Первичный и вторичный вал: Валы первичный и вторичный коробки передач ВАЗ 21214 (21214-40, 21214-42, 21214-46, 21214-47 (Urban), 21214-50, 21214-52, 21214-60 (Urban)) купить в Калуге, цена,

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Коробка передач и схема ее работы

    Коробка передач и схема ее работы

      NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

     Коробка передач и схема ее работы
     Ведущий раздела SirO

    Рис. 12. Коробка передач.
    1. Первичный вал.
    2. Передняя крышка коробки передач с направляющей втулкой муфты подшипника выключения сцепления.
    3. Сальник первичного вала.
    4. Пружинная шайба.
    5. Установочное кольцо подшипника.

    6. Картер коробки передач.
    7. Сапун.
    8. Игольчатый подшипник вторичного вала.
    9. Упорная шайба пружины синхронизатора.
    10. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи.
    11. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач.
    12. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач.
    13. Стопорное кольцо синхронизатора.
    14. Блокирующее кольцо синхронизатора.
    15. Пружина синхронизатора.
    16. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи.
    17. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи.
    18. Вторичный вал.
    19. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи.
    20. Втулка шестерни I передачи.
    21. Промежуточный подшипник вторичного вала.
    22. Стопорная пластина промежуточного подшипника.
    23. Фланец.
    24. Защитный чехол.
    25. Пружина.
    26. Рычаг переключения передач.
    27. Стержень рычага переключения передач.
    28.
    Упругая подушка демпфера.
    29. Резиновая подушка демпфера.
    30. Распорная втулка демпфера.
    31. Запорная втулка демпфера.
    32. Манжета.
    33. Сферическая шайба.
    34. Шаровая опора рычага.
    35. Корпус рычага переключения передач.
    36. Направляющая пластина.
    37. Фланец эластичной муфты карданной передачи.
    38. Гайка.
    39. Уплотнитель центрирующего кольца.
    40. Центрирующее кольцо.
    41. Сальник заднего подшипника вторичного вала.
    42. Задний подшипник вторичного вала.
    43. Распорная втулка.
    44. Маслоотражательная шайба.
    45. Подшипник блока шестерен.
    46. Блок шестерен V передачи и заднего хода. 
    47. Ось промежуточной шестерни заднего хода.
    48. Промежуточная шестерня заднего хода.
    49. Задний подшипник промежуточного вала.
    50. Шестерня 1 передачи промежуточного вала.
    51. Скользящая муфта синхронизатора 1 и 11 передач. 
    52. Шестерня II передачи промежуточного вала.
    53. Шестерня III передачи промежуточного вала.

    54. Пробка заливного и контрольного отверстия.
    55. Промежуточный вал.
    56. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.
    57. Передний подшипник промежуточного вала.
    58. Зажимная шайба подшипника промежуточного вала.
    59. Болт зажимной шайбы.
    60. Шестерня постоянного зацепления первичного вала.
    61. Задний подшипник первичного вала.
    62. Стопорное кольцо.
    63. Блокировочная скоба заднего хода.
    64. Шайбы направляющей пластины.
    65. Направляющая планка.
    66. Крышка фиксаторов.
    67. Пружина фиксатора.
    68. Фиксатор.
    69. Вилка включения V передачи.
    70. Упорная шайба.
    71. Стопорное кольцо.
    72. Вилка переключения III и IV передач.
    73. Шток вилки включения I и II передач.
    74. Шток вилки включения III и IV передач.
    75. Вилка включения I и II передач.
    76. Шток вилки включения V передачи и заднего хода.

    Пятиступенчатая коробка передач состоит из трех валов: первичного 1, промежуточного 55 и вторичного 18 с шестернями и синхронизаторами, оси 47 с промежуточной шестерней 48 заднего хода и механизма выборки и переключения передач. Валы и шестерни коробки передач размещены в литом алюминиевом картере 6 и в задней крышке.

    Первичный вал 1 вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых расположен в торце коленчатого вала двигателя, другой — в передней стенке картера коробки передач. Задний подшипник 61 удерживается на валу стопорным кольцом 62 и пружинной тарельчатой шайбой, установленной между внутренним кольцом подшипника и стопорным кольцом. В канавке наружного кольца подшипника 61 расположено установочное кольцо 5, которое зажимается между передней стенкой коробки и картером сцепления. Между передней крышкой 2 и наружным кольцом подшипника 61 установлена пружинная тарельчатая шайба 4. Такая фиксация заднего подшипника удерживает вал от осевого перемещения.

    На передней части первичного вала нарезаны шлицы, которыми он соединяется с ведомым диском сцепления. Вместе с валом 1 изготовлена косозубая шестерня 60, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 56 промежуточного вала. Прямозубый венец 10 синхронизатора четвертой передачи припаян медью к первичному валу 1. С этим венцом соединяется муфта 11 при включении IV передачи.

    Промежуточный вал 55 представляет собой блок четырех шестерен, который опирается передним концом на двухрядный шариковый подшипник 57, а задним концом — на роликовый подшипник 49.

    На шлицах промежуточного вала крепится стяжным болтом блок 46 шестерен пятой передачи и заднего хода. Задний конец блока опирается на роликовый цилиндрический подшипник 45. расположенный гнезде задней крышки.

    Вторичный вал 18 вращается в трех роликовых подшипниках. Передний игольчатый подшипник 8 расположен в гнезде первичного вала. Промежуточный подшипник 21 расположен в задней стенке картера коробки передач. Его фиксирует в гнезде стопорная пластина 22, которая крепится к задней стенке картера винтами. Между пластиной и картером зажато установочное кольцо промежуточного подшипника. На валу подшипник зажат втулкой 20 и шестерней заднего хода, которая крепится на валу одной шпонкой вместе со ступицей муфты синхронизатора пятой передачи. За ступицей расположена упорная шайба и втулка, на которой вращается ведомая шестерня пятой передачи. Между втулкой этой шестерни и распорной втулкой 43 зажата маслоотражательная шайба 44. Задний конец вторичного вала установлен на роликовом цилиндрическом подшипнике 42 и на выходе из крышки уплотняется сальником 41. На шлицах вала крепится фланец 37 эластичной муфты. Все детали, расположенные на вторичном валу, поджимаются гайкой 38. На цилиндрическом пояске гайки расположен резиновый уплотнитель 39, а на конце вала находится центрирующее кольцо 40.

    На термообработанных шейках вторичного вала вращаются шестерни 16 и 17 третьей и второй передач. Шестерня 19 первой передачи вращается на стальной термообработанной втулке 20, надетой на вал. Каждая из этих шестерен имеет по два венца. Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 55, а прямозубые венцы соединяются при включении передач с муфтами 11 и 51 синхронизаторов и через них и ступицы синхронизаторов передают крутящий момент на вторичный вал. Ведомая шестерня пятой передачи находится в постоянном зацеплении с большим венцом блока 46 шестерен. С малым венцом блока входит в зацепление промежуточная шестерня 48 при включении передачи заднего хода.

    На двух поясках вторичного вала нарезаны по три глубоких паза, в которые входят выступы ступиц скользящих муфт синхронизаторов, что обеспечивает их жесткое соединение с валом.

    Синхронизатор III и IV передач состоит из ступицы 12, скользящей муфты 11, двух блокирующих колец 14, пружин 15 и венцов синхронизаторов III и IV передач. Одно блокирующее кольцо синхронизатора соединяется внутренним венцом с прямозубым венцом шестерни 16 III передачи. Это кольцо удерживается на венце шестерни стопорным кольцом 13. Между блокирующим кольцом и опорной шайбой шестерни установлена пружина 15, которая поджимает блокирующее кольцо 14 к стопорному кольцу 13. Другое кольцо синхронизатора таким же образом соединяется с венцом 10 синхронизатора IV передачи первичного вала коробки передач.

    Каждое блокирующее кольцо имеет коническую поверхность с мелкой резьбой, к которой прижимается при включении передачи конусная часть скользящей муфты 11. В момент соприкосновения муфты с кольцом масляная пленка на резьбе кольца разрывается, что повышает силы трения между кольцом и муфтой.

    Скользящая муфта 11 внутри имеет шлицы, а снаружи кольцевую проточку для вилки переключения передач. Муфта расположена на шлицах ступицы 12, которая имеет жесткую связь с вторичным валом. При включении III или IV передачи скользящая муфта, перемещаясь по шлицам ступицы 12, входит в зацепление с малым венцом шестерни 16 III передачи или с венцом 10 первичного вала и соединяет их через ступицу 12 с вторичным валом 18. При этом крутящий момент от первичного вала 1 или шестерни 16 передается на вторичный вал через детали синхронизатора. Аналогичное устройство имеют синхронизаторы 1, И и V передач.

    Промежуточная шестерня 48 заднего хода вращается на неподвижной оси 47 на металлокерамической втулке. Ось крепится к перегородке картера гайкой с тарельчатой пружинной шайбой. Другой конец оси установлен в гнезде задней крышки.

    Рычаг 26 переключения передач имеет опорный шар, который поджимается к поверхности шаровой опоры 34 пружиной 25. Она фиксируется на рычаге стопорным кольцом 71 с опорной шайбой 70. Сверху к шаровой опоре этой же пружиной прижимается сферическая шайба 33. От проворачивания рычаг переключения передач удерживается штифтом, который заходит в отверстие опоры. В привод переключения передач введен механизм выбора передач, который блокирует случайное включение передачи заднего хода при включении пятой передачи. Он состоит из направляющей пластины 36 рычага, верхней и нижней шайб 64, корпуса 35, блокировочной скобы 63 заднего хода. Перечисленные детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к гнезду зад ней крышки коробки передач. В пазах направляющей пластины 36 установлены подпружиненные направляющие планки, между которыми зажат нижний конец рычага переключения передач. Под действием пружин направляющих планок рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение.

    Рис. 13. Схема работы коробки передач.
    1. Первичный вал.
    2. Вторичный вал,
    3. Шестерня постоянного зацепления первичного вала.
    4. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи.
    5. Блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи.
    6. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач.
    7. Вилка включения III и IV передач.
    8. Стопорное кольцо синхронизатора.
    9. Блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
    10. Пружина синхронизатора.
    11. Упорная шайба пружины синхронизатора.
    12. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи.
    13. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи.
    14. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач.
    15. Вилка включения I и II передач.
    16. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи.
    17. Шестерня заднего хода.
    18. Ступица муфты синхронизатора V передачи.
    19. Скользящая муфта синхронизатора V передачи.
    20. Вилка включения V передачи и заднего хода.
    21. Рычаг переключения передач.
    22. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора V передачи.
    23. Маслоотражательная шайба.
    24. Втулка шестерни V передачи.
    25. Распорная втулка.
    26. Фланец эластичной муфты.
    27. Шток вилки включения V передачи и заднего хода.
    28. Шток вилки включения III и IV передач.
    29. Шток вилки включения I и II передач.
    30. Включатель фонаря заднего хода.
    31. Шестерня заднего хода.
    32. Промежуточная шестерня заднего хода.
    33. Заглушка.
    34. Блок шестерен V передачи и заднего хода.
    35. Ось промежуточной шестерни заднего хода.
    36. Шестерня I передачи промежуточного вала.
    37. Блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
    38. Ступица муфты синхронизатора I и II передач.
    39. Блокирующее кольцо синхронизатора И передачи.
    40. Шестерня II передачи промежуточного вала.
    41. Шестерня III передачи промежуточного вала.
    42. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач.
    43. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.
    44. Стопорное кольцо.
    45. Тарельчатая пружина.
    I. Нейтральное положение.
    II. Начало включения III передачи.
    III. Полное включение III передачи.

    Принцип работы шестеренчатой коробки передач основан на изменении зацепления тех пар шестерен, которые участвуют в передаче крутящего момента от первичного вала 1 на вторичный вал 2. Это достигается перемещением скользящих муфт 6, 14 и 19 синхронизаторов или промежуточной шестерни 32 заднего хода при помощи привода переключения передач. При этом изменяются передаточные числа, а значит и величина передаваемого крутящего момента. На прямой IV передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля, практически равен крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. На I передаче момент увеличивается в 3,67 раза, на II передаче в 2,10 раза, на III передаче в 1,36 раза, при включении задней передачи в 3,53 раза, а при включении пятой передачи момент уменьшается в 0,82 раза.

    Разберем схемы передачи крутящего момента при включении различных передач.

    При включении I передачи муфта 14 синхронизатора соединяет малый венец шестерни 16 со ступицей 38. При этом крутящий момент через шестерню 16, муфту 14 и ступицу 38 передается на ведомый вал 2. Когда включена вторая передача, то муфта 14 соединяет зубчатый венец синхронизатора шестерни 13 со ступицей 38, и крутящий момент на вторичный вал будет передаваться через муфту 14 и ступицу 38. Аналогично происходит передача крутящего момента при включении третьей передачи, только через зубчатый венец шестерни.

    Когда включена четвертая передача, то муфта 6 синхронизатора соединяет зубчатый венец 4 первичного вала 1 со ступицей 42 синхронизатора, и крутящий момент передается непосредственно с первичного вала 1 на вторичный вал 2. Поэтому эта передача называется прямой. При включении пятой передачи скользящая муфта 19 соединяет ступицу 18 с большим венцом шестерни 22. Крутящий момент передается от первичного вала 1 через шестерни 3 и 43 постоянного зацепления на промежуточный вал, от него на блок 34 шестерен и от большого венца блока на шестерню 22 пятой передачи, а затем через муфту 19 и ступицу 18 на вторичный вал.

    Для включения задней передачи рычаг переключения передач передвигают вправо, затем утапливают вниз, чтобы выступ рычага переключения передач не уперся в лепесток блокирующей скобы, и перемещают назад. При этом шток через вилку 20, перемещая промежуточную шестерню 32 заднего хода, вводит ее в зацепление с шестернями 17 и 31. Крутящий момент передается на вторичный вал через три шестерни: 31, 32 и 17. Поэтому вторичный вал будет вращаться в другую сторону.

    При включении передачи заднего хода шток 27 вилки заднего хода нажимает на шток переключателя заднего хода, и в нем замыкается цепь лампы фонаря заднего хода. Белый цвет фонаря сигнализирует о включенной задней передаче.

    Все передачи переднего хода синхронизированы. Принцип действия синхронизатора при включении III передачи показан на схемах I, II, III.

    В нейтральном положении (схема 1) блокирующие кольца 5 и 9 прижаты пружинами к стопорным кольцам 8. Между коническими поверхностями блокирующих колец и муфты 6 имеется зазор, а зубья блокирующих колец находятся во впадинах зубчатых венцов 4 и 12 синхронизаторов. Крутящий момент от зубчатого венца 12 через блокирующее кольцо 9 не передается.

    В начале включения III передачи (схема II) скользящая муфта 6, перемещаясь по шлицам ступицы 42, прижимается своим конусом к конической поверхности блокирующего кольца 9. Между коническими поверхностями возникает трение, вследствие которого блокирующее кольцо проворачивается на небольшой угол (окружной ход от 2,5 до 5 мм). При этом боковые скосы зубьев блокирующего кольца упираются в боковые скосы зубьев венца 12, и дальнейшее проворачивание кольца прекращается. Одновременно создается сопротивление дальнейшему осевому перемещению муфты 6. Это будет продолжаться до тех пор, пока не выравнятся скорости вращения вторичного и промежуточного валов коробки передач. Уравнивание скоростей вращения валов происходит за счет трения между блокирующим кольцом и муфтой синхронизатора 6.

    При полном включении III передачи (схема III). когда скорости вращения выравняются, сила трения между коническими поверхностями муфты 6 и кольца 9, а также между скосами блокирующего кольца и венца 12, уменьшится, и блокирующее кольцо, скользя по скосам зубьев венца 12, переместится вместе с муфтой по зубьям венца синхронизатора. При этом муфта 6 соединит шестерню III передачи со ступицей 42, и произойдет безударное включение III передачи.

    Замковое устройство работает следующим образом: при включении, например, задней передачи шток 76 (см. рис. в начале статьи), перемещаясь, выдавливает из своего гнезда прилегающий сухарь 77, который входит в гнездо штока 74 и одновременно через средний сухарь прижимает другой боковой сухарь к гнезду штока 73. Таким образом, штоки 73 и 74 будут зафиксированы в нейтральном положении. Аналогично происходит запирание двух каких-либо других штоков при включении любой другой передачи.

    Детали коробки передач смазываются трансмиссионным маслом ТАД-17и, которое заливается в картер через отверстие, закрываемое пробкой 54; вместимость коробки передач 1,55 л.

    Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя коробки передач, следует регулярно, через каждые 10000 км пробега, проверять и, при необходимости доливать масло, а также проверять визуально отсутствие течи масла. В процессе работы коробки передач масло от воздействия температуры, передающих нагрузок и окисления «стареет», поэтому его следует заменять через каждые 60000 км пробега.  

    Статья о вторичном+вале из The Free Dictionary

    Вторичное+вал | Статья о вторичном+вале в The Free Dictionary

    Вторичный+вал | Статья про вторичный+вал от The Free Dictionary


    Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

    Возможно, Вы имели в виду:

    Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

    вторичный вал

    Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

    Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

    Полный браузер ?

    • вторичное стекловидное тело
    • вторичное стекловидное тело
    • вторичное стекловидное тело
    • Средняя профессиональная школа
    • вторичное напряжение
    • Дополнительный том
    • второстепенная стенка
    • Вторичные отходы
    • Вторичная водонепроницаемость
    • вторичный водный терминал
    • вторичная волна
    • вторичная волна
    • вторичная волна
    • Система вторичного прерывателя волн
    • Вторичный генератор сигналов
    • дополнительное оружие
    • Управление вторичной системой инвентаризации оружия
    • вторичная обмотка
    • вторичная обмотка
    • вторичная обмотка
    • вторичная обмотка
    • вторичная обмотка
    • Консорциум вторичных изделий из древесины
    • Дополнительное рабочее место
    • Вторичные миры
    • вторичная зона X
    • Вторичная ксилема
    • Вторичная ксилема
    • Вторичная ксилема
    • Вторичная ксилема
    • вторичная + ось
    • вторичная электронная проводимость
    • Вторичная точка завершения
    • Код средней/дополнительной военно-профессиональной специальности
    • Вторичная/солнечная электроэнергетическая система
    • Вторичный: первичный номер волокна
    • Вторичные половые признаки
    • Вторичные половые признаки
    • Секондхаллам
    • второй
    • прикомандирован
    • прикомандированный
    • прикомандирован
    • прикомандирован
    • прикомандирован
    • прикомандирован
    • Прикомандированный национальный эксперт
    • прикомандированный
    • прикомандированный
    • прикомандированный
    • прикомандированный
    • прикомандированный
    • прикомандированных
    • прикомандированных
    • прикомандированных
    • прикомандированных
    • прикомандированных
    • секундант
    • секундант
    • секундант
    • секундант

    Сайт: Следовать:

    Делиться:

    Открыть / Закрыть

     

    [Процедура лечения переломов диафиза плечевой кости с первичным или вторичным повреждением лучевого нерва]

    . 1992 июнь; 18(3):168-73.

    DOI: 10.1007/BF02588269.

    [Статья в немецкий]

    O Kwasny 1 , R Maier, F Kutscha-Lissberg, W Scharf

    принадлежность

    • 1 I. Universitätsklinik für Unfallchirurgie Wien.
    • PMID: 1636222
    • DOI: 10.1007/BF02588269

    [Статья в немецкий]

    O Kwasny et al. Unfallchirurgie. 1992 июнь

    . 1992 июнь; 18(3):168-73.

    DOI: 10.1007/BF02588269.

    Авторы

    О Квасны 1 , Р. Майер, Ф. Куча-Лиссберг, В. Шарф

    принадлежность

    • 1 I. Universitätsklinik für Unfallchirurgie Wien.
    • PMID: 1636222
    • DOI: 10.1007/BF02588269

    Абстрактный

    Мы приводим данные о 28 больных с переломом диафиза плечевой кости, страдающих первичным и семи больных, страдающих вторичным поражением лучевого нерва, все излечены хирургическим путем. В каждом случае обнажали лучевой нерв и перелом лечили фиксацией компрессионными пластинами. При первичном поражении лучевого нерва нами были обнаружены интраоперационные повреждения путем тракции (шесть раз), контузии (семь раз), внутриневральные гематомы (шесть раз) и однократно перфорация нерва костями. В остальной части этой группы (восемь раз) не было выявлено никаких патологических изменений. У больных с вторичным поражением лучевого нерва выявлены тракционные повреждения (трижды), в двух случаях нерв был замурован мозолью или соединительной тканью. Два раза мы не могли найти патологического изменения нерва. Под наблюдением находились 23 (шесть) из 28 (семи) больных с первичным (вторичным) поражением лучевого нерва. В этом случае мы констатировали полную неврологическую реституцию 20 раз (четыре раза) и неполную реституцию три раза (два раза). Большое количество патологических находок, требующих оперативного лечения, короткая продолжительность ремиссии и высокая скорость восстановления подтверждают отказ от консервативного лечения при первичном или вторичном поражении лучевого нерва и показания к экстренной операции. данный.

    Похожие статьи

    • Боковая подкожная блокирующая компрессионная пластина и уменьшение разреза при переломах дистальной трети диафиза плечевой кости.

      Чанг Х., Яо З.Л., Хоу Ю.Л., Цао И., Го С.Х., Ли Г.Дж., Ю.Б. Чанг Х и др. Ортоп Хирург. 2018 авг; 10 (3): 218-226. doi: 10.1111/os.12398. Ортоп Хирург. 2018. PMID: 30152611 Бесплатная статья ЧВК.

    • Стойкий лучевой паралич после диафизарного перелома плечевой кости: причина, лечение и результаты. 30 оперированных случаев].

      Cognet JM, Fabre T, Durandeau A. Когнет Дж. М. и соавт. Rev Chir Orthop Reparatrice Appar Mot. 2002 ноябрь; 88 (7): 655-62. Rev Chir Orthop Reparatrice Appar Mot. 2002. PMID: 12457110 Французский.

    • [Результаты лечения переломов диафиза плечевой кости].

      Винкер Х., Восберг В., Сайрис А. Винкер Х. и др. Актуэль Трауматол. 1993 июль; 23 Дополнение 1: 36-41. Актуэль Трауматол. 1993. PMID: 8104381 Немецкий.

    • [Переломы плечевой кости].

      Шиттко А. Шиттко А. Хирург. 2004 г., август; 75 (8): 833-46; викторина 847. doi: 10.1007/s00104-004-0911-z. Хирург. 2004. PMID: 15278235 Обзор. Немецкий.

    • [Переломы диафиза плечевой кости: систематическая фиксация пластинами. Анатомо-функциональные результаты в 156 случаях и обзор литературы.

      Paris H, Tropiano P, Clouet D’Orval B, Chaudet H, Poitout DG. Пэрис Х. и др. Rev Chir Orthop Reparatrice Appar Mot. 2000 г., июнь; 86 (4): 346-59. Rev Chir Orthop Reparatrice Appar Mot. 2000. PMID: 10880934 Обзор. Французский.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Деротационная остеотомия и внутренняя фиксация 180-градусной мальротации плечевой кости: клинический случай.

      Веннинг К.Е., Шильдхауэр Т.А., Джонс К.Б., Хоффманн М.Ф. Веннинг К.Е. и соавт. Мир J Ортоп. 2022 18 октября; 13 (10): 940-948. дои: 10.5312/wjo.v13.i10.940. Электронная коллекция 2022 18 октября. Мир J Ортоп. 2022. PMID: 36312524 Бесплатная статья ЧВК.

    • Сравнение заднего и переднебокового хирургических доступов при лечении переломов диафиза плечевой кости: ретроспективное исследование.

      Ли Ю, Тянь Кью, Ленг К, Го М. Ли Ю и др. Медицинский научный монит. 2020 8 июля; 26:e924400. doi: 10.12659/MSM.924400. Медицинский научный монит. 2020. PMID: 32639953 Бесплатная статья ЧВК.

    • Паралич лучевого нерва при переломах диафиза плечевой кости с внутренней фиксацией: анализ лечения и исходов.

      Schwab TR, Stillhard PF, Schibli S, Furrer M, Sommer C. Шваб Т.Р. и др. Eur J Trauma Emerg Surg. 2018 Апрель; 44 (2): 235-243. doi: 10.1007/s00068-017-0775-9. Epub 2017 9 марта. Eur J Trauma Emerg Surg. 2018. PMID: 28280873 Бесплатная статья ЧВК.

    • Восстановите проксимальный отдел лучевой кости с помощью подвздошного трансплантата и эластичной интрамедуллярной фиксации гвоздем после резекции опухоли.

      Чжу Б., Ян Дж., Ченг Д., Инь С., Ян К. Чжу Б. и др. World J Surg Oncol. 2016 8 августа; 14 (1): 210. doi: 10.1186/s12957-016-0964-8. World J Surg Oncol. 2016. PMID: 27503010 Бесплатная статья ЧВК.

    • Обзор литературы о травмах лучевого нерва, связанных с переломами плечевой кости, — комплексная стратегия лечения.

      Ли Ю, Нин Г, Ву Кью, Ву Кью, Ли Ю, Фэн С. Ли Ю и др. ПЛОС Один. 2013 8 ноября; 8 (11): e78576. doi: 10.1371/journal.pone.0078576. Электронная коллекция 2013. ПЛОС Один. 2013. PMID: 24250799 Бесплатная статья ЧВК.

    Просмотреть все статьи «Цитируется по»

    использованная литература

      1. Хирург. 1983 Апрель; 54 (4): 226-33 — пабмед
      1. Unfallchirurg. 1985 ноябрь; 88 (11): 500-4 — пабмед
      1. J Bone Joint Surg Am. 1986 март; 68 (3): 430-3 — пабмед
      1. Monatsschr Unfallheilkd Versicher Versorg Verkehrsmed. 1973 март; 76 (3): 128-37 — пабмед
      1. Арка Лангенбека Клин Чир Вер Дтч З Чир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *