Платформа б0: Автомобильная платформа B0: история и перспективы

Nissan B | это… Что такое Nissan B?

Nissan B

Общие данные

Производитель:Альянс Renault-Nissan
Годы пр-ва:2003 — настоящее время
Сборка:в разных странах на собственных заводах и совместных предприятий
  • Renault
  • Nissan
  • Dacia
  • АВТОВАЗ
Класс:платформа B-класса
Иные обозначения:Renault-Nissan B0

На рынке

Похожие модели:Nissan V

Nissan B — автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada.

Автомобили В-класса Renault и Nissan используют данную платформу с 2002 года.

В 2010 году вышло следующее поколение этой платформы — Nissan V.

Содержание

  • 1 Автомобили
  • 2 Платформа B0
  • 3 Nissan V
  • 4 Смотрите также

Автомобили

  • 2002 — Nissan Cube (Z11) второго поколения
  • 2002 — Nissan March / Micra (K12)
  • 2005 — Renault Clio третьего поколения
  • 2005 — Renault Modus
  • 2008 — Nissan Cube (Z12) третьего поколения

2002 Nissan Cube

2002 Nissan Micra

2005 Renault Clio III

2005 Renault Modus

Платформа B0

Модификация платформы Nissan B с удлиненной колесной базой, которая используется при производстве бюджетных автомобилей Renault и Lada имеет индекс B0. Платформу B0 начали проектировать в 1998 году и в 2004 году был представлен первый автомобиль Renault на данной платформе — Renault Logan.

Сейчас данная платформа является основной платформой Renault-Nissan для производства автомобилей B-класса. Главный плюс платформы B0 заключается в том, что используя данную платформу, можно производить крайне широкий ряд моделей — от небольших легковых автомобилей до коммерческих и внедорожников.

В настоящее время платформа B0 используется при производстве следующих автомобилей:

  • 2004 — Renault Logan
  • 2007 — Renault Sandero
  • 2010 — Renault Duster
  • 2012 — Dacia Lodgy
  • 2012 — Dacia Dokker
  • 2012 — Lada Largus

2004 Renault Logan

2007 Renault Sandero

2010 Renault Duster

2012 Dacia Lodgy

Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:

  • 2003 — Nissan Cube³ (GZ11)
  • 2004 — Nissan Tiida / Versa первого поколения (2004—2010)
  • 2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
  • 2005 — Nissan Note
  • 2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
  • 2006 — Nissan Livina Geniss
  • 2009 — Nissan NV200
  • 2012 — Nissan Almera

2005 Nissan Note

2003 Nissan Cube³

2009 Nissan NV200

2004 Nissan Tiida

2005 Nissan Bluebird Sylphy

2005 Nissan Wingroad

Nissan V

Второе поколение платформы Nissan B называется Nissan V от сокращенного «versatile», что означает разносторонний, гибкий, изменчивый, многогранный.

Платформа Nissan V была создана для придания несущей конструкции оптимальной жесткости с целью получения отличной управляемости и плавности хода при минимальной массе кузова, благодаря чему автомобили, использующие эту платформу отличаются улучшенными динамическими качествами, низким расходом топлива и уровнем выбросов вредных веществ. Мультифунциональность платформы позволяет выпускать автомобиль не только в переднеприводном, но и в полноприводном варианте.

На платформе Nissan V построены:

  • 2013 — Nissan Note второго поколения
  • 2010 — Nissan Leaf
  • 2010 — Nissan March / Micra (K13) четвёртого поколения (c 2011 его аналог Renault Pulse)
  • 2010 — Nissan Tiida / Versa / Sunny второго поколения
  • 2010 — Nissan Juke
  • 2013 — Nissan Sentra / Sylphy/ Pulsar
  • 2012 — Renault Clio четвертого поколения

2010 Nissan Leaf

2010 Nissan Micra

2013 Nissan Sentra

2012 Nissan Versa

2010 Nissan Tiida II

2012 Renault Clio

2010 Nissan Juke

2013 Nissan Note

Смотрите также

  • Nissan C (Платформа)
  • Ford C1 (Платформа)

Самые выдающиеся автомобили платформы B0

Павел [therock9618]

16. 10.2017, Просмотров: 5269

В настоящее время большинство автомобилей и даже внедорожников, базируется на платформе под названием В0. Платформа со специально удлинённой колёсной базой, была спроектирована в 1998 году и уже с 2004 был выпущен первый автомобиль. Позже, В0 стала являться основной для производства бюджетных автомобилей таких концернов как Renault, Nissan и других подвластных им производителям. Сегодня, я хочу представить самые известные автомобили, построенные на данной платформе, указать их различия, а также сильные и слабые стороны, поехали.

Популярный

Первым автомобилем, построенным на этой платформе стал всем известный седан — Dacia Logan, выпуску которого предшествовало приобретение французской компанией Renault, румынского производителя Dacia и начало проектировки совершенно новой платформы для улучшения ситуации на рынке.

На разработчиках лежала основная задача сделать бюджетный и при этом качественный и продаваемый автомобиль. Идеями для образа послужили модели Dacia Nova и Dacia Solenza. Dacia Logan получилась переднеприводной с поперечным расположением двигателя. Чтобы не тратить много времени на проектирование, ходовая часть была заимствована у Renault Clio, а двигатели и коробка передач у Renault Megane.

Как показала практика, автомобиль очень полюбился многим, благодаря своей простоте, дешевизне и очень удачной ходовой, которой было безразлично качество наших дорог. Базовые модели даже не оборудовались гидроусилителем руля, однако это компенсировалось объёмным багажником (510 л) и просторным салоном. Пятиступенчатая механическая коробка, устанавливалась на два доступных для нашего рынка двигателя 1.4 и 1.6 литров, мощностью 75 и 90 л.с.

Компактный

Из всего модельного ряда платформы В0, самым коротким по своим габаритам является хэтчбек Renault Sandero.

По сравнению с седаном, была уменьшена колёсная база и укорочен задний свес, что сделало автомобиль очень компактным и удобным в мегаполисах. Жирным плюсом модели является его проверенная временем «логанская» надёжность и конечно же его небольшие габариты, которые значительно упрощали парковку с тесных городских условиях.

Как и у каждого положительного качества автомобиля, у Renault Sandero есть и своя обратная сторона — из-за малых габаритных размеров, пассажирам на заднем ряду приходится очень не сладко, и из всего модельного ряда у него самый маленький объём багажника — всего 276 литров. А вот версия 2014 года выпуска заметно прибавила в объёме до 304 литра.

Что касается моторной гаммы, то на выбор доступны два мотора 1.6 восьми- и шестнадцатиклапанные, мощностью 84 и 103 л.с. Первый выполняется в сочетании с пятиступенчатой механикой, а второй с четырёхступенчатым автоматом.

Солидный

У японцев получилось в 2012 году удивить публику, представив свой новый седан Nissan Almera, получивший в сравнении с предшественников новый образ, выдержанный в духе Nissan Teana. Будучи конкретнее, я бы сказал, что образ новой Альмеры, это что-то между Теаной 2003 и 2008 годов выпуска.

Существенным отличием данной модели, является совместная с Renault Logan платформа В0. Сравнивая с Логаном, Ниссан больше в длину, что добавило места задним пассажирам, особенно в районе расположения ног. Соответственно это самый просторный и солидный на вид седан, построенные на «логанской» платформе. Багажник оказался меньше, чем у Логана, однако 400 литров тоже весьма неплохо. Пока что автомобиль доступен с одним 1.6-итровым двигателем (102 л.с.), выполненным в сочетании с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом.

Универсальный

Dacia Logan MCV — отличный пример самого универсального автомобиля платформы В0. Дебютировав в 2006 году, этот универсал пришёлся очень кстати тем, кто занимается грузопассажирскими перевозками, ведь универсал обладает багажником с объёмом 560 литров, а вместимость доступна в пяти- или семиместном варианте.

Спустя долгие 6 лет, универсал добрался, наконец, к нашему рынку, начав выпускаться на конвейере Волжского автомобилестроительного завода под наименованием Lada Largus, сохранив все достоинства по надёжности от Renault.

Проходимый

А знали вы, что немало известный в Renault Duster, построен на платформе В0? Да, это действительно так и есть.

Внедорожник выпускался с 2011 году на московском заводе, спустя два года после дебюта румынской версии. Изначально, переднеприводные и полноприводные версии автомобиля, производились с пятиступенчатой механикой, а позднее под полноприводную комплектацию был адаптирован восьмиступенчатый автомат.

За годы своего существования, Duster зарекомендовал себя как самый проходимый внедорожник с наибольшим углом клиренса, углами съезда и въезда в сравнении со всем модельным рядом платформы. Моторная гамма насчитывает два атмосферника 1.6 102 (л.с.) и 2.0 (135 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель (90 л.с.).

Неудачный

Конкурентом Renault Duster стал выпущенный в 2014 году Nissan Terrano. Японские дилеры решили перенять преимущество Duster на свой внедорожник, якобы он лучше своего соперника в разы. Но на деле это вышло не так как хотелось. Новые шильдики и «навороченные» комплектации потребители встретили без особого энтузиазма.

Моторная гамма включает те же двигатели 1.6 и 2.0 литра, без дизельного мотора с теми же КПП, поэтому о Terrano можно сказать, что это больше некое «люксовое» подобие Duster.

Дерзкий

В 2012 году, фурор производит «дерзкий» автомобиль Lada XRAY, являющийся концепткаром Renault Sandero Stepway второго поколения.

Хэтчбэк обрёл две дополнительные двери и стал намного мощнее и дешевле своего собрата, сохранив узнаваемые икс-образные формы кузова как на Lada Vesta. Sandero Stepway располагает тремя бензиновыми двигателями мощностью 84, 103 и 113 л.с., в то время как XRAY может похвастаться атмосферниками мощностью 106, 110 и 122 л.с. в сочетании с пятиступенчатой механикой и пятиступенчатым роботом для последнего двигателя. На этом отличия этих двух представителей заканчиваются и больше сводятся к особенностям интерьера.

Платформа Renault-Nissan B

Википедия

01 января 1970 г.

Платформа B — автомобильная платформа для компактных и малолитражных автомобилей Альянса Renault-Nissan с 2002 года. Платформа Renault-Nissan B

Четвертое поколение Renault Clio, использующее платформу

Обзор Производитель Альянс Renault–Nissan Production 2002–present Body and chassis Class
  • Subcompact cars
  • Compact cars
Layout Body style(s) Различные Хронология Преемник Renault–Nissan Common Module Family B

Содержание

  • 1 Nissan-Renault
  • 2 Renault/Dacia B0 platform
  • 3 Dacia B0+ platform
  • 4 Dacia M0 platform
  • 5 Nissan EV platform
  • 6 Nissan V platform
  • 7 References

Nissan-Renault

Платформа B-сегмента была разработана в рамках проекта под руководством Nissan в качестве общей платформы для альянса Renault-Nissan. [2] [3] С 2010 года следующее поколение этой платформы было переименовано в платформу V.

  • Nissan Cube
  • Nissan Micra (K12)
  • Renault Captur
  • Renault Clio III
  • Renault Clio IV [4]
  • Renault Modus
  • Renault Wind
  • Renault Zoe
  • Nissan Bluebird Sylphy (G11 )
  • Nissan Livina (L10/L11)
  • Nissan Note (E11)
  • Nissan NV200
  • Nissan Tiida/Versa (C11)
  • Nissan Wingroad (Y12)
  • Nissan Juke/Infiniti0009 [5] [6]

Платформа Renault/Dacia B0

Версия с удлиненной колесной базой, с 2004 г. именуемая платформой B0, [7] , разработанная Renault/Dacia.

  • Dacia Logan
  • Dacia Sandero
  • Dacia Duster (HS)
  • Nissan Terrano (D15) (Россия)
  • Renault Arkana (Россия)
  • Renault Captur/Kaptur (Global Access) Nissan5 D9 Kaptur (Global Access) 900s 900s [8]

Платформа B0, используемая АВТОВАЗом для:

  • Lada XRAY
  • Lada Largus [9]
  • Chevrolet Niva concept

The B0 platform used by Mahindra & Mahindra for:

  • Mahindra Verito Vibe

Dacia B0+ platform

The B0+ platform is используется Dacia для:

  • Dacia Duster II (HM) [10]

Dacia M0 платформа

Развитие платформы B0, [11] [12] 0 [13] [14] Платформа M0 используется для следующих автомобилей:

  • DACIA Dokker
  • DACIA LODGY
  • DACIA LOGAN II
  • DACIA SANDERO II
  • RENAULT SYMBOL III

808081818181818181818181818181818181818181818 гг.

Новая платформа для электромобилей, основанная на платформе B0, [15] , была представлена ​​Nissan в 2009 году, хотя в собственной документации Nissan по платформе B0 LEAF не упоминается: [16]

  • Nissan Leaf [17]
  • Nissan e-NV200 (трансмиссия, аккумулятор, электроника), кузов на платформе Nissan B

Платформа Nissan V

Второе поколение платформы B теперь известно как платформа V и используется для следующих автомобилей:

  • 2010 Nissan Micra (K13)
  • 2011 Nissan Latio/Almera/Sunny/Versa (N17) [18]
  • 2011 Nissan Tiida/Pulsar (C12) 10 [1
  • ]
  • 2012 Nissan Sylphy/Sentra/Pulsar (B17) 9 . Revocars.com. 04.01.2012. Архивировано из оригинала 02 мая 2012 г. Проверено 23 апреля 2012 г. . Nissan Sentra 2013 […] получит совершенно новую структуру, которую Nissan выделяет с момента своей глобальной платформы «V» для «Универсальности».
  • renault, nissan, платформа, платформа, автомобиль, платформа, компактный, малолитражный, автомобили, renault, nissan, Alliance, с, 2002 г. , четвертое, поколение, renault, clio, который, использует, platformoverviewmanufacturerrenault, nissan, Allianceproduction2002 , настоящее тело, час. Платформа B является автомобильной платформой для компактных и малолитражных автомобилей Альянса Renault Nissan с 2002 года 1 Платформа Renault Nissan BЧетвертое поколение Renault Clio, использующее платформуОбзорПроизводительRenault Nissan AllianceПроизводство2002 настоящее времяКузов и шассиКлассМалолитражные автомобилиКомпактные автомобилиКомпоновкаFFF4Стили кузова РазличныеХронологияПреемникRenault Nissan Common Module Family B Содержание 1 Nissan Renault 2 Платформа Renault Dacia B0 3 Платформа Dacia B0 4 Платформа Dacia M0 5 Платформа Nissan EV 6 Платформа Nissan V 7 СсылкиNissan Renault EditПлатформа сегмента B B была разработана в рамках проекта под руководством Nissan в качестве общей платформы для Renault Nissan Alliance 2 3 По состоянию на 2010 следующее поколение этой платформы было переименовано в платформу V Nissan Cube Nissan Micra K12 Renault Captur Renault Clio III Renault Clio IV 4 Renault Modus Renault Wind Renault Zoe Nissan Bluebird Sylphy G11 Nissan Livina L10 L11 Nissan Note E11 Nissan NV200 Nissan Tiida Versa C11 Nissan Уингроуд Y12 Nissan Juke Infiniti ESQ 5 6 Renault Dacia Платформа B0 Версия EditA с длинной колесной базой, названная платформой B0 с 2004 года 7 и разработанная Renault Dacia Dacia Logan Dacia Sandero Dacia Duster HS Nissan Terrano D15 Россия Renault Arkana Россия Renault Captur Kaptur Global Access Nissan Kicks D15 8 Платформа B0, используемая АВТОВАЗом для Lada XRAY Lada Largus 9Концепция Chevrolet NivaПлатформа B0, используемая Mahindra amp Mahindra для Mahindra Verito VibeПлатформа Dacia B0 EditПлатформа B0 используется Dacia для Dacia Duster II HM 10 Платформа Dacia M0 EditРазвитие платформы B0 11 12 13 14 платформа M0 используется для следующих автомобили Dacia Dokker Dacia Lodgy Dacia Logan II Dacia Sandero II Renault Symbol IIIПлатформа Nissan EV EditНовая платформа для электромобилей, основанная на платформе B0 15, была представлена ​​Nissan в 2009 году, хотя в собственной документации Nissan по платформе B0 не упоминается LEAF 16 Nissan Leaf 17 Корпус электроники аккумуляторной батареи трансмиссии Nissan e NV200 на платформе Nissan B Платформа Nissan V EditВторое поколение платформы B теперь известно как платформа V и используется для следующих автомобилей: 2010 Nissan Micra K13 2011 Nissan Latio Almera Sunny Versa N17 18 2011 Nissan Tiida Pulsar С12 192012 Nissan Sylphy Sentra Pulsar B17 20 2012 Nissan Invitation концепт-кар Платформа B PDF Блог Renault Nissan Alliance 2010 09 30 Архивировано из исходного PDF 08 08 2012 г. Проверено 11 21 2012 г. Первоначальная общая платформа. Проект под руководством Nissan. Платформа B используется Nissan с 2002 г. вместе с Micra March в Японии и Cube. Платформа B PDF Блог Renault Nissan Alliance 2010 0930 Архивировано из исходного PDF-файла 2012 г. 08 08 Проверено в 2012 г. 11 21 Первоначальная общая платформа. Проект под руководством Nissan. Платформа B используется Nissan с 2002 г. вместе с Micra March в Японии и Cube. После быстрого внедрения их совместных организаций Renault и Nissan участвует в интенсивном глобальном сотрудничестве Nissan Renault Alliance 1999 10 20 В области автомобилестроения было решено разработать первую общую платформу, известную как платформа B. Новый Renault Clio полюбился с первого взгляда по стилю и наполнен инновациями Renault Retrieved 2012 12 01 Новый Clio построен на новой версии платформы Alliance B, которая была оптимизирована для выдающейся комфортной маневренности и низкого уровня шума. 2011 Nissan Juke. Руководство пользователя PDF. с Cube Clio III Renault Micra K12 Modus Renault и Twingo MK II Renault Аарон Робинсон 2012 05 22 2011 Nissan Juke First Drive Review Carandd river com Проверено 2012 05 27 Основано на глобальной платформе Nissan B, которая находится под управлением Nissan Versa, Cube и Renault Clio, помните, что Nissan и Renault являются одним из Juke Dacia Duster Carmagazine co uk 2009.12 08 Проверено 2012 05 27 С 2004 года все ее автомобили были основаны на платформе компании B0, а лидерами продаж являются седан и универсал Logan среднего размера, а также пятидверный хэтчбек Sandero Nissan Kicks First Drive. Видео-обзор Блог Indian Autos 2018 12 17 Глобально Nissan Kicks базируется на платформе Micra Versatile Индийская модель, однако, базируется на архитектуре Duster B0 Logan Renault предоставил АвтоВАЗу кредит в размере 52 млн евро на инвестиционную программу Автостат ru 2012 10 11 АвтоВАЗ начал официально выпускать Lada Автомобили Largus с апреля 2012 года на платформе B0 автомобилей Renault Logan и Sandero в новой линейке мощностью до 350 тысяч автомобилей в год Пять смелых моделей Dacia, которые мы хотели бы видеть здесь RENAULT 2016 Drive The Change Европейская болезнь не замедляется Вниз Renault s Dacia Архивировано из оригинала 07 01 2015 г. Проверено 2012 г. 12 23 Dacia Sandero And Logan 2013 г. Еще для того же Renault видит высокий потенциал роста для своих недорогих автомобилей N issan 2012 Leaf Предварительный просмотр платформы Nissan EV на прототипе Tiida GoAuto 200907 28 На этой неделе компания NISSAN Motor Co представила свою специализированную платформу для электромобилей на базе прототипа Tiida в преддверии презентации всех новых серийных автомобилей на открытии новой глобальной штаб-квартиры японского производителя в Иокогаме 2 августа B PLATFORM PDF 2011 11 02 Архивировано из исходного PDF-файла 2012 г. 08 08 Проверено в 2012 г. 11 21 Пресс-кит Nissan LEAF за 2011 г. Обзор Nissan Online Newsroom 2010 г. 10 27 В переднеприводном автомобиле Nissan LEAF используется совершенно новая специальная платформа для электромобилей с батареями, размещенными в полу для оптимальной компоновки автомобиля и распределение веса 3 года подряд лидерство Nissan в Мексике Nissan Online Newsroom 2012 01 06 Март прошлого года Президент Мексики Фелипе Кальдерон Инохоса дал старт производству первой модели платформы V, выпускаемой на заводе в Агуаскальентесе малолитражного автомобиля Nissan Март Еще одна модель на той же платформе была выпущена в июле 2011 г. Nissan Versa Leach Brad 11 июня 2013 г. Nissan Pulsar Hatchba 2013 г. ck Review and First Drive Car Showroom Проверено 12 ноября 2013 г. Полностью новый хэтчбек Nissan Pulsar построен на той же платформе, что и версии седана North American Sentra 2013 Nissa Sentra Revocars com 2012 01 04. Архивировано из оригинала 05 02 2012 г. 2013 Nissan Sentra примет совершенно новую структуру, которую Nissan выделяет с момента своей глобальной платформы V для универсальности.010914, wikipedia, wiki , книга, книги, библиотека,

    статья

    , читать, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм , книга, игра, игры.

    Давайте посмотрим на новую платформу абсолютно новых Sandero и Sandero Stepway

    sandero

    Совершенно новые Sandero и Sandero Stepway — первые модели Dacia, получившие преимущества платформы CMF-B. Почему для них адаптирована платформа CMF-B и что она предлагает?

    Николя ЛЕ-БУШЕ

    Модульная платформа CMF-B, разработанная Альянсом, была представлена ​​всего два года назад. Сегодня он уже используется тремя разными брендами на восьми моделях, каждая из которых предназначена для клиентов с особыми потребностями. В линейке Dacia All-New Sandero является первым, кто выиграет от этого. Почему платформа CMF-B адаптирована к «основному и современному» духу этой модели и что она предлагает с точки зрения производительности по сравнению с предыдущим поколением? Давайте посмотрим, что скрывается под абсолютно новым Sandero.

    Что такое платформа?  

    Платформа — это подвижное основание транспортного средства. Он включает в себя все невидимые части днища (шасси, полы, лонжероны, ходовую часть и т. д.), к которым затем крепятся двигатель, салон и кузов. Высокотехнологичная платформа должна быть максимально легкой и жесткой. Его конструкция и производство с использованием высокопрочной стали сложны.

     

    CMF: модульная платформа, которая адаптируется к ДНК каждого бренда и модели

     

    Чтобы идти в ногу с техническим прогрессом, нормативными изменениями (стандартами загрязнения) и очень богатым коммерческим предложением, сохранение конкурентоспособности требует мастерства разнообразия. Проще говоря, платформа должна обслуживать несколько транспортных средств и адаптироваться к требуемым характеристикам каждого из них. Модульные платформы CMF (Common Module Family), разработанные Альянсом, полностью отвечают этой цели. Они состоят из сборки из 3 блоков (передней, центральной и задней) и 5 ​​«больших модулей», которые представляют собой моторный отсек, кабину, переднюю часть кузова, заднюю часть кузова, а также электрическую и электронную архитектуру.

    Каждый производитель предлагает на выбор 4 центральных блока и 3 задних блока (передний блок фиксированный). Разнообразие комбинаций, предлагаемых платформой CMF, позволяет удовлетворить требования различных марок и различных транспортных средств.

    Особенности каждой модели включают электронику, системы помощи водителю, энергоэффективность (благодаря весу и аэродинамике), тип ходовой части, управляемость на дороге, обитаемость и т. д. Платформа CMF также может использоваться для широкого спектра других приложений.

     

    CMF-B, эталонная платформа B-сегмента, используемая All-New Sandero  

    Альянс включает 4 семейства платформ CMF. Среди них платформа CMF-B, адаптированная для автомобилей сегмента B и C, была представлена ​​два года назад. Сегодня это эталонная платформа для всех автомобилей Alliance B-сегмента. Поэтому он используется в совершенно новой Dacia Sandero, совершенно новой Sandero Stepway и совершенно новой версии Logan в версии, которая предлагает доступ к современным функциям, сохраняя при этом ДНК Dacia: предлагая лучшее соотношение цены и качества на рынке, чтобы сделать умная покупка.

     

    Версия, адаптированная к потребностям клиентов Dacia. +90 литров по сравнению с предыдущим поколением), без урезания вместительности салона. Центральный блок, также длинный, предлагает более длинную колесную базу (2,65 метра, т.е. + 7 сантиметров) для большего комфорта в любых обстоятельствах, даже на неровных дорогах.

    Что касается двигателя, то платформа CMF-B совместима с СНГ, что позволяет совершенно новому Sandero предлагать двухтопливный бензин-газ под названием ECO-G, который является более чистым (-12% CO2/100 км) и более экономично покупать и использовать. В этой версии запас хода All-New Sandero превышает 1000 км! Выигрышная комбинация для клиентов Dacia, которые ищут полезные функции.

     

    Платформа CMF-B — гарантия безопасности и современных функций  

    Благодаря совершенно новой электрической и электронной архитектуре платформы CMF-B, All-New Sandero оснащен системой помощи водителю последнего поколения (ADAS). ): автоматическое экстренное торможение, детектор слепых зон, помощь при парковке, помощь при трогании на подъеме и т. д. Он также предлагает очень современные функции, такие как Stop & Start, 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач типа CVT.

    С точки зрения безопасности защита в случае удара улучшается благодаря повышенной прочности и большей жесткости. Конструкция была усилена на уровне моторного отсека (в нижней гусенице стрингеры и люльки полностью новые) и пассажирского салона. Новая передняя подвеска (для лучшей фильтрации и управляемости), новая усиленная опора двигателя (для снижения вибраций в салоне) и новая система рулевого управления со 100% электроприводом (меньшее усилие) дополняют оборудование, предлагаемое платформой CMF-B на Совершенно новый Сандеро. Все это продается по ценам Dacia благодаря объединению деталей и технологий со многими автомобилями, что позволяет значительно сократить расходы за счет эффекта масштаба.

    Хотя платформа невидима для покупателя, она остается краеугольным камнем конструкции автомобиля. Абсолютно новая Dacia Sandero оснащена платформой последнего поколения. Технический подвиг стал возможен благодаря модульному подходу к проектированию. Достаточно приумножить спектр возможностей!

     

    Совместное использование платформ — одна из основных стратегических задач Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *