Платная дорога м11 какие участки открыты: Платные участки М11 тарифы на проезд • ОССП

В Петербурге открывается северный участок платной дороги на Москву — Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге — Канонер

В Петербурге сегодня открывается северный участок платной автодороги на Москву. «Канонер» рассказывает, как прошла трасса по территории города и предместий и какие транспортные сооружения были построены.

Петербургский участок трассы М11 прошел по территории Пушкинского района и слегка задел Московский. Он начинается от развязки с КАД и Пулковским шоссе, идет вдоль Варшавской железнодорожной линии, протискивается между Ленсоветовским и Славянкой и далее дублирует старое Московское шоссе. Кстати, если это шоссе в тех же границах представляет собой идеально прямую дорогу, то платная магистраль извилистая.

Строительство участка началось в 2014 году. Его по контракту с госкомпанией «Автодор» вело ООО «Магистраль двух столиц», за которым стоят ВТБ, французская Vinci и итальянская Astaldi. Оно же будет эксплуатировать дорогу.


Май 2014 года. Начало строительства возле Ям-Ижорского шоссе

В границах города трасса М11 включила две развязки — с КАД (были созданы четыре съезда: два возле станции Аэропорт и два у «шампиньонного» городка; в последнем случае бывший шампиньонный завод в 2016 году лишился заброшенной теплицы) и с продолжением колпинской Пролетарской улицы (там обеспечены выезды на Московское шоссе и Софийскую улицу, для чего построили 2,7-километровую дорогу). В будущем запланирована третья развязка — в створе безымянной дороги в аэропорт.

Чтобы проложить трассу максимально ближе к Варшавской железной дороге, пришлось менять русло реки Пулковки: от Волковки на юго-восток на протяжении 1,4 километра она теперь проходит чуть западнее. Это было сделано в 2013 году в рамках подготовки к прокладке магистрали.


Июль 2016 года. Измененное русло реки Пулковки

Платный тракт навис путепроводами над двумя преградами — Витебским проспектом и Витебской железной дорогой.

Еще в трех местах по новым виадукам прошли пересекающие улицы, а именно Шушарская дорога (виадук открылся не позднее сентября), Колпинское (предположительно летом, не позднее июля) и Ям-Ижорское шоссе (предположительно в сентябре).


Июнь 2017 года. Строительство путепровода на Шушарской дороге

В одном случае магистраль прошла по тоннелю — сквозь насыпь Варшавской ветки. Чтобы не останавливать поезда (здесь в основном ходят электрички и товарняки), сооружение строили горным способом при помощи буровой установки. Сперва вдавливали металлические трубы каркаса, заливали бетон, а затем вынимали землю.


Май 2017 года. Строительство тоннеля в насыпи Варшавской железной дороги

Также проект включил наведение двух мостов — над реками Славянкой и Поповой Ижоркой.

Сегодня М11 должна быть открыта. Платной она будет до 2040 года.

Ноябрь 2019 года:

Февраль 2020 года:

Фото Дмитрия Ратникова

Организации (компании):

Изображения, прикрепленные к публикации:


27/11/2019 12:00

«Открыт самый протяженный участок скоростной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург»» в блоге «Дорожное строительство»

  •  © vz. ru

6 июня открыт более чем 200-километровый участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в Тверской и Новгородской областях — от 334-го до 543-го километра. В результате больше половины протяженности 669-километровой дороги будет сдано в эксплуатацию.

Церемония открытия движения по новому этапу скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» началась в 10:00 на 545-м км автодороги на развязке с трассой М-10 «Россия» в Новгородской области.

Автодорога М-11 соответствует категории «автобан» с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Общая протяженность дороги (от МКАД до Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга) составляет 669 км, преодолеть которые можно за 5-5,5 часов вместо прежних 8-9 часов.

Отмечается, что ввод М-11 будет полезен с учетом большого объема грузопотока из портов Балтийского моря в центральные регионы России, а сама магистраль является частью сети международных европейских и азиатских автомобильных дорог и входит в состав 9-го Панъевропейского транспортного коридора (Хельсинки — Санкт-Петербург — Московская область — Юг России).

Этапы строительства скоростной трассы М-11

Головной участок (км 15 — км 58) — от МКАДа почти до Солнечногорска — был сдан в эксплуатацию 23 декабря 2014 года, но в течение первого года плата на нем не взималась. Режим платности ввели 23 ноября 2015 года. Дорога построена и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК).

  •  © vz.ru

Обход Вышнего Волочка в Тверской области (км 258 — км 334), открыт для движения 28 ноября 2014 года. Город Вышний Волочек долгое время был местом многокилометровых заторов, проехать его без замедления можно было разве что глубокой ночью. Режим платности на участке введен 21 сентября 2015 года. Участок построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС), заказчик проекта — Государственная компания «Автодор», исполнитель — ОАО «Мостотрест».

  •  © vz.ru

Обход Торжка в Тверской области (км 208 — км 258) открыли для движения 15 декабря 2017 года, взимание платы началось сразу.

Так появился длинный сквозной участок протяженностью более 120 км, на котором разрешено разгоняться до 130 км/час. Участок построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест».

  •  © vz.ru

Теперь сквозной участок «вырастет» до 335 км протяженности (от 208-го до 543-го км), суммарная длина действующих участков новой автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» составит почти 380 км.

Следующим на очереди к сдаче будет участок автодороги в Подмосковье, уже летом можно будет объехать города Солнечногорск и Клин, сэкономив от получаса до часа времени в пути.

Дорожная сеть Ирландии – лучшие школы в США

Согласно данным Wholevehicles, до конца 1990-х годов в Ирландии была очень ограниченная сеть автомагистралей, которая быстро росла в 2000-х. В 2015 году сеть автомобильных дорог насчитывала 913 километров. Пробки на дорогах возникают в основном в Дублине. Существует также объезд Дублина, в том числе платный мост.

Между портом Дублина и автомагистралью M1 на северной стороне находится туннель, по которому взимается высокая плата за проезд для легковых автомобилей, но он бесплатный для грузовых автомобилей. Ряд других автомагистралей также являются платными.

Северные дороги в Ирландии
N1 • N2 • N3 • N4 • N5 • N6 • N7 • N8 • N9 • N10 • N11 • N12 • N13 • N14 • N15 • N16 • N17 • N18 • N19 • N20 • N21 • N22 • N23 • N24 • N25 • N26 • N27 • N28 • N29 • N30 • N31 • N33 • N40 • N50N51 • N52 • N53 • N54 • N55 • N56 • N58 • N59 • N60 • N61 • N62 • N63 • N65 • N66 • N67 • N68 • N69 • N70 • N71 • N72 • N73 • N74 • N75 • N76 • N77 • N78 • N80• N81 • N83 • N84 • N85 • N86 • N87

Европейские дороги

В Ирландии есть четыре европейские дороги. В отличие от Соединенного Королевства, в Ирландии они обозначены указателями.

Европейские дороги в Ирландии
Е1 • Е20 • Е30 • Е201

Заторы

Ирландские города чрезвычайно подвержены заторов. В индексе загруженности TomTom в 2018 году Дублин занял 6-е место среди европейских городов, наиболее чувствительных к пробкам. Корк был на 32-м месте, а Лимерик — на 60-м. Учитывая относительно небольшой размер этих городов, бросается в глаза их высокий рейтинг. Тем не менее, контраст с остальной частью страны, где трафик относительно низкий, велик.

Слабость Дублина в том, что все движение сосредоточено на западном кольце и там относительно немного речных переходов. В прошлом рассматривалось второе кольцо Дублина. Кроме того, подъездные пути Дублина не соответствуют стандартам. В Корке также есть проблема ограниченного количества переходов через реки и отсутствия хороших городских дорог. Кроме того, в Корке нет полноценной кольцевой дороги. У Лимерика много тех же проблем, что и у Дублина и Корка, что поразительно для такого маленького города, как Лимерик.

  • Согласно Abbreviationfinder, Дублин является столицей Ирландии.

История

80-е годы

Планы строительства первой автомагистрали восходят к 1973 году, когда был предложен объезд Дублина. Однако это не было реализовано сразу, и в 1983 году в Ирландии открылась первая автомагистраль, объездная дорога Наас на M7 и первый участок M1 к северу от Дублина, который теперь является частью M50. В 1985 году этот участок был расширен до Дублинский аэропорт.

90-е

В 1990-х годах началось расширение сети ирландских автомагистралей, первоначально в основном в виде двухполосной дороги. В 1990 году вокруг Дублина открылся западный участок M50, соединяющий N3, N4 и N7. В 1991 году первый участок M11 открылся к югу от Дублина. В 1993 году M7 была расширена до Ньюбриджа, включая ответвление от M9 до Килкуллена. В 1994 году открылись два участка: короткий обход M1 вокруг Данлира и M4 между Лейкслипом и Килкоком. В 1996 году открылся северный участок трассы M50 вокруг Дублина. В 1997 открылась дорога M7 вокруг Портлауаза, а в 1998 году открылась дорога M1 в Балбригане.

Хотя 1990-е были ускорением по сравнению со строительством автомагистралей в 1980-х, это была только отправная точка, так как автомагистрали в основном строились вокруг Дублина. До сельской местности и других крупных городов Ирландии можно было добраться только по длинным однополосным маршрутам, в результате чего некоторые части страны были относительно изолированы.

2000-е

Строительство с 2000 по 2009 год началось медленно, и в 2001 году только часть M1 открылась для Дандолка. В 2002 г. автомагистрали не открывались, но в 2003 г. началось масштабное строительство автомагистралей. Различные участки M1 были соединены, образуя сквозное шоссе из Дублина в Дандолк. В том же году были соединены недостающие звенья M7 в Килдэре.

В 2005 году скорость увеличилась еще больше, и M4 был расширен до Киннегада; дорога была первой платной дорогой в Ирландии. В том же году объездная дорога Дандолка открылась для движения. Почти одновременно M50 был расширен до M11, создав полный обход Дублина. В 2006 году южный участок автомагистрали M8 к северу от Корка был завершен как платная дорога. В том же году было положено начало трассе М6 между Киннегадом и Талламором.

В 2008 году большая часть автомагистрали M8 была открыта, что сделало эту автомагистраль самой длинной в Ирландии. В том же году М9открылся вокруг Карлоу и M6 до Атлона, что положило начало сети ирландских автомагистралей в серьезной форме.

28 августа 2009 г. значительное количество существующих дорог с двусторонним движением было административно преобразовано в автомагистрали. Была завершена дорога М6 от Голуэя до Атлона, и начали формироваться первые участки Атлантического коридора М17, М18 и М20.

2010 г. и позже

В 2010 г. в конце 2000-х гг. началось большое количество длительных проектов, в общей сложности 250 км новой автомагистрали, в том числе 61 км M3 от Дублина до Келлса, 74 км M7 между Портлауазом и Лимериком, 64 километра по М9между Карлоу и Уотерфордом и недостающими участками M8 до Корка.

Важным проектом является Атлантический коридор на западе страны от Корка через Лимерик и Голуэй до Слайго. Примерно до 2015 года этот маршрут будет преобразован в автомагистраль с двусторонним движением и будет состоять из M17, M18 и M20. Еще одним амбициозным проектом является крупная кольцевая дорога Дублина, примерно в 30 км от существующей кольцевой дороги M50. Он будет проходить от M1 в Дроэде до M7 в Ньюбридже, но не будет распространяться на M11. Также ожидается, что N11 в Уэксфорд будет в значительной степени преобразован в M11. M4 может быть продлен от Маллингара до Лонгфорда.

Запланированная сеть составит 1118 километров автомобильных дорог, что очень много для страны с 4,5 миллионами жителей. С 2013 года вдоль автомагистралей и дорог с двусторонним движением через каждые 500 метров устанавливаются километровые указатели.

Управление дорогами

Основные дороги в Ирландии находятся в ведении Transport Infrastructure Ireland. TII был создан в августе 2015 года, заменив своего предшественника — Национальное управление автомобильных дорог (NRA) и Агентство по закупкам для железных дорог (RPA). Объединение и ребрендинг NRA были названы бессмысленными, поскольку RPA занималась закупками только легкорельсового транспорта в Дублине, а не общей железнодорожной сетью в Ирландии. РПА была небольшим правительственным агентством, практически не имевшим взаимодействия с НСА.

Фактическое управление дорогами снова делится на три класса. Автомагистрали находятся в концессии, они бывают двух типов: контракты на техническое обслуживание и ремонт автомагистралей (MMaRC) и контракты ГЧП. Национальные дороги находятся в ведении местных властей.

Зоны обслуживания

Сеть автомагистралей Ирландии характеризуется хронической нехваткой парковочных мест и заправочных станций. За последние годы было построено несколько новых зон обслуживания. Зоны обслуживания непосредственно вдоль шоссе называются Зона онлайн-обслуживания . Зона обслуживания на выходе называется Автономная зона обслуживания .

Плата за проезд

Плата за проезд взимается на большинстве автомагистралей Ирландии. На M50 вокруг Дублина есть электронный сбор за проезд (ETC) с пометкой eFlow. Счета за проезд также отправляются иностранцам компанией Euro Parking Collections.

Вывески

Автомагистрали

Вывески в основном такие же, как в Соединенном Королевстве, но с метрической системой. Знаки на автомагистралях синие, а цифры набраны шрифтом Transport, английские места прописаны заглавными буквами, а ирландские — Transport Medium, который выглядит курсивом. Номера дорог указаны открытым текстом, с префиксом, то есть «М2». Дорожный знак, указывающий начало шоссе, имеет номер дороги и представлен символом шоссе, а также таким же образом на ведущем указателе. Косвенные числа указаны в скобках.

Знаки расстояния показывают количество целей на английском и ирландском языках, а затем расстояние в километрах. Над расстоянием написано «км». В самом верху номер дороги прямым текстом на райдере. Номера выходов указаны в черном поле с белой рамкой и белыми буквами. Символа выхода нет. Номера Е указаны спорадически.

Вилочные доски просты и больше не состоят из двух стрел без наконечника. Слева от стрелки указано расстояние до точки принятия решения, а затем снова слева от поворотных целей. Над стрелкой прямо указаны цели прямого движения, а ниже, рядом со стрелкой, номер дороги в текстовом виде. Некоторые вилочные каретки довольно высокие из-за количества целей.

Платы портала довольно массивны, состоят из больших синих досок на сером фоне, к которым прикреплена доска. В некоторых случаях указывается направление ветра, например, «НА СЕВЕР». Стрелки на указателях портала направлены вниз и представляют собой несколько плоские стрелки, но довольно широкие. Поскольку ирландские названия часто бывают довольно длинными и состоят из нескольких слов, знаки быстро загромождаются, что усугубляется тем, что номера дорог показываются косвенно в скобках и обычным текстом, а непосредственно только обычным текстом.

Выбор целей в целом достаточно понятен, иногда указываются и направления ветра. В качестве цели используются большие города. На M50 прямые цели не всегда указывают цели вдоль других автомагистралей, а только направление ветра плюс некоторые местные цели, такие как гавань и аэропорт Дублина. Поскольку Ирландия довольно маленькая, дальние цели довольно ограничены, более 200 километров вам будет нелегко встретить.

Главные дороги

Знаки на дорогах с двусторонним движением и на дорогах национального значения имеют зеленые знаки с белыми буквами, в остальном они аналогичны знакам на автомагистралях. Номера дорог показаны желтым цветом и обычным текстом с префиксом, поэтому «N4». Иногда указывается много непрямых целей, например вокруг Лимерика. Непрямые номера дорог указаны в скобках, непрямые цели — нет.

Региональные и местные дороги

Знаки на дорогах R и без номеров состоят из белых знаков с черными буквами. Ссылки на другие типы дорог (например, N-дороги и M-дороги) отображаются цветом этой конкретной системы. Например, когда цель ведет к автомагистрали, это отображается в синем прямоугольнике без рамки.

Безопасность дорожного движения

Год Смертельные случаи на дорогах
2010 212
2011 186
2012 162
2013 188
2014 193
2015 162
2016 188
2017 157
2018 142
2019 141

В 2010 году в Ирландии было 47 смертей на 1 миллион жителей, что на 51 процент меньше, чем в 2001 году.

Это делает Ирландию одной из самых безопасных стран в Европейском союзе, что отчасти связано со строительством множества автомагистралей в последние годы. . В 2015 году на 1 миллион жителей приходилось 36 смертей, что делает Ирландию одной из самых безопасных стран ЕС. С 2011 года количество смертей на дорогах колеблется в одном и том же диапазоне без структурного снижения.

Дорожные новости M25 | Карты, маршруты и отчеты M25

Пресловутая M25 — вторая по длине объездная дорога в Европе, ее длина составляет 117 миль.

Он вращается вокруг Большого Лондона, начиная с перекрестка Дартфорд, и проходит через 33 перекрестка. Он соединяет такие автомагистрали, как M1, M4, A1 и M40, что делает его важной частью основной дорожной сети Великобритании, а также одним из самых загруженных. Поскольку M25 является жизненно важным звеном, им управляет Агентство автомобильных дорог в двух современных центрах управления, один из которых находится в Южном Миммсе.

Строительство началось в 1975 секций и был завершен досрочно в октябре 1986 года. Масштабный проект включал посадку более 2,1 миллиона деревьев и кустарников. Премьер-министр Маргарет Тэтчер представила готовую дорогу после того, как был завершен последний участок в Хартфордшире.
 
При движении по M25 вы обнаружите, что для управления транспортным потоком в часы пик были введены переменные ограничения скорости, поэтому вы можете быть в курсе любых обновлений маршрута M25 до начала поездки.
 
Автомагистраль M25 проходит над 234 мостами или под ними, одним из которых является знаменитый переход через реку Дартфорд-Террок. Вам нужно будет заплатить Dart Charge, чтобы пересечь Темзу. Перекресток использует автоматическое распознавание номерных знаков для записи каждого автомобиля, когда вы проезжаете. Это означает, что вам придется платить онлайн или по телефону, так как нет препятствий для прохождения. Плата действительна только при поездках с 22:00 до 6:00.

Худшие развязки на M25

M25 со временем развивалась за счет новых перекрестков, соединяющих Лондон с основными автомагистралями, по которым проходит движение по остальной части Великобритании. Эта дорога действительно очень загружена, но эти перекрестки являются одними из худших точек трафика, поэтому, возможно, стоит проверить планировщик маршрутов RAC на наличие последних новостей о путешествиях M25 перед поездкой.
 
Развязка 23 — Транспортная развязка Саут-Миммс обслуживается автомагистралями M25, A1 и A1081. При пересечении двух жизненно важных дорожных сетей неизбежно будет скопление трафика, которое только усугубляется пятью светофорами вокруг кольцевой развязки.
 
Перекресток 21 — развязка Chiswell Interchange — известная проблема, в основном для водителей, желающих присоединиться к M1 здесь, чтобы направиться на юг в Лондон, поскольку здесь нет подъездной дороги. Чтобы поехать на юг, вам нужно будет съехать на развязке 20 по автомагистрали A41, что может занять больше времени.
 
Перекресток 5. Развязка Chevening создает проблемы из-за того, что M25 не имеет приоритета перед M26, который присоединяется к этому маршруту. Это означает, что движение будет увеличиваться, поскольку только двухполосная объездная дорога ведет на юго-запад M25.
 
Дартфордский туннель. Помимо оплаты дорожных сборов, скорость пересечения основных дорог ограничена всего 50 милями в час в обоих направлениях. Это может быть перегружено, особенно в часы пик.

Горячие точки аварии на M25

M25 — одна из самых загруженных дорог в Великобритании, по которой ежедневно проезжают сотни тысяч пользователей. При присоединении к M25 вы можете помнить о следующих аварийных точках. Спланируйте свое путешествие с помощью RAC Route Planner и будьте в курсе всех основных обновлений трафика M25.
 
Участок от перекрестка Дартфорд до перекрестка 4 известен как проблемный участок. Это может быть связано с увеличением и уменьшением полос движения на мосту и туннельном переходе. Помните об этом и дайте себе достаточно времени, чтобы безопасно пересечь границу.
 
Ранее сообщалось о авариях на перекрестке 28, что может быть связано с растущим числом участников дорожного движения в этом районе и проблемной кольцевой развязкой. Условия на развязке 28 должны улучшиться, поскольку в 2021 году планируется перестроить дорогу и кольцевую развязку9.0003

Предстоящие крупные дорожные работы M25

M25 — одна из самых загруженных автомагистралей в Великобритании, огибающая Лондон на большом расстоянии. Имея это в виду, текущие планы по поддержанию состояния автомагистрали могут привести к дорожным работам в будущем. Будьте в курсе любых новостей о дорожном движении M25 с помощью приложения RAC Route Planner, чтобы отслеживать любые обновления поездок M25 и сообщения о задержках.

Предстоящие основные дорожные работы на M25 включают:

Развязка 10. Этот крупный проект направлен на устранение заторов в этом районе. Проект, который планируется начать в 2020/21 году, направлен на увеличение пропускной способности дорог на кольцевой развязке и между Окхэмом и Пейнсхиллом на автомагистрали A3. Стоимость может достигать 250 миллионов фунтов стерлингов.

От перекрестка 10 до перекрестка 16. Этот проект по превращению этой части M25 в интеллектуальную автомагистраль для уменьшения заторов и сокращения времени в пути планируется начать в 2020/21 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *