Переоборудование транспортного средства это: Разъяснение по переоборудованию автомобилей 2019

Содержание

Разъяснение по переоборудованию автомобилей 2019

1. Техническая документация - документация, содержащая технические характеристики продукции, а также требования для непосредственного использования при проектировании, производстве, обращении, эксплуатации, утилизации продукции. Соответственно, сопроводительной технической документацией для компонентов и оборудования является техническая документация, прилагаемая изготовителем к своей продукции. Необходимость предоставления сопроводительной документации заявителем при получении свидетельств о соответствии транспортного средства (далее - ТС) с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - ССКТС) не регламентируется действующей нормативно-технической документацией. Необходимость наличия сопроводительной технической документации в зависимости от типа устанавливаемых компонентов и оборудования не регламентируется действующей нормативно-технической документацией. Порядок и необходимость нанесения знака обращения на рынке либо знака официального утверждения на компонентах устанавливается разделом VI технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - ТР ТС 018/2011). Одновременно, на транспортные средства могут устанавливаться компоненты, прошедшие оценку соответствия до вступления в силу ТР ТС 018/2011 или оценка соответствия которых ТР ТС 018/2011 не предусмотрена. При этом необходимость нанесения знака обращения на рынке либо знака официального утверждения на компонентах должна проверяться уполномоченной организацией в ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства.

2. Перечень документов на компоненты и оборудование ТС, не входящих в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия, необходимый для получения ССКТС действующей нормативно-технической документацией не установлен. Перечень документов на компоненты и оборудование ТС, не являющимися объектами технического регулирования согласно Приложения № 1 к ТР ТС 018/2011, необходимый для получения ССКТС действующей нормативно - технической документацией не установлен. Подтверждение соответствия не требуется для компонентов транспортных средств, не входящих в Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие ТР ТС 018/2011 (Приложение № 1 к ТР ТС 018/2011). Для компонентов транспортных средств входящих в Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие ТР ТС 018/2011 (Приложение № к 1 ТР ТС 018/2011), должны быть предоставлены документы, подтверждающие проведение оценки соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 (сертификат соответствия или декларация о соответствии) или требованиям, действующим до вступления в силу ТР ТС 018/2011. Установка на транспортные средства компонентов и оборудования в случае подтверждения их соответствия требованиям других технических регламентов, а также в случае отсутствия какого-либо подтверждения их соответствия требованиям других технических регламентов, возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011. При этом следует учесть, что в соответствии с пунктом 6 Приложения № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) продукция, соответствующая требованиям технических регламентов Союза, распространяющимся на эту продукцию, и прошедшая установленные техническими регламентами Союза процедуры оценки соответствия, подлежит обязательной маркировке единым знаком обращения продукции на рынке Союза.

3. Проставки, устанавливаемые для увеличения дорожного просвета (лифт кузова) являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям ТР ТС 018/2011. Предельная высота проставок и максимальное значение, на которое может быть произведен лифт кузова, зависит от технических характеристик ТС и может быть определена только для каждого конкретного автомобиля по результатам расчетов или испытаний данного транспортного средства. Наличие изменений в конструкции рулевого управления при установке проставок зависит от величины проставок и конструкции конкретного транспортного средства. При этом, в случае внесения изменений в конструкцию рулевого управления, возможность или невозможность таких изменений должна быть отражена в Заключении предварительной технической экспертизы ТС на предмет возможности внесения изменений, а в Протоколе проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями они должны быть отражены и оценены исходя из сохранения его соответствия требованиям ТР ТС 018/2011. Необходимость предъявления каких-либо документов определяется применительно к каждому конкретному случаю установки указанных проставок. Проставки, как отдельный компонент, не входят в Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение № 1 к ТР ТС 018/2011). Однако, после их установки транспортное средство должно соответствовать требованиям, установленным ТР ТС 018/2011. Так как проставки не являются объектом технического регулирования, на которые распространяется действие ТР ТС 018/2011, а также других технических регламентов, оценка соответствия по отношению к ним, как к отдельным компонентам, не проводится и, соответственно, не имеет формы подтверждения. Также маркировка проставок знаком обращения на рынке не производится.

4. Определение термина «компоненты, бывшие в употреблении» в нормативно - технической документации отсутствует. Методы отнесения компонента, к категории «бывшего в употреблении» в нормативно-технической документации отсутствуют. Необходимость установления в составе какого типа транспортного средства была проведена оценка соответствия компонента зависит от типа компонента и вида внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Необходимость наличия документов на данные компоненты при оформлении ССКТС зависит от типа компонента и вида внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Компоненты, бывшие в употреблении, и официально выпущенные в обращение на территории стран Евразийского экономического союза могут быть маркированы в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011. Возможность установки на транспортное средство бывших в употреблении компонентов, которые не одобрялись в составе транспортного средства и не выпускались заводом-изготовителем транспортного средства для конкретного типа транспортных средств, зависит от типа компонента и вида внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

5. Установка на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, специального несъемного оборудования с изменением типа и назначения транспортного средства в специальные или специализированные (например, бортовой автомобиль в автоэвакуатор, коммунальный автомобиль и т.д.) возможна вне зависимости от того, выпускал ли завод- изготовитель аналогичные транспортные средства. При этом данное внесение изменений должно быть оформлено в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС.

6. Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово - сцепное устройство (ТСУ), должны соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011, в том числе в отношении маркировки. ТСУ должно маркироваться в соответствии с требованиями Правил ООН № 55. Решение об отказе в выдаче ССКТС принимается сотрудником Г осавтоинспекции. Необходимость предоставления заявителем для оформления ССКТС технической документации на ТСУ в нормативно-технической документации не указана.

7. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в Одобрении типа транспортного средства указано «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

8. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС. Для получения ССКТС заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие транспортного средства, после внесения изменений в конструкцию, требованиям безопасности. Данное оборудование должно соответствовать требованиям технических регламентов, распространяющихся на данную продукцию. Данное оборудование, в случае если оно было официально выпущено в обращение на территории таможенного союза, должно быть маркировано единым знаком обращения на рынке в соответствии с пунктом 6 Приложения № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе. В связи с тем, что лебедки и холодильно-обогревательное оборудование не входит в число компонентов, подлежащих обязательной оценке соответствия, подтверждение оценки соответствия для данных компонентов, при внесении изменений в конструкцию ТС, в составе типа транспортного средства не требуется.

9. Положения пункта 3 приложения № 5 к ТР ТС 018/2011 применяются при оформлении Одобрения типа транспортного средства или Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и не применяются в отношении ТС, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.

10. При установке на транспортное средство колес, размерности не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства с такими изменениями должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, управляемость (ГОСТ 31507-2012), тормозные характеристики (Правила ООН № 13) и показания спидометра (Правила ООН № 39). Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в Одобрении типа транспортного средства.

11. Установка на транспортное средство двигателя, в отношении которого не была произведена оценка соответствия в составе данного типа ТС возможна, при этом соответствие экологического класса автомобиля, а также мощность двигателя должны быть подтверждены на основании протоколов испытаний, проведенных в испытательной лаборатории, аккредитованной на данный вид испытаний. Подтверждение мощности и соответствия экологическому классу контрактных двигателей, в случае внесения изменений в конструкцию ТС, может быть подтверждено на основании протоколов испытаний, проведенных в испытательной лаборатории, аккредитованной на данный вид испытаний.

12. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанного с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов (в том числе контейнеров), тента необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности. Перечень документов установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413.

13. При внесении изменений в конструкцию транспортных средств, в том числе категорий М2 и М3, связанных с установкой газобаллонного оборудования, должны выполняться требования пункта 8 приложения № 9 к ТР ТС 018/2011.

14. В случае установки на транспортное средство усиленных бамперов, металлических порогов, защиты бампера, шноркеля, экспедиционного багажника, лестницы, калитки для крепления запасного колеса должны выполняться требования ТР ТС 018/2011 и должна предоставляться документация, подтверждающая соответствие транспортного средства требованиям ТР ТС 018/2011. Для компонентов транспортного средства, являющихся объектами технического регулирования, в соответствии с приложением № 1 к ТР ТС 018/2011 необходимо наличие сертификата соответствия требованиям ТР ТС 018/2011.

Переоборудование автомобиля | Регистрация переоборудования авто в Москве

Основным регулирующим документом на переоборудование в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (Раздел 4 Главы V (п.п. 75-80) ТР ТС 018/2011) путем определения технической возможности сохранения соответствия требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение на стадии предварительной технической экспертизы, а затем проверки безопасности конкретных изменений на требования ТР ТС 018/2011 после работ и при положительных результатах технического осмотра в виде протокола проверки безопасности (технической экспертизы)

Положения пунктов 73 и 78 ТР ТС 018/2011 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случаях: федерального государственного надзора, технического осмотра и внесения изменений в их конструкцию.

В соответствии с подпунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», обязанности полиции, в том числе включают осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) МВД России, является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

Контроль и надзор за конструкцией транспортных средств, бывших (находящихся) в эксплуатации осуществляется под контролем МВД и предусматривает проведение регистрационных действий.

Временный порядок согласно указанию ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» утратил силу согласно документа ГУ ОБДД от 16.11.201513/5-8055 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств».

На сегодняшний момент действуют методические рекомендации по проверке, предусмотренной разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), которые подготовлены ГУ ОБДД от 20.11.201513/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» и приложение

Получить услугу

Переоборудование ТС. Техническая экспертиза. I Трансдекра

Данное переоборудование выполняется в целях использования транспортного средства для обучения вождению. Оно включает в себя оборудование автомобиля с механической коробкой переключения передач дополнительными педалями привода тормоза и сцепления, зеркалом заднего вида и опознавательным знаком. Оборудование автомобиля с автоматической коробкой переключения передач отличается только установкой одной педали привода тормоза.

Большинство автомобилистов считает, что для переоборудования автомобиля в учебный достаточно установить на него знак «Учебное транспортное средство» соответствующий предъявляемым к нему требованиям, однако это не так. Вам потребуется учесть все технические требования, предъявляемые к данному типу переоборудования транспортных средств.

Большая часть требований изложены в «Техническом регламенте Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» (далее – регламент), это основной руководящий документ, который описывает некоторые процедуры внесения изменений в конструкцию. Им руководствуются органы технического надзора ГИБДД при проведении регистрации внесенных в транспортное средство изменений.

В Приложении № 9 к вышеуказанному регламенту описаны требования в отношении отдельных изменений, вносимых в конструкцию транспортных средств.

В пунктах 4.11, 4.13 Приложения № 8 – изложены требования в отношении установки дополнительных зеркал заднего вида, обеспечивающих обзорность с места инструктора.

Класс устанавливаемых на учебный автомобиль зеркал можно определить самостоятельно по таблице 4.1 Приложения № 8 к регламенту. 

При покупке зеркал необходимо проверить сертифицированы они или нет на соответствие Правилам ООН № 46.

Зеркала заднего вида должны быть закреплены так, чтобы исключалась возможность их произвольного смещения во время движения транспортного средства.

В пункте 2.1.5.1 Приложения № 4 регламента предъявляются требования к органам управления тормозной системой транспортного средства – это касается его перемещения, зазора между педалью и полом, автоматической компенсационной регулировки на всех осях транспортного средства и другого.

Требования к учебным транспортным средствам изложенные в ГОСТ Р 55887-2013, носят рекомендательный характер и могут быть применены вами добровольно.

Важное значение имеют правила ООН № 35 они предъявляют требования к порядку размещения педалей управления легковых автомобилей, к упору для левой ноги, к возможности нажатия до отказа на любую педаль.

Стоит отметить некоторые особенности в отношении переоборудования автобусов под учебные цели, они связаны с конструкцией автобусов и их компоновкой.

Если у вас нет возможности установить дублирующие педали перед сиденьем, расположенным рядом с водителем автобуса (справа), их устанавливают за его сиденьем. Организованное таким образом место для инструктора, обязательно оснащается ремнем безопасности.

Кроме этого, необходимо ограничить доступ пассажиров к дополнительным педалям управления, если это условие выполнить нельзя, то данный автобус при регистрации изменений в конструкции получит статус «учебного» и ему запретят перевозить пассажиров.

Инструктору по вождению автобуса необходимо обеспечить хорошую видимость основных приборов, указателей, сигналов и органов управления, для этого установите его сиденье за водителем на специальном подиуме.

Постарайтесь выполнить указанные нами минимальные требования к учебным автомобилям (автобусам) и получите транспортное средство, которое будет соответствовать требованиям безопасности. Его обязательно допустит к эксплуатации ГИБДД в качестве автомобиля или автобуса, предназначенного для обучения практическому вождению.

Получить консультацию о порядке регистрации переоборудования транспортного средства можно позвонив нам по телефону +7 (495) 221-50-17 (добавочный 124 или 111) с 9.30 до 17.30 по Московскому времени, или написав нам на электронную почту [email protected] Наши эксперты с радостью ответят на любые, интересующие вас вопросы.

Нормативно-правовая база переоборудования ТС в учебные:

-Правила дорожного движения (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090), раздел «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»;

-Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011;

-Правила ООН № 46 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств»;

-Правила ООН № 35 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления»;

-ГОСТ Р 55887-2013 «Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний».

Переоборудование ТС, проверка техсостояния на дороге

Довольно часто на дорогах возникает ситуация необоснованного обвинения водителей в переоборудовании транспортного средства. В большинстве случаев это касается владельцев старых автомобилей, запчасти к которым сняты с производства, и микроавтобусов, в которых количество сидений не соответствует данной модели транспортного средства.

Согласно Закону Украины «О дорожном движении»1 под переоборудованием транспортных средств подразумевается изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство.

Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.

1Статья 32 Закона Украины «О дорожном движении»

В каких случаях может быть проведена проверка технического состояния ТС сотрудниками ГАИ на дороге

 

Порядок проверки технического состояния автомобилей сотрудниками ГАИ во время их эксплуатации (на дороге), утвержден Приказом МВД Украины2
Согласно этому Приказу:

  • Проверка технического состояния транспортных средств выполняется сотрудниками ГАИ только в случае явных признаков, которые указывают на неисправность транспортного средства или загрязнение им окружающей среды.
  • Транспортные средства могут быть проверены на автомобильных дорогах независимо от их предназначения и места регистрации. Исключением являются транспортные средства скорой медицинской помощи, оперативных и аварийно-спасательных служб, военных и дипломатических представительств, консульских учреждений, а также тех, которые двигаются в колоннах.

2Приказ МВД № 534 от 13.10.2008
«Об утверждении Порядка осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств при их эксплуатации»

Место проведения контроля

 
  • Проверка технического состояния автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров по установленным маршрутам, осуществляется в местах их стоянки или в начальных, промежуточных либо конечных пунктах маршрута.
  • Проверка остальных ТС осуществляется в местах, где их остановка и стоянка не запрещены ПДД и они не создают препятствия в дорожном движении другим участникам.
 

Условия проведения контроля

 
  • Длительность проведения проверки одного транспортного средства не должна превышать 20 минут с момента остановки ТС сотрудником ГАИ.
  • Техническое состояние и оборудование ТС во время их эксплуатации проверяется визуально и с использованием средств измерительной техники в соответствии с ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля» без вмешательства в работу (без разборки) узлов и агрегатов проверяемых ТС. Содержание данного ДСТУ не приведено в этом издании, полный текст вы можете получить из официальных источников.
    Визуально проверяются: система выпуска, внешние осветительные приборы и сигнальные устройства, колеса/шины, переоборудование, другие несоответствия, перечисленные в ПДД Украины3 (ознакомиться с ними вы можете в брошюре нашего издательства или в online-версии ПДД).
    С использованием средств измерительной техники проверяются: тормозная система и её составляющие, содержание СН/дымность выпускных газов дизельного двигателя, содержание СО в топливе, рулевое управление и его составляющие, внешние осветительные приборы и сигнальные устройства.
  • Выполнение контроля технического состояния транспортных средств не относится к перечню платных услуг, которые предоставляются подразделениями Министерства внутренних дел, поэтому плата за проверку технического состояния автомобиля не взимается.4

3Пункт 31.4.7 ПДД Украины

4Постановление Кабинета Министров Украины № 795 от 4 июня 2007 года

Какими приборами проводится проверка

 

Все необходимые приборы для проверки технического состояния автомобилей имеются в мобильных диагностических станциях, оборудованных на базе специальных автомобилей, принадлежащих МВД Украины.

 

При каких неисправностях эксплуатация ТС запрещена

 

Согласно Правилам дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии следующих несоответствий5:
1. Изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотрены для данной модели транспортного средства или не соответствуют требованиям заводаизготовителя.
2. Имеются не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные перемещения деталей и узлов рулевого управления или перемещение их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства. Применены детали, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечающие требованиям завода-изготовителя.
3. Количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних осветительных приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства. На осветительных приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного осветительного прибора. На рассеивателях осветительных приборов нанесена тонировка или покрытие, уменьшающее их прозрачность или светопропускание.

5Пункт 31.4 ПДД Украины

Обвинение в управлении неисправным или переоборудованным ТС

 

По результатам проверки составляется Акт проверки технического состояния колесного транспортного средства, копия которого предоставляется водителю ТС.
В случае обнаружения технической неисправности: тормозной системы, СН/дымности выпускных газов дизельного двигателя, содержания СО в топливе, рулевого управления, колес/шин, переоборудования, а также неисправностей, перечисленных в КУоАП6, работник ГАИ составляет протокол об административном правонарушении, штраф за совершение которого составляет от 340 до 425 грн.

6Статья 121, часть 1, КУоАП

Что делать, если вас обвиняют в управлении переоборудованным или неисправным ТС

 

1. Требуйте от инспектора представить все необходимые сопроводительные документы на измерительные приборы (свидетельство о регистрации в Украине, свидетельство о прохождении метрологической поверки).
2. Если инспектор отказывается представить вам документы на прибор и составил протокол об административном правонарушении, тогда при заполнении графы пояснений (раздел «Проверка админпротокола», «Задача 2»), кроме основного блока, напишите следующее:

Мне не представили сопроводительных документов на прибор, которым

проводилось измерение, поэтому считаю данную проверку незаконной.

Если проверка проводилась визуально, без использования приборов:

Факт наличия неисправности считаю неустановленным ввиду того, что проверка

проводилась без соответствующих измерительных приборов.

Если инспектор ГАИ прибегает ко временному запрету на эксплуатацию ТС путем доставки на штрафплощадку7, напишите следующее:

Данная неисправность не входит в перечень неисправностей, при которых

эксплуатация ТС запрещена. Считаю, что протокол составлен безосновательно.

При обвинении в переоборудовании:

Считаю обвинения инспектора в переоборудовании ТС необоснованными. Снял заднее

сиденье в связи с необходимостью перетяжки обивки салона/для перевозки багажа/др.

Это никак не повлияло на изменение полной массы автомобиля, её распределение

по осям и смещение центра тяжести.

3. В десятидневный срок обжалуйте вынесенное постановление (подробнее о процедуре обжалования), не пренебрегайте услугами адвоката: с ним защититься будет намного легче.

ВАЖНО:
Установка дневных ходовых огней (ДХО) является переоборудованием транспортного средства (пункт 31.4.3 а) ПДД Украины).

7Исключительные основания для временного задержания ТС приведены в разделе «Временное задержание ТС»

Как проводится регистрация переоборудования транспортного средства

Необходимость в переоборудовании транспортного средства возникает достаточно часто. Задуматься об этом может владелец как легкового автомобиля, так и спецтехники (например, КДМ). Однако просто так сделать это нельзя: все подобные действия нужно согласовывать с ГИБДД. Как же осуществляется регистрация переоборудования транспортных средств?

Порядок действий


Для начала нужно собрать пакет нужных документов. В него входят ПТС, СОР, бумаги, удостоверяющие право собственности, планировка салона, паспорт владельца. Возьмите в ГИБДД заявление о внесении изменений в конструкцию машины. Все эти документы понадобятся для предварительной технической экспертизы. В случае положительного решения вы получите соответствующее заключение. Оно подтвердит, что переоборудование допустимо.

Теперь со всеми бумагами нужно обратиться в Технадзор ГИБДД. Они изучат документы и вынесут свое решение (как правило, проблем с этим не возникает). После этого можно приступить непосредственно к переоборудованию транспортного средства. Делать это лучше всего, обратившись в компанию, аккредитованную ГИБДД. По окончанию доработки машины вам будет предоставлено заявление-декларация с описанием проведенных операций и сертификаты на оборудование.

После этого нужно пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Необходимо обращаться к операторам, которые состоят в реестре ОТО, иначе в ГИБДД документы не примут. Теперь нужно получить протокол безопасности. Он подтверждает, что после переоборудования транспортное средство можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. После этого нужно доставить автомобиль на осмотр в ГИБДД, после которого вам выдадут свидетельство СКТС (понадобится оплатить госпошлину). Остается лишь собрать все документы и вновь обратиться в автоинспекцию. Если все в порядке, то вам поставят отметку о переоборудовании машины в ПТС. Процедуру можно считать оконченной.

При желании приобрести КДМ на базе "Камаз" можно, обратившись в нашу компанию. Также мы предлагаем другие виды спецтехники, в том числе гудронаторы, заливщики швов и так далее.

Регистрация внесения изменений в конструкцию ТС

Правилами дорожного движения, а именно п. 7.18, в списке неисправностей, запрещающих эксплуатацию любого транспортного средства, указано, что если на изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства, нет разрешения определенных служб, то эксплуатация транспортного средства запрещена.
За такое нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.
Давайте определим, что вообще можно и нужно считать изменением?

Изменение конструкции транспортного средства – это процесс переоборудование транспортного средства, когда происходит:
1. устранение из его конструкции некоторых агрегатов и деталей;
2. установка дополнительных агрегатов или деталей, или замена их на аналоги, но с другими параметрами, оказывающими значительное влияние на изменение технической характеристики транспортного средства;
3. установка дополнительного оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем.

К таким манипуляциям относятся:
  • Изменение типа кузова или двигателя;

  • Установка дополнительного оборудования, съем которого не предусмотрен, например – устройство ограничения скорости, главный выключатель АКБ и т.д.;

  • Изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива;

  • Замена модели двигателя ТС, ведущая к изменению веса и мощности;

  • Переоборудование габаритных и весовых параметров;

  • Замещение на другую топливную или тормозную систему;

  • Внесение изменений в ходовую часть автомобиля;

  • Переустановка рулевого управления;

  • Любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией;

  • Смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определенные условия для пассивной и послеаварийной безопасности.

Регистрация переоборудования автомобиля в ГИБДД - Мониторинг транспорта ГЛОНАСС

При установке дополнительного оборудования по ДОПОГ (выключатель массы, Устройство Ограничения Скорости и т.д.), Вам потребуется Диагностическое заключение о техническом соответствии транспортного средства требованиям ДОПОГ в соответствии с Главой №9 ДОПОГ, Техническому Регламенту Таможенного Союза и правилам ЕЭК ООН №105-04.

Наша компания поможет Вам быстро и без проблем оформить этот документ, а так же любые документы, связанные с внесением изменений в конструкцию транспортного средства:

СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) — это документ, необходимый для подтверждения соответствия транспортного средства стандартам, указанным в нормативно-правовых актах России.
Оно оформляется по требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и подтверждает экологический класс и безопасность ТС.
К категориям ТС, на которые может выдаваться документ, относятся:

 Легковые и грузовые автомобили              Автобусы и троллейбусы

  Прицепы и полуприцепы                            Мотоциклы, мопеды, квадроциклы, мотороллеры

Получить СБКТС можно в компании Авто-Мониторинг ГРУПП в срок от 3-х дней. Наши эксперты проведут комплексную оценку Вашего транспортного средства и оформят свидетельство с последующей регистрацией в реестре Росстандарта.

Преимущества получения СБКТС в компании Авто-Мониторинг ГРУПП :

  • Работаем с ТС, ввозимыми из стран Евросоюза, Таможенного Союза, США, стран Азии (кроме Китая).
  • Оформляем макет СБКТС до получения оплаты.
  • Риск ошибок при оформлении документа сведен к «0».
  • Персональный менеджер, который будет вас информировать о ходе работ.
  • Заносим СБКТС в реестр Росстандарта в течение 3-х дней.
  • 100% гарантия прохождения таможенного контроля.
  • Помощь при получении ПТС в органах Госавтоинспекции за 1 день.

Услуга оформления СБКТС предоставляется для физических и юридических лиц.

Полезная информация о том как зарегистрировать переоборудование автомобиля в ГИБДД.

Современные автомобили для многих владельцев являются не только возможностью в комфорте добраться из точки «А» в точку «Б», но и нескончаемым полем для тюнинга, как внешнего, так и внутреннего (технического). Некоторые модификации несут исключительно практичный характер, другие же радикально меняют внешний вид авто.

Однако, вне зависимости от характера изменений конструкции, каждому предварительно следует почитать, как зарегистрировать переоборудование в органах ГИБДД, чтобы потом не попасть в неприятную ситуацию. Последовательность действий в этом случае выглядит так:

  •  Перед началом проведения работ по модификации составляется её план, в который включаются все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.
  •  Далее вместе с этим документом подаётся заявление в отделение ГИБДД в установленной форме. Также к нему прилагается удостоверение личности владельца транспортного средства. На основе заявления и перечня работ сотрудник государственной автоинспекции выносит решение касательно возможности их проведения.
  • Когда это разрешение будет на руках у владельца, можно приступать непосредственно к модификации автомобиля.
  • После всех операций проводится техническая проверка авто и внесение изменений в документацию.

Закон по переоборудованию автомобиля.

Основным нормативным актом, который регламентирует переоборудование автомобилей, является закон номер 196-ФЗ от 10.12.1995. Именно в нём излагаются основные принципы прохождения сертификации изменений в конструкции транспортного средства и внесение их в соответствующие документы.

Надзор за соблюдением установленных правил является обязанностью МВД в соответствии с постановлением номер 716 от 19.08.2013. что же касается непосредственной ситуации на местах, то работой с документами занимаются отделения ГИБДД. Кроме того, стоит понимать, разницу между этим процессом и самой сертификацией. Закон по переоборудованию автомобиля устанавливает необходимость проведения сертификации только на технической базе специально кредитованных центров и лабораторий с составлением заключения в установленной форме. Периодически законодательная база обновляется, в связи с чем, меняется и процедура документального оформления внесенных в конструкцию изменений.

Однако следует понимать, что радикальных изменений в процедуре не происходит, меняются только некоторые детали, которые касаются отдельных составляющих общего процесса, а также разрешённых для внедрения модификаций.

Помощь в регистрации силового обвеса.

При установке усиленной подвески, силовых бамперов и других модификаций для внедорожного триала, необходимо позаботиться о проведении регистрации всего этого оборудования.Помощь в регистрации силового обвеса станет незаменимой для тех, кто не желает тратить много времени и сил на проведение всех этапов регистрации самостоятельно:

  • Перед началом работ следует получить предварительное техническое заключение после проведения испытаний с аккредитованной для этих целей лаборатории.
  • Обратиться в ГИБДД, предоставив написанное по форме заявление, удостоверение личности владельца авто, и полученное в первом пункте заключение. Ответственный сотрудник принимает решение о возможности установки указанных модификаций.
  • Получив разрешение можно проводить непосредственные работы по установке силового обвеса и других элементов.
  • Проводится проверка готовой конструкции аккредитованный организацией на соответствие её требованиям безопасности, после чего владелец получает составленный протокол экспертизы.
  • Со всеми необходимыми документами проводится повторное обращение в ГИБДД для внесения информации о изменениях конструкции в ПТС.

Переоборудование автомобилей. Что такое переоборудование автомобиля?

В современном автомобиле реализованы эффективные технологии и инженерные решения, благодаря которым технические характеристики транспорта высоки. Однако частным владельцам не нравятся некоторые элементы дизайна своих автомобилей. Причем самостоятельно вносят технические усовершенствования и тем самым производят переоборудование автомобилей.

Однако стоит помнить, что в этом случае вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку правила строго запрещают водителям вносить изменения в конструкцию транспортных средств.

Что говорится в законе о переоборудовании транспортных средств?

Федеральный закон № 196 является основным нормативным документом, регулирующим порядок дооснащения транспортных средств. В статье 16 (пункт 4) четко прописан принцип, согласно которому водитель обязан пройти новое декларирование и повторную сертификацию автомобиля после внесения изменений в конструкцию, установки дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров.

Надзор возложен на Министерство внутренних дел, а также территориальные подразделения.Смена документов уже проводится в ГИБДД. Однако эту функцию не следует путать с сертификацией. Последние проводят уполномоченные и независимые организации, после чего выдают экспертное заключение.

Что в целом относится к переоборудованию автомобиля?

При изменении конструкции автомобиля предполагается установка нового оборудования, которое изначально не предусматривалось. Все детали, установленные водителем, могут повлиять на безопасность дорожного движения, и именно из-за этого подобное действие является правонарушением.

Любая попытка установки на автомобиль блока, не предусмотренная производителем, требует документации. Приведем общие примеры.

Использование HBO

В России многие водители устанавливают газовое оборудование, чтобы иметь возможность заправлять газ, а не бензин. Однако для перевода машины на газ потребуется регистрация ГБО. Для этого необходимо пройти технический осмотр, подать заявку на переоборудование транспортного средства и получить разрешение.После этого вы можете установить ГБО в сертифицированном сервисе, пройти техосмотр на определение безопасности конструкции, собрать все документы и сдать их в ГИБДД. В отделении при наличии всех необходимых документов выдадут сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства изменениям, внесенным в его конструкцию.

Установка колесных дисков с меньшим или большим диаметром

В этом случае все неоднозначно. Драйвер имеет право устанавливать любые диски, диаметр которых входит в список, рекомендованный производителем.Список приемлемых для установки диаметров обычно находится на дверном проеме и обязательно есть в технической документации. В том случае, если вы выберете неправильный диаметр, который не будет соответствовать рекомендованному производителем, это будет расценено как изменение конструкции. Следовательно, вам понадобится конструкция.

Установка фаркопа

Для того, чтобы понять, регистрировать ли установку фаркопа, в первую очередь необходимо определить, входит ли этот пункт официально в список дополнительного оборудования.

Конструктивно устройство рассчитано на тяговые нагрузки, фиксируется болтовым соединением или сваркой и чаще всего не требует зазора. Исключением могут быть съемные конструкции, не прикрепляемые к силовым элементам конструкции: съемные багажные полки, крепления для велосипедов и т. Д.

Установка топливного бака большей емкости

Правила переоборудования транспортных средств гласят, что установка топливного бака большего размера является изменением конструкции. Теоретически для этого нужна регистрация и регистрация, но инспектор ГИБДД просто не сможет заметить и идентифицировать.К тому же, если цистерна сделана с соблюдением технических требований, то претензий со стороны ГИБДД ждать не стоит. Однако некоторые автовладельцы отмечают, что проблемы могут возникнуть при пересечении границы, где таможня может обнаружить водителя, причастного к контрабанде топлива.

Спойлеры и обвесы, бампер

Элементы тюнинга, в том числе бампер, спойлеры и обвесы, не соответствующие конструктивным элементам завода-изготовителя, должны быть зарегистрированы.Исключением могут быть только те элементы тюнинга, которые установлены в студии при аккредитации производителя. Более того, езда без бамперов также является нарушением, так как водитель, сняв бампер, вносит конструктивные изменения в автомобиль.

Ответственность

Теперь, когда вы знаете, что такое переоборудование автомобиля, можно говорить об ответственности за такое нарушение. В статье 12.5 КоАП РФ изложены основные моменты.В частности, указано, что штраф за такое нарушение составит 500 рублей. Однако затронута лишь часть изменений дизайна.

Любители установки ксеноновых фар на автомобиль, в котором производитель не предусмотрел такую ​​возможность, могут даже потерять свои права на срок от 6 месяцев до года. В этом случае фары могут быть конфискованы. Конечно, при определенных условиях в суде можно обжаловать такое решение инспектора ГИБДД и переквалифицировать такое нарушение по п.1 - в соответствии с ним на нарушителя налагается штраф (500 рублей).

Внесение изменений

Оформление переоборудования ТС осуществляется в 6 этапов:

  1. Проведена предварительная экспертиза. Он покажет, можно или невозможно установить определенное оборудование или элементы конструкции. Выдать заключение может только аккредитованная компания.
  2. Заявление на переоборудование автомобиля в ГИБДД. К заявлению необходимо приложить результат экспертизы.
  3. После этого можно приступать к осуществлению переоборудования станка.В зависимости от заключения конвертацию можно провести как самостоятельно, так и в специальной службе.
  4. После этого проводится технический осмотр и оформляется диагностическая карта.
  5. Получение протокола осмотра после изменения конструкции транспорта.
  6. Получение справки в ГИБДД.

Заключение

Пройдя все эти этапы, водитель сможет свободно передвигаться на автомобиле с измененной конструкцией, не опасаясь штрафов за такое нарушение.Вся эта процедура относительно сложна, поэтому многие владельцы просто не заморачиваются, ведь если смена в машине малозаметна, то инспектор ГИБДД попросту не знает.

Оборудование

- определение переоборудования по The Free Dictionary

«В соответствии с соглашением, Exim Bank of China предоставит правительству Казахстана льготный кредит в размере не более 2062 млрд юаней (307,4 млн долларов США) на модернизацию и техническое перевооружение контрольно-пропускных пунктов Казахстана, расположенных на границах с Китаем и Узбекистаном, Об этом сообщил первый заместитель премьер-министра, министр финансов Казахстана Алихан Смаилов.Британские вооруженные силы и перевооружение строго осуществляет Уайтхолл, у которого нет бобов, и Наполеон, и Гитлер самым жестким образом выяснили, что это классическая проигрышная игра. и переоснащение предприятий отрасли, а также дальнейшее развитие газотранспортной системы страны. ТЕХРАН (ФНА) - Радиотехнические войска (РТВ) Воздушно-космических сил России проходят генеральное переоснащение новейшими радиолокационными станциями. -системы локации к 2020 году, по данным Минобороны.Жунусов сообщил, что пункт пропуска Торугарт будет переведен на круглосуточное обслуживание, но для этого потребуется ремонт и переоборудование. «Мы сделали предложение китайской стороне и поговорили с пограничной службой.« Программа переоборудования охватывает все основные структурные подразделения Кольской ГМК, ее дочерних и зависимых обществ. Он сообщил, что три программы по техническому перевооружению лабораторий будут в Нью-Дели ». 8 июня (ANI): четыре из первой партии из пяти тактических транспортных самолетов Ан-32, которые недавно прошли «полное техническое продление срока службы» (TTLE), капитальный ремонт и переоборудование в Украине, были введены в состав ВВС Индии (IAF). правда, с новой номенклатурой - Ан-32 РЭ.ИСЛАМАБАД, 12 апреля 2011 г. (Balochistan Times): Церемония переоснащения 26-й эскадрильи ВВС Пакистана прошла на действующей базе ВВС Пакистана в понедельник. Исламабад, 11 марта 2011 г. (Frontier Star): Церемония переоснащения 26-й эскадрильи ВВС Пакистана 5-я эскадрилья ВВС Пакистана проходила в четверг на базе PAF в Шахбазе (Якобабад). Если начнется переоснащение военно-морского флота России, Россия намерена строить новые корабли для Черноморского флота, а Украина имеет желание строить свои корабли. собственный корвет.

Кодекс транспортных средств штата Калифорния и оборудование для обеспечения безопасности в надлежащем рабочем состоянии

Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 12 - Оборудование транспортных средств

«Транспортный кодекс Калифорнии требует, чтобы вы не продавали и не предлагали на продажу транспортное средство, если все его защитное оборудование не находится в надлежащем рабочем состоянии.

Не имеет значения, сообщите ли вы покупателю о дефектах - это требование не может быть отменено дилером или покупателем.

Код не применяется к , если Автомобиль:

  • Продан другому дилеру
  • Ликвидируется, разбирается
  • Используется исключительно для бездорожья
  • Сдан в аренду, зарегистрирован в Калифорнии и продан Арендатору, если он владел транспортным средством непосредственно перед продажей.

Подушки безопасности

  • Вы не можете продавать автомобиль с дополнительной удерживающей системой (подушками безопасности), если система не работает должным образом и не соответствует спецификациям производителя.
  • Незаконно модифицировать компьютерную систему транспортного средства или дополнительную удерживающую систему таким образом, чтобы они ложно указывали на то, что система находится в надлежащем рабочем состоянии.

Ремни безопасности

Вы не можете продавать или предлагать на продажу любое транспортное средство, произведенное после 1 января 1968 года, если оно не оборудовано ремнями безопасности для каждого сиденья. Автомобили с 1 января 1962 г. по 1 января 1968 г. должны иметь два передних ремня безопасности.


Тормоза

Тормоза должны останавливать транспортное средство на максимально допустимом тормозном пути на скорости 20 миль в час.
  • Легковые автомобили - до 25 футов
  • Одиночные автомобили массой менее 10 000 фунтов - в пределах 30 футов
  • Одиночные автомобили массой более 10 000 фунтов - в пределах 40 футов
  • Все другие комбинации транспортных средств - в пределах 50 футов

Стояночный тормоз

  • Должен быть в хорошем рабочем состоянии и способен удерживать транспортное средство или состав транспортных средств в неподвижном состоянии на любом уклоне, на котором они обычно эксплуатируются под

Бамперы

Каждый зарегистрированный пассажирский автомобиль должен иметь передний и задний бампер.

«Бампер» означает любое устройство, разработанное и предназначенное изготовителем для предотвращения контакта передней или задней части кузова транспортного средства с любым другим транспортным средством.

Это не относится к любому легковому транспортному средству, оборудованному устройством поглощения энергии, или к любому пассажирскому транспортному средству, которое не было оборудовано передним или задним бампером, или обоими на момент первой продажи.


Фары, задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота

Все освещение, установленное на заводе, должно быть в хорошем рабочем состоянии.

  • Транспортные средства (кроме мотоциклов) должны быть оборудованы как минимум двумя фарами, по крайней мере, по одной с каждой стороны
  • Источники света и фары должны быть на высоте 22–54 дюйма.

Гудок

  • Все транспортные средства должны иметь рабочий гудок, способный издавать звук, слышимый с расстояния не менее 200 футов.
  • Ни один клаксон не должен издавать неоправданно громкий или резкий звук (за исключением авторизованного аварийного автомобиля).

Зеркала

  • Каждый автомобиль (включая мотоцикл) должен иметь зеркало, расположенное так, чтобы водитель мог видеть шоссе на расстоянии не менее 200 футов назад
  • На каждом автомобиле должно быть не менее двух зеркал, включая одно, прикрепленное к левой стороне.
  • Транспортные средства, загруженные или буксируемые с ограниченным обзором назад, должны иметь левое и правое зеркало заднего вида.

Глушитель и выхлопная система

  • Ни один глушитель или выхлопная система не может быть оборудована вырезом, перепуском или аналогичным устройством
  • Каждый автомобиль должен быть оборудован соответствующим глушителем для предотвращения чрезмерного или необычного шума.
  • Все оборудование для контроля выбросов, устанавливаемое на заводе, должно быть установлено и правильно работать

Инспекция и сертификация смога

  • Сертификат смога требуется для передачи автомобиля 1976 модельного года и новее
  • Перед передачей транспортного средства покупателю вы должны выполнить требования по проверке смога.

Шины

Вы не можете продавать, предлагать на продажу или устанавливать на транспортное средство шину с протектором меньше, чем:

  • 1/32 дюйма в любых двух соседних канавках в любом месте шины
  • 2/32 дюйма во всех точках во всех основных канавках ведущей оси
  • 4/32 дюйма во всех точках во всех основных канавках шины на управляемой оси
  • 6/32 дюйма во всех точках во всех основных канавках зимних шин

Лобовое стекло

  • Каждое транспортное средство должно быть оборудовано соответствующим ветровым стеклом, если оно не требовалось или не было оборудовано ветровым стеклом при первой продаже или регистрации.
  • Состояние лобового стекла не должно ухудшать обзор водителю ни спереди, ни сзади.

Стеклоочистители

  • Каждый автомобиль (кроме мотоциклов) с лобовым стеклом должен иметь два автономных дворника. Одинарный стеклоочиститель приемлем, если он соответствует Федеральным стандартам безопасности транспортных средств.
  • Стеклоочистители должны быть в хорошем рабочем состоянии и обеспечивать эффективную очистку лобового стекла в любых обычных штормовых условиях.

Обогреватель лобового стекла

  • Каждый пассажирский автомобиль должен иметь устройство размораживания лобового стекла в хорошем рабочем состоянии, способное удалять снег, лед, иней, туман или внутреннюю влагу.

Ценные ссылки

Часто задаваемые вопросы по импорту и сертификации | NHTSA

Чтобы быть законным произведенным или импортированным для продажи в США, автомобиль должен соответствовать всем применимым FMVSS, выпущенным NHTSA. Автомобиль с правым рулем (RHD) может быть изготовлен в соответствии с FMVSS.

Транспортное средство, которое изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми стандартами FMVSS и / или не было сертифицировано его первоначальным производителем в виде этикетки, постоянно прикрепленной к транспортному средству, не может быть законно ввезено в США.S., если только NHTSA не определит, что он подходит для ввоза. Эти решения агентство принимает на основании ходатайства РИ. Это хозяйствующие субъекты, которые специально одобрены НАБДД для импорта несоответствующих транспортных средств и выполнения необходимых модификаций этих транспортных средств, чтобы они соответствовали всем применимым FMVSS. В петициях должно быть указано, что транспортное средство в значительной степени похоже на транспортное средство, которое было сертифицировано его первоначальным производителем как соответствующее всем применимым FMVSS и может быть легко изменено для соответствия этим стандартам, или, если нет существенно аналогичного U.S. сертифицированный автомобиль, который имеет функции безопасности, которые соответствуют требованиям FMVSS или могут быть изменены в соответствии с ним на основании информации о разрушающих испытаниях или других свидетельств, которые агентство сочтет адекватными.

Как указывалось ранее, решение о допуске к импорту может быть основано на существенном сходстве не сертифицированного в США транспортного средства с транспортным средством, изготовленным для импорта и продажи в Соединенных Штатах, и таким образом сертифицированным его первоначальным производителем. Если вы хотите импортировать автомобиль с правым рулем, даже если он был U.S.-сертифицированная левосторонняя версия этого автомобиля, она может не считаться "практически аналогичной" для целей ввоза. Наш опыт показал, что показатели безопасности автомобилей с правым рулем не обязательно такие же, как у явно похожих автомобилей с левым рулем, предлагаемых для продажи в этой стране. Тем не менее, НАБДД будет считать автомобили «по существу похожими», если производитель уведомит агентство в письменной форме на фирменном бланке производителя (а не на фирменном бланке официального дилера или другой такой организации, связанной с производителем), что автомобиль с правым рулем будет работать так же, как U.Автомобиль с левым рулем, сертифицированный в ходе краш-тестов. При отсутствии таких доказательств подающая петиция RI должна будет продемонстрировать, что транспортное средство после модификации будет соответствовать требованиям. В этом случае вы можете связаться с одним или несколькими RI, перечисленными на нашем веб-сайте, чтобы узнать их мнение о целесообразности приведения автомобиля с правым рулем в соответствие с FMVSS, а также о затратах, связанных с приведением транспортного средства в соответствие и подачей петиции в NHTSA для определения о том, имеет ли транспортное средство право на ввоз.

оборудование и системы в автомобилях и других дорожных транспортных средствах - синонимы и родственные слова

Родственные слова


ABS

существительное

антиблокировочная тормозная система

пневматический тормоз

существительное

тип тормоза (= элемент оборудования для остановки транспортного средства или медленнее), который работает с использованием сжатого воздуха, например, на автобусе или грузовике

генератор переменного тока

существительное

часть оборудования, особенно в транспортном средстве, которое вырабатывает электрический ток, который постоянно меняет направление, когда он течет

антиблокировочная система торможения система

существительное

часть оборудования в автомобиле, которая помогает вам сохранять контроль над автомобилем, когда вы быстро его останавливаете.Оборудование часто называют просто АБС.

автоматическая коробка передач

существительное

система, в которой передачи автомобиля переключаются сами по себе без каких-либо действий со стороны водителя

нижняя передача

существительное

британская пониженная передача

тормоз

существительное

оборудование в автомобиле, велосипеде или другое транспортное средство, которое вы используете для замедления или остановки

тормозная колодка

существительное

часть тормоза, которая давит на диск внутри колеса транспортного средства, чтобы остановить транспортное средство от движения

тормозная колодка

существительное

изогнутая металлическая часть тормоза в некоторых транспортных средствах, которая давит на колесо, чтобы замедлить его

центральный замок

существительное

электронная система для одновременного запирания всех дверей автомобиля

дроссель

существительное

часть транспортного средства который помогает ему запускаться за счет уменьшения количества воздуха, поступающего в двигатель

сцепление

существительное

часть оборудования в транспортном средстве, на которое вы нажимаете ногой, n вы переключаете передачу

катушка

существительное

часть двигателя транспортного средства, которая снабжает электричеством свечи зажигания

распределитель

существительное

часть двигателя автомобиля, которая посылает электричество на свечи зажигания

приводной вал

существительное

часть транспортного средства, которая передает мощность от двигателя на колеса

ремень вентилятора

существительное

ремень в двигателе автомобиля, который управляет вентилятором, который предотвращает перегрев двигателя

первая передача

существительное

низшая передача в транспортное средство, используемое для запуска или медленного движения

передний привод

существительное

система, в которой двигатель подает мощность на передние колеса автомобиля

впрыск топлива

существительное

система в некоторых автомобилях, которая заставляет их двигаться быстрее за счет нагнетание газа в цилиндры

коробка передач

существительное

в основном британское трансмиссия транспортного средства

высокая передача

существительное

американская высшая передача транспортного средства, которое вы используете при быстром движении

гудок

существительное

британский элемент оборудования на автомобиле, велосипеде и т. д., который издает короткий громкий звук, который используется в качестве предупреждения

зажигание

существительное

часть двигателя автомобиля, которая заставляет топливо гореть так, чтобы автомобиль мог завестись в двигатель транспортного средства и из него

двигатель

существительное

часть машины или транспортного средства, которая заставляет его работать или двигаться

нейтраль

существительное

положение шестерен в автомобиле, когда автомобиль не может двигаться

повышающая передача

существительное

дополнительная передача в автомобиле, которая позволяет ему продолжать быстрое движение, используя меньшую мощность

задний ход

существительное

положение, в которое вы помещаете шестерню в транспортном средстве, чтобы заставить его двигаться назад

амортизатор

существительное

неформальный удар абсорбер

свеча зажигания

существительное

небольшая деталь в двигателе автомобиля, которая создает искру, которая заставляет топливо сгорать

рулевая колонка

существительное

металлический столб, который соединяет cts колеса транспортного средства к рулевому колесу

тахометр

существительное

часть оборудования в автомобиле или другом транспортном средстве, которое показывает скорость двигателя, а не транспортного средства

хронометраж

существительное

регулярное время, в которое что-то происходит в серия в двигателе автомобиля

трансмиссия

существительное

Часть транспортного средства, которая передает мощность от двигателя на колеса

Английская версия тезауруса оборудования и систем в автомобилях и других дорожных транспортных средствах

Требования к автомобилям и оборудованию - WSP

Вашингтонские стандарты для цепей противоскольжения, шипованных шин, их использования и утверждения можно найти в главе 204-24 WAC.

Что считается тяговым устройством?

Следующее оборудование одобрено для использования в качестве тяговых устройств везде, где требуются тяговые устройства WSDOT:
• Цепи для шин (WAC 204-24-020)
• Шипованные шины (WAC 204-24-030)
• Тяговые шины - шины с маркировкой «всесезонная, всепогодная, зимняя шина или шипованная» (должна иметь маркировку M + S или символ горы / снежинки на боковой стенке) соответствуют требованиям при условии, что они соответствуют стандартам для тяговых устройств, установленным в WAC 204–24 –040.

Дополнительную информацию об утвержденных тяговых устройствах см. На сайте WAC 204-24-040.

Когда можно использовать шипованные шины?

Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 31 марта. WSDOT определяет дополнительные периоды, в которые их можно использовать.

В законе нет ничего, что предусматривало бы какие-либо специальные разрешения или исключения для вождения с шипованными шинами - даже для посетителей за пределами штата - вне периодов времени, определенных WSDOT.Никаких личных исключений или отказов не предоставляется.

Шипованные шины не допускаются к транспортным средствам весом более 10 000 фунтов. Для получения дополнительной информации посетите страницу WSDOT о шипованных шинах.

Я езжу на автомобиле с шипованными шинами. Когда WSDOT требует надевать цепи, нужны ли они мне с шипованными шинами?

Да. Шипованные шины не заменяют цепи.

Обязан ли я носить в автомобиле цепи?

Важно, чтобы все автомобили были подготовлены к использованию соответствующих шин и оборудования для проезда через перевалы.Требования цепного закона и тяговых устройств могут быть введены в действие в любое время для всех типов транспортных средств.

Все транспортные средства и комбинации транспортных средств весом более 10 000 фунтов должны иметь достаточное количество шин для соответствия требованиям WAC 204-24-050 с 1 ноября по 1 апреля каждого года.

Шипованные шины не соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем автомобиле требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.

У меня полноприводный автомобиль.Когда вывешиваются знаки «Требуются цепи», нужно ли мне использовать цепи?

WAC 204–24–050 указывает:
• Все автомобили с полным или полным приводом с полной массой (GVW) не более 10 000 фунтов освобождаются от требований к цепи, когда все колеса включены и оснащены утвержденными тяговыми устройствами, при условии, что цепи шин для в транспортном средстве находится по крайней мере один комплект ведущих шин.
• Если ваше транспортное средство с полным или полным приводом имеет полную массу автомобиля (GVWR) более 10 000 фунтов, вы ДОЛЖНЫ установить цепи.

Не могу использовать обычные тросовые цепи, потому что в колесной арке недостаточно зазора. Какие еще одобренные тяговые устройства я могу использовать?

Рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, что производитель предлагает использовать в качестве тягового устройства для его транспортного средства. Следующие альтернативные тяговые устройства сертифицированы своим производителем как отвечающие или превышающие требования к цепям в соответствии с WAC 204-24-035, поэтому они считаются одобренными для использования при вывешивании знаков «Требуются цепи» в штате Вашингтон при условии, что продукт соответствует требованиям. для использования, установленного производителем (дополнительные сведения см. в Таблице альтернативных тяговых устройств):

Где я могу найти информацию о требованиях к цепи для транспортных средств и их комбинаций полной массой более 10 000 фунтов?

Подразделение коммерческих автомобилей (CVD) Государственного патруля имеет брошюру о требованиях к цепочке, в которой показано соединение 2–4, 5 и 6 или более осей.Он доступен во всех офисах патруля штата Вашингтон и на станциях взвешивания. Для получения дополнительной информации см. Подразделение коммерческих автомобилей.

Вы также можете позвонить в отдел патрульного оборудования и стандартов штата Вашингтон в Олимпии по телефону (360) 596-4017 или отправить запрос по электронной почте на адрес [email protected]

Модификаций автомобиля | Вождение с помощником

Сегодня люди с особыми потребностями имеют больше возможностей управлять автомобилем, чем когда-либо прежде, благодаря эволюции адаптивного оборудования.Однако выбор правильных модификаций транспортного средства - сложный процесс, который при правильном обращении может вывести человека на дорогу.

Когда тело движется иначе, автомобили могут измениться

Вождение - это синоним «вдавить педаль в пол». Нет причин, по которым это упражнение на скорость и свободу нельзя выполнить рукой, а не ногой.

Возможность управлять личным транспортным средством открывает столько дверей, что трудно представить, какой была бы жизнь без них; если, конечно, человек не живет в районе с развитым общественным транспортом.Люди с особыми потребностями часто сталкиваются с социальными и экономическими затруднениями, если не умеют водить машину.

Доступно больше возможностей управлять транспортным средством без посторонней помощи или ездить на ней, чем человек может себе представить. Транспортные средства можно персонализировать с помощью адаптивного оборудования, которым можно легко управлять. Педали и органы управления можно перемещать; традиционное оборудование может быть заменено на модифицированные средства управления, которые позволяют человеку безопасно управлять транспортным средством в пределах своих физических потребностей.

Что такое модифицированный автомобиль?

Модифицированный автомобиль - это автомобиль, фургон или грузовик с элементами управления, адаптированными к возможностям человека.Если человек страдает церебральным параличом или другим заболеванием, которое влияет на его или ее движения, управление обычным транспортным средством может оказаться невозможным просто потому, что расположение органов управления или то, как они работают, не соответствует способностям человека.

Транспортное средство с модификациями включает оборудование, которое разработано, чтобы позволить человеку входить, выходить и управлять транспортным средством в соответствии с его или ее потребностями. В некоторых случаях устанавливается оборудование, которого нет на обычных транспортных средствах, например ручное управление или подъемники для инвалидных колясок, или же органы управления и оборудование перемещаются в транспортном средстве для адаптивного водителя.

Модифицированные автомобили используют как водители, так и семьи, в которых есть инвалиды. Во всех ситуациях модификации должны иметь дополнительную ценность, поскольку они должны облегчить человеку управление транспортным средством и безопасное соблюдение правил дорожного движения.

Когда модифицированный автомобиль работает должным образом, он должен:

  • Обеспечение возможности включения и выключения всего оборудования на дороге и за ее пределами
  • Что все элементы управления доступны или находятся под контролем водителя
  • Будьте комфортны и отвечайте потребностям в поездках водителя, пассажира или семьи

Почему модифицированный автомобиль - жизненно важный инструмент для человека с ограниченными возможностями?

Умение водить машину дает человеку чувство свободы.Автомобиль дает человеку возможность путешествовать на работу и с работы, общаться, путешествовать или заниматься хобби. Может показаться, что все это возможно без автомобиля - и для многих это может быть так.

Но если человек зависит от общественного транспорта, он обязан определенному расписанию. Если в сообществе нет дорогих транспортных систем, это может закрыть человека от мира.

Развитие технологий расширило возможности для людей, которые хотели бы научиться водить машину, но не могут сделать это на обычном автомобиле.Научиться управлять адаптивным транспортным средством - это долгий, иногда неприятный опыт. Однако для большинства людей возможность управлять транспортным средством стоит потраченного времени на обучение вождению.

Прежде чем человек совершит конкретный набор модификаций транспортного средства, он или должен:

  • Провести оценку потребностей
  • Подумайте о том, какой автомобиль им нужен или который они хотят
  • Изучите возможности экономии средств
  • Подумайте, как будет обслуживаться его автомобиль
  • Выбор квалифицированного продавца для внесения изменений

Какие модификации можно сделать в автомобиле?

Список модификаций транспортных средств, позволяющих водить человека, велик.Иногда небольшое дополнительное оборудование может значительно упростить управление транспортным средством. Однако есть некоторые модификации, которые используют высокотехнологичные атрибуты и требуют больших усилий для установки.

Некоторые модификации транспортного средства предназначены для решения проблем с мелкой моторикой - небольшие ручки в нужных местах могут помочь людям, у которых есть проблемы с совершением небольших преднамеренных движений. Модификации, призванные упростить или компенсировать грубые двигательные движения, как правило, более сложны.

Модификации автомобилей, направленные на решение проблем мелкой моторики, включают:

  • Автоматические открыватели дверей / окон - модифицированные рычаги, которые легко захватываются, чтобы открывать или закрывать электрические или ручные двери и окна
  • Ручки - модифицированные ручки облегчают захват рычагов, или рычаги перемещены в место, более доступное для водителя
  • Рукоятки для ладоней - модифицированные ручки, которые можно держать ладонями
  • Рулевое управление с измененным усилием - рулевое управление, не требующее приложения усилия
  • Правый указатель поворота - сигнализатор можно перемещать, когда человеку неудобно пользоваться левой рукой
  • Ключ-поворотник с четырьмя ключами - держатель, облегчающий захват и поворот ключа в замке зажигания автомобиля
  • Счетверенное рулевое устройство - шина на рулевом колесе, облегчающая поворот
  • Дистанционные переключатели - элементами управления можно управлять с удаленного устройства
  • Кольца для ампутантов - кольцо, прикрепленное к рулевому колесу для облегчения управления крюком или протезом руки

Модификации транспортных средств, направленные на решение основных проблем двигателя, включают:

  • Удлинитель рулевой колонки - колонка сдвинута вперед из своего стандартного положения, чтобы сделать ее доступной
  • Селектор передач - уровень изменен, чтобы человеку было легче включить передачу; его можно установить с меньшими усилиями
  • Ручное управление - когда все функции транспортного средства, которые обычно выполняются ногами, такие как акселератор или тормоз, управляются рядом ручных органов управления
  • Ускорители для левой ноги - если человек не использует правую ногу, акселератор можно перемещать
  • Лифты и пандусы - они используются, чтобы помочь человеку, использующему инвалидное кресло, войти в транспортное средство и выйти из него с места водителя или пассажира.
  • Повышенные крыши и опускаемые полы - модификации, сделанные для создания нового пространства в автомобиле и улучшения доступности
  • Транспортные сиденья - созданы для того, чтобы помочь человеку сесть и выйти из транспортного средства и выйти из него

Модифицированное охранное оборудование включает:

  • Автокресла и удерживающие устройства - предназначены для надежного удержания инвалидных колясок или другого адаптивного оборудования на месте
  • Адаптация сиденья водителя - сиденья, модифицированные для соответствия телу человека, или сиденья, которые можно перемещать для размещения инвалидной коляски.
  • Удлинители педалей - к тормозу и акселератору добавляется удлинитель, чтобы водитель мог безопасно дотянуться до них из сидящего положения
  • Детектор сирены - устройство, которое сигнализирует глухому или слабослышащему человеку, если в этом районе есть аварийная сирена, с помощью света.
  • Галстуки - удерживающие устройства, надежно удерживающие кресло-коляску
  • Биоптический телескоп - обеспечивает увеличение для людей с нарушениями зрения
  • Крепление для инвалидной коляски - специальная модификация, позволяющая удерживать инвалидную коляску на месте, когда она не используется; он должен быть доступен для человека в транспортном средстве

Откуда человеку знать, какие модификации ему понадобятся?

Когда человек становится достаточно взрослым, чтобы получить водительские права; он или она, вероятно, думает, что понимают свое тело и его потребности; однако в игру могут вступить физические препятствия, которые ранее не рассматривались.

Сертифицированный специалист по реабилитации водителей - это профессионал, который помогает водителю адаптироваться и преодолевать эти препятствия. Первый шаг - попытаться оценить способности человека. Это говорит специалисту о том, какое оборудование необходимо, исходя из реальных потребностей человека, а не только на основании его представлений.

Специалист оценит следующие факторы:

  • Зрение человека
  • Физические возможности человека
  • История болезни водителя
  • Психологическое состояние человека
  • Время реакции человека
  • Способность человека управлять транспортным средством с адаптивным оборудованием в условиях дорожного движения
  • Уровень риска, связанного с водителем
  • Какой автомобиль понадобится человеку

После завершения оценки начинается процесс внесения изменений в транспортное средство.Оттуда - процесс установки оборудования, тестирование модификаций с драйвером и оценка необходимости дополнительного оборудования. Затем специалист обучит водителя тому, как управлять автомобилем с помощью адаптивного оборудования, чтобы любые недостатки в вождении человека можно было исправить с помощью обучения или дополнительного оборудования.

Специалисты часто работают с программами мобильности, предлагаемыми автопроизводителями, если автомобиль новый. Однако независимых специалистов можно найти на сайте ADED.

Помните, что роль специалиста заключается в том, чтобы помочь человеку стать уверенным в своих способностях управлять автомобилем, обеспечить комфорт на дороге и решить любые проблемы, связанные с вождением автомобиля.

Каковы стандарты или критерии для специалистов по реабилитации водителей?

Специалисты по реабилитации водителей должны соответствовать нескольким требованиям, чтобы практиковать свою профессию, хотя конкретные правила варьируются от штата к штату.

Специалисты в большинстве случаев должны иметь степень бакалавра или выше.Они также должны иметь профессиональную лицензию, выданную государством, в котором они работают; он должен иметь хорошую репутацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *