Регламент ТО Toyota – техническое обслуживание автомобиля в Тойота Центр Измайлово
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.
Запишитесь на ТО онлайн
Записаться на ТО
- Техническое обслуживание Land-Cruiser 150
- Техническое обслуживание Toyota RAV4
- Техническое обслуживание Toyota Fortuner
- Техническое обслуживание Toyota C-HR
- Техническое обслуживание Toyota Hiace
- Техническое обслуживание Toyota Highlander
- Техническое обслуживание Toyota Hilux
- Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser
- Техническое обслуживание Toyota Alphard
- Техническое обслуживание Toyota Auris
- Техническое обслуживание Toyota Avensis
- Техническое обслуживание Toyota Camry
- Техническое обслуживание Toyota Corolla
- Техническое обслуживание Toyota Prius
- Техническое обслуживание Toyota Verso
- Техническое обслуживание Toyota Yaris
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Смотрите также:
Кузовной ремонт
Аксессуары
Запасные части и масла
Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.
Данная информация не является офертой, в т. ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.
Норматив завода-изготовителя а/м — это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.
Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.
В нашем салоне Тойота Измайлово при выполнении регламентных работ применяются профессиональное оборудование, инструменты и запасные части, а также оригинальные расходные материалы и технические жидкости.
Что входит в регламент технического обслуживания?
В сопроводительной документации к каждой модели и модификации автомобиля производитель указывает, с какой периодичностью авто должно проходить проверку, когда необходимо менять расходники.
Общим для разных моделей Тойота является требование о замене моторного масла и фильтров через каждые десять тысяч километров пробега.
Регламент для вашей модели
В этом разделе нашего сайта вы сможете посмотреть регламент TO Toyota именно для вашей модели автомобиля. В соответствующих разделах указано, когда и что нуждается в проверке и замене, уточняется объем масла и необходимость в других расходных материалах, приводится список работ, которые проводят специалисты нашего автоцентра, следуя рекомендациям производителя.
Например, для модели Camry производитель предусмотрел интервал замены свечей зажигания через каждые сто тысяч километров пробега, а топливного фильтра — через каждые 80 тысяч километров, воздушного фильтра — через 40 и 80 тысяч километров.
Регламент технического обслуживания Тойота РАВ4 предполагает, что чистить топливную систему нужно через каждые сто тысяч километров пробега, а менять внутрисалонный фильтр — через 10 тысяч километров.
Вы также сможете познакомиться с ценами услуг и запасных частей, пройдя по соответствующей ссылке.
Записаться на обслуживание автомобиля
Для записи в дилерский центр достаточно обратиться к нашим специалистам. Это можно сделать в телефонном режиме. Также на сайте работает форма заказа обратного звонка.
График Технического обслуживания
Товары, для которых не предусмотрено техническое обслуживание, регламентные работы проводятся согласно инструкции по эксплуатации.
- Газонокосилки
- Снегоуборщики
В таблице отмечены следующие виды работ:
— выполняется самостоятельно, согласно инструкции по эксплуатации
— для проведения регламентных работ обращайтесь в авторизованный сервисный центр
Техническое обслуживание бензиновых газонокосилок
Виды работ | При каждом использовании | По окончании первого месяца или через первые 20 часов работы | Каждые 3 месяца или 50 часов работы | Каждый 6 месяцев или 100 часов работы | Каждый год или 300 часов работы |
---|---|---|---|---|---|
Моторное масло | Проверка | Замена | Замена** | ||
Воздушный фильтр | Проверка (осмотр) | Очистка** | Замена | ||
Свеча зажигания | Проверка-регулировка | Замена | |||
Обороты двигателя | Проверка-регулировка | ||||
Тепловые зазоры клапанов | Проверка-регулировка | ||||
Камера сгорания | |||||
Топливный бак | Очистка | ||||
Топливопровод | Проверка (осмотр) | Замена | |||
Ремень привода хода | Проверка (осмотр) | Замена | |||
Ролик натяжения ремня | Проверка (осмотр) | ||||
Привод самохода | Проверка (осмотр) | Смазать | |||
Тросы | Проверка | Регулировка | Регулировка | ||
Подшипники колес | Проверка-смазка | ||||
Оси привода | Проверка-смазка | ||||
Режущее оборудование | Проверка (осмотр) | Заточка*** |
** ВНИМАНИЕ!!! Интервалы между проверками и техническим обслуживанием сокращаются при эксплуатации в условиях повышенной запыленности. Несоблюдение переодичности технического обслуживания может привести к поломке двигателя, что не будет являться гарантийным случаем.
*** — Требуется заточка, балансировка при повреждениях ножа (зазубрины, сколы).
Техническое обслуживание снегоуборщиков
Электрические
Виды работ | При каждом использовании | По окончании первого месяца или через первые 20 часов работы | Каждый месяц или 50 часов работы | Каждый год или 100 часов работы | Каждый два года или 300 часов работы |
---|---|---|---|---|---|
Ремени привода шнека | Проверка-регулировка | Проверка-регулировка | Замена | ||
Ролик натяжения ремня | Проверка (осмотр) | Проверка (осмотр) | |||
Шнек | |||||
Подшипики оси шнека | Смазка | ||||
Щеточный узел, коллектор ротора | Проверка-замена |
Бензиновые
Виды работ | При каждом использовании | По окончании первого месяца или через первые 20 часов работы | Каждый месяц или 50 часов работы | Каждый год или 100 часов работы | Каждый два года или 300 часов работы |
---|---|---|---|---|---|
Моторное масло | Проверка уровня | Замена | Замена** | ||
Свеча зажигания | Проверка-регулировка | Замена | |||
Обороты двигателя | Проверка-регулировка | ||||
Тепловые зазоры клапанов | Проверка-регулировка | ||||
Камера сгорания | Очистка | ||||
Топливный бак | Очистка | ||||
Топливопровод | Проверка (осмотр) | Замена | |||
Масло/смазка в редукторе | Проверка (осмотр) | Замена | |||
Ремени привода шнеков и хода | Проверка-регулировка | Проверка-регулировка | Замена | ||
Ролик натяжения ремня | Проверка (осмотр) | Проверка (осмотр) | |||
Тросы | Проверка (осмотр) | Регулировка | Регулировка | ||
Шнек, срезные болты | Проверка (осмотр) | Замена | |||
Подшипики оси шнека | Смазка | ||||
Пневматические колеса | Проверка давления |
** ВНИМАНИЕ!!! Интервалы между проверками и техническим обслуживанием сокращаются при эксплуатации в условиях повышенной запыленности. Несоблюдение переодичности технического обслуживания может привести к поломке двигателя, что не будет являться гарантийным случаем.
Планы «если-тогда»: выработка новой привычки
Продолжая тему прошлой недели об изучении языка, на этой неделе мы рассмотрим цели, часто используемое в классе слово, и то, как мы можем сделать их более достижимыми.
Одна из проблем с целями заключается в том, что они часто формулируются в слишком больших терминах. Исследования говорят нам, что наш мозг игнорирует цели, если неясно, что ему нужно делать; мы действуем в соответствии с целями только тогда, когда ясно, что нам нужно делать.
В классах, ориентированных на обучение, где учащиеся развивают настойчивость и т. д., они часто ставят перед собой цели обучения, например «9».0007 Управляйте своими отвлекающими факторами или, возможно, ‘Вытащите себя из тупика’ Проблема в том, что эти цели вызывают вопросы ‘как?’ и ‘что мне делать?’.
Идея планов «если-то» заключается в том, что они разбивают большие цели. Поэтому, если мы хотим, чтобы учащиеся достигли своих целей и изменили свое поведение, мы должны помочь им более внимательно подумать о том, «как» и «что».
Почему это работает
Планирование «если-то» возникло в результате исследования мотивации и предложило эффективное решение ловушек, связанных с преследованием цели. Все дело в большей точности целей.
Более 100 исследований признали, что планирование «если-то» очень эффективно, когда речь идет о сопротивлении искушению и формировании хороших привычек, увеличивая ваши шансы на достижение цели на 300%.
Планы «если-то» (Gollwitzer 1999), когда люди обязуются делать определенные вещи в конкретной ситуации, обычно используются в психологии здоровья. Эти самодельные планы фиксируют заранее определенные ответы, если возникает определенная ситуация. Решать такие вещи заранее снижает требования к вашей силе воли .
Если-то планы такие:
При постановке цели нужно указать не только что вы будете делать, но и где и когда вы будете это делать.
Если (или когда) [___ситуация__], , то Я сделаю [___поведение__]
Итак, возвращаясь к нашей цели управления отвлечением внимания, нам нужно знать гораздо больше о том, «как» и «что» ; нам нужно добавить больше деталей. Например:
Если я отвлекаюсь [кто-то разговаривает со мной, когда я концентрируюсь], затем [я вежливо попрошу их прекратить].
Поначалу это может показаться немного громоздким, но исследования показывают, что с помощью планирования «если-то» можно достичь гораздо большего числа целей. И хитрость в том, что это создает разговоров с самим собой одновременно. Вы делаете то, что говорите себе делать. План «если-то» успешен, потому что ситуация и действие связываются в вашем уме. Мозг воспринимает ситуацию как возможность продвинуться к цели . Когда ситуация обнаружена, действие инициируется автоматически. Планы «если-то» — хороший способ закрепить новые привычки.
Начальная школа Heathcoat в Тивертоне использовала планы If-Then, чтобы помочь своим ученикам лучше понять сложные ситуации и то, что они могут сделать, чтобы справиться с ними. Они использовали «Если-тогда», чтобы развить идеи о том, как справляться с отвлечением и избавляться от застревания, а также изучали, могут ли планы «если-то» генерировать полезные напоминания при чтении и счете.
Сначала они изучили и перечислили «если».
«Если» были ситуациями, о которых они хотели напомнить себе. Чтобы справиться с отвлекающими факторами, они перечислили все виды отвлекающих факторов, места и время, когда они могут произойти, и нанесли их на стену.
- Если много шума…
- Если друг говорит со мной, но не о том, что мы изучаем…
- Если я проголодался…
- Если я устану…
- Если я застряну…
Затем они изучили и перечислили Тэны
Они ответили на вопрос «Что мы можем сделать в ответ на эти Если?» и добавили их на стену.
- …Тогда я перейду в тихое место
- …Тогда я попрошу ее сосредоточиться на том, что мы делаем
- …Потом я остановлюсь, чтобы перекусить энергией
- …Тогда я найду тихое место для какое-то время
- …Тогда я сделаю перерыв и вернусь к этому позже
Беспорядочные списки затем были отсортированы в «если-то» с соединительными линиями, а позже они были превращены в полезные дисплеи-напоминания для стен классной комнаты.
Позже они продолжили изучение плана «Если-тогда» на случай застревания…
«Если…
…я застрял в чтении…» и перечислили все свои застрявшие места.
…Я застрял в математике…» и исследовал фрагменты, которые показались им сложными.
… Я попадаю в сложных ситуаций на детской площадке…» и исследовал то, что считалось сложным.
Этот более подробный мозговой штурм приводит к персонализированным планам «если-то», подходящим для каждого ребенка и каждой конкретной ситуации.
Поставьте перед собой задачу
Сначала спросите себя…
- Поощрял ли я своих учеников ставить перед собой учебные цели?
- Что им кажется трудным в достижении целей обучения?
- Не являются ли цели обучения слишком большими, и поэтому планы «если-то» помогут?
- …итак, где я могу использовать планирование «если-то»?
И когда вы переключитесь…
- отметьте, достигают ли дети сейчас своих целей. Какое улучшение вы видите? (Может быть и не 300%!)
Если вы уже используете планы If-Then, почему бы не поделиться своими идеями и опытом с нами ниже или на нашей странице в Facebook.
Язык для формирования обучения: настойчивость, также известная как «твердость»
Почему трудно внедрить развитие склонности к обучению в средних школах?
Plan-then-Generate: контролируемое преобразование данных в текст посредством планирования
Yixuan Su, Дэвид Вандайк, Сихуэй Ван, Йимай Фанг, Найджел Кольер
Abstract
Недавние разработки в области нейронных сетей привели к прогрессу в преобразовании данных в текст. Однако отсутствие у нейронных моделей возможности управлять структурой генерируемого вывода может быть ограничивающим фактором в некоторых реальных приложениях. В этом исследовании мы предлагаем новую структуру Plan-then-Generate (PlanGen) для улучшения управляемости нейронных моделей преобразования данных в текст. Обширные эксперименты и анализы проводятся на двух эталонных наборах данных, ToTTo и WebNLG. Результаты показывают, что наша модель способна управлять как внутренней, так и внутренней структурой сгенерированного вывода. Кроме того, эмпирические сравнения с предыдущими современными методами показывают, что наша модель улучшает качество генерации, а также разнообразие выходных данных, судя по человеческим и автоматическим оценкам.- Anthology ID:
- 2021.findings-emnlp.76
- Volume:
- Findings of the Association for Computational Linguistics: EMNLP 2021
- Month:
- November
- Year:
- 2021
- Address:
- Пунта-Кана, Доминиканская Республика
- Место проведения:
- Findings
- SIG:
- SIGDAT
- Издатель:
- Ассоциация компьютерной лингвистики Примечание:
- 0186
- Страницы:
- 895–909
- Язык:
- URL:
- https://aclanthology. org/2021.findings-ermnlp.76
- Bibkey:
- Cite (ACL):
- Yixuan Su, David Vandyke, Sihui Wang, Yimai Fang и Nigel Collier. 2021. Plan-then-Generate: контролируемая генерация данных в текст с помощью планирования. In . Выводы Ассоциации компьютерной лингвистики: EMNLP 2021 , страницы 895–909, Пунта-Кана, Доминиканская Республика. Ассоциация компьютерной лингвистики.
- Процитируйте (неофициально):
- Планируйте, затем генерируйте: контролируемое преобразование данных в текст с помощью планирования (Su et al., Findings 2021)
- Копия цитирования:
- PDF:
- https://aclanthology.org/2021.findings-emnlp.76.pdf
- Видео:
- https://aclanthology.org/2021.findings-emnlp.76.mp4 Code
- google-research-datasets/ToTTo + дополнительный код сообщества
- BibTeX
- MODS XML
- Конечная сноска
- Предварительно отформатировано
- 5.1015151515151515.1015151515.101515151515.101515.101515.1015.101515.1015.101515. .76
@inproceedings{su-etal-2021-plan-generate, title = "Планируй, затем генерируй: Контролируемая генерация данных в текст с помощью планирования", автор = "Су, Исюань и Вандайк, Дэвид и Ван, Сихуэй и Фанг, Йимай и Коллиер, Найджел", booktitle = "Выводы Ассоциации компьютерной лингвистики: EMNLP 2021", месяц = ноябрь, год = "2021", address = "Пунта-Кана, Доминиканская Республика", издатель = "Ассоциация вычислительной лингвистики", url = "https://aclanthology. org/2021.findings-emnlp.76", doi = "10.18653/v1/2021.findings-emnlp.76", страницы = "895--909", abstract = «Недавние разработки в нейронных сетях привели к прогрессу в генерации данных в текст. Однако отсутствие у нейронных моделей возможности управлять структурой генерируемого вывода может быть ограничивающим фактором в некоторых реальных приложениях. В этом исследовании , мы предлагаем новую структуру Plan-then-Generate (PlanGen) для улучшения управляемости нейронных моделей преобразования данных в текст. Обширные эксперименты и анализы проводятся на двух эталонных наборах данных, ToTTo и WebNLG. Результаты показывают, что наша модель способна для управления структурой сгенерированного вывода как внутри предложения, так и между предложениями.Кроме того, эмпирические сравнения с предыдущими современными методами показывают, что наша модель улучшает качество генерации, а также разнообразие вывода по оценке человека и автоматические оценки.", }
0" encoding="UTF-8"?><моды> <информация о заголовке> Планирование, затем создание: контролируемая генерация данных в текст с помощью планирования <название типа="личное">Исюань Вс <роль>автор роль> имя> <название типа="личное">Дэвид Вэндейк <роль>автор роль> имя> <название типа="личное">Сыхуэй Ванг <роль>автор роль> имя> <название типа="личное">Йимай Клык <роль>автор роль> имя> <название типа="личное">Найджел Угольщик <роль>автор роль> имя> <информация о происхождении>2021-11 текст <информация о заголовке> Выводы Ассоциации компьютерной лингвистики: EMNLP 2021 <информация о происхождении>Ассоциация компьютерной лингвистики <место>Пунта-Кана, Доминиканская Республика место>публикация конференции Недавние разработки в области нейронных сетей привели к прогрессу в преобразовании данных в текст. Однако отсутствие у нейронных моделей возможности управлять структурой генерируемого вывода может быть ограничивающим фактором в некоторых реальных приложениях. В этом исследовании мы предлагаем новую структуру Plan-then-Generate (PlanGen) для улучшения управляемости нейронных моделей преобразования данных в текст. Обширные эксперименты и анализы проводятся на двух эталонных наборах данных, ToTTo и WebNLG. Результаты показывают, что наша модель способна управлять как внутренней, так и внутренней структурой сгенерированного вывода. Кроме того, эмпирические сравнения с предыдущими современными методами показывают, что наша модель улучшает качество генерации, а также разнообразие выходных данных, судя по человеческим и автоматическим оценкам. su-etal-2021-plan-generate 10.18653/v1/2021.findings-emnlp.76 <местоположение>https://aclanthology.org/2021.findings-emnlp.76 <часть> <дата>2021-11дата> <единица экстента="страница"> <начало>895начало>909 протяженность> часть> моды>
%0 Материалы конференции %T Plan-then-Generate: контролируемое преобразование данных в текст посредством планирования %A Су, Исюань %A Вандайк, Дэвид %А Ван, Сихуэй %А Фанг, Йимай % Коллиер, Найджел %S Выводы Ассоциации компьютерной лингвистики: EMNLP 2021 %D 2021 %8 ноябрь %I Ассоциация компьютерной лингвистики %C Пунта-Кана, Доминиканская Республика %F su-etal-2021-plan-generate %X Недавние разработки в области нейронных сетей привели к прогрессу в преобразовании данных в текст. Однако отсутствие у нейронных моделей возможности управлять структурой генерируемого вывода может быть ограничивающим фактором в некоторых реальных приложениях. В этом исследовании мы предлагаем новую структуру Plan-then-Generate (PlanGen) для улучшения управляемости нейронных моделей преобразования данных в текст. Обширные эксперименты и анализы проводятся на двух эталонных наборах данных, ToTTo и WebNLG. Результаты показывают, что наша модель способна управлять как внутренней, так и внутренней структурой сгенерированного вывода. Кроме того, эмпирические сравнения с предыдущими современными методами показывают, что наша модель улучшает качество генерации, а также разнообразие выходных данных, судя по человеческим и автоматическим оценкам. %R 10.18653/v1/2021.findings-emnlp.76 %U https://aclanthology.org/2021.findings-emnlp.76 %U https://doi.org/10.18653/v1/2021.findings-emnlp.76 %Р 895-909
Уценка (неофициальная)
[Планирование, затем создание: контролируемое преобразование данных в текст с помощью планирования] (https://aclanthology.