Антикоррозионная обработка кузова: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Содержание

Антикоррозионная обработка автомобиля — что нужно и как сделать своими руками

Основной враг кузова машины — коррозия металла. Расскажем какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля. Как сделать антикор самостоятельно и какая периодичность.

  • Почему надо делать
  • Периодичность
  • Какие нужны материалы
    • Для днища
    • Для арок
    • Для скрытых мест
  • Как сделать своими руками
  • Нужно ли сверлить дырки
  • Личный опыт

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, периодически проводят антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия.

Даже если на машину предоставляется заводская гарантия от сквозной коррозии. Ведь предъявить претензии производителю крайне сложно, а условием гарантии являются регулярные визиты к дилеру для осмотра.

Какие авто самые крепкие

Самые стойкие к коррозии премиальные машины — Volvo, Mercedes, Audi, BMW, а также «Шкода» последних годов выпуска. Среди самых нестойких к коррозии отметим — УАЗ, «Дэу», старые «Волги», «Жигули» и немолодые «китайцы». Хотя современные китайские авто можно отнести к середнякам, как и все остальные машины. Также отметим автомобили Toyota, которые имеют хорошую стойкость и долговечность кузова за счёт качества применяемой стали.

Когда делать

Делать антикор можно вне зависимости от возраста автомобиля. Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации машины, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы.

В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизию для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые два-три года не требуется. «Проливать» пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Как и ежегодная профилактика.

А вот информация из инструкции по эксплуатации автомобиля Лада Веста — «при эксплуатации необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова у дилеров в течение первого года эксплуатации и периодически раз в 12 месяцев по технологии, разработанной изготовителем».

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

Основные бренды — это Noxudol (другое название Mercasol), Rust Stop, Waxoyl, Dinitrol, Prim (отечественного производства) и Tectyl.

Для днища

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Другой функцией мастики является улучшение акустических свойств кузова как альтернатива шумоизоляции машины. С этой целью в нее добавляют резиновую крошку, от чего «броня» становится толще и снижается шум.


Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность колёсных арок более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют металл арки. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если делаете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество потайных мест. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Самый известный консервант — «Мовиль». Его производят четвертый десяток лет и он не утратил актуальности. Этот не экологичный состав по-прежнему демонстрирует лучшую защиту. Купить можно в любых фасовках, включая аэрозольные.

Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное — растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками

Сделать антикор автомобиля можно двумя способами. Специальные ML-средствами, которые изолируют обрабатываемую поверхность от кислорода, заполняют скрытые места, а также дополнительно покрывают арки и днище авто. Предварительная подготовка почти не требуется. Срок службы такого покрытия — примерно год. В автосервисе за данную услугу берут от 12 до 20 000 ₽.

Рассмотрим второй вариант, когда днище и арки колёс покрывают битумными составами. Данное покрытие имеет механическую защиту на 5-7 лет. Если есть время и желание, то сделать простейшую обработку можно самому.

Основные этапы

Мойка

Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время «отлетят». Например, если собираетесь провести обработку днища, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором. В идеале — препаратом типа керхер или минимойкой.

Сушка

После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на «мокрую» ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на «совесть», то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.

Также не помешает защитный костюм для выполнения антикоррозионной обработки автомобиля или элементарные средства безопасности — перчатки, головной убор.


Нанесение

В внутренних полостях (пороги, арки шин) происходят при помощи воздушного распыления — краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) — наносят препарат вручную.

Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Можно защитить капот или пороги автомобиля от коррозии — для этого понадобится аэрозольный баллончик средства с трубочкой и распылителем. Лить нужно в большом количестве в дренажные отверстия. И главное, после обработки капота его нужно закрыть, чтобы препараты стекли в сторону передней кромки.

Нужно ли сверлить дырки

Если желаете обработать все скрытые полости автомобиля, то придётся сверлить дырки в кузове. В современном автомобиле мало дренажные и технологических отверстий и препарат попадёт не во все. Поэтому сверлят дыры в кузове для лучшей заполняемости препарата внутри. Но надо быть крайне осторожным, ведь можно повредить жгут электропроводки. Так что, делайте у специалистов или изучайте интернет-форумы по вашей модели авто.

Личный опыт

Отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность. Для днища авто подойдет каучуковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция.

Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Внутренние полости (пороги, лонжероны и стойки) необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем так: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа — антигравий в баллонах. Эффект супер! И помните, даже примитивный антикор, сделанный своими руками намного лучше, чем ничего не делать.

Что такое антикоррозийная обработка кузова. Как проводится и какие средства используются

Сегодня мы узнаем, что называется антикоррозионной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла, а также, какими особенностями обладает процесс

ЧТО ТАКОЕ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ, КАК ПРОВОДИТСЯ И КАКИЕ СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется антикоррозийной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла транспортного средства, а также, какими особенностями обладает процесс. Расскажем про то, какие средства автохимии рекомендуется использовать для защиты частей кузова от коррозии и ржавчины, почему так важно проводить профилактические меры по уходу за металлическими элементами машины, а также, как часто нужно делать обработку деталей транспортного средства. В заключении поговорим о том, насколько эффективны в борьбе с коррозией и ржавчиной современные защитные препараты и каковы основные этапы обработки кузова автомобиля.

 
Самый главный враг любого автомобиля, а именно его кузова — это коррозия и ржавчина металла. Чтобы предотвратить появление проблем с металлическими деталями кузова машины, необходимо периодически производить антикоррозионную обработку элементов несущего узла, ведь та же коррозия не смотрит и не щадит автомобили, будь то они дешевыми или дорогими по стоимости. Как правило, первые симптомы, которые указывают на проблемы с кузовом и его элементами — это желтый налет на деталях, вздутие лакокрасочного покрытия, а самым запущенным случаем становится гниение детали. Отметим, что даже несмотря на современные технологии, которые призваны защищать и оберегать металлические детали, полностью остановить процесс коррозии с ржавчиной до сих пор не удалось. Благодаря воде, грязи, песку, перепадам температур, механическим повреждениям, а также влиянию химических реагентов дорожных служб на кузов автомобиля, происходит неспешное разрушение металла.


 

ЧТО ТАКОЕ КОРРОЗИЯ И РЖАВЧИНА НА АВТОМОБИЛЕ

 

 


Что из себя представляет антикоррозионная обработка автомобиля? Антикоррозийной обработкой или антикором называется специальная процедура, во время которой элементы кузова, потенциально подверженные механическому воздействию, очищают от грязи и коррозионного налета, а затем покрывают слоем защитного препарата. Антикоррозионная обработка по своим свойствам защищать автомобиль вечно не сможет, поэтому крайне важно производить ее с интервалом в 2-3 года. Что касается новых автомобилей, то 3-5 лет после его покупки в принципе производить защитную обработку не нужно, стоит только делать время от времени осмотр мест подверженных коррозии.

1. ПОЧЕМУ НУЖНО ДЕЛАТЬ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ КУЗОВА

Антикор автомобилю нужен для того, чтобы сохранить на долгое время внешний вид кузова и его элементов от влияния коррозии и ржавчины. Особенно подвержены механическим воздействиям днище, колесные арки и сварные швы кузова, которые на заводе изготовителе покрывают противошумными мастиками, но порой этого недостаточно, чтобы защитить металл от ржавчины. Также заметим, что специальные заводские составы наносятся до окраски кузова и многочисленные резьбовые отверстия с технологическими шпильками прикрываются пленками. Затем когда происходит сборка машины, пленка снимается и происходит оголение участков кузова. Вот поэтому, после покупки автомобиля, необходимо внимательно осматривать состояние покрытия кузова.

Что касается периодичности обработки и объема работ, который нужно проводить, то эти моменты полностью зависят от условий эксплуатации транспортного средства, а также от качества заводской защиты кузова машины и используемых веществ. В любом случае, как мы отмечали ранее, какая бы защита не была сделана на заводе изготовителе, все равно рекомендуется примерно 1 раз 2-3 года проводить детальный осмотр и ревизию антикоррозийного покрытия с целью профилактических мер направленных на устранение возможных повреждений внешнего покрытия.

Подавляющее большинство новых автомобилей, которые реализуются дилерами подвергаются минимальной или средней антикоррозионной обработке элементов кузова, то есть все основные детали довольно неплохо защищены. Как правило, первые 2-3 года эксплуатации новой машины защита кузова не требуется. Однако довольно часто можно слышать от дилера, что защиту нужно все равно делать поверх заводской — эти предложения могут касаться только сверх бюджетных моделей, которые минимально обработаны на заводе или быть обычной перестраховкой. Что касается скрытых полостей машины, то их обработку надо проводить у нового автомобиля, также не чаще 1 раза в 2-3 года.

2. КАКИЕ СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ АНТИКОРА КУЗОВА

С целью защиты кузова автомобиля и его элементов, не считая всевозможных грунтовок, лаков с эмалями, используются антигравийные вещества, консерванты для скрытых полостей, препараты для днища и специальные составы для внутренних поверхностей арок колес с крыльями. Все эти вещества автомобильной химии имеют одно единственное предназначение — любой ценой предотвратить появление коррозионного налета на автомобильных деталях кузова изготовленных из металла. 

Антикоррозионные препараты для днища: предназначены для создания прочной, эластичной и толстой пленки на внешней поверхности днища кузова машины. Вещества такого типа всегда наносятся на чистую, загрунтованную и обезжиренную металлическую поверхность. В своем составе препараты антикоррозионной направленности содержат специальный мелкодисперсный порошок на основе алюминия. В роли дополнительных веществ в такие препараты входят ингибиторы, которые замедляют создание коррозионного налета.   

Препараты данной группы при самостоятельном использовании наносятся на металлические детали при помощи обычной кисти. Что касается отечественных антикоррозионных веществ, то самым популярным и недорогим по цене является мастика на битумной основе с наполнителем из резиновой крошки. Кроме защиты кузова от коррозии и ржавчины, мастика призвана улучшать вибрационные и акустические свойства кузова машины. Справочно заметим, что мастику на примере «Брони» зачастую покупают автовладельцы с целью улучшения шумоизоляции кузова и как дополнение для защиты кузова от коррозии.

Антикоррозионные препараты для арок колес: по своим свойствам почти ничем не отличаются от препаратов предназначенных для защиты днища, разница имеется только в способе нанесения вещества на металлическую поверхность и в количестве активных веществ в составе. Справочно заметим, что поверхность колесных арок намного сильней подвержена абразивному износу, чем днище кузова. Самыми опасными врагами колесных арок являются снег, грязь, песок и камни, которые несутся с большой скоростью от покрышек и врезаются в поверхностный слой метала (если отсутствуют локеры). Колесные арки рекомендуется в первую очередь защищать от коррозии, потому что на них оказывается большее механическое воздействие, чем на днище.

Отметим, что частично проблему образования коррозии на колесных арках можно решить при помощи пластиковых подкрылок или локеров, но до конца защитить все равно не получится. Чтобы максимально обезопасить колесную арку от коррозию, многие специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют покрывать поверхность специальным жидким локером, который является очень прочным, а также эластичным материалом. Жидкие подкрылки на металлическую поверхность желательно наносить в 2-3 слоя, чтобы наиболее надежно предохранить металл колесной арки от абразивных воздействий.

Что касается нового автомобиля, который прошел заводскую обработку днища и колесных арок антикоррозионными препаратами, то нанесение жидких подкрылок на поверхность металла является наиболее предпочтительной защитой на долгий срок эксплуатации транспортного средства, чем установка стандартных пластиковых локеров. Кроме того, в случае ограниченного бюджета, можно для колесных арок использовать тот же препарат, который применяется для днища, однако вещество нужно наносить минимум в 2 слоя. Препараты для днища и арок содержат замедляющие вещества, которые противодействуют коррозии. Вещества для колесных арок также, как для днища могут наносится обычной кистью.

Антикоррозионные препараты для скрытых полостей: предназначены для скрытых полостей машины, на примере порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и крышки багажника. Закладывание препарата в скрытые полости осуществляется через технологические прорези на кузове. Препараты для скрытых полостей по своим свойствам являются консервантами, то есть маловязкими веществами, которые по своей консистенции напоминают моторное масло. 

Препараты для скрытых полостей кузова также, как и ранее описанные защитные вещества функционируют, как ингибиторы коррозии. После нанесения данных препаратов они образуют на половину высыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Кроме того, данные вещества обладают высокой проникающей способностью и с вероятностью в 99 процентов попадают во все труднодоступные места, стыки со щелями. Главное свойство этих препаратов — вытеснение воды с поверхности металла.  

Если рассматривать отечественных производителей препаратов для скрытых полостей, то наиболее оптимальным по соотношению цены к качеству является «Мовиль«. Это средство изготавливается с 60-х годов 20 века и практически не поменялся по своим химическим свойствам. К сожалению препарат является очень не экологичным, но прекрасно справляется со своими функциями по защите элементов кузова от коррозии. «Мовиль» реализуется в различных фасовках, в виде пасты, аэрозоля и геля, как говорится на любой вкус. Как утверждают специалисты, крайне не рекомендуется к использованию препарат под названием «Ваксоиль«, так как в нем все около 10 процентов сухого остатка, а все остальное является растворителем. Кроме того, стоит заметить, что отсутствие запаха от препарата, как правило, говорит о высокой степени очистки растворителей, но это никак не свидетельствует о высоком качестве и эффективности вещества.

Кроме «Мовиля» в магазинах можно найти не менее надежный препарат, правда импортного производства, который называется «Rust Stop». Этот препарат изготовлен на основе минерального моторного масла и обладает высокой гигроскопичностью, то есть не пропускает воду. Как рекомендуют специалисты, применять данный препарат для обработки полостей кузова этим составом желательно не реже 1 раза в 2 года, потому что в противном случае защитный эффект может быть обратным, так как избыток влаги будет помогать разрастаться коррозии по полости в той или иной детали.

3. КАК ПРОВОДИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ

Любая антикоррозионная обработка кузова состоит из определенного количества этапов, на которых осуществляются те или иные мероприятия предназначенные для достижения максимального эффекта от применяемых защитных препаратов. 

Первым этапом защитной обработки кузова всегда выступает тщательная мойка автомобиля. Самое главное в этом деле — максимально возможно очистить обрабатываемые места кузова от отложений грязи. Делается это для того, чтобы антикоррозионные препараты крепче держались на своих местах и не отслаивались. Можно конечно сэкономить и не мыть днище с колесными арками, но это касается только тех случаев, если мы делаем обработку кузова не для себя.

Вторым этапом идет сушка элементов кузова автомобиля после мойки. Этот этап важен тем, что даже если на обрабатываемом участке останется хоть немного влаги, то не один наносимый антикоррозионный препарат, который существует в природе не сможет надежно держаться на поверхности. Кроме того, когда процесс сушки завершается, желательно провести обезжиривание поверхности специальными средствами в тех местах, где будет наносится антикор.

Третьим этапом всегда идет нанесение антикоррозионных препаратов на определенные участки кузова автомобиля. Что касается скрытых полостей кузова, то нанесение на них защитного вещества происходит при помощи воздушного распылителя или пульверизатора. Обработка днища происходит при помощи специальных валиков, кистей или шпателей. На днище антикор, как правило, наносится вручную, примерно в 3-5 слоев при температуре не менее + 10 градусов по Цельсию с периодической сушкой слоев по 30-60 минут на каждый.

Как утверждают специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, отечественные мастики на основе битумно-каучукового состава практически не пригодны для нанесения их на «голый» металл кузова. Нанесенное вещество отечественного производства на чистый металл будет отслаиваться и обнажать железо со ржавчиной, которое наоборот должно было защищать. Вот поэтому битумно-каучуковые мастики нашего производства нужно наносить на предварительно загрунтованную поверхность того или иного участка кузова.


В заключении отметим, что все внутренние полости кузовных элементов на примере порогов, лонжеронов и пола, рекомендуется обрабатывать препаратами с типом действия консерванта. Лучше всего для таких целей подходит проверенное временем отечественное средство «Мовиль». Чтобы сделать максимально эффективно и при этом недорого, необходимо делать следующее: вначале наносим мастику «Мовиль», которая продается в банках, так получится дешевле, а затем примерно через 2 часа применяем баллончик с антигравийкой. После таких действий получится значительно сэкономить на процедуре и при этом получить отличный защитный эффект.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Ziebart International

ПОЛУЧИТЕ РЫЧАГ С ПОДДЕРЖКОЙ ФРАНШИЗЫ ZIEBART

Комплексное бесплатное обучение продажам по каналам

Бесплатная техническая поддержка

Система бесплатных точек продаж

Конкурентоспособные цены на продукцию высшего качества

Постоянная маркетинговая поддержка и посещения

Бесплатный готовый к публикации веб-сайт и обширная библиотека контента для социальных сетей

Услуги Зибарт

Appearance Protection

Ceramic Z-Gloss®

Diamond Gloss®

Protect-a-Shine®

Inner-Guard®

Auto Detailing

Exterior Detailing

Interior Detailing

Germ Defender®

Protection Пленки

Тонировка окон

Z-Shield® PPF

Эстетическая пленка

Color Change

Структурная защита

Защита от ржавчины

Spray-on Liner®

Z-Liner®

Звуковой барьер

Награды и признание

Год Награда | Признание Ранг
2018 Лучшие глобальные фаншизы предпринимателей #49
2020 Лучшая франшиза предпринимателей для ветеранов #36
2020 Лучшие глобальные франшизы Franchise Direct #95
2020 Лучшие бренды предпринимателей #115
2018 Предпринимательская франшиза 500® #149
2018 Франшиза 100 лучших франшиз Gator #84

Промышленная ассоциация

Randall’s Auto Body – Ремонт ржавчины и профилактическая защита Waxoyl от коррозии


Randall’s Mission

Randall’s очень гордится тем, что возвращает ваш автомобиль
в заводское состояние.


Однодневная антикоррозийная обработка Randall’s возможна для многих новых автомобилей. Оставьте свой автомобиль на день и заберите свой автомобиль, защищенный Waxoyl, ближе к вечеру. Для старых автомобилей может потребоваться дополнительное время на подготовку.
Звоните по расписанию .

Спросите о Randall’s
Крытый/наружный

Хранение автомобиля

Поместите свой автомобиль на хранение на день, неделю или год в автосервис премиум-класса Randall’s . Звоните, чтобы узнать тарифы .

Waxoyl Professional Topwax-6

Во время хранения побеждайте разрушительное действие времени благодаря качественной защите Waxoyl при транспортировке и хранении. Waxoyl обеспечивает необходимую защиту от поверхностной коррозии, вредных ультрафиолетовых лучей и загрязняющих веществ.

Randall’s Auto Body Repair Services

Randall’s Ремонт ржавчины . Когда мы обнаружим повреждение, мы сообщим вам об этом. Мы расскажем вам, можно ли остановить коррозию и отремонтировать, или вам лучше заменить автозапчасть. Вас уведомляют о каждом шаге, так что вы все контролируете.

Небольшая вмятина, царапина или дефект на вашем автомобиле могут привести к появлению крошечных пятен ржавчины. Эта ржавчина будет расти и в конечном итоге приведет к появлению глубоких уродливых пятен ржавчины. Мы латаем дыры, заделываем вмятины, грунтуем, наносим верхнее/цветное покрытие, мокрую шлифовку, наносим прозрачное покрытие, финишируем и полируем ржавчину.

Обученные специалисты Randall’s по борьбе с ржавчиной

Наш обученный персонал потратит часы на очистку и подготовку поверхностей вашего автомобиля, чтобы обеспечить прочный барьер от непогоды. Мы используем специальные палочки высокого давления, чтобы проникнуть внутрь и применить Waxoyl 120-4 для скрытых мест, где может начаться ржавчина, таких как внутренние панели рамы, двери и пороги. Каждая обработка индивидуальна в зависимости от потребностей каждого автомобиля.

Служба защиты от коррозии Randall’s Waxoyl

Randall’s Auto Body — самый опытный специалист по защите от коррозии Waxoyl в Лонг-Айленде, Нью-Йорк.

Наши специалисты по обслуживанию специально обучены нанесению продуктов Waxoyl. Мы удалим отслоившуюся накипь и старый заводской воск, а затем вымоем и высушим ходовую часть вашего автомобиля. Затем мы подготовим поверхности вашего автомобиля к нанесению защитного воска Waxoyl 120-4 или твердого воска Waxoyl для днища автомобиля.

Запишитесь на обработку Waxoyl для вашего автомобиля.

Waxoyl Защита от ржавчины для классических автомобилей

Waxoyl считается лучшим антикоррозийным продуктом для коллекционных автомобилей благодаря его способности останавливать существующую ржавчину и предотвращать дальнейшую коррозию.

Waxoyl может значительно продлить срок службы старых автомобилей и особенно эффективен для замедления ржавчины и коррозии на классических автомобилях, которые уже подверглись некоторому окислению.

Waxoyl продлевает срок службы старых кузовов, тем самым повышая стоимость автомобилей всех возрастов при перепродаже. Ни один автомобиль не является слишком старым, чтобы пользоваться защитой от ржавчины.

Старые автомобили, нуждающиеся в специальной реставрации, могут потребовать особого ухода. Мы осмотрим ваш автомобиль и предложим план, который подходит именно вам.

Randall’s известен профессиональной реставрацией классики.

Вы можете положиться на наши непревзойденные знания и опыт работы с продуктами, чтобы обратить вспять разрушительное воздействие времени, должным образом восстановить и защитить свой автомобиль.

Антикоррозионная защита Waxoyl для грузовых автомобилей

Антикоррозионная защита Waxoyl особенно важна для грузовых автомобилей и других внедорожных транспортных средств. Waxoyl борется с коррозией и атмосферными воздействиями даже в самых суровых условиях.

Randall’s
Защита для всех грузовиков

Получите Waxoyl Rustproofing внутри и снизу, И получите Vortex Truck Bed Liner , чтобы одновременно защитить кузов вашего грузовика!

Любое тяжело работающее строительное оборудование, грузовые автомобили, лодки и автобусы, которые становятся грязными и мокрыми, выиграют от жесткой защиты от коррозии Waxoyl. Используйте Waxoyl, чтобы продлить срок службы и сохранить ценность любой наружной металлической конструкции, которая должна выдерживать суровые условия.

Звоните или пишите по электронной почте, чтобы узнать цены или специальные приложения.

О продуктах для защиты от коррозии Waxoyl
Наука, стоящая за профессиональными антикоррозионными продуктами Waxoyl:

Waxoyl образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию. Waxoyl сочетает в себе самую сильную химическую защиту с защитным восковым слоем, который не трескается, не трескается, не капает, не отслаивается и не высыхает.

Водоотталкивающие присадки Waxoyl и высокоэффективные ингибиторы окисления обеспечивают долговременную защиту автомобиля от коррозии. Химические вещества в составе Waxoyl впитываются в ржавчину и проникают в швы, проникая глубоко в полости вашего автомобиля, чтобы обеспечить защиту там, где это больше всего необходимо.

Waxoyl Professional 120-4 Cavity Protection

Waxoyl Professional 120-4 Corrosion Prevention – защита полости автомобиля

Waxoyl Professional 120-4 представляет собой легко распыляемый аэрозоль на восковой основе. Испаренный состав «распыляется» в труднодоступных местах вашего автомобиля. Пневматическая трубка используется для проникновения в труднодоступные скрытые области и обеспечения хорошего покрытия распылением внутри полых полостей автомобиля для предотвращения коррозии. Каждый шов и полость покрыты для обеспечения максимальной защиты.

Многие проблемы со ржавчиной начинаются внутри необработанных полостей. Waxoyl 120-4 обладает способностью растекаться и проникать, образуя прозрачную, водостойкую, долговечную и очень гибкую защитную пленку. Waxoyl 120-4 вытесняет влагу, прилипает к ржавчине и не капает даже на влажный металл. Там, где поверхностная ржавчина уже существует, Waxoyl Professional Cold Protection остановит дальнейшее гниение.

Waxoyl Professional Corrosion Prevention – внешняя защита твердым воском

Waxoyl Hardwax — герметик для днища на основе воска для всех типов автомобилей. Waxoyl Hardwax образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию, для всех типов транспортных средств и металлических конструкций. Waxoyl Hardwax обеспечивает защиту днища кузова от дорожной соли, песка, грязи и других вредных веществ, а также обеспечивает длительную защиту от коррозии.

Waxoyl Hardwax Underbody Protection сочетает в себе защитный восковой слой, который не трескается, не откалывается, не капает и не высыхает, с сильной химической защитой.

Randall’s защищает
ваш автомобиль от ржавчины
и коррозии с помощью
Waxoyl Rust Prevention

Randall’s «пуленепробиваемый» ваш автомобиль после покраски. Используя химикаты для борьбы с коррозией Waxoyl Hardwax , мы покрываем ваш автомобиль, включая полость и днище, чтобы обеспечить защиту от ржавчины на весь срок службы вашего автомобиля.*

сильный износ следует подкрашивать через 4-6 лет.

Присоединяйтесь к нашей программе планового технического обслуживания , чтобы следить за ржавчиной и решать каждую проблему как можно раньше. Соблюдая профилактические меры, такие как регулярная чистка и нанесение воска на автомобиль, вы сможете уверенно управлять автомобилем долгие годы.

Свяжитесь с нами и спросите о восстановлении ржавчины и воске Waxoyl Hardwax .

Защита моторного отсека

Изолируйте электрические компоненты от влаги с помощью Waxoyl.
Waxoyl отталкивает влагу, защищая электрические соединения от окисления и коррозии.

Является ли Waxoyl безопасным, «зеленым» материалом?

Waxoyl — это невысыхающее масло для предотвращения ржавчины, которое прочно связывается с металлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *