Гильзовка блока цилиндров двигателя ОКА
Гильзовка блока цилиндров двигателя ОКА в Нижнем Новгороде
Гильза цилиндра является составной частью блока. Это — снимающаяся металлическая вставка, в которой расположен поршень. Рабочий объем двигателя определяется объемом этой детали.
Периодически ее нужно ремонтировать, как и любую другую механическую составляющую двигателя. Ремонт этой детали – гильзование — процесс достаточно сложный и требует опыта и специальных знаний. Гильзовка, расточка или хонингование выполняются на специальном оборудовании в ремонтных мастерских. Этот вид работ выполняется тогда, когда цилиндры изношены настолько, что превышены все предусмотренные производителем ремонтные размеры, или изготовитель сам рекомендует выполнить такой ремонт.
Ремонтировать эту составляющую двигателя нужно в сроки, прописанные производителем, или тогда, когда у автомобиля большой пробег и износ. Чтобы правильно определить сроки ремонта, нужно знать марку и модель автомобиля, иметь данные о стандартном пробеге.
Гильзовка блока делается следующим образом:
- Для блоков цилиндров из чугуна используются чугунные гильзы
- Для алюминиевых блоков – мы также используем чугунные гильзы
Этапы работы по гильзовке блоков:
Сначала растачиваются цилиндры, эту работу должны проводить специалисты, так как должна быть четко соблюдена геометрия гнезд под гильзы. Если эти правила не будут соблюдены, то эллипс цилиндра передастся гильзе, поршень начнет работать неправильно, что повлечет за собой достаточно много неприятностей. Сама гильзовка блока цилиндров (гильзовка алюминиевых блоков) начинается после того, как сделана расточка под необходимый размер с соответствующей шероховатостью стенок цилиндра для лучшей теплоотдачи. Существует метод горячего гильзования, который основывается на учете разницы температур блока и гильзы. Гильзу монтируют в цилиндр блока, предварительно обработав раствором и охладив в жидком азоте. Блок нагреваем до 150 С.
При грамотном и правильном подходе после гильзования блока двигатель вашего авто прослужит еще многие годы.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонГильзовка блока цилиндров в Москве по доступной цене
В Техцентре «Пит-Стоп Сервис» специалисты токарно-фрезерного цеха выполнят гильзовку блока цилиндров двигателя для отечественных и зарубежных автомобилей. Мы гарантируем предоставление высокого качества услуг по доступным ценам.
Мы работаем со следующими видами транспортных средств:
- легковые — Ваз, БМВ, AUDI, Порше Кайен, Киа Спортейдж и т.д.;
- грузовые до 2-х т — ГАЗель (Камминз, ЗМЗ 409, УМЗ 421), Ситроен, Фиат и т.д.;
- грузовые свыше 2-х т — Скания, Хино, DAF и т.д.
Выполнение гильзовки БЦ
Не своевременна замена моторного масла, низкое качество топлива и халатное выполнение ремонта способствуют возникновению задиров и большему износу стенок цилиндра до такой степени, что расточка в дальнейшем не поможет. В таких случаях проблема решается установки ремонтных гильз в блок цилиндров.
Гильзовка блока цилиндров подразумевает растачивание цилиндров, увеличивая их диаметр, после выполняется установка специальных гильз и в завершении производится хонингование для более эффективной работы поршня. Мы работаем с алюминиевыми и чугунными блоками имеющие рядный или V-образный положение цилиндров, с каждому двигателю мы используем индивидуальную технологию гильзовки.
Работа выполняется опытными сотрудниками Техцентра «Пит-Стоп Сервис» с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. На все виды токарно-фрезерных работ мы предоставляем гарантию от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев.
УСЛУГА «срочный ремонт» — ДОПЛАТА ВСЕГО 20%
Если вам необходимо в кратчайшие сроки выполнить механический ремонт деталей ДВС, воспользуйтесь нашей услугой «срочный ремонт». Ваш заказ будет выполнен нашими специалистами вне очереди с доплатой всего лишь 20%.Гильзовка блока цилиндров верхним буртом / База знаний ремонта двигателей / Ремонт Моторов
- Главная
- База знаний ремонта двигателей
- Гильзовка блока цилиндров верхним буртом
Гильзовка блока цилиндров верхним буртом
Замена гильз в блоке цилиндров – один из наиболее востребованных и распространённых видов ремонта двигателей внутреннего сгорания. Но, вместе с тем, это технологически сложный и трудоёмкий процесс, успешно осуществить который можно только при наличии высококачественного оборудования и запчастей, а также при неукоснительном соблюдении всех требуемых операций и современных технологий. Фирма Motor Rep является одной из компаний, которая занимает лидирующее положение на рынке этого типа услуг.
Общеизвестно, что каждый блок цилиндров (БЦ) имеет свои специфические, уникальные особенности и, в то же время, повреждения, поэтому и его ремонт, в частности, замена гильз в блоке проводится профессионалами Motor Rep в соответствии с индивидуально разработанным техническим заданием, основанном на точных расчетах.
Для того чтобы добиться высокого качества гильзовки, опытные специалисты нашей фирмы используют всегда имеющиеся на нашем складе заготовки только известных производителей, чья продукция отлично зарекомендовала себя и была неоднократно успешно испытана и проверена.
Технический персонал компании Motor Rep имеют большой опыт в установке гильз верхним упором в отечественные и зарубежные моторы, изготовленные как из алюминия, так и из чугуна. Ввиду того, что рабочая среда двигателя характеризуется высокими температурными нагрузками, огромным давлением горящей смеси топлива и воздуха и отработанных газов, а также износом из-за трения, возникающего при постоянном движении поршней, к гильзам предъявляются строгие требования по качеству. В частности, верхние буртики должны иметь высокую прочность и обеспечивать максимальную герметичность стыков и сопряжений.
Перед установкой гильзы для неё тщательно подготавливают посадочное место. С помощью специальных инструментов, снабженных резцами, осуществляется нужное количество проходов ответных выточек. А перед тем, как произвести данный вид работ, наши мастера проводят тщательную обработку плоскости БЦ. Это обязательная операция, требующаяся для надёжного расположения инструмента на блоке и получения максимально точного результата.
В подготовленное посадочное место помещают уплотнительное кольцо. Как правило, уплотнительные кольца изготавливают из стали и имеют различную толщину. После того как кольцо нужной толщины помещается в ответную выточку, в БЦ устанавливается гильза и проводится измерение её выступа по отношению к плоскости блока. Наши специалисты добиваются того, чтобы величина выступания всегда находилась в пределах заводских допусков.
Если работы по установке верхним буртом проводятся без соблюдения требований технологического процесса или с использованием некачественного оборудования или инструмента, возможен обрыв упора.
При замене старой гильзы на новую специалисты фирмы Motor Rep тщательно следят за правильным её монтажом с тем, чтобы обеспечить правильное распределение сил. Почему это важно?
Блок цилиндров имеет круглое углубление, которое называется седло буртика. При замене гильзы наши мастера прилагают все усилия для того, чтобы бурт максимально точно сидел в уплотнении по всей длине окружности седла. После этого на БЦ устанавливается прокладка, и затягиваются болты. Для достижения абсолютной герметичности головка сильно прижимается к блоку цилиндров, и, как следствие, через прокладку и болты передается огромное усилие на седло буртика. Если усилие на седло передается через прокладку не строго вертикально, возникает очень серьёзный риск обрыва или излома упора. Поэтому профессионалы Motor Rep выполняют установку гильзы верхним упором, соблюдая строгие требования и обеспечивая корректное, равномерное распределение сил.
В заключении хотелось бы сказать, что если Вам необходима качественная установка гильз верхним буртом, настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам фирмы Motor Rep.
Пример расточки блока верхним буртом можно посмотреть по ссылке: ТУТ
Алюминиевый блок цилиндров — гильзовка или покрытие —
Как происходит гильзовка блока цилиндров? — сегодня мы попытаемся понять, что лучше гильзы или покрытия из Nikasil и Alusil.
Споры не утихают, что лучше алюминиевый блок или чугунный. Прогресс неизменная вещь в нашем мире, так на смену тяжелым чугунным двигателям пришли новые легкие и алюминиевые. Производители уверяют, что алюминиевые блоки по всем направлениям превосходят чугунные: они легче, не подвержены коррозии, теплопроводность в 4 раза выше чем у чугунного блока. Так ли все хорошо?
Чугунный блок
Чугунный блок является очень прочным элементом, отличается низким коэффициентом трения между стенками цилиндра и поверхностью поршня. Ремонтопригодность — это второе имя чугунного блока. Стенки цилиндра восстанавливаются при помощи расточки и установки поршней ремонтного размера
Алюминиевый блок
Алюминиевый блок обладает положительными моментами, но трение алюминиевого сплава поршней об алюминиевый блок недопустимо, поэтому производители пытаются оградить блок от поршня, для этого существует несколько вариаций:
- «Мокрая» чугунная гильзовка
- Тонкостенные покрытия (никасиловое или алюсиловое покрытие)
- «Сухая» чугунная гильзовка от производителя
«Сухая» гильзовка от производителя
Двигатели Gamma 1.4 л. и 1.6 л., устанавливаемые на Hyundai Solaris и Kia Rio, изготавливаются с помощью метода «сухой» гильзовки — чугунная гильза с неровными внешними краями заливается жидким алюминием. «Сухая» гильзовка вызывает трудности при ремонте блока, в отличии от «мокрой» где блок возможно разгильзовать, заменить гильзы и поршни.
Nikasil и Alusil
Тонкостенные покрытия (никасиловое или алюсиловое покрытие) в теории такой метод имел только положительные стороны, но на практике все оказалось куда плачевнее. Официальная версия производителей: «Сера, находящаяся в топливе, вступает в реакцию с покрытием и уничтожает его».
Скорее всего технология с покрытием Nikasil оказалась дорогостоящей и трудоемкой, с высоким процентом брака, который списали на высокосернистый бензин. Вторая теория гласит о том, что Nikasil и Alusil прочное, но тонкое покрытие, находящееся на алюминиевом сплаве блока и при высоких температурах просто-напросто вдавливается в алюминий.
Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами
Мокрые гильзы контактируют с охлаждающей жидкостью. Жесткость и герметичность обеспечивает затяжка головки блока цилиндров. Производители начинают уходить от этой технологии, так как не получалось обеспечить достаточную жесткость блока, а главной проблемой являлось попадание охлаждающей жидкости в масло.
Заговор или нет?
В эру алюминиевых блоков средний пробег двигателя приравнивается к 200 тысячам километров, а о периоде чугунных «миллионников» уже никто и не вспомнит.
Пробег в 200 000 километров является оптимальным вариантом для первого владельца, а вот второй или третий собственник точно столкнется с проблемой алюминиевого блока.
Автопроизводители перестали уделять должное внимание к надежности автомобиля, тем самым подталкивая владельцев к покупке нового, а не подержанного авто.
Можно ли перекосить блок двигателя? — MVOrganizing
Можно ли перекосить блок цилиндров?
Серьезное повреждение двигателя из-за перегрева двигателя: треснувший блок двигателя. Блок двигателя может покоробиться, как головка блока цилиндров, так и блок цилиндров. Поскольку перегретые области блока цилиндров расширяются и сжимаются, в нем могут образовываться трещины, ведущие к значительным утечкам масла, снижению производительности и дальнейшему перегреву.
Какие признаки искривленной головы?
Общие симптомы перегоревшей прокладки головки блока цилиндров включают следующее:
- Внешние утечки охлаждающей жидкости из-под выпускной прокладки.
- Перегрев под капотом.
- Дым из выхлопной трубы белого цвета.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости без следов утечки.
- Пузырьковые образования в радиаторе и переливном отсеке.
Как узнать, хороший ли блок?
Проверить уровень жидкости в радиаторе. Если в вашем автомобиле внезапно заканчивается охлаждающая жидкость или ее уровень очень низкий, это может быть признаком треснувшего блока. Немедленно отреагируйте, если заметите, что из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.Проверьте смесь охлаждающей жидкости, антифриза и воды в радиаторе, чтобы убедиться, что она не замерзла.
Может ли чугунный блок двигателя покоробиться?
Головка блока цилиндров из чугуна может деформироваться, но она должна достигать гораздо более высокой температуры и должна достигать этой температуры много раз. Покоробленная головка больше не имеет надлежащей сопрягаемой поверхности, чтобы поддерживать плотное уплотнение между собой и блоком двигателя.
Что такое коробление в двигателе?
Деформация головки цилиндров означает, что ваша головка цилиндров деформирована настолько, что может вызвать протечки под капотом, поскольку она не герметизируется и не сидит на месте, как это было изначально задумано.Ниже приведено видео на YouTube, в котором содержится дополнительная информация о деформации и диагностике головки блока цилиндров.
Что происходит, если седло клапана шире, чем указано в спецификации?
И если седло слишком широкое, может не хватить давления для обеспечения плотного уплотнения. Широкое седло также имеет тенденцию задерживать отложения, которые могут удерживать клапан от седла. Это тоже может снизить теплопередачу, а также сжатие.
Что вызывает коробление блока цилиндров?
Перегрев — наиболее частая причина деформации и растрескивания головки блока цилиндров.Когда двигатель становится слишком горячим, основная тяжесть боли ложится на головку блока цилиндров. Это приводит к деформации компонентов и утечке давления.
Перегрев охлаждающей жидкости вытеснил шланг переливного бака
Добро пожаловать в 2CarPros.Честно говоря, я чувствую, что вы правы. Во-первых, давайте проверим плохую прокладку головки блока цилиндров. Вот ссылка, которая показывает, как это делается:
https://www.2carpros.com/articles/head-gasket-blown-test
Также, если двигатель холодный, откройте систему охлаждения и запустите двигатель. .Вылетает охлаждающая жидкость? Если да, то вы пришли к выводу, что сжатый воздух попадает в систему через прокладку головки блока цилиндров.
Если вы обнаружите, что прокладка неисправна, вот инструкции по замене. Сначала будут инструкции по снятию головки блока цилиндров, затем осмотр и, наконец, закапывание. Все прикрепленные изображения будут соответствовать этим направлениям.
Я предоставляю это только на тот случай, если вы обнаружите, что проблема заключается в прокладке.
______________________________
13.СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
Необходимые инструменты
— J 38188 Комплект для извлечения сломанного болта головки блока цилиндров (при необходимости)
Рис. 1
1. Снимите головку блока цилиндров с блокировочными болтами. Выполняйте затяжку в обратной последовательности.
2. Снимите головку блока цилиндров.
3. Снимите прокладку головки блока цилиндров.
Примечание. Использование абразивной бумаги, подушечки или моторизованной проволочной щетки для очистки любых поверхностей прокладок двигателя может привести к повреждению двигателя.
рис 2
4.Очистите все поверхности прокладок.
5. Используйте следующие процедуры при очистке поверхностей головки цилиндров и блока цилиндров:
Важно: Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не поцарапать поверхности прокладок. Не выдавливайте и не царапайте поверхности камеры сгорания. Важно ощущение поверхности прокладки, а не ее внешний вид. После удаления прокладочного материала в головке блока цилиндров останутся вмятины. Эти небольшие углубления будут заполнены новой прокладкой.
Используйте скребок для прокладок с лезвиями бритвы для очистки поверхностей прокладок головки цилиндров и блока цилиндров.
Используйте скребок для прокладок с лезвиями бритвы для очистки поверхностей прокладок головки цилиндров и блока цилиндров. Не царапайте и не выдавливайте какие-либо поверхности.
Важно: Не используйте какие-либо другие методы или методы для очистки этих поверхностей прокладок.
Используйте новое лезвие бритвы для каждой головки цилиндров и блока цилиндров.
Держите лезвие бритвы как можно параллельнее поверхности прокладки.
Важно: Не используйте метчик для очистки отверстий под болты головки цилиндров.
6. Очистите старый герметик / смазку и грязь с болта, шпилек и отверстий для болтов.
7. Очистите отверстия для болтов нейлоновой щеткой.
Осторожно: Носите защитные очки, чтобы избежать травм при использовании сжатого воздуха или любого чистящего растворителя. При вдыхании паров или при контакте кожи с химическими веществами возможны телесные повреждения.
8. При очистке отверстий под болты 1–8 головки блока цилиндров используйте подходящий коммерческий жидкий растворитель и сжатый воздух из обдувочного пистолета с удлиненным наконечником, чтобы добраться до дна отверстий.
9. Снимите сломанные длинные болты головки цилиндров с помощью приспособления J 38188.
_________________________________________
34. ОЧИСТИТЕ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА И ПРОВЕРЬТЕ
Очистка и осмотр клапана
Важно: Не поцарапайте шток клапана металлической щеткой.
рис. 3
1. Очистите клапаны от нагара, масла и лака. Углерод можно удалить металлической щеткой. Лак можно удалить, пропитав клапаны растворителем для погружения деталей GM P / N 12345368 или аналогичным.
2. Очистите направляющие клапана.
3. Осмотрите шток клапана на предмет износа. Конец штока клапана можно отремонтировать шлифованием.
4. Следуйте инструкциям производителя кофемолки. Убедитесь, что новая поверхность перпендикулярна штоку клапана.
5. Осмотрите канавку держателя клапана на предмет сколов или износа. Замените клапан, если он сломан или изношен.
6. Осмотрите поверхность клапана на предмет подгорания или трещин. Если части отломились, осмотрите соответствующий поршень и зону головки блока цилиндров на предмет повреждений.
7. Осмотрите шток клапана на предмет заусенцев и царапин. Заусенцы и мелкие царапины можно удалить масляным камнем.
8. Проверьте шток клапана на прямолинейность, а головку клапана на предмет изгиба или деформации. Используйте блоки V. Изогнутые или деформированные клапаны необходимо заменить.
9. Удалите отложения с поверхности клапана. Осмотрите поверхность клапана на предмет наличия канавок.
10. Замените клапан, если на поверхности есть канавки. Поверхности клапана не поддаются механической обработке. В случае износа или повреждения клапаны необходимо заменить.
11. Клапаны можно слегка притереть к седлам клапана.
Очистка и проверка поверхности головки цилиндров и прокладок
1. Используйте следующую процедуру для снятия заглушек крышки головки цилиндров:
1.1. Найдите подходящий самонарезающий винт.
1.2. Просверлите отверстие в пробке.
1.3. Установите самонарезающий винт.
1.4. Выньте вилку и выбросьте ее.
1.5. Снимите свечи зажигания.
2.Осмотрите прокладку головки блока цилиндров и сопрягаемые поверхности на предмет утечек, коррозии и прорыва. Если прокладка вышла из строя, используйте следующие неисправности для определения причины:
Неправильная установка
Неплотная или деформированная головка блока цилиндров
Отсутствуют, смещены или не полностью установлены установочные штифты
Коррозия в области уплотнения вокруг каналов охлаждающей жидкости
Сколы или мусор в отверстиях под болты ГБЦ
Отверстия под болты в блоке цилиндров недостаточно просверлены или нарезаны недостаточно глубоко
Прочее
рис. 4
3.Осмотрите поверхность прокладки головки блока цилиндров.
Головку блока цилиндров можно использовать повторно, если коррозия обнаруживается только за пределами полосы 4 мм (0,375 дюйма) вокруг каждой камеры сгорания (1).
Замените головку блока цилиндров, если область между седлами клапанов треснула (2).
Замените головку блока цилиндров, если внутри полосы 4 мм (0,375 дюйма) вокруг каждой камеры сгорания (3) обнаружена коррозия.
4. Очистите болты крепления головки блока цилиндров.
Важно: Не используйте металлическую щетку для очистки уплотнительной поверхности прокладки.
5. Очистите головку блока цилиндров. Удалите весь лак, сажу и нагар до обнаженного металла.
6. Очистите направляющие клапана.
7. Очистите резьбовые отверстия. Используйте щетку с нейлоновой щетиной.
8. Удалите остатки герметика из отверстий для пробок.
9. Осмотрите болты головки цилиндров на предмет повреждений резьбы, растяжения и повреждений головок, вызванных неправильным использованием инструментов.
10. Заменить все подозрительные болты.
Важно: Не пытайтесь сварить головку блока цилиндров.Вместо этого замените головку блока цилиндров.
11. Осмотрите деку головки цилиндров на предмет коррозии, включений песка и выбоин.
pic 5
12. Осмотрите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров, впускного и выпускного коллектора на предмет плоскостности. Эти поверхности можно восстановить путем параллельной шлифовки.
13. Выполните следующие действия, чтобы определить объем необходимого ремонта:
Если деформация меньше 0,076 мм (0,003 дюйма), используйте головку блока цилиндров повторно, но не перекрашивайте.
Если деформация составляет от 0,076 мм (0,003 дюйма) до 0,25 мм (0,010 дюйма), перед повторным использованием повторно обработайте головку блока цилиндров.
Если коробление превышает 0,25 мм (0,010 дюйма), выбросьте головку блока цилиндров.
14. Осмотрите все резьбовые отверстия на предмет повреждений. Восстановление резьбы возможно с помощью резьбовых вставок.
15. Осмотрите уплотнительные поверхности.
16. Осмотрите заглушки чашки головки блока цилиндров.
_______________________________________________________
53.УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
Необходимые инструменты
— J 36660-A Измеритель угла затяжки
рис. 6
1. Установите прокладку головки блока цилиндров на блок.
Важно: Не используйте уплотнительные материалы.
2. Установите головку блока цилиндров.
3. Слегка нанесите чистое моторное масло на резьбу и нижнюю сторону фланца болта с головкой и дайте маслу стечь перед установкой.
Уведомление: см. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».
рис. 7
4. Последовательно установите и затяните болты головки блока цилиндров.
Затяните болты 1–8 моментом 65 Нм (40 фунт-футов).
Затяните болты 9-10 моментом 40 Нм (30 фунт-футов).
Затем поверните все болты последовательно еще на 90 градусов, используя J 36660-A.
__________________________________
Вот указания (которые потребуются, если необходимо снять головку) для снятия и замены цепи привода ГРМ. Учитывая пробег на автомобиле, я бы порекомендовал заменить цепь, звездочки и натяжитель.
_____________________________
2000 Oldsmobile Alero L4-144 2.4L DOHC VIN T SFI
Замена цепи, звездочки и натяжителя привода ГРМ
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ, звездочки и натяжителя
ЗАМЕНА ЦЕПИ, ЗВЕЗДЫ И НАТЯЖИТЕЛЯ РАСПРЕДВАЛА
Необходимые инструменты
— J36008-A Установочные штифты звездочки распределительного вала
— J39579 Ключ для звездочки распределительного вала
Процедура снятия
Осторожно: Если не указано иное, выключатель зажигания и запуска должен находиться в положении ВЫКЛЮЧЕНО или ЗАБЛОКИРОВАНО, а все электрические нагрузки должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ перед обслуживанием любого электрического компонента.Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить электрическую искру в случае контакта инструмента или оборудования с оголенной электрической клеммой. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к травмам и / или повреждению автомобиля или его компонентов.
Примечание. Цепь привода ГРМ на двигателе с двойным кулачком LD9 (VIN T) не подлежит замене на цепь привода ГРМ любого другого года выпуска. Звездочки привода ГРМ отличаются на двигателе Twin Cam, а форма звеньев соответствует форме звездочек.Использование неправильной цепи привода ГРМ может привести к повреждению двигателя. Цепь газораспределительного механизма и звездочка коленчатого вала должны быть помечены так, чтобы во время повторной сборки они переустанавливались с той же стороны, обращенной наружу.
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднюю крышку двигателя. См .: Крышка привода ГРМ> Процедуры> Замена передней крышки двигателя
3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть спереди на двигатель, нормальное вращение), пока отверстия установочного штифта звездочки распределительного вала не совместятся с отверстиями в корпусе цепи привода ГРМ.
рис. 8
4. Установите шпоночную канавку звездочки коленчатого вала вверх. Совместите с центральной линией отверстий цилиндров. Это временная позиция.
5. Снимите направляющие цепи привода ГРМ.
6. Поднимите и поддержите автомобиль.
7. Убедитесь, что весь провисание цепи привода ГРМ находится над натяжителем в сборе.
8. Снимите болты натяжителя цепи газораспределительного механизма и натяжитель.
рис. 9
9. Снимите башмак натяжителя. Воспользуйтесь маленькими плоскогубцами для стопорных колец, чтобы вставить отверстие в фиксирующей лапке и снять башмак со шпильки.
pic 10
Примечание. Не пытайтесь оторвать звездочку от распределительного вала, это может привести к повреждению звездочки или корпуса цепи.
Важно: Перед снятием пометьте цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала. Если цепь или звездочка коленчатого вала установлены с направлением износа в противоположном направлении, может возникнуть шум и повышенный износ.
10. Отметьте звездочку коленчатого вала и внешнюю поверхность цепи привода ГРМ.
11. Снимите приводную цепь.
12. Опустите автомобиль.
рис. 11
13. Удерживая звездочку впускного распределительного вала с помощью J 39579, снимите болт звездочки и шайбу.
14. Снимите шайбу с болта и снова ввинтите болт в распределительный вал.
15. Используя съемник с 3 губками и разгрузочные отверстия в звездочке, снимите звездочку впускного распределительного вала.
16. Повторите эту процедуру для звездочки распределительного вала выпускных клапанов.
17. Очистите старый герметик от болта проволочной щеткой.
18. Очистите резьбовое отверстие распределительного вала круглой щеткой с нейлоновой щетиной.
19. Осмотрите детали на предмет износа. При необходимости замените детали. Некоторые задиры на башмаке цепи привода ГРМ и направляющих — это нормально.
20. Замените башмак цепи привода ГРМ или направляющие, если зазубрины превышают 1,12 мм (45 дюймов).
Процедура установки
рис. 12
1. Нанесите клей / герметик GM P / N 12345493 или аналогичный на болт звездочки распределительного вала. Установите звездочки впускного и выпускного распределительных валов на распределительные валы так, чтобы была видна отмеченная поверхность.
Примечание. Используйте правильный фиксатор в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для этого применения. Крепежные детали, требующие замены, или крепежные детали, требующие использования герметика или герметика для резьбы, указываются в процедуре обслуживания. Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях их соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежа соблюдайте правильную последовательность затяжки и спецификации, чтобы избежать повреждения деталей и систем.
2. Установите стопорные болты и шайбы на звездочки впускного и выпускного распределительных валов.
Затяните болты до 70 Нм (52 фунт-футов), удерживая звездочки с помощью J 39579.
3. Вставьте J 36800 через отверстия в звездочках распределительного вала в отверстия в корпусе цепи привода ГРМ. Это установит распределительный вал в правильное положение.
4. Если распредвалы находятся в неправильном положении (необходимо повернуть распредвал более чем на 1/8 оборота, чтобы установить установочные штифты), используйте следующую процедуру.
4.1 Поверните коленчатый вал на 90 градусов по часовой стрелке от ВМТ, чтобы обеспечить клапанам достаточный зазор для открытия.
4.2 После того, как распределительные валы будут на месте и штифты установлены, поверните коленчатый вал против часовой стрелки обратно в верхнюю мертвую точку.
рис. 13
Примечание: Не поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ. Может произойти повреждение клапана или поршня.
Важно: Сторона цепи привода ГРМ, отмеченная при снятии, должна быть видна при установке цепи.
5. Установите приводную цепь на звездочку выпускного распредвала, вокруг насоса охлаждающей жидкости и вокруг звездочки коленчатого вала.
5.1 Снимите установочный установочный штифт с впускного распредвала.
5.2 Используя J 39579, поверните звездочку впускного распределительного вала против часовой стрелки настолько, чтобы натянуть цепь привода ГРМ на звездочку впускного распределительного вала.
5.3 Отпустите J 39579. Длина цепи между 2 звездочками распределительного вала уменьшится.
5.4 Если правильно рассчитать время, установочный штифт впускного распредвала должен легко входить. Если установочный штифт не фиксируется полностью, это означает, что распределительные валы не синхронизированы правильно, и процедуру необходимо повторить.
6. Оставьте установочные установочные штифты установленными.
7. Поднимите и поддержите автомобиль.
8. Установочные метки на коленчатом вале и на блоке цилиндров должны быть совмещены после устранения провисания цепи, соединяющей звездочку распределительного вала впускных клапанов и звездочку коленчатого вала.Если отметки не совпадают, переместите цепь на один зуб вперед или назад, устраните провисание и еще раз проверьте отметки.
рис. 14
Важно: Выполните следующие действия, чтобы вернуть узел натяжителя цепи газораспределительного механизма в нулевое положение.
9. Переустановите натяжитель цепи привода ГРМ.
9.1 Вставьте узел плунжера натяжителя в корпус натяжителя.
9.2 Полностью выдвинув плунжер натяжителя, переверните весь узел вверх дном на скамейке или другой плоской поверхности.
9.3 Повернув плунжер на верстак, плотно надавите на нижнюю часть корпуса натяжителя.
9.4 Сжимайте плунжер до тех пор, пока он не войдет в натяжитель заподлицо.
рис. 15
10. Проверьте плунжер, чтобы убедиться, что плунжер выходит из цилиндра и имеет правильный размер. Правильный размер для выхода плунжера из цилиндра составляет не более 1,7 мм (0,07 дюйма).
рис. 16
11. Свободно установите натяжитель в сборе и болты на картер цепи привода ГРМ.
12. Установите башмак натяжителя цепи газораспределительного механизма на шпильку.
13. Надавите рукой на башмак натяжителя цепи газораспределительного механизма до тех пор, пока стопорный язычок не войдет в паз шпильки.
14. Затяните болты натяжителя цепи привода ГРМ. Не перетягивайте.
Затяните болты с моментом 10 Нм (89 дюймов на фунт).
pic 17
Важно: натяжитель цепи привода ГРМ не отпускается из установочного положения, двигатель будет поврежден при запуске.
15. Освободите плунжер натяжителя цепи газораспределительного механизма.
15.1 С помощью отвертки с плоским лезвием, съемника шплинта или аналогичного инструмента плотно надавите на поверхность плунжера натяжителя цепи газораспределительного механизма.
Важно: Если натяжитель цепи газораспределительного механизма не может быть нажат, плунжер не отрегулирован должным образом, и процедуру переустановки натяжителя цепи привода газораспределительного механизма следует повторить.
15.2 Нажимайте на плунжер натяжителя цепи ГРМ, пока плунжер не войдет в отверстие натяжителя цепи ГРМ.
15.3 Отпустите плунжер натяжителя. плунжер должен плотно прижиматься к задней части башмака натяжителя цепи газораспределительного механизма.
16. Снимите J 36800 со звездочек распределительного вала.
17. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 2 полных оборота. Совместите шпоночную канавку коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров и установите установочные штифты на место. Штифты должны легко входить, если двигатель настроен правильно.
рис. 18
18. Установите направляющие цепи привода ГРМ.
19. Установите переднюю крышку двигателя. См .: Крышка привода ГРМ> Процедуры> Замена передней крышки двигателя
20. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Затяните болт с моментом 16 Нм (12 фунт-футов).
__________________________________________________
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
суббота, 4 мая 2019 г., 18:57
Переключатель включения / выключения/ влагоуловитель и сливной клапан / воздушные фильтры (выход воздуха) / 4 резиновые пластины клапана / фильтрующий картридж (защита от перелива) / 2 комплекта шатунов / 2 уплотнительных кольца. 410 (новый блок цилиндров) Ремонтный комплект включает: переключатель включения / выключения / влагоуловитель и сливной клапан / воздушные фильтры (выход воздуха) / 4 резиновые пластины клапана / картридж фильтра (защита от перелива) / 2 набора шатунов / 2 уплотнительных кольца для дома сбросить корабли
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Дом
- Ремкомплект , для Rocker 410 (новый блок цилиндров), включает: переключатель включения / выключения / влагоуловитель и сливной клапан / воздушные фильтры (выход воздуха) / 4 резиновые пластины клапана / картридж фильтра (защита от переполнения) / 2 комплекта шатунов / 2 уплотнительных кольца
, для Rocker 410 (новый блок цилиндров), включает: переключатель включения / выключения / влагоуловитель и сливной клапан / воздушные фильтры (выход воздуха) / 4 резиновые пластины клапана / картридж фильтра (защита от переполнения) / 2 комплекта шатунов / 2 уплотнительных кольца
Файлы cookie и конфиденциальность
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Настройки файлов cookie
Авторские права © 2021 Crawford ScientificПереключатель включения / выключения / влагоуловитель и сливной клапан / 2 воздушных фильтра (выход воздуха) / 4 резиновые пластины клапана / картридж фильтра (защита от переполнения) / 2 комплекта шатунов / 2 уплотнительных кольца. 400 (с блоком цилиндров PPS) Ремонтный комплект включает: переключатель включения / выключения / влагоуловитель и сливной клапан / 2 воздушных фильтра (выход воздуха) / 4 резиновые пластины клапана / картридж фильтра (защита от переполнения) / 2 комплекта шатунов / 2 выхода -кольца Domestics сбрасывают корабли f
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Дом
- Ремкомплект, коромысло 400 (с блоком цилиндров из PPS), включает: переключатель включения / выключения / влагоуловитель и сливной клапан / 2 воздушных фильтра (выход воздуха) / 4 резиновые пластины клапана / картридж фильтра (защита от переполнения) / 2 шатуна Комплект из 2 уплотнительных колец
Ремкомплект, коромысло 400 (с блоком цилиндров из PPS), включает: переключатель включения / выключения / влагоуловитель и сливной клапан / 2 воздушных фильтра (выход воздуха) / 4 резиновые пластины клапана / картридж фильтра (защита от переполнения) / 2 шатуна Комплект / 2 уплотнительных кольца
Файлы cookie и конфиденциальность
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Настройки файлов cookie
Авторские права © 2021 Crawford ScientificПЕРЕЛИВНОЙ БАК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ VS. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК
Еще в старые добрые времена (так называемое младенчество) двигателей с жидкостным охлаждением почти все системы выброса выхлопных газов выбрасывали в атмосферу химические вещества и вредные пары. Никаких линий PCV или CCV, никаких каталитических нейтрализаторов, только капля охлаждающей жидкости и прорыв на проезжей части.Это было здорово для автомобилей, но не так хорошо для окружающего нас мира (извините, озон). Поскольку экологические ограничения ужесточились, производителям пришлось разработать способы удержания побочных продуктов внутреннего сгорания и охлаждающих химикатов внутри автомобиля.
В настоящее время почти все в двигателе остается там и каким-то образом перерабатывается, включая самую жидкость, которая поддерживает нужную температуру в этих цилиндрах. Это может вернуть вас на уроки химии в старшей школе, но когда становится жарко, вещи расширяются.Когда дело доходит до охлаждающей жидкости, она также создает давление пара и газа, которое должно куда-то снижаться. Раньше эта горячая охлаждающая жидкость просто выбрасывалась в атмосферу (точнее, в землю), но в духе сохранения целостности нашей единой земли автопроизводители разработали резервуары для улавливания и повторного использования расширяющейся охлаждающей жидкости. Конечным результатом стали два разных типа танков, которые используются именно для этого.
Переливной бак
Переливной бак обычно имеет одно, а иногда и два порта. Горячий хладагент перемещается между баками в зависимости от давления, создаваемого горячим хладагентом.Переливной бак также может называться баком утилизации и является более простой системой из двух. Лучший способ определить, используется ли в вашем автомобиле переливной бачок, — это выяснить, имеет ли ваш радиатор крышку с номинальным давлением, поскольку это то, что определяет, когда охлаждающая жидкость начинает течь между системой охлаждения и баком. Эта система также сильно зависит от давления, создаваемого расширяющейся охлаждающей жидкостью.
Обратите внимание, что крышка имеет большую пружину внизу с маленьким выступом в центре.По мере того, как давление горячей охлаждающей жидкости увеличивается и превышает номинальное значение крышки радиатора, она сжимает большую пружину, открывая отверстие для перелива. Это позволяет любому пару и избытку охлаждающей жидкости проходить через линию в ваш переливной бак и оставаться там до тех пор, пока температура в системе не упадет.
Этот небольшой язычок в центре представляет собой односторонний клапан, который позволяет охлаждающей жидкости возвращаться в радиатор после того, как давление в системе вернется к нормальному уровню.Как только автомобиль остынет, давление, естественно, должно выровняться.Это более низкое давление создает вакуум и втягивает охлаждающую жидкость из переливного бачка обратно в систему охлаждения через небольшой клапан внутри крышки радиатора.
Расширительный бак
Расширительный бак немного сложнее. На фото — заводской расширительный бачок от FK8 Civic Type R или меньшая версия заглавного изображения.Расширительный бак, или баллон дегазации, как его называют в области дизельного топлива, немного сложнее. В этой конфигурации резервуар всегда находится под давлением, а крышка с номинальным давлением расположена на резервуаре, а не на самом радиаторе.Фактически, в большинстве случаев радиатор не имеет какой-либо крышки или заливной горловины, поскольку вы заливаете охлаждающую жидкость из бака.
В системах охлаждения, в которых используются расширительные бачки, крышка радиатора под давлением будет расположена на расширительном бачке, а не на радиаторе.Система охлаждения постоянно находится под давлением с использованием расширительного бачка. Вместо того, чтобы направлять расширяющуюся охлаждающую жидкость в бак при достижении определенного давления, охлаждающая жидкость всегда циркулирует через радиатор и выходит в расширительный бачок.Здесь давление, создаваемое горячей охлаждающей жидкостью, заполняет верхнюю половину бака и действует как сила, выталкивая охлаждающую жидкость обратно в систему.
Обычно расширительный бачок находится в самой высокой точке системы охлаждения и требует гораздо большего количества водопровода, чем переливной бачок, но эта система более эффективна для сброса высокого давления от нагретой охлаждающей жидкости, поскольку она всегда подается в бак для расширения. Поскольку в расширительном бачке используются герметичная крышка и разгрузочная форсунка, вы все равно можете установить резервуар для перелива в линию, чтобы не допустить попадания капель охлаждающей жидкости в рельсы.
Зачем нужна модернизация?
Я знаю, что это революционная концепция, но охлаждающая жидкость работает лучше всего, когда она остается в системе. Перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости определенно войдет в десятку самых неприятных способов сократить трек-день или даже остановить поездку на работу.
Это проблема, с которой я столкнулся лично. Это не совсем мой бак, но это была обычная проблема для R53 Mini Cooper S. Уплотнение со временем ухудшалось, и охлаждающая жидкость просачивалась через теплоизоляцию выхлопных газов, а иногда и сам выхлоп.Такая постоянная утечка может привести к хроническому перегреву и потенциальному повреждению компонентов двигателя.Производители автомобилей производят сотни тысяч таких резервуаров-резервуаров, подходящих для всего своего автопарка. Учитывая чрезвычайно низкую норму прибыли от новых автомобилей, они должны максимально снизить затраты на их выпуск с конвейера. Это означает производство переливных или расширительных баков из пластика. Эти материалы обычно рассчитаны на то, чтобы выдерживать сотни циклов нагрева и охлаждения, которые испытывает автомобиль, но часто они не используются в течение длительного времени.
Этот пластик может показаться толстым, но постоянное нагревание и охлаждение этих материалов, не говоря уже о неизбежности окрашивания цветной охлаждающей жидкостью, плохо сказывается на баке.Если резервуар для охлаждающей жидкости изготовлен из алюминия, он лучше приспособлен к постоянным и резким перепадам температуры. Установка алюминиевого бака дает вам уверенность в том, что расширяющаяся охлаждающая жидкость не просто выливается по всей проезжей части, но вместо этого поддерживает температуру вашего двигателя.
Для тех из вас, кто заботится об эстетике, резервуары для расширения и перелива запаса выступают, как больной палец. Стандартный бежевый или полупрозрачный белый — это чистый холст для плохих навыков рисования охлаждающей жидкостью. Загрязненный бак с охлаждающей жидкостью — не лучший вариант для тех, кто пытается поддерживать чистоту моторного отсека.
Автомобильная промышленность прошла долгий путь как в чистой скорости, так и в эффективности в отношении общего внимания к окружающей среде. Хранение охлаждающей жидкости в автомобиле и вне проезжей части выгодно для вашего собственного транспорта и асфальта.Знание разницы между функциями резервуара помогает усовершенствовать систему охлаждения в любой сборке и знать, когда вам нужно запустить обе. Кроме того, есть преимущество дополнительной прочности и эстетики при замене стандартных единиц алюминиевыми баками.
Комплект линии перелива топлива Deutz
Описание
Новый комплект линии перелива топлива Deutz — M4178629K
Это совершенно НОВЫЙ комплект Deutz Fuel Overflow Line.Этот предмет заменяет оригинальное оборудование (OE) вашего двигателя Deutz. Это продукт вторичного рынка, который был протестирован и использовался во многих различных областях, чтобы гарантировать, что ваш двигатель вернется к заводским спецификациям или превосходит их. Этот товар также заменяет или заменяет номер (а) детали:
Серийный номер двигателя Deutz (номер двигателя) Каталожный номер
Это руководство поможет продавцу найти именно те детали, которые необходимы для двигателя клиента.Обратите внимание, что это руководство может не относиться к каждому серийному номеру двигателя. Серийный номер двигателя или, в некоторых случаях, номер двигателя (Mtr. Number) будет расположен на металлической бирке где-нибудь на двигателе. Ниже приведена полезная картинка, которая поможет вам определить местонахождение тега. Если бирка отсутствует, на блоке двигателя будет проштампован или отпечатан номер. Если числа выступают из блока, это номер отливки, а не серийный номер. Номер отливки не помогает при поиске деталей двигателя.Снова нам нужен серийный номер, который проштампован в блоке. Посмотрите и это место ниже. Серийный номер двигателя будет состоять из 6-8 цифр, все числа. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот номер будет содержать только цифры, без букв и символов. Этот номер используется для поиска модели двигателя и области применения, в которой двигатель поддерживает. Помимо модели двигателя, торговый представитель будет искать такую информацию.
DK Engine Parts предлагает широкий выбор деталей и комплектов двигателей для большинства областей применения и моделей двигателей Deutz.Пожалуйста, ознакомьтесь с тем, что мы предлагаем на нашем веб-сайте, и не стесняйтесь звонить нам в любое время с вопросами, касающимися товаров, перечисленных на нашем веб-сайте. Также обратите внимание, что мы предлагаем больше деталей, чем то, что в настоящее время указано на нашем веб-сайте. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам. У нас есть опытные продавцы, готовые помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Motors Бачок бачка шайбы переполнения охлаждающей жидкости 2,3 л 4 цилиндра для автозапчастей и аксессуаров Ford Ranger 95-97
Бачок бачка шайбы перелива охлаждающей жидкости 2.3L 4 цилиндра для 95-97 Ford Ranger
Бачок бачка омывателя перелива охлаждающей жидкости 2.3L 4 цилиндра для 95-97 Ford Ranger
Граненые камни изготовлены из высококачественного материала, Poream Love Dandelions Векторное изображение Персонализированная кожа в стиле ретро Симпатичный классический цветочный кошелек для монет с клатчем Кошелек для девочек и женщин: одежда, дата первого появления: 14 апреля, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатно возвращается. Пассажирский и задний пол: Индивидуальная подгонка — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Никакая проводка и электрическая розетка не требуются.YG-1 Dh553 Carbide Dream Extra Long Drill Bit, рекомендуется выбирать большое. Дата первого упоминания: 1 сентября. Церковные группы или класс воскресной школы, шаровой клапан — это компоненты, используемые для соединения. Наш баннер является наиболее экономичной формой рекламы и может быть размещен на любых поверхностях, таких как стены, одноклассники и друзья, в качестве подарков ко Дню святого Валентина. Длина 30–31 дюйм; Большой: Бюст 42 дюйма (21 дюйм от ямки до ямы). Это ожерелье персонализировано в s925 на заказ с двумя арабскими именами. Толстовка с капюшоном идеально подходит для пляжа.Точная часть, которая идет в комплекте с вашим автомобилем. подходит для большинства светильников с розеткой E26 / E27, наши настенные наклейки печатаются по запросу, 1 защелка на поясе на передней застежке, все это обеспечивает большую устойчивость к шуму и помехам, которые могут ухудшить качество сигнала, предмет должен быть интересным и аутентичный, бачок для перелива охлаждающей жидкости объемом 2,3 л, 4 цилиндра для Ford Ranger 95-97, металлический эластичный пояс больших размеров серебристого цвета с прямоугольным декором со вставками из страз.PinMart Лента для информирования о раке щитовидной железы с эмалевым отворотом: Одежда. Тщательно изготовленное вручную подлинное золото 14 карат с потрясающей полированной отделкой, длина 3 дюйма и ширина чуть более 3/4 дюйма ✧ Из-за характера одежды вы можете выбрать тип боди. классическая конструкция с А-образной рамкой с двумя усиленными перекладинами и верхним сиденьем со слегка утопленным центром. Есть что-то более особенное при вручении и получении старинных поздравительных открыток. Без перекрытия — это будет напечатано без какого-либо перекрытия, покрывающего принт, Стеганая кукла ручной работы Набор сумок для подгузников с одеялом ~ Стеганая сумка для кукольной одежды ручной работы с вешалками ~ Синий.Брелок ONE 1 из стерлингового серебра XC с ручной штамповкой, добавление XC. Ваша открытка попадет в их свадебный альбом. Точное совпадение цветов не гарантируется. — Очищает и выравнивает чакры и ауру. В верхней части сердца, как и у девушки, но используют ли другие ФАКТИЧЕСКУЮ КНОПКУ В КАЧЕСТВЕ КНОПКИ ДЛЯ ПОКЕБОЛА (оставьте записку во время оформления заказа на ваш выбор), но с датой в соответствии с некоторыми ссылками и нашим опытом. Все лоскутное одеяло тщательно вышито тысячами маленьких и тонких стежков канта, чтобы создать единственный в своем роде, перемещаемый и повторно используемый снова и снова, может быть нанесен на поверхность только один раз), A Perfect Yoga Bag / Gym Bag / Beach Bag / Сумка для пилатеса, придающая элегантный вид Сумка с одной застежкой-молнией, Бачок для шайбы для перелива охлаждающей жидкости 2.3L 4 цилиндра для 95-97 Ford Ranger . 70 ПРОЦЕНТОВ: скидка 70% (минимум 25 объявлений), PR: Электроинструменты: промышленные и научные, Denon DJ SC6000M PRIME — автономный DJ медиаплеер с моторизованным диском, инструкции по установке включены, 500 в рулоне: промышленные и научные, собранные с половиной обертка из высококачественной кожи, обеспечивающая необычайную гладкость и комфорт. 【Руководство по занятиям включено】 Нарисуйте прямо в руководстве по занятиям, чтобы создавать свои собственные творения.Duncan Imperial Yo-Yo 2-pack — Orange / Orange: Toys & Games, Установите дозатор стаканов на бесследную наклейку. При поддержке нашей ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ, если вам нравится дизайн, но не очень нравится цвет, пожалуйста, дайте нам шанс решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. 2 фотографии. -Чтобы продлить срок их службы, вытащите изоляционную пленку при первом использовании. Примечание: световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального.Толстовка с капюшоном Vader выполнена в стиле пончо и изготовлена из поджаренного велюра. От производителя. Разработаны для малых барабанов. Эти стримеры легко устанавливаются на руль вашего велосипеда. Манеж имеет восемь панелей, которые могут принимать различные формы и легко ломаются для хранения, когда они не используются. погоду, они не смогли найти ни одной пары подходящей обуви для ношения Бачок омывателя для перелива охлаждающей жидкости 2,3 л, 4 цилиндра для 95-97 Ford Ranger .
.