Новая витара: Сайт Suzuki — Комплектации и цены

Содержание

Сайт дилера ТеррА в городе Иркутск

Легендарный флагман Suzuki Vitara последнего поколения на протяжении многих лет остается одной из самых востребованных моделей бренда.

Презентация первого Suzuki Vitara состоялась на внутреннем японском рынке в 1988 году под названием Suzuki Escudo. Инженерам Suzuki удалось воплотить в Vitara первого поколения симбиоз внедорожника и легкового автомобиля. С тех пор «легенда» претерпела ряд технических и дизайнерских модификаций и инноваций, однако неизменно сохраняет популярность у клиентов и лидерские позиции в статистике продаж бренда.

В 1997 году была представлена Suzuki Grand Vitara, завоевавшая сердца поклонников марки и тех, кто ценит в автомобилях надежность, проходимость и комфорт, на более чем 15 лет. Теперь это был не просто автомобиль с рамной конструкцией и полным приводом. Grand Vitara приобрела новый дизайн кузова, более просторный и комфортный салон, улучшенную заднюю подвеску, а также рулевой механизм реечного типа.

В 2014 году на Международном Автосалоне в Париже состоялась мировая премьера Suzuki Vitara II поколения, созданной на базе концепт-кара iV-4, а уже в 2015 в Венгрии на заводе Suzuki Magyar состоялась торжественная церемония запуска серийного производства новой Vitara. В этом же году

Suzuki Vitara получает максимальную оценку пять звезд в краш-тесте независимой европейской организации Euro NCAP, показав на первой серии тестов один из лучших результатов среди автомобилей-одноклассников, и выходит на российский рынок.

Suzuki Vitara сразу же обретает популярность и доверие российских потребителей. Так, в 2016 и 2018 годах становится победителем авторитетной премии Гран-При «За рулем 2016», а также победителем Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2018».

В 2018 году на Парижском международном автомобильном салоне Suzuki представили долгожданную премьеру обновленной Suzuki Vitara.

Обновления последнего поколения включают технические инновации, а также некоторые обновления в экстерьере и интерьере автомобиля.

Новый харизматичный дизайн светодиодных фар головного освещения автомобиля привлекает особое внимание. Направленный пучок яркого света светодиодных фар, голубая окантовка линзы, а также новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, добавляют модели дерзкого, четкого, геометрического техно-стиля.

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей в центре приборной панели обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT (Auto, Snow, Sport, Lock), показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении.

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона с Apple CarPlay™, Android Auto™ и MirrorLink™.

Старт продаж рестайлинговой версии Suzuki Vitara в России состоялся 20 февраля 2019 года. В том же 2019 году с конвейера завода Magyar Suzuki в Венгрии сошел 500 000 автомобиль Suzuki Vitara, а в 2020 Vitara стала юбилейным 3,5-миллионным автомобилем, произведенным в стенах венгерского завода.

За весь период продаж обновленной версии Suzuki Vitara в России с февраля 2019 по февраль 2022 реализовано 16 867 автомобилей. Из них 43% полноприводных (с системой ALLGRIP SELECT) и 57% – переднеприводных версий; 73% автомобилей с автоматической трансмиссией и 27% – с механической; с объемом двигателя 1,6 л – 91% и 1,4 л (BOOSTERJET с турбонаддувом) – 9%.

Самой популярной комплектацией стала GL+ с 54% от общего объема продаж автомобилей. Далее идут GL (34%) и GLX с 15% соответственно.

Из богатой цветовой палитры модели (коих насчитывается 15) российские потребители предпочитают Серый металлик (Galactic Gray Metallic) – 23%, Белый перламутр (Cool White Pearl Metallic) – 13% и Серебристый металлик (Silky Silver Metallic) – 13%, а среди двухцветных предложений топовыми расцветками являются Слоновая кость с черной крышей (Savannah Ivory Pearl/Black Roof), Серо-голубой с черной крышей (IceGreyish Blue/ Black Roof) и Желтый с черной крышей (Solar Yellow/ Black Roof), по 6% каждая.

Последние несколько лет надежная и проходимая Suzuki Vitara активно используется в работе фонда «Дом с маяком» и экоцентра «Сборка», помогая медикам фонда, упрощая их путь до маленького пациента и курсируя по Москве и Подмосковью с целью сбора вторсырья для дальнейшей переработки, выполняя функции экотакси.

сузики эскудо Кыргызстан ᐈ Фильтры ▷ объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Бренд

  • Acura

  • Aixam

  • Alfa Romeo

  • Alpina

  • Aro

  • Asia

  • Aston Martin

  • Audi

  • BAW

  • BMW

  • BYD

  • Bentley

  • Brilliance

  • Buick

  • Cadillac

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Daimler

  • Datsun

  • Derways

  • Dodge

  • Dongfeng

  • Doninvest

  • FAW

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • GMC

  • Geely

  • Great Wall

  • Hafei

  • Haima

  • Honda

  • Huanghai

  • Hummer

  • Hyundai

  • IZH

  • Infiniti

  • Iran Khodro

  • Isuzu

  • Iveco

  • JAC

  • JMC

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • LDV

  • LIFAN

  • Lamborghini

  • Lancia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Lotus

  • MG

  • Maserati

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mercury

  • Microcar

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Oldsmobile

  • Opel

  • Perodua

  • Peugeot

  • Plymouth

  • Pontiac

  • Porsche

  • Proton

  • RAF

  • Ravon

  • Reliant

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Rover

  • Saab

  • Saturn

  • Scion

  • Seat

  • Skoda

  • Smart

  • Ssangyong

  • Subaru

  • Suzuki

  • TagAZ

  • Tata

  • Tianye

  • Tofas

  • Toyota

  • VIS

  • Vauxhall

  • Volkswagen

  • Volvo

  • Vortex

  • ZX

  • ВАЗ (LADA)

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

  • Другое

Вид

  • Воздушный

  • Масляный

  • Салонный

  • Топливный

  • Другой вид фильтра

Год

Год от

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Страна производитель

Страна производитель

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Подлинность

Подлинность

  • Аналог

  • Оригинал

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автозапчасти
  • Фильтры

Попробуйте изменить запрос

Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Новый Suzuki Vitara — собственный внедорожник, отмеченный наградами

Готовы играть?

Vitara — это игривый внедорожник, оснащенный интеллектуальными технологиями, поэтому, когда вы в настроении повеселиться, он готов к вашим услугам! Обладая свежим внешним видом и новейшими технологиями, Vitara снова устанавливает планку внедорожных характеристик, простоты использования и топливной экономичности.

Vitara JLX 2WD РУЧНОЙ
29 990 долларов США
+ORC

Vitara JLX 2WD АВТО
31 990 долларов США
+ORC

Витара JLX AWD АВТО
35 990 долларов США
+ORC

Vitara ТУРБО 2WD АВТО
35 990 долларов США
+ORC

Витара ТУРБО 2WD ДВА ТОНА
36 790 долларов США
+ORC

Vitara TURBO AWD AUTO
39 990 долларов США
+ORC

Vitara TURBO AWD ДВУХЦВЕТНЫЙ
40 790 долларов США
+ORC

Новая технология

Подключение смартфона

Полная интеграция со смартфоном

Исключительная топливная экономичность

5,8 л на 100 км*

Бережное отношение к вашему карману и окружающей среде *Результаты ADR 81/02 для 2WD с ручным комбинированным циклом (NEDC)

Повышенная безопасность

Опора тормоза с двумя датчиками

Защита вашего самого ценного груза

Сядьте за руль нового Suzuki Vitara

БЕЗ ДЕПОЗИТА

Сделайте шаг в дверь и уезжайте уже сегодня с 5-летней гарантией, круглосуточной техпомощью на дороге и спокойствием, которое дает покупка нового автомобиля.

ОТ 138 долларов США В НЕДЕЛЮ

Общая сумма к оплате от 35 895,33 долларов США. Критерии кредитования, сроки, условия и сборы применяются.

ПОДРОБНЕЕ

Power Play

Ничто не сравнится с ощущением свободы и веселья, которые вы получаете от Vitara, а благодаря непревзойденному опыту Suzuki в области двигателей нет компромисса между производительностью и эффективностью. Благодаря 1,6-литровому VVT или невероятному BoosterJet Turbo, Vitara предлагает маневренность в городе, легкое движение по открытой дороге и массу внедорожных качеств, когда приходит время играть. Vitara предлагает всю производительность и мощность внедорожника с топливной экономичностью, которую вы ожидаете от компактного автомобиля.

Узнайте больше о BoosterJet

Будьте осторожны

Веселье не должно быть рискованным делом, поэтому благодаря сочетанию дизайна кузова TECT, 7 подушек безопасности и набора электронных систем, включая ABS с электронным распределением тормозных усилий и контролем удержания на склоне (Auto), Vitara предлагает исключительную защиту водителя и пассажиров и спорт. 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Vitara Turbo также поставляется с набором передовых технологий безопасности, включая:

  • Опора тормоза с двумя датчиками
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Тревожный сигнал
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида

*Пожалуйста, не полагайтесь на систему Advanced Forward Detection. Это только вспомогательное средство, и возможности обнаружения препятствий, полос движения и управления транспортным средством ограничены. Всегда водите безопасно.

Играй стильно

Смелый дизайн Vitara сочетает в себе прочный внешний вид внедорожника с изысканными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сверкающими светодиодными дневными ходовыми огнями и задним защитным стеклом, благодаря чему вы выглядите как дома, независимо от того, путешествуете ли вы по городу или играете за городом.

Просто нажмите кнопку воспроизведения

Чувствуете себя игривым? Vitara действительно сияет на нехоженных дорогах!

За этим стильным внешним видом скрывается очень способный внедорожник с технологией ALLGRIP, обеспечивающей максимальную производительность трансмиссии, двигателя и систем безопасности в зависимости от дорожного покрытия и условий вождения. Благодаря четырем режимам ALLGRIP SELECT вы можете легко изменить поведение Vitara одним движением ручки.

Подробнее об ALLGRIP

Играй по-своему

Если вы ищете несколько последних штрихов для интерьера или более значительные улучшения для экстерьера, у вас нет недостатка в выборе или возможностях, чтобы сделать Vitara по-настоящему своим.

Начать

Играйте с легкостью

Все информационно-развлекательные функции Vitara разработаны с учетом вашего удобства. Сенсорный дисплей позволяет легко подключать совместимый смартфон через USB, чтобы совершать телефонные звонки, получать доступ к музыке, использовать приложения спутниковой навигации, отправлять и получать сообщения, а также прокладывать маршруты с помощью голосовой команды или нажатия на дисплей. Аудиосистема, громкая связь и круиз-контроль находятся на рулевом колесе, что позволяет принимать звонки и переключать песни, не отрывая взгляда от дороги.

Играйте с комфортом

Собираетесь ли вы на работу или на отдых, вождение Vitara доставит вам истинное удовольствие. Элегантные линии, плавные изгибы и хромированные контрасты объединяют уникальный стиль интерьера Vitara с атмосферой элегантности, которая усиливается только кожаным рулевым колесом и салоном из замши и синтетической кожи в моделях Turbo.

Играть экономно

Вместительный внедорожник с высокой посадкой и топливной экономичностью, которая обычно ассоциируется с компактным автомобилем (5,8 л/100 км*), экономичная Vitara подходит для гораздо большего количества приключений между заправками. Кроме того, с подвеской, настроенной для обеспечения наилучшего сочетания устойчивости, комфорта и бесшумности, вы готовы отправиться в путь по любой дороге.

Предлагается либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач, либо с недавно разработанной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Перейти к калькулятору экономии топлива

Vitara JLX 2WD Man

5,8 л/100 км*

690 км

Vitara JLX 2WD Auto

6,2 л/100 км*

645 км

Vitara JLX AWD Auto

6,5 л/100 км*

615 км

Vitara Turbo 2WD Auto

5,9 л/100 км*

678 км

Vitara Turbo AWD Auto

6,2 л/100 км*

645 км

ДРУГИЕ МАЛЕНЬКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

6,2 л/100 км*

645 км

*Расход топлива зависит от таких факторов, как состояние автомобиля, стиль вождения и условия движения. Результаты по расходу топлива и выбросам CO2 взяты из официальных оценок NEDC.

Изменить цену

$ за литр

Вал С, Окленд

Имея Suzuki раньше, я думаю, что размер автомобиля мне очень понравился. Простое обновление до более крупного действительно изменило аспект вождения.

Подробнее

Stuff.co.nz

Блестящий двигатель. Комфортный салон с отличными сиденьями. Хорошо продуманная кабина. Отличная поездка.

Подробнее

Приводной

Благодаря увеличенному дорожному просвету и увеличенному ходу подвески он чувствовал себя спокойно и комфортно на порой сложной поверхности.

Подробнее

NZ Autocar

Кроссовер с турбонаддувом теперь оснащен адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о съезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон и восемью датчиками приближения спереди и сзади.

Подробнее

NZ Autocar

Vitara получает дополнительное защитное снаряжение и изысканность без повышения цены…

Подробнее

    2023 Suzuki Vitara Turbo обзор

    Модель Suzuki Vitara представлена ​​в образе четвертого поколения с середины 2010-х годов и немного отличается по концепции от своих предшественников.

    В то время как его предшественники были больше сосредоточены на том, чтобы быть доступными, вездеходными малышами 4×4, нынешняя итерация представляет собой скорее измученный хэтчбек, разделяющий свою ДНК с такими, как S-Cross.

    Находясь на более поздних этапах жизни, венгерская модель Vitara Series II является одной из старейших в сегменте небольших внедорожников, старше всех, кроме сравнительно древнего Mitsubishi ASX (который впервые был запущен в производство в 2010 году).

    Vitara тоже не застрахована от роста цен, несмотря на свой возраст. Здесь на тесте у нас есть самый дорогой вариант, который в настоящее время продается — 2023 Suzuki Vitara Turbo AllGrip (AWD), который обойдется вам в крутые за 42 990 долларов.

    СМОТРЕТЬ: Видеообзор Павла о Vitara Turbo 2WD

    Нередки случаи, когда компактные кроссоверы высокого класса имеют цену, начинающуюся с «4»… но, как мы объясним, Suzuki высшего класса действительно начинает выпадать из гонки по сравнению со своими конкурентами, особенно когда вы фактором в его высокой ценовой категории.

    Сколько стоит Suzuki Vitara Turbo AllGrip?

    Автомобиль, который вы видите здесь, стоит от 42 990 долларов США на выезде в Виктории.

    2023 Suzuki Vitara цена:

    • Suzuki Vitara 2WD 6MT: $27,490 ($31,990)
    • Suzuki Vitara 2WD 6AT: $28,990 ($33,490)
    • Suzuki Vitara Turbo 2WD 6AT: $33,990 ($38,490)
    • Suzuki Vitara Turbo AllGrip 6AT: $37,990 ($42,990)

    Цены указаны без учета дорожных расходов, в скобках указаны цены на выезде

    Это, безусловно, самый дорогой вариант, который в настоящее время продается в Австралии, с системой полного привода AllGrip, которая стоит внушительную премию в 4000 долларов по сравнению с Vitara Turbo 2WD, которая в остальном практически идентична по характеристикам.

    На этом конце рынка Vitara конкурирует со средними и высокими версиями Hyundai Kona, Kia Seltos, Mazda CX-30, Nissan Qashqai и Toyota Corolla Cross. Самый дешевый (но фактически средний) Volkswagen T-Roc Style также стоит таких же денег.

    В довершение ко всему, когда модельный ряд Vitara с фейслифтингом впервые появился на трассе Down Under в 2019 году, Turbo AllGrip стоил от 33 990 долларов без учета дорожных расходов — это наценка на 4000 долларов за три или четыре года без каких-либо изменений в спецификации. .

    Венгерское производство Vitara означает, что на него распространяются европейские импортные тарифы, в отличие от его азиатских конкурентов.

    Как выглядит Suzuki Vitara Turbo AllGrip внутри?

    В мире, где так много автомобилей переходят на тяжелые кабины без кнопок, кабина Vitara остается вполне обычной и функциональной, хотя и скучной.

    Мало что изменилось с тех пор, как модель Series II была запущена во всем мире в 2018 году, хотя австралийские модели недавно получили другой информационно-развлекательный блок из-за нехватки компонентов, связанных с полупроводниками.

    9,0-дюймовый сенсорный экран — это локально устанавливаемое решение, которое используется с конца 2021 года; это устройство теперь обслуживается практически во всех местных моделях Suzuki, включая Jimny Lite, Swift Sport и новый S-Cross.

    Это обновление по сравнению со старым 7,0-дюймовым OEM-блоком в том смысле, что он получил дополнительные 2,0 дюйма площади дисплея и сохраняет проводные функции Apple CarPlay и Android Auto исходящего дисплея. Однако он теряет заводскую спутниковую навигацию.

    Интерфейс немного урезан по сравнению с устройством, поставляемым Suzuki, а значки и шрифты указывают на стороннее происхождение дисплея.

    Он немного медленный и лагает, и я обнаружил, что любой, с кем я разговаривал по телефону, жаловался на качество звука, потому что микрофон установлен на дисплее (не меньше со стороны пассажира), а не впереди водителя.

    Модели

    Vitara Turbo имеют два дополнительных твитера в дополнение к аудиосистеме базовой модели с четырьмя динамиками, но это далеко не последнее слово в качестве звука. Включите его слишком громко, и вы обнаружите, что тонкий пластик салона начинает трястись и вибрировать, как и окна.

    Что касается качества сборки и материалов, салон Vitara вряд ли кажется шикарным, учитывая его цену и европейское происхождение.

    Фейслифтинг принес с собой мягкую на ощупь верхнюю часть приборной панели, что является долгожданным обновлением, но остальная часть салона обтянута твердым, блестящим, дешевым на вид пластиком, который не подходит для чего-то вроде Mazda CX-30. или Nissan Qashqai обставлены достаточно хорошо, чтобы заставить Audi или Mercedes начального уровня нервничать.

    Я похвалю сиденья, которые отделаны комбинацией кожи и замши, причем последний имеет рисунок строчки, напоминающий протектор шины. Я думаю, это довольно круто.

    Сиденье довольно высокое, и, несмотря на достойную ручную регулировку сиденья водителя и рулевого колеса, панорамный люк в крыше AllGrip немного съедает пространство над головой в обоих рядах.

    Хранение

    также не является сильной стороной: неглубокая полка под центральной стойкой, из которой выступают более крупные телефоны, и мелкие предметы, такие как ключи, скользят вокруг, а квадратные подстаканники между передними сиденьями имеют странный размер и форму.

    Корзина среднего размера под центральным подлокотником и небольшие дверные корзины с держателями для бутылок дополняют решения для хранения спереди.

    Пластиковый ручной тормоз и простой на вид рычаг переключения передач кажутся довольно дешевыми. Он просто кажется устаревшим и немного недоработанным по сравнению с конкурентами в наши дни.

    Во втором ряду Vitara снова начинает показывать свой возраст по сравнению с лучше упакованными и оснащенными конкурентами.

    Это один из самых маленьких автомобилей в своем классе, и это совершенно очевидно, если вы ростом шесть футов или выше. Места для колен позади более высокого водителя (у меня 6 футов 1 дюйм) довольно мало, а пространства над головой из-за этой панорамной стеклянной крыши довольно мало.

    Вы также не найдете ни задних вентиляционных отверстий, ни кармана для карты за сиденьем водителя, ни откидного центрального подлокотника. Довольно по-спартански, но в дверях есть держатели для бутылок.

    На сиденьях у окна есть крепления ISOFIX, а на всех трех задних позициях есть точки верхнего троса, так что детям будет удобно.

    Что касается багажника, то квадратный дизайн Vitara помогает ему немного оторваться от земли.

    При 375 л в пятиместной конфигурации багажник Suzuki больше, чем у ряда более стильных конкурентов, и подходит для небольших хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf, хотя Kia Seltos или Nissan Qashqai предлагают более 50 литров. больше емкости.

    Отбросьте эти задние сиденья, и Suzuki процитирует относительно небольшой 710-литровый .максимальная цифра. Несмотря на объем ниже среднего, само пространство высокое и квадратное, и хотя задние сиденья не полностью плоские в сложенном виде, от пола багажника до спинок сидений не возникает неудобных ступенек.

    Компактное запасное колесо находится под полом багажника.

    Что под капотом?
    Модели

    Vitara Turbo получают 1,4-литровый BoosterJet четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом , развивающий 103 кВт (5500 об/мин) и 220 Нм (1500-4000 об/мин).

    Хотя на бумаге эти показатели не кажутся особенно впечатляющими, относительно небольшая снаряженная масса Vitara Turbo в этой спецификации (1160 кг для 2WD) означает, что двигатель кажется намного мощнее, чем кажется на бумаге.

    Drive передается на систему полного привода по требованию через шестиступенчатую автоматическую коробку передач в этой спецификации, хотя, как упоминалось ранее, вы также можете получить Vitara Turbo с передним приводом.

    Suzuki заявляет, что показатель экономии топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л на 100 км для Vitara Turbo AllGrip (5,9 л/100 км, 2WD), при этом для его 47-литрового топливного бака требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. Он имеет комбинированный рейтинг выбросов 145 г/км .

    Система полного привода AllGrip не увеличивает тяговое усилие, максимум 1200 кг с тормозом.

    Как едет Suzuki Vitara Turbo AllGrip?

    Простите меня, если я до сих пор звучал немного негативно, но Vitara наверстывает упущенное, как только вы отправитесь в путь.

    В типичном для Suzuki стиле, его малый вес и отзывчивое управление делают этот квадратный маленький кроссовер веселой и забавной вещью, на которой легко ездить на работу и немного весело проходить некоторые повороты.

    Рулевое управление быстрое и точное, а естественный наклон кузова добавляет очарования. Кроме того, есть бензиновый двигатель BoosterJet, который добавляет немного изюминки.

    Со всеми 220 Нм, доступными уже при 1500 об/мин, Vitara Turbo легко справляется с городским движением, реагируя на ускорение как в автономном режиме, так и при качении и мясистое с самых низких оборотов.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с работой 1,4-литрового двигателя, а также переключает шестерни для повышения эффективности.

    Наличие полного привода также означает, что эта Vitara Turbo менее чувствительна к крутящему моменту и недостаточной поворачиваемости, чем ее аналог с приводом на 2 колеса, хотя она все еще не застрахована от царапанья за сцепление, если вы стреляете в нее со света.

    Он приятно едет, с мягкой пружинистой мелодией, которая хорошо изолирует пассажиров от неровностей городской и городской жизни. На трассе тоже вполне прилично.

    Несмотря на то, что Vitara управляется и едет довольно хорошо, у нее есть еще одна типичная черта Suzuki — отсутствие плавности хода, особенно на шоссе.

    Дорожный шум довольно заметен на более неровных поверхностях, и вы также можете получить немного ударов ветра. Он просто не кажется таким изолированным, как большинство конкурентов в этом сегменте.

    В Vitara также не хватает технологий помощи водителю по сравнению с более широким сегментом, что разочаровывает, учитывая цену AllGrip в 2023 году9.0005

    Он имеет базовый адаптивный круиз-контроль, который отключается на скорости ниже 30 км/ч и иногда может с трудом поддерживать заданную скорость на спусках. Говоря о холмах, обновление до AllGrip добавляет контроль спуска с холма.

    Есть удобный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но стандартное предупреждение о выходе из полосы движения (без помощи) намного меньше, чем то, что предлагает основная часть сегмента — в наши дни большинство из них предлагают полуавтономную функциональность.

    Что вы получаете?

    Особенности Vitara Turbo AllGrip:

    • 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
    • Автомобильные светодиодные фары
    • Кожаная/замшевая обивка
    • Замшевые вставки в передних дверях
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Передние и задние датчики парковки 2 x wett
    • 4
    • аудио)
    • Темно-серебристая вставка приборной панели
    • Панорамный люк
    • Накладной держатель для солнцезащитных очков
    Цвета
    • Холодный белый
    • Silky Silver*
    • Cosmic Black Pearl Metallic*
    • Bright Red с Cosmic Black Roof**
    • Atlantis Turquoise Pearl Metallic с Cosmic Black Roof**
    • Savannah Ivory с Cosmic Black Roof**
    • Galactic Grey Metallic Cosmic Black Roof**
    • Solar Yellow с Cosmic Black Roof**

    * Краска Premium/Metallic дополнительно $695
    *Двухцветная краска Premium $1295 дополнительно

    Безопасен ли Suzuki Vitara Turbo AllGrip?

    По состоянию на 1 января 2023 года модельный ряд Suzuki Vitara не имеет рейтинга в Австралии. Автомобили, выпущенные до 1 января, имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на тестах 2015 года по старым критериям.

    По замененной системе подсчета очков Vitara набрала 35,79 баллов из 37, включая высшие баллы за боковой удар (16/16) и столб (2/2). Защита от хлыстовых травм и пешеходов была оценена на «Хорошо».

    Стоит отметить, что активные системы безопасности не были обязательным требованием для получения пятизвездочного рейтинга, когда Vitara первоначально тестировалась, поскольку в базовой комплектации отсутствуют такие функции, как AEB и предупреждение о выходе из полосы движения.

    Стандартные функции безопасности включают:

    • 7 подушек безопасности вкл. колено водителя
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Система экстренного торможения
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • Камера заднего вида

    8 Vitara Turbo добавляет: 9000

    • Адаптивный круиз-контроль
    • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Предупреждение о движении
    Сколько стоит эксплуатация Suzuki Vitara Turbo AllGrip?

    Suzuki Australia покрывает свой модельный ряд пятилетней гарантией с неограниченным пробегом .

    Кроме того, японский бренд предлагает до пяти лет бесплатной помощи на дороге при условии, что автомобиль обслуживается в соответствии с графиком обслуживания у дилера Suzuki.

    Кстати говоря, плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 километров — в зависимости от того, что наступит раньше. Suzuki предлагает обслуживание по ограниченной цене на срок до пяти лет или 100 000 километров, опять же, в зависимости от того, что наступит раньше.

    В течение первых 60 месяцев или 50 000 километров каждая поездка на Vitara Turbo будет стоить 329 долларов, 429 долларов, 339 долларов, 539 долларов, 349 долларов , всего 1985 долларов .

    Когда такие производители, как Toyota и Honda, взимают около 200 долларов в год в течение пяти лет, это делает Suzuki дорогим. С учетом сказанного, Kia и европейцы будут взимать с вас столько же или больше.

    Что касается реального расхода топлива, то за неделю смешанного вождения, которое включало в себя несколько поездок по автостраде, а также регулярные поездки в часы пик, я выработал заявленные 8,0 л/100 км.

    Это немного выше заявленного Suzuki 6,2 л/100 км , которому не помогает отсутствие технологии экономии топлива, такой как холостой ход.

    За рубежом Suzuki предлагает 1,4-литровый BoosterJet Turbo в виде мягкого гибрида с небольшой батареей и электродвигателем, а также полный гибрид, который сочетает в себе 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с мотором-генератором и аккумулятором.

    Взгляд CarExpert на Suzuki Vitara Turbo AllGrip

    Suzuki Vitara по-прежнему привлекательна, но не в этой конкретной спецификации.

    В обличье Turbo AllGrip Vitara просто слишком дорога по сравнению с нынешним набором конкурентов. Ему не хватает технологий, функций, пространства, качества и изысканности, ожидаемых от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов на дороге.

    Переключение информационно-развлекательных систем также принесло с собой компромиссы между удобством использования и функциями, а панорамный люк AllGrip также съедает пространство над головой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *