Обзор первых пикапов
О древнем пикапе…
А. Краснов, рисунки автора
Коммерциализация легкового автомобиля была предопределена в тот самый момент, когда фрау Бенц отправилась на построенном мужем автомобиле к маме. В самом деле, если практичная женщина может отвезти детей к родственникам, то почему бы торговцу не приладить к машине ящик для товара? И приладили. Да еще в таких количествах, что автомобилестроители не замедлили выпустить на рынок специальные версии легковых автомобилей. И пошло, и пошло, и пошло…
Говорить о первенстве в пикапостроении довольно сложно, потому что любой пассажирский экипаж с подвязанной сзади или спереди плетеной кошелкой для небольшого количества груза уже можно было считать пикапом. При этом совершенно неважно, какой двигатель стоял на этом экипаже: паровой, бензиновый или вообще электрический. Важно, что он вез груз. Единой классификации пикапов не существует, и даже американцы, для которых пикап стал не просто частью жизни, а неким символом страны, не могут однозначно ответить на простой вопрос: кто же был первым?
Конечно, жители Нового Света отстаивают свои интересы и убеждают всех автомобильных историков в том, что пикап родился в Америке.
Но европейцы прекрасно знают массу примеров паровых экипажей, предназначенных не только для перевозки людей, но и для перемещения грузов, а так как паровые двигатели были тяжелы и маломощны, то, естественно, и груза такие машины брали очень мало. Так что, прежде чем классифицировать пикапы, следует договориться, сколько груза он должен перевозить, сколько пассажиров может его сопровождать, о мощности двигателя экипажа и о многом другом. Но это будет уже не официальная история, а истинная.
«Официальная» же история говорит, что первый бензиновый экипаж с небольшим фургончиком для развозки почты и небольших партий груза появился в Америке в 1904 г. на базе самого массового тогда автомобиля Оldsmobile Curved-Dash. Его история полна драматизма. Рэнсом Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в позапрошлом веке, в 1896 г., и назвал ее Olds Motor Vechicle. Но в 1900 г. пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи на нее. Уцелел один только Curved-Dash, именно его и начали тиражировать на вновь отстроенном предприятии с технологическим циклом, похожим на конвейер.
Уже в 1904 г. выпуск составлял около 5 000 экземпляров. Вариант с грузовым кузовом назывался Oldsmobile Box Body Runabout.
Автомобиль имел одноцилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 4,5 л.с., позволявший ему разгоняться до 25 км/ч. Мотор располагался под сиденьями и заводился ручкой, наподобие патефона. Благодаря налаженному массовому производству цена этого Олдсмобиля была невысока – чуть больше 600 долларов в зависимости от типа кузова, что очень привлекало покупателя. Таким по «официальной» версии был первый фургон-пикап.
А пикап в «чистом виде» первой изготовила другая старейшая американская фирма. Первый автомобиль с маленьким кузовом для груза появился в США в 1907 г. Его выпустила фирма International Harvester Co., основанная в 1902 г. Сайрасом МакКормиком и находящаяся в штате Иллинойс. В этом же году фирма переезжает в г. Экрон (штат Огайо), и начинается массовое производство первого пикапа. Это был почти конный экипаж на огромных 44-дюймовых колесах с горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 л.
с. и воздушным охлаждением. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее, такой многофункциональный автомобиль понравился фермерам и некоторым коммунальным службам, а счет его годового выпуска пошел на сотни штук.
Теперь мы знаем, что за фирмы выпускали первые пикапы и фургоны серийно. И, хотя это было за океаном, в Европе тоже не сидели, сложа руки. Правда, на дорогах еще в течение нескольких десятков лет прошлого века можно было встретить паровые автобусы и тяжелые грузовики. Но были и легкие грузовички. Рассказать обо всех пикапах и фургонах не получится – слишком уж их было много. Здесь мы ограничимся наиболее характерными и яркими машинами.
А начнем мы, пожалуй, с центральной Европы. Ведь именно здесь автомобильная промышленность развивалась очень бурно и сразу во всех направлениях. Естественно, обладая огромным техническим потенциалом и опытом, впереди всех шли Франция, Англия и Германия. И, надо сказать, первые развозные фургончики и пикапы появились здесь гораздо раньше, чем в Америке.
Вот, например, фургон Peugeot 1899 г. Он не имел дверей, а погрузка и разгрузка осуществлялись через откидывающуюся крышку багажного отделения. На фотографии кажется, что это довольно большой по размеру экипаж, но в действительности его высота была по локоть среднего человека. Автомобиль имел двигатель мощностью 4,5 л.с., располагавшийся под сиденьем водителя.
Двумя годами позже эта же фирма начинает выпуск грузовых автомобилей и маленьких пикапов. На нашей фотографии показан пикап Peugeot 1901 г. с двигателем в 8 л.с. В этом экипаже уже проглядывается современная автомобильная компоновка – двигатель спрятан спереди под настоящим капотом, а сзади уютно расположился крохотный кузовок для небольшой партии груза.
Опустим некоторый период времени и перейдем сразу к легендарной модели Peugeot 402, выпущенной в 1935 г. Автомобиль был по тем временам в высшей степени стильным, и потребитель встретил его, как говорится, «на ура». Но даже такого красавца не оставили в покое и заставили возить груз.
В переделанном кузове оставили только переднюю часть, а остальное достраивала фирма МКН. Он был и грузовым пикапом, и коммерческим фургоном, и даже санитарным автомобилем. Машина имела двигатель объемом 1 991 см3, развивавший до 54 л.с. К cожалению, Peugeot 402 выпускался только до 1938 г. Затем началась Вторая мировая война, и заводы Рeugeot постигла печальная участь. Естественно, выпуск всех автомобилей на время был прекращен.
После войны началось восстановление заводов, а параллельно несколько лет выпускались старые автомобили и их грузовые модификации, в которых очень нуждалась страна. С появлением Peugeot 404 автомобильный мир облегченно вздохнул – новая модель имела грузовую модификацию U 10 E. Это был самый настоящий пикап, вернее целая серия шасси, среди которых был пикап.
Его грузоподъемность была велика для легкового автомобиля и равнялась 980 кг. Грузовая платформа имела размеры 2 050х1 600 мм. Автомобиль имел базовый бензиновый двигатель мощностью 62 л.
с., но особенно полюбился покупателю 49-сильный дизелек. Имея несколько меньшую мощность, дизель все-таки «перетягивал» чашу весов благодаря экономичности и меньшей стоимости топлива. Это была, кстати, первая возможность выбора двигателя, предоставленная покупателю.
Подобный же автомобиль чуть позже выпускала во Франции фирма Simca на шасси модели «1100». Пикап назывался Simca 1100 VF 2. Конечно, вариантов этого автомобиля было несколько, их грузоподъемность составляла от 435 до 300 кг. Как видите, это был маленький пикапчик, впрочем, очень популярный. Он имел 4-цилиндровый двигатель объемом 1 118 см3 и мощностью 54 л.с., что позволяло ему разгоняться до 130 км/ч. Одна компоновочная особенность – запасное колесо не располагалось в кузове, уменьшая полезную площадь, и не крепилось под его днищем, а комфортно размещалось за пассажирским креслом. Кузовов было несколько – от жесткого полностью закрытого металлического с окнами или без них до простой легкой платформы с брезентовым верхом (по желанию заказчика).
Раз уж мы «посетили» Францию, нельзя не вспомнить о фирме Citroёn, чьи маленькие пикапчики возили самые разные грузы многие годы, возят и сегодня.
Всем известен популярнейший «гадкий утенок» – модель 2CV, но мало кто знает, что уже в 1951 г. был построен опытный образец его грузовой модификации, которая затем выпускалась несколько десятилетий, и верой и правдой служила людям. В серию пошел несколько измененный вариант – с большим боковым стеклом в кузове и запаской, расположенной вертикально в борту кузова слева по ходу движения. Он имел как грузовую версию, так и грузопассажирскую. Двигатель с 33 «лошадками» позволял автомобилю разгоняться всего до 70 км/ч. Несомненно, скорость невелика, как, впрочем, и цена. Зато грузоподъемность составляла 445 кг, и отбоя от покупателей не было.
С появлением модернизированной модели Dyane, естественно, появилась и грузовая версия АК (за рубежом ее прозвали Acadiane – видите, даже написание другое). По своей концепции он был «близнецом» модели 2CV, но имел несколько другую внешность и брал уже 475 кг.
И скорость возросла до 100 км/ч.
В 1978 г. прошла презентация популярной модели Citroёn Visa, на шасси которой позже было разработано и запущено в производство целое семейство легких грузовичков, которые имели различные кузова и назывались С15. В это семейство входил и пикап с алюминиевым кузовом. Полное семейство было довольно обширным, здесь можно было встретить и изотермические кузова, и грузопассажирские, и грузовые фургоны, и многое другое. В зависимости от модификации С15 имел грузоподъемность от 400 до 700 кг (с длинной базой и дизелем). Конечно, теперь покупатель мог выбирать двигатель из нескольких предложенных ему, а также заказывать опционное оборудование. Мощность двигателя базового варианта составляла 60 л.с., что позволяло пикапу разгоняться до 120 км/ч.
Целое семейство грузовичков и фургонов базировалось на известном Renault 4. В него входил и пикап, имевший металлический кузов с брезентовым верхом. Его грузоподъемность составляла от 400 до 440 кг в зависимости от исполнения.
Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 34 л.с. Пикап достигал максимальной скорости 90 км/ч, а быстрее пикапу и не нужно! Эта машина была чрезвычайно популярна, да и сегодня ее вспоминают с теплотой и любовью.
Из английских первых пикапов можно выделить малотоннажный (грузоподъемность всего 600 кг) грузовичок фирмы Vulkan модель VSC, оснащенный двигателем мощностью 25 л.с. и выпущенный в 1919 г. Такое же, только усиленное и снабженное двускатными задними колесами шасси также использовалось для автобусов и небольших грузовых автомобилей. Обратите внимание на расширенную кабину, где размещались три человека. Там, как правило, сидели рабочие.
Английскую же фирму Sheret сегодня мало кто вспомнит, но и она в 1924 г. начала выпускать пикапы с интересным названием Family Model. Автомобиль представлял собой переднюю половинку от легкового собрата, а задок служил для перевозки легких и малогабаритных грузов. Sheret имел двухцилиндровый двигатель серии TS объемом 707 см3.
Позже на него устанавливался и четырехцилиндровый мотор.
Автомобиль Mini сегодня знают все! Но и его не оставили в покое конструкторы маленьких грузовичков. В те годы машина выпускалась под маркой Morris на одном из предприятий British Motors Corporation. Это был стандартный автомобильчик с увеличенной базой и измененной задней частью, представляющей собой либо пикап, либо фургон. И тот, и другой пользовались чрезвычайной популярностью и раскупались у дилеров мгновенно. Четырехцилиндровый 848-кубовый двигатель позволял пикапу разгоняться до 106 км/ч, а его грузоподъемность составляла всего четверть тонны.
Не оставались в стороне и такие экзотические фирмы, как Reliant. В 1974 г. трехосный (!) Robin получил грузовой кузов и стал самым маленьким в Европе пикапом (или фургоном в зависимости от исполнения). Он имел рядный четырехцилиндровый двигатель, заимствованный у Mini, и развивал скорость до 100 км/ч. Он мог везти до 240 кг полезного груза, но, к сожалению, имел очень маленький полезный объем кузова.
Такими же характеристиками обладал и его собрат Kitten, выпускавшийся этой же фирмой, но имевший уже не три колеса, а четыре. В остальном (даже в исполнении кузова) это был все тот же Robin.
На этом мы, пожалуй, прервемся до другого раза. Разумеется, кроме традиционных конкурентов Англии и Франции в Европе имеются еще и Германия, Италия… Но это настолько могучие автомобильные державы, что рассказ об их пикапах придется вести отдельно.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Geely представила новый бренд Radar и модный пикап RD6
Geely наконец-то поделилась подробностями о своём суббренде пикапов Radar и его «первенце» — полностью электрическом RD6. Вслед за ним в модельной линейке новой марки в ближайшее время появятся еще три автомобиля.
Какие автомобили будет выпускать бренд Radar?
Слухи о бренде электрических пикапов от Geely появились ещё в 2021 году. А первые подробности о Radar «всплыли» в мае 2022-го.
Теперь мы узнали о нём куда больше.
На фото: пикап Geely Radar RD6
Оказалось, что модельную линейку Radar в ближайшее время составят три пикапа, полноразмерный кроссовер и квадроцикл. При этом пара пикапов и квадроцикл будут полностью электрическими, а две оставшиеся модели – гибридными.
В основном новый бренд метит в аудиторию молодых людей, склонных к активному отдыху. Судя по всему, «первенец» Radar под названием RD6 многим из них придётся по вкусу.
В чём особенности пикапа Radar RD6?
На фото: пикап Geely Radar RD6 получил узнаваемый рисунок оптики
За Radar RD6 мы следили начиная с 2021 года. Он раскрывался на патентных изображениях и множестве шпионских снимков. Однако вокруг этого пикапа не утихали споры. Виной тому внешний вид и салон RD6. Из-за них многие СМИ посчитали его лишь пикап-версией кроссовера Geely Haoyue. Но оказалось, что Radar RD6 построен на платформе SEA от Geely. К тому же он получился куда крупнее, чем вышеназванный кроссовер.
- Пикап Geely Radar заметили во время зарядки. У него будет знакомый интерьер
Как и заявлял ранее PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф, габариты RD6 примерно соответствуют Toyota Hilux. Его точные размеры составили 5260 х 1900 х 1830 мм при колёсной базе 3120 мм. Таким образом, Radar короче «японца» на 70 мм, зато шире на 45 мм и выше на 15 мм. При этом колёсная база RD6 превосходит Hilux на 35 мм. А вот габаритными размерами погрузочной площадки и грузоподъемностью электрического пикапа в Radar делиться не спешат.
На фото: под капотом пикапа Radar разместился небольшой багажник
На фото: в грузовом отсеке пикапа RD6 есть сразу несколько зарядных портов
Внешний вид Radar RD6 не смог нас удивить – он полностью соответствует патентным изображениям, появившимся ещё в прошлом году. Для новинки характерны классические пропорции пикапа, крупная оптика, широкие колёсные арки и защитные пластиковые элементы кузова. Интересно, что под капотом спрячется небольшой багажник.
А на погрузочной площадке можно найти сразу шесть разъёмов для зарядных устройств. Такие детали действительно делают RD6 подходящим для активного отдыха.
- История китайских автомобилей. Как у Geely появился первый пикап
***
О мощности электромоторов и ёмкости батареи в Radar пока умолчали. Однако представители бренда поделились тем, что новый пикап сможет преодолевать на одной зарядке до 600 км и принимать до 200 кВт постоянного тока во время зарядки. Цены и интерьер RD6 также остались в секрете. Информацию о них придётся ждать до 9 сентября – именно тогда «первенец» Radar выйдет на рынок.
Денис БОБЫЛЕВ
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
лучших пикапов 2019 года
Реклама – Продолжить чтение ниже Несмотря на эти нетипичные характеристики, инновационные функции Ridgeline и изысканные манеры поведения на дороге помогли ему попасть в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший грузовик среднего размера на 2019 год.
Пикап Honda также оснащен экономичным двигателем V-6 и дополнительным все- полный привод (передний привод является стандартным). В то время как его корни минивэна ограничивают максимальную буксировку до 5000 фунтов, а приключения на бездорожье в основном проходят по грунтовым дорогам, его просторное заднее сиденье и умные функции, такие как оригинальный встроенный в кровать багажник и полезная задняя дверь двойного действия, делают Honda Ridgeline лучшим грузовиком для обычных людей. народный.
Обзор, цены и характеристики
Chevrolet Colorado
Colorado 2019 года не уклоняется от своей цели в качестве пикапа, предлагая первоклассные возможности буксировки и крутой вариант для бездорожья. Среднеразмерный пикап Chevy имеет три различных варианта двигателей, в том числе быстрый V-6 и экономичный дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может тянуть до 7700 фунтов. В то время как Colorado предлагает многофункциональную информационно-развлекательную систему и большое внутреннее пространство для хранения вещей, ему не хватает современных технологий помощи водителю, и даже заднее сиденье кабины экипажа кажется тесным.
Тем не менее, он доступен с широкими опциями для бездорожья, кульминацией которых является приподнятая и расширенная модель ZR2. Все это делает Chevy Colorado лучшим грузовиком для работы и развлечений на выходных.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже
GMC Canyon
Canyon 2019 года, по сути, является более гладким аналогом Chevy Colorado, за исключением возмутительной внедорожной версии. Пикап GMC среднего размера вместо этого предлагает высококлассную модель Denali, которая украсила интерьер и наполнила экстерьер некоторой роскошью. В остальном у Canyon есть те же три варианта двигателя, что и у его аналога Chevrolet, включая мощный V-6 и дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может буксировать до 7700 фунтов. В то время как дополнительный дизель и роскошный Denali делают его уникальным среди конкурентов, они также способствуют завышенным ценам и разочаровывающим материалам интерьера. Тем не менее, GMC предлагает лучшее сочетание стиля и содержания, обычно предназначенное для больших пикапов.
Обзор, цены и характеристики
Автомобиль и водительFord Ranger
Ranger 2019 выходит из эксплуатации, чтобы дополнить и без того доминирующие продажи грузовиков Blue Oval. В то время как пикап Ford среднего размера имеет меньше конфигураций, чем Ford F-150, его меньшие размеры более удобны для пользователя, и он по-прежнему может буксировать до 7500 фунтов. Он также предлагает высокотехнологичные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерные двери и кровать длиной чуть более пяти футов, а модели SuperCab имеют меньшие задние полудвери и кровать длиной 6,75 фута. Каждый Ranger оснащен плавной четырехцилиндровой трансмиссией, которую можно сочетать с внедорожным оборудованием и выбираемыми режимами движения. Недостатки включают низкое качество сборки и плохую тормозную способность.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Ram 1500
Ram 1500 2019 года восходит в беспощадном сегменте полноразмерных пикапов благодаря своим широким возможностям и всесторонней универсальности.
Полностью переработанный грузовик Ram предлагает роскошный интерьер и несколько двигателей, в том числе гибридный силовой агрегат V-8, который может буксировать до 12 750 фунтов. Его нетрадиционная задняя подвеска и опциональные пневматические рессоры обеспечивают непревзойденное качество езды по сравнению с конкурентами. Ram 1500 также предлагает Rebel, специальную внедорожную версию. Множество технологий помощи водителю и выдающиеся информационно-развлекательные системы ставят его выше пикапов Chevrolet и Ford и помогли ему занять место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший полноразмерный пикап 2019 года..
Обзор, цены и характеристики
Ford F-150
F-150 2019 года уступает полноразмерный пикап Ram 1500, но по-прежнему возглавляет список продаж и остается исключительной альтернативой. Пикап Ford имеет самые разнообразные силовые агрегаты, в том числе богатый крутящим моментом дизель и резвый твин-турбо V-6. Последний не более экономичен по топливу, чем большинство соперников с двигателем V-8, но может буксировать лучший в своем классе 13 200 фунтов.
Его бесчисленное множество конфигураций и просторная кабина для экипажа удовлетворят потребности рабочих и семей, в то время как первоклассные модели считаются роскошными. Благодаря многочисленным возможностям помощи водителю и удобной информационно-развлекательной системе Ford F-150 по-прежнему остается одним из лучших грузовиков и входит в список «Выбор редакции».
Обзор, цены и характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
Ford F-150 Raptor
F-150 Raptor 2019 года — это, по сути, злобный Ford F-150, который может летать по воздуху и выполнять другие детские трюки. выходки. Готовый к бездорожью пикап Ford отличается отчетливой внешностью и расширенным кузовом, поддерживаемым сложной длинноходной подвеской и грубыми шинами. Зверь с грузовым кузовом приводится в движение 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. В то время как трансмиссии можно бросить вызов, быстро переключая передачи, она помогает обеспечить ошеломляющее ускорение для грузовика такого размера.
К сожалению, его негабаритные размеры могут быть громоздкими. Тем не менее, Ford F-150 Raptor — лучший грузовик, потому что он веселый и функциональный — и готов отправиться в Баху, когда вы захотите.
Обзор, цены и характеристики
Ford Super Duty
Super Duty 2019 года, в который входят F-250, F-350 и F-450, является Халком по сравнению с Брюсом Бэннером из F-150. Тяжелые грузовики Ford имеют более прочную раму и могут буксировать до 35 000 фунтов. В то время как у пикапов Super Duty более жесткая езда, чем у легкового Ford, они предлагают такую же просторную кабину для экипажа и экстравагантное оснащение. Также доступно множество высокотехнологичных систем помощи водителю и современные функции. Модели с легендарным дизельным двигателем Power Stroke — всего 9Крутящий момент в 35 фунт-футов — это невероятная мощь, благодаря которой Ford Super Duty является одним из лучших тяжелых грузовиков, продаваемых сегодня.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже Пикапы Ram для тяжелых условий эксплуатации оснащены дизельным двигателем Cummins, который развивает крутящий момент до 1000 фунт-футов и может тянуть до 35 100 фунтов.
Их массивные рамы поддерживают опциональную заднюю пневматическую подвеску, которая улучшает ходовые качества, а просторная кабина для экипажа может быть оборудована для короля — и стоит королевского выкупа. Обладая огромными возможностями и высокотехнологичными функциями, модели Ram 2500 и 3500 являются лучшими пикапами для строительства королевств и перевозки королевских особ.
Обзор, цены и технические характеристики
Лучшие новые пикапы 2020 года
Реклама – продолжить чтение ниже . Конечно, он не может буксировать столько, сколько его соперники среднего размера, и выглядит как минивэн с кузовом грузовика, прикрепленным болтами к задней части. Тем не менее, салон Honda лучше сконструирован и более просторен, чем любой другой автомобиль в своем классе. Точно так же его грузовая платформа может выполнять традиционные обязанности и предлагает нетрадиционные функции благодаря встроенному в кровать багажнику и доступной аудиосистеме. Он также демонстрирует сверхъестественный атлетизм и превосходное качество езды, что делает его приятным при ежедневном использовании.
В то время как Ridgeline 2020 года часто подвергается остракизму со стороны пуристов-пикапов, его должны прославлять все остальные, кто хочет грузовик.
Обзор, цены и технические характеристики
HondaChevy Colorado
Colorado 2020 года — это четырехколесный оборотень, способный адаптироваться и преуспеть в решении любой поставленной перед ним задачи. Есть два размера кабины и две длины грузовой платформы, а также несколько вариантов двигателей. Базовый двигатель четырехцилиндровый; дополнительные двигатели включают бодрый V-6 и экономичный, эксклюзивный в своем классе дизель. И оснащенный этим дизелем, Colorado может буксировать лучший в своем классе 7700 фунтов. Его коренастый вид грузовика Tonka и выдающаяся информационно-развлекательная система компенсируются интерьером, состоящим из дешевых материалов и ограниченных технологий помощи водителю. Тем не менее, Colorado является универсальным грузовиком, отвечающим потребностям широкого круга покупателей.
Обзор, цены и технические характеристики
Chevrolet Реклама – продолжить чтение ниже -рынок грузовых автомобилей.
Как и его коллега по корпоративной конюшне Chevy Colorado, Canyon доступен в конфигурациях с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа, а также с кроватью шириной 5,2 или 6,2 фута. Он также имеет два привлекательных силовых агрегата: резвый 308-сильный V-6 и эффективный дизельный четырехцилиндровый двигатель. также предлагается газовый четырехцилиндровый двигатель, но мы его не рекомендуем. Топовая версия — Denali, отличающаяся стильным интерьером и экстерьером. Тем не менее, даже при полной комплектации стоимостью более 50 000 долларов в Canyon отсутствуют все более распространенные функции помощи водителю. Тем не менее, если вы ищете меньшую альтернативу полноразмерному грузовику, Canyon должен быть главным выбором.
Обзор, цены и характеристики.
GMCJeep Gladiator. Основанный на легендарном Wrangler, пикап сочетает в себе четырехдверную кабину с полутораметровым кузовом и обязательную партию серьезного внедорожного оборудования. Последний включает в себя большие внедорожные шины, прочную подвеску и стандартный полный привод.
В то время как дизельный V-6 появится в конце концов, в настоящее время для этого Jeep доступна только бензиновая версия. Тем не менее, Gladiator представляет собой уникальную модель среди пикапов среднего размера и занял место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2020 года. Его безошибочно прочный внешний вид и съемные панели кузова делают его чрезвычайно стильным и универсальным средством передвижения.Обзор, цены и характеристики
Майкл Симари|Автомобиль и водительРеклама — Продолжить чтение ниже
Ford Ranger
Ranger 2020 года — это жесткий клиент, когда вам это нужно, и плавный оператор, когда это важнее всего. Его двигатель предлагает усовершенствованную подачу мощности, обеспечивая мощные возможности буксировки и грузоподъемности, которые делают грузовики обязательными для некоторых покупателей. Уровни отделки салона варьируются от урезанного XL до утонченного Lariat, и есть два типа кузова и две длины кузова, которые следует учитывать. Если вы выберете компактную и легкую комплектацию XL, вам понравится пикап, обеспечивающий одно из самых быстрых ускорений в своем сегменте.
Базовые модели оснащены функциями активной безопасности, которые конкурирующие модели резервируют только для топовых комплектаций.
Обзор, цены и технические характеристики
FordRam 1500
Легкий в управлении, несмотря на свои размеры, Ram 1500 2020 модельного года универсален и конкурентоспособен. Этот полутонный пикап, модернизированный для 2019 года, теперь имеет гладкий кузов и может быть оснащен интерьером, который конкурирует со многими внедорожниками роскошных брендов по мягкости, не ставя под угрозу его способность выполнять настоящую работу. Пружинная подвеска Ram с плавным ходом превосходит всех конкурентов, а опциональные пневматические рессоры на всех четырех колесах работают еще лучше, независимо от нагрузки. Выбор трансмиссии и оборудования позволяет легко найти версию, подходящую для работы по дому на выходных, веселья на бездорожье или серьезной буксировки и перевозки. Ram 1500 — это не просто отличный грузовик, это отличный автомобиль, и именно поэтому мы включили его в наш список 10 лучших автомобилей 2020 года.
Обзор, цены и характеристики
Брэд Фик|Автомобиль и водительРеклама – продолжить чтение ниже . Конечно, Ford по-прежнему будет строить рабочие грузовики с обычной кабиной и 8,0-футовой платформой, но наиболее популярными версиями являются семейные четырехдверные грузовики с более короткими кузовами. Также есть удлиненная кабина для тех, кто совмещает работу и отдых. Благодаря широкому выбору двигателей и комбинаций трансмиссии можно найти F-150 практически для любого бюджета. В отличие от конкурентов, которые в своей конструкции используют в основном сталь, Ford изготавливает все панели кузова пикапа из алюминия. Ford даже производит собственный протогонщик по пустыне под названием Raptor (рассматривается отдельно).
Обзор, цены и характеристики
FordFord F-150 Raptor
F-150 Raptor 2020 года владеет дорогой — и почти везде, где вы на нем ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам и посадке, заполняющей полосу движения. и расширенный корпус F-150.
Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает потрясающую проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт при езде. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач разгоняют его до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. В то время как его массивные размеры делают его медведем для маневрирования в тесных помещениях, он также может легко перекатиться через надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями, Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.
Обзор, цены и технические характеристики
FordРеклама — продолжить чтение ниже
Ford Super Duty
Модельный ряд Super Duty 2020 года представляет собой вершину возможностей пикапов и технологий компании. От F-250 до F-350 и вплоть до F-450, эти сверхмощные гиганты созданы для буксировки значительных грузов и даже в качестве семейного транспорта.
Самые простые версии идеально подходят для торговцев, а самые причудливые варианты отделки подходят для руководителей бизнеса. Нет недостатка в лошадиных силах и крутящем моменте с любым из трех доступных двигателей V-8, которые выделяются самым мощным дизельным двигателем на рынке. Ford подслащает сделку, предлагая множество функций помощи водителю и надежную информационно-развлекательную систему.
Обзор, цены и технические характеристики
FordRam 2500 / 3500
Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500 2020 года созданы для экстремальной буксировки, транспортировки и комфорта. Благодаря новой, более прочной раме и мощному стандартному 6,2-литровому двигателю V-8 этот широкий и отмеченный наградами модельный ряд погрузчиков справится с любыми задачами: от грязной работы до семейных поездок. Более того, обе версии предлагают лучший интерьер в сегменте с элементами роскошного автомобиля и впечатляющий список технических функций. Это не только самые тихие, удобные и изысканные звукосниматели для тяжелых условий эксплуатации, которые когда-либо производил Ram, но и самые мощные.
