Периодичность замены масла в коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Полная замена масла в АКПП

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

Для того чтобы сохранить ваш автомобиль в превосходном состоянии как можно дольше, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательно нужно делать у официального дилера, т.к. только дилеры обеспечивают высокий уровень сервисного обслуживания, обладая самой полной технической информацией о вашем автомобиле.

Плановое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием к сохранению условий гарантии, а также поддержанию высоких эксплуатационных характеристик автомобиля в течение длительного времени и должно выполняться строго в соответствии с графиком.

Для каждой модели Chevrolet, Opel, Cadillac завод-производитель разработал специальные программы ТО на весь срок службы автомобиля. Компания «Автоцентр Сити» имеет многолетний опыт обслуживания автомобилей, проданных своим клиентам. Наши рекомендации помогут вам сохранить автомобиль в отличном состоянии во время эксплуатации, не беспокоиться о том, куда обратиться для обслуживания вашего любимого авто, радоваться покупке и рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

Записаться на сервис

Замена масла в АКПП

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) является одним из самых высоконагруженных агрегатов автомобиля. Высокие температуры и большие нагрузки приводят к образованию углеродистых отложений на внутренних деталях АКПП. Вследствие этого ухудшается сцепление, нарушается работоспособность гидромуфты и клапанов, что ведет к перегреву коробки и её поломке.

Автоматическая коробка передач — один из самых дорогих узлов любого автомобиля. Наиболее эффективный способ — своевременная замена трансмиссионной жидкости (масла). Как правило, в городских условиях периодичность замены масла в АКПП составляет 60-75 тыс.км. Это сложный и кропотливый процесс, который, как показывает практика, лучше не проводить самостоятельно, а доверить профессионалам.

Не стоит экономить на качественном сервисе, т.к. при замене масла необходимо строго следовать технологии производителя и использовать качественный расходный материал. В официальном сервисном «Автоцентр Сити» эти работы производят в полном соответствии с регламентами и используют только оригинальные смазочные материалы, что приводит к долгой и бесперебойной работе АКПП.

Способы замены масла в АКПП

1. Частичная замена
До появления специального оборудования, позволяющего произвести полную замену масла в АКПП, был популярен старый способ — частичная замена. При таком методе внутри остается 40-50% от общего объема масла, что приводит к внутренним отложениям и смешению старого и нового смазочного материала. Все это в итоге плохо сказывается на работе коробки. Чтобы этого избежать и сделать качественную замену трансмиссионной жидкости был разработан новый способ.
2. Полная замена
Эта технология сервисного обслуживания АКПП позволяет полностью слить отработанное масло, промыть коробку передач и залить новое трансмиссионное масло. При помощи специального итальянского оборудования «Spin ATF 3500» в коробку со старым маслом заливается особая промывающая жидкость. Через 20 минут активной очистки смесь старого масла и промывочной жидкости откачивается и одновременно в уже очищенную АКПП начинается заливка нового масла.
Вся процедура по замене масла в АКПП занимает примерно полтора часа.

Когда нужно менять масло в АКПП?

  • Чтобы проверить качество масла в вашей АКПП, необходимо нанести пару капель на чистый лист белой бумаги и оценить цвет жидкости;
  • Если масло прозрачное, розового оттенка, то оно в нормальном состоянии и замена не требуется;
  • Если цвет серый, желательно планировать замену масла в ближайшие несколько месяцев;
  • Если масло в АКПП темного цвета — пришло время его менять.

«Автоцентр Сити» более 10 лет производит эти работы. Наши мастера предоставят вам качественный сервис официального дилера по минимальным на рынке ценам.

Записаться на сервис

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

  • м.«Улица 1905 года»: +7 (495) 937-21-41
  • м.«Домодедовская»: +7 (495) 6-600-400
  • Заказать звонок

Замена масла АКПП: как часто и нужна ли вообще | блог AKPP-Expert

О необходимости замены трансмиссионной жидкости трубит каждое СТО. Но автовладельцы задаются вопросом: когда менять масло в АКПП, надо ли вообще выполнять замену или можно ездить без этого? Ведь многие производители современных автоматических коробок передач утверждают, что масло служит весь срок эксплуатации узла. Мастера СТО настаивают на замене не реже 1 раза в 20-30 тысяч километров пробега. Так как понять, где правда? Рассмотрим подробно этот вопрос в нашей статье.

Замена масла в АКПП и его функции

Трансмиссионная жидкость выполняет множество функций. Более того, без нее не смогла бы работать автоматическая коробка передач. Масло циркулирует по системе АКПП и от него зависит:

  • состояние узлов, которые во время работы коробки трутся друг о друга, постепенно изнашиваясь. ATF смазывает их, замедляя процесс износа;
  • рабочая температура. Масло снижает ее, контролирует критичность, отводит от нагревающихся деталей;
  • рабочее давление;
  • функционирование гидравлики;
  • работа гидротрансформатора, направляя крутящий момент от коленвала движка к планетарному ряду коробки.

Рабочая жидкость имеет уникальные свойства и состав. Логично, что со временем эксплуатации свойства постепенно ухудшаются. Масло теряет вязкость, важные и полезные компоненты. Это напрямую негативно сказывается на состоянии АКПП.

Причины снижения качества трансмиссионной жидкости

Любой смазочный материал под воздействием факторов со временем снижает свои качества. Масло поддается критической нагрузке, температуре, давлению. Результат — потеря своих свойств. Также причинами становится:

  • Экстремальное вождение с частыми переключениями передач, частая езда на высоких скоростях, резкий старт и стоп, быстрый разгон.
  • Загрязнение пылью и мусором через систему охлаждения.
  • Загрязнение металлической стружкой. Трущиеся металлические детали со временем вырабатывают стружку. Установленный фильтр призван задерживать ее. Но со временем, если фильтр своевременно не менять, он забивается и пропускает стружку.
    Стружка попадает в масло и критически загрязняет его. К слову, из-за постоянной циркуляции масла стружка оседает на все узлы АКПП, что приводит к их выходу из строя.

Со временем масло само по себе вырабатывается, даже если соблюдать все правила эксплуатации и обслуживания коробки-автомат. В результате его полезные свойства снижаются, масло теряет вязкость, меняет консистенцию. Это негативно воздействует на работоспособность АКПП и состояние каждой комплектующей. Поэтому важно контролировать состояние масла, его соответствие норме, а также менять его.

Какой период замены масла в АКПП

Частота замены регламентируется производителем автоматической коробки передач. Но указанный период — условный. Большое значение имеет не только качество используемого АТФ, но и способ эксплуатации автомобиля, марка авто и его возраст.

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены составляет не более 20 000 километров пробега. Для современных авто — каждые 50-60 тысяч километров. Вариатор требует замены через каждые 50 тысяч км. Роботизированные коробки — 60-80 тысяч. Powershift и DSG — 50-60 тысяч километров пробега.

Важно учитывать способ езды. Если автомобиль ежедневно ездит по ухабам и бездорожью, простаивает в пробках, буксирует прицеп, испытывает нагрузку при перевозке тяжелого груза, то частота замены должна сокращаться, как минимум, на 35%. Имеет значение и температурный режим. Жара негативно сказывается на масло. Ровно, как и холод. К слову, езда на холодном масле равносильна смерти коробки. Очень важно достаточно прогревать коробку и разгонять масло. Ведь на холоде оно густеет, что сказывается на качестве смазки деталей коробки.

Признаки требуемой замены масла. Как понять, что настало время заменить жидкость

Снижение качества трансмиссионной жидкости сказывается на жизнедеятельности автоматической коробки передач. Если смазка потеряла свои свойства, детали коробки постепенно выходят из строя. Далее — проявление симптомов неисправности. Чаще всего, это образование вибрации, толчки во время старта/стопа, переключения передачи, залипание передачи или ее полное отсутствие. Если состояние коробки критичное или наблюдается сильное отклонение от заданных параметров, об этом скажет бортовой компьютер. Он проанализирует состояние и выдаст check в виде кода ошибки. Образование неисправности коробки говорит о низком качестве масла. Но одной заменой уже не обойтись. Вероятнее всего, требуется ремонт узлов АКПП. В любом случае, необходимо обратиться в СТО для анализа состояния коробки и дальнейшего ремонта. В том числе и замены АТФ.

Замена трансмиссионного масла в зависимости от марки автомобиля

Если мы говорим об автомобилях плюс-минус одной ценовой категории, то их объединяет одна частота замены масла. Но каждый автопроизводитель вносит свои коррективы, из-за чего частота может измениться. Например, старые автомобили марки Тойота (выпуском до 1999 г) требуют “стандартной” частоты замены: 50-60 тысяч километров пробега. Но новые модели, выпускаемые сегодня с современной коробкой передач, получают абсолютно новый вид ATF. Оно способно выдерживать критические нагрузки. Поэтому периодичность замены увеличивается и составляет 90-100 тысяч километров пробега. Однако в любом случае рекомендуется периодически проверять состояние масла. Особенно, если автовладелец понимает, что способ эксплуатации авто отличается от рекомендованного производителем.

Как поменять масло в АКПП

Практикуется два вида замены масла: полная замена масла в АКПП и частичная. Что лучше: полная или частичная замена масла в АКПП? Вопрос актуальный среди автовладельцев по понятной причине.

Частичная замена предполагает частичный слив грязного, отработанного масла и залив свежего до определенной отметки. Полная замена — полный слив, промывка коробки и использование нового масла.

Логично, что полная замена гораздо эффективнее с точки зрения эксплуатации авто. Но и гораздо дороже. Более того, далеко не все СТО выполняют полную замену отработанной трансмиссионной жидкости. Потому что для того, чтобы ее изъять из системы, требуется специальное оборудование. А оно дорогостоящее. Поэтому различные гаражные мастерские обходятся лишь стандартным сливом масла, понимая, что часть его остается в системе. 

Для мастерских и автовладельцев финансово выгоднее частичная замена. Часть масла сливается, часть остается. Добавляется свежее масло, которое в системе смешивается с грязной жидкостью. В результате, как только автомобиль покидает территорию мастерской, жидкость уже не в идеальной кондиции. Следовательно, повторная замена потребуется относительно скоро.

Безусловно, полная замена масла — правильный выбор. Но не всегда успешный. Некоторые автомобили, исходя из своего конструктива, не позволяют выполнить полное удаление отработанной жидкости. Например, производители Honda устанавливают несъемный поддон. Чтобы заменить масло, необходимо отколоть поддон, залить масло, а после установить новый поддон. А он стоит денег. Поэтому, чаще всего, обходятся частичной заменой.

Масло в АКПП менять не надо. Правда?

Еще до середины 2010 годов все автопроизводители склонялись к определенной периодичности замены масла. Но после технология производства автоматической коробки передач получила развитие. Коробки стали более адаптивными к нагрузкам, начало производиться масло с обновленным составом. В тот момент концерны BMW, AUDI и Mercedes приняли решение об отсутствии необходимости замены масла. Это был настоящий прорыв, когда на пятиступенчатой коробке модификации 722.6 появилась надпись “на весь период эксплуатации”. Чуть позже такая надпись появилась на всех коробках типа ZF. Прошло немного времени, как данная надпись стала штамповаться, практически, на всех выпускаемых АКПП. Это можно заметить, сравнив более старые модели с теми, которые выпускались с 2010 года.

Но все те же передовики, выпуская АКПП все же придерживаются периодичности замены масла. Просто она разная. Например, все та же 722.6, которая ранее выпускалась с надписью об отсутствии необходимости замены масла, поменяла периодичность. Она составляет 50 000 км пробега или 1 раз в 3 года. Новейшие модели АКПП увеличили периодичность и могут требовать замену масла каждые 120-130 тысяч км.

Европейские производители продолжают утверждать о залитом масле на весь промежуток времени эксплуатации. Но не все автовладельцы знают, что производитель подразумевает эксплуатацию в течение 5 лет. После этого автомобиль должен меняться. В наших реалиях это происходит достаточно редко, он используется и 10, и 15 лет. Следовательно, менять масло рекомендуется каждые 5 лет. Но и здесь важен способ эксплуатации. Если на автомобиль воздействует стабильно высокая нагрузка, периодичность может сократиться.

Замена масла в АКПП самостоятельно. Так можно?

Если вы обладаете опытом, в наличии инструменты, а технически автомобиль позволяет проводить самостоятельную замену, то вполне возможно справиться самому. Но не забывайте, что есть ряд рисков:

  • недостаточно просто слить и залить масло. Нужно параллельно заменить фильтр и прокладку. Для этого нужен инструмент. Без него сделать работу правильно не получится;
  • замена масла должна сопровождаться диагностикой АКПП, чтобы понимать было ли воздействие негативных факторов на коробку. Самостоятельно провести диагностику невозможно, так как нужен сканер, а он дорогой;
  • слить все масло самостоятельно невозможно, нужен специальный агрегат;
  • при использовании неподходящего масла из-за неопытности или незнания чревато очень серьезными негативными последствиями для АКПП.

Эффективнее и выгоднее станет обращение к специалистам. Диагностика и замена масла обойдутся не дороже 1000 грн. Это гораздо дешевле, чем после самостоятельной замены расхлебывать поломки.

Как правильно менять масло в АКПП

Все же решились на самостоятельную замену масла? Тогда начните с осмотра качества жидкости. Для этого используйте щуп. В большинстве марках автомобилей он идет в комплекте. Возьмите чистую белую ткань или салфетку. Щуп поместите в отсек на несколько секунд, достаньте его и положите на салфетку, дав каплям масла слиться на ткань. Какого цвета масло? Если черное и наблюдается стружка — срочно менять.


Понюхайте трансмиссионную жидкость. Если слышите запах горелого, срочно в СТО. Горелый запах свидетельствует о давней потере смазывающих свойств масла и трении деталей между собой. Срочно нужна диагностика АКПП для анализа состояния всех деталей и агрегата в целом. Если отнестись к этому халатно, проблем не избежать. А любая проблема с коробкой-автомат предполагает большие финансовые затраты.

Какое масло использовать для АКПП?

Если есть возможность использовать оригинальное масло — это идеальный вариант. Чтобы выбрать его, сравните информацию, указанную на емкости с номером запчасти. Если не можете найти бренд, указанный производителем, можно использовать другой. Главное, чтобы масло полностью соответствовало указанным параметрам.


Но, как показывает практика, не всегда удается найти оригинал. Приходится использовать аналоги. И здесь есть нюанс.

Во-первых, перед покупкой масла нужно проконсультироваться со специалистом. Масло должно полностью соответствовать модификации коробки. К слову, нередко приобретенное АТФ оказывается лучше, чем было залито на заводе-производителе. Ведь у производителя цель — получить прибыль. Один из вариантов — использовать жидкость низкого качества для более частого обслуживания АКПП. Во-вторых, не стоит гнаться за ценой. Чем дешевле продукт, тем ниже его качество. На трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Сэкономите раз — позже это выльется в необходимость дорогостоящего ремонта.

Нельзя использовать два разных масла при частичной замене. Смешивание двух видов, различных свойствами, приведет к поломкам. Вполне возможен критический износ АКПП и требование в ее полной замене.

Нужно ли менять фильтр во время замены масла

Нет жестких требований по замене фильтра. Это выполняется только при необходимости. Как правило, во время обслуживания бумажные фильтры меняются всегда. Это недорогой, но важный расходник.

Если же фильтр металлический, его просто промывают и продувают, далее — устанавливают обратно.

Важно понимать, что если фильтр забит, то очень важно его заменить. Также рекомендуется менять прокладку поддона картера для поддержки герметичности мест соединения после разборки и сборки поддона.

Подведем итог. Меняем масло в коробке-автомат или нет?

Мы, как профессиональное СТО по ремонту АКПП, рекомендуем менять масло с определенной периодичностью в зависимости от возраста и марки авто, вида коробки передач и манеры эксплуатации. При этом необходимо постоянно контролировать состояние масла, его цвет, запах и консистенцию. Учтите, что:

  • Свежее масло прозрачное, розового или красного цвета. В зависимости от пробега масло меняет свой цвет. Главное требование — его прозрачность.
  • Непрозрачное масло или мутное, сквозь которое не видно белую ткань, нужно менять. Если состояние масла некритично, можно обойтись частичной заменой.
  • Если в масле видна стружка или оно пахнет гарью, необходимо не только заменить ATF, но и провести диагностику автоматической коробки передач. Это станет профилактикой и поможет своевременно устранить существующие поломки.

Производитель указывает периодичность замены при оптимальных условиях эксплуатации. В наших реалиях с нашим качеством дорог добиться идеальных условий невозможно. Поэтому всегда ориентируйтесь на нагрузку, испытываемую АКПП.

Помните, что процедура по замене масла и фильтра занимает несколько часов и несколько сотен гривен. А ремонт АКПП, который понадобится из-за несвоевременной замены АТФ, потребует тысячи гривен. Поэтому выгоднее и рациональнее менять масло во избежание поломок и сохранении состояния коробки автомат.

Как часто менять масло: 3 причины, по которым это меняется

Когда дело доходит до моторного масла, времена меняются. Раньше водителей просили менять масло каждые три месяца или через 3000 миль. Но с появлением более сложных автомобилей и новых составов масел этот универсальный подход к частоте замены масла может больше не применяться. Позвольте экспертам Jiffy Lube ® объяснить три причины почему.

1. Новые технологии. Цифровые приборные панели не просто изменили то, как водители читают карты и проигрывают музыку. Если на вашей приборной панели есть цифровой монитор срока службы масла, он может быстро и удобно информировать вас о моторном масле вашего автомобиля.

Монитор срока службы масла измеряет, как масло циркулирует в двигателе, смазывая движущиеся части и улавливая мусор, скопившийся в двигателе. Более низкий «процент срока службы масла» обычно означает, что присадки ухудшились, что снижает способность масла обеспечивать плавную и чистую работу двигателя. Монитор показывает качество масла, а не количество, поэтому низкое значение на вашем мониторе срока службы масла не всегда будет отражаться низким значением на масляном щупе.

Когда процентное значение индикатора срока службы масла падает, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Возможно, пришло время заменить моторное масло. Или обратитесь к обученному специалисту по Jiffy Lube 9.Технический специалист 0003 ® , который может получить доступ к графику технического обслуживания вашего автомобиля и рекомендациям по моторному маслу.

Помните, что индикатор срока службы масла является «инструментом» и не предназначен для указания конкретной частоты замены масла. Чтобы узнать, когда замена масла рекомендуется для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Это даст вам определенный интервал времени / пробега, поэтому вам не придется полагаться на старое правило «три месяца / 3000 миль». Когда вы достигнете времени / пробега, рекомендованного производителем, замените масло — даже если индикатор «заменить масло» на приборной панели не горит, а ваш автомобиль по-прежнему работает ровно и стабильно.

Подумайте о важности замены масла следующим образом: производитель рекомендует, по крайней мере, как часто менять масло, и обращает на это внимание. Буквально. Пропуск замены масла, указанной производителем, может:

  • Вызвать повреждение двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту
  • Риск аннулирования гарантии на новый автомобиль

Если вы не можете найти свое руководство или если вы получаете запутанные или противоречивые сообщения от вашего цифрового тире, будьте осторожны и спросите Jiffy Lube ® специалист для консультации.

2. Разные масла, разные присадки. Сегодня существует четыре основных типа моторного масла, и тот, который вы выберете, может повлиять на то, насколько хорошо работает ваш автомобиль и как часто вам нужно менять масло.

  • Синтетическое моторное масло. Это неочищенное или натуральное масло получено химическим путем, поэтому молекулы имеют более однородную форму. Это означает, что синтетическое масло имеет меньше примесей, чем обычное масло. Синтетические масла обычно специально разработаны с присадками для повышения эффективности при экстремальных температурах.
  • Полусинтетическое моторное масло. Смесь синтетических и обычных масел, более устойчивая к окислению и ржавчине, чем обычное масло. Это делает его популярным выбором для вождения в экстремально холодную или сырую погоду.
  • Моторное масло с большим пробегом. Созданное с присадками, которые уменьшают угар масла и утечки, масло с большим пробегом было создано для автомобилей последних моделей или более новых автомобилей с пробегом более 75 000 миль.
  • Обычное моторное масло. Это масло лучше всего подходит для автомобилей с двигателями простой конструкции и для водителей с нормальным, а не жестким стилем вождения. (Подробнее об этом ниже.)

Какой из них подходит для вашего автомобиля? Технические характеристики см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В дополнение к типу масла руководство рекомендует вязкость (или густоту). Если вы не можете найти руководство по эксплуатации вашего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, проконсультируйтесь с одним из обученных техников в Jiffy Lube 9.0003 ® . Ведь Jiffy Lube ® известно моторным маслом! Поскольку важность выбора масла равна важности замены масла, большинство предприятий Jiffy Lube ® используют продукты Pennzoil ® , которые соответствуют или превосходят рекомендации производителя.

3. Изменение условий вождения. Производители традиционно относят среднестатистического водителя к одной из двух категорий: «нормальный» и «тяжелый».

«Нормальными» водителями считаются те, кто ездит практически в идеальных условиях. Они ездят преимущественно по ровным поверхностям с почти равным сочетанием местного и шоссейного движения и проезжают через четыре сезона типичной погоды.

Технические специалисты Jiffy Lube ® разговаривают с водителями каждый день и обнаруживают, что МНОГО! — относятся к категории «тяжелых». Вы тоже, если вы часто оказываетесь:

  • застряли в пробке
  • Совершение нескольких коротких поездок в день
  • Буксировка лодки или прицепа или переноска тяжелых предметов на багажнике на крыше
  • Путешествие по гористой местности
  • Езда рядом со стройкой или по гравийным дорогам, которые могут поднимать много пыли
  • Нахождение за рулем в течение продолжительных периодов экстремальной летней жары или холодной зимней стужи

Естественно, ваш стиль вождения влияет на техническое обслуживание вашего автомобиля, в том числе на частоту и важность замены масла. Для тех удачливых водителей, которые попадают в категорию «нормальных» и ездят в идеальных условиях, возможно, достаточно просто менять масло только тогда, когда это рекомендовано руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Тем не менее, водители, попадающие в категорию «суровых условий», могут столкнуться с необходимостью более частой замены масла.

Многие из нас переходят от «нормального» к «тяжелому» и обратно. Вот почему рекомендуется часто проверять уровень масла. Почему бы не делать это каждый раз, когда вы заправляете свой бензобак? Вот напоминание о том, как проверить/обновить масло:

  • Найдите масляный щуп — он обычно помечен оранжевой или желтой ручкой.
  • Убедитесь, что ваш двигатель не слишком горячий, чтобы до него можно было дотронуться. Если это так, подождите, пока он не остынет, прежде чем продолжить.
  • Вытащите щуп и вытрите масло тряпкой или бумажным полотенцем
  • Верните щуп в исходное положение и снова извлеките его
  • Если уровень масла ниже линии FULL/MAX, необходимо долить масло

Эксперты не советуют пропускать плановую замену масла, но и не нужно ждать назначенной даты. Если вы обнаружите, что добавляете литр или больше масла между регулярными заменами масла, пришло время подумать о том, чтобы перевести свой автомобиль на любимую смазку Jiffy Lube ® 9. 0004 местоположение.

ОБЕСПЕЧЬТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УХОДОМ, КОТОРОГО ОНО ЗАСЛУЖИВАЕТ

Когда придет время для замены масла, мы надеемся, что вы обратитесь в Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла. Квалифицированные технические специалисты:

  • Удалить и безопасно утилизировать отработанное масло
  • Замените его новым маслом, которое соответствует рекомендациям производителя по типу, массе и объему
  • Утилизируйте грязный масляный фильтр и замените его новым, чистым
  • Долейте жизненно важные жидкости, включая трансмиссию, гидроусилитель руля, дифференциал/раздаточную коробку и омывающую жидкость
  • Пропылесосьте салон и вымойте наружные окна
  • Наклейте на окно наклейку, чтобы напомнить вам, когда необходимо выполнить следующее техническое обслуживание, или выполните сброс цифрового монитора срока службы масла

Служба подписи не заканчивается, когда вы уезжаете. Вы можете вернуться в Jiffy Lube в любое время в пределах 3000 миль от места обслуживания для бесплатной доливки моторного масла и большинства других жизненно важных жидкостей. Вы также можете связаться с Jiffy Lube ® техников, когда у вас есть вопросы. Мир профилактического обслуживания постоянно меняется, и за технологиями сложно угнаться. Команда Jiffy Lube ® предоставит вам информацию, которая поможет вам принять правильное решение для вашего автомобиля, внедорожника, минивэна или грузовика.

Узнайте больше об услуге замены масла Jiffy Lube

Обратите внимание: не все услуги предлагаются в каждом центре Jiffy Lube ® . Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным Jiffy Lube ® сервисный центр или посетите сайт jiffylube.com, чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Как часто следует менять масло?

Вы знаете, что должны менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля, но остается общий вопрос: Как часто нужно менять масло? Каков разумный интервал времени — или пробег — между заменами масла?

Традиционно рекомендуется менять масло каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, новый стандарт заключается в том, что обычно вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы едете на относительно новой машине или она находится в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Правда в том, что частота замены масла зависит от рекомендаций производителя, условий эксплуатации (окружающей среды) и степени износа вашего автомобиля.

Частота замены масла

Прежде чем мы углубимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло не справляется со своей задачей так же хорошо, как свежее. Присадки в грязном масле выкипают, в картере образуются загрязнения и разъедают металлические детали, а вода со временем скапливается и образует шлам.

Масло удерживает во взвешенном состоянии все больше и больше абразивных частиц металла, и эти частицы изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать.

Фото: © iStockphoto. com/fcafotodigital

Все масло выглядит довольно черным в течение пары дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на масле, которое настолько грязное, что становится проблемой, — это вести учет того, когда оно было заменено в последний раз, и менять его как можно чаще. часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации. Меняя масло часто, вы можете получить в два раза больше пробега в остальном хорошего двигателя.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены тем, каковы некоторые «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите с остановками в городе или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день, оставляете машину припаркованной на достаточно долгое время. чтобы ваш двигатель остыл между ними и не часто разгонялся до высоких скоростей на шоссе, ваш двигатель редко нагревается достаточно, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает шлам в двигателе.

Другие экстремальные условия включают вождение автомобиля в очень жаркую погоду или в районах с сильным ветром пыли или грязи, а также если вы постоянно буксируете или перевозите тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях следуйте рекомендациям производителей по эксплуатации в экстремальных условиях.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Как часто менять масло, зависит от производителя автомобиля — некоторые производители рекомендуют менять масло каждые 7 500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и производители — это те, кто продает вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается раньше времени.

Несмотря на то, что новые автомобили могут работать на одном и том же масле дольше, чем старые, а улучшения в моторном масле продлили его эффективность в течение более длительных периодов времени, на всякий случай вы можете менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы водитель автострады, совершающий много дальних поездок на высокой скорости, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла. Но на всех автомобилях, кроме новейших, не проезжайте более 5000 миль между заменами масла. И никогда, ни при каких обстоятельствах не превышайте рекомендуемый производителем максимальный интервал между заменами масла.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *