Пикапов: все пикапы на российском рынке — Авторевю

Минтранс ответил на обращение Совета по проводу проблем с ограничением передвижения пикапов по Москве

Минтранс ответил на обращение Совета по проводу проблем с ограничением передвижения пикапов по Москве

В соответствии с действующей практикой, автомобили указанной категории проходят таможенную очистку как грузовые и ставятся на учет в ГИБДД, однако с введением ограничения на передвижения грузовиков по Москве, владельцам пикапов, используемых в качестве семейного автомобиля, запрещено выезжать на целый ряд улиц.

В соответствии с действующей практикой, автомобили указанной категории проходят таможенную очистку как грузовые и ставятся на учет в ГИБДД, однако с введением ограничения на передвижения грузовиков по Москве, владельцам пикапов, используемых в качестве семейного автомобиля, запрещено выезжать на целый ряд улиц.

9 июля 2015

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека получил ответ Министерства транспорта Российской Федерации по итогам рассмотрения проблем владельцев пикапов на ограничение их права передвижения по Москве.

В соответствии с действующей практикой, автомобили указанной категории проходят таможенную очистку как грузовые автомобили (таможенная позиция 8704) и ставятся на учет в ГИБДД, как грузовые автомобили. В то же время подавляющее большинство владельцев пикапов используют их в качестве семейных автомобилей и при покупке автомобиля объективно не могли предвидеть последующее введение «грузового каркаса» и ограничений для передвижения по г. Москве.

Данный вопрос обсуждался в ходе специального заседания Совета на тему «Защита прав автомобилистов и других участников дорожного движения», которое состоялось 21 апреля 2015 г. Заслушав мнения экспертов, Совет пришел к выводу, что ограничение передвижения грузового автотранспорта является действенной и адекватной мерой по оптимизации транспортных потоков в крупных городах. В то же время такие меры не должны приводить к необоснованному ограничению прав автовладельцев.

В качестве возможного выхода из сложившейся ситуации Совет видит предоставление физическим лицам — владельцам новых автомобилей типа «пикап» — однократной возможности выбора регистрации пикапа в качестве грузового или легкового автомобиля при его постановке на учет в ГИБДД.

Для владельцев подержанных автомобилей типа «пикап» может быть предоставлен переходный период в 1 год, в течении которого они могут обратиться в ГИБДД с заявлением об изменении регистрационных данных пикапа в части отнесения его к категории легковых автомобилей. Таким образом, при внесении соответствующих изменений в законодательство, каждый владелец автомобиля типа «пикап» получит возможность выбора из двух правовых режимов — коммерческой эксплуатации автомобиля по сниженным налоговым ставкам с запретом на передвижение по центру г. Москвы, или же эксплуатация автомобиля в личных целях с уплатой транспортного налога по более высокой ставке для легковых автомобилей.

Министерство транспорта в своем ответе заявило, что вопрос законодательно урегулирован и пикапы могут регистрироваться и как грузовые, и как легковые средства. 


  • Из материалов:
  • ПК 2 — по социальным правам
Содержание
  • 1. О поступающих в Совет жалобах владельцев пикапов
  • 2. Рекомендации Совета по итогам специального заседания «Защита прав автомобилистов и других участников дорожного движения»
  • 3. Письмо одного из владельцев пикапа с предложениями разрешения ситуации
  • 4. О письме министру транспорта Российской Федерации
  • 5. Ответ Министерства транспорта Российской Федерации

Обзор первых пикапов

О древнем пикапе…

А. Краснов, рисунки автора

Коммерциализация легкового автомобиля была предопределена в тот самый момент, когда фрау Бенц отправилась на построенном мужем автомобиле к маме. В самом деле, если практичная женщина может отвезти детей к родственникам, то почему бы торговцу не приладить к машине ящик для товара? И приладили. Да еще в таких количествах, что автомобилестроители не замедлили выпустить на рынок специальные версии легковых автомобилей. И пошло, и пошло, и пошло…

Говорить о первенстве в пикапостроении довольно сложно, потому что любой пассажирский экипаж с подвязанной сзади или спереди плетеной кошелкой для небольшого количества груза уже можно было считать пикапом. При этом совершенно неважно, какой двигатель стоял на этом экипаже: паровой, бензиновый или вообще электрический. Важно, что он вез груз. Единой классификации пикапов не существует, и даже американцы, для которых пикап стал не просто частью жизни, а неким символом страны, не могут однозначно ответить на простой вопрос: кто же был первым?

Конечно, жители Нового Света отстаивают свои интересы и убеждают всех автомобильных историков в том, что пикап родился в Америке. Но европейцы прекрасно знают массу примеров паровых экипажей, предназначенных не только для перевозки людей, но и для перемещения грузов, а так как паровые двигатели были тяжелы и маломощны, то, естественно, и груза такие машины брали очень мало. Так что, прежде чем классифицировать пикапы, следует договориться, сколько груза он должен перевозить, сколько пассажиров может его сопровождать, о мощности двигателя экипажа и о многом другом. Но это будет уже не официальная история, а истинная.

«Официальная» же история говорит, что первый бензиновый экипаж с небольшим фургончиком для развозки почты и небольших партий груза появился в Америке в 1904 г. на базе самого массового тогда автомобиля Оldsmobile Curved-Dash. Его история полна драматизма. Рэнсом Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в позапрошлом веке, в 1896 г., и назвал ее Olds Motor Vechicle. Но в 1900 г. пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи на нее. Уцелел один только Curved-Dash, именно его и начали тиражировать на вновь отстроенном предприятии с технологическим циклом, похожим на конвейер. Уже в 1904 г. выпуск составлял около 5 000 экземпляров. Вариант с грузовым кузовом назывался Oldsmobile Box Body Runabout.

Автомобиль имел одноцилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 4,5 л.с., позволявший ему разгоняться до 25 км/ч. Мотор располагался под сиденьями и заводился ручкой, наподобие патефона. Благодаря налаженному массовому производству цена этого Олдсмобиля была невысока – чуть больше 600 долларов в зависимости от типа кузова, что очень привлекало покупателя. Таким по «официальной» версии был первый фургон-пикап.

А пикап в «чистом виде» первой изготовила другая старейшая американская фирма. Первый автомобиль с маленьким кузовом для груза появился в США в 1907 г. Его выпустила фирма International Harvester Co., основанная в 1902 г. Сайрасом МакКормиком и находящаяся в штате Иллинойс. В этом же году фирма переезжает в г. Экрон (штат Огайо), и начинается массовое производство первого пикапа. Это был почти конный экипаж на огромных 44-дюймовых колесах с горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 л.с. и воздушным охлаждением. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее, такой многофункциональный автомобиль понравился фермерам и некоторым коммунальным службам, а счет его годового выпуска пошел на сотни штук.

Теперь мы знаем, что за фирмы выпускали первые пикапы и фургоны серийно. И, хотя это было за океаном, в Европе тоже не сидели, сложа руки. Правда, на дорогах еще в течение нескольких десятков лет прошлого века можно было встретить паровые автобусы и тяжелые грузовики. Но были и легкие грузовички. Рассказать обо всех пикапах и фургонах не получится – слишком уж их было много. Здесь мы ограничимся наиболее характерными и яркими машинами.

А начнем мы, пожалуй, с центральной Европы. Ведь именно здесь автомобильная промышленность развивалась очень бурно и сразу во всех направлениях. Естественно, обладая огромным техническим потенциалом и опытом, впереди всех шли Франция, Англия и Германия. И, надо сказать, первые развозные фургончики и пикапы появились здесь гораздо раньше, чем в Америке.

Вот, например, фургон Peugeot 1899 г. Он не имел дверей, а погрузка и разгрузка осуществлялись через откидывающуюся крышку багажного отделения. На фотографии кажется, что это довольно большой по размеру экипаж, но в действительности его высота была по локоть среднего человека. Автомобиль имел двигатель мощностью 4,5 л.с., располагавшийся под сиденьем водителя.

Двумя годами позже эта же фирма начинает выпуск грузовых автомобилей и маленьких пикапов. На нашей фотографии показан пикап Peugeot 1901 г. с двигателем в 8 л.с. В этом экипаже уже проглядывается современная автомобильная компоновка – двигатель спрятан спереди под настоящим капотом, а сзади уютно расположился крохотный кузовок для небольшой партии груза.

Опустим некоторый период времени и перейдем сразу к легендарной модели Peugeot 402, выпущенной в 1935 г. Автомобиль был по тем временам в высшей степени стильным, и потребитель встретил его, как говорится, «на ура». Но даже такого красавца не оставили в покое и заставили возить груз. В переделанном кузове оставили только переднюю часть, а остальное достраивала фирма МКН. Он был и грузовым пикапом, и коммерческим фургоном, и даже санитарным автомобилем. Машина имела двигатель объемом 1 991 см3, развивавший до 54 л.с. К cожалению, Peugeot 402 выпускался только до 1938 г. Затем началась Вторая мировая война, и заводы Рeugeot постигла печальная участь. Естественно, выпуск всех автомобилей на время был прекращен.

После войны началось восстановление заводов, а параллельно несколько лет выпускались старые автомобили и их грузовые модификации, в которых очень нуждалась страна. С появлением Peugeot 404 автомобильный мир облегченно вздохнул – новая модель имела грузовую модификацию U 10 E. Это был самый настоящий пикап, вернее целая серия шасси, среди которых был пикап.

Его грузоподъемность была велика для легкового автомобиля и равнялась 980 кг. Грузовая платформа имела размеры 2 050х1 600 мм. Автомобиль имел базовый бензиновый двигатель мощностью 62 л.с., но особенно полюбился покупателю 49-сильный дизелек. Имея несколько меньшую мощность, дизель все-таки «перетягивал» чашу весов благодаря экономичности и меньшей стоимости топлива. Это была, кстати, первая возможность выбора двигателя, предоставленная покупателю.

Подобный же автомобиль чуть позже выпускала во Франции фирма Simca на шасси модели «1100». Пикап назывался Simca 1100 VF 2. Конечно, вариантов этого автомобиля было несколько, их грузоподъемность составляла от 435 до 300 кг. Как видите, это был маленький пикапчик, впрочем, очень популярный. Он имел 4-цилиндровый двигатель объемом 1 118 см3 и мощностью 54 л. с., что позволяло ему разгоняться до 130 км/ч. Одна компоновочная особенность – запасное колесо не располагалось в кузове, уменьшая полезную площадь, и не крепилось под его днищем, а комфортно размещалось за пассажирским креслом. Кузовов было несколько – от жесткого полностью закрытого металлического с окнами или без них до простой легкой платформы с брезентовым верхом (по желанию заказчика).

Раз уж мы «посетили» Францию, нельзя не вспомнить о фирме Citroёn, чьи маленькие пикапчики возили самые разные грузы многие годы, возят и сегодня.

Всем известен популярнейший «гадкий утенок» – модель 2CV, но мало кто знает, что уже в 1951 г. был построен опытный образец его грузовой модификации, которая затем выпускалась несколько десятилетий, и верой и правдой служила людям. В серию пошел несколько измененный вариант – с большим боковым стеклом в кузове и запаской, расположенной вертикально в борту кузова слева по ходу движения. Он имел как грузовую версию, так и грузопассажирскую. Двигатель с 33 «лошадками» позволял автомобилю разгоняться всего до 70 км/ч. Несомненно, скорость невелика, как, впрочем, и цена. Зато грузоподъемность составляла 445 кг, и отбоя от покупателей не было.

С появлением модернизированной модели Dyane, естественно, появилась и грузовая версия АК (за рубежом ее прозвали Acadiane – видите, даже написание другое). По своей концепции он был «близнецом» модели 2CV, но имел несколько другую внешность и брал уже 475 кг. И скорость возросла до 100 км/ч.

В 1978 г. прошла презентация популярной модели Citroёn Visa, на шасси которой позже было разработано и запущено в производство целое семейство легких грузовичков, которые имели различные кузова и назывались С15. В это семейство входил и пикап с алюминиевым кузовом. Полное семейство было довольно обширным, здесь можно было встретить и изотермические кузова, и грузопассажирские, и грузовые фургоны, и многое другое. В зависимости от модификации С15 имел грузоподъемность от 400 до 700 кг (с длинной базой и дизелем). Конечно, теперь покупатель мог выбирать двигатель из нескольких предложенных ему, а также заказывать опционное оборудование. Мощность двигателя базового варианта составляла 60 л.с., что позволяло пикапу разгоняться до 120 км/ч.

Целое семейство грузовичков и фургонов базировалось на известном Renault 4. В него входил и пикап, имевший металлический кузов с брезентовым верхом. Его грузоподъемность составляла от 400 до 440 кг в зависимости от исполнения. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 34 л.с. Пикап достигал максимальной скорости 90 км/ч, а быстрее пикапу и не нужно! Эта машина была чрезвычайно популярна, да и сегодня ее вспоминают с теплотой и любовью.

Из английских первых пикапов можно выделить малотоннажный (грузоподъемность всего 600 кг) грузовичок фирмы Vulkan модель VSC, оснащенный двигателем мощностью 25 л.с. и выпущенный в 1919 г. Такое же, только усиленное и снабженное двускатными задними колесами шасси также использовалось для автобусов и небольших грузовых автомобилей. Обратите внимание на расширенную кабину, где размещались три человека. Там, как правило, сидели рабочие.

Английскую же фирму Sheret сегодня мало кто вспомнит, но и она в 1924 г. начала выпускать пикапы с интересным названием Family Model. Автомобиль представлял собой переднюю половинку от легкового собрата, а задок служил для перевозки легких и малогабаритных грузов. Sheret имел двухцилиндровый двигатель серии TS объемом 707 см3. Позже на него устанавливался и четырехцилиндровый мотор.

Автомобиль Mini сегодня знают все! Но и его не оставили в покое конструкторы маленьких грузовичков. В те годы машина выпускалась под маркой Morris на одном из предприятий British Motors Corporation. Это был стандартный автомобильчик с увеличенной базой и измененной задней частью, представляющей собой либо пикап, либо фургон. И тот, и другой пользовались чрезвычайной популярностью и раскупались у дилеров мгновенно. Четырехцилиндровый 848-кубовый двигатель позволял пикапу разгоняться до 106 км/ч, а его грузоподъемность составляла всего четверть тонны.

Не оставались в стороне и такие экзотические фирмы, как Reliant. В 1974 г. трехосный (!) Robin получил грузовой кузов и стал самым маленьким в Европе пикапом (или фургоном в зависимости от исполнения). Он имел рядный четырехцилиндровый двигатель, заимствованный у Mini, и развивал скорость до 100 км/ч. Он мог везти до 240 кг полезного груза, но, к сожалению, имел очень маленький полезный объем кузова.

Такими же характеристиками обладал и его собрат Kitten, выпускавшийся этой же фирмой, но имевший уже не три колеса, а четыре. В остальном (даже в исполнении кузова) это был все тот же Robin.

На этом мы, пожалуй, прервемся до другого раза. Разумеется, кроме традиционных конкурентов Англии и Франции в Европе имеются еще и Германия, Италия… Но это настолько могучие автомобильные державы, что рассказ об их пикапах придется вести отдельно.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Топ-10 электрических пикапов

  1. Ford F-150 Lightning

    Электрический Ford F-150 — это БОЛЬШАЯ сделка, не в последнюю очередь потому, что обычный автомобиль был самым продаваемым автомобилем в Северной Америке (не только грузовиком) в течение 40 лет. лет подряд. С тех пор как в мае 2021 года был представлен Lightning, название которого заимствовано у высокопроизводительных бензиновых F-150 прошлого, десятки тысяч американцев зарезервировали его.

    Вы смотрите на мощность до 572 л. У него массивный передний багажник и то, что называется двунаправленным питанием, что означает, что Lightning может питать ваши инструменты или даже весь ваш дом в течение нескольких дней, если это необходимо. Максимальная полезная нагрузка 900 кг, и он может буксировать 4,5 тонны, а цены варьируются от 60 000 до 100 000 долларов.

    Но готова ли Америка перейти на электричество? В прошлом году редактор журнала TG Джек Рикс провел два дня в Штатах, чтобы выяснить это и оценить общественное мнение о новом электрическом пикапе Ford.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать полный обзор

    Реклама — Страница продолжается ниже. Верно? Кроме тебя нет, потому что Этот пикап создан американским стартапом Rivian. И, в отличие от другого пикапа той же компании, он уже в производстве.

    Ранние грузовики получают запас хода 300 миль (будут версии с большей и меньшей дальностью) и четырехмоторную трансмиссию, позволяющую разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за три секунды, по цене от 73 000 долларов (около 59 тысяч фунтов). У него также не мало места для багажа: 330 литров в капоте, 350 литров в запираемом «туннеле передач» и 200-литровый герметичный мусорный бак под полом задней части кузова. О, и он якобы может пробираться через более 900мм воды и буксировать почти пять тонн.

    Rivian также пообещал семиместный родственный внедорожник R1S, заказы на который уже открыты, а поставки должны начаться в 2024 году. Вы можете прочитать наш первый опыт R1T ниже.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу первую поездку

    Вам может понравиться

    Маркес Браунли на… электрическом пикапе Rivian R1T

    Вот 10 лучших электрических фургонов, продаваемых сегодня

    Каково дрифтовать на новом Hyundai Ioniq 5 N?

  2. Tesla Cybertruck

    Не похоже ни на какой грузовик, даже на транспортное средство, которое вы когда-либо видели. Широко разрекламированный Tesla Cybertruck должен был начать производство в конце 2021 года — по сообщениям, у Tesla есть сотни тысяч предварительных заказов — но это произошло и прошло, когда его перенесли на 2022 год. Затем Илон объявил, что его отодвигают. вернемся к 2023 году, и с тех пор сделали еще один шаг, подтвердив, что он будет запущен в производство в конце этого года. Скрещенные пальцы.

    Вот что нам известно на данный момент. Цены должны начинаться с менее чем 40 000 долларов США за одномоторную заднеприводную версию и подниматься до 70 000 долларов США за полноприводную трехмоторную модель с теоретическим запасом хода более 500 миль и максимальной массой 1,5 тонны. грузоподъемность и тяговое усилие более шести тонн. О, и разгон до 100 км/ч за заявленные 2,9 секунды. Tesla настаивает, что именно так будет выглядеть Cybertruck, когда он поступит в производство, с неокрашенным корпусом из нержавеющей стали, закаленным стеклом и шестью сиденьями. Нравится внешний вид?

    Нажмите здесь, чтобы прочитать всю историю

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  3. Lordstown Endurance

    Lordstown Motors – названа так в честь Лордстауна, штат Огайо, где компании принадлежит старый завод General Motors. По крайней мере, раньше, пока он не был продан в 2021 году технической группе Foxconn, этот шаг был направлен на привлечение капитала, чтобы помочь, наконец, начать производство электрического пикапа Endurance — что, как нам сказали, он наконец сделал в конце 2022 года. Хорошие новости.

    Предполагается, что Endurance должен быть настоящим рабочим грузовиком, больше похожим на F-150, чем на Rivian, с четырьмя мотор-колесами и 109Батарея кВтч для заявленной дальности 250+ миль. Первоначальные планы состояли в том, чтобы построить и поставить 50 пикапов к концу 2022 года и еще до 450 в первой половине этого года. Больше, поскольку у нас это есть…

    Изображение: Lordstown Motors 

    Нажмите здесь, чтобы прочитать всю историю

  4. Hummer EV

    Hummer EV не для торговцев, на самом деле. Просто посмотри на это. Хочешь цифры? Он имеет восемнадцать футов в длину, шесть с половиной футов в высоту, более семи футов в ширину и весит более четырех тонн. По крайней мере, выглядит соответствующе.

    Объявленные «лучшим внедорожным электромобилем-супергрузовиком», модели First Edition стоимостью 112 000 долларов имеют 1000 л. Разгоняется до 60 миль в час с места примерно за три секунды, а запас хода составляет около 350 миль.

    Поставляется с шинами до 37 дюймов и функцией CrabWalk, которая направляет передние и задние колеса в одном направлении. GM утверждает, что Hummer может взбираться на «18-дюймовые вертикали» и преодолевать более 600 мм воды. Другими словами, морской котик в мире пикапов.

    Щелкните здесь для полного обзора

  5. Chevrolet Silverado EV

    Как ночь следует за днем, пикап Chevrolet следует за пикапом Ford. И ни на минуту не думайте, что это просто переделанный Silverado с двигателем внутреннего сгорания: он построен с нуля на той же электрической платформе, что и Hummer EV.

    Когда он будет запущен в 2023 году, у покупателей будет выбор: первая версия RST за 105 000 долларов США или более грубая и готовая, и, э-э, по разумной цене 39 долларов США. ,900 Рабочий грузовик (WT). Различия? Если первый предлагает 664 л.с. и 780 Нм крутящего момента, полезную нагрузку 600 кг и тяговое усилие 3650 кг, то второй предлагает вам 510 л.с. и 615 Нм крутящего момента, полезную нагрузку 550 кг и тяговое усилие 3650 кг. Достаточно здоров.

    Пожалуй, самое умное в нем — это кровать. Его длина составляет 5 футов 11 дюймов, но если открыть среднюю дверь, вы получите 9 футов, а с дополнительным выдвинутым задним бортом — чудовищные 10 футов 10 дюймов.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать всю историю

  6. GMC Sierra EV

    Третий полностью электрический грузовик GMC — Sierra EV. Как и Hummer и Chevrolet Silverado EV, он будет основан на платформе GM Ultium с двумя двигателями, обеспечивающими максимальную мощность 744 л.с. и 785 Нм крутящего момента. Много, другими словами.

    На дорогах США в начале 2024 года появится модель Denali Edition 1, и нам сказали, что она будет проезжать до 400 миль при полной зарядке, а возможность зарядки 350 кВт означает 100 миль пробега в примерно 10 минут. Кроме того, бортовая розетка мощностью 10,2 кВт, как сообщается, может обеспечить питание вашего дома на срок до 21 дня в случае отключения электроэнергии.

    Как и Hummer, он также может ходить крабами благодаря рулевому управлению четырьмя колесами, имеет грузоподъемность 600 кг и способность буксировки 4309 кг. При цене от 107 000 долларов это недешево, но будущие модели должны значительно снизить начальную цену.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать всю историю

    Реклама — продолжение страницы ниже производственная версия во время демонстрации Суперкубка этого года месяцем позже. Неплохой способ дебютировать, а?

    Вот что нам известно на данный момент. Построенный на новой платформе Stellantis STLA Frame, он будет доступен в двух вариантах: аккумуляторная батарея на 168 кВтч с запасом хода до 350 миль или блок на 229 кВтч с запасом хода до 500 миль. До 110 миль дополнительного диапазона достижимо за 10 минут, если вы можете найти себе быстрое зарядное устройство на 350 кВт, в то время как 645 л. с., 620 фунт-фут крутящего момента и время 0-60 миль в час за 4,4 секунды — все это звучит для нас вполне здорово.

    Но это еще не все: Ram 1500 REV также может похвастаться грузоподъемностью 1225 кг, тяговым усилием 6350 и способностью преодолевать брод 610 мм, а также двунаправленным движением между транспортными средствами, между транспортными средствами и между транспортными средствами и электросетями. зарядка. Полноценный запуск запланирован на конец этого года.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать всю историю

  7. Alpha Wolf

    Еще один день, еще один запуск электромобилей в Калифорнии, но Alpha взялась за дело. Впервые мы обратили внимание на Волка еще в марте 2021 года, когда это был всего лишь 3D-рендеринг. Перенесемся на пять месяцев вперед, и он превратился в настоящую физическую модель. Скоростная работа.

    Вот что нам известно на данный момент. Будет три варианта: стандартный Wolf, Wolf+ с удлиненной кабиной и SuperWolf с двойной кабиной. Покупатели будут иметь выбор между одним двигателем 2WD или двумя двигателями 4WD. Alpha считает, что он будет разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды, а батарея на 75 кВтч достаточна для пробега около 250 миль. И получите это — Alpha нацелена на стартовую цену всего в 36 тысяч долларов (примерно 29 фунтов стерлингов).k), хотя мы поверим, когда увидим.

    Совсем недавно он дебютировал во всем мире на выставке Seoul Mobility Show в этом году, и его планируется запустить в производство в четвертом квартале. А пока посмотрите нашу эксклюзивную фотосессию ниже.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать всю историю

    Advertisement — Страница продолжается ниже. в 2019 году, в комплекте с заявленным Mercedes EQS, конкурирующим с запасом хода в 500 миль, и 15-минутным временем полной зарядки. Ваузерс.

    Остальные характеристики были не менее впечатляющими: мощность более 600 л.с., крутящий момент 12 000 фунт-футов, разгон до 100 км/ч за 5,0 с, максимальная скорость 190 км/ч, полезная нагрузка почти 2,3 тонны и тяговое усилие почти 16 тонн. Покупатели будут иметь возможность выбрать кровать шириной 6,5 или 8 футов по цене от 45 000 долларов за версию начального уровня с аккумулятором на 125 кВтч и запасом хода 300 миль. Между тем, лидер диапазона с аккумулятором на 250 кВтч и запасом хода 500 миль стоит от 69 долларов.,000.

    Да, и еще кое-что: Atlas утверждает, что его срок службы составляет один миллион миль… в четыре раза больше, чем средний британский водитель проезжает за свою жизнь. Потусторонний.

  8. Edison Future EF1-T

    Познакомьтесь с EdisonFuture EF1-T, который примечателен прежде всего одной причиной: крышей из солнечных панелей. Что, если подумать, просто имеет смысл , верно?

    Дебютировав свой концепт на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году, в качестве опции также предлагается навес для защиты от солнечных лучей, позволяющий максимально эффективно использовать соки, а также помогающий защитить любое содержимое. Да, и солнечные панели будут заряжать аккумулятор как при парковке, так и при вождении.

    Он будет доступен в трех спецификациях: Standard (один двигатель), Premium (два двигателя) и Super (три двигателя). Хотя о размерах батареи пока ничего не известно, мы знаем, что она будет работать на расстоянии 300, 380 и 450 миль соответственно.

    Будет ли вся эта солнечная зарядка работать так же хорошо в Великобритании (или если мы ее получим), как и в более солнечных странах, это совсем другой вопрос…

    Изображение: EdisonFuture0005

    Помните Кану? Еще в 2019 году калифорнийский (очевидно) стартап поразил всех нас своим футуристическим микроавтобусом. За ним последовал многоцелевой автомобиль для доставки, а в прошлом году — метко названный Canoo Pickup.

    Напоминая старые пикапы VW Type 2 (и дразнящий пикап VW ID.Buzz…), он предлагает шестифутовую платформу с двухфутовым выдвижным удлинителем, переднее грузовое отделение, в котором можно хранить инструменты или оборудование, а также складной рабочий стол с электрическими розетками, откидные боковые верстаки, скрытые боковые ступеньки и места для хранения и многое другое.

    Canoo сообщает, что он будет доступен в конфигурации с двумя или задними двигателями, мощностью до 600 л. Веб-сайт уже принимает предварительные заказы, а первые поставки могут быть запланированы на конец этого года. Соблазненный?

ElectricTruckTop Gear Advice

Следующая статья

Какой электрический пикап может проехать дальше?

15 апреля 2023 г., 17:03 по восточноевропейскому времени. . Хотя эти два автомобиля могут понравиться разным покупателям и предложить совершенно разную полезность и впечатления от вождения, их сравнивают и оценивают друг с другом просто потому, что у них так мало аналогов.

Мы решили собрать их вместе, чтобы сравнить запас хода и посмотреть, какой из них может проехать дальше на одной зарядке по маршруту, который в основном представляет собой шоссе с некоторыми второстепенными и третичными дорогами в начале и в конце.

Большая лобовая часть F-150 Lightning создает большее сопротивление, чем передняя часть R1T.

Ford F-150 Lightning с аккумуляторной батареей повышенной емкости имеет общую мощность 143,4 киловатт-часа (кВтч), из которых можно использовать 131 кВтч. Аккумулятор Rivian R1T немного меньше и имеет общую емкость 135 кВтч, а полезная емкость находится где-то между 125 кВтч и 128 кВтч (Rivian официально не указала полезную емкость).

Наш F-150 Lightning в отделке Lariat имеет номинальную дальность действия EPA 320 миль на одной зарядке, но это было со стандартными 20-дюймовыми всесезонными шинами. Мы заменили их на всесезонные шины BF Goodrich KO2 несколько месяцев назад, и агрессивный рисунок протектора вездеходных шин, безусловно, отрицательно сказывается на дальности пробега. В комплектации с 21-дюймовыми колесами и всесезонными шинами R1T имеет комбинированный рейтинг дальности действия EPA, равный 328 милям на одной зарядке, поэтому штраф за запас хода для вседорожных шин составляет 39 миль.миль.

Поскольку у F-150 Lightning нет шин повышенной проходимости, у нас нет официального рейтинга дальности полета для него после испытаний, но мы ожидаем, что он будет иметь такой же штраф за дальность полета, как и R1T.

Мы выбрали маршрут на запад по маршруту 80 из северного Нью-Джерси в Пенсильванию и развернуться, как только один из автомобилей достигнет 50% заряда. Поскольку во время выезда был значительный подъем на высоту около 800 футов, мы знали, что вернемся, даже если проедем немного дальше отметки 50%, потому что уровень потребления во второй половине поездки будет лучше.

Lightning достиг уровня заряда 50% первым после того, как проехал 126 миль, и в этот момент уровень заряда батареи R1T был на уровне 56%, что с комфортом опередило Lightning.

Мы вернулись к исходной отправной точке, проехав 255,7 миль за четыре часа и 15 минут с уровнем заряда 1% и расчетным запасом хода в три мили на Lightning. R1T был явным победителем и закончил тот же курс с 15% оставшегося заряда батареи и 49 милями предполагаемого диапазона.

Поскольку примерно 90% этого теста проводилось на скоростях шоссе (от 65 миль в час до 80 миль в час), мы подозреваем, что лучшая аэродинамика R1T и режим вождения Conserve были основными решающими факторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *