Пожарная машина ГАЗ-53: описание и характеристики
Просмотров 1.5k. Опубликовано Обновлено
На шасси грузовика Горьковского автомобильного завода ГАЗ-53 выпускались основные машины спецназначения. Именно эта модель пришла на смену проверенному временем ГАЗ-51. Новая техника пополнила ряды автоцистерн.
Содержание
- История пожарной машины ГАЗ 53
- АЦУ на базе ГАЗ 53
- Модернизация автоцистерн
История пожарной машины ГАЗ 53
Серийный выпуск 53-й модели машин Горьковского автомобильного завода был налажен в 1961 году, хотя первые версии среднетоннажных грузовиков на этом шасси были выпущены еще в 1959-м. Пройдя обкатку и зарекомендовав себя надежным автомобилем для почти всех сфер народного хозяйства, шасси перешло в разработку к специалистам Министерства среднего дорожного и коммунального машиностроения. Непосредственным перепрофилированием шасси под нужды пожарной охраны занялось Особое конструкторское бюро № 8 (Прилуки).
Первый опытный образец автоцистерны на базе 53-й модели был собран в 1965 году. Он получил маркировку АЦ-30(53)-106. Грузоподъемность автомобиля составляла 4 т, кабина машины была рассчитана на 6 человек боевого расчета. По функциональности техника не уступала имеющимся на тот момент в арсенале спасателей автомобилям. Новинкой в ней стали дверки задних отсеков, которые позволяли прокладывать рукавные линии на ходу. Машина была укомплектована стандартным для тех времен центробежным насосом ПН-30КФ, который располагался в заднем отсеке. Бак для воды в пробной версии АЦ-30(53)-106 был рассчитан на 1950 литров, а для пенообразователя – на 80 литров. Скорость, на которой мог работать автомобиль, не превышала 85 км/ч.
Пробный вариант автоцистерны на шасси ГАЗ-53 по техническим характеристикам превышал возможности используемых в то время пожарных машин, однако был сырой и не прошел полные испытания, поэтому руководство проекта вынуждено было отправить образец на доработку. Из Прилук документацию передали на завод в Варгаши. Там и появилась новая версия АЦ-30 (53) под номером 106А, которая также не поступила в серийное производство. Обновить парк спецмашин позволила третья модель с индексом 106Б, которая после выпуска в серию просуществовала 10 лет.
АЦУ на базе ГАЗ 53
Одновременно с разработкой автоцистерны велась работа по конструированию машины упрощенного типа. АЦУ на шасси Горьковского автомобильного завода была разработана в Арзамассе в 1970 году. Она получила название 30(53А)-152.
Основное назначение этого автомобиля состояло в доставке к месту пожара боевого расчета, ПТВ и запаса огнетушащих средств. Емкость для воды и бак пенообразователя, по сравнению с обычными автоцистернами на ГАЗ-53, были увеличены. Их объем составил 2600 и 150 литров соответственно. Это были максимально заявленные параметры, в то время как на скорости 80 км/ч рабочий объем уменьшался до 1900 и 100 литров.
Минусом опытного образца АЦУ на ГАЗ 53 считалась малая производительность насоса. В базе автомобиль комплектовался агрегатом центробежного типа Г1Н-40У, дающим 30 л/с. С такими параметрами автоцистерны упрощенной версии использовались при тушении небольших очагов возгорания. Они могли работать как с собственным запасом воды, так и проводить забор из водоема или гидранта. По проекту, АЦУ-30(53А)-152 должна была заменить АЦУ-20(51)-60 на базе ГАЗ 51.
В серийный выпуск эта модель также не пошла. На ее основе позже была разработана АЦУ-10-53А. Этот автомобиль, по сравнению с первой опытной версией, был еще проще. Его производительность была снижена до 10 л/с за счет замены насоса Г1Н-40У агрегатом НШН-600. Модернизация коснулась и принципа тушения, что проявилось в отсутствии бака для пенообразователя. За счет этого удалось добиться увеличения емкости для воды, объем которой составил 4000 л. Бочка для воды располагалась позади однорядной трехместной кабины. В последующем наработки по АЦУ-53А легли в основу автоцистерны АЦ-30 (53-12)-106Г.
Модернизация автоцистерн
В начале 80-х годов на вооружение пожарных частей стала поступать модель АЦ-30(53А)-106В. По сравнению с предыдущей моделью, емкость для воды в ней удалось увеличить на 140 литров. Также на 15 литров увеличили и пенобак. Модернизация компоновки позволила переместить вперед центр тяжести машины. Автоцистерны серии 106В также стали долгожителями, причем их продолжили выпускать и после переработки базового шасси, когда ГАЗ-53А заменили ГАЗ-53-12. Такая машина получила серийный номер 106В1.
Замена проверенной временем машины потребовалась в конце 80-х годов. В 1987 году с конвейера сошла новая модель, получившая название АЦ-30(53-12)-106Г. Главной особенностью стала конструкция цистерны «чемоданного» типа. Внутри она была покрыта каменноугольным лаком. Объем емкости увеличили до 2850 литров, а пенобака до 190 литров.
По бокам кузова в АЦ-30(53-12)-106Г были размещены отсеки для пожарно-технического вооружения. Насос с помпой ПН-40УА поставили в кормовой части. Из привычного для этой пожарной машины оставили лестницу-трехколенку, штурмовку, ручной инструмент и пеногенераторы ПВП-20.
Выпуск АЦ-30(53-12)-106Г имел ряд сложностей. Увеличив объем цистерны, конструкторы столкнулись с проблемой смещения центра тяжести, что сказывалось на управляемости автомобиля. Решить задачу удалось за счет удаления второй кабины. Изменения повлекли за собой увеличение веса пожарной машины на шасси ГАЗ 53: автомобиль стал тяжелее предшественника на 353 кг. В результате получилась удачная конструкция. Машина выпускалась в течение 5 лет: с 1988 по 1993 год. Затем легендарные пожарные автомобили на шасси ГАЗ-53 сменили новые разработки на ГАЗ-3307.
ИСТОРИЯ ПМГ — пожарные машины ГАЗ. 1945-65 гг. |
|
ПМГ-5. Автонасос АН-25 (51) модель 6. 1946-48 гг. Московский завод пожарных машин. Первый послевоенный пожарный автомобиль с закрытым кузовом. |
|
|
|
ПМГ-12. Автонасос АН-25 (51) модель 12. 1948-54 гг. Московский завод пожарных машин. Краткая характеристика: боевой расчет — 8-9 чел., вода — нет, пенообразователь — 130 л., насос — ПН-25А, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса — от КОМ 25-С1, установленной за КПП, передаточное число — 1:1,29, колесная база шасси — 3300 мм., габариты: 6275х2200х2715 мм., полная масса — 4.930 т., макс. скорость — 70 км/ч., расход топлива на привод насоса — 16,5 л/час. Показать: фото 2 / фото 3 / чертеж. |
|
|
|
ПМГ-6. Автоцистерна АЦ-25 (51) модель 6. 1949-62 гг. Грабовский завод. Первая автоцистерна на шасси ГАЗ-51. Краткая характеристика: боевой расчет — 5 чел., вода — ___ л., пенообразователь — ___ л., насос — ПН-25А, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., колесная база шасси — 3300 мм., габариты: _______ мм., полная масса — _____ т., макс. скорость — 70 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4. |
|
|
|
ПМГ-21. Автонасос АН-20 (51) модель 21. 1954-конец 1950-х годов. Московский завод пожарных машин. Модернизация ПМГ-12 — кузов с плавными обводами, «классические» пеналы, насос ПН-20 и др. Последний автонасос на шасси ГАЗ-51. Краткая характеристика: боевой расчет — 9 чел., вода — нет, пенообразователь — 130 л., насос — ПН-20, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса — от КОМ 25-С2, установленной за КПП, передаточное число — 1:1,53, колесная база шасси — 3300 мм., габариты: 6585х2200х2510 мм., полная масса - 4.685 т., макс. скорость — 70 км/ч., расход топлива на привод насоса — 16,5 л/час. Показать: фото 2 / фото 3. |
|
|
|
ПМГ-19. Автоцистерна АЦП-20 (63) модель 19. 195_-64 гг. Варгашинский завод ППО. Автоцистерна в основном применялась в небольших городах и сельской местности. Краткая характеристика: боевой расчет — 5 чел. , вода — 950 л., пенообразователь — 50 л., насос — ПН-20, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса — от КОМ, установленной на КПП, передаточное число — 1,26:1, колесная база шасси — 3300 мм., габариты: 6050х2100х2460 мм., угол свеса — 48°/28°, полная масса — 5.470 т., макс. скорость — 65 км/ч., расход топлива на привод насоса — 16,5 л/час. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5. |
|
|
|
ПМГ-19М. Автоцистерна АЦП-20 (63) модель 19М. 1964-67 гг. Варгашинский завод ППО. Модернизация ПМГ-19. Краткая характеристика: боевой расчет — 5 чел., вода — 950 л., пенообразователь — 105 л., насос — ПН-20Л, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 9,5 атм. , привод насоса — от КОМ КО-1,26, установленной на «раздатке», передаточное число — 1,26:1, редуктор повышающий РП-1,6, передаточное число — 1,648, колесная база шасси — 3300 мм., габариты: 6100х2100х2550 мм., угол свеса — 48°/28°, полная масса — 5.300 т., макс. скорость — 65 км/ч., расход топлива на привод насоса — 16,5 л/час. Показать: фото 2 / чертеж. |
|
|
|
ПМГ-20. Автонасос АНП-20 (69) модель 20. 1954-середина 1960 гг. Варгашинский завод ППО. Автонасос в основном применялся на торфопредприятиях и был любимым автомобильчиком ЮДПД. ПМГ-20 может буксировать к месту пожара цистерно-рукавный прицеп ЦПР-20, который поставляется вместе с автонасосом. |
|
|
|
ПМГ-29. Автоцистерна АЦТП-20 (69) модель 29. Конец 1950-х годов. Варгашинский завод ППО. Автоцистерна в основном применялась на торфопредприятиях и подобных объектах. ПМГ-29 может буксировать к месту пожара цистерно-рукавный прицеп ЦПР-20, который поставляется вместе с автоцистерной. Краткая характеристика: боевой расчет — 2 чел., вода или пенообразователь — 300 л., насос - ПН-20Л, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 8 атм., привод насоса — от КОМ установленной в верхней части «раздатки», передаточное число — 1:1, колесная база шасси — ____ мм., габариты: 3850х1850х2300 мм., угол свеса — 45°/35°, полная масса — 2.294 т., макс. скорость — 90 км/ч., расход топлива на привод насоса — 13,5 л/час. Показать: фото 2 / чертеж. |
|
|
|
ПМГ-36. Автоцистерна АЦ-20 (51) модель 36. 1962-67 гг. Варгашинский, Грабовский и Кустанайский заводы. Широко распространенная автоцистерна небольших городов. Весной 2007 года генеральный директор Запорожского ООО «МиК», Карпенко Виталий Анатольевич, приобрел под Мелитополем останки ПМГ-36 (Кустанайский завод, 1966 г.в.) и решил ее восстановить. Найдя меня, решил пригласить в виде консультанта. Начиная со 2 апреля по июль 2007 года я находился в Запорожье, где консультировал бригаду реставраторов и искал старое ПТВ. Цистерна и кузов изготовлены из нержавеющей стали, так что ПМГ-36 переживет и нас с Вами. Восстановленная ПМГ-36 экспонировалась на выставке «Технологии защиты 2007», проходящей с 3 по 5 октября в Киеве. По моему получилось очень неплохо! Краткая характеристика: боевой расчет — 5 чел. , вода — 1100 л., пенообразователь — 50 л., насос — ПН-20, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса — от КОМ установленной на КПП, передаточное число — 1:1,36, колесная база шасси — 3300 мм., габариты: 6160х2230х2400 мм., угол свеса — 40°/22°, полная масса — 5.400 т., макс. скорость — 70 км/ч., расход топлива на привод насоса — 16,5 л/час. На фото 1, 2, 3, 4 показана ПМГ-36 из Запорожья, на фото 5, 6 показаны архивные фото, а на фото 7 показана ПМГ-36 принадлежащая Мосгортрансу. |
|
|
|
ПШМ-40. Автомобиль штабной АШП-4 (69А) модель 40. Конец 1950-х годов. Варгашинский завод ППО. Автомобиль штабной на шасси ГАЗ-69А. Подробнее смотрите раздел «Специальные и объектовые автомобили 1945-65 гг». |
|
|
|
ПМГ-60. Автоцистерна упрощенная АЦУП-20 (63) модель 60. 1962-__ гг. Варгашинский завод ППО. Первая упрощенная автоцистерна для сельское местности. Выпускался вариант на шасси ГАЗ-51. Краткая характеристика: боевой расчет — 2 чел., вода — 1550 л., пенообразователь — нет, насос — ПН-20Л, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса — от КОМ КО-1,26 установленной на «раздатке», передаточное число - 1,26:1, редуктор РП-1,6, передаточное число - 1:1,648, колесная база шасси — 3300 мм. , габариты: 5820х2200х2200 мм., угол свеса — 48°/28°, полная масса — 5.400 т., макс. скорость — 65 км/ч. Показать: чертеж. |
|
|
|
ПМГ-99. Автоцистерна упрощенная АЦ-20 (66) модель 99. 1967-__ гг. Варгашинский завод ППО. Первая автоцистерна на шасси ГАЗ-66. Краткая характеристика: боевой расчет — 5 чел., вода — 920 л., пенообразователь — 55 л., насос — ПН-20К, подача — 20 л/с (1200 л/мин) при 9,5 атм., привод насоса — от КОМ КО-1,26 установленной на «раздатке», передаточное число — 1:1, редуктор повышающий передаточное число — 1:1,47, колесная база шасси — 3300 мм., габариты: 6010х2342х2710 мм., угол свеса — 41°/36°, полная масса — 5. 820 т., макс. скорость — 85 км/ч. Показать: фото 2 / чертеж. |
|
|
|
Вернуться на предыдущую страницу | |
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт. Если на сайте использовано Ваше фото без подписи, сообщите об этом! |
Типы пожарных машин: обзор и сравнение
Стандарт 1906 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), Стандарт для автомобильных пожарных устройств, а также Стандарты NWCG для классификации ресурсов лесных пожаров классифицируют автомобили по типу и функциям. . Стандарты требуют, чтобы каждый «тип» пожарной машины был разработан с определенными компонентами и функциями и должен иметь определенное снаряжение.
Почему это важно, спросите вы?
Это гарантирует, что региональная терминология не поставит под угрозу оперативную спасательную поддержку и ресурсы. То, что в одном сообществе можно назвать «автомобильным грузовиком», в другом — «диким грузовиком». Создание универсальных стандартов и терминологии для пожарных машин означает, что пожарная часть может запросить поддержку для определенного типа двигателя, зная, что он оснащен необходимым оборудованием для чрезвычайной ситуации. В результате пожарные подразделения могут надлежащим образом управлять взаимопомощью и точно знать, какую поддержку они получают при каждом вызове службы экстренной помощи.
Узнайте больше о каждом типе пожарной машины ниже и узнайте отличительные характеристики, которые делают каждую машину уникальной.
Пожарная машина типа 1
Пожарная машина типа 1, которую часто называют компанией по производству двигателей, насосной станцией двигателя или структурной пожарной машиной, является наиболее распространенным типом пожарной машины, используемой сегодня.
Пожарные машины типа 1 специально разработаны для поддержки городских, сельских и пригородных департаментов, поскольку они несут все необходимое противопожарное оборудование NFPA. Эти универсальные автомобили часто первыми появляются на месте происшествия, потому что они поддерживают как структурное пожаротушение, так и первичное реагирование службы неотложной медицинской помощи (EMS).
Каждый грузовик Типа 1 должен иметь насос с баком не менее 300 галлонов, хотя большинство грузовиков Типа 1 имеют водяной бак объемом от 400 до 500 галлонов. Кроме того, грузовик должен обеспечивать перекачку воды не менее 1000 галлонов в минуту (GPM).
В соответствии со стандартами NFPA грузовики типа 1 оснащены шлангами различной длины толщиной не менее 2 ½ и 1 ½ дюйма.
Кроме того, эти грузовики должны иметь полный набор наземных лестниц, насадок, оборудования для принудительного входа, заднего доступа и выхода, определенного уровня оборудования для оказания первой помощи и других уникальных предметов в зависимости от местной юрисдикции. Некоторые примеры включают автономный дыхательный аппарат (SCBA), цепные пилы, полное снаряжение EMS, защитное оборудование, современное оборудование жизнеобеспечения (ALS) и дополнительное структурное или баллистическое снаряжение по мере необходимости. Как правило, пожарные машины типа 1 рассчитаны на перевозку от 3 до 4 пожарных.
Производитель пожарных машин может сотрудничать с вашей пожарной службой, чтобы спроектировать и настроить двигатель типа 1 для удовлетворения уникальных потребностей вашего района.
Взгляните на некоторые недавние поставки пожарных машин Типа 1.
Пожарная машина типа 2
Пожарная машина типа 2 имеет многие из тех же технических характеристик и инструментов, что и пожарная машина типа 1. Грузовики типа 2 не так распространены в пожарных частях, но это универсальные грузовики, которые часто используются в городских и пригородных условиях, выполняя аварийно-спасательные операции в качестве подразделения первой помощи или тяжелой спасательной машины.
Грузовики типа 2 могут быть идеальными для пожарной части, которой нужна более компактная спасательная машина, спасательная машина на мокрой дороге или спасательная машина для тяжелых условий эксплуатации с меньшим резервуаром для воды и насосом, но с возможностью хранения большого количества оборудования. Грузовик типа 2 — это идеальный пожарный автомобиль, который первым прибывает на место происшествия, чтобы приступить к тушению пожара, пока не прибудет дополнительная поддержка.
Как и двигатель типа 1, двигатель типа 2 обычно перевозит 3 или 4 пожарных. Он включает в себя множество основных противопожарных средств и инструментов, таких как дыхательные аппараты, циркулярные пилы, а также множество различных типов специализированного оборудования.
Взгляните на различные конфигурации грузовиков типа 2.
Пожарная машина типа 3
Пожарную машину типа 3 часто называют пожарной машиной для диких земель. Обычно используемый в сельской местности и в дикой местности, грузовик Type 3 включает в себя несколько уникальных деталей дизайна и конфигурации, чтобы соответствовать местности, которую он обслуживает.
Пожарные машины Wildland обычно устанавливаются на коммерческие шасси 4×4 и могут использоваться в качестве транспортных средств для взаимодействия с городом Wildland. Они спроектированы так, чтобы быть гладкими и маневренными, способными преодолевать бездорожье и пересеченную местность. Грузовики типа 3 часто реагируют на лесные пожары и должны быть в состоянии подобраться как можно ближе к огню, сохраняя при этом устойчивость и контроль над транспортным средством. Полная масса транспортного средства (GVWR) часто превышает 26 000 фунтов. и транспортное средство должно быть оборудовано для перевозки не менее 3 пассажиров.
Стандарты NFPA требуют, чтобы двигатель типа 3 имел резервуар для воды объемом не менее 500 галлонов и насос, способный подавать не менее 150 галлонов США в минуту при давлении 250 фунтов на квадратный дюйм.
Грузовые автомобили типа 3 могут быть оснащены насосом коробки отбора мощности (ВОМ). Насос ВОМ сконструирован таким образом, что транспортное средство может оставаться в движении, одновременно борясь с огнем.
Многие грузовики типа 3 также оснащены вспомогательным насосом в дополнение к основному водяному насосу, установленному на грузовике. Вспомогательный насос может приводиться в действие отдельным дизельным двигателем, соединенным с насосом, или вспомогательный гидравлический насос может приводиться в действие дополнительным гидравлическим контуром ВОМ с собственным регулятором давления. Этот метод подкачки означает, что водитель грузовика может управлять грузовиком, в то время как члены бригады обслуживают насос и шланги, идущие рядом с движущимся транспортным средством. Это критически важно, чтобы позволить пожарным следить за тем, как лесные пожары и кустарные пожары перемещаются в зависимости от погоды, а также создавать линии огня, смачивая участки перед надвигающимся лесным пожаром.
Вот подробнее некоторые характеристики грузовика Type 3 или некоторые из наших недавних поставок.
Пожарная машина типа 4
Пожарная машина типа 4 очень похожа на машину типа 3, но с большим резервуаром для воды и меньшей емкостью шланга.
В соответствии со стандартами NFPA пожарные машины типа 4 должны перевозить 2 человека и иметь резервуар для воды емкостью 750 галлонов, обеспечивающий перекачку воды со скоростью 50 галлонов США в минуту при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Большой резервуар для воды означает, что грузовик типа 4 часто имеет более низкий номинальный насосный потенциал и включает меньше шлангов, чем пожарная машина типа 3.
Грузовики типа 4 часто используются для тушения лесных пожаров, но благодаря полноприводному шасси и большому резервуару для воды эти автомобили можно использовать для экстренного реагирования.
Пожарные машины Тип 5, Тип 6 и Тип 7
Пожарные машины Тип 5, Тип 6 и Тип 7 часто группируются вместе, потому что они обладают многими одинаковыми конструктивными качествами. Эти автомобили обычно представляют собой пикапы с полным приводом на шасси средней грузоподъемности.
Основное различие между пожарными машинами типов 5, 6 и 7 заключается в разнице в их максимальной полной массе.
- Пожарные машины типа 5 имеют максимальную полную массу 26000 фунтов.
- Пожарные машины типа 6 имеют максимальную полную массу 19 500 фунтов.
- Пожарные машины типа 7 имеют максимальную полную массу 14 000 фунтов.
Пожарные машины типов 5, 6 и 7 используются по-разному в зависимости от потребностей пожарной части. Например, некоторые грузовики используются в качестве подразделения пожаротушения и включают в себя небольшой комплект для реагирования на чрезвычайные ситуации, в то время как другие автомобили оснащены резервуаром для воды и водяным насосом и могут обеспечить средства пожаротушения до того, как на место происшествия прибудут более крупные буровые установки. Эта конфигурация распространена в условиях дикой природы, где их часто называют мини-насосами или щеточными грузовиками. Грузовики типов 5, 6 и 7, оборудованные средствами подавления воды, обычно имеют резервуар для воды на 300 галлонов и небольшой бустерный насос с минимальной производительностью 50 галлонов в минуту.
Вот обзор стандартов NFPA для грузовиков:
Стандарт типов двигателей | |||||||
Типы 1 и 2 являются структурными; Типы 3-7 — дикие земли | |||||||
Требования | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 | Тип 4 | Тип 5 | Тип 6 | Тип 7 |
Минимальная емкость бака (галлон) | 300 | 300 | 500 | 750 | 400 | 150 | 50 |
Минимальный расход насоса (гал/мин) | 1000 | 500 | 150 | 50 | 50 | 50 | 10 |
При номинальном давлении (psi) | 150 | 150 | 250 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Шланг: 2 1/2 дюйма | 1 200 | 1000 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Шланг: 1 1/2 дюйма | 500 | 500 | 1000 | 300 | 300 | 300 | Н/Д |
Шланг: 1 дюйм | Н/Д | Н/Д | 500 | 300 | 300 | 300 | 200 |
Лестницы согласно NFPA 1901 | Да | Да | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Master Stream 500 гал/мин. | Да | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Насос и ролик | Н/Д | Н/Д | Да | Да | Да | Да | Да |
Максимальная полная масса тела (фунты) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 26 000 | 19 500 | 14 000 |
Персонал (минимум) | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Н/Д = не применимо Примечания: |
Разработка типов и требований к пожарным машинам стала бесценным дополнением к стандартам NFPA, предоставив пожарным подразделениям универсальный язык для улучшения взаимопомощи и поддержки при тушении пожаров.
Независимо от типа требуемого грузовика, компания Pierce Manufacturing может помочь в разработке концепции, конструкции и конфигурации специального устройства для удовлетворения уникальных потребностей вашей пожарной части.
У вас есть вопросы о типах грузовиков и о том, как они проектируются и изготавливаются? Дайте нам знать об этом в комментариях!