Первое транспортное средство: Первое транспортное средство изобретенное человеком

Содержание

Порядок работы с брошенным разукомплектованным транспортным средством (БРТС) – Администрация сельского поселения Донской сельсовет

Главная » Новости » Порядок работы с брошенным разукомплектованным транспортным средством (БРТС)  

Первое – разукомплектованное транспортное средство, в котором отсутствует один из конструктивных элементов: это может быть дверь, колесо, стекло, капот, крышка багажника, крыло, шасси или что-то либо другое.

Второе – транспортные средства, от которых собственник в установленном порядке отказался.

и Третье – транспортные средства, не имеющие собственника.

Такие автомобили, не только создают помехи в организации благоустройства территории, мешают проезду уборочной техники, занимают парковочные места, нарушают экологию и комфорт жилого микрорайона, но и могут стать инструментом террористов. Они являются опасными объектами, так как в них легко заложить опасные и взрывчатые вещества, их можно использовать как тайники для хранения оружия и наркотиков. В таких автомобилях нередко устраивают свое «жилье» лица БОМЖ. В эти автомашины во время игр залезают дети, они могут пораниться об острые металлические части и разбитые стекла.

И чтобы оградить жителей от возможных террористических актов, а также обеспечить комфортное проживание в районе и проводятся мероприятия по выявлению такого автотранспорта.

Данная работа ведется в соответствии с постановлением от 23.03.2020                № 17 «Об утверждении Порядка выявления, перемещения, хранения и утилизации брошенных, разукомплектованных, бесхозяйных транспортных средств на территории сельского поселения Донской сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан»

В соответствии с указанным Порядком, после получения сведений о наличии на территории сельского поселения Донской сельсовет МР Белебеевский район РБ транспортного средства с признаками брошенного и разукомплектованного, комиссия администрации сельского поселения Донской сельсовет МР Белебеевский район РБ:

  1. В течение трех календарных дней осуществляет комиссионное обследование транспортного средства.

По результатам обследования Комиссия составляет акт обследования, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

В акте обследования отражаются сведения о том, является ли данное транспортное средство БРТС, сведения о месте нахождения БРТС, его состоянии (внешнем и техническом, с фиксацией фактов наличия признаков разукомплектованное БРТС), наличии или отсутствии государственных регистрационных знаков, а также другие сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство.

При обследовании транспортного средства в процессе внешнего осмотра Комиссия производит его обязательную фотосъемку. Фотографии транспортного средства прилагаются к акту обследования.

  1. В течение следующего рабочего дня с момента выявления БРТС администрации сельского поселения Донской сельсовет МР Белебеевский район РБ направляет официальный запрос в Отдел внутренних дел России по Белебеевскому району о предоставлении сведений о собственнике БРТС.
  2. В течение 14 дней собственник должен привести транспортное средство в надлежащее состояние.

Информирование собственника о составлении Акта обследования осуществляется следующими способами:

– на транспортном средстве размещается уведомление о необходимости приведения транспортного средства в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное, или необходимости перемещения его собственником в специально отведенные для хранения места;

– также размещается информация о транспортном средстве (фотографий с указанием государственных регистрационных знаков транспортного средства) на официальном сайте сельского поселения Донской сельсовет МР Белебеевский район РБ;

– собственнику БРТС по его месту жительства (при наличии информации о собственнике БРТС) администрацией сельского поселения Донской сельсовет МР Белебеевский район РБ направляется уведомление, о необходимости приведения транспортного средства в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное, или перемещения его в места хранения.

С собственником ведется разъяснительная беседа, которая не редко дает положительные результаты и собственник приводит транспортное средство в надлежащее состояние.

  1. По истечении срока (14 дней) Комиссия осуществляет повторное обследование БРТС для проверки факта приведения транспортного средства в надлежащее состояние или перемещения его в места хранения.
  2. В случае не перемещения владельцем БРТС в места хранения или не приведения БРТС в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное, Комиссия составляет акт о принудительном перемещении БРТС на специализированную стоянку.
  3. Акт о принудительном перемещении БРТС в течение трех календарных дней с момента повторного обследования подписывается Комиссией и в течении 3 дней издается приказ о принудительном перемещении транспортного средства на специализированную стоянку, которое занимается содержанием автопарковочных мест) сельского поселения Донской сельсовет МР Белебеевский район Республики Башкортостан, а также подготавливается заявка в Специализированную организацию о перемещении транспортного средства.

Специализированной организацией уполномоченной организацией, ответственной за перемещение, временное хранение и организацию утилизации БРТС, является ИП Миниханова А.Н.

  1. Специализированная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки Уполномоченного органа о принудительном перемещении транспортного средства, осуществляет перемещение транспортного средства на специализированную стоянку.

Плата за хранение транспортного средства взимается Специализированной организацией с собственника (владельца) транспортного средства за каждые полные сутки его нахождения на специализированной стоянке с момента принудительного перемещения до выдачи транспортного средства собственнику (владельцу) транспортного средства

Срок хранения брошенного, бесхозяйного, разукомплектованного транспортного средства на специализированной стоянке Специализированной организации, в течение которого собственнику (владельцу) Уполномоченным органом может быть осуществлен возврат брошенного, бесхозяйного, разукомплектованного транспортного средства составляет 3 месяца с даты принудительного перемещения транспортного средства на специализированную стоянку.

Основанием для отказа в выдаче транспортного средства является непредставление заявителем документов, подтверждающих — право собственности на транспортное средство.

  1. Если в течение 3 месяцев со дня размещения Уполномоченным органом на официальном сайте Администрации сельского поселения Донской сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан информации о принудительном перемещении брошенного, разукомплектованного транспортного средства на специализированную стоянку собственник (владелец) не обратился в Уполномоченный орган за возвратом транспортного средства, либо если собственник (владелец) транспортного средства не установлен, Уполномоченный орган направляет все материалы о данном транспортном средстве

в Комитет по управлению собственности Министерства земельных и имущественных отношений РБ по Белебеевскому району и г. Белебей.

  1. Отдел в течение 14 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа материалов о брошенном, разукомплектованном транспортном средстве, подает в суд иск о признании транспортного средства бесхозяйным имуществом и обращении его в муниципальную собственность. После вступления в силу решения суда об обращении транспортного средства в муниципальную собственность, принимает транспортное средство в казну сельского поселения Донской сельсовет МР Белебеевский район Республики Башкортостан.
  2. В целях утилизации иных брошенных, разукомплектованных транспортных средств, более 3 лет хранящихся на специализированной стоянке, высвобождения территории специализированной стоянки для перемещения поступающих в ходе реализации настоящего Порядка транспортных средств, Отдел обращается в суд с иском о признании вышеназванных транспортных средств бесхозяйным имуществом и обращении их в муниципальную собственность.

После вступления в силу решения суда об обращении транспортного средства в муниципальную собственность, распоряжением Администрации сельского поселения Донской сельсовет МР Белебеевский район Республики Башкортостан транспортное средство в 30-тидневный срок передается специализированной организации на утилизацию.

 

 

Будущее автономных транспортных средств — как скоро ждать беспилотный транспорт на дорогах

Принцип работы автомобилей на солнечных батареях раскрыли уже в их названии. Их оборудуют специальными панелями, которые улавливают солнечные лучи и преобразуют их в электричество. От этого электричества питается двигатель автомобиля и прочие его узлы. Устанавливают панели на крыше транспортного средства. На вид выгодно и удобно — солнечные лучи бесплатны, можно забыть о заправках и счетах за электричество. Но есть ли будущее у этих автомобилей, и какие у них недостатки? Давайте разберёмся.

Немного о появлении автомобилей на солнечных панелях

Первое транспортное средство с таким способом питания изобрели в Америке ещё в середине XX века. Но тогда не было технологии для изготовления достаточно ёмкой батареи и дальнейшие разработки авто зашли в тупик.

К концу века попытки создать автомобиль с подзарядкой от солнца возобновили. Технологии изготовления аккумуляторов и панелей на тот момент уже шагнули далеко вперёд, повысился их КПД, мощности уже хватает для поездок на ощутимо далёкие расстояния.

Но практичность повысили не только благодаря улучшению качества батареи. Начали использовать более современные материалы для кузова — лёгкие и прочные. Модернизируют трансмиссию — в ней используют материалы с минимальным сопротивлением качению, то есть требуется уже меньше энергии для прокручивания всех механизмов. Улучшают и сам мотор — теперь устанавливают не обычный электромотор, а двигатель бесколлекторного типа. В его составе полюса из редкоземельных сплавов. Отдельные автоконцерны дополнительно ставят мотор-колёса на ведущих осях. Всё это повышает КПД у передаточного механизма и снижает требования к батарее.

Запас мощности увеличивают и за счёт создания гибких материалов — монтировать батарею теперь можно на любом элементе кузова, что повышает совокупную доступную площадь авто для установки батареи. Но даже с гибкими элементами корпус такого автомобиля отличается от стандартного. Чтобы батарея занимала максимально большую площадь, солнцемобили делают плоскими и широкими, как передвижные платформы.

Будущее за солнечной энергией?

Почему вообще встал вопрос создания и внедрения в широкую продажу автомобилей с аккумуляторами и на солнечных батареях? Всё дело в ухудшающейся экологической обстановке в мире и особенно в крупных городах. Огромное количество выбросов в атмосферу нагревает нашу планету и постепенно приближает глобальное потепление. Причём 73% выбросов в окружающую среду — это двигатели частных автомобилей.

Электромобили работают без вредных выбросов в атмосферу, но и здесь есть подводные камни. Чтобы электричество дошло до розетки, от которой заряжают аккумулятор электродвигателя, нужны электростанции, высоковольтные линии и зарядные коммуникации, а это всё тоже наносит вред природе, хотя и не такой заметный, но очень ощутимый. В этой ситуации электромобили на солнечных батареях — это действительно отличная альтернатива. Есть у них недостатки, но и достоинств немало.

Ещё один вариант использования такого типа питания, который уже активно применяют в некоторых моделях — установка солнечных панелей на крышах авто как дополнительного источника питания. То есть в таком случае батарея питает не двигатель и весь автомобиль, а отдельные электропотребители, например, климат-контроль.

Источник изображения

Гибридные автомобили с солнечным питанием

На сегодняшний день серийного производства солнцемобилей нет. Есть только отдельные штучно произведённые модели от разных автоконцернов. Самые популярные из них:

  • Venturi — французский автомобиль, не очень мощный, всего 22 л. с. Автомобиль дополнен генератором ветра и может ещё заряжаться от розетки. Проезжает без подзарядки до 50 км со скоростью не больше 50 км/ч.

  • Stella — семейный автомобиль от Университета г. Эйндховен. Запас хода до 600 км, корпус из алюминия.

  • GreenGT — а это изобретение от швейцарских инженеров. Автомобиль SolarWorld GT уже поинтересней, его мощность — 400 л. с., и максимальная скорость разгона — до 275 км/ч.

  • Tokai Challenger 2 — японское детище, победившее на гонках в 2011 году. Корпус автомобиля из углепластика и вес всего 140 кг. При этом автомобиль может развивать скорость до 160 км/ч. На машине установили батареи Panasonic.

Источник изображения

Серийного производства этих и других солнцемобилей нет из-за низкой практичности — стоимость высокая, КПД — низкий. А вот внедрять технологию в гибридные автомобили в качестве дополнительного питания оказалось очень удобно и выгодно. Можно назвать самые ожидаемые и удачные разработки в этой сфере, которые скоро уже ожидаются на рынке:

  • Sono Motors — немецкая разработка. По сути, планируют создать электромобиль с самостоятельной зарядкой от солнечных панелей, они станут дополнительным питанием автомобиля, когда тот нельзя подключить к сети. В этой модели стоит отметить ещё одну интересную особенность — система очистки воздуха из прядей островного мха, встроенных в приборную панель. Биологический фильтр воздуха, регулирующий температуру и влажность.

  • Lightyear One — автомобиль представлен в 2019 году, это детище команды студентов-инженеров. Ребята прославились тем, что выиграли гонки World Solar Challenge в 2013, 2015 и 2017 году. Это тоже гибридная машина на солнечных батареях. Планируют сделать автомобиль с запасом хода до 725 км, зарядка от панели в течение 60 минут прибавит к ходу ещё 12 км.

  • Toyota Solar Prius — сейчас уже есть Prius с солнечными батареями, но в обновлённом они будут уникальными — ультратонкими, разработка компании Sharp, именно этого типа батареи устанавливают на космические аппараты. Панели с большей эффективностью, чем используемые обычно кремниевые, они смогут увеличивать запас хода до 56 км.

Источник изображения

У таких технологий действительно есть все шансы на будущее и серийное производство. Например, в солнечный день на природе можно будет слушать музыку в машине и не переживать, что разрядится аккумулятор, ведь он тут же подзаряжается от солнца.

Есть ли будущее у автомобилей с питанием только от солнечных панелей

Пока сложно сказать, насколько работоспособными будут машины такой конструкции, нужно испытание временем и жизнью. Эксперты советуют с осторожностью относиться к заявлениям, что скоро только на таких авто ездить и будем. По их оценкам солнечных панелей не хватит для обеспечения дальнего хода автомобилю, сравнивать с характеристиками электромобилей их точно пока нельзя. Чтобы солнцемобиль прошёл столько же, сколько электромобиль, постоявший на зарядке от сети, ему нужно будет заряжаться пару дней на хорошем солнышке. Пока не могут современные солнечные батареи собрать сразу нужное количество энергии.

Посчитать эффективность солнечной панели несложно. 1 м² Земли собирает примерно 1 кВт энергии солнца, и этот показатель ещё зависит от широты и может колебаться от 0,2 до 2 кВт. То есть в теории самая эффективная батарея в среднем соберёт 1 кВт за час, при этом она должна быть по площади 1 м², а погода должна быть ясной.

К примеру, сколько Tesla Model 3 проезжает на каждом киловатт-часе? До 7 км. То есть, если наш автомобиль будет показывать такую же эффективность и на нём будет установлено 4 м² панелей, ему нужно будет заряжаться 6 часов в абсолютно ясную погоду, чтобы проехать 160 км. Но если оценивать реальную эффективность, которая составляет до 25% от того эталона, что мы рассматриваем, то для зарядки на такое расстояние понадобится 26 часов на солнце. А это очень продолжительное время.  

Источник изображения

Одна из перспективных разработок в этой области — тонкоплёночные элементы из перовскитов. Это кристаллы, которые можно использовать для создания солнечных панелей. Они недорогие в добыче, при этом гораздо эффективнее фотоэлектрических аналогов из кремния. Пластины из этих кристаллов тоньше бумаги, и диапазон длины волны у них значительно больше, то есть они могут активно производить энергию в тени, в пасмурный день, а время зарядки сокращается.

Но есть и подводные камни. Солнечные панели нужно идеально выставлять по направлению к солнцу, чтобы добиться максимальной эффективности, что в случае с движущимся транспортным средством невозможно. Для регионов с постоянными дождями, коротким летом или большим количеством пыли в атмосфере такие автомобили вообще не эффективны — слишком долго заряжать. К тому же при движении панель неизбежно будет получать мелкие повреждения от камней и атмосферных осадков, что негативно скажется на её эффективности.

Выводы

Среди плюсов автомобилей с солнечными панелями, конечно же, можно выделить такие:

  • Экологичность, даже если сравнивать с электромобилями с питанием от розетки. Ограничения в запасе источника энергии нет, только природный восполняемый источник.

  • Небольшие размеры, такому автомобилю требуется меньше накопительных аккумуляторов.

  • Нет привязки к зарядным станциям, не нужно заезжать на заправку.

  • Экономичность — заправка бесплатная, то есть расходы на автомобиль заметно снижаются.

Но стоит отметить и недостатки, которые нивелируют все преимущества:

  • Проблема первая — сколько стоит сам автомобиль, цена делает невозможным запустить его в серийное производство.

  • Мощность и скорость ниже, чем у обычных авто.

  • Неразвитая инфраструктура для обслуживания.

  • Длительное время, необходимое на зарядку для поездки на относительно длинное расстояние.

Есть и ещё одна проблема, которую не рассматривают так же широко, как глобальное потепление из-за ДВС на бензине и дизеле. Хотя сам двигатель электро- или солнцемобиля не выбрасывает ничего вредного в атмосферу, проблема утилизации аккумуляторных батарей пока стоит очень остро. В состав АКБ входит огромное количество очень вредных для окружающей среды веществ, которые нельзя отправлять на свалки. Но это тема для отдельной статьи.

В целом же надо сказать, что технологии солнечных батарей в автомобильном транспорте можно широко использовать для гибридных автомобилей, но как единственный источник энергии они пока не оправдывают себя. Технологии не стоят на месте, и со временем учёные создадут машину на солнечных батареях по приемлемой цене и с характеристиками для массового использования. Но сейчас солнцемобили — это единичные разработки штучного производства, интересные в основном только в научных кругах.

Решения для модернизации транспортных средств | First Vehicle Services

  • Домашний
  • Услуги
  • Модернизация автомобиля

Модернизация транспортных средств

First Mobile Technologies

First Vehicle Services сотрудничает с дочерней компанией First Mobile Technologies, чтобы предлагать высококачественные мобильные ноутбуки и монтажные решения, включая специальные док-станции и подставки для всех основных производителей. First Mobile Technologies также поставляет широкий спектр вспомогательных периферийных устройств, таких как принтеры и устройства GPS.

Как поставщик качественных мобильных технологий для автопарков по всей стране, First Mobile Technologies вкладывает время и усилия в разработку наших монтажных изделий и услуг по установке. Мы не хотим, чтобы вам приходилось беспокоиться о своем ноутбуке или периферийных устройствах в любое время, когда ваши автомобили развернуты. Наши специалисты по установке обучены правильно устанавливать и подключать ваши ноутбуки и оборудование в любом типе транспортного средства. Наша цель — работать в соответствии с вашим графиком и требованиями, чтобы как можно быстрее оснастить ваши автомобили.

1000 Обслуживание пожарно-спасательных машин

9000 Подразделения правоохранительных органов

Услуги

  • Государственный флот
  • Частный флот
  • Транзитный флот
  • Модернизация автомобиля
  • Розничная торговля

Свяжитесь с нами

Дин Альбертсон (2)

Дин Альбертсон

Операционный менеджер

Первые мобильные технологии

Профиль LinkedIn для Дина Альбертсона Электронная почта для Дина Альбертсона

Почему First Mobile Technologies?

First Mobile Technologies специализируется на предоставлении нашим клиентам полного пакета мобильного оборудования. Мы предлагаем полный спектр специализированного монтажного оборудования, док-станций, систем GPS, коммуникационного оборудования, защищенных и полузащищенных компьютеров, антенн, кабелей, проводных и распределительных центров и многого другого.

 

Экономичные решения

Будь то полностью защищенное монтажное решение или простое дополнение к внутреннему источнику питания, компания First Mobile Technologies поможет вам отправиться в путь и продолжать усердно работать для достижения ВАШИХ целей. У нас есть обученные продавцы, которые доступны круглосуточно и готовы помочь вам в достижении ваших финансовых целей, получая продукт и установку самого высокого качества, которых вы заслуживаете.

Полная интеграция оборудования

Мы гордимся тем, что являемся авторизованным реселлером Panasonic TP3 Toughbook, а также полузащищенных и защищенных компьютеров Dell. Эти корпоративные партнеры используют FMT, когда требуется полная интеграция оборудования. Наши отношения с Dell и Panasonic основаны на многолетнем опыте установки компьютерного оборудования Mil Std. Надежная, передовая технология в сочетании с профессиональными и последовательными процессами установки являются ориентирами FMT.

Государственный и муниципальный транспорт | First Vehicle Services

  • Домашний
  • Услуги
  • Правительственный флот

Государственные службы флота

Государственные и муниципальные службы

Надежные, эффективные и действенные государственные службы являются основой хорошо управляемого, безопасного и мирного сообщества. Строгие программы технического обслуживания автопарка First Vehicle Services разработаны с учетом ваших конкретных требований к автопарку и требований оператора. С First Vehicle Services вы можете рассчитывать на безопасный, надежный и доступный автопарк для повседневного использования — это наше обещание вам.

Компания First Vehicle Services ежедневно обслуживает разнообразный парк муниципальных транспортных средств. Мы понимаем, что все имеет решающее значение для предоставления качественных коммунальных услуг от легких и средних транспортных средств, автоподъемников, уплотнителей мусора и строительных единиц.

Вы можете доверять First Vehicle Services, чтобы обеспечить доступность ваших автомобилей и оборудования в любой момент.

 

1000 Обслуживание пожарно-спасательных машин

9000 Подразделения правоохранительных органов

В First Vehicle Services мы управляем более чем 9000 подразделений правоохранительных органов по всей стране для сообществ всех размеров. Это включает в себя широкий спектр транспортных средств, включая седаны, мотоциклы, командирские автобусы, бронетранспортеры, транспортные единицы для заключенных, морские спасательные катера и многое другое. Наш проверенный подход и профессиональные технические специалисты обеспечивают работу этих устройств с оптимальной эффективностью. Наши строгие программы профилактического обслуживания и управления автопарком предназначены для решения этих задач.

Являясь предпочтительным лидером в области управления пожарной безопасностью и службами скорой помощи, вы всегда можете рассчитывать на First Vehicle Services, чтобы ваши автомобили всегда были готовы к работе. Наши профессиональные команды сертифицированных и сертифицированных мастеров EVT (аварийных техников) обслуживают около 1000 пожарных и спасательных машин от имени городов и округов США. Мы также управляем спасательным оборудованием и разнообразным набором командных, инспекционных и вспомогательных транспортных средств.

В рамках нашего разнообразного опыта обслуживания автопарка технические специалисты First Vehicle Services являются экспертами в области обслуживания и ремонта автопарков коммунальных служб. Мы обслуживаем более 15 000 единиц коммунального оборудования в местах расположения наших национальных клиентов. Благодаря уникальным характеристикам коммунального оборудования мы гарантируем, что ремонт будет выполняться техническими специалистами, имеющими сертификат ASE в области ремонта транспортных средств и оборудования, эксплуатируемых коммунальными службами.

В рамках нашего разнообразного опыта технического обслуживания автопарка мы являемся экспертами в обслуживании и ремонте техники для различных климатических условий по всей стране, включая как снегоуборочную технику, состоящую из большегрузных самосвалов, снегоочистителей и разбрасывателей соли, так и пляжную технику. . Мы обслуживаем более 1500 самосвалов и снегоуборочной техники по всей стране, а также пляжное оборудование в шести (6) местах наших клиентов. Мы понимаем вашу потребность в безопасном и надежном оборудовании для предоставления услуг вашему сообществу. Мы гарантируем, что работа будет выполнена правильно с первого раза.

Обладая почти сорокалетним опытом технического обслуживания автопарка, компания First Vehicle Services понимает требования к обслуживанию, предъявляемые к государственным службам охраны окружающей среды. Мы являемся экспертами в обслуживании и ремонте всех видов санитарно-технического оборудования. В настоящее время мы обслуживаем более 400 единиц оборудования для захоронения отходов и санитарии на объектах наших национальных клиентов, включая фронтальные погрузчики, задние погрузчики, боковые погрузчики (ручные и автоматические), перегрузочные прицепы, бульдозеры, компакторы и погрузчики.

Строительная техника и другие виды тяжелой техники имеют уникальные технические характеристики как для технического обслуживания, так и для ремонта. Компания First Vehicle Services имеет опыт обслуживания этого оборудования, поскольку у наших клиентов имеется более 11 000 единиц строительной техники. Как и в случае любой другой операции, мы гарантируем, что ремонт будет выполняться только техническими специалистами, имеющими сертификат ASE в области ремонта тяжелого оборудования. Мы понимаем вашу потребность в безопасном и надежном оборудовании и гарантируем, что работа будет выполнена правильно с первого раза. Мы используем лучшие отраслевые практики в сочетании с нашим глубоким пониманием строительного оборудования, чтобы гарантировать, что вы и ваши операторы получите наилучшее обслуживание.

Услуги

  • Государственный флот
  • Частный флот
  • Транзитный флот
  • Модернизация автомобиля
  • Розничная торговля

Свяжитесь с нами

ПРИМЕР

История успеха: Harford County, MD

С 1990 года компания First Vehicle Services выполняет контракты на техническое обслуживание автопарка в округе Харфорд, штат Мэриленд. Мы гордимся нашим партнерством, ежедневно обслуживая 1100 автомобилей и единиц оборудования, включая седаны для правоохранительных органов, пожарные и аварийно-спасательные машины, снегоуборочные машины, автомобили малой, средней и большой грузоподъемности и другое специализированное оборудование.

Продолжить историю

Почему First Vehicle Services?

First Vehicle Services — крупнейший поставщик услуг по техническому обслуживанию и ремонту автопарка для государственного сектора, обслуживающий почти 60 государственных и муниципальных клиентов в США и Пуэрто-Рико. Мы обслуживаем людей, которые обслуживают ваши сообщества, включая правоохранительные органы, пожарно-спасательные службы, коммунальные службы, строительство, санитарию, шоссе, парки и парки отдыха.

 

Покупательная способность корпораций

Компания First Transit может сократить расходы на техническое обслуживание, используя нашу покупательную способность корпораций. В качестве подрядчика по техническому обслуживанию в большинстве наших офисов First Transit поддерживает отношения с поставщиками запчастей, что обеспечивает нам покупательную способность — возможность поставлять качественные запчасти по более низкой цене. Мы заключили корпоративные соглашения о закупках (CPA) с более чем 100 поставщиками, которые представляют 120 000 уникальных деталей. Эти отношения с CPA гарантируют, что мы получаем качественные детали, лучший сервис и конкурентоспособные цены.

Центр технической поддержки

Компания First Transit знает, что парк является самым ценным активом, поэтому мы инвестируем в наших технических специалистов, чтобы обеспечить им лучшее образование, обучение и доступные инструменты. Мы понимаем, что иногда даже самым опытным специалистам требуется помощь в ремонте или совет по повторяющейся проблеме. Выявление этой потребности привело к созданию Центра технической поддержки (TAC), ресурса, на котором технические специалисты могут обмениваться передовым опытом и получать консультации экспертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *