Пгбц это: что это такое в машине — расшифровка аббревиатуры и фото

Содержание

Пробило прокладку ГБЦ — признаки и причины

Прокладка ГБЦ является уплотнительным элементом, который устанавливают между головкой и блоком агрегата. Она предназначена для обеспечения герметичности. Прокладка предотвращает выход отработавших газов и топливовоздушной смеси из рабочего цилиндра, а также утечку тосола и смазочного материала. При ее порыве потребуется провести замену. Ниже рассмотрим причины появления неисправности и признаки, по которым можно ее выявить.


Прокладка ГБЦ

Основные симптомы поломки 

           Автомобилист может самостоятельно определить повреждение уплотнительного элемента по нескольким признакам. Более точная диагностика возможна с использованием специализированного оборудования. Поэтому лучше обратиться в техцентр, располагающий материально технической базой для проведения работ такого типа. Признаки поврежденной прокладки: 

  • Нестабильная работа агрегата. Мотор троит. Этот признак подтверждает прорыв прокладки между камерами сгорания. При сжатии топливовоздушная смесь переходит из одного цилиндра в другой. Из-за этого невозможно обеспечить требуемую компрессию. Агрегат работает нестабильно. 
  • Светлый дым или пар из выхлопной трубы. Проявляется при попадании тосола в камеру сгорания. Под действием высокой температуры антифриз испаряется. Это выражается выходом пара вместе с продуктами горения в атмосферу. Кроме этого, прорыв уплотнительного элемента между каналом с тосолом и рабочим цилиндром может выражаться в постоянном снижении уровня антифриза.
  • Утечка антифриза из расширительного бачка. По причине того, что прогорела прокладка головки, охлаждающая жидкость уходит в поддон картера или рабочие цилиндры.
  • Появление эмульсии в бачке или в поддоне картера. Это жидкость беловато-желтого цвета, оседающая на поверхностях. В некоторых случаях эмульсия наблюдается на масляном щупе. Это происходит при смешивании охлаждающей жидкости и смазочного материала в поддоне картера.
  • Появление пузырьков при запущенном агрегате в бачке. Такой признак свидетельствует о попадании продуктов горения в каналы охлаждения. 
  • Выход отработавших газов, антифриза или масла в месте соприкосновения ГБЦ и блока цилиндров. При прорыве прокладки нарушается герметичность. При этом жидкости и газ могут выходить наружу. 

          Существует еще несколько признаков, по которым можно понять, что прогорела прокладка под головкой. Это ухудшение работоспособности отопителя, наличие нагара на свечах, перегрев двигателя, падение мощности и динамических характеристик. Такие признаки свидетельствует и о других неисправностях, поэтому при их возникновении лучше обратиться к специалистам для проведения качественной диагностики.


Эмульсия в бачке

_________________________________________________________________________________________________________________


⚡ Список сервисов по ремонту ГБЦ 👈

_________________________________________________________________________________________________________________

        Причины пробоя прокладки ГБЦ

         Прокладка головки блока цилиндров прогорает по нескольким причинам. Часто они связаны с нарушениями, допущенными при установке головки блока цилиндров или с неправильной эксплуатацией транспортного средства. Среди распространенных причин повреждения прокладки ГБЦ перегрев двигателя, неправильное усилие приложенное при затяжке болтов, плохое качество прокладки и искривление головки.

          Перегрев двигателя внутреннего сгорания 

        ГБЦ и блок цилиндров на многих моторах изготавливаются из разных материалов. Так головка может быть выполнена из алюминиевого сплава, а БЦ из чугуна. Из-за превышения допустимой температуры часто такие ГБЦ изменяют свою конфигурацию. Перекос головки приводит к ослаблению прижима прокладки. В результате уплотняющий элемент рвется под давлением газов из камеры сгорания или жидкости системы охлаждения, а также смазки. Повышенный нагрев двигателя внутреннего сгорания может возникнуть по причине: 

  • Движения на перегруженном автомобиле. 
  • Неисправности системы охлаждения.  
  • Неправильной работы тормозной системы. 
  • Недостаточного количества жидкости.

        Учитывая то, что перегрев силового агрегата является основной причиной выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, следует постоянно контролировать температуру ДВС. На некоторых моторах ГБЦ выполнена из чугуна. В таком случае она менее подвержена изменению конфигурации при перепадах температуры. Чугун выдерживает значительные нагрузки.


Перегрев мотора

        Нарушение технологии монтажа 

          Часто повреждение возникает из-за неправильной установки уплотнения. ГБЦ — это деталь, при установке которой необходимо строго соблюдать последовательность затяжки, а также усилие, приложенное к резьбовым элементам. 

          Для установки головки потребуется наличие динамометрического ключа. С его помощью можно затянуть болты или гайки с одинаковым усилием. Кроме этого, крепежные элементы устанавливают в определенной последовательности. Она может отличаться в зависимости от модели ДВС. Как правило, затяжку проводят от центра к краям при этом болты или гайки устанавливают по диагонали.

         При нарушении технологии монтажа между головкой и блоком цилиндра образуется зазор. В этом месте прижим прокладки минимален. По этой причине под давлением газов из камеры сгорания или жидкости происходит прорыв уплотнительного элемента.


Последовательность затяжки

        Прокладка плохого качества

         Преждевременное повреждение прокладки может быть связано с использованием некачественных материалов при ее производстве. Производители предлагают уплотнительные элементы двух типов: 

  • Паронитовые. Представляют собой изделия из материала, устойчивого к перепадам температуры. В местах контакта с рабочими цилиндрами элементы оснащены металлическими кольцами. Они предотвращают выгорание материала под действием высокой температуры.  
  • Стальные. Такие модели отличаются повышенной устойчивостью к перепадам температуры. Они обеспечивают герметичность соединения.
  • Медные. Достаточно редкий вид прокладки. Используется на некоторых моделях автомобилей.
  • Эластомерные. При производстве на стальную заготовку наносят пластичный материал. В местах контакта с камерами сгорания установлены стальные кольца. 

        Перед тем как купить прокладку головки блока цилиндров, нужно провести визуальный осмотр. На детали не должно быть механических повреждений, трещин, сколов и т.д. Установка поврежденного уплотнения приведет к быстрому выходу из строя двигателя внутреннего сгорания.

       Искривленная ГБЦ

            Пробой прокладки возможен при нарушении геометрии головки блока цилиндров. Она возникает в результате перегрева или неправильной затяжки при установке. 

            В результате изменения геометрии невозможно нормально установить головку. Для устранения такой неисправности потребуется провести притирку. Эта процедура предусматривает выравнивание поверхности путем удаления выступающих частей.


Притирка ГБЦ

_________________________________________________________________________________________________________________

⚡ Список сервисов по ремонту ГБЦ 👈

_________________________________________________________________________________________________________________

      Как провести диагностику

         Для точного определения неисправности лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Способ выявления поломки зависит от места, где прогорела прокладка под головкой:

  • Между каналами системы охлаждения и смазки. Прорыв в этом месте характеризуется появлением эмульсии в поддоне картера или расширительном бачке. Специалисты проводят визуальный осмотр при этом обращают внимание на внутренние поверхности расширительного бачка, масляный щуп, крышку горловины радиатора.
     
  • В месте контакта с рабочими цилиндрами. Порыв прокладки в этом месте можно определить с помощью компрессометра. В момент сжатия топливовоздушная смесь выходит через образовавшееся отверстие. При этом компрессия в рабочем цилиндре снижается. Это можно определить с помощью измерительного прибора.
  • В области между каналами системы смазки, охлаждения или рабочими цилиндрами и краем блока цилиндров. Из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров в месте соприкосновения возникают масляные потеки, вытекает антифриз или наблюдается выход газа. При серьезном пробое возможно изменение звука при работе ДВС.
  • Между расположенными рядом рабочими цилиндрами. Такой пробой также характеризуется снижением компрессии. В момент сжатия топливовоздушная смесь переходит в соседний цилиндр. В некоторых случаях признаками такой поломки является затрудненный запуск агрегата на холодную.

          Специалисты на станции технического обслуживания учитывают одновременно несколько критериев. Это обусловлено тем, что если пробита прокладка ГБЦ, признаки могут быть разными. Так удается выявить даже мелкие порывы прокладки головки блока цилиндров. Это позволяет своевременно устранить неисправности и избежать более дорогостоящего ремонта.


Замер компрессии

       Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ  

          Нарушение целостности уплотнительного элемента может привести к различным последствиям. В первую очередь это попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. В результате повышается трение подвижных деталей, что снижает ресурс двигателя внутреннего сгорания. 

         Помимо этого, при попытке запуска мотора и движения могут возникнуть следующие неисправности: 

  • Гидроудар. При заглушенном двигателе внутреннего сгорания антифриз скапливается в рабочих цилиндрах. В момент запуска происходит гидроудар. Он приводит к изгибу шатунов и повреждениям других деталей кривошипно шатунного механизма.
  • Загрязнение радиатора охлаждения и печки. Это обусловлено попаданием эмульсии в каналы радиатора. 

        Учитывая последствия при возникновении одного из признаков неисправности ГБЦ или ее уплотнения, лучше заглушить двигатель и доставить авто на СТО на эвакуаторе или буксире. Благодаря такому подходу удастся избежать более серьезных неисправностей мотора.

         Важно! Попадание антифриза в систему смазки может привести к заклиниванию КШМ. При ухудшении смазки происходит быстрый износ внешнего слоя подшипников скольжения. При этом возможно проворачивание вкладыша и заклинивание кривошипно шатунного механизма.


Шатуны после гидроудара

        Полезные советы

          Часто повреждения прокладки возникают из-за нарушений технологии при установке и правил эксплуатации. Соблюдая несколько простых правил удастся не допустить, чтобы прогорела прокладка блока двигателя:

  • Устанавливать новую прокладку при каждом снятии ГБЦ. Даже если замену проводили недавно, повторно ставить одну прокладку недопустимо.
  • Не допускать перегрева двигателя. Нужно следить за температурой. К перегреву может привести превышение допустимых нагрузок, неисправности в системе охлаждения и неправильно установленный угол зажигания.
  • Уделить особое внимание выбору прокладки. Нужно выбирать оригинальные комплектующие или аналогичную продукцию от проверенного производителя.
  • Проводить замену в техцентре, который располагает оборудованием и инструментом для выполнения таких работ. Попытки самостоятельной установки могут привести к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту ДВС.

       Соблюдая несколько правил удастся обеспечить прокладке большой эксплуатационный срок.

       Автомобилист может самостоятельно определить повреждение прокладки ГБЦ. При возникновении одного из признаков нужно заглушить двигатель и доставить авто на станцию технического обслуживания. Специалисты проведут диагностические мероприятия, определят, почему прогорела прокладка под головкой двигателя и выполнят ремонт в соответствии с регламентом.

_________________________________________________________________________________________________________________

⚡ Список сервисов по ремонту ГБЦ 👈

_________________________________________________________________________________________________________________

Замена прокладки головки блока цилиндров в СПб, замена прокладки ГБЦ

Головка блока цилиндров – один из основных элементов двигателя грузового автомобиля. Её исправность влияет на газораспределительную систему, а значит и на мощность двигателя. В процессе эксплуатации ГБЦ испытывает серьезные нагрузки, связанные с высокой температурой воспламененной топливной смеси, что в критических ситуациях может привести к повреждению герметичности головки.

Между тем, именно герметичность всех компонентов двигателя обеспечивает хорошие показатели динамики автомобиля. Поэтому при выполнении работ с двигателем большое внимание уделяется замене прокладки ГБЦ. Причем нередко это становится самостоятельной ремонтной операцией т.к. повреждение данной прокладки серьезно влияет на стабильную работу двигателя.

Для чего нужна

Прокладка ГБЦ призвана изолировать эту часть двигателя от проникновения масла и охлаждающей жидкости. Герметичное соединение, создаваемое ею, обеспечивает необходимое давление масла в двигателе, что позволяет мотору работать ровно и при допустимых нагрузках демонстрировать требуемый уровень динамики.

Когда необходимо производить замену

Регламентных сроков замены прокладки ГБЦ не существует, владелец авто сам определяет необходимость проведения данной операции. Чаще всего это связано с возникновением различных неисправностей в работе двигателя, имеющих определенные признаки.

Существует несколько признаков, которые показывают необходимость выполнения замены прокладки головки блока цилиндров:

  • Потеки масла на головке;

  • Масляные пятна в антифризе в расширительном бачке;

  • Пена или следы антифриза на щупе масла в двигателе;

  • Белый дым выхлопа;

  • Повышение температуры двигателя в сочетании с заметными перебоями в работе его цилиндров.

Игнорирование данных признаков часто приводит к более серьезным неисправностям, связанным с повреждением двигателя, что влечет за собой большие расходы по его восстановлению, чем своевременная проверка целостности компонентов мотора.

Кроме того, необходимость замены прокладки ГБЦ возникает во всех случаях выполнения ремонта двигателя, связанного со снятием головки т.к. прокладка – расходный элемент однократного применения.

Виды прокладок ГБЦ

В настоящее время мировые автопроизводители грузовой техники используют три вида прокладок в зависимости от используемого материала:

  • Металлические – изготавливаются из специальных металлических сплавов. Они отличаются повышенной герметичностью, а также долговечностью. Однако, в некоторых типах двигателей отдельных производителей использование данного вида невозможно;

  • Асбестовые – отличаются повышенной эластичностью, устойчивостью к высоким температурам;

  • Безасбестовые – изготавливаются из синтетических волокон, каучука, имеют хорошие показатели по эластичности. Дают минимальную усадку и легко восстанавливаются при небольших деформациях, в том числе, связанных с повреждением двигателя при высоких температурах.

Выбор конкретного вида зависит от типа двигателя, а также рекомендаций производителя, условий эксплуатации. Практика показывает, что оптимально – выбирать тот тип, который был установлен производителем. Либо ориентироваться на рекомендации специалиста, выполнявшего ремонт двигателя.

Самостоятельная замена

Выполнить замену прокладки головка блока цилиндров на современном грузовом автомобиле достаточно несложно. Для этого необходимо иметь небольшие знания об устройстве своего автомобиля и навыки разборки его компонентов.

  • Подготовка к замене

    На первом этапе проводится отключение двигателя от системы подачи топлива, охлаждающей жидкости, различных узлов, которые мешают демонтажу ГБЦ. Одновременно с этим проводится очистка болтов от следов смазки, возможно, ржавчины.

  • Если узел неразборный – замена узла на новый

  • Снятие головки

    Далее осуществляется снятие головки. Для этого проводится раскручивание болтов крепления согласно схеме. Болты раскручиваются начиная с середины и по одному обороту каждый. Такой порядок снятия исключает перекос головки и возможное её повреждение при демонтаже. Когда все болты выкручены, снимается сама головка. Рекомендуется на этом этапе провести осмотр поверхности ГБЦ с целью выявления механических повреждений на её поверхности. В практике нередко возникают ситуации, когда при замене прокладки головки блока цилиндров обнаруживаются трещины или задиры головки. В результате возникает необходимость шлифовки или сварки ГБЦ, что предотвращает более серьезную поломку двигателя.

  • Замена прокладки

    Сама замена не представляет особой сложности – посадочное место освобождается от старой прокладки и производится установка новой. На этом этапе важно, чтобы все центровочные метки и направляющие втулки были учтены, и прокладка правильно уложена в соответствии с ними. Следует исключить перекосы или любые иные неровности, т.к. это потенциальные места нарушении герметичности или возможного повреждения.

  • Сборка двигателя

    Если на предыдущем этапе все выполнено правильно, то производится установка головки блока цилиндров, она должен плотно прилегать к прокладке, не допускается образование пустот и неровностей. На этом этапе необходимо уделить основное внимание процессу затягивания болтов т.к. превышение момента затяжки может привести к излишнему давлению на прокладку и, как следствие, её повреждению.

    После сборки всех компонентов системы проводится запуск двигателя и визуальный осмотр его поверхности. Такой осмотр рекомендуется делать на протяжении недели после выполнения работ. Он необходим для своевременного выявления нарушений герметичности системы. Причиной которых могут быть как неправильно проведенные работы по замене, так и некачественные детали.

Риски самостоятельной замены

К нам в СТО часто обращаются владельцы грузовых автомобилей, выполнившие замену прокладки ГБЦ самостоятельно. В результате у многих из них работа двигателя не только не улучшилась, но и стала еще хуже из-за возникших неисправностей. Часто водители выбирают комплектующие не рекомендованного вида, в том числе низкого качества, либо подделку известных производителей.

Кроме того, отсутствие специального инструмента приводит к несоблюдению требований к моменту затяжки, в результате крепежный болт оказывается перетянут или недотянут. В первом случае, на прокладку создается повышенное давление, влекущее деформацию или разрыв. Во втором, головка блока не плотно прилегает к поверхности двигателя и не может обеспечить герметичность соединения, что сказывается на нормальной работе двигателя.

Не стоит забывать и о том, что при замене прокладки головки блока часто возникает необходимость восстановить сам блок, например, выполнить шлифовку. Выполнить это самостоятельно достаточно сложно из-за отсутствия станочного оборудования и специальных навыков. В таких ситуациях приходится искать специализированную мастерскую, что значительно увеличивает продолжительность ремонта, а значит и простой транспорта. Либо ставить головку без корректировки, что влечет очень скорый капитальный ремонт двигателя, а это дополнительные затраты времени и денег.

Почему стоит доверить замену профессионалам

Несмотря на простоту операций по замене прокладки ГБЦ лучше всего доверить этот процесс специалистам мастерской по ремонту грузовых автомобилей. Во-первых, специалисты используют только профессиональный инструмент, что исключает любые отклонения от технологии замены, а значит, риск её повреждения из-за неправильной установки исключен.

Во-вторых, в процессе разборки двигателя мастер производит осмотр всех его компонентов, что позволяет своевременно обнаружить неисправность, которую не всегда может заметить даже опытный водитель. При этом обнаруженные дефекты устраняются на месте т.к. в профильной мастерской есть все необходимое оборудование для шлифовки или расточки блоков.

В-третьих, не стоит забывать про гарантии. Это касается как гарантии производителя, если автомобиль новый. Здесь самостоятельный ремонт не допустим, а выполнять все ремонтные операции могут только специалисты сертифицированных СТО. Так и гарантии на работы, надежная СТО всегда даст гарантию на выполненные работы, а при использовании своих комплектующих, и на них тоже, что позволяет избежать множества проблем, если вдруг возникнет поломка.

Последствия несвоевременной замены прокладки ГБЦ

Как показала практика, довольно большое число автомобилистов полагают, что неисправная прокладка ГБЦ – поломка незначительная, на которую можно даже закрыть глаза. Это ошибочное мнение, ведь неисправность может привести к критическим повреждениям двигателя. Проблемы обычно возникают с системой охлаждения и смазки двигателя. Вы можете проехать только до гаража или автосервиса, чтобы отремонтировать двигатель. Но и в этом случае вы будете действовать только на свой страх и риск. Если прокладка серьезно повреждена, то в цилиндр начнет поступать большое количество охлаждающей жидкости. В результате наступит гидравлический удар. Поршень столкнется со слоем жидкости, который не сжимается. Чаще всего происходят фатальные последствия – мотор нуждается в капитальном ремонте.

Последствия гидравлического удара:

  • разрушение поршня;
  • загиб шатуна;
  • появление дефектов ГБЦ, коленчатого вала, картера.

Но даже это не самый неблагоприятный сценарий. Шатун может пробить стенку блока цилиндров силового агрегата, и тогда капитальный ремонт не потребуется. Мотор придется утилизировать. Если закрыть глаза на проблему, и продолжить эксплуатировать автомобиль, вскоре начнется перегрев двигателя. Повышение температуры объясняется тем, что моторное масло с поврежденным уплотнителем ГБЦ проникает в каналы циркуляции антифриза, рассчитанные на более жидкий технический материал. Все это приведет к закупорке каналов, и, как результат, перегреву двигателя. Даже небольшое повышение температуры ДВС выше нормы часто становится причиной серьезной поломки

Почему важно обратиться за помощью профессионалов своевременно

Необходимо сразу же предпринять действия, если вы обнаружили пузырьки отработавших газов в расширительном бачке. Под капотом грузового автомобиля еще можно обнаружить выхлопные газы, при этом будет слышен посторонний шум при работе ДВС, – это еще один тревожный сигнал. Цена на ремонт двигателя и замену пробитой прокладки ГБЦ несоизмеримо мала в сравнении со стоимостью капитального ремонта. В большей мере на окончательную стоимость услуги влияют следующие факторы: сложность снятия и установки мотора, сопутствующие работы.  

Кроме смены одного уплотнителя еще могут потребоваться и такие работы:

  • после снятия головки блока цилиндров стало очевидным, что крепежные болты «повело», в таком случае их нужно будет заменить;
  • если изменилась геометрия ГБЦ, и болты нельзя просто выкрутить, придется срывать, а для этого потребуется специальное оснащение;
  • иногда необходима шлифовка головки блока цилиндров, если была нарушена плоскость.

Снимать и разбирать двигатель следует только в мастерской. Это довольно трудоемкое мероприятие, требующее не только специального оснащения, но еще и профессиональных навыков от исполнителя. Если неправильно разобрать и собрать ГБЦ, то в будущем обязательно возникнут другие проблемы. Причем выкручивать и закручивать болты следует в правильном порядке и с нужным усилием на ключе.

 

Преимущества ремонта в СТО «Моторный участок №1»

Нередко автомобилисты решаются на самостоятельную замену непригодного уплотнителя, но получают результат, не соответствующий ожиданиям. Причины этого лежат на поверхности: неправильно выбранная прокладка, несоблюдение технологии демонтажа и монтажа головки блока цилиндров. Чаще всего при самостоятельной замене не соблюдают усилие на динамометрическом ключе.

В результате крепежные болты перетянуты или недотянуты. И в первом, и во втором случае возникнут проблемы с дальнейшей эксплуатацией грузового авто. Именно поэтому рекомендуется обращаться за помощью профессионалов в СТО. Наш технический центр специализируется на ремонте двигателей грузовых автомобилей от европейских производителей. Обслуживание такие марки, как Volvo, MAN, DAF, Renault, IVECO, SCANIA, Mercedes-Benz в городе Санкт-Петербург.

В сотрудничестве с нами каждый клиент гарантированно получит следующие преимущества:

  • Бесплатная диагностика. Наши специалисты установят причину, по которой произошло повреждение прокладки ГБЦ. Это крайне важно, поскольку в дальнейшем, если не устранить саму причину, поломка повторится.

  • Профессиональный ремонт. Ремонтируя двигатель у нас, Вы обезопасите себя от неприятных последствий, связанных с несоблюдением технологии ремонта. Риск повреждения ГБЦ по причине неправильной установки и замены прокладки полностью исключен.

  • Не меняем стоимость услуги. После диагностики мотора специалисты согласовывают итоговую стоимость ремонта ДВС, а это значит, что Вы не столкнетесь с той ситуацией, когда перед началом услуги Вам называют одну цену, а после завершения работы уже другую.

  • Оригинальные детали и расходники. Мы готовы предложить оригинальные прокладки ГБЦ и прочие материалы по доступной цене.

    Работаем исключительно на результат. Наша задача – сделать все, чтобы полностью устранить и причину поломки, и следствие. Работы выполняются в строго оговоренный с клиентом срок, а после успешного восстановления двигателя клиенту вручают т честную документально подтвержденную гарантию.  

Стоимость услуг

Стоимость работ по замене прокладки головки блока цилиндров зависит от множества факторов. В большей степени на цену влияет сложность выполнения работ по демонтажу ГБЦ и его обратной установки, а также сопутствующих операций, связанных с возможным устранением иных обнаруженных неисправностей. В большинстве современных грузовых автомобилей схема размещения двигателя и его компонентов примерно схожи, поэтому стоимость работ не сильно зависит от марки автомобиля.

Отметим, что при капитальном ремонте двигателя – замена ГБЦ включена в общую стоимость т.к. при таком виде работ – это обязательная операция. В любом случае стоимость работ по замене прокладки ГБЦ всегда в разы ниже возможных расходов на ремонт двигателя, который потребуется из-за поврежденной прокладки блока.

Wittgenstein Grid Break-Out Trading System (PGBTS) – ਫਾਰੇਕਸ ਵਿਕੀ ਵਪਾਰ

Всем добрый день, Gedefinieerd voor verhoogde winstgevendheid van 40-50% в год маанд.

Deze aanpak is voor:
1. Individuen die voltijd hebben.
2. Individuen die houden van stressvrij winkelen en Promotion.
3. Individuen die plezier hebben van winkelen en Promotion.
4. Индивидуальные данные в диаграммах Хоуден.
5. Индивидуальный международный verandering hebben verraden.
6. Индивидуальный размер 4-8 часов в течение 4-8 часов.
7. Individuen die het midden hebben om 9 openvolgende verliezen te nemen, realiseren helemaal correct dat ze 3 openvolgende overwinningen nodig hebben om te remmen.

Ik heb de voorkeur om deze Grid-methode te delen op base van twee panden:
1. Het gebaseerd op rem-out voor zijn winstgevendheid.
2. Rangschikking van de markt is onvermijdelijk en rem-out biedt ons Extreme winstgevendheid met het gebruik van Hazard: Соотношение вознаграждения: 1: 3.

De aanpak:

1. Los de wisselkoerspaar op om bijvoorbeeld te ruilen. ਯੂਰੋ / ਡਾਲਰ, ਯੂਰੋ / ਜੇਪੀਵਾਈ, GBP / ਡਾਲਰ, GBP / JPY и многое другое.
2. Los uw rasterbanen op. Еще 10 пунктов, 20 пунктов, 30 пунктов bolvormige hoeveelheid en veel anderen.
Рекомендация для получения растрового диплома для определенной суммы денег: Для получения 1-3 пунктов-петух 10 пунктов зелени; Voor ontvouwen 4-6pips-петух 15-20pips verder en veel anderen.
3. I Опасность 1% от 0,5% на коммерцию.т.е.: SL: TP – 1%: 3% от 0,5%: 1,5%
4. Стоп-лосс соответствует коэффициенту тейк-профита: ਅਨੁਪਾਤ 1: 3, биджв.: SL 20 пипсов: TP 60 пипсов против сетки 20 пипсов OF SL 10 пипсов: TP 30 пипсов против петуха 10 пипсов.
5. Plaats de Koopstop en Verkopenstop bij elk van uw besloten растровый диплом, который также встретился с uw stoplood en ontvang inkomsten bij elk диплом.


Tijdelijke tijdsinterval Розничные продавцы / Aanpak:
1. Торговля EUR / ਡਾਲਰ
2. Диплом Mijn Grid составляет 10 пипсов.
3. Минимальный тейк-профит 30 пипсов, а стоп-лосс 10 пипсов. Ик геваар 0,5% от 1% за мандель.
4. Установленный бай-стоп 200 пипсов (20 сделок) был увеличен, а селлстоп 200 пипсов (20 сделок) был увеличен.
5. Ik herhaal de cursus vaak door nieuwe handelingen op he rooster 10 pip op 7-8 часов по Гринвичу, 13 часов по Гринвичу и 18-19 часов по Гринвичу в указанном месте на рынке. Als er ook handel zou kunnen bestaan ​​of werken, dan stel ik nieuwe handelingen in op het volgende net 10pips buiten het verschil van de invoer en de huidige waarde van de huidige handelingen.
7. Op de dagen waarop de market neigt en ik heb 5% -20% + inkomen gemaakt wanneer de waarde 100 pips + is gegaan, heb ik nieuwe items van handel op het volgende grid 10pips ingesteld buiten het verschil van de ingang en de huidige waarde Van de huidige handelingen.
8. Открытая дверь wisselende markt worden de verliezen gevoerd een uitschakeling voor winstgevendheid.

Ik heb deze stijl verhandeld met весьма winstgevendheid met een gevaar van 1% за коммерцию.

Tenminste это может быть 10%-15% в неделю maakt.

Medium Tijdsinterval Retailers / Aanpak:
1. Торговля EUR / ਡਾਲਰ
2. Диплом Mijn Grid составляет 20 пипсов.
3. Минимальный тейк-профит 60 пипсов, а стоп-лосс 20 пипсов. Ик геваар 1% за коммерцию.
4. Установленный бай-стоп 200 пипсов (10 сделок) был увеличен, а селлстоп 200 пипсов (10 сделок) был увеличен.
5. Ik herhaal de cursus regelmatig door nieuwe handelingen op het raster 20 пунктов в 7-8 часов по Гринвичу, 13 часов по Гринвичу и 18-19 часов по Гринвичу в указанном месте на рынке. Als er ook handel zou kunnen worden of werken, dan stel ik nieuwe handelingen in op het volgende grid 20pips buiten het verschil van de invoer en de huidige waarde van de huidige handelingen.
7. Op de dagen waarop de market neigt en ik heb 7% -15% + inkomsten gemaakt wanneer de waarde 100 pips + is gegaan, heb ik nieuwe items van handel op het volgende grid 20pips ingesteld buiten het verschil van de ingang en de huidige waarde Van de huidige handelingen.
8. Открытая дверь wisselende markt worden de verliezen gevoerd een uitschakeling voor winstgevendheid.

Tenminste это может быть 10%-15% в неделю maakt.

Langdurig tijdsinterval Розничные продавцы / Aanpak:
1. Торговля EUR / ਡਾਲਰ
2. Диплом Mijn Grid составляет 100 пипсов. Диплом Graad moet gelijkwaardig zijn als Neem inkomen.
3. Минимальный тейк-профит равен 300 пипсов, а стоп-лосс — 100 пипсов. Gevaar минимальный 1% за ручку.
4. Минимальные значения Buystop 1000pips (10 сделок) и Sellstop 1000pips (10 сделок) были увеличены.
5. Ik herhaal de cursus van aanvankelijk van elke week door nieuwe handelingen op he raster 100pips te plaatsen. Als er ook handel zou kunnen zijn of werken, heb ik nieuwe handelingen op het volgende raster 100pips ingesteld buiten het verschil van de invoer en de huidige waarde van de huidige handelingen.
7. Op weken wanneer de market veel voorkomt en ik 10% -21% + inkomsten heb gemaakt wanneer de waarde 700pips-1000pips + heeft gegaan, heb ik nieuwe items van handel op het volgende raster 100pips ingesteld buiten de verschillen Ван де Инганг En de huidige waarde van de huidige handelingen.
8. Открытая дверь wisselende markt worden de verliezen gevoerd een uitschakeling voor winstgevendheid.

De winstgevendheid is niet beperkt.

Позвольте оператору:

1. Он будет использоваться с любым стоп-лоссом после поездки.
Максимальный растр составляет 10 пипсов по курсу цены на EUR/USD до 2 пипсов, SL: TP-10 пипсов: 30 пипсов; Elke handel zal waarschijnlijk 8pips SL и 30pips TP zijn.
Максимальный растр составляет 20 пипсов, а не более 2 пипсов в паре EUR / USD с 2 пипсами, SL: TP-20 пипсов: 60 пипсов; Elke handel zal waarschijnlijk 18pips SL и 60pips TP zijn.
Скорость растра составляет 100 пипсов, а не меньше, чем в EUR/USD, а не 2 пипса, SL: TP-100 пипсов: 300 пипсов; Elke handel zal waarschijnlijk 98pips SL и 300pips TP zijn.

2. Рыночный рынок: Als de markt onder de afmetingen van uw TP ligt, zet u uw handelingen buiten de Differenties.
Первый петух составляет 10 пипсов, а затем колеблется между EUR / USD и SL: TP-10 пипсов: 30 пипсов на рынке меньше 30 пипсов; Stel dan UW handelingen buiten het verschil voor een uitbraak.
Максимальный растр составляет 20 пипсов, а не более 20 пипсов в паре EUR / USD с SL: TP-20 пипсов: 60 пипсов на рынке меньше 60 пипсов; Stel dan UW handelingen buiten het verschil voor een uitbraak.
Максимальный растр составляет 100 пипсов, а не более чем 100 пипсов в паре EUR / USD с SL: TP-100 пипсов: 300 пипсов на рынке или 100 пипсов; Stel dan UW handelingen buiten het verschil voor een uitbraak.

U kunt waarschijnlijk nog eens de winstgevendheid en de handel op demo testen eerder dan het leven.
Meningen en constructieve bijdragen worden verwelkomd.
Woord: Gelieve deze methode niet te publiceren of opnieuw publiceren.

ਕਿਰਪਾ ਕਰਕੇ ਇਸ ਲੇਖ ਨੂੰ ਦਰਜਾ ਦਿਓ

0 / 5 0 0

ਤੁਹਾਡਾ ਪੰਨਾ ਦਰਜਾ:

Еженедельные и ежедневные сборки образов Ubuntu — Блог

by John Leach

Мы предоставляем образы Ubuntu в Brightbox библиотека изображений с момента нашего первого запуска, но вы, возможно, не знаете, что мы предоставлять еженедельные сборки текущих образов Ubuntu и ежедневные сборки Тестовый образ Ubuntu тоже!

Наши «официальные» образы Ubuntu (в настоящее время Lucid, Natty, Oneiric и Точно) можно просмотреть с помощью Brightbox-images инструмент:

 $ список Brightbox-images --type=official | grep Убунту
 id владелец тип created_on статус размер имя
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -
 img-wwgbb Официальный Brightbox 2012-05-01 публичный сервер 769 Ubuntu Lucid 10.04 LTS (i686)
 img-alkg0 Brightbox Official 2012-05-01 общедоступный сервер 769 Ubuntu Lucid 10.04 LTS (x86_64)
 img-ipb1z Brightbox официальный 2012-05-01 общественность 769Сервер Ubuntu Natty 11.04 (i686)
 img-bj33p Brightbox Official 2012-05-01 общедоступный сервер 1025 Ubuntu Natty 11. 04 (x86_64)
 img-57v0y Brightbox Official 2012-05-01 общедоступный сервер 1025 Ubuntu Oneiric 11.10 (i686)
 img-hsxaq Официальный Brightbox 2012-05-01 общедоступный сервер 1025 Ubuntu Oneiric 11.10 (x86_64)
 img-at0ha Официальный Brightbox 2012-04-26 публичный сервер 1025 Ubuntu Precise 12.04 LTS (i686)
 img-9h5cv Официальный Brightbox 26 апреля 2012 общедоступный сервер 1025 Ubuntu Precise 12.04 LTS (x86_64)
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- - 

Наши еженедельные образы автоматически регистрируются системами сборки. Они создаются непосредственно из вышестоящих репозиториев пакетов с использованием Brightbox-Builder — производная от системы live-build . на Ubuntu, который опубликован в нашем основном архиве пакетов на launchpad

Они публикуются в отдельной учетной записи ( acc-tqs4c ), и пока они общедоступны, они не помечены как официальные и поэтому не отображаться в списке изображений по умолчанию. Чтобы перечислить их, используйте --показать все вариант с селектором учетной записи:

 $ список Brightbox-images --account=acc-tqs4c --show-all | grep Убунту
 id владелец тип created_on статус размер имя
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------
 img-iag8z acc-tqs4c upload 2012-05-29 общедоступный 184 сервер Ubuntu Lucid 10.04 LTS (i686)
 img-236c6 acc-tqs4c загрузить 2012-05-29общедоступный сервер 187 Ubuntu Lucid 10.04 LTS (x86_64)
 img-461mo acc-tqs4c upload 2012-04-07 общедоступный сервер 769 Ubuntu Maverick 10.10 (i686)
 img-tog3u acc-tqs4c загрузить 2012-04-07 общедоступный сервер 1025 Ubuntu Maverick 10.10 (x86_64)
 img-zk9ns acc-tqs4c загрузить 28 мая 2012 общедоступный 231 сервер Ubuntu Natty 11.04 (i686)
 img-22inw acc-tqs4c загрузить 2012-05-28 общедоступный сервер 236 Ubuntu Natty 11.04 (x86_64)
 img-ee176 acc-tqs4c upload 2012-05-30 общедоступный сервер 248 Ubuntu Oneiric 11.10 (i686)
 img-pgbts acc-tqs4c загрузить 2012-05-30 общедоступный 269Сервер Ubuntu Oneiric 11. 10 (x86_64)
 img-iq544 acc-tqs4c upload 2012-05-30 общедоступный сервер 252 Ubuntu Precise 12.04 LTS (i686)
 img-4crqv acc-tqs4c upload 2012-05-30 общедоступный сервер 271 Ubuntu Precise 12.04 LTS (x86_64)
 img-qy6dp acc-tqs4c загрузить 30 мая 2012 г. общедоступный сервер 1281 Ubuntu Quantal 12.10 (i686)
 img-orqk4 acc-tqs4c upload 2012-05-30 общедоступный сервер 1281 Ubuntu Quantal 12.10 (x86_64)
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------ 

Изображения регистрируются еженедельно, а изображения предыдущей недели помечаются как устарел (что означает, что они не отображаются в списках, но по-прежнему доступны для сборки серверов, если вы знаете идентификатор). Через три месяцев устаревшие образы удаляются.

Последняя тестовая версия Ubuntu (на данный момент Квантовый кетсаль 12.10) есть строятся ежедневно.

Время от времени мы обновляем «официальные» образы — обычно при выходе новых релизов. Ubuntu выходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *