Перекрытие клапанов
продолжительность открывания при сравнении характеристик различных распредвалов.
Перекрытие клапанов соответствует углу поворота коленвала (в градусах), при котором и впускной и выпускной каналы открыты. Подобно продолжительности открывания, длительное перекрытие также увеличивает мощность на высоких оборотах, но ценой экономичности, ухудшения состава выхлопных газов и мощности на низких оборотах.
Два фактора влияют на данные по перекрытию клапанов. Первый и очевидный — это величина продолжительности открывания клапанов. Второй — это угол между центральными линиями кулачков или смещение кулачков друг относительно друга на распредвалу.
Другие факторы
Угол между центрами кулачков опосредовано изменяется с перекрытием клапанов. Это означает, что при увеличении перекрытия клапанов угол между центрами кулачков уменьшается и наоборот. Увеличение угла обычно увеличивает крутящий момент на низких оборотах, а уменьшение угла улучшает мощность на высоких оборотах.
Другой областью конструкции, которая влияет на характеристики распредвала, является профиль кулачка. Скорость подъема клапана, ускорение при подъеме и скорость закрывания клапана определяются формой кулачков и влияют на работу двигателя. При более быстром открывании и закрывании клапанов может быть получен больший поток смеси при данной величине продолжительности открывания клапана.
Распределительные валы и детали механизма привода клапанов должны подбираться друг к другу для правильной совместной работы. Вдобавок к этому нужно тщательно подбирать распредвал/детали клапанного механизма к другим деталям, используемым в двигателе и в автомобиле, особенно деталям впускной и выпускной системы, а также трансмиссии.
Распредвал является механическим «мозгом» двигателя. Он определяет, когда и как быстро клапаны будут открываться и закрываться, а также как долго они остаются открытыми под действием толкателей клапанов и эллиптических кулачков распредвала при его вращении.
Распредвал, более чем любая другая деталь определяет рабочие характеристики (или индивидуальность) двигателя. Простая конструкция коленвала не может обеспечивать максимальную мощность двигателя от холостого хода до предельных оборотов. Как и все другие детали автомобиля, конструкция распредвала является компромиссом. Если распредвал не
www.kodges.ru
предназначен для эффективного крутящего момента на низких оборотах, приемистости и экономичности, то, в противовес этому, он должен дать высокую мощность на высоких оборотах. И наоборот, распредвалы предназначенные для работы на низких оборотах, плохо работают на высоких оборотах.
Напомним еще раз: перед обработкой впускных каналов машинкой примите практическое решение относительно подъема клапанов, а затем конструируйте каналы, чтобы обеспечить как можно больший поток смеси при данном подъеме. Точное решение того, как добиться этой цели, часто требует дополнительных затрат времени для проведения стендовых испытаний или постоянных консультаций со специалистами по приготовлению и доводке головок блока цилиндров.
В практических пределах, как указано выше, подберите распределительный вал, который открывает клапаны на величину достаточную для того, чтобы впускной канал пропускал поток как можно лучше.
Например, если канал хорошо пропускает поток при подъеме клапана 14 мм, но поток спадает при более высоких значениях подъема, не устанавливайте распределительный вал, который открывает клапаны более чем на 16,5мм. Клапаны затрачивают очень малое время, находясь около точки, соответствующей оптимальному потоку, а направляющие втулки и пружины клапанов и коромысла будут изнашиваться быстрее.
У большинства фирм-производителей распредвалов имеются технические отделы, которые помогают конструкторам определить наилучший распредвал и другие детали для каждого конкретного применения. Если у вас тяжелый автомобиль с относительно небольшим двигателем, то нужно быть осторожным при подборе распредвала и других деталей. Следуйте рекомендациям производителей распредвалов; они имеют большой опыт исследований и испытаний.
Изменение фаз газораспределения на распредвале может привести к взаимным помехам в работе клапанов и поршней, при установке распредвала с измененными характеристиками нужно проверять следующее.
Изгиб витков клапанных пружин
Когда устанавливается распредвал с увеличенным по сравнению со стандартным подъемом клапанов, нужно проверить клапанные пружины на наличие изгиба витков. Из-за увеличенного хода витки клапанных пружин могут столкнуться друг с другом, что может стать причиной серьезных повреждений.
Проведи те эту проверку, когда установлен новый распредвал и толкатели, а клапанные крышки сняты. Головки блока цилиндров, коромысла и штанги должны быть на месте и правильно отрегулированы. Надев накидную головку
www.kodges.ru
с’воротком на передний болт коленвала внутри его шкива, проверните коленвал на два полных оборота. Когда клапан полностью открыт (клапанная пружина сжата), попробуйте вдвинуть плоский щуп толщиной 0,25 мм между соседними витками пружины. Он должен проходить через каждые 2-3 витка. Если какая-либо пружина изогнута, сразу же остановитесь и проверните коленвал в обратном направлении. Затем определите причину неисправности. Обычно клапанные пружины нужно заменять специально рассчитанными пружинами для конкретного распредвала.
Для проверки деформации витков клапанных пружин воспользуйтесь плоскими щупами.
Зазор между креплением пружины и направляющей втулкой клапана
Иногда распредвалы с большим значением подъема клапанов становятся причиной того, что крепления клапанной пружины могут столкнуться с направляющей втулкой клапана. Для проверки этого проверните коленвал, как описано выше и проверьте, не мешают ли направляющая втулка клапана и крепление пружины друг другу. Зазор между ними — 1,6мм и более.
www.kodges.ru
Бронзовые направляющие втулки, изготовленные фирмой А. Р. Т., снабжены тефлоновыми уплотнениями. В большинстве случаев уплотнении могут потребоваться только на впускных клапанах, так как высокое в выпускной системе удерживает масло от попадания в каналы. Однако некоторые представители двигателей используют уплотнения зонтичного типа для уменьшения вероятности попадания масла в выпускные каналы.
Зазор от поршня до клапана
Снимите головку блока цилиндров и прилепите слой пластилина к головке поршня. Временно установите головку блока цилиндров со старой прокладкой и затяните болты. Установите и отрегулируйте коромысла и штанги на проверяемый цилиндр. Проверните коленвал на два полных оборота. Снимите головку блока цилиндров и, проткнув слой пластилина в самом тонком месте, измерьте толщину этого слоя. Она должна быть не менее 2 мм для впускного клапана и не менее 2,5 мм для выпускного клапана. Если зазор близок к минимально допустимому значению, то проверьте каждый цилиндр, чтобы быть уверенным в том, что разброс в параметрах
www.kodges.ru
Теория перекрытия клапанов
вверх в отверстии цилиндра, начинает вжимать некоторую часть уже втянутой рабочей смеси обратно во впускной коллектор. Если продолжительность открывания клапана увеличивается, то мощность начнет слабеть, особенно на низких оборотах.
Увеличение продолжительности выпуска дает подобные преимущества в мощности и подобные ограничения. Открывание выпускного клапана немного раньше НМТ позволяет большей части отработанных газов с высоким давлением выйти самостоятельно, т. е. они выдуваются перед тем, как остальные выдавливаются движением поршня. Это уменьшает давление на поршень, которое сокращает потери на прокачивание и улучшает мощность. В заключение, подобно впускному клапану, положения более раннего открывания и более позднего закрывания клапана относительно седла при такте выпуска уменьшают сопротивление между клапаном и головкой и улучшают характеристики потока. Однако, если выпускной клапан открывается слишком рано, сжатые газы, которые могли бы давить на поршень и вырабатывать мощность, будут освобождаться слишком быстро, рассеивая потенциально полезную энергию.
Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открывание обоих клапанов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный «пылесос», чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением — примерно от 40″ для обычного распредвала и примерно до 85° для специального профиля.
Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, почти всегда имеют короткие периоды перекрытия клапанов. Эти распределительные валы обеспечивают хорошие значения мощности двигателя на низких оборотах, так как фазы работы клапанов не слишком удалены от фаз ВМТ/НМТ. Однако, если вы проводите исследования по получению большей мощности двигателя, не увеличивая число обо-
www.kodges. ru
Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается позже, существует период времени, когда открыты оба клапана. Этот эффект называемый продувкой, сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный пылесос для втягивания оставшихся отработанных газов и вызывает втягивание потока смеси.
Широкая кривая мощности, начинающаяся при низких оборотах двигателя, необходима для трогания с места, особенно в автомобиле, оснащенном автоматической трансмиссией. Распредвалы с короткой продолжительностью тактов, перекрытие клапанов, у которых не превышает 40°, обеспечивают типичные кривые мощности, начинающиеся с низких оборотов (покачанные цифрой 1). Распредвалы с большой продолжительностью тактов, использующие перекрытие клапанов в 85° и более, обеспечивают более крутую кривую с более высокой максимальной мощностью- и уменьшением крутящего момента на низких оборотах, как показано на кривой (2). Валы с такими профилями хорошо работают в легких гоночных автомобилях с механическими коробками передач.
* — Наименьшие обороты, которые может развивать двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке; 1 — распредвал форсированного двигателя для обычных применений; 2 -распредвал гоночного двигателя с большим перекрытием клапанов; 3 — мощность л. с.; 4 — обороты двигателя 1/мин.
ротов, вы обнаружите, что двигатель быстро достигнет предела, вызываемого ограничениями по впуску из-за фаз газораспределения распредвала. Когда в двигателе есть баланс между эффективностью впуска и
www.kodges.ru
фазами работы распредвала, за исключением использования турбонаддува или впрыска окиси азота, единственный путь увеличения мощности — увеличение оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность. Эти обороты могут быть достигнуты тогда, когда фазы газораспределения распредвала изменяются для оптимизации эффективности двигателя при этих высоких оборотах. Это неизбежно означает увеличение продолжительности тактов и перекрытия клапанов, сопровождаемое уменьшением крутящего момента на низких оборотах.
Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и «разбавляют» поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня.
К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и «всасывание» от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега гоночного автомобиля на одной заправке, хотя и не уменьшает мощность.
Широкая кривая мощности необходима для работы двигателя при трогании с места, особенно у автомобиля с автоматической трансмиссией. Так как большинство распредвалов, разработанных для этих применений, практически не имеет нежелательных характеристик (большая
www. kodges.ru
Что такое клапанная крышка и как она помогает вашему двигателю VW? | Блог REALVolkswagenParts
Плохая крышка клапана или прокладка крышки клапана — одна из наиболее распространенных причин утечки масла в автомобиле. Чтобы помочь вам лучше понять эту часть, вот подробное описание.
Что такое клапанная крышка?
Клапанная крышка — это деталь, закрывающая клапанный механизм. Его цель — предотвратить вытекание моторного масла из верхней части двигателя. Современные крышки клапанов могут быть изготовлены из формованного пластика, штампованного металла или литого металла.
Клапанная крышка содержит масло, которое смазывает клапанный механизм. Масло разбрызгивается на клапанной крышке, а затем стекает обратно через каналы в головке двигателя. Масло течет вниз, пока не попадает в масляный поддон.
Без клапанной крышки масло будет разбрызгиваться по всей верхней части двигателя и не сможет рециркулировать обратно в блок цилиндров. Все двигатели нуждаются в достаточном количестве масла для правильной работы. Поэтому очень важно всегда иметь на двигателе непротекающую клапанную крышку.
Клапанной крышке действительно нужна прокладка клапанной крышки
Клапанные крышки имеют большой плоский фланец в месте крепления к головке блока цилиндров. Прокладка клапанной крышки находится между головкой блока цилиндров и фланцем клапанной крышки. Прокладка клапанной крышки представляет собой тонкое уплотнение из резины или пробки. Он создает герметичное уплотнение между клапанной крышкой и головкой, что предотвращает утечку масла.
Что происходит, когда крышка клапана или прокладка крышки клапана выходят из строя?
Иногда трескается клапанная крышка. Это происходит из-за циклического нагрева, из-за которого крышка расширяется или сжимается по мере того, как двигатель нагревается и остывает. Также иногда выходят из строя прокладки клапанных крышек. В любом случае вытекает моторное масло. Обычно это приводит к незначительным проблемам, таким как:
- Запах горелого масла
- Превышение расхода масла
- Двигатель отсутствует или глохнет из-за масла в свечном колодце
- Масло капает на дорогу
- Утечка масла в другие части двигателя и моторный отсек 555
- Хотя вышеперечисленное является незначительными проблемами, утечки масла могут вызвать очень серьезные проблемы. Если масло капнет на горячие детали выхлопной системы, может начаться пожар. Кроме того, если его игнорировать, может вытечь достаточное количество моторного масла, так что двигателю будет не хватать масла. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Как определить неисправность клапанной крышки
Единственный способ убедиться, что ваша клапанная крышка или прокладка клапанной крышки неисправны, это физический осмотр. Вот хорошее руководство по диагностике автомобилей Volkswagen.
Что делать, если клапанную крышку необходимо заменить?
Если вы убедились, что ваша клапанная крышка или прокладка клапанной крышки нуждаются в замене, вам не нужно везти машину в мастерскую, потому что ее легко заменить. (Вот инструкция по замене клапанной крышки и/или прокладки на VW Beetle.)
Прежде чем приступить к этому проекту, убедитесь, что у вас под рукой запасная клапанная крышка или прокладка. RealVolkswagenParts.com предлагает оптовые цены на оригинальные клапанные крышки OEM. Вот некоторые из наших бестселлеров:
- Артикул № 03L-103-483: для моделей Beetle, Golf и Jetta 2009–2015 гг. Модели Golf и Jetta
- Деталь № 03L-103-469: Для моделей Beetle, Golf и Jetta 2009-2015 гг. Клапанная крышка для вашей модели Volkswagen.
Клапанная крышка 101: Все о клапанных крышках
Когда дело доходит до деталей двигателя, нет ничего более простого, чем клапанные крышки. Более точно называемые крышками коромысел, их единственная функция до недавнего времени заключалась в том, чтобы защищать клапанные пружины и коромысел от пыли и мусора, а также сдерживать масло, которое разбрызгивается там, когда двигатель работает. Крышки клапанов не подвергаются никаким нагрузкам, поэтому исторически они изготавливались из простой штампованной стали. Но, как и везде, чем серьезнее становится двигатель, тем больше конструктивных изменений может потребоваться в клапанных крышках.
Трудно превзойти чистый, колоритный внешний вид фабричных крышек двигателя LS. Эти крышки имеют монтажные выступы для катушек, вваренные в крышки. У Moroso действительно есть сварочный робот, но он не используется для сварки крышек клапанов — он используется для масляных поддонов, чтобы каждый раз резать каждый поддон одним и тем же образом. Когда мы спросили их о роботе, работающем с крышками клапанов, национальный менеджер Moroso по продажам и маркетингу Тор Шредер сказал: Морозо прилагает очень сознательные усилия в каждом проекте, чтобы сохранить работу других квалифицированных американских мастеров, мы не думаем, что человеческое прикосновение можно превзойти ».
На базовом уровне хот-роддер меняет клапанные крышки только для красоты. Набор крышек клапанов из анодированной стали Moroso с золотым штампом был вещью, которую можно было иметь в 70-х и 80-х годах, и до сих пор идеально подходит для автомобиля или грузовика того времени с традиционным двигателем с толкателем. Также были популярны ребристые крышки Mickey Thompson/Holley, а позже появились нестандартные крышки клапанов от самых разных производителей. Замена крышек клапанов была самым простым и наименее затратным способом оживить скучный моторный отсек.
Обоймы шпилек — это лишь один из компонентов клапанного механизма, для которого требуется высокая клапанная крышка.
Перенесемся в сегодняшний день, и у вас есть тысячи вариантов клапанных крышек, и некоторые из них являются необходимыми модификациями по сравнению со складскими запасами. Одно из первых применений нестандартных крышек было связано с добавлением поясов шпилек, которые соединяют шпильки коромысел вместе и предотвращают изгиб клапанного механизма. Для этих поясов требуется больше места по вертикали, чем могут обеспечить стандартные крышки клапанов, поэтому вторичный рынок, в первую очередь Moroso, построил более высокие крышки.
По мере роста автомобильного рынка послепродажного обслуживания стали использоваться различные материалы и процессы, в том числе производство клапанных крышек. Основная штампованная сталь, которая использовалась с первого дня, по-прежнему была самым популярным средством строительства, но также на сцене был литой алюминий, а позже крышки, сделанные из листового металла ручной работы и алюминиевых заготовок.
Высокоэффективные компоненты клапанного механизма иногда требуют более высоких клапанных крышек, чем стандартные, для обеспечения зазора. Сравните первое фото выше с этим снимком высокой крышки Морозо для компактного Chevy, которую Дик Морозо создал еще в 19-м веке.60-е годы.
Но, пожалуй, самым значительным изменением в клапанных крышках за последние годы стало введение конструкции двигателя с катушкой на свече, как в двигателях GM серии LS. При таком расположении катушки крепятся непосредственно к крышкам клапанов, что требует очевидных изменений конструкции крышки. И давайте смотреть правде в глаза, современные двигатели довольно уродливы, поэтому замена клапанной крышки по-прежнему остается одним из лучших способов привести двигатель в порядок.
Итак, давайте рассмотрим четыре основных метода изготовления клапанных крышек и рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.
Морозо Краткая история
Дик Морозо был победителем модифицированного дрэг-рейсера в 60-х годах и основал компанию, носящую его имя, в 1968 году. клапанные крышки, легкие передние тормозные шины, гоночные вакуумные насосы и многое другое.
В ноябре 1998 года, когда компания праздновала свое 30-летие, Дик проиграл годичный бой с раком, оставив компанию в руках своего сына Рика. Базируясь в Коннектикуте, они производят более 4000 продуктов для энтузиастов производительности.
Штампованная сталь
Это наиболее распространенные типы клапанных крышек, которые поставляются производителями на серийные двигатели. По словам Шредера, «штампованные стальные крышки являются наиболее рентабельными для производителя, но они возможны только в случае очень популярной головки блока цилиндров из-за стоимости инструментов. Кроме того, некачественные конструкции могут быть очень трудно герметизированы на поверхности прокладки». Недостатком является то, что сталь очень тонкая и может деформироваться при чрезмерном крутящем моменте болтов, что затрудняет герметизацию этих крышек на прокладке. Другими словами, они имеют тенденцию к утечке масла, если затягивать слишком сильно.
Литой алюминий
Крышки из литого алюминия немного дороже штампованной стали. Подобно штампованным, из-за затрат на оснастку литые крышки также возможны для производителя только в том случае, если они предназначены для очень популярной головки блока цилиндров. Это исключает литой алюминий и штампованную сталь для экзотических головок цилиндров или новейших и самых лучших головок цилиндров, пока не будет достаточного спроса. Они также немного тяжелее, чем штампованная сталь, что может быть проблемой для больших блоков Chevy или Chrysler Hemis.
Изготовлено
Хотя это и не клапанные крышки LS, заготовки крышек Moroso для последней модели Chrysler Hemi показывают, как они могут создавать украшения для двигателя на станке с ЧПУ.
То, что начинается как 34-фунтовый кусок алюминиевой заготовки, заканчивается 4-фунтовой крышкой клапана с прецизионной плоской поверхностью для превосходного уплотнения. Герметичное уплотнение также позволяет двигателю создавать более высокий вакуум для улучшения кольцевого уплотнения и повышения мощности. Этот тип производственного метода дает возможность производить меньшие производственные партии на более специализированных головках цилиндров. «Конструкция сборных крышек клапанов позволяет производителю учитывать запросы клиентов в отношении нестандартной высоты, выемок для ограничений шасси, добавления или удаления фитингов и других нестандартных модификаций», — добавил Шредер.Крышки для заготовок
Все любят заготовки, верно? Крышки клапанов из заготовок выглядят круто и герметичны, как гангстеры, но они дороги в производстве с точки зрения материала и времени станка с ЧПУ. Например, каждая из цельных крышек клапанов Chevy с большим блоком от Moroso начинается с 60-фунтового стержня заготовки, который затем обрабатывается примерно до 3,6 фунтов.
Вот четыре наиболее популярных типа клапанных крышек, предлагаемых Moroso. Слева направо штампованная сталь; литой алюминий, сборный (деталь № 68025 с направляющей для заготовок) и полностью заготовка. Диапазоны цен сильно различаются в зависимости от того, какой из них вы выберете; стандартные крышки из штампованной стали стоят 59,32 доллара за пару, а показанные здесь крышки из заготовок — 1177,70 долларов.
Как упоминалось ранее, наиболее распространенной проблемой недорогих клапанных крышек из штампованной стали исторически была их протечка. В большинстве случаев это вызвано слишком сильной затяжкой болтов. Ранние пробковые прокладки довольно сильно сжимаются, и это может обмануть вас, думая, что болты недостаточно затянуты. В конце концов, болты затягиваются до такой степени, что фланец клапанной крышки деформируется и создает утечку через прокладку.
Производители крышек клапанов предлагают распределители нагрузки, которые проходят между болтом и крышкой и распределяют нагрузку от болта (поймите сами) по более широкому промежутку, но лучшее решение — просто не слишком агрессивно обращаться с храповиком и гнездом.Несмотря на то, что вы все еще можете купить дешевые прокладки пробковых клапанных крышек, можно сделать и лучший выбор. Прокладки Moroso Perm-Align изготовлены из резины твердостью 40, отлиты и вулканизированы на жесткой стальной раме, поэтому они не будут протекать, выдуваться или засасываться. Они маслостойкие, толщиной 3/16 дюйма. и приходят два к пакету.
Линия гоночных прокладок Moroso, называемая Perm-Align Series, также помогает решить проблему уплотнения прокладкой. Их составная конструкция обеспечивает многолетнюю службу, особенно при постоянном снятии и установке клапанных крышек для регулировки клапанного зазора на сплошных кулачках подъемника.
Особо прочная конструкция не будет протекать, выдуваться или засасываться, как стандартные или некачественные прокладки. Качественное уплотнение поможет изготовителю двигателя получить нужные ему значения вакуума, с вакуумным насосом и/или насосом с сухим картером или без него. Прокладки изготовлены из резины твердостью 40, отформованы и вулканизированы к жесткому стальному каркасу.
Еще одно замечание по поводу крайне важной рейки клапанной крышки, которая прилегает к головке блока цилиндров: Moroso перечисляет как «жесткую», так и «заготовленную» рейку для своих сборных крышек. Жесткие крышки клапанов компании имеют монтажную рейку, изготовленную из алюминия, которая загибается сама на себя, так что ее толщина удваивается. Монтажная рейка изготовленной из заготовки крышки клапана изготовлена из алюминиевой заготовки, которая прочнее и с меньшей вероятностью деформируется, чем жесткая рейка, но это увеличивает цену.
Помимо зазора и внешнего вида, при выборе клапанных крышек необходимо учитывать два основных момента: конструкция сапуна и внутренней перегородки сапуна. Каждый двигатель создает давление в картере, и это давление должно выйти из двигателя, иначе оно вытолкнет все прокладки, не говоря уже о потере мощности. Простая конструкция сапуна представляет собой не что иное, как фильтр с перегородками (из-за отсутствия лучшего термина), который присоединяется к отверстию в крышке и сбрасывает это давление. По словам Шредера, «для автомобилей, которые используются на гоночной трассе, особенно в шоссейных гонках, система вентиляции, которая подключена к внешнему улавливающему баку, предотвращает появление черных флажков на трассе из-за слишком большого количества масляного дыма и поддерживает двигатель. отделение чистое от маслянистого месива».
Внутри клапанной крышки обычно есть перегородка, помогающая контролировать масло и препятствующая его разбрызгиванию, но эти перегородки могут не очищать некоторые клапанные механизмы, особенно если вы используете алюминиевые коромысла с широким корпусом.
Вот две разные ориентации вентилируемых сапун. В автомобилях с круговым движением часто используется первая конструкция, когда крышка с двумя сапунами помещается на левый (внутренний) ряд двигателя, а внешняя крышка остается без сапуна. В крутом левом повороте центробежная сила направит масло к правой стороне двигателя, поэтому удаление сапуна с этой стороны помогает предотвратить потерю масла или чрезмерное запотевание. Подключенная установка сапуна центрирует их посередине двигателя, что было бы хорошо на гоночном автомобиле.
Сапун клапанной крышки также имеет тенденцию распылять масло по всему двигателю. Иногда это просто создает уродливый беспорядок, который вы также можете почувствовать внутри автомобиля, но в некоторых случаях (например, когда поршневые кольца выходят из строя) двигатель может выкачивать достаточное количество масла из сапуна. И это плохо по понятным причинам.
Клапанные крышки также могут быть снабжены масленками для пружин, как показано на этой крышке для небольших блоков Chevy, для охлаждения пружин во время работы и продления их срока службы. Этот маленький шланговый фитинг подсоединяется к напорной стороне системы смазки снаружи крышки и подает масло в трубку, которая распыляет масло на пружины клапана.
Вот почему многие гоночные автомобили имеют невентилируемые сапуны, соединенные с внешним уловителем. Это та же концепция, что и расширительный бачок радиатора. Масляный пар и туман выходят из сапуна в вентилируемый улавливатель, обеспечивая лучший контроль паров. Это особенно важно для гоночных автомобилей с кольцевой трассой или шоссейных гонок, которые подвергаются высоким нагрузкам на поворотах, из-за чего масло выталкивается внутрь клапанной крышки, откуда оно пытается выйти.
В гоночных автомобилях с вакуумными насосами или многоступенчатыми системами с сухим картером не используются сапуны, так как насос откачивает давление картера через собственный трубопровод и для его правильной работы требуется герметичный двигатель (поэтому нет сапунов для всасывания воздуха). . Вакуумный насос — самый эффективный способ избавиться от давления в картере, но он дорог и относительно сложен.
Moroso предлагает несколько различных конструкций сапуна, в том числе традиционные сапуны с открытым элементом, закрытые сапуны, предназначенные для отвода масла, оставшегося в пене, обратно в крышку клапана, и сапуны, которые направляют систему вентиляции картера обратно в воздухоочиститель, как заводской PCV.
клапан работает. Шредер добавил, что «Дик Морозо был ответственен за многие инновации в индустрии высокой производительности (такие как эта)».Номер детали 72395 — удаленный монтажный кронштейн Moroso с прокладками, который отодвигает катушки от клапанной крышки и имеет большое значение для «приведения в порядок» моторного отсека. Он имеет немагнитные шпильки из нержавеющей стали, используемые для предотвращения возможного перекрестного возгорания катушек, и подходит для OEM. и более крупные катушки вторичного рынка с 2-9⁄16
Современные технологии двигателей и полученная в результате конструкция катушки на свече, используемая почти в каждом новом двигателе, усложнили производителям вторичного рынка создание привлекательных клапанных крышек, но Moroso является одной из компаний. в авангарде этой сцены, предлагая клапанные крышки GM LS с креплениями на них с 2006 года. Они также делают крышки без креплений, а также комплекты для удаленного крепления катушек к брандмауэру или еще куда-то, что визуально очищает моторный отсек.