Пикап хонда риджлайн: купить, продать и обменять машину

Содержание

Honda Ridgeline Club | Клуб любителей Хонда Риджлайн

Honda Ridgeline — так называют крупный американский автомобиль с кузовом пикап от японского производителя. Этот кроссовер имеет мощный двигатель схемы V6, снабжается АКПП и имеет постоянный полный привод.

История автомобиля Honda Ridgeline («Хонда Риджлайн»)

Еще до появления «Риджлайн» компания Honda на автосалоне в Детройте (начало 2004 года) экспонировала концептуальную разработку – пикап Honda SUT. К 2005 году вышла серийная Ridgeline, собранная на платформе GLT (сокращение от Global Ligth Track). Honda Ridgeline — это автомобиль, созданный на базе старых разработок и сочетающий в себе основные положительные моменты, содержащиеся в устройстве пикапов и внедорожников. Машину выпускает американский завод Honda в Онтарио.

Внешний вид Honda Ridgeline

Дизайн машины выдержан в агрессивном стиле, поэтому ее трудно не заметить в общем потоке машин. В Ridgeline сочетаются модная внешность, стильные обводы кузова и вместе с тем некоторая утилитарность практичного пикапа. Квадратные колесные арки, угловатый кузов и наклонные боковины кузова – таким внешним видом подкупает своих будущих владельцев Ridgeline.
Вообще, в формах кузова заключаются основные особенности этой модели. Так, устройство кузова – с ровной грузовой платформой и не выступающими колесными арками. Есть немалое сходство с утилитарным пикапом, но кузов сзади сделали немного более «зализанным», что позволило Ridgeline меньше походить на небольшой грузовик. Конструкция кузова спроектирована таким образом, что он одновременно является как несущим, так и рамным – благодаря использованной впервые на пикапах этого класса лонжеронной раме из коробчатых элементов, приваренной к кузову (в его нижней части).
Подвеска всех колес выполнена независимой, благодаря этому Ridgeline отличается повышенной управляемостью.

Оборудование

Машина выпускается в трех базовых комплектациях. Стандартное оборудование этой модели включает систему стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антипробуксовочную систему ASR, иммобилайзер, климат-контроль, навигационную систему GPS, качественную магнитолу для чтения дисков MP3, боковые подушки безопасности системы OPDS (Occupant Position Detection System) и алюминиевые диски на колеса. Доплатив, можно получить машину с кожаным салоном, люком и мощной аудиосистемой.

Салон Ridgeline

В кабине пять мест, дизайн водительского места в особенности проработан. В нем предусмотрена регулировка кресла, а консоль имеет необычный вид с воистину огромными кнопками. Сиденья имеют спинки, расположенные под углом, более близким к прямому, чем в остальных автомобилях. Это вызвано тем, что много места отделено под грузовую площадку. На задних сиденьях без особого труда поместятся три человека средних параметров.


Изнутри машина действительно просторна, а качество материалов и уровень дизайна говорят, скорее, в пользу того, чтобы отнести ее к автомобилям бизнес-класса. Салон прекрасно защищен от проникновения шума извне: так, при скорости 150 км/ч работу мотора почти не слышно. Благодаря широкому внедрению электроники машина, как и всякий «японец», показывает отличную управляемость и маневренность.
При немалом весе (около 2 тонн) машина проявляет удивительную прыткость и разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд.
Как ни говори, но Honda Ridgeline в любом случае становится отличным выбором для любителей бывать на природе, охотников и путешественников, одним словом – активных людей.

Тест-драйвы и обзоры Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). Honda Ridgeline: Князя – в грязь!

Говорю вам: так не бывает! Пассажиры Honda Ridgeline мирно беседуют, развалившись на заднем диване. А почему они не просят скорее их выпустить и больше никогда туда не приглашать – как это было в Ford Ranger? Почему передний пассажир увлеченно крутит ручки раздельного климата, а в уши льются звуки, издаваемые первоклассной аудиосистемой?

Откуда, черт возьми, в пикапе – лучшем, после трактора, друге американского фермера – серая рифленая кожа, стянутая на стыках аккуратными стежками? А «гоночная» комбинация приборов с упакованным в серебристый колодец спидометром – для чего она?

История болезни

Помешательство Honda датируется 2004 г., и в медицинской карте отмечено выставкой SEMA (Лас-Вегас, США). Именно там был представлен предсерийный образец внедорожника Ridgeline, который должен был посносить крыши американским пижонам.

Это на следующий год Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявит, что автомобиль стал первым в мире четырехдверным пикапом, который получил пять «звезд» за безопасность и в боковых, и в лобовых краш-тестах. Это чуть позже та же организация назовет Honda Ridgeline самым «непереворачиваемым», а еще через год машина будет признана идеальным пикапом по мнению жителей 50 штатов, а заодно – лучшим автомобилем в категории TRUCK OF THE YEAR 2006.

Все это будет потом, а тогда, четыре года назад, хондовцы впервые посягнули на сегмент полноразмерных внедорожников с открытой грузовой платформой.

Сегодня эти машины тоненькой струйкой просачиваются и на наш рынок – в поисках ценителей необычной техники. Среди которых оказались и мы.

Размер имеет значение

В городе нас сторонятся. Потому что боятся. Этот монстр только внутри такой кожаный-просторный-дружелюбный. Снаружи он – скала. Точнее, горный хребет, если переводить название дословно. Более пяти метров прямых линий и острых углов. Почти три тонны стали, подкрепленных мощью шести цилиндров, поставленных под углом друг к другу.

Каждое из четырех 17-дюймовых колес в едином рывке может передать суммарный момент в 342 Нм, и с пробуксовкой сорвать черного исполина с места, оставив соседей по потоку в легком замешательстве. А ведь заядлого спортсмена в Ridgeline признаешь не сразу.

Вам приходилось водить тепловоз? Нет? Тогда добро пожаловать в мир, где размер имеет значение.

Габариты Honda Ridgeline дадутся не сразу. С водительского места видны лишь дорога да крыши соседних машин. Узнать, что именно перед колесами – безобидная кочка или бетонная плита, способная разворочать картер, невозможно: уж слишком высок капот. Придется запомнить, что он заканчивается где-то в полутора метрах от лобового стекла, после чего отвесно переходит в решетку радиатора.

Задний бампер находится и вовсе в непостижимой для органов чувств зоне, но за счет достаточно большого окошка ориентироваться при маневрировании получалось вполне сносно.

Зато устроиться на водительском месте можно и вовсе без проблем: салон размером с небольшой рефрижератор допускает практически неограниченные перемещения внутри. Но вальяжно, по-американски, сидеть за рулем неинтересно. Нужно собраться, мобилизовать внутренние резервы и отбросить предрассудки насчет неповоротливости и грузности пикапов.

Honda Ridgeline не просто начинает движение – она выстреливает. Со светофора ухожу с басовитым ревом – кажется, автомобиль прижимается к дороге и готов огромными колесами шлифовать асфальт вплоть до первой космической, не сбрасывая темп. Электронная муфта разгружает заднюю ось, подключая ее лишь при пробуксовке передней, и от этого разгон получается еще легче. Нет ни малейшей тряски – мощная подвеска имеет достаточно комфортные настройки, а плавность хода Honda просто великолепна.

В повороты вхожу без малейших кренов – будто подо мной не тяжеловес, а средний класс, вышколенный в инженерных конторах Германии. Рама Ridgeline интегрирована в силовую структуру кузова, что прибавило последнему жесткости на кручение.

Вдобавок ко всему, подвеска пикапа – независимая «по кругу»! Вот почему при повороте руля зад так неохотно соскальзывает с траектории: профиль дороги умело отрабатывает «многорычажка». Лишь на высоких скоростях тяжелая машина начинает слегка плавать по дороге, как бы остужая пыл разгоряченного водителя.

Мили и Фаренгейты

Увлеченный «пилотированием», не сразу смотрю на спидометр. Что там? Всего-то 80… К тому же, температура в салоне, если верить жидкокристаллическому окошку, под 70 градусов… Что случилось? Знакомьтесь: наследие американского гражданства Ridgeline. Доставайте с полки учебник физики за пятый класс и вспоминайте, как переводить в систему СИ мили, Фаренгейты, а если вздумаете лезть под капот – заодно и дюймы.

Привыкайте: «американизмы» будут поджидать вас и дальше. Это я – про невероятных размеров ручки дверей и кресла, напрочь лишенные боковой поддержки. А еще – про рычаг «автомата», примостившийся на рулевой колонке, и неудобные лампочки режима коробки, практически всегда перекрытые массивным рулем.

Но каков дух! Смесь японских технологий и американской харизмы! Таким автомобилем нужно дышать, им нужно любоваться, а иногда (в самых крайних случаях) – использовать по назначению: перевозить грузы вне дорог. Правда, трудно представить себе в кузове Honda Ridgeline бетонные блоки с торчащей арматурой, царапающей пластиковую обшивку, но вот пара мотоциклов влезут точно. Плюс под полом притаился дополнительный грузовой отсек, запирающийся на ключ.

К сожалению, этому яркому и запоминающемуся автомобилю нет места в шоу-румах российских официальных дилеров – пикап разрабатывался только для США, где у Honda были все шансы всерьез обосноваться в новом для себя классе.

Для каждого из конкурентов у машины есть особый козырь в рукаве. Кого-то она легко обставит по управляемости, кому-то не угнаться за Honda Ridgeline по мощности и дизайну… Остается лишь убедить себя в том, что за возможность осуществлять небольшие грузоперевозки с большим комфортом и несусветным пафосом стоит выложить почти полтора миллиона.

22 августа 2008

Колеса

Обзор Honda Ridgeline 2020 года, цены и характеристики , наполненный гениальными функциями.

  • Минусы Не может буксировать столько, сколько соперники, сенсорный экран не имеет регулятора громкости, плохое останавливающее действие.
  • Вердикт Ridgeline выходит за рамки привычного пикапа благодаря непревзойденному комфорту и содержанию.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Кроссоверы-внедорожники и пикапы стали более популярными, чем когда-либо. Honda объединяет два жанра в инновационной модели Ridgeline 2020 года. Конечно, он не может буксировать столько, сколько его соперники среднего размера, и выглядит как минивэн с кузовом грузовика, прикрепленным болтами к задней части. Тем не менее, салон Honda лучше сконструирован и более просторен, чем любой другой автомобиль в своем классе. Точно так же его грузовая платформа может выполнять традиционные обязанности и предлагает нетрадиционные функции благодаря встроенному в кровать багажнику и доступной аудиосистеме. Он также демонстрирует сверхъестественный атлетизм и превосходное качество езды, что делает его приятным при ежедневном использовании. В то время как Ridgeline 2020 года часто подвергается остракизму со стороны пуристов-пикапов, его должны прославлять все остальные, кто хочет грузовик. Мы подвергли 2019Ridgeline прошел тест в 40 000 миль и обнаружил, что он приятный и надежный компаньон.

    Что нового в 2020 году?

    Ridgeline получает несколько небольших обновлений на 2020 год. Они включают новую автоматическую коробку передач с девятью скоростями, больше стандартных функций и меньшее количество комплектаций. Модельный ряд больше не включает базовый RT или варианты RTL-T. Точно так же ранее стандартная 5,0-дюймовая информационно-развлекательная система без сенсорного экрана была заменена новым стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. К сожалению, в обновленном аппарате по-прежнему отсутствует ручка регулировки громкости.

    Pricing and Which One to Buy

    Sport

    $35,075

    RTL

    $37,845

    RTL-E

    $43,195

    Black Edition

    $44,695

    This segment of mid-size trucks has become oversaturated with traditional body пикапы на раме, которые обеспечивают достаточную буксировку и способность преодолевать бездорожье. Тем не менее, Ridgeline 2020 обслуживает людей, которым нужна более удобная и экономичная альтернатива. В то время как самые дорогие модели имеют самые причудливые функции, мы считаем, что RTL имеет лучшее сочетание желаемого оборудования и стоимости. Мы рекомендуем добавить дополнительную систему полного привода, поскольку она делает Honda полезной в любое время года и позволяет ей буксировать до 5000 фунтов (модели с передним приводом макс. 3500 фунтов). Точно так же Ridgeline RTL получает лучшие стандартные функции, чем меньший уровень отделки салона Sport. К ним относятся подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и передние сиденья с электрорегулировкой.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Единственный силовой агрегат — 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л. Двигатель работает плавно, а реакция дроссельной заслонки особенно чувствительна, когда вы требуете резкого ускорения. Во многих отношениях нетрадиционный пикап, Ridgeline удивляет за рулем. На дороге он хорошо воспитан и чувствует себя чрезвычайно компетентным. Его независимая задняя подвеска со спиральными рессорами способствует плавности хода автомобиля, недостижимой для моделей с листовой рессорой и цельной осью, которые используются конкурентами. Крен кузова в поворотах минимален, а мелкие неровности едва заметны. Рулевое управление с электроусилителем кажется уместным. Тормозные характеристики Ridgeline выделяются своим единственным динамическим недостатком. Его тормозной путь от 70 миль в час до нуля слишком длинный, и мы подумали, что педаль тормоза кажется мягкой и имеет слишком большой ход при обычном использовании.

    Марк Урбано

    Буксировка и грузоподъемность

    Ridgeline быстр, но когда дело доходит до буксировки, ему не хватает. Модели с передним приводом могут буксировать до 3500 фунтов. Полноприводные Ridgelines оцениваются в 5000 фунтов, что примерно на одну тонну меньше, чем у его конкурентов с двигателем V-6.

    Экономия топлива и реальный MPG

    V-6 в Ridgeline — самый экономичный шестицилиндровый двигатель в своем классе, независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом. Во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе полноприводный Ridgeline превзошел свой рейтинг шоссе на значительные 3 мили на галлон при 28 милях на галлон. Эта цифра соответствует нашим результатам для GMC Canyon с дизельным двигателем и полным приводом, что впечатляет, учитывая бензиновый двигатель Honda.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Интерьер Ridgeline является лучшим в своем классе с точки зрения практичности и комфорта. Как и в большинстве других пикапов среднего размера, Honda имеет жесткий пластик под приборной панелью. В остальном материалы выше среднего. Пассажиры на заднем сиденье получат больше места, чем все соперники среднего размера. Складывающиеся подлокотники на обоих передних сиденьях — долгожданное дополнение, тем более что центральная консоль расположена низко между ними. Пикап Honda имеет только одну длину кузова, 5,3 фута, что соответствует коротким кузовам конкурентов, и имеет второй самый низкий объем — 34 кубических фута. Противоядием от этого неравенства является его запирающийся, защищенный от непогоды багажник объемом 7,3 кубических фута. Есть еще одно преимущество: с 50,0-дюймовым расстоянием между колесными арками кузова Ridgeline является единственным пикапом среднего размера, который может уместить на полу кузова лист строительного материала размером четыре на восемь футов. Умные функции продолжаются внутри. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40 и, если его поднять, дает место для полноразмерного велосипеда. К сожалению, загрузка крупногабаритных предметов может быть затруднена, так как задние двери открываются не очень широко.

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения трудно контролировать, функции разочаровывают в использовании, и он не очень реагирует на действия пользователя.

    Достоинств мало, но стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительная встроенная аудиосистема оживят любую вечеринку в багажнике. В нем используются приводы, которые вибрируют грузовой отсек, превращая его в огромный динамик.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Модель Ridgeline 2020 года получила пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения назвал ее лучшим выбором по безопасности. (ИИХС). Пикап Honda также включает в себя множество технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание и GMC Canyon благоприятны, потому что они предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание и гораздо более длительные периоды помощи на дороге.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит мой автомобиль?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Honda Accord

    2024 Honda Civic

    2023 Honda Pilot

    2023 Honda Civic Type R

    Advertisement — Continue Reading Below

    2023 Honda Passport

    2024 Honda Prologue

    2023 Honda Civic

    2023 Honda CR- V

    2023 Honda HR-V

    2023 Honda Ridgeline

    2023 Honda Civic Si

    2023 Honda Odyssey

    Реклама — продолжить чтение ниже

    0001

    Honda Ridgeline от Хулио Эрреры — CC-BY-SA-4.0

    Honda Ridgeline — сравнительно более новая модельная линейка, а это значит, что говорить о ее фундаментальных проблемах и слабостях немного меньше. Поскольку эта модель грузовика существует только с 2006 года, некоторые из ее первых покупателей до сих пор ездят на своем оригинальном Ridgeline! Конечно, даже у новых автомобилей могут быть плохие выпуски, и, безусловно, есть несколько лет Honda Ridgeline, которых следует избегать, если вы ищете лучшее, что может предложить компактный пикап.

    При этом некоторые из хорошо работающих в настоящее время моделей могут иметь проблемы, которые еще не обнаружены, особенно в самых последних выпусках. Между выпуском модели и жалобами на производительность всегда есть небольшая задержка.

    Это не означает, что новый автомобиль — плохой вариант, просто он может быть непроверенным с точки зрения его долгосрочной работы.

    Имея все это в виду, давайте посмотрим, что потребители думают о Honda Ridgeline и каких годов выпуска Honda Ridgeline вам следует избегать.

    Годы Honda Ridgeline, которых следует избегать

    После перечисления моделей, у которых больше всего проблем по сравнению с Honda Ridgeline, мы поговорим о некоторых распространенных проблемах этого грузовика и о том, насколько они серьезны для водителей.

    • 2006 
    • 2007
    • 2008
    • 2017
    • 2019?

    Как видите, Honda Ridgeline страдала синдромом нового автомобиля в начале своего выпуска. Как и во многих новых автомобилях, в оригинальной конструкции было несколько ошибок, которые нужно было исправить, чтобы вывести на рынок надежный автомобиль.

    2006 год был худшим годом для Ridgeline по производительности и количеству зарегистрированных жалоб потребителей на автомобиль. 2007 и 2008 годы были лучшими годами для грузовика, но Ridgeline не добился успеха до 2009 года, когда он начал предлагать пиковые характеристики, более соответствующие своим конкурентам.

    Возможно, вы заметили, что рядом с версией 2019 стоит знак вопроса. Это потому, что у версии 2019 года меньше жалоб, чем у модели 2018 года. Возможно, в 2019 году нет ничего плохого.Модель по-прежнему имеет хорошие рейтинги производительности в целом, но может случиться так, что модель 2019 года начнет иметь больше проблем по мере старения, и водители начнут проезжать больше миль на этих автомобилях.

    Итак, на данный момент мы не можем сказать, что 2019 год — это год Honda Ridgeline, которого следует избегать, но мы также не можем сказать, что это не так.

    Общие проблемы с Honda Ridgeline

    Когда вы смотрите на автомобиль, который существует на рынке чуть более десяти лет, список проблем немного меньше, чем у автомобилей, которые были доступны в течение десятилетий. Тем не менее, у некоторых моделей Ridgeline действительно есть довольно серьезные проблемы, и важно знать, с чем вы можете столкнуться, прежде чем принять решение о покупке.


    ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

    Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение CoPilot для покупки автомобилей. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


    Выход из строя цилиндра №4

    Выход из строя цилиндра №4 является серьезной проблемой, которая может существенно повлиять на общую производительность двигателя. Тем не менее, это также поправимая проблема, если вы быстро поймаете ее и обратитесь к квалифицированному механику.

    Эта проблема обычно возникает при пробеге около 100 000 миль и наиболее распространена в модели 2006 года, что никого не удивляет.

    Также стоит отметить, что, хотя обычно работает цилиндр №4, модель 2006 года, похоже, имеет проблемы с цилиндром в целом. Многие люди сообщают о проблемах с другими цилиндрами, хотя ремонт обычно одинаков независимо от того, какой цилиндр вызывает проблему.

    В некоторых случаях механики могут выбрать восстановление двигателя после этой проблемы, но не менее распространенным явлением является полная замена двигателя.


      ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СНЕГА

    Зимнее вождение одинаково важно как для молодых, так и для опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.


    Неисправные топливные форсунки

    Еще одна серьезная проблема заключается в том, что неисправные топливные форсунки часто встречаются в последней модели Ridgeline 2017 года. Эта проблема влияет на эффективность использования топлива, может повлиять на ощущения от вождения Ridgeline и может серьезно повлиять на работу двигателя. производительность и общее состояние здоровья, если вы не поймете проблему быстро.

    К счастью, неисправные топливные форсунки почти всегда выдают код обслуживания, так что решить проблему обычно несложно. Проблема в том, что это может быть дорого, и некоторые владельцы Ridgeline 2017 года сообщают, что это происходит довольно быстро после покупки автомобиля.

    Поскольку топливные форсунки выходят из строя уже после 50 000 км пробега автомобиля, мы рады, что эта проблема, по-видимому, была исправлена ​​в последующих выпусках.

    Проблемы с кондиционером и обогревателем

    К счастью, последняя распространенная проблема с Honda Ridgeline немного менее серьезна, чем две другие. У некоторых моделей Ridgeline есть проблема, когда обогреватель или система кондиционирования не включаются, когда должны.

    Эта проблема в основном связана с комфортом водителя в кабине, и некоторые водители могут решить не решать эту проблему, особенно если они все равно подумывают об обновлении в ближайшее время.

    Чаще всего проблема связана с проводкой, которую большинство механиков может быстро устранить. Проблема в том, что подключение проводки приборной панели может занять много времени, а это означает, что эта проблема не является дешевым решением, даже если оно простое.

    Эта проблема наиболее распространена в модели Ridgeline 2008 года, но может возникнуть в любой модели примерно того же времени.

    Проблемы с коробкой передач

    Что такое автомобиль без проблем с коробкой передач? Судя по всему, пикап Honda Ridgeline не избавлен от проблем с трансмиссией. Многие владельцы Ridgeline 2006 года жаловались на систему трансмиссии своего пикапа, особенно на то, что она отказывается переключаться на четвертую передачу.

    Другие владельцы сообщали, что трансмиссия периодически не работала, а другие жаловались на чрезмерную вибрацию во время движения. В некоторых случаях трансмиссия Ridgeline испытывала колебания и жесткие переключения между скоростями 40 и 45 миль в час. Во многих из этих проблем с трансмиссией Ridgeline наиболее частым виновником является гидротрансформатор.

    Некоторые люди сообщали, что обновление программного обеспечения исправило проблемы с передачей, в то время как другим не повезло.

    Неполадки с электрикой

    Другой распространенной проблемой для владельцев Honda Ridgeline являются проблемы с электрикой. Некоторые владельцы жаловались на звуковые сигналы, раздающиеся из ниоткуда, в то время как у некоторых были проблемы с функцией определения столкновения автомобиля вперед.

    Еще одна заслуживающая внимания электрическая проблема пикапа Ridgeline связана с фарами. Многие водители жаловались, что их фары перестали работать через несколько лет. Это не только огромная проблема безопасности, но и совершенно незаконно. Honda пришлось отозвать автомобиль, чтобы решить проблему с фарами.


    ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ

    Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.


    Годы Honda Ridgeline, в которые стоит инвестировать

    Если вы ищете лучшие годы Honda Ridgeline, есть несколько вариантов. Мы также добавим в этот список непроверенную модель 2019 года просто потому, что некоторая неопределенность в отношении относительно новой модели не всегда означает, что это плохой вариант.

    • 2009 
    • 2010
    • 2011 
    • 2012 
    • 2013 
    • 2014 
    • 2018 
    • 2019 
    • 2020

    Вы заметите, что большинство лет выпуска Honda Ridgeline являются хорошими вариантами и намного превосходят количество лет выпуска Honda Ridgeline, которых следует избегать. Это хороший знак для модели и еще один признак того, что эти модели могут быть хорошим выбором для подержанного автомобиля.

    Мы рекомендуем модели 2014, 2018 и 2010 годов, если вы ищете отличный Ridgeline для покупки подержанного.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *