Свистит ремень при запуске двигателя. При запуске двигателя свистит ремень генератора
Вопросы разобранные в статье
Виды ремней
Ранее автомобили оснащались лишь одним ремнем, он приводил в движение только генератор. В процессе совершенствования двигателей, увеличивалось количество силовых установок которые необходимо приводить в движение, например гур и компрессор. В комплексе это называется навесное оборудование. В 21 веке уже никого не удивить что навесное состоит минимум из 3 агрегатов!
Для передачи механической энергии от двигателя к генератору в автомобилях используются клиновые и поликлиновые ремни, вторые более популярны. Разберемся с каждым типом и рассмотрим их внешний вид.
Клиновый ремень
Ремень имеющий трапецевидное сечение и напоминающий форму клина, заостренный с одной и расширяющийся с другой стороны. Данный тип обеспечивает более производительную работу механизмов и делает передачу наиболее компактной.
Поликлиновый ремень
Ремень имеющий на внутренней стороне продольные полосы, напоминающие клинья, название получил с греческого «поли» — что означает множество. Данный тип является очень гибким и обладает отличной тяговой способностью.
Что представляет собой ремень для генератора
Ремень генератора устанавливается для передачи вращающего момента на ротор генератора с коленвала. За счёт этого происходит вырабатывание электроэнергии, в последующем распределяемой между всеми потребителями и для подзарядки аккумулятора. Для работы ремня используются шкивы, именно на них ремень и надевается для соединения с коленчатым валом.
Кроме того, особенностью ремня является бесшумность в работе. Качественные изделия выдерживают большие нагрузки в течение продолжительного времени, при этом постоянно сглаживая рывки и толчки. Размеры ремня небольшие. По этой причине они не занимают много пространства. Однако эта деталь единовременно приводит в движение важные конструкционные узлы в машине, среди которых насос ГУР, помпа, кондиционер и сам генератор.
При разрыве генераторного ремня в автомобиле перестанут работать все вышеназванные узлы, аккумулятор разрядится, о чём водителю будет сообщено на панели прибора загоранием лампочки аккумулятора.
Ремённая передача и ее особенности
Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи приводного ремня. Данная конструкция имеет сильные стороны среди которых большой ресурс, доступность обслуживания и бесшумность работы. Ремень очень прочный и гибкий, это позволяет проложить его между множеством элементов навесного оборудования и привести в движение.
Однако имеются и слабые стороны!
Требовательность привода к правильному расположению элементов, чувствительность к агрессивным воздействиям и качеству поверхности шкивов. По мере износа или повреждений, подвижные части испытывают дополнительные сложности в процессе вращения, прежде всего это сказывается на передающем моменте.
Свист возникает когда противодействующее усилие слишком велико.
В чем источник неполадки?
Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:
Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.
При возникновении свиста нужно применить следующие меры:
- проверить, в каком состоянии ремень;
- отрегулировать натяжение ремня;
- смазать натяжной ролик;
- в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
- очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.
Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.
Новые расходные материалы
Причины отсутствия запуска ДВС, связанные с аккумулятором
Самая простая причина, почему не заводится авто – севший аккумулятор, его состояние проверяют замером напряжения с помощью мультиметра. При подключении щупов измерительного прибора к аккумуляторным выводам на вольтметре должно быть напряжение от 12,4 до 12,8 Вольт, если оно меньше, АКБ необходимо зарядить. Признак севшей батареи – уменьшение яркости подсветки панели приборов при попытке запустить двигатель. Когда АКБ садиться полностью, тогда уже приборы не подсвечиваются, разумеется, нет звуков и при повороте ключа зажигания.
Проверяем, нет ли окислов на клеммах и выводах АКБ, также надежность соединения проводов на аккумуляторе. Клеммные контакты легко отмываются обычной водой (разумеется, не нужно это делать в мороз на улице), для зачистки можно использовать наждачную бумагу, щетку по металлу, специальный инструмент с металлическим ершиком внутри.
Почему появляется свист
В 90% случаев виной всему трение ремня о шкивы в момент проскальзывания. Когда ремень не может передать механическую энергию шкиву генератору, он просто проскальзывает, издавая неприятный визг. Большинство автомобилистов совершает грубую ошибку! Запомните, необходимо искать не причины появления неприятного звука, а причины вызывающие проскальзывания ремня!
Расположим в хронологическом порядке 5 основных причин проскальзывания:
- попадание в механизм влаги, грязи и технических жидкостей;
- сильный износ приводного ремня;
- приводной ремень плохого качества;
- слабое либо чрезмерное натяжение ремня;
- несоосность шкивов — выделяют параллельную и угловую несоосность;
Как натянуть ремень, чтобы прекратился свист
youtube.com/embed/8INeUgX-YKQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Допустим, при визуальном осмотре вы установили, что свит ремня генератора появился не от внешних воздействий. Ремень не имеет трещин, не потёрт и т.д. Как в таком случае поступить? А тут надо учесть механическое воздействие на ремень. Вначале надо оценить в каком состоянии находится натяжитель ремня, который отвечает за натяжение ремня генератора. Данный показатель для каждого конкретного автомобиля можно узнать в техпаспорте на машину. Если натяжение находится ниже нужного показателя, то необходимо попробовать по новой натянуть ремень. Но если это не удалось – необходимо заменить ролик натяжителя ремня генератора.
Любой автовладелец должен знать, что натяжение ремня является главной составляющей правильной работы генератора, а от этого будет зависеть срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса и прочих механизмов. Потому что, если ремень генератора имеет прогиб, то это значительно снизит КПД генератора, и, как следствие, не будет вырабатываться зарядный ток нужной мощности.
Дополнительно к этому слабо натянутый ремень быстрее изнашивается и может порваться, а это приведёт к очень плачевным последствиям. Но не надо и слишком сильно натягивать ремень – могут выйти из строя подшипники. Другими словами – во всём должна быть «золотая середина» и ремень генератора должен быть натянут в соответствии с техническими параметрами, которые рекомендует изготовитель.
К примеру, на автомобилях отечественного производства слабина ремня генератора должна быть не больше, чем 15 мм, если приложить усилие в 10/кг.см. Проверить этот параметр не сложно (если у вас отечественное авто). Возьмите полоску из металла длинной до сорока сантиметров и положите её на шкив коленвала и генератора. Затем надавите на ремень с требуемой силой и измерьте рулеткой появившийся прогиб. В том случае если получившийся результат буде иметь разницу с нужным показателем, то отрегулируйте натяжение ремня. А если это не удастся, то надо менять ремень.
Но спешить с этим не надо. Так как причиной неприятного свиста, а так же слабого натяжения ремня генератора может служить сам натяжитель ремня. Он может иметь значительный износ, что не позволит натянуть ремень до нужного значения. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта. Если люфт отсутствует, то значит с деталью всё в порядке, а если люфт есть, то такую деталь необходимо менять.
Обязательно проверить натяжной ролик на шум при вращении и целостности его подшипников. Так же не лишним будет проверить шкивы и подшипники на предмет искривления относительно направления вращения ремня генератора. Если они отклонены в сторону, то их необходимо отрегулировать.
Возможный ремонт
Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.
При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.
В случаях, когда ремень генератора свистит «на холодную», ремонт не требуется. Допустимо немного увеличить натяжение ремня. Однако если посвистывание пропадает после прогрева, это не является обязательным.
Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.
Почему при нагрузке свистит ремень генератора?
Сегодня в разделе «Полезные советы автовладельцам» я расскажу о том, почему при нагрузке свистит ремень генератора, на холодную, и вообще, по какой причине может появиться свист. Статья поможет найти и устранить свист ремня генератора, точнее его причину.
Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.
Общие причины появления неприятного звука
Ниже мы более подробно разберем общие причины возникновения неприятного звука. Специфические причины рассматривать не будем, они присущи для конкретных моделей автомобилей.
Общие — зависят от внешних факторов и неисправностей.
Ресурс исчерпан
Ничего не вечно, в том числе ремень армированный прочными нитями. Ремённая передача передает огромную энергию и работает с переменными нагрузками. С временем происходит растяжение ремня, износ его поверхности, расслоение резины, на него негативно влияют факторы окружающей среды. Средний ресурс варьируется от 40000 до 60000 километров, однако многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль.
Грязная поверхность
Чистота поверхности привода — это один из наиболее важных факторов влияющий на срок службы ремня. Если привод покрылся коррозией, в него попадает пыль или грязь, все это выступает в роли некого абразива уменьшающего сцепные свойства и срок службы.
Наиболее пагубное воздействие оказывают технические, едкие жидкости. Резина очень чувствительна к ним. Процесс старения и разрушения ускоряется, помимо этого снижается сила трения, из за чего ремень может проскальзывать и издавать неприятный звук.
Расположение навесного
Минимальное отклонение от правильного расположения шкивов, относительно друг друга, пагубно повлияет на пятно контакта ремня. Отклонения бывают: вертикально-угловыми, горизонтально-угловыми, параллельными. В такой ситуации ремень будет проскальзывать издавая свист.
Натяжение ремня
Если ремень затянули недостаточно туго — он провиснет и будет проскальзывать. Если его перетянули — возникнет потеря сцепления, потому что крутящий момент будет преобладать над силой трения.
Состояние подшипников
Подшипники выполняют следующую роль:
- предотвращение осевых смещений;
- центровка подвижных частей;
- снижение трения.
Если подшипник неисправен проявляется следующее:
- перекосы и выступы шкивов;
- подклинивание;
- издавать неприятный «визг».
Состояние шкивов и валов
В процессе эксплуатации изнашиваются шкивы, валы, роторы, это происходит менее интенсивнее в сравнении с подшипниками. Следы выработки в наибольшей степени сказываются на сцепных свойствах поверхности.
Выработка появляется в местах контакта с подшипниками, возникает люфт который не всегда удается устранить даже полной заменой опорных элементов.
Большая нагрузка
Если ремень имеет недостаточное натяжение, причиной свиста может служить одновременное включение энергопотребителей таких как фары, обогрев либо вентиляция сидений, радио, компрессора кондиционера. В совокупности они оказывают сильную нагрузку на генератор, который работает на пределе своих возможностей.
На холодную
Свист ремня на холодном двигателе обусловлен излишним натяжением ремня, либо загустевшей смазкой низкого качества. Обе причины создают дополнительное сопротивление вращению вала, по мере прогрева двигателя проблема исчезает.
Дождь и слякоть
Попадание влаги на поверхности шкивов, не создает никаких негативных последствий для передачи, это считается нормой! Однако, если для передачи механической энергии недостаточно сцепных свойств, попавшая в механизм вода играет роль смазки, из за которой приводной ремень проскальзывает. Если вы слышите свист, скорее всего рабочая поверхность изношена!
Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их
Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:
- Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
- «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
- Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии.
- Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
- Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
- Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
- Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
- Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
- Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
- Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
- Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
- Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
- Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
- Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Поликлиновые ремни или автомобильный генератор
Если звук действительно «скрипящий», то, скорее всего, он идет из района автогенератора или от приводных ремней. Это наиболее частая причина скрипов при запуске двигателя. Резкий звук из автомобильного генератора может быть вызван одной из трех причин: ремни генератора, или поликлиновые ремни износились, шкив работает неправильно или износились внутренние подшипники.
Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов Ремень можно привести в порядок своими силами. Проверьте ремень на предмет наличия трещин и потертостей, посмотрите, не слабо ли он затянут. Если ремень поврежден, замените его. Шкив также можете заменить, если у вас есть запасной и вы чувствуете, что в состоянии справиться с этой задачей.
Основные причины свиста ремня генератора
Чтобы понять почему пищит ремень генератора (РГ, генераторная лента), нужно разобраться в механизме и предназначении приводного ремня.
Ремень генератора — это связующее звено в работе коленчатого вала двигателя и вала генератора. Его главная функция — это передача крутящего момента с коленвала на генератор. То есть, если натяжка ослабевает или ремень выходит из строя каким-либо иным образом (рвется, слетает), то работа генератора тоже будет под вопросом. Кроме того, генераторный ремень может через шкивы передавать вращение на гидроусилитель руля (ГУР) и/или насос кондиционера. Его неисправность может привести к остановке работы указанных механизмов автомобиля.
Рабочий узел генератора автомобиля Автомеханики и простые автомобилисты, которые сталкивались с проблемой свистящего генераторного ремня, называют следующие причины этой неисправности.
Слабое натяжение ролика
Если свистит ремень на холодную, т.е. свисто-звук слышно сразу при запуске двигателя авто, то скорей всего он слабо натянут. Источником неисправности, обычно является растяжение ременного механизма из-за длительной эксплуатации. Проблема легко решается самостоятельно, путем натяжения ролика ременной передачи.
Слабое натяжение ремня приводит к свисту или писку
Попадание воды на ремень
В большинстве автомобилей ременная передача не закрыта и не оборудована специальной защитой от попадания воды. Поэтому после дождя, при сильной влажности, когда двигатель прогревается, она может свистеть. Если звук прекращается через 5-10 сек. после включения мотора, то на ременной передаче точно была влага, которая испарилась после прогрева.
Способы устранить проблему
Для устранения неприятного звука, в первую очередь необходимо выполнить следующие действия
:
- проверка правильного натяжения ремня;
- очистка от грязи рабочей поверхности;
- визуальный осмотр и оценка состояния ремня;
- очистка шкива;
- визуальный осмотр шкива на наличие повреждений;
- проверка состояния подшипников навесного.
Часть рекомендация вы можете выполнить самостоятельно. Для проверки подшипников и отклонения шкивов, вы можете обратиться к мастерам СТО. В большинстве случаев данных мер вполне достаточно для предотвращения свиста.
Если неисправностей не обнаружено, ремень продолжает свистеть, попробуйте восстановить эластичность изделия.
Для смазки недопустимо использовать жидкости на основе нефтепродуктов! На рынке представлено множество средств в виде спрея, например Liqui Moly Keilriemen-Spray, Hi-Gear Belt Dressing или Verylub. Данные средства повышают эластичность ремня, очищают рабочие поверхности и защищают от попадания влаги.
На заметку! Если после использования специальных средств свист исчез, скорее всего виной всему ремень.
Разновидности свиста
Потёртость ремня
Принято различать свист по характеру его возникновения. К примеру, свист может появляться только «на холодную», затем пропадать. Поэтому не менее важно знать, как свистит ремень генератора.
Свист «на холодную» — частая головная боль российских автовладельцев. Причин несколько.
- Смазка для генераторных подшипников выбрана неправильно. Из-за этого в холодную погоду состав уплотняется, шкив не может легко вращать ротор. Всё проходит, как только двигатель нагревается, и смазка «размораживается». Решение этой проблемы банальная – заменить антиадгезив на более испытанный к похолоданию состав.
- Слабое натяжение ремня. Двигатель, который «на холодную» просто не способен начать работать динамично, требует времени на разогрев. За этот промежуток слабо натянутому ремню недостаёт сил «разогнаться» на шкивах. Он проскальзывает и свистит, но только до тех пор, пока мотор не станет вращаться быстро и равномерно.
- Заклинивает сам шкив. Тоже происходит только «на холодную», пока детали автомобиля не разогреваются должным образом. Проверить, шкив ли причина свиста, можно самостоятельно. Надо рукой прокрутить генераторный шкив, скинув перед этим ремень. Если шкив вращается туго или вообще его невозможно крутить – нужен серьезный ремонт и даже замена.
Еще один вариант свиста – это шум, возникающий только при нагрузках двигателя. Такая разновидность свиста бывает вызвана большей частью слабым натяжением ремня.
Свист ремня: причины
ПРИЧИНЫ СВИСТА | ПОЧЕМУ СВИСТИТ | ЧТО ДЕЛАТЬ |
Ремень генератора | Приходит в негодность из-за естественного износа. По причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. | Проверить состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора. |
Плохое натяжение | Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. | Подтяните ремень. |
Шкив или шкивы | Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. | Замена или ремонт шкива (шкивов) |
На ремень попала жидкость | Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). | Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ. Устраните их. Ремень заменить. |
Нагрузка на генератор | Из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста. | Отключите лишние электропотребители. Проверьте генератор и всю цепь питания. |
Неисправен подшипник генератора или натяжной ролик | Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. | Заменить подшипник. В случае неисправности натяжного ролика, его придется тоже заменить. |
Последствия которые могут возникнуть
Неприятный звук нельзя игнорировать, это неисправность которая может повлечь за собой еще большие проблемы.
- возрастает интенсивность износа ремня;
- возрастает износ подшипников навесного;
- ремень может порваться в самый непредвиденный момент;
- из строя может выйти помпа системы охлаждения.
Игнорируя данную проблему, вы не сможете предугадать когда ресурс ремня достигнет критического, а это может повлечь куда большие неприятности.
Кратко о навесном ремне
Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.
Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.
Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.
Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.
«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.
Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя
Изношенные подшипники генератора
Если при запуске двигателя слышен свист и другие посторонние звуки, это может свидетельствовать о разных проблемах, связанных с его работой. Как правило, эти звуки не столько опасны для агрегата, сколько они надоедают самому водителю. Тем не менее, при появлении пищания, щелчков, стука двигателя проблему необходимо решать безотлагательно.
Ремни
Итак, если появляется свист при запуске двигателя, то одной из самых распространенных причин такой проблемы являются ремни. Визг может быть обусловлен износом того или иного ремня либо его плохим натяжением, причем он может становиться громче при увеличении оборотов коленвала. Но иногда при нажатии на газ свист может и вовсе пропадать. Если при попытке запустить мотор вы услышали свист, то в первую очередь нужно проверить натяжку всех приводных ремней.
Если в ходе диагностики вы заметили, что один из ремешков ослаблен, то это в свою очередь может привести к его проскальзыванию, что чревато появлением нехарактерных для работы двигателя звуков. В таком случае проблему может решить натяжка ремешка. Помните о том, что причиной проскальзывания также может служить грязь и моторная жидкость, попавшая на ремешки. Если это так, то причину утечки масла нужно решить перед заменой ремня, конечно же, можно попытаться его очистить, но специалисты рекомендуют их все же менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Как показывает практика, чаще всего звон и писк при запуске мотора обусловлен ремешком генератора, причем посторонние звуки пропадают после увеличения оборотов ДВС. Такая проблема чревата недостатком заряда АКБ, что, в свою очередь, может привести к множественным последствиям. Более того, если ремень оборвется, то аккумулятор просто не сможет заряжаться при функционирующем двигателе. В результате на приборной панели может появиться соответствующий индикатор разряда батареи, если это произошло, то необходимо проверить состояние самого ремня.
В некоторых случаях проблема может заключаться в ремешке ГРМ, причем последствия такой неисправности будут более серьезными. Появление посторонних звуков может быть обусловлено износом подшипников. Если сам ремешок по какой-то причине оборвется, это может стать причиной загиба клапанов, а такой ремонт, в свою очередь, требует больших финансовых затрат. Проверьте состояние самого ремня — на нем не должно быть следов повреждений, отслоения или трещин. Если они имеются, то ремешок подлежит замене.
Ролики и подшипники
Появление неприятного скрежета, хлопков и других сторонних шумов может произойти по вине подшипниковых устройств, а также роликов. В конструкции двигателя используется не один подшипник и ролик, поэтому найти причину может быть затруднительно. От обычного свиста звук при износе роликов и подшипников будет более низким, как правило, он проявляется на заведенном двигателе при холостых оборотах. Причем при их увеличении он либо вовсе пропадет, либо будет более тихим. Износившиеся ролики с подшипниками подлежат замене, пока не произошло более серьезной проблемы (автор видео — канал IB Channel).
Неисправности впускной системы
Скрежет и хлопки, а также треск при запуске двигателя иногда происходят по причине неисправностей, проявляющихся в работе впускной системы. Разумеется, к этому варианту следует переходить тогда, когда вы убедитесь в работоспособности подшипников, роликов и ремней.
Итак, какие неисправности характерны для впускной системы:
- Дроссельная заслонка. Этот узел иногда заклинивает, в результате чего создает специфические завихрения воздушного потока. Если появление скрежета и хлопков, а также свиста обусловлены именно этой проблемой, о заслонку необходимо полностью промыть. Учтите, что для наиболее эффективной очистки узла его нужно будет полностью демонтировать.
- Причиной может служить и впускной клапан, который отвечает за циркуляцию картерных газов. Если он засорился, то это приведет к невозможности нормальной циркуляции горячего воздуха, соответственно, из-за очень высокого давления из уплотнений может выдавливаться моторная жидкость. Чтобы избавиться от такой неисправности, клапан нужно будет прочистить, но для этого его сначала следует снять. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя, он может располагаться либо ан вентиляционной патрубке картера, либо на клапанной крышке. В том случае, если сам клапан выполнен из металла, от для очистки можно использовать любые вещества, которые не будут царапать поверхность. Если же устройство выполнено из пластика, то агрессивные средства лучше не использовать.
Сбои в работе турбины
Большинство современных машин оборудуются турбокомпрессорами, предназначение которых заключается в увеличении мощности двигателей, а также улучшении ходовых характеристик авто в целом. Однако это — еще один компонент силового агрегата, который может вызвать появление постукивания, скрежета и хлопков. Если мотор запускается, при этом слышен стук и скрежет, то есть вероятность, что такая проблема обусловлена утечкой воздуха в том месте, где соединяется турбокомпрессор и силовой агрегат. Как правило, появление нехарактерных для работы ДВС звуков говорит о выходе из строя турбокомпрессора. Такая неисправность более характерна для дизельных агрегатов (автор видео — канал МЗТк Турбоком).
Стартер
Если вы отчетливо слышите скрежет, то причина неисправности может быть только одной — бендикс, являющийся одним из основных элементов стартера, по какой-то причине не может войти в зацепление с маховиком. Непосредственно сам скрежет появляется в результате проскакивающих зубьев. Следует отметить, что от такой поломки нужно избавиться как можно быстрее, в противном случае есть вероятность повреждения шестеренок как маховика, так и стартерного узла.
Диагностике подлежат следующие элементы:
- В первую очередь, следует произвести диагностику крепления устройства — на практике из-за езды по неровным дорогам болты, которые его фиксируют, могут открутиться. Это приводит к тому, что механизм будет перекошен, соответственно, шестеренка потеряет контакт с маховиком. Вам необходимо демонтировать стартерный узел и произвести диагностику состояния бендикса.
- Если проблема кроется в износе шестеренки, то эффективность работы механизма будет значительно снижена. Сам скрежет появится в результате обходящего бендикса, причем если вы не займетесь этой проблемой как можно быстрее, стартерное устройство может со временем вовсе перестать крутить маховик. После демонтажа, если шестеренка действительно износилась, вы сможете увидеть это без помощи специалистов.
- Есть вероятность, что бендикс плохо перемещается по валу и не в состоянии дотянуться до маховика. Попробуйте его демонтировать, а сам вал смазать моторной жидкостью, после чего установить на место и заново проверить работоспособность узла. Не лишним будет произвести диагностику и тягового реле.
В каких ситуациях возникает неприятный звук?
Очень часто возникновение писка не имеет чёткой закономерности и последовательности. Не нужно сразу впадать в крайности и проводить замену. Сначала стоит выяснить причину.
Приводный ремень
Свист ремня генератора проявляется во время разных режимов эксплуатации транспорта:
- на холодном двигателе при прогреве. Недолгий свист, говорит о плохом качестве ремня. При минусовых температурах изделие затвердевает и должно прогреется перед работой;
- после включения нескольких потребителей тока (фары, обогрев, аудиосистема, кондиционер и т.д.). Происходит сильная нагрузка на электрогенератор;
- постоянно при заведенном двигателе;
- эксплуатация авто в условиях повышенной влажности — когда ремень генератора свистит в дождь или при влажной погоде.
Во всех случаях необходимо проводить полную диагностику откидывая неподходящие варианты.
Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.
Заменить
Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.
Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.
Подтянуть
Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:
- Схема с отсутствующим натяжным роликом.
- Конструкция с автоматическими натяжителями.
- Система с ручной настройкой натяжения ремешка.
Ремни, не подлежащие натяжке
Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.
Ручная регулировка
Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:
- Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
- Запустить мотор.
- Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
- Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
- Заглушить двигатель.
- Законтрить ролик.
После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.
Автоматическое натяжение
Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.
Основные проблемы
Так как приводной ремень гибкий, рано или поздно он терпит изменения. Это может быть:
- сильный износ. Происходит со временем уменьшение профиля, так как при вращении он трется о шкивы. Счесанная поверхность начинает проскальзывать, и передаваемое усилие сводится к минимуму, в результате чего генератор не получает нужной энергии;
- расслоение. Обычно проблема наблюдается на некачественных изделиях. Начинается все с повреждения шкивов. Нарушение геометрии ведет к тому, что ремень интенсивно деформируется с одной стороны, и армированная нить вылезает наружу. После этого происходит расхождение на составные части;
Главным признаком проблем с ремнем привода генератора выступает скрип и свист. У авто с наличием натяжного ролика, помимо перечисленных проблем свист может говорить и об износе подшипника самого ролика.
Источники
- https://AccBook.ru/motor-info/skripit-remen-generatora.html
- https://toyota-chr2.ru/servis/svist-pri-zapuske-dvigatelya.html
- https://remontpeugeot.ru/sovety/svistit-remen-generatora-ustranenie-svista-na-xolodnuyu. html
- https://automotogid.ru/pri-zapuske-dvigatelja-svistit-remen-generatora/
- https://autostadt.su/svisti-remen-generatora/
- https://SpecTorg.su/obzory/svistit-remen-pri-zapuske-dvigatelya-na-holodnuyu.html
- https://ilifia-club.ru/dvigatel/svistit.html
- https://Autoprokat-RentMotors.ru/dvizhok/svistit-remen-generatora-na-holodnuyu.html
- https://CoptersWorld.ru/pro-dvigatel/svist-pri-zapuske-dvigatelya.html
- https://gt-models.ru/obsluzhivanie/svist-remnya-generatora-pri-nagruzke.html
- https://autobann.su/pochemu-svistit-remen-generatora.html
Свистит ремень генератора 9 основных причин
Содержание статьи
- почему свистит ремень генератора
- ресурс ремня
- натяжение ремня
- неисправные подшипники
- свист ремня при нагрузке
- свист ремня на холодную
- свист ремня при влажной погоде
- как устранить свист ремня
- последствия обрыва ремня
- видео свист ремня генератора
Виды навесных ремней
Ранее автомобили оснащались лишь одним ремнем, он приводил в движение только генератор. В процессе совершенствования двигателей, увеличивалось количество силовых установок которые необходимо приводить в движение, например гур и компрессор. В комплексе это называется навесное оборудование. В 21 веке уже никого не удивить что навесное состоит минимум из 3 агрегатов!
Для передачи механической энергии от двигателя к генератору в автомобилях используются клиновые и поликлиновые ремни, вторые более популярны. Разберемся с каждым типом и рассмотрим их внешний вид.
Клиновый ремень
Ремень имеющий трапецевидное сечение и напоминающий форму клина, заостренный с одной и расширяющийся с другой стороны. Данный тип ремня обеспечивает более производительную работу механизмов и делает передачу наиболее компактной.
Поликлиновый ремень
Ремень имеющий на внутренней стороне продольные полосы, напоминающие клинья, название получил с греческого «поли» — что означает множество. Данный тип ремня является очень гибким и обладает отличной тяговой способностью.
Особенности ремённой передачи
Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи приводного ремня. Данная конструкция имеет сильные стороны среди которых большой ресурс, доступность обслуживания и бесшумность работы. Ремень очень прочный и гибкий, это позволяет проложить его между множеством элементов навесного оборудования и привести в движение.
Ремень генератора на примере Лады Приоры с кондиционером: 1) привод; 2) натяжной ролик; 3) кронштейн опоры двигателя; 4) генератор; 5) компрессора кондиционера.Однако имеются и слабые стороны!
Требовательность привода к правильному расположению элементов, чувствительность к агрессивным воздействиям и качеству поверхности шкивов. По мере износа или повреждений, подвижные части испытывают дополнительные сложности в процессе вращения, прежде всего это сказывается на передающем моменте. Свист возникает когда противодействующее усилие слишком велико.
Почему появляется свист
В 90% случаев виной всему трение ремня в момент проскальзывания. Когда ремень не может передать механическую энергию шкиву генератору, он просто проскальзывает, издавая неприятный визг.
Большинство автомобилистов совершает грубую ошибку! Запомните, необходимо искать не причины появления неприятного звука, а причины вызывающие проскальзывания ремня!
Расположим в хронологическом порядке 5 основных причин проскальзывания:
- попадание в механизм влаги, грязи и технических жидкостей;
- сильный износ приводного ремня;
- приводной ремень плохого качества;
- слабое либо чрезмерное натяжение ремня;
- несоосность — выделяют параллельную и угловую несоосность;
Общие причины появления неприятного звука
Ниже мы более подробно разберем общие причины возникновения неприятного звука. Специфические причины рассматривать не будем, они присущи для конкретных моделей автомобилей. Общие — зависят от внешних факторов и типичных неисправностей.
com/embed/adREP1rxdBs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Ресурс исчерпан
Ничего не вечно, в том числе ремень армированный прочными нитями. Ремённая передача передает огромную энергию и работает с переменными нагрузками. С временем происходит растяжение ремня, износ его поверхности, расслоение резины, на него негативно влияют факторы окружающей среды.
Средний ресурс варьируется от 40000 до 60000 километров, однако многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль.
Грязная поверхность
Чистота поверхности привода — это один из наиболее важных факторов влияющий на срок службы ремня. Если привод покрылся коррозией, в него попадает пыль или грязь, все это выступает в роли некого абразива уменьшающего сцепные свойства и срок службы.
Наиболее пагубное воздействие оказывают технические, едкие жидкости. Резина очень чувствительна к ним. Процесс старения и разрушения ускоряется, помимо этого снижается сила трения, из за чего ремень генератора может проскальзывать и издавать неприятный звук.
Расположение навесного
Минимальное отклонение от правильного расположения шкивов, относительно друг друга, пагубно повлияет на пятно контакта ремня. Отклонения бывают: вертикально-угловыми, горизонтально-угловыми, параллельными. В такой ситуации ремень генератора будет проскальзывать издавая свист.
Обратите внимание – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень генератора. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.
Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.
Натяжение ремня
Если ремень генератора затянули недостаточно туго — он провиснет и будет проскальзывать. Если его перетянули — возникнет потеря сцепления, потому что крутящий момент будет преобладать над силой трения.
На большинстве машин степень натяжения ремня генератора можно отрегулировать, ослабив гайку крепления корпуса генератора к регулировочной планке, и перемещая его при помощи монтировки в сторону противоположную от двигателя.
Для проверки натяжения нужно надавить на ремень генератора: он должен прогнуться примерно на 10–15 мм.В большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.
Состояние подшипников
Подшипники выполняют следующую роль:
- предотвращение осевых смещений;
- центровка подвижных частей;
- снижение трения.
Если подшипник неисправен проявляется следующее:
- перекосы и выступы шкивов;
- подклинивание;
- издавать неприятный «визг».
Состояние шкивов и валов
В процессе эксплуатации изнашиваются шкивы, валы, роторы, это происходит менее интенсивнее в сравнении с подшипниками. Следы выработки в наибольшей степени сказываются на сцепных свойствах поверхности.
Выработка появляется в местах контакта с подшипниками, возникает люфт который не всегда удается устранить даже полной заменой опорных элементов.
Большая нагрузка
Если ремень имеет недостаточное натяжение, причиной свиста может служить одновременное включение энергопотребителей таких как фары, обогрев либо вентиляция сидений, радио, компрессора кондиционера. В совокупности они оказывают сильную нагрузку на генератор, который работает на пределе своих возможностей.
На холодную
Свист ремня на холодном двигателе обусловлен излишним натяжением ремня, либо загустевшей смазкой низкого качества. Обе причины создают дополнительное сопротивление вращению вала, по мере прогрева двигателя проблема исчезает.
Дождь и слякоть
Попадание влаги на поверхности шкивов, не создает никаких негативных последствий для передачи, это считается нормой! Однако, если для передачи механической энергии недостаточно сцепных свойств, попавшая в механизм вода играет роль смазки, из за которой приводной ремень генератора проскальзывает. Если вы слышите свист, скорее всего рабочая поверхность изношена!
Способы устранить проблему
Для устранения неприятного звука, в первую очередь необходимо выполнить следующие действия:
- визуальный осмотр и проверка целостности ремня — сегодня даже новые изделия могут быть некачественными;
- проверка правильного натяжения ремня — чаще всего из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня;
- очистка от грязи рабочей поверхности — еще одна из самых распространенных причин;
- визуальный осмотр шкива на наличие повреждений;
- проверяется линия двух шкивов на смещение;
- очистка шкива от грязи и ржавчины;
- проверка состояния подшипников навесного.
Часть рекомендация вы можете выполнить самостоятельно. Для проверки подшипников и отклонения шкивов, вы можете обратиться к мастерам СТО. В большинстве случаев данных мер вполне достаточно для предотвращения свиста.
Если неисправностей не обнаружено, ремень генератора продолжает свистеть, попробуйте восстановить эластичность изделия.
Для смазки недопустимо использовать жидкости на основе нефтепродуктов!
Можно использовать специальные средства, которые повышают эластичность ремня, очищают рабочие поверхности и защищают от попадания влаги. На рынке представлено множество средств в виде спрея, например Liqui Moly Keilriemen-Spray, Hi-Gear Belt Dressing или Verylub.
На заметку! Если после использования специальных средств свист исчез, скорее всего виной всему ремень генератора.
Последствия которые могут возникнуть
диагностика ремня генератора
ремеснь начинает свистеть
старый ремень генератора
как найти источник
если ремень натянут
чем вызван свист
как правильно натянуть
ремень может повредить двигатель
показать все
Неприятный звук нельзя игнорировать, это неисправность которая может повлечь за собой еще большие проблемы.
- возрастает интенсивность износа ремня;
- возрастает износ подшипников навесного;
- ремень генератора может порваться в самый непредвиденный момент;
- из строя может выйти помпа системы охлаждения.
Игнорируя данную проблему, вы не сможете предугадать когда ресурс ремня достигнет критического, а это может повлечь куда большие неприятности.
При холодном и горячем пуске
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Почему свистит ремень генератора
- 2.1 Слабая натяжка ремня
- 2.2 Износ ремня
- 2.3 Попадание влаги и технической жидкости
- 2.4 Износ шкива и ролика
- 3 Свистит ремень на холодную
- 4 Постоянный свист ремня
- 5 Свистит ремень после замены
- 6 Как устранить свист ремня генератора
- 6.1 Слабая натяжка
- 6.2 Загрязнение
- 6.3 Износ ролика
- 6.4 Износ ремня
- 7 Полезные видео про ремень генератора
Вступление
Довольно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой свиста ремня генератора. Данная проблема хоть и не являются довольно серьезной поломкой, но доставляет огромный дискомфорт при вождении автомобиля с таким «недугом». Как правило, такая проблема появляется из-за нескольких причин, которые мы рассмотрим в данной статье.
Почему свистит ремень генератора
Скрип или свист ремня генератора возникает из-за нескольких причин, а именно:
- Недостаточное натяжение ремня;
- Износ ремня;
- Попадание влаги или технической жидкости на привод;
- Износ шкивов и ролика натяжения;
Рассмотрим каждую из причин по отдельности, чтобы более детально углубиться в эту тему.
Слабая натяжка ремня
Когда ремень имеет недостаточное натяжение, при возникновении нагрузки на данном приводе происходит его проскальзывание, что приводит к характерному звуку — скрипу. Исправить такую поломку довольно просто, достаточно лишь проверить натяжение ремня и при необходимости его подтянуть согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Чрезмерная натяжка ремня может привести к поломке агрегатов, данного привода, а именно выходу из строя подшипников.
Износ ремня
Довольно часто причиной скрипа ремня является его износ. Длительное использования ремня без замены приводит к его растяжению до такой степени, что натяжка его уже не помогает и скрип таким методом не устраняется. Такой ремень необходимо заменить, чтобы избавиться от посторонних звуков в автомобиле.
Попадание влаги и технической жидкости
Когда на привод генератора попадает влага, она смачивает шкивы и сам ремень, тем самым поднимая коэффициент скольжения, что приводит к проскальзыванию ремня. Когда влага от трения испаряется, то ремень перестает проскальзывать.
С техническими жидкостями дела обстоят намного сложнее. Например, при попадании масла на привод генератора оно не испаряется от трения и остается на нем очень долго. Как известно масло обладает отличным коэффициентом скольжения, а попадая на ремень, оно не позволяет ему работать нормально. Точно такое же влияние на привод ремня оказывает и попадания антифриза.
Износ шкива и ролика
Когда изнашивается шкив или ролик натяжение ремня его диаметр уменьшается, тем самым делает натяжение ремня более слабым, что приводит к проскальзыванию ремня и, следовательно, к скрипу.
Свистит ремень на холодную
Скрип ремня генератора на холодную возможен из-за низкой температуры, так как при отрицательных температурах тела уменьшаются, тем самым делая натяжения ремня немного слабее. Иногда скрип ремня на холодный двигатель может быть спровоцирован появлением конденсата на шкивах или роликах или вследствие подтеков каких-либо жидкостей с двигателя автомобиля.
Постоянный свист ремня
Когда ремень скрипит постоянно, это свидетельствует о неполадках в приводе генератора, а именно возможно заклинивание подшипников ролика или самого генератора. Так же такая проблема появляется из-за нарушения соосности деталей, которая может появиться из-за деформации шкива или ролика.
Если ремень генератора скрипит постоянно, то автомобиль в срочном порядке необходимо проверить самостоятельно или на станции технического обслуживания.
Свистит ремень после замены
Если ремень внезапно стал свистеть после замены, то вероятнее всего он был испачкан чем-то похожим на смазку, например моторным маслом или антифризом. Так же после замены ремня может появиться посторонний звук из-за натяжного ролика или подшипников генератора, так как при новом ремне может измениться усилие натяжение, что повысит нагрузку на подшипники.
Как устранить свист ремня генератора
Если на вашем автомобиле появился скрип или свист ремня генератора, то это необходимо устранить как можно быстрее. Для начала необходимо определить виновника проблемы, будь то ремень, ролик, грязь или слабая натяжка.
Слабая натяжка
Если выяснилось что у ремня слабая натяжка, то его достаточно подтянуть до нормы, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля и можно смело продолжать движение.
Не следует перетягивать ремень, это может привести к быстрому износу подшипников и скорой их поломке.
Загрязнение
Если на шкивах или на самом ремне имеются следы смазочных материалов (масла или антифриза) то их необходимо устранить. Очистить шкивы и ремень можно с помощью очистителя карбюратора, так как он быстро испаряется и не оставляет жирных следов.
Износ ролика
Следующим этапом необходимо осмотреть натяжной ролик, который должен свободно вращаться и не закусывать в определенных местах, а так же при вращении не издавать посторонних звуков.
Износ ремня
Оцениваем состояние ремня, он не должен быть сухой и иметь следы трещин. Старый ремень способен высыхать, теряя свои свойства зацепления, что может привести к проскальзыванию ремня на шкивах и, следовательно, к постороннему шуму и скрипу при работе двигателя.
Полезные видео про ремень генератора
Категория: Ремонт
← Датчик температуры LADA GRANTA
Датчик распределительного вала ВАЗ 2121 (Нива) →
Как диагностировать шум поликлинового ремня + 8 причин и решений
Ваш поликлиновой ремень издает визжащий звук?
Что делать?
А почему поликлиновой ремень вообще шумит?
В этой статье мы узнаем, как определить шум поликлинового ремня, его причины и что с этим делать.
Эта статья содержит:(Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
- Как определить шум поликлинового ремня
- Шум поликлинового ремня: 8 распространенных причин
- Что делать, если я слышу шум поликлинового ремня?
Начнем.
Как определить шум поликлинового ремня Может быть несколько причин, по которым вы слышите визг во время движения.
Чтобы легко определить шум поликлинового ремня, обратите внимание на следующие признаки:
- Вы можете увидеть, что другие системы начинают работать плохо, например, генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и т. д.
Например, если ваш двигатель часто перегревается и издает дребезжащий или скрипящий шум, ваш водяной насос неисправен (приводится в действие поликлиновым ремнем). Поэтому перегрев и отказ водяного насоса могут быть признаком отказа ремня.
- Если отсутствие гидроусилителя руля сопровождает ваш визг ремня, это еще одно подтверждение того, что визг исходит от поликлинового ремня. Это затруднит поворот рулевого колеса с усилителем, и вы сразу это заметите.
- И, наконец, ваш кондиционер не будет работать , если есть проблема с поликлиновым ремнем. Так что, если вы пытаетесь провернуть холодный воздух, но не выходит холодный воздух , это проблема с приводным ремнем.
Примечание : Плохой поликлиновой ремень сам по себе не приведет к срабатыванию индикаторов приборной панели, поэтому важно быть настороже в отношении любых сбоев в системе вашего автомобиля.
Если вы что-то обнаружите, немедленно проверьте это, так как поликлиновой ремень напрямую влияет на жизненно важные компоненты двигателя, такие как генератор переменного тока и гидроусилитель рулевого управления.
Шум поликлинового ремня: 8 частых причинЕсли вы продолжаете слышать высокочастотный визг при запуске двигателя, это может быть вызвано разными причинами.
Вот некоторые из них:
1. Изношенный ремень или сухой поликлиновой ремень
Со временем поликлиновой ремень приходит в негодность, как и большинство деталей автомобиля. Хорошей новостью является то, что новые модели автомобилей поставляются с прочными ремнями (ремень двигателя, ремень генератора, ремень ГРМ и т. д.), которые служат дольше.
Тем не менее, вы должны заменить свой старый ремень новым примерно через 9 часов.0014 75 000 миль .
Если вы этого не сделаете, у вас будет обрыв серпантина или ремня вентилятора в самые непредсказуемые моменты.
Шум поликлинового ремня также может исходить от ремня вентилятора, который начал высыхать.
Этот визжащий звук может возникать из-за постоянного трения при движении. Температура двигателя также может сделать ремень сухим.
Все эти причины приводят к ослаблению поликлинового ремня, который больше не может поддерживать требуемое натяжение, необходимое для надлежащего захвата каждого натяжного ролика, соединяющего ремень вместе.
Кроме того, если какой-либо шкив начинает проскальзывать, поликлиновый ремень тоже будет проскальзывать, издавая раздражающий визжащий звук.
Также рекомендуется открыть капот и визуально осмотреть старый ремень на наличие трещин.
Если есть какие-либо трещины, у вас высохший ремень, который может порваться в любой момент.
В этом случае единственный способ остановить шум поликлинового ремня — поручить замену ремня механику.
2. Износ шкива или неправильная регулировка шкива
Знаете ли вы, что не только поликлиновой ремень (ремень генератора) вызывает визг или другие шумы?
Все это состоит из системы шкивов с канавками для вращающихся шкивов, которые удерживают ремень на месте, когда он вращается.
Если какой-либо шкив натяжителя со временем начнет изнашиваться, он будет издавать более сильный шум. Вы также услышите чириканье, если канавки шкива повреждены.
Это происходит с годами из-за трения, приводящего к трещинам в ремне. Если количество этих трещин увеличится, натяжение ремня и герметичность системы шкивов уменьшится, что приведет к проскальзыванию или защелкиванию.
К счастью, профессиональные механики могут легко исправить любой смещенный шкив или заменить любой натяжной шкив.
3. Воздействие охлаждающей жидкости
Антифриз (охлаждающая жидкость двигателя) представляет собой цветную жидкость, которая смешивается с водой для регулирования работы двигателя при экстремальных температурах.
Когда температура снаружи меняется с жаркой на холодную, ваш автомобиль будет прокачивать охлаждающую жидкость по всему блоку двигателя, чтобы обеспечить равномерную рабочую температуру.
Но этот терморегулятор тоже может быть опасен.
Даже малейшее количество охлаждающей жидкости может повредить поликлиновой ремень или приводной ремень. Обычно он капает из-за утечки в шлангах охлаждающей жидкости или выдувается из вентилятора двигателя и вызывает визг ремня.
К сожалению, антифриз, впитавшийся в ремень, смыть нельзя, и он сразу портит ремень. Несмотря на то, что вы сталкиваетесь с некоторыми продуктами для ремонта ремня, которые утверждают, что уменьшают визг или скрип, вам в основном понадобится сменный ремень, чтобы устранить шум ремня.
4. Холодная погода
Погода также может повлиять на срок службы змеевикового пояса.
Низкие температуры могут сделать материал ремня хрупким и склонным к более быстрому повреждению.
Хорошая новость: если вы заметили, что визг сильный по утрам, когда холодно, но уменьшается по мере прогрева двигателя и становится жарче, то, вероятно, у вас не плохой ремень.
Тем не менее, обратитесь к механику, чтобы подтвердить причину скрипа ремня и выяснить, нужна ли вам замена поликлинового ремня, чтобы устранить этот визг ремня.
5. Смещение ремня из-за неправильной установки
Замена поликлинового ремня может быть самой простой задачей, которую может сделать для вас механик.
Однако из-за высокого натяжения приводного ремня для его правильной работы требуется точность на гусенице.
Если сменный ремень установлен неправильно, даже совершенно новый ремень и новый ременный шкив не остановят визжащий звук.
К счастью, эту проблему довольно легко обнаружить.
Если вы только что получили новый поликлиновой ремень установлен, но вы слышите визг, скорее всего, ваш механик недостаточно хорошо поработал.
Пусть ваш механик проверит ремень и определит, нет ли смещения шкива или натяжителя ремня. Любой элемент конструкции ремня, установленный неправильно, может нарушить работу всей системы, вызывая визг.
6. Натяжной шкив
Если ремень выглядит нормально и не сухой, возможно, проблема связана с натяжным шкивом.
Что такое натяжной шкив?
Натяжной шкив — это один из шкивов в комплекте, приводящем в движение ременную систему автомобиля.
Этот шкив регулирует ремни, соединенные с коленчатым валом, и помогает перемещать многочисленные агрегаты двигателя. Некоторые из аксессуаров включают генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера.
Промежуточный шкив должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать поликлиновой ремень на месте с правильным натяжением во время его вращения. Если этого не сделать, ремень может проскочить, и начнется надоедливый визг.
Вызовите механика для проверки натяжения натяжного ролика.
Если он ослаблен, то они подтянут ваш натяжной ролик.
Это также отличная возможность для них определить изношенный подшипник внутри натяжного шкива, который может усиливать визг ремня.
7. Плохой натяжитель
Натяжитель ремня обеспечивает правильное натяжение ремня, обеспечивая оптимальную работу поликлинового ремня. По сути, это механизм, в котором шкив соединен с регулируемым шарниром.
Очевидно, что необходимо правильное натяжение.
Без него или с заклинившими натяжителями ремня поликлиновый приводной ремень начнет проскальзывать, быстрее повреждая его. И в результате это будет производить шум ремня.
Обычно старый или неисправный подпружиненный автоматический натяжитель ремня может ослабнуть. Такой натяжитель ремня может привести к тому, что ослабленный поликлиновой ремень соскочит с натяжителя.
Как определить, что у вас ослаблен поликлиновой ремень или натяжитель?
Вы услышите шум ремня, когда поворачиваете рулевое колесо с усилителем до упора влево или вправо или при ускорении.
Если в вашем автомобиле используется гидравлический натяжитель ремня (натяжитель ремня, в котором амортизатор поддерживает пружину ремня), проблемы могут проявляться по-другому.
Как определить, что у вас сломан или поврежден гидравлический натяжитель ремня?
Вы можете заметить утечку в натяжителе или услышать дребезжащий звук, издаваемый поликлиновым ремнем.
8. Проскальзывание ремня
Проскальзывание может быть вызвано потерей натяжения ремня, слабым автоматическим натяжителем или неправильным выравниванием шкива.
Когда ремень проскальзывает, трение между ремнем и шкивами привода вспомогательных агрегатов приводит к перегреву приводного ремня, что приводит к пронзительному визгу.
Суть в том, что если вы обнаружите проблемы с поликлиновым приводным ремнем, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.
Если не обращать внимания на шум ремня, весь ремень может соскользнуть со шкивов. И все ключевые узлы двигателя перестанут функционировать. Не относитесь к этому легкомысленно, потому что скрипучий ремень также может повредить ваш двигатель.
Так что ты можешь сделать?
Что делать, если я слышу шум поликлинового ремня?Поврежденный или вышедший из строя поликлиновой ремень, который издает визжащий звук и обычно является серьезной проблемой.
Связаться с мобильным механиком и ремонтной службой, такой как RepairSmith, — отличная идея. Это удобное решение для ремонта автомобилей , которое доставит вам змеевидный ремень самого высокого качества и установит его.
С помощью RepairSmith вы получите:
- Только сертифицированные ASE и опытные специалисты работают с вашим автомобилем
- Современное оборудование и высококачественные запасные части, используемые для ремонта вашего автомобиля
- Быстрое и удобное онлайн-бронирование всех ваших ремонтов и услуг
- Гарантия предварительной и конкурентоспособной цены
- 12 -месяц | Гарантия 12 000 миль на все услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Хотите узнать примерную стоимость?
Узнайте, сколько стоит замена поликлинового ремня RepairSmith, здесь.
Поликлиновой ремень (также известный как ремень вентилятора, ремень генератора или приводной ремень) является важным компонентом автомобиля.
Резкий скрип или громкий скрежет являются явными признаками износа.
Это ваша машина говорит вам, что что-то не так, и это может быть сломанный или старый ремень вашей машины.
Замените его новым ремнем как можно скорее, потому что этот процесс относительно недорогой и быстрый.
Чтобы упростить задачу, обратитесь к профессионалу, например, к ремонтному мастеру. это мобильный механик и автомастерская , которая приедет к вам на порог (или где угодно) для замены поликлинового ремня!
6 Признаки ослабления ремня генератора (и стоимость замены) Cubzauto
Неважно, есть ли у вас автомобиль несколько лет или десятилетий; Вы, наверное, слышали о ослабленном ремне генератора.
Но как узнать, что пора его отрегулировать или заменить? Это вообще возможно на всех моделях автомобилей?
В этой статье мы обсудим симптомы ослабленного или неисправного ремня генератора, его расположение и стоимость его замены. Давайте начнем с беглого взгляда на признаки, которые нужно искать:
Наиболее частым признаком ослабления ремня генератора является сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели. Также часто можно услышать скрип ремня на холодном двигателе. Если фары мерцают или рулевое управление тяжелое, это также может быть связано с ослабленным ремнем безопасности.
Ремень генератора приводит в действие не только генератор, но и многие другие части моторного отсека. Поэтому слишком много вещей может дать сбой при выпуске.
Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных признаков ослабления или неисправности ремня генератора:
Содержание
Признаки ослабления или выхода из строя ремня генератора1. Сигнальная лампа аккумуляторной батареи/генератора
Поскольку генератор питается от генератора или поликлинового ремня, при ослаблении ремня у генератора будут проблемы. . Большинство моделей автомобилей имеют на приборной панели сигнальную лампочку аккумулятора, которая загорается при возникновении проблем с системой зарядки.
Когда ремень генератора ослаблен, генератор не будет работать с оптимальной скоростью, что может привести к падению зарядного напряжения и загоранию сигнальной лампы.
2. Звуковой сигнал в холодную погоду
Вы, наверное, слышали, что многие старые модели автомобилей издают очень высокий звук при холодном запуске, который постепенно исчезает по мере прогрева двигателя.
В основном это происходит из-за ослабления ремня генератора, который становится более гладким и демпфирующим в холодную погоду и вызывает пронзительный писк при проскальзывании генератора.
Если вы слышите пронзительный шум при запуске автомобиля в течение нескольких секунд, то определенно пора проверить ремень генератора. Вы также можете услышать постоянный пронзительный шум, если ремень постоянно ослаблен.
3. Тяжелое или шаткое рулевое управление
Как я упоминал ранее, генератор или поликлиновой ремень приводит в действие генератор и другие элементы, такие как насос гидроусилителя рулевого управления. Некоторые модели автомобилей имеют отдельный ремень для генератора и насоса гидроусилителя руля, но в большинстве случаев используется один и тот же.
Это означает, что если ремень генератора также может стать причиной выхода из строя насоса гидроусилителя рулевого управления, вы распознаете это как тряску или постоянное тяжелое рулевое управление.
4. Мигающие или затемняющие фары
Когда генератор заряжает автомобильный аккумулятор, он заряжает его напряжением примерно 14,5 вольт. Когда автомобильный аккумулятор разряжен, в нем обычно около 12-12,5 вольт. Когда генератор выходит из строя из-за проскальзывания или ослабления ремня генератора, натяжение также будет вызывать пики и провалы.
В основном вы можете распознать эти изменения напряжения в фарах или других электронных компонентах. Вы можете видеть, как свет становится темнее или ярче, а в некоторых случаях вы также можете видеть пульсирующий свет.
5. Внезапная остановка
Если вы проехали слишком много с ослабленным или проскальзывающим ремнем генератора, все может стать настолько плохо, что электроника потребляет больше тока, чем может выдать генератор.
Это приведет к полной остановке автомобиля, и вы окажетесь в затруднительном положении после дороги, потому что нет никаких шансов, что вы сможете снова завести его, если автомобильный аккумулятор полностью разряжен.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправного генератора
6. Низкий заряд аккумулятора
Если ремень генератора немного ослаблен, он может заряжать автомобильный аккумулятор, но недостаточно хорошо. Наиболее заметно это при попытке завести машину. Если стартер издает звук выхлопа, это может быть признаком ослабления ремня генератора.
Если ситуация ухудшится, это может даже привести к полной разрядке автомобильного аккумулятора при следующей попытке завести машину.
Просто затянуть или заменить?Чтобы определить, нужно ли заменить или натянуть ремень генератора, осмотрите ремень. Если он потрескался или кажется очень сухим, определенно пришло время заменить ремень генератора.
При покупке нового ремня будьте осторожны и сравните его со своим старым ремнем, чтобы убедиться, что он такой же длины, так как многие модели автомобилей могут иметь различную длину ремня в зависимости от таких функций, как гидроусилитель руля, кондиционер и т. д.
Когда вы затягиваете новый ремень генератора, вы хотите убедиться, что вы не перетянули его. Это приводит к значительному сокращению срока службы и даже может повредить подшипники в таких деталях, как генератор переменного тока или насос гидроусилителя рулевого управления.
В большинстве новых моделей автомобилей также используется автоматический натяжитель ремня, поэтому ослабление ремня происходит редко. Однако это может случиться, и если у вас есть ослабленный ремень на автомобиле с автоматическим натяжителем ремня, вы должны обязательно заменить натяжитель при замене ремня генератора.
Расположение ремня генератораРемень генератора расположен в передней части двигателя. Это не то же самое, что передняя часть автомобиля, потому что двигатель может быть установлен на боку во многих моделях автомобилей.
Однако найти ремень генератора довольно просто для большинства моделей автомобилей, ищите ремень, который работает на нескольких колесах и скорее всего вы его найдете.
На некоторых моделях автомобилей ремень может располагаться довольно низко в моторном отсеке и близко к кузову, из-за чего его трудно увидеть сверху. В этом случае может потребоваться поддомкратить автомобиль и проверить его снизу.
Стоимость замены ремня генератораСредняя стоимость замены ремня генератора составляет от 50 до 300 долларов в зависимости от модели автомобиля. Ремень генератора стоит от 20 до 100 долларов, а затраты на его замену составляют от 30 до 200 долларов.
Ремень генератора обычно довольно дешев, поэтому знание того, как заменить и натянуть его самостоятельно, определенно сэкономит вам деньги.
Как я упоминал ранее, в большинстве современных моделей автомобилей используется автоматический натяжитель ремня, и если у вас на одной из этих моделей автомобилей ремень ослаблен, вам необходимо заменить натяжитель. Эти натяжители, как правило, немного дороже, и вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 30 до 150 долларов за новый.
Генератор может быть установлен очень близко к кузову, что затрудняет доступ к нему. Некоторые модели автомобилей даже требуют, чтобы вы подняли или опустили двигатель, чтобы добраться до него.
Громкий звуковой сигнал под капотом
Уокер434
Известный член
- #1
Эй, ребята, мне нужен совет. Моя машина (71 dart 318) издает очень сильный звуковой сигнал под капотом, когда машина прогревается. Когда я впервые запускаю его после того, как просидел всю ночь, все нормально, без шума. При температуре около 200 и открытии термостата начинается писк и не прекращается, пока машина прогрета.
Недавно заменил генератор и регулятор напряжения. У 318 есть небольшой кулачок, коллекторы, впуск Weiand Stealth и карбюратор Carter 625. Я в недоумении откуда этот писк. С двумя разными генераторами шумит одинаково, поэтому я это исключил. Кажется, ничего не болит (с датчиками все в порядке), просто очень раздражает. Любая помощь будет оценена по достоинству.
Спасибо,
Oldmanmopar
Налево с поворотом направо
- #2
похоже на проблему с паром или ремнем
1970пылесос360
Известный член
- #3
roadrunner застрял под колесом
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #4
Старый трюк.
Возьмите кусок мыла и, пока машина работает, прикоснитесь мылом к краям каждого ремня примерно на секунду.
Если это ремень или шкив, то он временно заткнется.
Очень простой способ их исключить.
Плохой спорт
ПОЛОВИНА ПУЗЫРЯ OFF
- #5
TrailBeast сказал:
Старый трюк.
Возьмите кусок мыла и, пока машина работает, прикоснитесь мылом к краям каждого ремня примерно на секунду.
Если это ремень или шкив, то он временно заткнется.
Очень простой способ их исключить.Нажмите, чтобы развернуть…
LOL, ты должно быть из моего поколения. Я делал это годами.
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #6
Плохой Спорт сказал:
LOL, ты должно быть из моего поколения. Я делал это годами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Использовать все диагностические приемы доступного поколения?
Большую часть жизни проработал механиком, а мне 56.
Уокер434
Известный член
- #7
1970duster360 сказал:
roadrunner застрял под колесом
Нажмите, чтобы развернуть…
Забавно! Ладно всем спасибо за советы. Я попробую трюк с куском мыла сегодня вечером.
Еще раз спасибо.
Олдманмопар
Налево с поворотом направо
- #8
Установил гудок Получил с РР Расстался
Плохой спорт
ПОЛОВИНА ПУЗЫРЯ OFF
- #9
TrailBeast сказал:
Использовать все диагностические приемы доступного поколения?
Большую часть жизни проработал механиком, а мне 56.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, мы примерно одного возраста. Ты получил меня на год.
норшорблуфиш
У большой воды
- #10
Это гудок или пронзительный писк.
Если скрипит, может быть водяной насос.
Если у вас есть кондиционер, может быть натяжной ролик, если он есть.
После того, как ваш автомобиль прогреется до температуры и начнет шуметь. Выключите его и снимите ремни, запустите его и посмотрите, исчез ли шум. Кроме того, когда вы отключите его, проверьте вал водяного насоса на предмет люфта.
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #11
norshorblufish сказал:
После того, как машина прогреется до температуры и начнет шуметь. Заглуши его и сними ремни запусти и посмотри пропал ли шум. QUOTE]
Мыло НАМНОГО проще и говорит тебе то же самое без снятия и замены ремней.
Нажмите, чтобы развернуть…
RedFish
Золотой член FABO
- #12
Неисправная крышка радиатора может издавать прерывистый звук, похожий на пьезо-зуммер.
норшорблуфиш
У большой воды
- №13
Это говорит только о проскальзывании ремней. Если водяной насос или подшипник натяжного ролика снимал ремни, шум должен прекратиться.
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- №14
norshorblufish сказал:
Это говорит только о проскальзывании ремней. Если водяной насос или подшипник натяжного ролика снимал ремни, шум должен прекратиться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это было бы нормально после того, как я намылил ремни, и это не имело бы никакого значения.
Если снять их с первых швов, то это может быть более долгий путь к ответу, если это просто скрипучий ремень.
мрачный жнец
Поперечный элемент
- №15
Одно из многих применений бруска цвета слоновой кости в наборе инструментов! Сначала намыльте, затем при необходимости снимите ремни…..
стампер
Известный член
- №16
Плохой Спорт сказал:
LOL, ты должно быть из моего поколения. Я делал это годами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Для этой цели я последние три десятилетия ношу огарок свечи в своем ящике для инструментов. ..
Уокер434
Известный член
- # 17
Вчера вечером попробовал кусок мыла, и шум все еще там, он даже не прекратился временно. Моим следующим шагом будет снятие ремней и запуск двигателя, чтобы увидеть, сохраняется ли шум, у меня просто не было времени прошлой ночью. Я думаю, что это как-то связано с системой охлаждения, так как шум начинается при первом открытии термостата. Я дам вам знать, ребята, что я выяснил после снятия ремня. Кстати, это машина с ручным управлением и без кондиционера, поэтому у меня только один ремень. Спасибо за помощь.
грязно-белый мальчик
50-летний несовершеннолетний правонарушитель
- # 18
, если это все еще происходит после снятия ремня, проверьте прокладки круглой головки на наличие утечек через штифтовое отверстие, впускной тоже
принадлежности для завтрака
Известный член
- # 19
Вы оставили свой мобильный телефон на батарее?
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #20
Хотел бы я услышать этот шум.
Что вы подразумеваете под громким сигналом, как быстро?
Можете ли вы описать это лучше?
Изменяется ли скорость звукового сигнала в зависимости от частоты вращения двигателя?
Одинокий волк3165
Живи мечтой!
- # 21
Примерно так?… [ame=»http://www.youtube.com/watch?v=Qi6vWpc3Hs0″]Тупой и еще тупее — Самый раздражающий звук в мире — YouTube[/ame]
Уокер434
Известный член
- # 22
После того, как шум начинается, это громкий высокий тональный сигнал или визг на холостом ходу. Он немного меняет тон, когда вы даете ему газ, и иногда он исчезает, если вы довольно сильно нажимаете на газ, но затем вы подъезжаете к стоп-сигналу, и он снова начинается на холостом ходу. На холодном двигателе звука нет, только когда прогреется. У меня еще не было времени снять ремень, но обязательно попробую на этих выходных.
Звук, похожий на писк в ушах после выстрела из пистолета без защиты ушей. Есть смысл?
RedFish
Золотой член FABO
- # 23
Я думаю, что «звуковой сигнал» сбивает нас с толку. Скрип встречается чаще. Если водяной насос неисправен, ремень может свистеть. Он также может протолкнуть крыльчатку через крышку ГРМ, поэтому вы должны это проверить. Опустите ремень и покачивайте вентилятор/шкив. Если он шевелится, это твоя проблема. Иногда они могут много играть в них, не пропуская ни капли воды.
Кромка переднего уплотнения также может скрипеть на балансире.
ваггин
двигаться дальше нелегко, если вы водите Ford :p
- # 24
попробуйте другую крышку радиатора, возможно из-за утечки пара на Roadrunner издается звуковой сигнал