Правила подключения
Правила подключенияЭкономьте время и деньги
Участие в Программе лояльности «Автодор» позволяет владельцу транспондера T-pass получать баллы за оплаченные километры или за каждый проезд через пункт оплаты. Накопленные баллы можно обменять на скидку для будущих поездок по платным дорогам:
- М-1 «Беларусь»
- М-3 «Украина»
- М-4 «Дон»
- М-11 «Нева» 58 км – 684 км (г. Солнечногорск – г. Санкт-Петербург)
- А-113 ЦКАД
- М-12 Москва — Казань
Подключить в мобильном
приложении
Как стать участником
1
Зарегистрировать транспондер T-pass в Личном кабинете или Мобильном приложении «Автодор»
2
Активировать Программу лояльности, нажав Подключиться в Личном кабинете
3
Оплачивать проезд на платных дорогах транспондером T-pass
4
Баллы начисляются в течение 3 дней после проезда и сохраняются в течение 2-х лет
5
Копить баллы и тратить их на скидки. 100 баллов за проезд через пункт оплаты или за каждые 50 пройденных километров, если оплаченный участок превышает 100 км
Как активировать скидку
1
Накопить баллы для обмена на скидку
2
Открыть раздел
3
Выбрать скидку, транспондер, период действия и активировать услугу
4
Скидки применяются на каждый транспондер отдельно
5
Активировать скидку можно на текущий месяц или на любой следующий
Как рассчитать скидку
3%
500 баллов
5%
1 000 баллов
7%
2 000 баллов
10%
4 000 баллов
15%
6 000 баллов
Подключить в мобильном
приложении
Программа лояльности не распространяется
- на проезды по абонементам (скидки не применяются, баллы не начисляются)
- на участок М-11 «Нева» 15 км – 58 км
- на «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург
- на участок М-1 «Беларусь» Северный обход Одинцова
- на транзитный проезд по МСД
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
Платная трасса от Москвы до Казани: первый участок М-12 откроют летом
- Главная
- Новости
- Платная трасса от Москвы до Казани: первый участок М-12 откроют летом
Автор: Елена Астапенко Фото: Автодор
Протяжённость первого участка составит 23 км.
В РФ на сегодняшний день насчитывается несколько федеральных платных трасс, через несколько лет список должна пополнить ещё одна скоростная автодорога. Пока что ей присвоили индекс М-12, а официальное название она получит позже. Предполагается, что основной маршрут пройдёт от Москвы через Нижний Новгород до Казани. Напомним, сейчас автомобилисты, следующие из Москвы в Казань (или в обратном направлении) используют трассу М-7 «Волга», эта бесплатная дорога проходит до Уфы. Впоследствии она станет дублёром платной магистрали М-12.
Согласно изначальным расчётам, маршрут новой платной автодороги, должен был проходить через города Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике), а также Шали (в Татарстане). Позже план было решено изменить: сначала дорогу намеревались продлить до Екатеринбурга, затем – до Тюмени и Челябинска. В свете актуального состояния экономики РФ не совсем ясно, будут ли все идеи воплощены в жизнь (хотя пока что данных о «заморозке» проектов не поступало).
О том, что проект по строительству скоростной автодороги М-12 был окончательно одобрен, стало известно в начале октября 2021 года, при этом работы по факту начались ещё в июне. Ранее стало известно о том, что первый участок платной трассы будет открыт в текущем году, теперь «РГ» со ссылкой на председателя правления Автодора Вячеслава Петушенко сообщает более точный срок: движение по отрезку пути запустят уже 15 июля.
Первый участок платной магистрали (часть так называемого «нулевого этапа») – это обход населённого пункта Орехово-Зуево, его протяжённость составит 23 км. Он пройдёт от ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги) до трассы А-108. На сегодняшний день почти на всем протяжении дорожники уже устроили земляное полотно, на 12 км – завершили работы по укладке асфальтобетона. Сейчас продолжается устройство ливневой канализации и строительство очистных сооружений, скоро работники приступят к монтажу мачт освещения.
В общей сложности на участке от ЦКАД до А-108 появится 11 мостов и путепроводов, а также две транспортные развязки. Предполагается, что открытие движения на нулевом этапе платной автодороги М-12 позволит разгрузить от транзитного трафика федеральную трассу М-7 «Волга». По словам Вячеслава Петушенко, сейчас есть проблемы с дорожными камерами и устройствами для оплаты проезда, но к открытию госкомпания намерена их решить.
Он также отметил, что дополнительные средства на строительство первого участка М-12 выделило федеральное правительство. Напомним, платные дороги в РФ должны строиться за счёт не только денег из «госказны», но и за счёт инвестиций различных компаний: собственно, именно поэтому водители платят за проезд – часть денег возвращается инвесторам (часть идёт на обслуживание). Ранее Счётная палата уже обращала внимание на то, что Автодор привлекает слишком мало средств, получаемых от компаний. Стоит отметить, что в текущих условиях тенденция вряд ли изменится. При этом оплата проезда продолжает дорожать: последнее повышение было зафиксировано 25 февраля.
В середине прошлого месяца стало известно о результатах очередной проверки Счётной палаты РФ, на этот раз аудиту подверглась деятельность госкомпании в период с 2015-го по 2020 год. Оказалось, что одним из главных недочётов платных дорог в стране остаётся нехватка освещения. Кроме того, на трассах зафиксировано недостаточное количество автозаправок, СТО и зарядных станций для электромобилей.
Россия авто и общество дороги
Новые статьи
Статьи / Интервью Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовики Компания Foton Motor приняла участие в проходящих в Москве в Крокус Экспо выставках строительной техники и технологий СТТ Expo и Международной выставке коммерческого транспорта и технологий… 177 0 1 25.05.2023
Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин.
За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 462 0 0 24.05.2023Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 784 2 1 23.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12901 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7845 12 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6593 0 1292 03.03.2023
каким будет МЗСР и когда запустят / Новости города / Сайт Москвы
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Самый длинный безостановочный скоростной скоростной диаметра в России соединит десять московских автомагистралей.Открытие основного участка Московского скоростного диаметра (МГСД) запланировано на сентябрь 2022 года. Его южная часть будет запущена в 2023 году.
Московский скоростной диаметр пройдет с севера на юг — от трассы М11 трасса на Санкт-Петербург М2 Крым. Самый длинный в России 68-километровый безостановочный диаметр соединит десять основных выездных автомагистралей российской столицы. Он будет иметь 14 развязок, обеспечивающих эффективное и удобное сообщение с 48 районами города.
«Ожидается, что его запуск будет иметь очень весомый эффект. Во-первых, значительно сократится время в пути между югом, северо-западом и востоком Москвы. Будет улучшено транспортное обслуживание аэропорта Шереметьево и Восточного вокзала. А, в В целом это сократит время в пути по разным районам города, расположенным вдоль МГЖД», — сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
С МЗСД можно проехать через столицу России – от Южного Бутово до дороги на Санкт-Петербург. В настоящее время это занимает около двух часов в часы пик. Автомагистраль перенаправляет движение с основных магистралей, Садового кольца, Третьего транспортного кольца и МКАД.
Движение с юга на северо-запад будет сокращено вдвое, с северо-запада на восток — в 1,5 раза. Значительно улучшится внутригородское сообщение районов. Например, из района Бирюлево-Восточное до парка «Сокольники» вы доберетесь за 43 минуты вместо 64. Или из Перово до Северного речного вокзала можно добраться за 26 минут вместо 40.
Пассажирские перевозки также будут осуществляться по МЗСР.
МЗСР строилась как внутрирегиональная магистраль для лучшего сообщения между Московской областью и Москвой. Именно поэтому проезд МЗСД предлагается сделать платным, чтобы минимизировать транзитный поток и защитить москвичей от так называемого транзитного движения, говорят в Департаменте транспорта. По оценкам экспертов, транзитный поток МЗЖД может превысить 50 тысяч автомобилей в сутки. Ограничения не коснутся москвичей и жителей Подмосковья: с них не будет взиматься плата за проезд. Сейчас Москва инициирует прием предложений от горожан и экспертов по этому вопросу, чтобы помочь определить окончательный размер платы за проезд. Предложения направляйте до 1 октября на адрес [email protected] и в чат-бот Департамента транспорта (в сообщении укажите «Предложение МЗСР»). Порядок оплаты проезда предполагается установить до 1 ноября. 1 января 2023 г. сама система будет запущена в пилотную эксплуатацию в течение года. До 1 января проезд по МЗСД будет бесплатным для всех. Скоростной диаметр также будет недоступен для грузовых автомобилей, кроме тех, у кого есть пропуска Москвы и Московской области. Машины скорой помощи также могут ездить по автомагистрали бесплатно, поэтому время реагирования на вызовы сократится. Все деньги, выплаченные МЗСР в качестве платы за проезд, пойдут на строительство дорожной инфраструктуры.
Тегидорожное строительство автомагистрали Московский скоростной диаметр платные дороги МЗСД
СферыТранспорт
Все новостиАВТОДОР – Платная дорога Москва-Казань – Москва — Анализ рынка и консалтинг 90 001
- Обзор отчета
- Методология
АВТОДОР – Платная дорога Москва – Казань – Москва предполагает строительство платной дороги Москва – Казань протяженностью 810 км в России. Проект стоимостью 8 864 млн долларов США (623 000 млн рублей) включает следующее:
1. Строительство шестиполосной платной дороги
2. Строительство опорных стен
3. Строительство проезжей части
….. более подробная информация о масштабах данного проекта представлена в отчете.
Кроме того, профиль проекта включает в себя основные сведения, такие как название проекта, этап, местоположение, ключевые даты, объем, предыстория и описание. Также включены ключевые компании, участвующие в проекте, такие как владелец проекта, орган планирования, проектная/проектная компания и главный подрядчик, а также отдельные операционные показатели.
Примечание. Это отчет по запросу, который будет доставлен по запросу. Отчет будет доставлен в течение 2 рабочих дней с момента покупки, исключая выходные и праздничные дни.
*Некоторые разделы отчета могут быть удалены или изменены в зависимости от доступности и актуальности данных.
Сфера применения
В рамках данного отчета охвачена следующая обширная информация по АВТОДОР – Платная дорога Москва-Казань – Москва:
• Название проекта
• Значение
• Местоположение
• Этап
• Сектор
• Квартал объявлений
• Начало квартала
• Конец квартала
• Область применения
• Предыстория
• Описание
• Ключевые заинтересованные стороны
Причины для покупки
• Получите полное представление о стоимости, прогрессе и ключевых датах проекта «АВТОДОР — Платная дорога Москва-Казань — Москва»
• Просмотрите информацию об основных заинтересованных сторонах
• Оценка возможностей поставки продукции и услуг для АВТОДОР – Платная дорога Москва-Казань – Москва
• Экономия времени при разработке новых возможностей для бизнеса
Методология
Данные были собраны путем отслеживания более 60 000 новостей, источников компаний и правительства, а также первичных исследований с прямым контактом с ключевыми заинтересованными сторонами проекта.
Купить сейчас
Добавить в корзинуВалюта долларов США
Один пользователь
75 долларов
Может использоваться только индивидуальным покупателем
Самый популярныйМногопользовательские
150 долларов
Может совместно использоваться неограниченным количеством пользователей в пределах одного корпоративного местоположения, например. региональный офис
Предприятие
225 долларов
Может совместно использоваться по всему миру неограниченным количеством пользователей внутри закупочной корпорации, например. все сотрудники одной компании
[email protected]
Тел.: +44 (0) 20 7947 2960
Требование каждого клиента уникально. Мы понимаем это и можем настроить отчет на основе ваших конкретных требований к исследованиям, касающимся понимания рынка, инноваций, стратегии и планирования, а также информации о конкурентах. Вы также можете приобрести отдельные разделы отчета или запросить отчет по конкретной стране.
Узнайте перед покупкой
«Платформа GlobalData — наш основной инструмент для разведывательных служб. GlobalData предоставляет простой способ доступа к комплексным аналитическим данным по нескольким секторам, что, по сути, делает его универсальной аналитической платформой для проведения тендеров и обращения к клиентам.
GlobalData очень ориентирован на клиента, с высоким уровнем персонализированных услуг, которые приносят пользу в повседневном использовании. Высокодетализированные аналитические и прогнозные отчеты по проектам можно использовать в различных отделах и рабочих процессах, от оперативного до стратегического уровня, и часто они помогают принимать стратегические решения. Решения GlobalData Analytics и визуализации внесли положительный вклад в подготовку управленческих презентаций и стратегических документов».
Менеджер по бизнес-аналитике и маркетингу, SAL Heavy Lift«COVID-19 оказал значительное влияние на наш бизнес, а информация о COVID-19 от GlobalData помогла нам принять более взвешенные стратегические решения. Эти два основных момента очень помогли понять прогнозы на будущее в отношении наших бизнес-подразделений. Мы также используем базу данных проектов для поиска новых проектов для Liebherr-Werk, чтобы использовать их в качестве дополнительного источника для продвижения нового бизнеса».
Аналитик рынка и менеджмент, Liebherr-WerkВаши ежедневные новости сэкономили мне много времени и держат меня в курсе того, что происходит на рынке, мне нравится, что у вас почти всегда есть ссылка на первоисточник. Мы также используем ваши рыночные данные в нашем стратегическом бизнес-процессе для поддержки наших бизнес-решений. Имея все в одном месте в Аналитическом центре, я сэкономил много времени по сравнению с поиском в разных источниках, функция оповещения также помогает в этом.
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Saab ABВоспользовавшись услугами нескольких других компаний, занимающихся исследованиями рынка, я обнаружил, что GlobalData удается предоставлять «труднодоступные» рыночные данные, которые другие не могут получить, а также очень разнообразные и полные опросы потребителей.