Платная дорога ленинградское шоссе: Автомобильная дорога М-11 «Нева»

Щиты 5х15, номер #2779 — М11 Москва

Наружная реклама на билбордах |

М11

Сторона A Сторона B

Формат:

Щиты 5х15

Расположение:

М11 Москва — СПб трасса (платная дорога) слева, 18050м (2850м от МКАД)

Широта:

55.909987

Долгота:

37.469961

Направление:

В Москву

Заказать

В корзину

Наружная реклама на билбордах | М11

Щиты 5х15, номер #3167

Формат: Щиты 5х15

Адрес: М2 «Крым», 35км+270м, справа

Щиты 5х15, номер #3369

Формат: Щиты 5х15

Адрес: МКАД 93,0 км внешнее кольцо

Щиты 3х6, номер #3402

Формат: Щиты 3х6

Адрес: Варшавское шоссе, пересечение с ул. Грина

Экраны 5х15, номер #4198

Формат: Экраны 5х15

Адрес: Щелковское шоссе, 16км+350м слева

Типы конструкций

Шоссе

Районы

Города

Наружная реклама на билбордах

Рекламные щиты в Москве

Реклама на Панель-Кронштейнах

Реклама на автобусных остановках

Реклама на ситибордах

Реклама на сити-форматах

Реклама на светодиодных экранах

Реклама на баннерах растяжках

Реклама на тривижн

Реклама на суперсайтах

Реклама на заборах

Реклама на трассах

Поздравление на билбордах

Бисеровское шоссе

Боровское Шоссе

Быковское шоссе

Варшавское шоссе

Волгоградское шоссе

Волоколамское шоссе

Горьковское шоссе

Дмитровское шоссе

Егорьевское шоссе

Жуковское шоссе

Ивантеевское шоссе

Ильинское шоссе

Калужское шоссе

Каширское шоссе

Красноармейское шоссе

Кудиновское шоссе

Ленинградское шоссе

М11

М4 ДОН

М5 Урал

Малодубенское шоссе

МКАД

Можайское шоссе

Новокуринское шоссе

Новорижское шоссе

Новорязанское шоссе

Новосходненское шоссе

Носовихинское шоссе

Осташковское шоссе

Путилковское шоссе

Пятницкое шоссе

Расторгуевское шоссе

Рогачевское шоссе

Рублево-Успенское шоссе

Рязанское шоссе

Симферопольское шоссе

Старое Симферопольское шоссе

Старое Ярославское шоссе

Старокаширское шоссе

Старорязанское шоссе

Трасса Москва — а/п Домодедово

Шереметьевское шоссе

Щелковское шоссе

Ярославское шоссе

Октябрьский проспект

Володарское шоссе

Киевское шоссе

А-108 (ББК)

А-107 (МБК)

Дзержинское шоссе

Внуковское шоссе

Подушкинское шоссе

Минское шоссе

Международное шоссе

Новоугличское шоссе

Щелковское шоссе

Новокуркинское шоссе

Фряновское шоссе

Звенигородское шоссе

М1 новый выход на МКАД

Реклама на трассах

Волоколамский район

Дмитровский район

Егорьевский район

Истринский район

Каширский район

Клинский район

Коломенский район

Красногорский район

Ленинский район

Люберецкий район

Мытищинский район

Ногинский район

Одинцовский район

Орехово-зуевский район

Павло-Посадский район

Подольский район

Пушкинский район

Раменский район

Сергиево-Посадский район

Чеховский район

Химкинский район

Шатурский район

Щелковский район

Рузский район

Балашихинский район

Павлово-Посадский район

Новая Москва

Солнечногорский

Ленинский

Дмитровский

Солнечногорский район

Москва

Мытищинский район

Щелковский район

Московский

Измайлово

Балашиха

Беседы

Бронницы

Видное

Волоколамск

Воскресенск

Горки Ленинские

Дедовск

Дзержинский

Дмитров

Долгопрудный

Дубна

Егорьевск

Жуковский

Истра

Кашира

Клин

Коломна

Котельники

Красково

Красногорск

Лобня

Лосино-Петровский

Люберцы

Московский

Мытищи

Наро-Фоминск

Нахабино

Ногинск

Одинцово

Орехово-Зуево

Павловский посад

Петрово-Дальнее

Подольск

Пушкино

Развилка

Раменское

Рассказовка

Расторгуево

Реутов

Руза

Сергиев Посад

Солнечногорск

Старая Купавна

Сходня

Талдом

Тучково

Фрязино

Химки

Чехов

Шатура

Электросталь

Электроугли

Южное Бутово

Бутово-Парк

Железнодорожный

Ликино-Дулёво

Щелково

Новодрожжино

Луховицы

Опалиха

Серпухов

Троицк

Северное Бутово

Долгопрудный

Мытищи

Щербинка

Селятино

Домодедово

Дрезна

Ивантеевка

Саларьево

Лыткарино

Пущино

Ступино

Зарайск

Серебряные Пруды

Ступино

Можайск

Калуга

Конструкция добавлена в корзину

Просмотреть

Юридический адрес: 117105, г. Москва, муниципальный округ Донской, Варшавское ш., д. 1А, этаж 3, ком 54

тел. (495)728-11-55
ИНН 7703642861/ КПП 772601001
ОГРН 1077759367542

Акционерное общество «ЮниКредит Банк», г. Москва

р/с 40702810000014815560
к/с № 30101810300000000545
БИК 044525545

Ваше имя*

Номер телефона*

Ваш email

* — обязательные поля для заполнения

Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наша помощь МСБ:
до пяти поверхностей на три месяца бесплатно!

Компания «Восток-Медиа» готова предоставить в первые три месяца после снятия ограничений на передвижение людей и автотранспорта от одной до пяти бесплатных рекламных поверхностей для пострадавших от непростой эпидемиологической ситуации компаний малого и среднего бизнеса Москвы и Подмосковья. ..

Компания «Восток-Медиа» готова предоставить в первые три месяца после снятия ограничений на передвижение людей и автотранспорта…

Подробнее

Начинаем продажи с «открытой датой»

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»: «Девиз бизнес-стратегии нашей компании – «Расти вместе!». Это не просто слова: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. В сложившейся непростой ситуации, мы решили уже сейчас предоставить возможность планировать маркетинговые активности на период после снятия властями временных ограничений на передвижение людей и автотранспорта…

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»: «Девиз бизнес-стратегии нашей компании – «Расти вместе!». Это не просто слова…

Подробнее

Спасибо!

Коттеджный посёлок «Соколово Форест» — клубный поселок на Пятницком шоссе.

Готовые дома и земельные участки.

 

Коттеджный посёлок, Пятницкое шоссе, 37 км

готовые дома

+7-926-764-0-988

Офис продаж

Клубный поселок «Sokolovo Forest»

Коттеджный поселок на Пятницком шоссе “Sokolovo Forest” станет идеальным выбором для тех, кому близки безупречный комфорт и тишина первозданной природы. Выбирая дома и земельные участки на Пятницком шоссе, вы получаете максимальные удобства в совокупности с возможностью ежедневно просыпаться под пение птиц, вдыхая чистейший лесной воздух.

Купить дом с участком на Пятницком шоссе в “Sokolovo Forest” – это значит приобрести загородную недвижимость, которая имеет все слагаемые комфорта. Это продуманная инфраструктура, приветливые соседи, круглосуточная охрана, а также множество других составляющих высокого качества жизни. Здесь есть абсолютно все, что вы и ваша семья оцените по достоинству. Такие коттеджные поселки по Пятницкому шоссе, как “Sokolovo Forest” – это долгожданный приют, в котором жизнь наполняется новыми красками, а люди вокруг миролюбивы и благожелательны. Здесь вы сможете ежедневно наблюдать, как восходит солнце, а ближе к ночи на небе появляются тысячи ярких звезд.

Это коттеджный поселок на Истринском водохранилище, которое расположено в шаговой доступности и является одним из самых живописных и экологичных мест Подмосковья. На берегу водоема можно полноценно отдохнуть, сняв накопившееся напряжение будней. Искрящаяся на солнце вода способствует релаксации, а безупречно оснащенная прибрежная зона идеально подходит для семейного отдыха.

Приобрести уютный дом в поселке “Sokolovo Forest” очень просто. Для этого достаточно заглянуть к нам в офис, который находится там же. Мы расскажем о наиболее привлекательных предложениях и угостим вас чашечкой ароматного чая.

Выбирая место для загородного дома, наряду с чистым воздухом, тишиной и гармонией с природой мы хотим получить привычный комфорт городской жизни, наличие коммуникаций и облагороженных общественных зон, магазинов, школ и поликлиник, детских площадок и прогулочных зон, хорошего транспортного сообщения и минимальной удаленности от крупного населённого пункта. Но в большинстве своём загородные поселки могут удовлетворить только часть этих требований. Sokolovo Forest — это концептуальная зона в готовом благоустроенном посёлке Тихие Зори, сочетающая в себе привычные атрибуты городского комфорта , уникальную первозданную природу, единый архитектурный стиль и индивидуальность домов, построенных компанией Гуд Вуд. Совместно с командой посёлка компания Good Wood Development создаёт уютный мир из 30 домовладений в окружении векового леса, где вы в полной мере сможете ощутить комфорт и едениние с природой.

Жить с комфортом уже завтра – это просто!

Заказать онлайн просмотр



движение городского транспорта по Ленинградской… | Стоковое видео

Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20

Похожие категории

  • таймлапс,
  • вождение,
  • линия горизонта,
  • Россия,
  • городской,
  • дорога,
  • перекресток,
  • транспорт,
  • дом,
  • автомобиль,
  • антенна,
  • городская,
  • трафик,
  • дом,
  • москва
Детальная схема северо-восточной хорды проекта

.

Северо-восточная хорда

Эти странные слова в названии — название грандиозных объектов дорожного строительства Москвы. Так или иначе, вы их слышали — Северо-Восточную хорду, Северо-Западную хорду и Южную рокаду. — сразу съезд с Щелковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А теперь посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть на СВХ была опубликована мной в мае — .

В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом в эксплуатацию.

Всего за последние 6 лет (с 2011 по 2016 год) построено и введено в эксплуатацию 544 км автомобильных дорог (около 12,5% всей существующей улично-дорожной сети городов), в том числе:
— 162 искусственных сооружения (эстакад, тоннелей и мостов) и построено 160 внеуличных пешеходных переходов;
— Реконструировано 8 выездных автомобильных дорог (126 км), созданы полноценные развязки, а также выделенные полосы для общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в город — 250 км), создано 350 автомобильных карманов;
г. — построено и реконструировано 13 крупнейших и наиболее сложных транспортных развязок на пересечении автомобильных дорог с МКАД.

В 2017-2019 годах планируется обеспечить ввод в эксплуатацию автомобильных дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружение и 36 пешеходных переходов.

Все аэрофотосъемки завершены sturman на сайте урбаноид.про. У него на канале на ютубе можно найти много интересных видео.

1. На схеме показан пробег только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, а что еще проектируется.

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе полным ходом идет первый этап строительства — возведение путепровода на Варшавское шоссе.

3. Схема сайта.


.::кликабельно::.

4. Вторым этапом, насколько я понимаю, будет строительство тоннеля на Южную Рокаду. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг.

5. Успели долететь, прямо перед шквалом.

6. Строительство тоннеля под железной дорогой будет завершено, как обычно, без остановки движения.

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного Дублера Кутузовского проспекта от Мосфильмовской улицы.

8. Чудовищная схема.


.::кликабельно::.

9. Развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера до центра, вдоль железной дороги.

11. Южный дублер пойдет налево и к нему будет подключено приложение.

12. Но очень необычный вид, конечно.

13. А это стык Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. Это также показано на схеме выше.

14. Самое вкусное — это строительство нового моста через Москву-реку на участке Северо-Западной хорды.

15. Схема сайта.


.::кликабельно::.

16. Строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

17. Пролетное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с заездом поверху, формула пролета 51,2+90,0 + 51,2 м. В основе конструкции две коробчатые балки высотой 2,5 м, шириной 2,74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Общая ширина моста составляет 25,4 м, в том числе проезжей части – 18,0 м (4 полосы). Насколько я понимаю, новый мост будет копией старого по схеме.

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижним Мневниками через шлюз по косой линии , недалеко от действующего Малого Карамышевского моста. При этом на подвесном мосту планируется создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

21. Вид на пересечение проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

22. А уже вечером остановились на строительстве Северо-Восточной хорды в районе улицы Фестивальной.

23. Схема сайта. Обратите внимание на серую ветвь на востоке. Если хотите познакомиться — то вот ссылка на другую схему.


.::кликабельно::.

24. Частично введена в эксплуатацию развязка склада временного хранения с ул. Фестивальной.

25. Красиво, блин.

26. Вид в сторону МКАД.

27. Если кто забыл, то схема для уже построенного сайта. Кстати, когда мы ходили под эстакадами, на каждой опоре стояла камера наблюдения!!! Мертвых зон нет вообще. Ух ты.


.::кликабельно::.

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», МЦК «Лихоборы», депо «Лихоборы» ЛДЛ.

29. Видно, что для сохранения подъездной железнодорожной ветки пришлось изменить шаг опор.

30. Вид на Фестивальную.

31. Развязка склада временного хранения с участком, который будет идти на восток.

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

33. Станция Лихоборы и строящийся склад временного хранения.

34. Развязка на СВХ. Справа можно увидеть новое депо « » Люблинско-Дмитровской линии.

35. И 3D панорамы. Увидеть и покрутить их — добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html

36. Грандиозное строительство.

37. Москва меняется на глазах

38. Всего за последние 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% всей существующей улично-дорожной сети города. Выполнена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении основных магистралей с МКАД, 8 выездных магистралей. Протяженность резервных и выделенных полос общественного транспорта составила около 150 км. В 2017-2019 гг.планируется обеспечить ввод в эксплуатацию автомобильных дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружение и 36 пешеходных переходов.

39. С Днем строителя!

Московские строители продолжают опережающими темпами реализовывать один из крупнейших инфраструктурных проектов столицы – Северо-Восточную хорду (СВХ). Новый маршрут обеспечит сквозное сообщение между юго-восточным и северным районами города. Аккорд значительно уменьшит загруженность столичных дорог и в целом улучшит транспортную ситуацию для четырех миллионов москвичей. сайт мы решили узнать, как продвигается строительство и когда по трассе смогут проехать первые автомобили.

Инновационная концепция

Что такое аккорд? Из школьного курса геометрии мы знаем, что это отрезок, соединяющий две точки кривой. Но на карте столицы они приобретают большее значение, становясь магистралями, соединяющими окраины города, но при этом не пересекающими его. Центральная часть.

Впервые идея создания аккордов в столице была предложена в первой половине 20 века. В 1930-е годы, во время принятия первого Генплана развития города и начала его комплексной реконструкции, о строительстве таких магистралей в Москве говорил известный урбанист Анатолий Якшин. Позднее, уже в 70-е годы, эту тему поднимали его ученики — специалисты в области транспортного планирования.

Несмотря на то, что в те годы автомобилей на улицах Москвы было несравненно меньше, уже тогда специалисты понимали, что остановить рост количества личного автотранспорта невозможно. Это означает, что необходимо развивать город с учетом дальнейшей автомобилизации.

Концепция хорд нашла отражение в Генеральном плане Москвы 1971 года. К уже существующим городским кольцам планировалось добавить два новых кольца — МКАД и Садовое, а также построить четыре скоростных хордовых маршрута. Но должного финансирования грандиозный проект не получил и остался на бумаге.

Постепенно участки, отведенные под автомагистрали, были застроены жильем, бизнес-центрами и торговыми центрами. Но, как и прогнозировали эксперты, транспортная ситуация в столице серьезно обострилась из-за постоянного увеличения количества личных автомобилей.

Возврат на Аккорды

В 2011 году руководством столицы поставлена ​​задача разработать комплекс мер по улучшению транспортной ситуации в городе. Во-первых, Москва отказалась от строительства Четвертого транспортного кольца. Основная причина — огромная стоимость проекта: общий «ценник» превысил триллион рублей.

Тогда было решено вернуться к концепции аккордовых дорожек.

Мэрия Москвы разработала четкий план дальнейшего развития дорожной инфраструктуры столицы. Это обеспечило качественное улучшение уличной сети, решение проблем «узких мест» и «узких мест», но главное – полицентричное развитие столицы.

Это означает перераспределение деловой активности по всему городу, создание точек притяжения деловой активности не только в центре, но и на периферии. Благодаря этому можно будет разгрузить центр Москвы и решить проблему так называемой маятниковой миграции, когда люди с окраин утром едут в центральную часть, а вечером вместе возвращаются.

Вместо Четвертого транспортного кольца мэрия приняла принципиальное решение о строительстве хордовых магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Южной Рокады.

Хордовая система столицы, если смотреть на будущую карту Москвы сверху, будет напоминать кольцо, но с одним существенным преимуществом: система не будет замыкаться сама на себя, ограничивая проезд водителя круговым движением, ее элементы будут иметь доступ до МКАД, съезды и выезды между собой на перекрестках.

В результате вы получите аналог кольца, но с большей функциональностью и эффективностью в распределении потоков трафика.

Специалисты Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) неоднократно утверждали, что Москва нуждается в строительстве хорд. По их мнению, такая система организации на 20% эффективнее замкнутого кольца.

От Фестивальной до Дмитровского

Один из участков Северо-Восточной хорды проходит от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе — непосредственно вдоль Октябрьской линии железной дороги. Его строительство началось в феврале 2016 года. Все работы планируется завершить в четвертом квартале 2018 года. Общая протяженность участка – 10,7 километра.

Всего на пути хорды появится четыре путепровода главного перехода и столько же выездных путепроводов, мост через реку Лихоборку, подземный пешеходный переход у станции НАТИ Октябрьской железной дороги, обработка удобства. Строители установят звукоизоляционные блоки, проложат новые инженерные коммуникации. Также на участке СВХ Фестивальная улица-Дмитровское шоссе появится путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, 189.метров в длину.

Как ранее отмечал руководитель столичного строительного комплекса Марат Хуснуллин, запуск движения на этом участке значительно улучшит транспортную ситуацию на севере столицы. «Если сейчас, чтобы попасть на Дмитровку, жителям районов, расположенных вблизи МКАД, нужно выезжать на кольцо, то по хорде они будут выходить на трассу в районе станции метро «Петровско-Разумовская», — подчеркнул он.

С ветром

Участок Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе обеспечит примыкание к Большой Академической улице и выход на Северо-Западную хорды. Запуск участка создаст продолжение и более глубокий въезд в город скоростной автомагистрали федерального значения «Москва – Санкт-Петербург» в черте столицы до Дмитровского шоссе и далее в сторону центра. Хордовые магистрали снизят загруженность транспорта и общее время передвижения по городу.

Ввод в эксплуатацию участка позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на основные транспортные магистрали на севере столицы: Ленинградское и Дмитровское шоссе и северный участок МКАД. Улучшится ситуация и внутри расположенных там районов: Коптевского, Тимирязевского, Головинского с общей численностью населения в несколько сотен тысяч человек.

Ход работ

В настоящее время ведутся работы на участке СВХ от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе Выполнено 75%. Эстакада главного проезда №1 готова на 80%, готовность остальных трех путепроводов главного проезда составляет 40-55%. Практически построены три эстакады выезда из и на склад временного хранения.

Готовность 60% железнодорожного путепровода на соединительной ветке Октябрьской железной дороги, строители вносят последние штрихи в мост через Лихоборку, практически построен подземный пешеходный переход. Монтаж 5,3 тыс. оконных блоков и прокладка инженерных коммуникаций выполнены на 70%.

Итоги «семилетки»

Всего с 2011 по 2017 год 667 км дорог, 190 пешеходных переходов и 199 искусственных сооружений. Протяженность столичных дорог увеличилась на 16%.

В прошлом году завершено строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, реконструкция Щелковского шоссе в черте Москвы, два этапа модернизации главной транспортной артерии Новой Москвы — Калужской шоссе были завершены.

Также реконструированы 14 крупных транспортных развязок, в том числе МКАД с Профсоюзной улицей. Только за прошлый год построено и сдано в эксплуатацию 124 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 30 пешеходных переходов. В 2018-2020 годах еще 289км дорожного полотна в столице появится 76 искусственных сооружений и 42 пешеходных перехода.

В 2019 году москвичи смогут ездить по Северо-Восточной хорде. Трасса протяженностью 35 км пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с шоссе Вешняки — Люберцы).

Хорда соединит основные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. То есть север, восток и юго-восток от столицы и ближайших городов Пригороды смогут выезжать друг на друга, не сворачивая в центр. Например, добраться из Люберец до Ярославского шоссе без светофоров можно будет всего за 15 минут.

До конца этого года будет запущен один из самых сложных участков хорды — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Он строится с 2008 года. Водители уже ездят сюда на участке от улицы Перовской до Измайловского шоссе. Кроме того, есть съезды с шоссе Энтузиастов в сторону центра и в сторону области.

Для обеспечения нормального движения транспорта на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного планируется построить 15 эстакад общей протяженностью почти 10 километров, сообщил мэр Сергей Собянин в ходе недавнего осмотра строительной площадки. — Надеюсь, что основные работы будут завершены до конца года. Строительная техника уйдет с шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.

Маршрут участка пройдет по путям Московского центрального кольца (МЦК) и пересечет шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Сейчас идет строительство и реконструкция не только на самой трассе, но и на соседних улицах Перовской, Аносова, Электродном проезде и местных проездах. Уже готовы пять путепроводов. До конца текущего года появятся еще пять эстакад, пять пешеходных переходов, а также 7,3 км трамвайных путей.

После запуска данного участка будут разгружены Измайловское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и проспект Буденного. При этом откроется транзитное движение с улицы Перовской на Северо-Восточную хорду и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово. В результате Энтузиастам станет легче ездить по трассе.

Северо-восточная хорда была разделена на семь участков (см. схему). Из них уже построено два — от Бусиновской транспортной развязки до улицы Фестивальной, от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). В настоящее время строятся еще три участка – от МКАД до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе.

В конце 2018 года планируется открытие 5-километрового участка от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе. Здесь будут построены четыре путепровода, пять километров съездов с них, путепровод через железную дорогу и мост через реку Лихоборку. Дорога будет иметь по 3-4 полосы для движения в каждом направлении. В результате жителям северных районов Москвы будет удобнее — Головинского, Коптева и Тимирязевского.

В дальнейшем на севере столицы Северо-Восточная хорда соединится с Северо-Западной хордой (пройдет от Сколково до Ярославского шоссе). Для этого построят разворотную эстакаду на Большой Академической улице, пандусы и боковые переходы вдоль Октябрьской железной дороги. Основные крупные дороги, соединяющие разные районы города, собираются закончить в ближайшие год-два.

В 2018 году мы достроим Северо-Западную хорды, которая фактически пересечет весь город с севера на запад, — заявил заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин. — К началу 2019 года, кроме одного-двух участков, мы построим Северо-Восточную хорду. В то же время мы завершим строительство Южной Рокады. Это продолжение Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и далее выход на МКАД. Эти три ключевые дороги должны заменить четвертое транспортное кольцо.


КОНКРЕТНО

Северо-Восточная хорда протянется от Бусиновской развязки до улицы Фестивальной, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее он пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и войдет в строящийся участок четвертого транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с шоссе Вешняки — Люберцы, далее до границы с участком примыкания к федеральной трассе Москва — Ногинск — Казань.

Север и северо-восток Москвы: дефрагментация дорожной сети 06.08.2013

Некоторое время назад я писал о Москве. Продолжим тему обзором основных объектов Северного и Северо-Восточного округов.

Приятный сюрприз: на севере и северо-востоке Москвы формируется не один, а два хордовых коридора! Об одном из них, главном светофоре Северо-Восточная хорда , хорошо известно. А вот местный и светофорный аккорд от улицы Фестивальной до улицы Малыгина (с перспективой продления до Малыгинского проезда) неизвестна даже местным жителям.

Голубая Северо-восточная хорда, Зеленая местная хорда ул. Фестивальная — ул. Малыгин

Большая хорда, Северо-Восточная

Северо-восточная хорда (бывшая Северная Рокада) пройдет от платной дороги «Санкт-Петербург — Москва» к платной трассе «Москва — Ногинск». Его трассировка полностью проходит вдоль железных дорог (Октябрьская, МКМЖД, Казанская) — оптимальный коридор для прохождения бездвижной магистрали.

Карта сайта
Бусиновская развязка от МКАД

Участок Бусиновская — Фестивальная

Участок Фестивальная — Моссельмаш

Участок от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе

Участок от Ярославского шоссе до открытого шоссе (через Лосиный остров) еще проектируется, схемы нет.
Участок от Открытого до Щелковского шоссе

Участок от Щелковского до Измайловского шоссе
Участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД

Сейчас активно строятся 2 участка: на севере (Бусиновская развязка и участок до улицы Фестивальной) и на востоке (участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, входившего в титул Четвертого Звенеть). Остальные проектируются.

Хорда малая, безымянная

Эта хорда повысит связность местной сети, раздираемой железными дорогами, и соединит САО и СВАО, Ленинградское, Коровинское, Дмитровское, Алтуфьевское шоссе и Енисейскую улицу. А в будущем это будет еще и Ярославское шоссе.

Однако этот местный аккорд настолько малоизвестен, что даже не имеет общего названия! Раньше ее называли «северный дублер МКАД». Неудачный выбор: коридор соединит местные улицы, на которых останутся светофоры, что за дублер МКАД? В Адресной инвестиционной программе Москвы на 2013-2015 гг. эта дорога называется «шоссе от ул. Фестивальная до Алтуфьевского шоссе. Но и это неверно: коридор не заканчивается Алтуфьевским шоссе, а выходит на улицы Бибиревскую, Широкую и Малыгина с перспективой продолжения до Малыгинского проезда. В общем, для наглядности предлагаю назвать его 9Трасса 0053 от улицы Фестивальной до Малыгинского проезда.

Данный коридор будет образован 3-мя путепроводами с развязками — через Октябрьское, Савеловское и Ярославское направления железной дороги. На диаграмме ниже текущее положение дел.

Первая из них, между Фестивальной и Талдомской, уже строится.

Интересно, что это за здание в пределах Северо-Восточной хорды (точнее, по названию Северной Рокады, как ее раньше называли). Некоторые противники аккордов не любят об этом вспоминать: этот факт не вписывается в идеологему «аккорд разрывает локальную связь». Как видим, в данном случае безавтомобильная Северо-Восточная хорда не только не нарушает местной связности, но даже увеличивает ее! В АИП Москвы на 2013-2015 годы эта развязка именуется «Участок автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (Северная Рокада)», транспортная развязка на пересечении с улицей Фестивальной». На ее строительство выделено 4,1 млрд рублей. Сроки 2012-2014 г.

Второй путепровод будет построен под отдельным титулом «Магистраль от ул. Фестивальной до Алтуфьевского шоссе с путепроводом с Савеловским направлением Московской железной дороги. На проектирование в Адресной инвестиционной программе выделено 200 млн, срок проектирования составляет 2014-2016.На строительство выделено 2685 млн,сроки 2015-2016.Планов пока нет.

Третьего путепровода (через Ярославское направление железной дороги) в АИП пока нет.Но путепровод через Малыгинский проезд, который сейчас завершается в рамках реконструкции Ярославского шоссе, создает все предпосылки для включения этой эстакады в АИП в ближайшие годы, что положит конец изоляции Ярославской области от остальной части Северо-Восточного округа и разгрузить Ярославское шоссе от нуждающихся не в центр, а в СВАО или СВАО е Район.

Какие еще новые ссылки появятся в СВАО?
Оторванные части будут наконец соединены воедино проезд Шокальского . Теперь всем предстоит сделать повторный пробег в 1,5 километра, причем, проехав через 2 оживленных перекрестка и станцию ​​метро «Медведково».

Probok.net подал это предложение в программу Дорожный парадокс в 2011 году. проектирование в 2014 г. и 30 млн на строительство в 2015 г.

Что дальше?
Так и напрашивается продление локальной хорды Фестивальная — Малыгинский на запад, фактически изолированное от остальной Москвы Северо-Западный округ. К сожалению, улица Фестивальная в районе Ленинградского шоссе упирается в Химкинское водохранилище, а намечающегося здесь соединения с бульваром Яна Райниса нет даже в Генплане 2025 года. Будем следить за изменениями и реализацией планов.

Власти решили нанести еще один шрам на тело Москвы — построить Северо-Восточную хорду. Пока готов только эскизный макет будущего маршрута, посмотрим, как будет потрачен следующий миллиард рублей.

01. Общий вид участка:

02. Относительно всей территории:

03. Ну а теперь более подробно, наготовьте фантазию, поедем из Ярославля, т.к. трассировка через национальный парк(!!! ) почему-то не вложился в проект:

04. Мимо Ботанического сада:

05. Владыкино:

06. Разделение (или наоборот схождение) — смотря как вы смотрите ТСВ СЖ:

07. Секции нескольких мест:

08. ТПУ по ходу движения:

09. Особенности:

09. Особенности:

Звуки одиночные непроходимые над головой как-то неправдоподобно,даже звучит неправдоподобно а под землей как-то,даже не звучит.

10. А теперь социально-экономическое обоснование. Хотя непонятно, где здесь социальное, я вижу только экономические расчеты, а не социальный эффект, никакого транспортного эффекта в перспективе:


11. Хоть я и вру, транспортные расчеты есть, уже подсчитано, где в будущем будут пробки:

Ну что сказать. .. пить от горя почему-то захотелось. Но если в случае с Северо-Западной хордой, которая шла по обычным улицам, и из которой было решено сделать подобие шоссе, невзирая на жителей, где я все-таки хотел сослать всех виновных в Северную Корею, то просто выпить. В отличие от СЖ, эта хорда по большей части проходит вдоль и вдоль промзоны:

Видимо из-за этого внеуличных переходов не будет, и общественный транспорт на хорде тоже не предусмотрен.

НО на самом деле эта дорога распределяет весь трафик с М11, только если М11 платная, то эта будет бесплатной, то есть будет активно стимулировать использование автомобилей, а так же будет распределять огромный поток автомобили по городу, например, если раньше житель Химок или другого Подмосковья до Твери ездил в город на поезде или общественном транспорте, то теперь он поедет на машине. Также монструозные развязки явно не украсят город и не разгрузят выездные улицы. Хотя есть малюсенький шанс, что после выхода на эту хорду наконец удастся замкнуть северо-восточный участок Третьего кольца, превратив его в обычную улицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *