В России назвали самые популярные пикапы 2019 года :: Autonews
В России по итогам десяти месяцев 2010 г. самыми популярными пикапами стали УАЗ. С января по октябрь в стране был продан 4131 такой автомобиль, сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, эта цифра сопоставима с показателями за аналогичный период прошлого года. Тогда на российским рынке было реализовано 4120 пикапов УАЗ.
УАЗ «Пикап» в прошлом году пережил рестайлинг. Обновленная модель получила двигатель ЗМЗ ПРО мощностью 150 л. с. с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Кроме того, в агрегате применили усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь, а также новые поршни, клапаны и распредвалы.
На втором месте рейтинга — Toyota Hilux с показателем 2350 проданных машин (+7%). В прошлом году эта модель разошлась на российском рынке тиражом в 2199 экземпляров. На данный момент на российском рынке Toyota Hilux предлагается в четырех версиях.
Первую тройку замыкает Mitsubishi L200. За 10 месяцев россияне купили 1473 таких пикапа, что на 37% меньше, чем в 2018 году. В России с марта 2019 г. продается обновленная версия этой модели. Дорожный просвет пикапа вырос до 220 мм (+15 мм), а углы въезда и съезда увеличились до 31 и 29 градусов соответственно. Рестайлинговая модель получила новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin вместо прежней пятиступенчатой. Линейка моторов для L200 включает два дизельных агрегата. Клиентам предлагается турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л с отдачей 181 лошадиная сила. Также пикап может оснащаться двигателем того же объема, который развивает 154 лошадиные силы.
Всего в России с января по октябрь 2019 г. было реализовано 10 816 новых пикапов. Эта цифра на 5% меньше показателей годичной давности. Всего в стране было продано 5614 российских пикапов и 5202 пикапа-иномарки.
Рейтинг самых надежных пикапов, топ лучших пикапов на сайте Autospot
Самый лучший и надежный пикап – какой выбрать
Российский покупатель долгое время игнорировал пикапы, считая их бесполезными в хозяйстве, отдавая предпочтение полноценным грузовикам.
Сегодня ситуация изменилась: все больше автолюбителей интересуется покупкой типичного транспорта американских фермеров. Сайт Autospot предлагает рейтинг самых надежных пикапов, которые можно купить посредством площадки.
Показатели надежности
Дачники и фермеры предъявляют особые требования к машинам, призванным перевозить грузы в условиях отсутствия приличных дорог. Специалисты выделяют такие параметры, свидетельствующие о надежности, долговечности, стойкости к проблемам эксплуатации:
- проходимость автомобиля, способность преодолевать бездорожье;
- стоимость ремонта, горюче-смазочных, топливных материалов;
- выносливость, стабильность работы силового агрегата;
- покрытие грузового багажника, стойкость краски, жесткость конструкции.
Другие детали – характеристики прочности лакокрасочного покрытия, частота замены расходников, во многом зависят от частоты технического обслуживания. Даже самый проверенный автомобиль может остановиться, если не ухаживать за ним.
Подобрать идеальный вариант поможет топ моделей, собранных с учетом всех перечисленных параметров.
Как выбрать пикап в России – рейтинг по надежности
Toyota Hilux. Системы, узлы, электрика сработаны с большим запасом прочности, поскольку производитель ориентировался на интенсивное использование в нелегких условиях. Двигатели Тойоты Хайлюкс могут развивать до 150 л. с., их ресурс – до 350000 км.
Toyota Hilux new. Новейшая модификация укомплектована более выносливым турбодизелем, развивающим до 204 л. с. Одной из особенностей Тойоты Хайлюкс нью стало увеличение грузоподъемности при упрочнении корпуса: теперь она может взять на борт тонну.
Mitsubishi L200. Трансмиссия Super Select позволяет безопасно осуществлять движение по любому типу грунтового покрытия. Митсубиси Л200 отличается также повышенной устойчивостью, деталями, рассчитанными на 80000-90000 км. пробега.
Mitsubishi L200 (рестайлинг). Авто претерпело несколько качественных изменений: теперь можно выбрать режимы движения в зависимости от грунта, настроить ход под себя.
Плавность преодоления препятствий Митсубиси Л200 в новом варианте улучшена, за счет этого увеличен срок эксплуатации двигателя до 300000 км.
Volkswagen Amarok. Немецкий автомобиль входит во многие рейтинги пикапов по надежности вследствие наличия практически неубиваемой ходовой, низкой стоимости обслуживания. Фольксваген Амарок способен везти до 1052 кг, обладает высоким дорожным просветом – 192 мм.
UAZ Pickup. Отечественная разработка хорошо подходит для бездорожья, недорога в обслуживании из-за сравнительно низкой стоимости запчастей. Ресурс двигательной системы составляет 200000 км, после капитального ремонта эксплуатацию УАЗа Пикап можно продлить еще до 150000 км.
Mercedes-Benz X-Класс. Движение по пересеченной местности, мотор мощностью до 258 л. с., размер буксируемого груза до 3,5 тонн – все это Мерседес-Бенц Икс-класса. Авто содержит активную систему удержания полосы движения, встроенную систему переключения режима, выбираемую в зависимости от стиля езды.
На площадке Autospot можно найти надежный пикап предпочитаемого производителя, воспользоваться скидками, гарантированными системой.
Дилеры, работающие на сайте, предоставляют собственные бонусные программы, такие, как содействие на дорогах, консультации, страхование и кредит.
Как развлечение стало работой | Статьи
На российских дорогах пикапов — не более 1% от всех зарегистрированных автомобилей. Однако спрос на этот тип машин уже много лет стабильно растет и никакие кризисы на него не влияют. Пикап — нишевый продукт со своей узкой целевой аудиторией, но дилеры говорят, что с каждым годом к их традиционным покупателям — охотникам и рыболовам — прибавляется все больше корпоративных клиентов.
Рост и падение
Российские автоэксперты и журналисты, пишущие об авторынке, единодушны: в последние два года пикапами стали интересоваться корпоративные покупатели. Маневренные, проходимые, приспособленные для большого объема груза — пожалуй, долго придется перечислять направления бизнеса, где нужен такой автомобиль. Добавьте к этому то, что за рулем может сидеть водитель с правами категории В (ни один из представленных на нашем рынке пикапов не выбивается за легковые нормативы).
В числе самых популярных у россиян пикапов — японские Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, немецкий Volkswagen Amarok, китайские Foton Tunland и Dongfeng P16. Каждая из этих моделей обладает наиболее приемлемым соотношением цены и качества.
Самым продаваемым по итогам первого квартала 2018 года оказался Mitsubishi L200 (на российском рынке с 2007 года), он занял первое место по продажам среди пикапов с долей более 39% от всех продаж сегмента. В январе–марте текущего года было продано 1074 автомобиля против 125 за тот же период 2017 года, то есть рост продаж — более чем в восемь раз. В марте пикап L200 занял 15% от общего объема продаж Mitsubishi в России и более половины от общего количества проданных пикапов в России (778 единиц). L200 постоянно конкурирует за пальму первенства с другим японским пикапом — Toyota Hilux, продажи которого, например в 2016 году, также стремительно росли — на 72%. Не менее популярен в нашей стране и среднеразмерный VW Amarok. За 2016–2017 годы было продано 6430 этих автомобилей.
«Наши пикапы на российском рынке оказались очень востребованны, поначалу срок поставки мог достигать года, иногда и больше, но клиенты готовы были ждать и продолжали заказывать, —вспоминают сотрудники «Фольксваген Груп Рус». Правда, в этом году цены на эту модель поднимались уже дважды.
Впрочем, не все выдержали испытания экономическими сложностями. Пока у одних марок продажи пикапов росли, у других они падали. В 2016–2017 годах с российского рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, Ssang Yong Action Sports, Land Rover Defender и Mazda BT50.
Своя ниша
Традиционно страной пикапов считаются США, где в 1960-х годах и появились легковые автомобили с открытой грузовой платформой и где на них приходится более половины продаж всех автомобилей. Поначалу пикапы были востребованы только фермерами, но со временем завоевали сердца и прочих американцев — частных домовладельцев, живущих в пригородах, для многих в Америке они и сегодня остаются доступным и практичным автомобилем на каждый день.
В Европе они тоже не пользуются большим спросом, хотя там этот сегмент составляет около 6% (против, напомним, 1% в России), в основном на пикапах колесят владельцы частных загородных домов, резиденций, небольших приусадебных хозяйств, фермеры, владельцы лошадей, моторных лодок и малой авиации.
В России пикапы всегда были нишевым продуктом. На эту машину часто смотрели как на причуду состоятельных бизнесменов, покупающих ее исключительно для выездов на охоту или рыбалку, как на второй автомобиль в семье для тех, кто живет за городом, ну и для помешанных на приключениях немногочисленных поклонниках путешествий по стране. Обобщенный портрет владельца пикапа таков: мужчина 30–55 лет с активной жизненной позицией, путешественник, предприниматель, семейный человек, живущий за городом.
Впрочем, структура российских потребителей пикапов постепенно меняется. Так, успешные продажи пикапа Mitsubishi L200 в этом году, по мнению представителей ООО «ММС Рус» в том числе обусловлены спросом на эту модель со стороны организаций.
L200 — одна из трех моделей Mitsubishi в России, участвующих в программе корпоративных продаж. За первый квартал 2018 года 45% корпоративных продаж пришлось на данную модель, в марте показатель составил 70%. Скачок действительно фантастический: до этого года за все время продаж L200 на российском рынке было реализовано 1642 автомобиля, а только за три месяца текущего года — уже 1074. «На наш взгляд, сегмент пикапов в России имеет потенциал для развития… Компания готова и дальше предлагать качественный продукт на привлекательных условиях», — отметил Наоя Накамура, президент и главный управляющий директор компании ООО «ММС Рус».
«Каждый третий автомобиль VW Amarok в 2016–2017 годах был куплен в России юридическим лицом, значит, они приобретаются для коммерческих нужд. Наши машины работают в обслуживании дорожного движения (ЦОДД) помогают обслуживать лесозаготовительную технику, малую авиацию и любые другие производства в труднодоступных местах», — рассказали в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус».
Словом, пикап в России больше, чем пикап. Эта машина — хорошая рабочая лошадка, которую эксплуатируют российские компании разного профиля.
Toyota Hilux | Описание модели и особенности
1 Black Onyx — Блэк Оникс.2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г.
№ 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
Ford планирует выпустить самый маленький в мире пикап — прямо в вашем телефоне
07.2019″>17 июля 2019Ford планирует выпустить самый маленький в мире пикап — прямо в вашем телефоне
- За плечами компании Ford более чем вековая история создания и производства грузовых автомобилей, и сегодня настало время расширить присутствие бренда в неохваченном сегменте пикапов «сверхмалого размера»: компания направила запрос в Консорциум Юникода о добавлении эмодзи в виде пикапа в список одобренных иконок;
Заявка на появление первого в истории смайла пикапа – символа его владельцев по всему миру – приурочена ко Всемирному дню эмодзи;- После нескольких месяцев секретных разработок и тестирований совершенно новый смайл в виде пикапа стал кандидатом на включение в список эмодзи в рамках следующего обновления, запланированного на начало 2020 года.
ДИРБОРН, Мичиган, 17 июля 2019 г. – Среди миллиардов смайлов, которые люди пересылают друг другу ежедневно, около 3 000 эмодзи олицетворяют почти все виды транспорта, включая машины, самокаты, лодки, космические корабли и горнолыжные подъемники.
При этом фанаты пикапов отмечают, что до сих пор не получили своего уникального смайла. Компания Ford решила устранить несправедливость и выпускает смайлик в виде пикапа в честь Всемирного дня эмодзи.
«Когда клиенты потребовали включить в набор эмодзи пикап, мы поняли, что просто обязаны сделать так, чтобы это случилось, — говорит Джо Хинричс, президент подразделения автономного транспорта компании Ford. — Пикапы Ford известны всем, поэтому наши специалисты лучше других знают, как можно помочь созданию полностью нового смайла в виде пикапа для активных пользователей мессенджеров по всему миру».
Только за 2018 год было продано более миллиона пикапов F-серии по всему миру, что означает, что каждые 29,3 секунды один автомобиль находил своего владельца.*
В 2018 году Ford направил предложение в Консорциум Юникода (организация, которая рассматривает и одобряет введение новых смайлов) о добавлении пикапа в набор эмодзи на любом смартфоне по всему миру.
Теперь этот смайл стал кандидатом на включение в будущую версию Юникода.
Стиль концептуального эмодзи был разработан в соответствии с современными трендами.
«Наша команда посвятила много времени изучению чатов, публикаций блогеров, а также лент социальных сетей, чтобы понять потребности наших клиентов, — говорит Крейг Метрос, директор по дизайну североамериканского подразделения компании Ford. — Смайл в виде пикапа должен быть актуальным, стильным, доносить идеи людей и воплощать основное значение модели. В итоге мы представляем современный эмодзи, от которого все любители пикапов должны расплыться в улыбке, подобной смайлу».
Если эмодзи в виде пикапа одобрят в начале 2020 года, его дизайн будет адаптирован для всех мобильных платформ, чтобы стать частью чатов всех пользователей мессенджеров – от профильных специалистов до активных семей и любителей смайликов.
Посмотреть видео, приуроченное к созданию нового смайла, можно по ссылке: https://youtu.
be/umv1tCTkLa4
* https://media.ford.com/content/fordmedia/fna/us/en/news/2019/01/12/ford-surpasses-1-million-truck-sales-in-2018.html
Вернуться к списку
Самым популярным пикапом в России в 2018 году стал УАЗ
Уважаемые читатели газеты!
Сейчас мы все переживаем непростые времена. Кризис затронул все области жизни, включая и без того непростую ситуацию для пока ещё выходящих в виде «бумажных» изданий независимых средств массовой информации. Мы вынуждены обращаться к вам за помощью, т. к. не имеем спонсоров и существуем только за счёт тех денег, что платят за газету наши верные поклонники. Независимость в наше время стоит недёшево, а расходы на выпуск газеты непрерывно растут – вместе в ними, к сожалению, растут задолженности перед сотрудниками редакции и авторами, благодаря которым «Совершенно Секретно» до сих пор существует в том виде, в котором её цените вы и любим мы. Любая ваша помощь будет очень кстати, и учредитель гарантирует, что она будет направлена исключительно на погашение немалых долгов перед выпускающим газету коллективом журналистов и технических специалистов.
Если вы не против оказать такую помощь, то отсканировав данный QR-код в мобильном приложении, к примеру, «Сбербанка» (заплатить по QR-коду) или любого другого приложения любого банка, поддерживающего платежи по QR-коду, вы сможете сделать пожертвование на любую приемлемую для вас сумму, от которой не пострадает ваш бюджет – мы будем очень признательны всем независимо от размера пожертвования и отчитаемся по всей полученной от вас добровольной помощи.
Откройте (запустите) банковское приложение, отсканируйте QR-код, выбрав пункт меню «платежи по QR-коду» и наведя камеру на QR-код, введите сумму пожертвования и сделайте платёж.
E-mail редакции: [email protected]
Тел./факс редакции: +7 (499) 288-00-72
Рекламный отдел:+7 (499) 288-00-72
reklama@sovsek.
com
Отдел распространения: +7 (499) 288-00-89
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации:
«Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА),«ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18».
16+
Учредитель: ООО «Совершенно Секретно Трейд».
Юридический адрес: 127247, г. Москва, Дмитровское ш-е, д. 100, стр. 2.
Почтовый адрес: 127247, г. Москва, а/я 72.
Генеральный директор: Андрей Кораблин.
Все права защищены. Копирование и использование материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт.
Альянс Volkswagen и Ford: сначала пикапы, затем электромобили? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
В мировом автопроме формируется новый трансконтинентальный альянс. Его создают крупнейший автоконцерн Европы, немецкий Volkswagen, и второй по размерам автостроитель Америки — Ford. Правда, переговоры о стратегическом союзе идут труднее, чем ожидалось.
Тем не менее руководители двух компаний, Херберт Дис (Herbert Diess) и Джеймс Хэкетт, объявили 15 января о начале сотрудничества в области разработки и производства коммерческих автомобилей, прежде всего — пикапов. Принципиальную договоренность о таком партнерстве Volkswagen и Ford достигли еще в июне 2018 года.
Теперь официально обнародованы некоторые детали. Их, правда, немного, и они пока весьма расплывчатые.
Партнерство начнется с разработки коммерческих автомобилей
На первом этапе два автогиганта будут совместно разрабатывать среднеразмерные пикапы — автомобили с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой — для Европы, Южной Америки и Африки. Они должны поступить в продажу в 2022 году и уже в 2023 году способствовать улучшению оперативных финансовых показателей обеих фирм.
Производство пикапов F-150 на заводе Ford в Детройте
Одновременно Ford займется разработкой для двух компаний более крупных коммерческих автомобилей, предназначенных для европейского рынка. Volkswagen, в свою очередь, создаст для себя и своего американского партнера общую платформу микрофургона (City Van) для развоза грузов в городских условиях. Его могли бы запустить в производство либо на заводе Ford в Турции, либо на заводах Volkswagen в той же Турции или в Польше.
К тому же Volkswagen и Ford продолжат уже начавшееся изучение возможностей для взаимодействия в таких сферах, как электромобили, автономное вождение и сервисы в области мобильности. В будущем компании не исключают совместную разработку других типов автомобилей. При этом речь не идет ни о перекрестном владении акций (как, например, в случае Renault и Nissan), ни тем более о слиянии (по образцу Fiat и Chrysler).
Таким образом, создаваемый без особой спешки альянс скорее напоминает взаимодействие Volkswagen с его крупнейшим конкурентом на мировом рынке — японской корпорацией Toyota, точнее говоря — с ее дочерней компанией Hino Motors. Она выпускает грузовики и автобусы и в апреле 2018 года подписала рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с соответствующим подразделением немецкого концерна — Volkswagen Truck & Bus. В том документе тоже упоминаются и электрическая тяга, и автономное вождение.
Немцам нужен американский специалист по пикапам
То, что Volkswagen и Ford начинают свое стратегическое партнерство с пикапов, вполне закономерно.
Основанная Генри Фордом компания является большим и давним специалистом по выпуску этого исконно американского типа автомобиля, Ford F-150 — самая продаваемая в мире модель в данном сегменте. А вот Volkswagen Amarok большим коммерческим успехом пока никак не назовешь.
Херберт Дис показал в Детройте анимацию про электрический микроавтобус ID Buzz
Поэтому немецкий концерн и решил, что ему без опытного партнера тут не обойтись. Американская корпорация, в свою очередь, заинтересована в партнере, способным внести весомый материальный и технологический вклад в дорогостоящую разработку новых моделей для этого сегмента, переживающего подлинный бум на огромном американском рынке.
В последние годы примерно каждый шестой продаваемый в США автомобиль был пикапом. Когда-то их покупали главным образом фермеры и ремесленники, сегодня они все чаще воспринимаются не столько как коммерческие автомобили, сколько как символ американского образа жизни, они стали куда более комфортабельными и весьма популярны среди горожан в качестве семейного автомобиля.
Fiat Chrysler еще около трех лет назад свернул в США производство лимузинов и компактных автомобилей и сосредоточился там на выпуске внедорожников (SUV) и пикапов. Примерно в том же направлении решил двинуться и Ford.
При этом американская корпорация, похоже, не намерена прокладывать Volkswagen путь на свой родной рынок, но рассчитывает, что совместно с немецким концерном сможет эффективнее бороться за покупателей на других континентах. Судя по всему, оба автостроителя убеждены, что американская мода на современные пикапы в обозримом будущем охватит многие другие страны.
Американцам нужен инвестор в автономное вождение и электромобили
В то же время руководство Ford теперь уже прекрасно понимает, что новыми магистральными направлениями развития мировой автомобильной промышленности являются электромобили и автономное вождение. В этой сфере американская корпорация располагает отдельными наработками, прежде всего – контрольным пакетом в производителе софта для автономного вождения Argo AI (и даже небольшим проектом по производству грузовых электромобилей в Германии), однако в целом сильно отстала от целого ряда американских и азиатских конкурентов.
Поэтому корпорации Ford в этой сфере жизненно необходим сильный партнер. Правда, Volkswagen, увлекшись дизельными технологиями, в свое время тоже проспал начало кардинального разворота в глобальном автопроме, но теперь благодаря гигантским инвестициям быстро наверстывает упущенное, так что в случае углубления формируемого альянса у немцев будет чем поделиться с американцами.
А в какой мере альянс Volkswagen и Ford может сказаться на заводах обеих компаний в России? Ведь сближение с немецким концерном будет происходить в условиях крупномасштабной реорганизации европейского бизнеса американской корпорации. Ее руководство, в частности, не исключило, что уже во втором квартале может рассмотреть вопрос о продаже свой доли в российском совместном предприятии Ford Sollers, у которого на территории РФ четыре завода.
Пока еще рано делать какие-то прогнозы, но бросается в глаза следующее: Ford все больше увлекается пикапами и коммерческими автомобилями и теряет интерес к своим европейским моделям легковых автомобилей компактного класса и малолитражек.
Одновременно Volkswagen все активнее делает ставку на электромобили. Ни пикапы, ни электромобили на российском рынке пока особых перспектив не имеют.
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров.
В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla.
Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.D.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler.
Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8.
Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Все пикапы-внедорожники на российском рынке Фото и обзор!
Обзор пикапов для внедорожников.

Каждая страна в мире отличается не только своей внутренней уникальной культурой, традициями и обычаями. Например, в каждой стране свой рынок и предпочтения потребителей. В результате мы часто видим, когда тот рынок или та или иная модель захлестывает как горячие пирожки, а в других странах эти автомобили не пользуются спросом.
Ярким примером таких автомобилей являются внедорожники-пикапы, которые очень популярны в США, тогда как, например, в Европе и в России эти автомобили непопулярны.Однако интерес публики в нашей стране именно к этому классу автомобилей.
И надо признать, рынок пикапов в нашей стране медленно, но верно растет. К сожалению, выбор пикапов в России невелик. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор всех пикапов, официально продаваемых в России.
Fiat Защитник
Компания Fiat объединилась с Mitsubishi, чтобы вывести на рынок свой первый пикап-внедорожник. Как вы можете видеть на фотографиях, в конечном итоге рынок был выведен на основе Fiat Fullback, который идентичен Mitsubishi L200.
Длина грузовика 5,21 метра. Этот пикап среднего размера доступен с 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм).
Автомобиль доступен в 10 различных вариантах стоимостью от 1,5 миллиона до 2,2 миллиона.
Также машина может комплектоваться механической 6-ступенчатой коробкой передач и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоит отметить, что во всех моделях пикапа Fiat Fullback установлен полный привод.Грузоподъемность грузовика — 1 тонна.
Isuzu D-Max
Пикап Isuzu D-Maxв нынешнем виде запущен в 2012 году. На российском рынке представлены две версии внедорожника: с одинарной кабиной и с двойной кабиной.
Обе версии внедорожника оснащены 2,5-литровым дизелем мощностью 163 л.с. Стоимость от 1 769 000 руб. Максимальную сумму вы дадите за версию с двухместной кабиной в спецификации «Энергия», которая стоит 2 350 000 рублей.
Митсубиси Л200
Американские полноразмерные пикапы для вас слишком велики и потребляют много топлива, а Volkswagen Amarok выглядит скучно? Тогда самое время рассмотреть интересный пикап Mitsubishi L200 с пятиместной двойной кабиной.
Mitsubishi L200 комплектуется двумя типами 2,4-литровых дизельных двигателей мощностью 154 л.с. и 181 л.с., а также механической или автоматической коробкой передач.
Кроме того, все версии внедорожников оснащаются полным приводом.Самый дешевый пакет «Инвайт» — в России — 1,8 миллиона рублей. За эти деньги вы купите Mitsubishi L200 с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В максимальной комплектации с АКПП пикап стоимостью 2,4 млн рублей
Тойота Хайлюкс
Несмотря на то, что внедорожник-пикап Toyota Hilux далеко выходит за рамки класса крупных американских пикапов, в США этот автомобиль стал культовым. Самое главное, чем нравился американцам японский внедорожник, так это его надежность и невероятная сила.
Если вы помните, ведущие автомобильного телешоу Top Gear решили испытать на прочность Toyota Hilux после невероятных испытаний автомобиля, в которых было доказано, что внедорожник может выжить даже после взрыва небоскреба.
Хотя в тестах участвовала более старая модель. Однако новое поколение технологичности и надежности мало чем отличается от версии «убить» в «Top Gear».
Кстати, новая модель японского пикапа немного увеличилась в размерах (с 5.От 26 м до 5,33 м). Также новая модель может похвастаться еще большей надежностью и долговечностью, благодаря новой раме, которая стала прочнее на 20%.
Кроме того, рама теперь может выдерживать нагрузку при буксировке груза до 3,2 тонны.
На российском рынке представлена версия с кузовом «Double Cab» (двойная кабина) с дизельными двигателями объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадиных сил и дизельным двигателем объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с.
Стоимость внедорожника 2 миллиона рублей (с МКПП).В максимальной комплектации машина стоит 2,5 миллиона рублей.
Volkswagen Amarok
В 2016 году Volkswagen обновил популярный во многих странах внедорожник-пикап Amarok. После вывода обновленной модели продажи внедорожников существенно выросли. В нашей стране этот грузовик тоже популярен. Это мешает росту продаж на падающем рынке.
Несмотря на то, что грузоподъемность машины составляет 1 тонну, машина легко справляется с буксировкой груза до 3-х единиц.5 тонн.
В отличие от конкурентов Volkswagen предлагает покупателю большой выбор моделей с разными силовыми агрегатами. Так есть версия с дизелем 2,0 л мощностью 140 л.с.
.Для тех, кто хочет более мощную версию пикапа, оснащенную 2,0-литровым дизелем мощностью 180 л.с., но для тех, кто считает, что реальный двигатель в грузовике может быть не меньше 3,0 л на российском рынке модификации. доступен с двигателем 3.0 TDI мощностью 224 л.с.
Стоимость от 2,2 млн до 3,7 млн руб.
Foton Tunland
Foton Tunland — бюджетный китайский внедорожник и пикап, который обычно продается на развивающихся авторынках мира, в том числе в России.
Стоимость внедорожника в России — 1,5 рубля. За эти деньги вы получите дизельный внедорожник 2.8 мощностью 163 л.с. (360 Нм), оснащенный полным приводом.
Единственным минусом этого автомобиля является отсутствие версии с АКПП. Так что независимо от того, какое оборудование вы приобретете, автомобиль будет оснащаться только 5-ступенчатой механической коробкой передач.
УАЗ Пикап
Итак, мы подошли к самому популярному пикапу отечественного производства, который можно купить всего за 877 тысяч рублей. Но самое интересное, что, несмотря на невысокую цену, эта модель действительно способна составить конкуренцию многим другим пикапам иностранного производства, представленным на российском рынке.
УАЗ Пикап доступен на рынке в четырех комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль.
Все модификации комплектуются 2.7 бензиновый двигатель мощностью 137 л.с., полный привод и механическая коробка передач.
Basic стоит 877 тысяч рублей.
В максимальной комплектации внедорожник стоит 1,1 миллиона рублей.
| Mitsubishi Motors Corporation
Токио, 28 сентября 2020 г.- 1-тонный пикап MITSUBISHI L200 1 стал победителем конкурса «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов, получив признание за долговечность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн.Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.
Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.
L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения премии «Автомобиль года в России 2020»
и помог L200 получить столь высокие награды.«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было выпущено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что многие россияне выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«
L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была развернута в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года составил более 258000 единиц.
1. На некоторых рынках продается как TRITON.
2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.
3. Внедорожник года — награда, которую голосуют три группы аудитории: автомобильные СМИ, блоггеры и широкая общественность в России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.
О компании MITSUBISHI MOTORS
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.
С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.
Некоторые из самых продаваемых автомобилей в мире по странам
В 2020 году меньше людей купили машины, чем обычно, но некоторые из ведущих мировых автопроизводителей удивительно хорошо пережили год пандемии.
Водители в Соединенных Штатах, как и они ежегодно в течение почти четырех десятилетий, покупают больше грузовиков Ford F-серии, чем автомобилей любого другого типа.Жители таких стран, как Аргентина и Австралия, предпочитали пикапы Toyota, а швейцарские водители обычно выбирали седан среднего размера чешского бренда Skoda. Это все согласно данным сайта BestSellingCarsBlog.com, который проанализировал автомобильные марки, которые возглавляли чарты продаж в разных странах мира в прошлом году.
Toyota возглавила все другие автомобильные бренды по глобальным продажам в 2020 году, обогнав Volkswagen и впервые за пять лет вернула себе титул самого продаваемого автомобильного бренда в мире.Toyota продала более 9,5 млн автомобилей в 2020 году, что на 11,3% меньше, чем в 2019 году — но это менее резкое падение, чем падение Volkswagen на 15% до 9,3 млн автомобилей, проданных в 2020 году.
В мировом масштабе Toyota также продала больше всего автомобилей в колоссальные 44 страны по всему миру, согласно данным, собранным с BestSellingCarsBlog.com сайтом AutomotiveTouchup. Volkswagen снова стал вторым, возглавив рейтинг в 14 странах.
Грузовик Toyota с мировым охватом
В то время как давно популярный седан Toyota Corolla (более 1.1 миллион автомобилей, проданных в 2020 году) и компактный внедорожник Rav4 (продано 995000 автомобилей) стали двумя самыми продаваемыми в мире индивидуальными автомобилями в 2020 году, что стало неожиданностью для автомобилей Toyota, которые в этом году пробились на вершину рейтинга страны.
Испанский пилот Фернандо Алонсо управляет своим Toyota Hilux во время квалификационного раунда Lichtenburg 400.
КРИСТИАН КОЦЕ | AFP | Getty Images
Это будет Toyota Hilux, пикап среднего размера, продаваемый на многих рынках по всему миру. Грузовик, который часто используется в гонках по бездорожью, таких как ралли Дакар в Сенегале, стоит примерно 23 500 фунтов стерлингов и был самым продаваемым автомобилем 2020 года в 14 странах, включая Аргентину, Австралию, Панаму, Южную Африку и Фиджи.Hilux не был доступен в США с 1990-х годов, когда Toyota представила свой пикап Tacoma, но он имеет репутацию практически неразрушимого (Toyota называет его «самым прочным пикапом в мире»).
Еще один сюрприз для некоторых американских водителей: Skoda Octavia заняла видное место среди самых популярных автомобилей в мире, хотя также не была доступна в США. Семейный седан производится на чешской Skoda Auto, Млада-Болеслав, дочерней компании Volkswagen. Группа.Он доступен на большей части Европы по базовой цене почти 25000 долларов и был самым продаваемым автомобилем 2020 года в шести странах, включая Австрию, Чешскую Республику и Швейцарию.
В целом в мировых рейтингах лидировали Toyota и Volkswagen. Toyota Corolla была самым продаваемым автомобилем в шести странах, включая Ирландию, Финляндию и Тайвань. Rav4 был самым продаваемым автомобилем в пяти странах, включая Эстонию, Исландию и Украину. Водители еще шести стран, включая Бахрейн и Йемен, предпочли внедорожник Toyota Land Cruiser.
Для сравнения, принадлежащие Volkswagen бренды были самыми популярными автомобилями в 14 странах, включая Германию (VW Golf), Норвегию (электрический внедорожник Audi E-Tron) и Нидерланды (электрический хэтчбек VW ID.3).
Автомобиль Lada Granta во время презентации новых автомобилей серии Lada Granta X-style, Vesta Cross, XRAY Cross и Vesta Sport на Московском международном автосалоне 2018 в МВЦ «Крокус Экспо».
Станислав Красильников | ТАСС | Getty Images
Местные ароматы в более крупных странах
Во многих крупнейших странах мира безраздельно властвовали местные автопроизводители.Грузовики Ford серии F, включая F-150, лидировали на рынке Северной Америки даже во время пандемии: в 2020 году продажи в США упали более чем на 12%, но грузовики по-прежнему продавались лучше, чем любая другая модель автомобилей в США и США. Канада в прошлом году.
Ford Motor Company представляет свой новый электрический F-150 Lightning 19 мая 2021 года возле своей штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган.
Джефф Ковальски | AFP | Getty Images
Теперь Ford рассчитывает, что многолетний успех войдет на зарождающийся рынок электромобилей на полной скорости.В мае компания из Дирборна, штат Мичиган, представила свою полностью электрическую версию грузовика F-150, в то время как многие из крупнейших мировых автопроизводителей стремительно движутся к будущему с большим количеством электромобилей на рынке.
В России самым продаваемым автомобилем в 2020 году была Lada Granta, малолитражка, произведенная российской компанией АвтоВАЗ и французской Renault Group. Lada Granta — это очень доступный автомобиль, который стоит всего около 7000 долларов. Между тем, самым продаваемым автомобилем в Индии был Maruti Swift, столь же доступный малолитражный хэтчбек, стоимость которого начинается примерно от 7800 долларов.Он производится индийским филиалом японской Suzuki Motor Corp.
Исправление: В эту историю внесены поправки, чтобы отразить, что АвтоВАЗ не имеет никакого отношения к седану Волга, который был произведен российской компанией ГАЗ.
Зарегистрируйтесь сейчас: Узнайте больше о своих деньгах и карьере с помощью нашего еженедельного информационного бюллетеня
Не пропустите:
От Tesla и Rivian до Ford и GM Взгляните на электрические грузовики, которые планируют автопроизводители. Bremach — таинственная калифорнийская автомобильная компания, о которой никто не знает.Он продавал грузовики, дизайнерские услуги и многое другое на своих раскопках в Сэнди-Вэлли, Невада, по обе стороны Калифорнии и Лас-Вегаса. Само его расположение делает его загадочным, так как вокруг него ничего нет, пока вы не доберетесь до Лас-Вегаса почти в 50 милях от него. Но теперь похоже, что Bremach собирается начать продажу внедорожников и пикапов в 2022 году. Bremach не просто создал эти новые продукты. Они идут из России. Да, еще со времен «Лады» российские автомобили не курсировали по шоссе и проселочным дорогам США.Не то чтобы слишком многие нашли здесь расположение. Тем не менее, попытка продать то, что всегда считалось низкокачественными грузовиками и внедорожниками из России, — это довольно большой скачок. Разработанный в России УАЗ, планирует импортировать внедорожник Taos и пикап Brio под маркой Bremach. У Bremach была аналогичная договоренность со своим итальянским коллегой, пока она не прекратила свою деятельность в 2018 году. До этого она импортировала в основном большегрузные автомобили, такие как самосвалы. С 2018 года компания Bremach находится на плаву, пока она нашла другую компанию, с которой могла бы продолжить импорт продукции. Похоже, такого партнера Бремах нашел в УАЗе. А внедорожник UAZ Patriot, скорее всего, увидит рекламу в США. СВЯЗАННЫЙ: Lada Niva: российский забытый внедорожник Переименован в Taos для США, он будет иметь как шестиступенчатую механическую, так и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Автомат приобретается с лицензионным соглашением от GM и может быть найден в Cadillac SLS и Chevy Colorado, а также в других продуктах GM. Мощность будет составлять 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Конструкция кузова на раме также включает полный привод и опциональный электронный блокируемый дифференциал Eaton. Следующая часть — это то, что может дать Бремаху шанс на успех в США. Как и у Hyundai и Kia в первые годы своего существования, на Bremach есть приятная гарантия. Пятилетняя гарантия от бампера до бампера надолго позволит вам оставаться в комфортных условиях дилерского центра.10-летняя гарантия на трансмиссию на 120 000 миль делает его еще лучше. тоже выглядят заманчиво. Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — от 27 882 долларов. В то время как интерьеры выглядят немного устаревшими, внешний вид достаточно универсален, чтобы ваши соседи, размахивающие флагом, не спугнули вас за вождение пикапа Ruskie. Он также имеет усовершенствованные функции электронной безопасности и управляемости.Согласно веб-сайту, он оснащен электронной системой противоскольжения, торможением с АБС, режимом бездорожья для лучшего сцепления с мрамором, контролем удержания на холме, контролем тяги, системой помощи при торможении и контролем устойчивости тормозов. Bluetooth, дистанционное зажигание и подогрев руля — все это часть пакета. Компания Bremach даже пытается извлечь выгоду из приложений для шасси от классов 1 до 3. Итак, скоро ли мы увидим Bremachs? Это зависит от того, насколько взаимосвязаны его маркетинг и сбыт, и насколько надежны эти автомобили через два-три года.Поскольку мы ожидаем притока китайского импорта, возможно, нас ждут и некоторые российские автомобили. В 2018 году конкуренция между производителями пикапов станет более ожесточенной, чем когда-либо, поскольку Ford, General Motors и Fiat-Chrysler идут лицом к лицу, предлагая новые стратегии для своих грузовых автомобилей. Пикапы превосходят все другие автомобили в Северной Америке, но, несмотря на это, до недавнего времени их не модернизировали и не модернизировали так часто, как легковые автомобили и внедорожники.Сейчас это начинает меняться, поскольку кажется, что никакое потенциальное конкурентное преимущество не рассматривается как слишком дорогое, и никакой выигрыш со стороны соперника не остается бесспорным. General Motors была первой, кто вышел из прикрытия в Техасе, недавно представив обновленную версию своего широко продаваемого Chevrolet Silverado, который, как обещают, будет более компактным и подлым, чем когда-либо, когда он дебютирует в конце 2018 года. Семья Silverado занимает второе место после всепобеждающий Ford F-Series в США с точки зрения общих продаж, поэтому Chevy будет надеяться, что обновленная модель сократит отставание от лидирующих позиций. Ford только недавно обновил легкий пикап F-150 с алюминиевым кузовом, но в следующем году он добавит дизельный двигатель для F-150, а также повторно представит новую версию Ranger среднего размера, которым является Ford. пикап продается за пределами Северной Америки. У грузовиков меньшего размера, чем у полноразмерных моделей, традиционно не было много поклонников в США, но такие модели, как Chevy Colorado, Toyota Tacoma, GMC Canyon и Honda Ridgeline, начинают менять восприятие. Ram в настоящее время занимает третье место в чартах продаж пикапов, а в следующем году мы увидим первый полный редизайн Ram 1500 с 2009 года. Производители пытаются достичь долгожданной цели — достичь рейтинга экономии топлива на шоссе EPA в 30 миль на галлон (почти 13 тыс. Галлонов) с их пикапами. Благодаря сочетанию более эффективных двигателей и использования новых материалов в конструкции, таких как алюминий и углеродное волокно, мы можем увидеть, что эта амбиция будет реализована в 2018 году. Российский производитель внедорожников УАЗ и Bremach, Inc., американский производитель автомобилей из Южной Калифорнии, представляет среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Немногое то, что вы не слышали об УАЗе или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США По словам Бремаха, их бренд присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1.Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки. В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme. С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей: Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменил T-Rex. В 2009 году компания Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков аварийных автомобилей, особенно в отдаленных районах.Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, поскольку Bremach s.r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено. Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с UAZ приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступит в продажу как модели 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов, как говорят, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией, задней -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик. 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные технологии улучшения Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos. Bremach Brio 4X4 также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет та же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы. Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или передовой передачей и способностью 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, дилеры которого не указаны на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены к ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach наиболее важными партнерами являются дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть. [Изображения: Bremach] Пикап и внедорожник разработаны в России на УАЗ
. Пикап Bremach Brio | Bremach Для США переименован в Taos. Он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.
. УАЗ Патриот-базис для Bremach Taos | Bremach Начальная цена Taos составляет 26 405 долларов, а Brio — от 27 882 долларов
Бремах Таос | Цены на Bremach разогреется в 2018 году | CTV Новости
на рынке нового российского внедорожника? Тебе может повезти
Каковы успехи X-Class, Fullback и Alaskan на европейском рынке пикапов?
Премиум или топ-игрок в Европе не всегда гарантирует большие объемы продаж автомобилей.По крайней мере, это первый вывод, который можно сделать, глядя на последние данные по Mercedes X-Class, Renault Alaskan и Fiat Fullback в европейском сегменте пикапов. Общее количество пикапов увеличилось на 8,4% до 59 200 единиц за первые четыре месяца этого года. Даже если рост замедлился, пикапы продолжали увеличивать долю среди легких коммерческих автомобилей, при этом их доля на рынке увеличилась с 8,2% в январе-апреле / 17 до 8,6% в 2018 году.
Несмотря на текущие проблемы, с которыми он сталкивается, британский рынок продолжает оставаться крупнейшим рынком пикапов в Европе.В то время как общее количество регистраций легких коммерческих автомобилей упало на 2,3% в течение апреля, спрос на пикапы вырос на 1,3% до 18 500 единиц. На их долю приходилось 16% от общего числа регистраций легких коммерческих автомобилей, что является пятой по величине долей в Европе. Спрос рос еще быстрее в Германии, где было 8 000 регистраций, что на 7,1% больше. Франция и Испания заняли третье и четвертое места, а Швеция превзошла Италию. Но на самом деле Греция была крупнейшим рынком с точки зрения проникновения продаж, поскольку 37% регистраций легких коммерческих автомобилей приходилось на пикапы.
Практически все пикапы, зарегистрированные в Европе-29, составляют часть среднего сегмента.Их возглавил Ford Ranger, чей сильный рост увеличил отрыв от Toyota Hillux, занявшего второе место, и Nissan NP300 / Navara, занявшего третье место. За ними последовали Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok (который был первой европейской моделью в рейтинге) и Isuzu D-Max (который смог компенсировать падение продаж в Великобритании благодаря сильному росту во Франции, Германии и Норвегии. и Венгрия).
А как насчет последних поступлений? В период с конца 2016 года по первую половину 2017 года рынок пикапов приветствовал появление трех новых игроков: Fiat, Mercedes и Renault.Итальянский пикап ничем не отличается от тайского Mitsubishi L200, а пикапы Mercedes-Renault — это переработанные версии Nissan Navara. Fiat и Renault решили войти в этот сегмент, используя свое сильное присутствие на рынке легковых автомобилей, в то время как Mercedes решила изучить этот сегмент, представив первый пикап «премиум-класса».
Январь-апрель 2018 г. Всего было зарегистрировано 5400 автомобилей Fiat Fullback, Mercedes X-Class и Renault Alaskan, что соответствует 9 единицам.4% от общего сегмента. Это было выше, чем у Isuzu D-Max, но ниже, чем у Volkswagen Amarok, занявшего пятое место. Даже если еще слишком рано делать выводы о пикапах Mercedes и Renault (которые были доступны в Европе с июля и августа 2017 года соответственно), ясно, что пикапы — сложный сегмент для брендов, которые этого не делают. иметь опыт в этом.
За апрель 2018 года было зарегистрировано 2600 автомобилей Mercedes X-Class, что составило 4,6% от общего количества в сегменте.Этот результат контрастирует с более сильными позициями Mercedes как на рынке легких коммерческих автомобилей (доля рынка 8,6%), так и на рынке легковых автомобилей (доля рынка 5,4%). Mercedes X-Class показал самую высокую долю рынка в Германии, где он составлял 13% сегмента, но это все еще было довольно далеко от 31% доли, заявленной Ford Ranger. Он также имел значительную долю рынка в Хорватии (11%) и Дании (9,3%). С другой стороны, X-Класс был довольно редкой вещью, которую можно было увидеть во Франции (1.6%) и Великобритании (2%), где он был введен в ноябре и декабре соответственно.
Fiat Fullback, впервые представленный в Италии в апреле 2016 года, уже теряет позиции в Европе. Его регистрации увеличились на 2,7% к апрелю до 1900 единиц, что означает, что его рыночная доля упала с 3,5% в январе-апреле / 17 до 3,3% в этом году. В отличие от большинства автомобилей Fiat, Италия не была главным рынком сбыта автомобилей Fullback в Европе. Его крупнейшим рынком была Франция с 348 регистрациями, за ней следуют Германия с 303 регистрациями, а затем Великобритания и Италия с 271 регистрацией каждая.Стоит отметить, что объемы продаж упали во всех этих странах, и что рыночная доля Fiat в сегменте легких коммерческих автомобилей в январе-апреле / 18 составила 7,6%.
Между тем, Renault зарегистрировала 852 автомобиля на Аляске, что составляет 1,5% от общего объема сегмента. Как и ожидалось, Франция была крупнейшим рынком в Европе с 317 единицами, за ней следуют Германия (127) и Швеция (106). У Renault нет больших планов по продажам на Аляске из-за сильных характеристик Nissan Navara / NP300. Любые дополнительные продажи Alaskan приветствуются, но они не являются основополагающими для выживания среднеразмерного пикапа, поскольку Nissan уже занимает ключевую позицию в этом сегменте.
Автор: Фелипе Муньос
Фелипе увлечен автомобильной промышленностью. Он лично заинтересован в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, изучении и составлении отчетов по историям, которые он раскрывает.

В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.