Пикап и внедорожник возрождённой марки Scout не получат платформу MEB, разработанную VW
- Главная
- Новости
- Пикап и внедорожник возрождённой марки Scout не получат платформу MEB, разработанную VW
Автор: Елена Астапенко Фото: Volkswagen
По плану серийное производство новых моделей должно быть запущено в 2026 году. Пока что автомобили бренда находятся на ранней стадии разработки.
Концерн Volkswagen сравнительно недавно принял решение возродить бренд Scout, под ним планируется выпускать электрические внедорожники и пикапы. Продавать их планируется на американском рынке. Отметим, продажи машин VW в США по итогам 2021 года составили 375 030 единиц, что на 14,7% больше, чем в «ковидном» 2020-ом. В текущем году у бренда здесь отрицательная динамика: за первые три квартала дилеры реализовали 232 451 шт.
В Штатах полноразмерные внедорожники и большие пикапы пользуются высоким спросом. Ранее в руководстве VW «не стали отрицать», что могут выпустить грузовик, предназначенный для американского рынка. А в мае текущего года появилось официальное сообщение о возрождении бренда Scout в США, под которым планируется в 2026 году начать производство электрических пикапов и внедорожников. Выпуск наладят на американском заводе Volkswagen.
Как сообщалось ранее, в немецком концерне предполагают, что запуск новой марки поможет ему увеличить прибыльность на американском рынке, а также позволит достичь здесь 10-процентной целевой доли в структуре продаж.
Эскиз пикапа марки ScoutПока что официальной информации о новинках бренда Scout практически нет: электрические пикап и внедорожник находятся на ранней стадии разработки. Как сообщает издание Autoblog, будущие модели не станут «перелицованными» копиями существующих автомобилей какого-либо бренда, входящего в состав VW.
Также отмечается, что в их основу ляжет некая иная «тележка», а не широко используемая сейчас модельная платформа MEB.Напомним, на ней, в частности, базируются первенец «зелёной» линейки Volkswagen – хэтчбек ID.3 кроссовер ID.4, вэн ID. Buzz (не исключено, что в семейство позже войдёт и пикап), а позже эту платформу получат и новые SUV американской марки Ford, предназначенные для европейского рынка (в рамках партнёрского соглашения между двумя автопроизводителями).
Эскиз внедорожника марки ScoutПо предварительным данным, концептуальные версии пикапа и внедорожника марки Scout будут представлены уже в 2024 году. Весной производитель опубликовал несколько эскизов разрабатываемых новинок: на этих рисунках SUV и грузовик изображены в профиль. Судя по ним, дизайн будущих моделей окажется «угловатым», у машин будет короткий передний свес и большое расстояние между осями (судя по скетчу, у пикапа колёсная база заметно больше, чем у внедорожника).
Как сообщалось ранее, Scout, вероятно, планирует по первому времени продавать в США примерно по 250 тыс. электрических пикапов и внедорожников в год, но в случае, если спрос будет высоким, объём выпуска машин могут нарастить. Отметим, у «зелёного» грузовика в Штатах будет немало соперников, в список входят Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, Rivian R1T, а в дальнейшим к ним присоединится Tesla Cybertruck.
пикап внедорожник слухи новинки Volkswagen Scout
Новые статьи
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 149 0 0 29.04.2023
Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 199 0 1 28.04.2023
Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 285 0 1 28.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10071 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9001 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6619 17 2 23.12.2022
Honda Ridgeline: внедорожник-пикап :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.
rbc.ruAutonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Американский филиал Honda опубликовал официальную информацию о новой 4-дверной полноприводной модели, которая будет называться Ridgeline. Компания обещает начать продажи автомобиля на американском рынке весной 2005 года. Honda Ridgeline – внедорожник нового поколения, в котором сочетаются все достоинства пикапа и внедорожника.
Впервые компания заявила о новинке на выставке специального оборудования SEMA в Лас-Вегасе, а серийная версия модели будет представлена в Детройте в январе 2005 года.
Ridgeline стоит на совершенно новой раме с высокой независимой подвеской и может выдержать 500 кг груза, для которого выделено удобное 152-сантиметровое отделение. Сюда можно уместить даже два самых больших мотоцикла Honda, CRF450. Внутри с комфортом поместятся пять человек.
«Тащить» весь этот груз будет 3,5-литровый двигатель V-6, соагрегатированный с 5-скоростной автоматической трансмиссией. В длинном списке стандартного оборудования присутствуют и антипробуксовочная система для всех четырех колес, и боковые подушки-шторки безопасности, и система стабилизации движения VSA. Прочие подробности о новом внедорожнике Ridgeline станут известны не раньше января следующего года.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Внедорожникили пикап: что выбрать?
Около 300 000 покупателей внедорожников обсуждали, стоит ли покупать пикап вместо этого, согласно исследованию удовлетворенности новыми автомобилями 2018 года, проведенному отраслевой аналитической фирмой AutoPacific. Это на 220 000 больше, чем 10 лет назад. Хотя внедорожники по-прежнему доминируют на рынке — более 8 миллионов продано в 2018 году по сравнению с чуть менее 3 миллионами грузовиков — более просторные, тихие кабины и улучшенная топливная экономичность пикапов продолжают вызывать интерес у семей и любителей активного отдыха.
Лучший способ сделать осознанный выбор между ними — точно понять, что каждый тип транспортного средства делает лучше всего, а что нет.
Чтобы помочь вам, эксперты CR выделили ключевые триггеры принятия решений: управляемость (или повседневная управляемость), посадка и комфорт, доступ (насколько легко садиться и выходить из автомобиля), экономия топлива, тяговое усилие и плавность хода. .
Ниже мы описываем, как типы внедорожников и грузовиков показали себя по каждому из этих показателей, и отмечаем победителя сегмента знаком «■».
CR CR
Лучший выбор: большой внедорожник
Это напряженная конкуренция между большими внедорожниками и полноразмерными пикапами, потому что оба этих бегемота построены на одинаковых платформах. Тем не менее, большие внедорожники, как правило, управляются немного более отзывчиво. «В ходе наших испытаний эти большие автомобили борются с маневром CR, который имитирует аварийный маневр вокруг объекта», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора CR по автотестированию. Длинная колесная база способствует их неуклюжести. Маневрирование на тесной парковке может быть мучительным.
Лучший внедорожник по управляемости: Ford Expedition Max ■
Лучший грузовик по управляемости: Ram 1500
Лучший выбор: большой внедорожник
Если в вашей семье должно быть шесть мест, вам подойдет внедорожник. В то время как полноразмерные пикапы могут быть сконфигурированы для шести человек, среднее переднее сиденье неудобно и менее безопасно. В отличие от внедорожников среднего размера, сиденья третьего ряда в таких автомобилях, как Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max, удобны даже для взрослых. Если вам достаточно пяти мест, то обилие места в пикапах с двойной кабиной делает их задние сиденья пригодными для жизни. «Кроме того, полноразмерные пикапы с двойной кабиной — одни из самых простых автомобилей для установки детского кресла», — говорит Эмили Томас, инженер по автомобильной безопасности CR.
Лучший внедорожник по сиденьям и комфорту: Ford Expedition Max ■
Лучший грузовик по сиденьям и комфорту: Ram 1500
Галстук: большой внедорожник и полноразмерный пикап
Полноразмерные пикапы и большие внедорожники располагаются выше над землей, чем большинство других транспортных средств. Независимо от того, пикап ли это Ford F-150 или внедорожник Suburban, забраться в кабину — это подъем, и вы почти прыгаете, чтобы выбраться обратно. Даже если у внедорожника или пикапа есть подножки, этот ежедневный подъемник может изнашивать владельцев и может стать нарушителем условий сделки, если вам нужно перевозить пожилых пассажиров. Кроме того, добраться до груза в кузове грузовика значительно сложнее, чем во внедорожнике.
Лучший внедорожник для доступа: Ford Expedition Max ■
Лучший грузовик для доступа: Ram 1500 ■
Лучший выбор: полноразмерный пикап
В целом, большие пикапы немного более экономичны, чем большие внедорожники. Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500 в целом расходуют 17 миль на галлон, в то время как большинство больших внедорожников, которые значительно тяжелее своих собратьев-пикапов, в среднем расходуют 16 миль на галлон. Производители грузовиков вложили средства в экономичные двигатели и трансмиссии, и в результате полноразмерный пикап Ford F-150 (с 2,7-литровым турбодвигателем V6) получает 19миль на галлон в целом против меньшего Chevrolet Colorado в целом на 18 миль на галлон (с 3,6-литровым V6).
Лучший внедорожник с точки зрения экономии топлива: Ford Expedition Max
Лучший грузовик с точки зрения экономии топлива: Ford F-150 ■
Лучший выбор: полноразмерный пикап
Буксировка является ключевым фактором для значительного числа семей. Дон Маккензи, пресс-секретарь Ford, сообщила нам, что около 75 процентов владельцев полноразмерных пикапов Ford используют свои грузовики для буксировки. «Они не буксируют все время, но в какой-то момент буксируют», — говорит она. Но не только пикапы могут буксировать. Большие внедорожники могут выдерживать 8000 фунтов и более, а Expedition Max способен тянуть крепких 9,000 фунтов стерлингов. Тем не менее, нет лучшего полноразмерного пикапа, который может буксировать более 10 000 фунтов.
Лучший внедорожник по тяговой способности: Ford Expedition Max
Лучший грузовик по тяговой способности: Ford F-150 ■
Лучший выбор: большой внедорожник
Это легкая победа для больших внедорожников, которые обычно получают более высокие оценки в этой категории в наших тестах, потому что их подвеска достаточно хорошо поглощает неровности, чтобы пассажиры были довольны. С другой стороны, пикапы обеспечивают жесткую езду, если только в кузове нет тяжелого груза. Этот грубый и бодрый характер преобладает на проселочных дорогах, и толчки могут сделать грузовики утомительными для пассажиров и на шоссе. Ram 1500 — исключение из правил; его уникальная задняя подвеска помогает ему ездить так же хорошо, как и некоторым автомобилям.
Лучший внедорожник для езды: Chevrolet Suburban Premier ■
Лучший грузовик для езды: Ram 1500
CR CR
Лучший выбор: среднеразмерный внедорожник
В общем, высокопроизводительный среднеразмерный внедорожник, такой как Subaru Ascent или Toyota Highlander, будет гораздо приятнее перемещаться, чем компактный пикап, такой как Chevrolet Colorado или Тойота Такома. Это потому, что почти все внедорожники среднего размера построены на автомобильной платформе, поэтому они во многом похожи на автомобили. Кроме того, эти внедорожники обычно имеют более короткую колесную базу и меньшую общую длину, что облегчает маневрирование. Ускорение между ними одинаковое, с 0 до 60 миль в час за 7-8 секунд. Большинство внедорожников среднего размера лучше справляются с шумоподавлением дороги и двигателя, чем пикапы, за исключением пикапа Honda Ridgeline, благодаря его одиночеству в салоне, похожем на внедорожник.
Лучший внедорожник по управляемости: Chevrolet Traverse ■
Лучший грузовик по управляемости: Honda Ridgeline
Лучший выбор: внедорожник среднего размера
Если в вашем семейном автомобиле время от времени требуется перевозить более пяти человек, трехрядный внедорожник среднего размера, такой как Ascent, Highlander или Honda Pilot, станет очевидным выбором, поскольку он может вместить до восемь человек. Компактные пикапы вмещают только пятерых, а задние сиденья более тесные и не такие удобные, как у внедорожников. (Даже Ridgeline не отличается комфортом на заднем сиденье.) Это особенно верно, если у внедорожника есть регулируемые капитанские кресла второго ряда. Просто помните: хотя сиденья третьего ряда в этих внедорожниках среднего размера могут быть удобными, они больше подходят для детей, а не для взрослых.
Лучший внедорожник по сиденьям и комфорту: Honda Pilot ■
Лучший грузовик по сиденьям и комфорту: Honda Ridgeline
Лучший выбор: внедорожник среднего размера
Большинство компактных пикапов располагаются высоко над землей, но у них не так много места над головой, как у полноразмерных пикапов. Это означает, что людям приходится подниматься в кабину, а затем им приходится пригибаться, чтобы избежать крыши, что затрудняет доступ. В Ridgeline легче сесть, чем в другие пикапы, но вход все же не так прост, как в большинстве внедорожников, особенно на заднем сиденье. Вход сзади затруднен из-за короткой задней двери, которая открывается не очень широко. Для сравнения, сесть в внедорожник среднего размера просто. В нем есть двери хорошего размера, легкая посадка и сиденья на почти идеальной высоте для взрослых среднего роста.
Лучший внедорожник для доступа: Honda Pilot ■
Лучший грузовик для доступа: Honda Ridgeline
Лучший выбор: внедорожник среднего размера
Несмотря на то, что компактные пикапы относительно легкие и небольшие, они не очень экономичны. Colorado с 3,6-литровым двигателем V6 в наших тестах расходовал всего 18 миль на галлон, а Ridgeline тоже не был очень впечатляющим, всего 20 миль на галлон. Но дизельные версии Colorado и его родного брата GMC Canyon расходуют в целом 24 мили на галлон. Внедорожники среднего размера, такие как Ascent и Highlander, потребляют в целом 22 мили на галлон, а Highlander Hybrid получает впечатляющие 25 миль на галлон, хотя стоит отметить, что гибридная модель рассчитана на буксировку всего 3500 фунтов.
Лучший внедорожник с точки зрения экономии топлива: Toyota Highlander Hybrid ■
Лучший грузовик с точки зрения экономии топлива: GMC Canyon Diesel
Лучший выбор: компактный пикап
Многие внедорожники среднего размера могут буксировать 5000 фунтов, что достаточно для буксировки небольших трейлеров и лодок. Но вы никогда не захотите буксировать на пределе возможностей вашего автомобиля или рядом с ним. Это увеличивает нагрузку на транспортное средство и вызывает опасения по поводу безопасности. Если требуется больше вместимости, более жесткие внедорожники среднего размера, такие как Dodge Durango (способный выдерживать 7200 фунтов) или Jeep Grand Cherokee (также до 7200 фунтов), могут помочь. Компактные пикапы имеют небольшую тяговую кромку: Tacoma рассчитана на 6400 фунтов, а Colorado — на 7700 фунтов. Корни внедорожника Ridgeline на базе автомобиля показывают здесь: он может буксировать всего 5000 фунтов.
Лучший внедорожник по тяговой способности: Jeep Grand Cherokee
Лучший грузовик по тяговой способности: GMC Canyon Diesel ■
Лучший выбор: среднеразмерный внедорожник. Традиционные пикапы, такие как Colorado и Tacoma, имеют плохие оценки качества езды в наших тестах, с ощущением жесткости и упругости, особенно когда кузов полностью пуст от груза. Это большая причина, по которой мы так ценим Ridgeline. Он легко превосходит своих конкурентов-пикапов, обеспечивая такую же плавность хода, как у CX-9.и Highlander, если он немного стесняется сверхпоглощающего Ascent.
Лучший внедорожник для езды: Subaru Ascent ■
Лучший грузовик для езды: Honda Ridgeline
• 10 лучших автомобилей 2019 года: лучшие автомобили года
• Делаем мир безопаснее для пешеходов
• Новые автомобили 2020 года, которых стоит ждать
• Космическая гонка: грузовой отсек для автомобилей по категориям транспортных средств
• Получите лучший доллар для вашей торговли- In
• Викторина «Лучший выбор» от Consumer Reports
• Викторина: Насколько хорошо вы знаете логотипы автомобильных марок?
• 2019 Autos Spotlight Guide
Трансмиссия автомобиля передает мощность от двигателя к колесам. В телешоу «Потребитель 101» Джейк Фишер, директор Consumer Reports по автотестированию, объясняет ведущему Джеку Рико различия между автомобилями с передним, задним, полным и полным приводом.
Майк Монтичелло
После того, как мой отец прокатил меня на своем двухтактном мотоцикле Yamaha, когда мне было 3 года, я подсел на все, что имеет двигатель. Я получил степень магистра журналистики как средство для достижения цели: водить машины и получать за это деньги, что привело меня к работе в Road & Track и Edmunds.com. До сих пор самым захватывающим моментом для меня был мчащийся по автобану на Ruf Rt12 со скоростью 217,1 миль в час по GPS. По выходным вы можете увидеть меня взбивающим грязь на своем горном велосипеде или занимающимся автомобильным или мотоциклетным треком. Следуй за мной на Твиттер. (@MikeMonticello)
9 причин, по которым вам следует купить один, а не другой
1
Вы используете свой автомобиль для работы
Arterra/Getty ImagesЭто означает перевозку инструментов, строительных материалов и других вещей, слишком тяжелых или слишком грязных для вашего среднего багажника. Но не бойтесь появляться на рабочем месте с чем-то меньшим, чем полтонны. Если вы садовник, скорее всего, вы сможете обойтись пикапом среднего размера. Ваш кошелек будет благодарить вас каждый раз, когда вы будете наполнять бак.
2
В вашей семье больше пяти человек
Аарон Маккой/Getty ImagesПоскольку седан с передним сиденьем отправился в U-Pick в небе, если в вашей семье больше пяти человек, и вы не хотите Чтобы караван к бабушке на День Благодарения, вам понадобится трехрядный автомобиль. Если для вас важнее всего перевезти группу людей, приобретите минивэн. Перевозить людей — это то, для чего они созданы.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
У вас двое детей в детских креслах
Priscilla Gragg/Getty ImagesСовременные детские автокресла громоздки, и есть несколько седанов, в которых могут разместиться двое взрослых, двое детей в детских автокреслах, коляска, сумка для подгузников и все другие принадлежности, необходимые для прогулки по городу.
4
Вы живете в районе, где выпадает тонны снега
Grant Dixon/Getty ImagesЗимние шины на седане или маленьком хэтчбеке не помогут вам. Если снег достаточно глубокий, вы можете в буквальном смысле отцентровать автомобиль в глубоком снегу на дороге, как только он будет уложен под ним. С дополнительным дорожным просветом, обеспечиваемым внедорожником или пикапом, преодолеть 10 дюймов свежего плуга вброд не проблема.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Вам удобнее в большем автомобиле
Roberto A Sanchez/Getty ImagesДа, это довольно слабое оправдание, но мы предпочли бы делить дорогу с другими водителями, которые чувствовать себя уверенно за рулем. Если вам неудобно просто смотреть из машины, вы никогда не почувствуете себя в безопасности, когда она движется. Неудобные водители также могут считаться отвлеченными водителями.
6
Ты большая собака (транспортёр)
debibishop/ Getty ImagesЛучший друг человека может быть и его злейшим врагом, когда дело доходит до содержания автомобиля в чистоте. Как и у многих из вас, у некоторых из нас есть четвероногие друзья. Некоторые седаны и хэтчбеки недостаточно высоки для пары больших щенков, а хэтчбеки могут иметь углы заднего стекла, которые еще больше сжимают пространство. Настоящие внедорожники имеют высоту, необходимую для того, чтобы большая собака могла путешествовать с комфортом.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Вам нравится ездить по малоизведанным дорогам
Raimund Linke/Getty ImagesВ стране множество нанесенных на карту двухпутных дорог, и добраться до начала тропы совсем не то, что закончить указанную тропу. Внедорожное сцепление с блокируемой системой полного привода гарантирует, что вы продолжите движение, а не ждете, пока следующий парень придет на тропу, чтобы помочь. Дорожный просвет также помогает уменьшить удары рамы, вызывающие сморщивание.
8
Для ваших хобби требуются прицепы
jameslee999/Getty ImagesЕсли у вас есть лыжная лодка или большой кемпер, скорее всего, у вас будет что-то, что сможет его буксировать, будь то по округу или по стране.