Образец графика технического обслуживания автомобилей на предприятии
образец графика технического обслуживания автомобилей на предприятии
График технического обслуживания автомобиля эталон. Здесь на автомобили, требующие технического обслуживания (по плану-графику) или текущего ремонта (по заявке. График Технического Обслуживания Легковых Автомобилей Образец. График проведения технического обслуживания грузовых автомобилей образец, в. График технического обслуживания автомобиля образец?. График проведения то 1, то 2 автомобилей на первое полугодие 20г. На предприятии имеются: аккумуляторный, электротехнический, сварочный, кузнечный,. Образец договора на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля Образец договора на ремонт. Составить план-график технического обслуживания автомобилей на месяц.
Образец договора на техническое обслуживание и ремонт. План-график технического обслуживания автомобилей на автотранспортном [c.258]. График технического обслуживания автомобиля образец. Техническое обслуживание и ремонт — комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования (изделий, деталей) в процессе технической эксплуатации, хранения и транспортировки. На предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей всё шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с. Автомобиль на рабочий пост необходимо устанавливать только после ремонта большой трудоемкости,. Существуют разные типы станций технического обслуживания автомобиля:. Легковые автомобили, предназначенные для обеспечения служебной деятельности начальников.График Проведения Технического Обслуживания Автомобилей Образец. План-график составляют на месяц. Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ подразделяется на » Графика проведения технического обслуживания автомобилей КАМАЗ».

Комплекс стратегий защитных функций технических систем. Договор на техническое обслуживание лифтов с подтверждением его. Биопсия свободного хода График проведения технического обслуживания грузовых автомобилей образец акселератора 4. Конфликтная ситуация на предприятии и ее.
Предприятие. Автомобили, назначенные по графику на ТО-1, после прохождения Д-1 направляются через зону ожидания в зону первого технического обслуживания.На каждую машину предприятие, на балансе которого она находится, обязано вести журнал учета технического обслуживания.На графике, отмечают плановый день.Составление месячного плана графика ТО и Р (май 2011 года).График технического обслуживания автомобилей образец — www: График проведения технического.График проведения ТО – 1, ТО – 2 автомобилей на первое полугодие.План бдд на предприятии код для вставки.Главное, чтобы на предприятии контролировали и учитывали проведение самого ТО и текущего ремонта.
- Образец печати ип с логотипом
- Коньки хоккейные Action
- Образец характеристики на инженера пто
- Образец заявления по земельному участку
- Образец заполнения формы 0504071
- Смеситель GROHE
- Трудовой договор в эстонии образец
- Образец заявления депутату на помощь
- Игровой набор Dickie Toys
График технического обслуживания автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
Подборка наиболее важных документов по запросу График технического обслуживания автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977
(ред. от 12.02.2014)
«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики»Должностные обязанности. Производит выпуск автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов на линию (объекты работ) в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями к техническому состоянию транспортных средств, действующими стандартами, правилами технической эксплуатации и безопасности дорожного движения. Оформляет путевые листы. Своевременно включает соответствующее табло (туман, гололед, дождь, снег и т.д.). Запрещает выпуск на линию (объекты работ) автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов в загрязненном и неисправном состоянии, не укомплектованных аптечкой, огнетушителем, исправным инструментом и приспособлениями, в случаях утомленности и нетрезвого состояния водителей.
При возвращении автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов с линии (с объектов работ) проверяет их техническое состояние согласно требованиям, предъявляемым к их выпуску на линию (объекты работ), выписывает заявки на текущий ремонт и диагностирование. Согласно графику технического обслуживания направляет автомобили, дорожно-строительные машины и механизмы на очередной вид планово-предупредительного обслуживания и ремонта. Выясняет причины задержки возвращения автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов с линии (с объектов работ). При отсутствии автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов в автохозяйстве по неизвестным причинам или их задержки на длительное время принимает меры к их розыску, ставит об этом в известность руководство автохозяйства. Своевременно сообщает руководству автохозяйства об авариях, организует доставку автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов с линии (с объектов работ) и оказание пострадавшим медицинской помощи. Осуществляет контроль за постановкой автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов в строго отведенных местах стоянки.
Не допускает въезд на территорию автохозяйства постороннего транспорта. Осуществляет контроль за качеством ремонта и технического обслуживания автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов. Выполняет приказы и распоряжения руководства автохозяйства, касающиеся контроля технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов. Следит за укомплектованностью и исправностью установленного оборудования, инструмента, приспособлений и средств пожаротушения. Принимает участие в работе по рационализации и изобретательству. Участвует в подготовке автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов к проведению ежегодного технического осмотра. Ведет учет простоев автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов при проведении текущего и капитального ремонта, технического обслуживания, составляет оперативные сводки об их техническом состоянии и представляет руководству технической службы автохозяйства.
Полный контрольный список технического обслуживания автомобиля
Своевременное техническое обслуживание автомобиля может продлить срок его службы.
Это также может сэкономить вам деньги, избегая дорогостоящего ремонта, и обезопасить вас и вашу семью в дороге. Вам не нужно быть автомехаником, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии; все, что вам нужно, это контрольный список и дисциплина, чтобы не отставать от него.
Ознакомьтесь с полным графиком технического обслуживания автомобиля ниже, чтобы помочь вам в регулярном обслуживании автомобиля. Вы можете использовать этот контрольный список для установки напоминаний о техобслуживании в своем календаре. Придерживайтесь этого графика, и вы будете ездить плавно и безопасно долгие годы.
Немедленное обслуживание
Обратитесь как можно скорее, если с вашим автомобилем возникли следующие проблемы:
Индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» указывает на то, что ваша электронная система управления столкнулась с проблемой, которую она не может устранить. Если этот индикатор горит постоянно, проверьте автомобиль как можно скорее.
Если он мигает, вам может потребоваться немедленно обратиться в сервисный центр. Имейте в виду, что сервисные индикаторы различаются в зависимости от автомобиля, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения конкретных сведений и инструкций.
Индикатор давления в шинах
Если этот индикатор загорается, немедленно проверьте давление в шинах, при необходимости долейте воздух в шинах и проверьте возможные утечки.
Фары и задние фонари
Если свет погаснет, проверьте, не перегорел ли предохранитель. Если это не проблема, немедленно замените лампу. Езда с одной фарой небезопасна и может привести к штрафу. Узнайте, как поменять фару.
Щетки стеклоочистителей
Замените щетки стеклоочистителей, которые не выполняют свою работу из-за повреждения или износа. Будьте активны – щетки стеклоочистителя относительно недороги, а вождение в условиях ограниченной видимости подвергает опасности всех.
Проверять ежемесячно
Ежемесячно проверять следующие пункты:
Моторное масло
Проверять уровень масла каждый раз при заправке не помешает.
Держите бутылку масла (марку и вес см. в руководстве по эксплуатации) в багажнике автомобиля для доливки. Разница между отметками «низкий» и «полный» на щупе обычно составляет одну кварту.
Охлаждающая жидкость/антифриз
Проверяйте уровень в бачке и никогда не открывайте горячую крышку радиатора. При добавлении охлаждающей жидкости внимательно читайте содержимое бутылки – если это «предварительно смешанная» охлаждающая жидкость, залейте ее сразу. Если она концентрированная, перед добавлением смешайте ее с дистиллированной водой в пропорции 50/50.
Жидкость стеклоочистителя
Проверьте уровень и при необходимости долейте. Следуйте инструкциям на бутылке с жидкостью для стеклоочистителей; как и охлаждающая жидкость, возможно, ее придется разбавлять. Никогда не заполняйте бачок стеклоочистителя простой водой.
Проверяйте каждые 3 месяца или 3000 миль
Проверяйте следующие пункты каждые три месяца или каждые 3000 миль:
Жидкость для автоматических трансмиссий
Оставляйте автомобиль на стоянке с работающим двигателем; проверьте жидкость и добавьте соответствующий тип (обратитесь к руководству пользователя), если она низкая.![]()
Аккумулятор и кабели
Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен и не подвержен коррозии; также убедитесь, что кабели надежно закреплены.
Ремни
Убедитесь, что клиновые и поликлиновые ремни натянуты и находятся в хорошем состоянии. Если они изношены или изношены, пора их заменить.
Воздушный фильтр двигателя
Фильтр должен быть белого или почти белого цвета; если он грязный или полон мусора, купите новый. Если вы используете один и тот же фильтр в течение года, замените его, даже если он не сильно загрязнен.
Шланги
Протекающие, треснувшие или ломкие шланги необходимо заменить.
Жидкость для гидроусилителя руля
Проверить уровень на прогретом автомобиле и при необходимости долить. Осмотрите систему на наличие утечек, если доливка становится частой.
Выхлоп
Осмотрите на наличие утечек и повреждений, особенно если выхлоп издает странный шум. При необходимости немедленно отремонтируйте.
Давление и состояние шин
Проверьте давление во всех шинах, включая запасную. Следите за неравномерным износом и вообще обращайте внимание на повреждения протекторов и боковин. Поддерживайте рекомендованное давление в шинах и замените поврежденные шины.
Протекторы шин
Шина изношена, если глубина ее протектора составляет 2/32 дюйма или менее. Если вы едете во влажных условиях, лучшим пределом будет 4/32 дюйма. Проверьте глубину протектора копейкой: если верхняя часть головы Линкольна покрыта, у вас еще осталось 2/23 дюйма глубины. Проделав тот же трюк с четвертью, вы узнаете, осталось ли у вас 4/32 дюйма.
Проверяйте каждые 5 000 миль
Проверяйте следующие пункты каждые 5 000 миль:
Моторное масло и фильтр
Проверяйте масло и фильтр и обязательно используйте масло того сорта и плотности, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Интервалы замены масла могут сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля и манеры вождения; обратитесь к руководству за рекомендацией производителя.
Перестановка шин
Существует несколько способов перестановки шин. Методы перестановки шин различаются в зависимости от типа и размера ваших шин, от того, является ли ваш автомобиль передним, задним, полноприводным или полноприводным, а также других факторов. Заранее ознакомьтесь с руководством пользователя, так как существуют определенные типы колес и шин, которые нельзя переставлять.
Проверять каждые 6 месяцев или каждые 6000 миль
Обращать внимание на следующие пункты каждые шесть месяцев или каждые 6000 миль:
Смазка шасси
Если ваш автомобиль не «смазан на весь срок службы» (проверьте руководство по эксплуатации), шасси, рулевое управление и системы подвески могут нуждаться в смазке.
Внешний вид
Мойте машину, когда она грязная. Это зависит от того, где вы ездите, где вы паркуете машину дома (в гараже или на улице). Если зимой вы едете по мокрым, покрытым солью дорогам, мойте их раз в месяц. Вощение вашего чистого автомобиля два раза в год защищает отделку вашего автомобиля от повреждений и ржавчины.
Щетки стеклоочистителей
Замените щетки стеклоочистителей, даже если они не имеют заметных повреждений.
Проверяйте каждые 12 месяцев или каждые 12 000 миль
Ежегодно или каждые 12 000 миль выполняйте следующие проверки:
Тормоза
Проверяйте все элементы тормозной системы, включая тормозную жидкость, тормозные накладки, тормозные диски и колодки.
Салонный фильтр
Не путать с воздушным фильтром двигателя, салонный фильтр расположен где-то под приборной панелью (часто за перчаточным ящиком). Его следует заменять ежегодно.
Охлаждающая жидкость/антифриз
Заменять ежегодно. Если уровень подозрительно низкий, проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Никогда не открывайте горячую крышку радиатора.
Проверять каждые 2 года
Заменять каждые два года следующие элементы:
- Масло для автоматических трансмиссий
- Жидкостный фильтр
- Тормозная жидкость
Особые случаи
Другие элементы обслуживания автомобиля, которые необходимо проверить:
Аккумулятор
Проверьте и при необходимости замените автомобильный аккумулятор, начиная с 3-летнего возраста аккумулятора.
Обычно батареи не доживают до 6 лет.
Шины
Заменить при минимальной безопасной глубине протектора (как проверить, см. выше). Шины прослужат от 6 до 10 лет.
Свечи зажигания
Срок службы свечей зажигания сильно различается в зависимости от возраста вашего двигателя, и двигатель все еще может работать с одной или двумя неработающими свечами, хотя вы можете не пройти тест на выбросы загрязняющих веществ. Проверяйте свечи зажигания, начиная с 30 000 миль.
Тормоза
Срок службы тормозных колодок зависит от автомобиля и стиля вождения. Пришло время заменить тормозные колодки, если их толщина менее ¼ дюйма; некоторые тормоза имеют индикатор износа, который издает визжащий звук, когда колодки слишком тонкие. Также проверьте износ ротора; если на нем есть канавки или ямки, замените его или отшлифуйте.
Ремень ГРМ
Замените в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации – обычно между 60 000 и 90 000 миль.
Хотя регулярный техосмотр важен для продления срока службы автомобиля, не забывайте также регулярно проверять свой страховой полис.
Ежегодный пересмотр вашего страхового полиса может помочь вам сэкономить деньги, учитывая новые изменения в жизни, такие как новый водитель, смена работы или смены места жительства.
Отказ от ответственности:
Рекомендации на этой инфографике носят общий характер и могут потребовать профессионального обслуживания или помощи. То, как вы управляете своим автомобилем, также может повлиять на временную шкалу. Например, грузовик, движущийся в городских условиях, со временем изнашивает тормоза гораздо больше, чем легковой автомобиль, который ездит в основном по шоссе, где торможение минимально. Проконсультируйтесь со своим механиком, если вы едете в каких-либо особых условиях, которые могут выходить за рамки нормы.
Источники:
https://www.cargurus.com/Cars/articles/the_car_maintenance_schedule_you_should_follow
https://www.autozone.com/diy/car-care-aware
https://www.tirerack.com/tires/tiretech/tiretech.jsp?tab=Tires
http://www.
Edmunds.com/how-to/rotate-your-tires.html
График технического обслуживания автомобиля, которому необходимо следовать
Соблюдая график технического обслуживания автомобиля, вы можете предотвратить серьезные проблемы до их возникновения. Не только это, но и ведение подробной истории обслуживания автомобиля также может помочь повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Многие производители используют 30-60-90, что означает, что определенные элементы необходимо проверять, менять или заменять через 30 000, 60 000 и 90 000 миль пробега. Но если вы похожи на большинство водителей, вы можете задаться вопросом, важны ли все предлагаемые контрольные точки технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для здоровья и благополучия вашего автомобиля. Некоторые детали, такие как резиновые прокладки и шланги, щетки стеклоочистителей и шины , изнашиваются через неравные промежутки времени. Эти «расходные материалы» необходимо будет периодически проверять либо вашим механиком, либо с помощью вашего собственного визуального осмотра.
Для всего остального в этом руководстве по обслуживанию автомобиля объясняется, что вы должны делать и почему вы должны это делать.
Очень регулярное техническое обслуживание
Масло и масляный фильтр
Моторное масло и масляный фильтр необходимо менять регулярно, поскольку во время работы двигателя крошечные частицы металла, грязи и углерода попадают в масло и могут привести к чрезмерному износу двигателя. Несинтетическое масло, которое традиционно использовалось в прошлом, всегда имело эмпирическое правило 3000 миль, но большинство автомобилей сегодня работают на синтетическом, которое может безопасно прослужить от 5000 до 10 000 миль между заменами масла, в зависимости от типа. Не забывайте также регулярно проверять уровень масла в двигателе. Раз в две недели и перед любыми длительными поездками должно быть достаточно.
Шины
Шины вашего автомобиля следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии: следите за достаточной глубиной протектора по всей шине и используйте манометр, чтобы убедиться, что они не слишком или недостаточно накачаны.
Правильное давление воздуха в шинах — это не только хорошая практика с точки зрения безопасности, но и обеспечение оптимального сопротивления качению, что поможет вам сэкономить деньги на топливе. Перестановка шин каждые 6000-8000 миль (или в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля) поможет выровнять износ.
Техническое обслуживание до пробега 30 000 миль
Воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр затрудняет дыхание двигателя, что может отрицательно сказаться на его характеристиках. Замена воздушного фильтра каждые 15 000–30 000 миль — хорошее правило; если вы паркуетесь или едете в пыльной среде, замените воздушный фильтр ближе к 15 000 миль.
Топливный фильтр
Если топливный фильтр засорится, двигатель будет работать с перебоями или вообще не будет работать. Предложения производителей по топливным фильтрам сильно различаются, но некоторые рекомендуют заменять фильтр уже через 30 000 миль пробега.
Лучше всего попросить механика провести испытание под давлением, чтобы определить состояние топливного фильтра.
Техническое обслуживание до пробега 60 000 миль
Аккумулятор
Экстремальные температуры, возраст и длительное неиспользование влияют на аккумуляторы. Имейте в виду, что аккумуляторы имеют гарантию и рассчитаны по времени, а не по пробегу, и рассчитаны на изнашивание. Срок службы большинства батарей составляет четыре-пять лет , что позволяет среднему водителю проехать от 50 000 до 60 000 миль. Если вы не уверены, когда в последний раз менялся автомобильный аккумулятор, можно протестировать его, чтобы увидеть, насколько хорошо он держит заряд. В то же время убедитесь, что на клеммах аккумулятора нет следов коррозии и грязи.
Тормозная жидкость
Ваши тормоза включаются через гидравлическую систему. Но когда жидкость в этой системе загрязнена водой, ее температура кипения снижается, и она может превратиться в газ, который сжимаем.
Это приводит к «мягкой» педали тормоза. Чтобы убедиться, что ваши тормоза работают так, как рекламируется, прокачайте жидкость из тормозной системы и замените ее новой тормозной жидкостью в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство производителей рекомендуют делать это каждые 20 000–45 000 миль пробега.
Тормозные колодки/колодки
Тормозные колодки и колодки изнашиваются и обычно издают визг, когда их необходимо заменить. Проверяйте их на регулярной основе. Хороший комплект может прослужить до 50 000 миль.
Тормозные роторы
Ваши тормоза работают, прижимая колодки к металлическим дискам (называемым роторами), чтобы замедлить транспортное средство. Роторы подвергаются большому нагреву из-за трения между ними и тормозными колодками, и со временем они могут деформироваться. Вы можете либо заменить свои роторы, либо отшлифовать их поверхность, чтобы они снова стали гладкими примерно через 60 000 миль.
Замена поверхности ваших роторов является менее дорогим вариантом, но это можно сделать только один раз за комплект. После мойки автомобиля рекомендуется совершить короткую поездку, чтобы роторы могли высохнуть, чтобы избежать образования коррозии.
Охлаждающая жидкость
Смесь воды и антифриза проходит через радиатор двигателя вашего автомобиля, поддерживая его нужную температуру. Если вы потеряете слишком много охлаждающей жидкости, двигатель перегреется, что может привести к серьезным повреждениям. Запланируйте замену охлаждающей жидкости через 60 000 миль и убедитесь, что ваш механик промывает всю систему охлаждения, пока они это делают.
Трансмиссионная жидкость
Низкий уровень трансмиссионной жидкости вызовет проблемы с переключением передач и может сжечь трансмиссию. Важно регулярно следить за трансмиссионной жидкостью, а не придерживаться определенной отметки пробега. Здоровая жидкость будет розовой и сладко пахнет, в то время как плохая трансмиссионная жидкость будет темно-красной или даже коричневой и будет пахнуть горелым.
Во многих автомобилях щуп уровня трансмиссионной жидкости находится ближе к задней части моторного отсека (со стороны лобового стекла). Тем не менее, в некоторых автомобилях вообще нет щупа для трансмиссионной жидкости, а при низком или загрязненном уровне жидкости вместо этого на приборной панели загорается сигнальная лампа — часто это индикатор «проверьте двигатель».
Как правило, если у вас механическая коробка передач, планируйте замену трансмиссионной жидкости между 30 000 и 60 000 миль пробега. Тем не менее, транспортное средство, находящееся под большой нагрузкой (например, грузовик, используемый для буксировки лодки или прицепа), должно менять жидкость в механической коробке передач с более частыми интервалами.
Точно так же срок службы жидкости для автоматических коробок передач составляет от 30 000 до более 100 000 миль. Проконсультируйтесь с руководством вашего автомобиля, прежде чем принести автомат вашему механику.
Техническое обслуживание до 90,000 миль
Шланги
Шланги вашего автомобиля предназначены для подачи охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и газов для системы кондиционирования воздуха.
По мере старения резины могут образовываться трещины, а лопнувший шланг вызовет проблемы в спешке, поэтому проверяйте их и меняйте по мере необходимости, особенно когда пробег вашего автомобиля приближается к шестизначной цифре.
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления с низким усилием вызывает затруднения при рулевом управлении или чрезмерный шум при повороте руля. Планируйте промывку и замену жидкости гидроусилителя примерно через 75 000 миль или при возникновении проблем.
Свечи зажигания/система зажигания
При выходе из строя компонентов вашей системы зажигания на приборной панели может появиться индикатор «проверить двигатель», затрудненный запуск или неравномерная работа. Ваш механик сможет подключить ноутбук к вашей машине, чтобы найти «код», который сообщит им, что нужно заменить.
Время зажигания во многом зависит от типа свечей зажигания, установленных в вашем автомобиле.
В большинстве новых автомобилей используются иридиевые или титановые свечи зажигания, которые иногда могут прослужить до 100 000 миль, не говоря уже о 90,000. Но будьте осторожны, когда речь идет об этом конкретном элементе ухода за автомобилем: более дешевые свечи зажигания, сделанные из меди, все еще используются и, как правило, требуют замены через 30 000 миль.
Ремень ГРМ
Автомобили, в которых используется ремень ГРМ, а не цепь ГРМ, требуют особого ухода. Мы рекомендуем предварительно заменить ремень между 75 000 и 90 000 миль пробега (или, если это указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, если раньше), так как отказ ремня может привести к катастрофическим повреждениям (и оставить вас на обочине дороги с большим ремонтом автомобиля). вырисовывается счет). Если в вашем автомобиле используется цепь ГРМ, а не ремень, вам все равно следует попросить механика осмотреть ее, так как звенья в цепи могут растягиваться, но она должна прослужить до шестизначного пробега.
