
- Двухтрубный. Состоит из пары цилиндров различного диаметра, один находится внутри другого. Во внутреннем цилиндре — шток с поршнем. Сообщение с внешним цилиндром реализовано через донный клапан. Внешняя камера заполнена воздухом для компенсации объема при движении штока амортизатора. Основными преимуществами считается дешевизна и простота. Недостатки — низкая эффективность охлаждения и снижение качества работы при длительной эксплуатации в тяжелых условиях.
Подвеска «МакФерсон»
Автомобили малого или среднего класса чаще всего оснащаются именно такой конструкцией подвески. Ключевое отличие от других видов заключается в том, что нижний рычаг передней подвески используется совместно с телескопической стойкой. Упругий элемент (пружина) располагается непосредственно на стойке, поэтому основное усилие от массы авто приходится на ее центр. Нижний рычаг необходим для контроля траектории перемещения колес при воздействии продольных и поперечных усилий. Конструкция особенно актуальна для переднеприводных автомобилей. Для повышения устойчивости и снижения крена устанавливается стабилизатор. Обычно он выполняется в виде изогнутого прута, который путем шарнирного соединения крепится к рычагу или стойкам.
Двойные поперечные рычаги
Этот вид подвески смело можно назвать более сложным и дорогостоящим в изготовлении. Обычно используется на авто выше среднего класса. Принцип действия такого узла заключается в том, что качание колесной ступицы ограничивается пружиной (если убрать верхний рычаг). Но так как ступице необходима еще и верхняя опора, то используют два рычага, которые соединены с помощью шаровой опоры.
Примечательно еще и то, что верхний рычаг всегда меньше нижнего. Сделано это для сохранения перпендикулярного положения колеса во время движения. Основные преимущества подвески на двойных поперечных рычагах заключаются в том, что имеется несущая балка, позволяющая демонтировать всю подвеску единым узлом. Также такая конструкция существенно улучшила управляемость. Но есть тут и свои минусы — сложность ремонта и дороговизна обслуживания за счет плотной компоновки.
Передняя подвеска «Рено Логан»
Французский автомобиль на передней оси оснащается «МакФерсоном». Это обеспечивает не только хорошую управляемость автомобилем, но и высокий уровень комфорта. Конструкция и принцип действия выглядят следующим образом. В основе всего лежит подрамник. К кузову он крепится через сайлентблоки, что необходимо для гашения вибраций и колебаний. Именно на подрамнике установлен узел передней подвески. Он состоит из пружины и амортизатора. Стойка сверху крепится в специальную чашу, которая находится в крыле, а снизу — к поворотному кулаку. Помимо этого, в конструкции имеется стабилизатор поперечной устойчивости, рычаг, а также поворотный кулак. Стоит обратить внимание на то, что «Логан» имеет очень прочную ходовую, которую многие автомобилисты называют «неубиваемой». Правда, все зависит от дорог, по которым передвигается транспортное средство. Установка оригинальных деталей гарантирует длительную работу узла.
Передняя подвеска «Ниссан Альмера»
Автомобили Nissan этой модели оснащаются независимой подвеской типа «МакФерсон». Она имеет два поперечных рычага, которые выполнены в форме треугольника. Стабилизатор поперечной устойчивости имеется не на всех авто. Амортизатор двухтрубный газонаполненный, а пружина передней подвески — постоянной жесткости. Между верхней чашкой и пружиной стоит упорный шарикоподшипник. Он позволяет корпусу стойки и пружине проворачиваться вокруг своей оси. При этом шток остается в неподвижном состоянии.
Какой тип подвески лучше?
Однозначного ответа на вопрос просто нет. Все зависит от условий эксплуатации транспортного средства. К примеру, «МакФерсон» — это отличное бюджетное решение для большинства автомобилей малого класса. Комфорт находится на должном уровне, а обслуживание предельно простое и недорогостоящее. А вот многорычажная независимая подвеска — это уже несколько другой класс. Тут для замены шаровой переднего верхнего рычага придется потрудиться. Следовательно, обслуживание обойдется в копеечку. Но управляемость и комфорт тут на порядок выше. Что касается зависимой подвески, то в настоящее время на легковых авто она практически не используется.
Подведем итоги
Мы рассмотрели основные типы передних подвесок, используемых в современных транспортных средствах. Каждое из решений имеет свои преимущества и недостатки. Но стоит сказать, что обслуживать необходимо как «МакФерсону», так и многорычажку, ведь вырванная на полном ходу шаровая опора нередко приводит к серьезной аварии и даже летальному исходу. Стоит отметить, что передняя ось испытывает большие нагрузки, поэтому она должна регулярно обслуживаться. В противном случае может понадобиться замена передней подвески. Рекомендуется установка только оригинальных запасных частей. Дважды менять шаровую опору, когда работа стоит вдвое дороже детали, вряд ли кто-либо захочет. Поэтому лучше с первого раза приобретать качественные запчасти, пускай они и стоят не всегда дешево.
лучших подвесок (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Преимущества подвески
- Улучшено управление. Одно из основных назначений вашей подвески — сделать езду более плавной. Вам нужна комфортная езда, когда вы едете по дороге, независимо от типа поверхности.
- Поглощает удары и вибрации. В первые дни водители использовали подушки на своих сиденьях, чтобы амортизировать воздействие выбоин и других дорожных условий. К счастью, лучшие бренды подвесок помогают уменьшить воздействие такого типа.
- Повышенная безопасность и производительность. Система подвески гарантирует, что колеса останутся в контакте с землей, а не взлетят, когда автомобиль наедет на определенные неровности. Это предотвращает скатывание и опрокидывание автомобиля.
Типы подвески
Почему доверяют нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Жесткая ось
Этот тип подвески также называется неразрезной осью или ведущей осью. Он использует одну балку для соединения колес. Когда одно колесо движется или наезжает на неровность, колесо с другой стороны реагирует аналогичным образом, что может повлиять на качество езды. Этот тип подвески дешев в производстве, но выгоден для внедорожников, поскольку обеспечивает большой ход колес. Он также может выдерживать большие нагрузки. Например, в Jeep Wrangler используются жесткие оси.
Независимый
Более распространена независимая подвеска. Каждое колесо перемещается по поверхности отдельно, поэтому другие колеса не ощущают удара. С этим типом подвески ход более плавный, но технология немного сложнее. Он уменьшает ход колеса и грузоподъемность, а также стоит дороже, чем жесткая ось. Существует два типа независимой подвески: стойки МакФерсон и двухрычажная подвеска.
Лучшие бренды
Detroit Axle
Компания Detroit Axle, расположенная в Мичигане, уже более 30 лет производит восстановленные и новые автозапчасти для вторичного рынка. Компания производит, среди прочего, амортизаторы, компрессоры стоек, стойки в сборе, детали подвески и шасси, а также ступицы колес и подшипники. Одна из его лучших подвесок — это комплект передней подвески из 12 частей.
Moog
Компания Moog была основана в 1919 году и восходит к братьям Альве и Хьюберту Пратер Муг. Братья и сестры купили филиал компании Jenkins-Vulcan Spring в Сент-Луисе, которая разрабатывала автомобильные листовые рессоры для легковых и грузовых автомобилей Ford Model T. Одним из ее лучших продуктов является сборка стойки Moog и винтовой пружины.
TRW
Компания TRW Aftermarket занимается автомобильным бизнесом более 100 лет. Компания разработала первые деревянные колеса для Ford Model T еще в 19 году.08. С тех пор компания разработала гидроусилитель руля, антиблокировочную тормозную систему с электронным управлением и даже системы удаленного доступа без ключа. Ознакомьтесь с комплектом втулок стабилизатора поперечной устойчивости подвески Premium.
ECCPP
Основанная в Онтарио, Калифорния, компания ECCPP (Epsilon Car Component & Parts Produce) была основана в 2000 году. Компания по производству автозапчастей производит различные компоненты, в том числе катушки зажигания на свечах, светодиодные полосы, лампы для фар. , оси CV и амортизатор пневматической подвески ECCPP.
Стоимость подвески
- $100-$200: Обычно компоненты подвески приличного качества можно найти примерно за $100. Многие комплекты включают в себя рычаги управления и шаровые шарниры, а также рулевые тяги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Лучшая подвеска для автомобиля может стоить немного больше, если она от известного и знакомого производителя.
- $200 и выше: Общая стоимость подвески зависит от множества факторов, включая тип повреждения вашего автомобиля и конкретный ремонт, который вам необходимо выполнить. Покупка всех деталей, необходимых для капитального ремонта подвески, может стоить несколько сотен долларов.
Основные характеристики
Пружины
Основной частью подвески являются пружины. Они поглощают вертикальную энергию, создаваемую колесами. Пружины возвращают колеса на их нормальную высоту после вертикального перемещения. Винтовые пружины используются на передних и задних колесах многих автомобилей, некоторых грузовиков и внедорожников, но они не подходят для тяжелых условий эксплуатации.
Листовые рессоры состоят из тонких стальных изогнутых листов. Они гнутся и изгибаются, когда колеса перемещаются по неровным поверхностям, но они не такие гладкие, как винтовые пружины. Они распространены на тяжелых грузовиках, внедорожниках и автомобилях с задним приводом. Торсионы скручиваются, чтобы поглощать вертикальную энергию. Они используются на различных транспортных средствах, обычно на передней подвеске.
Амортизаторы и стойки
Амортизаторы определяют качество езды. Если бы в вашем автомобиле были только рессоры, колеса слишком сильно подпрыгивали бы вверх и вниз. Амортизаторы, также известные как демпферы, контролируют тряску пружин, обеспечивая более плавную езду. Они также рассеивают тепло. Производители стараются спроектировать их так, чтобы они не нагревались слишком сильно, что может помешать им поглощать энергию. Существует несколько типов амортизаторов, в том числе двухтрубные амортизаторы, однотрубные амортизаторы, амортизаторы из пеноматериала и койловерные амортизаторы.
Стабилизаторы поперечной устойчивости и распорки
То, насколько прочным является шасси вашего автомобиля, также определяет ходовые качества. Один из способов сделать его более устойчивым — модернизировать подвеску, установив стабилизаторы поперечной устойчивости. Они соединяют два колеса вместе. Распорка устанавливается под капотом и обычно используется гонщиками и любителями спортивных автомобилей, которым нужна более жесткая и улучшенная управляемость.
Подъемные комплекты
Некоторые владельцы грузовиков устанавливают на свои автомобили комплекты для подъема подвески, чтобы поднять их на несколько дюймов. Это позволяет устанавливать шины большего размера на грузовик или джип. Эти комплекты, как правило, дорогие, и они могут привести к аннулированию некоторых гарантий. Они также не обеспечивают такой же плавности хода, как автомобили без лифта. В комплектах для подъема кузова используются прокладки между кузовом и рамой, чтобы поднять грузовик или внедорожник на два-три дюйма.
Прочие соображения
- Тип транспортного средства. Лучшая подвеска для бездорожья — это не то же самое, что лучшая подвеска для автомобиля. Модернизация подвески предназначена для конкретных автомобилей. Убедитесь, что вы выбрали комплект, совместимый с годом, маркой и моделью вашего автомобиля. Для трека вам нужно что-то другое, чем для бездорожья.
- Стиль. Многие внедорожники выбирают тот или иной комплект подвески из-за его внешнего вида. Лучшая подвеска Jeep, например, может иметь специальную отделку, которая придает блеск колесным нишам. А если добавить внедорожные шины и неоригинальные диски, то выглядит еще эффектнее.
Обзоры и рекомендации по подвеске Best 2021
Лучший в целом
ECCPP Пневматическая подвеска Амортизатор
Проверить последнюю цену
Этот комплект подвески включает прямую замену стоек пневматической подвески для различных моделей Mercedes-Benz GL и ML. Стойки уменьшают шум и вибрации и улучшают устойчивость при движении по ухабистым дорогам или поворотах. Стойки ECCPP внешне очень похожи на стойки Bilstein OE и рассчитаны на то, чтобы выдерживать неровности дорожного покрытия. Они улучшают торможение и рулевое управление и обеспечивают более экономичное и безопасное вождение. Амортизаторы работают так, как задумано, и идеально подходят для нескольких моделей Mercedes.
Одним из недостатков является то, что набор дороже других в этом списке. Кроме того, он подходит только для ограниченного числа автомобилей, поэтому, если у вас нет Mercedes-Benz, вам не повезло. Один пользователь также пожаловался, что получил бракованную деталь; однако компания оперативно отправила запасной комплект.
Лучшее соотношение цены и качества
Комплект передней подвески DLZ, 10 шт.
Проверить последнюю цену
Этот комплект передней подвески, состоящий из 10 элементов, включает в себя два верхних рычага подвески, два нижних шаровых шарнира и два внутренних и внешних наконечника поперечной рулевой тяги. Он подходит для некоторых автомобилей Ford Explorer, Ford Ranger, Mercury Mountaineer и Mazda. Комплект предназначен для снижения шума, повышения устойчивости и повышения жесткости и устойчивости рулевого управления. Одна из лучших вещей в этом наборе — его стоимость. Он включает в себя все, что вам нужно для передней части вашего автомобиля, и его очень легко установить. Детали имеют антикоррозийную обработку и точно сварены для дополнительной прочности и защиты. Детали рассчитаны на работу при экстремальных температурах от -22 до 248 градусов по Фаренгейту.
Одна проблема с этим комплектом заключается в том, что он подходит только для определенного количества автомобилей. Также были жалобы на то, что правильно подходит только один рычаг, а не оба. Кроме того, новое оборудование может уступать OEM-оборудованию.
Best for Chevy, GMC Trucks
Комплект передней подвески Detroit Axle из 13 предметов
Проверить последнюю цену звенья стержня и узел натяжного рычага сошки с четырьмя канавками. Он разработан для Chevy Silverado, Escalade, Avalanches, Tahoe, а также GMC Sierras и Yukon. Компания предоставляет 10-летнюю гарантию. Все детали подвески идеально подходят для совместимых грузовиков Chevy и GMC. Комплект длится много миль после установки, и это очень высокое качество. Предварительно прессованные шаровые шарниры работают очень хорошо, и каждая деталь почти идентична OEM-детали. Цена также очень разумна для того, что вы получаете.
Однако резиновые крышки и хомуты кажутся немного дешевыми, а рулевые тяги могут быстро изнашиваться. Кроме того, шаровые шарниры в рычагах управления не имеют пресс-масленок.
Почетное упоминание
Ось Detroit — новый комплект передней подвески из 16 элементов
Проверить последнюю цену и купе с двигателями 2,4 л. В комплект входят передние верхние и нижние рычаги подвески и шаровые шарниры, концевые тяги переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники, а также передние внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги. Этот комплект подвески оригинального качества отличается хорошим качеством, простотой установки и доступной ценой. Все детали хорошо подходят, если ваш автомобиль относится к одной из совместимых моделей. Детали соответствуют описанию и работают так, как ожидалось.
Хотя верхний и нижний рычаги имеют маркировку L и R для левого и правого, вы должны быть осторожны, чтобы убедиться, с какой стороны вы устанавливаете другие детали, особенно концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Также были жалобы на преждевременный выход из строя шаровых опор.
Наконечники
- Держите амортизаторы в хорошем состоянии, так как они предназначены для обеспечения плавности хода при проезде неровностей. Нажмите на угол своей машины и посмотрите, сколько раз она подпрыгнет. Если это происходит более двух раз, возможно, ваши амортизаторы изношены.
- Если вы слышите грохот во время движения, возможно, повреждены опоры стоек. В качестве альтернативы, еще одним признаком того, что они повреждены, является то, что часть вашего автомобиля начинает провисать, поскольку они теряют свое натяжение.
- Если вам неудобно тестировать систему подвески вашего автомобиля из дома, мы рекомендуем вам проходить техническое обслуживание вашего автомобиля раз в год. Таким образом, эксперт может проанализировать систему подвески вашего автомобиля и убедиться, что она находится в идеальном состоянии.
Часто задаваемые вопросы
В: Какой типичный признак того, что ваша система подвески нуждается в замене?
Во время движения вы можете почувствовать, как ваш автомобиль заносит или тянет. Это движение указывает на то, что амортизаторы больше не удерживают кузов автомобиля в устойчивом положении во время поворота. Не игнорируйте этот знак и отдайте свою машину в автомастерскую.
В: Если на шинах остаются проплешины, связано ли это с системой подвески?
Этот знак может означать, что вам необходимо заменить систему подвески, хотя некоторые водители считают, что это связано только с проблемами с шинами. Однако, если вы заметили, что протектор на ваших шинах неровный или присутствуют проплешины, это может быть признаком того, что ваш автомобиль не оказывает достаточного давления на шины.
В: Как долго обычно служит система подвески?
При покупке системы подвески обычно указывается количество лет или миль, которые она прослужит. Однако это зависит от того, как часто вы ездите, ваших навыков вождения и материалов, используемых в системе подвески. В среднем подвесная система служит 4-5 лет.
Заключительные мысли
Комплект амортизаторов пневматической подвески ECCPP — отличный вариант для автомобилей Mercedes-Benz.
В качестве более экономичного варианта рассмотрите комплект передней подвески DLZ из 10 шт.
Устройство управления подвеской для транспортного средства, приводимого в движение человеком, разработанное Shimano — колесное
В этой статье мы обсудим устройство управления подвеской для транспортного средства, приводимого в движение человеком, разработанное Shimano, патент США 10 882 582. Дата патента — 5 января th , 2021, а дата подачи заявки — 13 июля th 2018.
Мы получили еще один патент на активную подвеску, на этот раз для ситуаций, препятствующих погружению.
Shimano представляет активную систему предотвращения ныряния, основанную на давлении, прикладываемом к тормозному рычагу, и ходе тормозной колодки. Когда водитель нажимает на тормоз, байк стремится нырнуть вперед, сжимая вилку и растягивая задний амортизатор. Эта система будет воспринимать тормозные усилия и регулировать переднюю и заднюю подвеску, чтобы компенсировать усилия при нырянии, поэтому мотоцикл (надеюсь) останется как можно более плоским. Это уменьшит вероятность пересечения руля, сохранит эффективность торможения и добавит велосипеду новый уровень устойчивости.
Мы снова говорим об активной системе. Судя по патентам, которые я читаю, в ближайшие годы активные системы могут получить широкое распространение в велосипедах. Я написал эту часть в своей статье Fox Live Valve, но, чтобы сэкономить вам несколько кликов, я скопирую ее сюда.
Активная система получает ввод, а затем изменяет способ реакции компонента на ввод. Активной системой, с которой многие из нас регулярно имеют дело, является система полного привода (AWD) в автомобиле. Система полного привода содержит датчики скорости вращения колес и автоматически регулирует мощность между колесами во время сценария проскальзывания для оптимизации сцепления с дорогой, блокируя дифференциалы (Torsen) или активируя пакеты сцепления (Haldex), среди прочих методов.
В качестве альтернативы, пассивная система это система, которая не реагирует на входную ситуацию. Пассивная система, с которой многие другие регулярно сталкиваются, — это система 4×4, используемая в грузовиках. Эти системы имеют открытые дифференциалы, без датчиков, а блокировка дифференциалов — это ручная операция, выполняемая водителем. У обеих систем есть свои преимущества и недостатки, но я не буду их здесь обсуждать. Для этого есть куча статей в инете.
В качестве примера давайте подумаем об автомобиле без аэродинамики. Когда вы нажмете на тормоз, передний импульс заставит автомобиль нырнуть вперед, что называется тангажом вперед. Когда это происходит, вес переносится с задних колес на передние. Это может привести к «свободному» сценарию при повороте, если вы одновременно поворачиваете и тормозите, поэтому вы, скорее всего, потеряете заднюю часть автомобиля и выйдете из-под контроля. Это пассивная система, когда автомобиль не реагирует на входной сценарий.
Теперь давайте представим сценарий, в котором у автомобиля есть гипотетическая активная система предотвращения пикирования. Внутри системы подвески, педали тормоза, рулевого колеса и т. д. есть датчики, воспринимающие сигналы. Внутри системы подвески также есть сервоприводы, двигатели и т. д. для регулировки клапанов, степени сжатия и т. д. Когда водитель нажимает на тормоз, автомобиль узнает скорость и положение педали тормоза, скорость автомобиля и различные другие входные данные, влияющие на шаг автомобиля. Эта гипотетическая система защиты от погружения будет получать входные данные от датчиков, отправлять полученные данные на компьютер, который затем вычисляет оптимизированный выходной сигнал защиты от погружения. Затем компьютер сообщает двигателям подвески, сервоприводам или клапанам, что делать. Таким образом, компьютер должен указать передним амортизаторам максимально закрыть контуры сжатия, чтобы удержать нос на месте. Компьютер также даст команду задним амортизаторам максимально замкнуть контур отскока, чтобы удержать хвост на месте. Конечным результатом будет гораздо более плоский автомобиль, перенос веса сведен к минимуму, а сцепление с дорогой сохранено. Все это выполняется без ручного ввода со стороны водителя. Это всего лишь пример сценария, и эти действия могут быть выполнены с использованием других методов, таких как магнитная жидкость, регулировка давления воздуха или линейные приводы, которые фактически двигают автомобиль.
В прошлом на мотоциклах использовались системы защиты от ныряния. Старые механические системы защиты от ныряния гидравлически соединяли тормозную жидкость с управлением амортизатором, и обычно они работали достаточно хорошо.
В электронных активных системах датчики могут определять тормозное усилие, скорость и наклон велосипеда, а также другие входные данные. Система запрограммирована с помощью алгоритмов, в которых очень умные инженеры вычислили идеальные настройки подвески, чтобы мотоцикл не нырял и оставался в плоском состоянии. Клапаны будут открываться и закрываться, чтобы предотвратить или позволить подвеске двигаться с определенной скоростью, чтобы удерживать велосипед на месте во время торможения.
Вот крутая статья о патенте Aprilia, где они создали рычажную структуру, чтобы смягчить ситуацию, препятствующую нырянию. Важно отметить, что Aprilia решает проблему с пассивной системой, в то время как система Shimano активна. Но почему Aprilia использует пассивную систему? Потому что MotoGP запретила активные электронные системы в 2010 году, как и FIA в 1994 году. Хммм… интересно, почему. Немного странно, но кажется, что Ducati придумала способ обойти этот запрет, используя дополнительную гидравлическую систему, которая, по словам автора, похожа на Canyon Shapeshifter. Вторичный означает отсутствие участия водителя, а гидравлический означает отсутствие электроники. Итак, он активный, но не электронный, поэтому он обходит правила MotoGP. Красивый.
Это еще один патент, в котором подробности предполагаемой новизны, вероятно, не очень важны. Похоже, что новинкой является использование датчика как в рычаге, так и в суппорте, чтобы либо сравнить торможение между двумя датчиками, либо использовать один / или датчик при расчете того, насколько нужно управлять подвеской. Настоящим следствием здесь является активное управление подвеской, основанное на тормозных усилиях велосипеда.
Как и в случае с любым другим патентом Shimano, они ни хрена не говорят о том, почему они что-то делают, но они говорят следующее:
С помощью устройства управления подвеской в соответствии с первым аспектом можно улучшить ходовые качества (например, устойчивость) транспортного средства, приводимого в движение человеком, путем управления подвеской в соответствии с срабатыванием тормозной системы.
Очень расплывчато, да?
Резкое торможение, особенно переднее торможение, вызовет сценарий типа раскачивания, когда передняя часть нырнет, а задняя выдвинется. Результатом может быть пятничный фейл над барами. Кроме того, резкое торможение приведет к потере сцепления задней части, что может снизить общую тормозную способность. Итак, в конце концов, это разработано для того, чтобы люди не прыгали через руль и удерживали велосипед в хорошем состоянии во время торможения для стабильности и (возможно) лучшего сцепления.
В системе Shimano используются датчики и электронный контроллер. Датчики будут воспринимать срабатывание тормозов и наклон велосипеда, а контроллер управляет системой подвески на основе того, что воспринимает датчик. В контроллере сохранены алгоритмы, которые определяют, насколько сильно нужно управлять подвеской, чтобы удерживать велосипед на месте.
Короче говоря, на рис. 8 показана блок-схема того, что они делают. На рис. 8 показаны регулировки хода, но это может быть управление демпфированием, управление пружиной или что-то еще, что может управлять подвеской. Давайте пройдемся по S1, S2 и S4. Если водитель нажимает на тормоз и мотоцикл наклоняется вперед, ход передней и задней подвески регулируется в соответствии с тем, что контроллер сообщает подвеске. В этом случае ход вилки увеличивается, а ход заднего амортизатора уменьшается.
На рис. 2 показан пример положения руля. Во-первых, компонент 14 представляет собой «устройство пользовательского ввода», где пользователь может использовать пользовательское устройство ввода для перемещения подвески вручную с помощью переключателя. Но это здесь не особо важно. Это просто ручное управление, когда вы можете фактически перемещать подвеску с помощью переключателя.
…устройство пользовательского ввода 14 [предназначено] для ручного управления и/или настройки передней подвески FS и задней подвески RS устройства управления подвеской 12.
Давайте перейдем к сути.
На рис. 2 компоненты 40 и 44 представляют собой датчики для обнаружения движения рычага переднего и заднего тормоза соответственно. Когда гонщик хватается за рычаг тормоза, эти маленькие датчики посылают сигнал контроллеру, который говорит: «Эй, этот чувак тянет меня. Вы должны что-то с этим сделать».
Существует также дополнительная система датчиков торможения, которая определяет величину движения тормозных колодок. На рисунках 3 и 4 показаны передний и задний тормозные узлы. Компоненты 42 и 46 — это датчики тормозных колодок, расположенные в суппортах, которые обнаруживают фактическое движение тормозных колодок. Похоже, что расчет торможения учитывает как срабатывание рычага, так и фактическое движение тормозных колодок при определении того, что делать с системой подвески. Довольно изящно прямо там.
Итак, у нас есть датчики, которые определяют тормозное давление, но как насчет фактического шага велосипеда. Это кажется важной частью головоломки.
Также имеется датчик 50 (показанный в начале этой статьи), который посылает сигнал о наклоне велосипеда или изменении шага на контроллер, чтобы определить, как отрегулировать подвеску. Таким образом, этот датчик также сообщает контроллеру: «Эй, чувак, мы начинаем продвигаться вперед, пожалуйста, сделай что-нибудь с этим». Датчик может быть акселерометром, инклинометром, наклономером и т. д. ..
С помощью [акселерометра, инклинометра, наклономера и т. д.] 50 электронный контроллер 16 может определить, является ли наклон движения [ bike] находится в состоянии пикирования носом, в состоянии движения под гору или в состоянии движения в гору.
Компонент 16 — контроллер. Контроллер получает данные от датчиков тормоза и датчика шага и сообщает подвеске, что делать. Итак, в этой части контроллер говорит: «Хорошо, ребята, я получил ваш вклад. Я дам знать приостановке, чтобы остановить это дерьмо». Shimano описывает контроллер как подачу напряжения на приводы или двигатели в подвеске для автоматической регулировки подвески:
…электронный контроллер 16… подает электроэнергию от источника питания B на электрические компоненты, такие как приводы или двигатели передняя и задняя подвески FS и RS.
В конце концов, система может определять торможение как рычагом, так и тормозными колодками, а также определять наклон велосипеда, независимо от того, тормозит ли водитель или просто едет вверх или вниз по склону. Сигналы отправляются на контроллер, который затем отправляет сигнал на подвеску, чтобы открыть/закрыть приводы в подвеске, чтобы управлять перемещением хода подвески во время торможения.
Что касается фактического механизма управления подвеской, подвеска имеет 4 возможных компонента, управляющих движением подвески: привод состояния блокировки, привод регулировки хода, привод демпфирующей силы и привод регулировки усилия пружины. В конце концов, один или все из них можно использовать для регулировки подвески.
Shimano указывает, как будет управляться передняя подвеска, но задняя подвеска точно такая же:
Предпочтительно, чтобы каждый из приводов был электрически управляемым приводом, включающим электродвигатель или электрический соленоид, который либо расположен спереди подвесной или удаленно расположенный. Таким образом, электронный контроллер 16 может управлять исполнительными механизмами для регулировки передней подвески FS на основании срабатывания тормозной системы и/или состояния движения [велосипеда]. Хотя передняя подвеска FS сконфигурирована таким образом, что состояние блокировки, ход, демпфирующая сила и усилие пружины регулируются, из этого раскрытия будет очевидно, что передняя подвеска FS может быть сконфигурирована так, чтобы одна или несколько из этих регулировок опущены
Shimano мало говорит о фактическом срабатывании системы подвески, так как это, вероятно, будет в другом патенте (или нескольких других патентах). В конце концов, здесь это не важно, так как они просто показывают общую систему для управления этими маленькими исполнительными механизмами с помощью тормозов и небольшого контроллера.
Если вы читали эти статьи, видите ли вы закономерность? Активные системы грядут, нравится вам это или нет. С технической точки зрения это крутая концепция. С добавлением всех этих небольших патентов на активные велосипеды у нас в конечном итоге будет велосипед, который будет ездить сам по себе, как американские горки.