Платный участок ленинградского шоссе: Запланируйте путешествие

Содержание

ЦКАД поехал от Можайки до Новой Риги! Сколько стоит проезд по Центральной кольцевой? – новость, новости рынка недвижимости – ГдеЭтотДом.РУ

29 июня 2020 г.

«Вторым дыханием» для Подмосковья назвал глава региона проект Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Сегодня, 29 июня открыли движение по этой магистрали на участке от Можайского до Новорижского шоссе.

«Бетонка» стоит колом, грузовики и люди, которые передвигаются там, бесконечно стояли в пробках, — заявил журналистам губернатор Московской области Андрей Воробьев. — В этом году планируем сдать в общей сложности свыше 200 км ЦКАД, для нас это и экономика, и удобство людей, и разгрузка МКАД. Для всего региона это новая жизнь, «второе дыхание».

Протяженность всей Центральной кольцевой должна составить примерно 336,5 км. Ее строят примерно в 50 километрах от МКАД параллельно трассе А-107 (прозванной «Малой бетонкой»). В понедельник 29 июня 2020 года состоялся торжественный запуск движения по первому этапу пятого пускового комплекса ЦКАД. Как уточнили на сайте Правительства МО, данный отрезок дороги проходит от Можайского шоссе до Новорижского. Его протяженность – 23 км, а прогнозируемая пропускная способность — более 26 тысяч автомобилей в сутки.

Максимально допустимая скорость, с которой можно прокатиться по ЦКАД, пока составляет 130 км/ч. Однако в Минтрансе не исключают, что этот лимит может быть увеличен. «Сейчас мы обсуждаем возможность увеличения скорости до 150 км/ч. Думаю, в течение этого года такое решение будет принято», — заявил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих в эфире телеканала «Россия 1».

Правда проехаться с ветерком по новой дороге можно будет только за деньги. Как сообщили в информационной службе портала Стройкомплекса Москвы, максимальный тариф за проезд составит 2,5 рубля за 1 км.

«Чтобы получить полную стоимость проезда по всей длине ЦКАДа, надо умножить на 2,5 рубля, — цитируют на сайте столичного Стройкомплекса председателя правления Автодора Вячеслава Петушенко. — Сегодня больше 50% водителей пользуются транспондерами, что позволит им сэкономить 20% от цены».

Как рассказали в Автодоре на Центральной кольцевой будет функционировать система безбарьерного взимания платы free flow («свободный поток»). На трассе установят 12 специальных рамок системы, на въезде и выезде с каждого участка. Все рамки оборудуют типовым комплексом камер, датчиков и антенн. Идентификатором для начисления платы послужат государственные номерные знаки на авто. Водитель может либо заранее в онлайн режиме внести информацию о планируемом проезде, либо после проезда ему будет дан срок, в который пользователь обязан оплатить маршрут.

Уже в ближайшее время должны достроить и открыть еще несколько отдельных участков Центральной кольцевой, добавил Марат Хуснуллин. «В июле откроем еще несколько участков ЦКАД, они может быть не такие значимые как тот, что отрываем сегодня, но они тоже в составе ЦКАД, — рассказал журналистам вице-премьер. — Далее мы готовимся к запуску двух больших участков свыше 100 км. и в итоге до конца этого года мы откроем около 200 км полноценно».

Окончание всех работ по строительству ЦКАД намечено на конец 2021 года. Магистраль пройдет в обход более сотни населенных пунктов Подмосковья.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ

Подмосковье , инфраструктура , строительство дорог

Выбираете новостройку?

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском, чтобы найти лучший вариант

Подобрать недвижимость

Другие материалы

Скидка до 10% и беспроцентная рассрочка в ЖК Павелецкая Сити

7 октября 2022 г.

В каких странах россияне чаще всего покупают недвижимость за рубежом?

7 октября 2022 г.

Строительство первой очереди ЖК Равновесие близится к завершению

7 октября 2022 г.

Бизнес-квартал Прокшино признан лучшим проектом многофункционального комплекса в России

7 октября 2022 г.

Донстрой приступил к отделке фасадов третьего Острова

7 октября 2022 г.

Сразу два проекта MR Group стали победителями премии Arendator Awards

7 октября 2022 г.

Элитные квартиры в Москве стали доступнее

7 октября 2022 г.

Хрущёвка: брать или не брать?

7 октября 2022 г.

В Москве почти перестали строить торговые центры

7 октября 2022 г.

В России могут запустить льготную ипотеку для мобилизованных

6 октября 2022 г.

Тысячи живых цветов из концепций благоустройства ЖК Symphony 34 и Павелецкая Сити украсили пространство Государственного Кремлевского Дворца

6 октября 2022 г.

Новостройки бизнес-класса в Москве: растут и цены, и продажи

6 октября 2022 г.

В комплексе Ильинка 3/8 завершается возведение 2-го этажа корпуса D

6 октября 2022 г.

Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов 2 и 3 Ostankino Business Park

6 октября 2022 г.

ГК А101 завершила строительство последнего жилого дома в северной части ЖК Скандинавия

6 октября 2022 г.

ТОП вопросов-новичков от покупателей участков в коттеджных посёлках

6 октября 2022 г.

Все новости

Спецпредложения от застройщиков в октябре

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Имя

Введите правильное имя

Телефон

Введите правильный телефон

Нажимая кнопку «Узнать об акциях», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с

Политикой конфиденциальности

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кто отвечает за дороги Подмосковья: crusandr — LiveJournal

Меня часто спрашивают, куда обращаться по проблемам на дорогах Москвы и области. Про работу с «дорожными жалобами» в столице уже рассказал («Москва: куда обращаться по проблемам на дорогах»), теперь очередь Подмосковья.

Всего в Подмосковье около 39300 км дорог, это в 8 раз больше, чем в Москве. Правда, далеко не все дороги принадлежат области. Дело в том, что почти все дороги в стране имеют 3 уровня подчинения, федеральный, региональный и муниципальный. Из 39300 км дорог в Московской области 2100 км федеральные, около 14800 км – областные, остальные 22400 км – муниципальные.

Каждый из уровней власти имеет одну или несколько организаций, которые дороги «держат на балансе», их обслуживают и ими распоряжаются. «Обслуживают» – значит, отвечают за уборку и ремонт, нанесение разметки, настройку и ремонт светофоров и освещения, установку и обновление знаков… и конечо, за наем подрядчиков на выполнение всех этих работ. «Распоряжаются» – значит, принимают решения по реконструкции, присоединению других дорог и новых объектов недвижимости. Запомним эти 2 понятия и пойдем дальше.

Федеральными дорогами в Подмосковье распоряжаются 2 ведомства: «Росавтодор» и «Автодор». Названия похожие, потому их очень часто путают.

Карта федеральных дорог Московской области (красным), кликабельна


Росавтодор — федеральное дорожное агентство при Министерстве транспорта России. В его ведении три балансодержателя, осуществляющие обслуживание дорог Подмосковья и оперативное управление ими:
— ФКУ Упрдор «Россия» отвечает за Ленинградское шоссе (М-10 «Россия», Москва – Санкт-Петербург) от 29 км до границ области и далее.
— ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» отвечает за Горьковское шоссе (М-7 «Волга», Москва – Владимир — Нижний Новгород – Казань – Уфа) от МКАД до границ области и далее.
— ФКУ «Центравтомагистраль», оно же Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» – самый крупный из федеральных балансодержателей. За ним такие шоссе как Симферопольское (М-2 «Крым»), Новорязанское (М-5 «Урал»), Ярославское (М-8 «Холмогоры»), Новорижское (М-9 «Балтия»), Щелковское (А-103 «Москва-Черноголовка»), Дмитровское (А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»), Ильинское, малая бетонка (А-107), большая бетонка (А-108), подъездная дорога к аэропорту Домодедово, М-6 (Р-22) «Каспий» и так далее.

Карта дорог ФКУ «Центравтомагистраль» (красным)

Что касается Автодора, это государственная компания. Ей переданы для реконструкции и последующей платной эксплуатации несколько существующих трасс – Минское шоссе (М-1 «Беларусь»), Киевское шоссе (М-3 «Украина») от границ Новой Москвы, Новое Каширское шоссе (трасса М-4 «Дон»). Ей же передают и строящиеся платные трассы — ЦКАД и М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Региональные дороги Московской области имеют протяженность 14800 км. Среди прочего, области принадлежат Носовихинское, Егорьевское, Рязанское, Малинское, Володарское, Каширское, Варшавское, Можайское, Волоколамское, Пятницкое, Рогачевское, Староярославское шоссе. (Все эти названия «народные», настоящие громоздки и сложны).

Карта региональных дорог Московской области (кликабельна)

Распоряжается всеми этими дорогами Главное управление дорожного хозяйства Московской области (ГУДХ МО), а обслуживает их подведомственное ГБУ «Мосавтодор». Кстати, 14600 км «областных» дорог — это примерно в 3 раза больше, чем всего дорог в Москве, а денег на их содержание у области меньше. Тем не менее, с недавних пор Подмосковье область реализует программу приведения дорог в порядок: например, в 2014 г. были отремонтированы 1512 км, заасфальтированы 84 км грунтовых дорог из 400 км.

Нужно отметить еще одну важную функцию ГУДХ Московской области: управление не только распоряжается областными дорогами, но и координирует взаимодействие всех остальных владельцев дорог. Однако ГУДХ в этой функции скорее исполнительный орган, над ним есть еще один орган управления — Министерство транспорта Московской области, который отвечает вообще за все, что происходит в дорожно-транспортной сфере Подмосковья.

Основные местные дороги в Московской области длиной 22400 км видны на карте дорог областных. Впрочем, их полной карты не существует, так как они распределены по сотням балансодержателей, среди которых и 70 областных муниципалитетов, и множество поселений в составе муниципалитетов. А с учетом частных и производственных проездов в Московской области около 300 хозяев-«балансодержателей» дорог!

Некоторые дороги в Московской области состоят на балансе Москвы. Скажем, участок Ленинградского шоссе (М-10) в Химках от МКАД до Старошереметьевского шоссе, участок Киевского шоссе (М-3) на территории Апрелевки. Хватает в области дорог также частных и бесхозяйных.

Какова роль ГИБДД во всем этом? Вопреки распространенному мнению, Госавтоинспекция сама не принимает решений ни по организации движения, ни по режиму работы светофоров. Более того, она не имеет даже официальных полномочий по согласованию проектов организации движения. Все это федеральный закон «О безопасности дорожного движения» отдал в ведение балансодержателей и владельцев дорог, оставив в ведении ГИБДД лишь дорожный надзор и контроль, проезд особо охраняемых лиц, ведение статистики ДТП и их оформление и т.п. Но поскольку ГИБДД по-прежнему отвечает за безопасность, имеет право выписывать предписания и штрафовать исполнительные власти за их невыполнение, все владельцы дорог стараются организацию движения неформально согласовывать и с Госавтоинспекцией. Туда же можно жаловаться, если сам балансодержатель не реагирует на обращение.

Откуда берутся бесхозяйные дороги, светофоры и знаки? Эта проблема есть и в Москве, и в области. Светофоры обычно становятся бесхозными так: заключается контракт на строительство, подрядчик строит, затем что-то идет не так (заказчик не расплатился, подрядчик обанкротился и т.д.) и светофор физически стоит, а юридически никому не принадлежат. Что до дорог, бывает всякое. Самая известная ничья дорога – «раздолбайка» между дорогой Велино-Сельвачево и подъездной дорогой к аэропорту Домодедово. Эту дорогу построили в 60-х годах для военных нужд, затем забросили и так никому на баланс не поставили. В 2000-е землю под этой дорогой выкупили владельцы аэропорта Домодедово, и что теперь с ней будет, неясно. А ведь это истинная дорога жизни для тысяч людей.

Кому принадлежат светофоры на перекрестках дорог разных балансодержателей? И тут бывает всякое. Например, светофор на перекрестке федерального Ильинского и областного Волоколамского шоссе – федеральный, на балансе ФКУ «Центравтомагистраль». А светофор на перекрестке федеральной же «малой бетонки» и областной же Каширки – областной! На Щелковском шоссе есть и федеральные, и областные, и даже местные светофоры. То же и на М-5 Урал. Неудивительно, что никакую «зеленую волну» в таких условиях организовать нельзя: если светофор чужой, регулировать его нельзя, можно только попробовать договориться.

Думаете, в Москве система принятия решений по дорогам проще? Как бы не так! К обслуживанию и распоряжению столичными дорогам имеют отношение целый сонм госучреждений: 4 департамента, 11 префектур, ГИБДД и еще парочка ГБУ. Но об этом отдельно. А пока напишите, что бы еще вы хотели знать о дорогах Московской области?

Зеленоград | У Пятницкого шоссе появится платный «дублер» — Новости — Транспорт

Все   Анатомия профессии   Криминал   Культура   Медицина   Народный репортер   Недвижимость   Новости компаний   Образование   Общество   Происшествия   Спорт   Телевидение   Транспорт   Экономика

Транспорт

16. 03.2016 12:30 4 1

Схема расположения «дублера» Пятницкого шоссе. Скриншот из проекта планировки территории

Новая дорога на участке «Митино – ЦКАД» обеспечит скоростную транспортную связь области и Москвы.

Согласно проекту планировки, утвержденному губернатором Московской области Андреем Воробьевым и размещенному на портале Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, запланировано строительство новой платной дороги Митино – ЦКАД, которая пройдет по северо-западу Московской области, в том числе по территории Андреевки и Кутузовского поселения. Строительство автодороги планируется осуществить за счет внебюджетных источников.

Общая протяженность участков реконструкции и строительства автомобильной дороги составит 36 километров. От границы Московской области до транспортной развязки в районе Зеленограда на пересечении Пятницкого шоссе и Кутузовского шоссе планируется 6 полос движения, а на остальном участке дороги 4 полосы движения. Проектом планировки предусмотрена реконструкция существующего участка автомобильной дороги (от границы Московской области до территории садового некоммерческого товарищества «Светлогорочка») и строительство нового участка автомобильной дороги в обход населенных пунктов – от садового некоммерческого товарищества «Светлогорочка» до деревни Лыткино сельского поселения Соколовское. В рамках проекта предполагается строительство около 20 транспортных развязок, мостов и путепроводов. К зоне размещения новой дороги прилегают территории жилой и общественной застройки, территория ГУП «Медицинский центр Управления делами мэра и Правительства Москвы», территории садовых и дачных объединений, объекты коммунально-складского назначения, кладбища, леса на землях лесного фонда, особо охраняемые природные территории, природно-исторический комплекс «Лермонтовские места» в районе Середниково, объекты транспортной и инженерной инфраструктуры с охранными зонами.

Для эксплуатации автомобильной дороги на платной основе предусмотрено строительство 3-х пунктов взимания платы: в районе территории садового некоммерческого товарищества «Гея», в районе Зеленограда (на пересечениях с Кутузовским шоссе и дорогой «Зеленоград – Снегири – М-9 «Балтия»), а также в районе деревни Лыткино.

Отметим, что осенью прошлого года начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич в интервью информационному агентству Regnum сообщил, что «Существующая дорога — Пятницкое шоссе с двумя полосами движения — исчерпала свои возможности. Необходимость разработки ППТ обусловлена тем, что шоссе не подлежит реконструкции в связи с плотной застройкой и большим количеством коммуникаций. На сегодняшний день Пятницкое шоссе на участке Митино-ЦКАД — это единственный коридор вылетной магистрали региональной дороги, который не имеет оформленных границ для строительства». Напомним, что конкурс на разработку проектов планировки и межевания территории для модернизации Пятницкого шоссе на участке Митино-ЦКАД был объявлен главным управлением дорожного хозяйства Подмосковья в 2014 году.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии (всего 4)


[ ]


Последние новости рубрики «Транспорт»


07. 10.2022 15:32

Мобилизованным пассажирам вернут деньги за неиспользованные абонементы

Обладатели разовых билетов и абонементов на проезд в электричках, получившие повестку, могут получить компенсацию в пригородных кассах.


07.10.2022 14:42

Для электросамокатов установили правила дорожного движения

В ПДД ввели понятие «средство индивидуальной мобильности» для электросамокатов, сегвеев и им подобным средствам передвижения.


04.10.2022 15:15 1

В будущем году в новой части Зеленограда установят еще один светофор

Светофорный объект в 18 микрорайоне поставят после окончания реконструкции станции Крюково.


04.10.2022 13:17

Возле ДК и парка Победы установят знаки «Пешеходная дорожка»

Участок Центральной площади от Культурного центра «Зеленоград» до парковки сделают пешеходным.


28.09.2022 10:30

Компенсационный автобус отменили из-за невостребованности

С 28 сентября перестал работать маршрут КЭ между Зеленоградом и станцией метро «Речной вокзал».


25.09.2022 22:05 1

Между Москвой и Зеленоградом запустят компенсационные автобусы

С 26 сентября по 10 октября отменят или сократят более 60 электричек для реконструкции станции Крюково.


22.09.2022 13:15

Проезд в общественном транспорте Подмосковья подорожает с 1 октября

Власти Московской области объявили о повышении стоимости проезда в автобусах и наземном электрическом транспорте.


21. 09.2022 16:55

Проезд в электричках подорожает с 1 октября

МТТПК объявила о повышении стоимости разовых билетов и абонементов на пригородные поезда Ленинградского направления.


05.09.2022 14:03

Озерную аллею в Зеленограде перекроют на время проведения салюта

Вечером 10 сентября ограничат движение транспорта на пересечении Озерной аллеи с Центральным проспектом.


31.08.2022 12:47

Поезда «Комфорт» назначили еще на шесть пригородных рейсов

В начале сентября МТППК заменит обычные электрички на поезда повышенной комфортности на рейсах, проходящих через Зеленоград.

Новости компаний


07. 10.2022 10:33 27 1

Доставка еды ЗелФишка обновила меню

Всем, всем, всем! Скидка 50% на ЯПОНСКОЕ МЕНЮ!


06.10.2022 09:00 12

В «Zеленопарке» открылся Универмаг «ТЕЛЕГРАФ»

Команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ» открыла модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке».


20.09.2022 18:00 5

«ТЕЛЕГРАФ» откроет целый квартал с локальными брендами в «Zеленопарке»

Теперь не нужно думать, куда идти за одеждой. В «Zеленопарке» 1 октября откроется новый универмаг «ТЕЛЕГРАФ».


16.09.2022 19:00 6

В «Zеленопарке» откроется Универмаг «ТЕЛЕГРАФ»

Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами откроется в «Zеленопарке».


14.09.2022 10:59 17

Зеленоградскому TopGun исполняется 8 лет!

8 лет успеха – почему TopGun самый посещаемый барбершоп в Зеленограде?


05.09.2022 09:00

Получи в ЦКО и ДО системные знания и навыки в IT, учась в школе!

Центр Компьютерного Обучения и Доп. Образования (ЦКО и ДО) школьникам 2-11 классов. ОТКРЫТ НАБОР!


16.08.2022 18:55

Открылись вакансии в ветеринарную клинику

Ветеринарная клиника «Мяулай» в поиске крутых спецов в наш дружный и комфортный коллектив.


08.07.2022 13:55 1

Бар «Руки Вверх» в Зеленограде приглашает на концерт

22 июля в «Руки ВВерх! Бар» на Яблоневой аллее состоится концерт самой народной и «дворовой» группы «Фактор-2».


23.05.2022 12:49 3

В Зеленограде открылся бар «Руки Вверх»

Неподалеку от центра города, на Яблоневой аллее, Сергей Жуков открыл новый «Руки Вверх»! Бар!


20.05.2022 19:20 9 1

ЗелФишка накормит!

Друзья! Всем клиентам! Скидка 20% на все меню!


добавить новость на портал

09.09.2022 15:49

В Зеленограде в День города пройдут концерты и прогремит салют

08.09.2022 18:04

С 9 по 11 сентября зеленоградцы будут выбирать муниципальных депутатов

13. 09.2022 15:33 1

Пожар в жилом доме потушили в новой части Зеленограда

13.09.2022 17:55

Депутатами в Зеленограде стали только провластные кандидаты

16.09.2022 19:00 6

В «Zеленопарке» откроется Универмаг «ТЕЛЕГРАФ»

03.10.2022 16:02 9

В здании МГПУ в 11 микрорайоне прошли пожарно-тактические учения

23.09.2022 11:23

Сентябрьский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!»

19.09.2022 15:30 3

МВД напомнило о поведении в соцсетях и ответственности за экстремизм

Социальные сети

 

Зеленоград24 — городской портал Зеленограда

VINCI Concessions открывает последнюю секцию нового M11

| Источник: ВИНЧИ ВИНЧИ


FrenchEnglish

Rueil Malmaison, 27 ноября 2019 г.

VINCI Concessions открывает последний раздел нового
Автомагистраль M11 между Москвой и Санкт-Петербургом

  • Москва связана с Санкт-Петербургом по автомагистрали за пять с половиной часов
  • Инвестиции в размере 1,6 млрд евро в рамках 27-летнего ГЧП* для финансирования строительства участков 7 и 8
  • Усиление Безопасность и связность российской транспортной сети  

            

27 ноября 2019 года состоялось официальное открытие заключительного участка (участка 8) новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург (M11)на церемонии под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина, в которой приняли участие Ив-Тибо де Сильги, заместитель Председателя Совета директоров VINCI, и Николя Нотебарт, Генеральный директор VINCI Concessions.

Автодорожный коридор протяженностью 34 км связывает г. Тосно (Ленинградская область) с кольцевой дорогой Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года VINCI Concessions и ее партнеры сдали участок 7 трассы М11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно, к югу от Санкт-Петербурга.

Участки 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и сданы и будут эксплуатироваться до 2041 года компанией VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках платежа за доступность PPP (без риска движения), подписанного с Автодором, государственной компанией, которая эксплуатирует автомобильные дороги России. Объем инвестиций составляет 1,6 млрд евро, включая 800 млн евро государственной поддержки капитала. Две секции включают в себя в общей сложности 62 моста и путепровода, 12 зон обслуживания и 4 пункта взимания платы.

Этап строительства был завершен за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, требующих решения. Особое внимание уделялось охране окружающей среды, а также строительству переходов для крупных видов диких животных для обеспечения экологической непрерывности.

Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасную и надежную связь между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе М10 до примерно пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.

VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок трассы М11 (сдан в 2014 г.), которая связывает МКАД с аэропортом Шереметьево. VINCI Concessions в настоящее время является ведущим частным оператором автомобильных дорог в России, имея около 950 км автомобильных дорог в управлении и более 2000 сотрудников.

Николя Нотебарт, главный исполнительный директор VINCI Concessions, сказал: « Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Продолжаем использовать наш опыт и положительный опыт работы в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность. »

*ГЧП: Государственно-частное партнерство

О компании VINCI Concessions

VINCI Concessions является международным лидером в области концессий в аэропортах, автомагистралях и железных дорогах и работает в 20 странах. Мы используем нашу интегрированную модель концессии и строительства, а также наш опыт в проектировании, финансировании, управлении программами, эксплуатации и обслуживании, чтобы служить присуждающим организациям и партнерам в долгосрочной перспективе, предоставляя высококлассные активы и рост в каждом из проектов, которые они нам доверяют Наши 17 000 сотрудников привержены делу высочайшие стандарты качества и предоставление нашим клиентам непревзойденных услуг на всей инфраструктуре, которую мы эксплуатируем. 0049 www.vinci-concessions.com

О компании VINCI

VINCI является глобальным игроком в сфере концессий и заключения договоров, в котором работает более 210 000 человек примерно в 100 странах. Мы проектируем, финансируем, строим и эксплуатируем инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшить повседневную жизнь и мобильность для всех. Поскольку мы верим во всестороннюю эффективность, помимо экономических и финансовых результатов, мы стремимся работать экологически и социально ответственным образом. И поскольку наши проекты отвечают общественным интересам, мы считаем, что общение со всеми заинтересованными сторонами и диалог с ними имеют важное значение для ведения нашей коммерческой деятельности. Цель VINCI — создать долгосрочную ценность для своих клиентов, акционеров, сотрудников и партнеров, а также для общества в целом. www.vinci.com

Настоящий пресс-релиз является официальным информационным документом VINCI Group

КОНТАКТ ДЛЯ ПРЕССЫ
Отдел прессы VINCI
Тел. : +33 (0)1 47 16 31 82

.9004 @vinci.com

 

  • CPVINCI_MSP_191127_VA

Вложения

CPVINCI_MSP_191127_VA…

На дорогах СССР

Путешественники, которым нравится путешествовать на автомобиле, могут теперь рассматривать Советский Союз как наиболее вероятную перспективу. Хотя дороги и удобства не соответствуют западным стандартам, советский автомобильный тур может быть полезным опытом. Прошлой весной мы с попутчиком проехали по Советскому Союзу и можем порекомендовать это путешествие тем, кто интересуется более интимным взглядом на советскую жизнь, чем это доступно обычным туристическим группам. Приглашение «Интуриста» было убедительным: «В самолете нельзя протянуть руку, чтобы сорвать полевой цветок, нельзя остановить поезд, чтобы поболтать с встречным». в дороге. Но когда едешь в машине, ты сам себе хозяин».

В первом из того, что должно было стать чередой противоречий ожиданий, приятный, деловитый таможенник провел быстрый досмотр багажа и пролистал страницы каких-то журналов поверх сумки с книгами. Он спросил, везем ли мы золото или книги, написанные по-русски, и отправил нас в Ленинград.

Утвержденный Интуристом маршрут позволил нам пересечь европейскую часть СССР от Финляндии на севере до Румынии на 1300 миль южнее. Никаких отклонений от маршрута не допускалось, и мы были ограничены 300 милями в день и только дневным движением. Меры предосторожности носили академический характер, поскольку мы обнаружили, что социалистические дороги и условия вождения накладывают свои ограничения. Асфальтовая дорога была ухабистой, и густая дымовая завеса (вызванная бензином с октановым числом 73, используемым большинством транспортных средств) окутала многие грузовики и автомобили, которые следовали за ними. Вдоль дороги ремонтировались автомобили, грузовики и мотоциклы. По дороге шли обтекаемые финские туристические автобусы и колонны советских военных машин из близлежащего Всборга.

Движение в городах и на автомагистралях контролируется полицией штата, размещенной на телефонных и радиоуправляемых постах, расположенных на расстоянии 10-20 миль друг от друга. Трижды нам предлагали остановиться и просили паспорта и документы. Офицеры были молоды, их поведение было хорошо воспитано, и их любопытство было вызвано автомобилем, которого они никогда не видели. Они хотели знать его название, мощность и стоимость.

Будущему автомобилисту в Советском Союзе лучше бы выучить кириллицу и некоторые азы русского языка, хотя бы для того, чтобы читать указатели. Также желательно запастись автозапчастями, такими как фильтры, свечи зажигания, ремни вентилятора и, конечно же, стеклоочистители.

В двадцати милях от Ленинграда шоссе сглаживается и расширяется до четырех, а затем до шести полос, чтобы приспособиться к возросшему движению. Посетитель должен научиться не ездить по левой полосе, которая свободна для тентовых «Волг», перевозящих апаратчиков (партийных чиновников) между офисами и загородными дачами.

На подъезде к городу из придорожных кустов на дорогу выбежал молодой человек, помахивая горстью рублей нашей машине. Мы не остановились. Хотя никто не горит желанием платить по курсу советского банка, который в четыре раза выше курса рубля в Восточной Европе, мало кто из туристов готов рискнуть столкнуться с полицией.

Первая возможность «поболтать с кем-нибудь случайно встретившимся» появилась в англоязычном отделе ленинградского Дома Книги (книжный магазин). Таня, разведенный инженер лет 30, представилась, услышав, как мы говорим по-английски. Она согласилась встретиться с нами за обедом на следующий день. Место нашего обеда было проблемой. В Ленинграде и Москве гостиницы «Интурист» закрыты для советских граждан. Уведомление на входной двери информирует гостей отеля о том, что им не разрешается принимать гостей без письменного разрешения менеджера отеля. Таня призналась: «Можно получить разрешение, но инцидент будет занесен в мое дело. Если в будущем меня ждет повышение по службе или поездка за границу, это может вызвать вопросы».

У нас была дружеская беседа в дорогом «литературном кафе», предназначенном для иностранцев и их твердой валюты.

Несоответствия и парадоксы продолжались, пока мы рано утром ускользали из Ленинграда. Многоэтажки резко сменились древними, ухоженными деревнями. Под теплым весенним солнцем мы проезжали деревни с резными и ярко раскрашенными домами. Коровы и овцы были привязаны, чтобы пастись в травянистых канавах перед домами, а гуси с их только что вылупившимися гусятами остановили нас, когда они переходили дорогу, чтобы пойти к ближайшему пруду. Никакие асфальтированные дороги не тянулись от двухполосного шоссе до близлежащих сельскохозяйственных угодий. Часто мы видели, как женщины носили ведрами воду из колодцев. В домах может и не быть водопровода, но в каждом есть телевизионная антенна.

Москва означала гостиницу «Космос» на 2000 номеров, 50 экскурсионных автобусов у дверей и кадры гидов «Интуриста», тасующих своих подопечных по Красной площади, метро, ​​Большому театру и музеям Кремля. Маловероятно, что КГБ ставит «жучки» во все гостиничные номера или «Интурист» следит за каждым шагом, но общее мнение, что это так, вызывает чувство подозрения. В Москве индивидуальный турист сталкивается с величайшим испытанием. Одинокий путешественник нервирует руководство «Интуриста». Они мудро признали

Западный автомобилист в качестве потенциального покупателя, но еще не получил известие о том, что одинокий путешественник не представляет национальной угрозы.

В малых и больших городах, если мы останавливались, чтобы свериться с картой улиц, мы оказывались с проводником к месту назначения. Никто не казался недовольным нашим запинающимся русским языком, только радовался возможности обменяться любезностями с приезжими американскими «империалистами».

Последний этап нашего путешествия в приграничный город Леушены пролегал через пышную молдавскую сельскую местность.

Прибыв на таможню до 9 утра, мы рассчитывали на скорый уход, но, к нашему ужасу, трудности, ожидаемые на въезде в Советский Союз, парадоксальным образом постигли нас на выезде. Сцена нашего расставания, в которой советские таможни тщательно изучали вывозимые из страны печатные материалы, и большая их часть изданная ими, не поддавалась логике.

Но это было характерно для большинства официальных аспектов поездки, не последним из которых был прощальный указатель на кириллице, расшифрованный, когда мы пересекали границу с Румынией, предлагающий русский эквивалент «Хорошего дня».

Прорыв жестокой фашистской блокады: как Дорога жизни спасла Ленинград — Общество и культура

Блокада Ленинграда длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года

© ТАСС

Дорога жизни пролегла по льду Ладожского озера, 1943 год

© Рафаил Мазелев/ТАСС

Несколько сотен тысяч человек эвакуировали из Ленинграда через Ладожское озеро по знаменитой Дороге жизни, единственной трассе, связывавшей город с большой землей

© ТАСС

Вид на ледовую трассу снабжения, проложенную по замерзшему Ладожскому озеру, 1943 год

© Рафаил Мазелев/ТАСС

125 граммов хлеба, взвешенных на весах, суточная норма, выдаваемая рабочим, иждивенцам и детям во время блокады Ленинграда

© Николай Адамович/ТАСС

Ленинград в блокаде, 1941 год

© Борис Кудояров/ТАСС

Ленинградцы на Невском проспекте обеспечивают себя питьевой водой

© ТАСС

Грузовики ГАЗ-АА доставили по Дороге жизни Ладожского озера тысячи тонн продовольствия, боеприпасов и топлива в блокадный Ленинград и вывезли из города детей, стариков и раненых

© Рафаил Мазелев/ТАСС

Тропа из автомобиль, замурованный в бетон на берегу Ладожского озера, в начале Дороги жизни, в память о подвиге ленинградцев в блокаду, 1985 г.

© Юрий Белинский/ТАСС

22 ноября 1941 г. начала действовать «Дорога жизни» — ледовый маршрут снабжения, проложенный по замерзшей поверхности Ладожского озера и спасший более миллиона жизней в блокадном Ленинграде во время Великой Отечественной войны. ТАСС вспоминает путь, который помог горожанам выстоять 900-дневная жестокая нацистская осада.

Читать также

ВОЗ заявляет, что у нее нет механизма объявления об окончании пандемии COVID-19

У нее есть система для подачи сигнала тревоги

Подробнее

Западные страны соглашаются отключить российские банки от SWIFT

США Королевство, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» против России

Подробнее

Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль

Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля. делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами

Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, сообщил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев

Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без всяких санкций», «в ковер моде», «назло»

Подробнее

Российский дипломат призвал страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли за последние 25 лет

Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова

Подробнее

Российская авиация завоевала господство в воздухе над всей Украиной — Минобороны

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с начала операции Вооруженные Силы России нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины

Читать подробнее

Мэр Киева заявил, что украинская столица находится в окружении

Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены вооружением

Подробнее

У России остались друзья в мире — российский дипломат

Мария Захарова в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале Россия-1

Подробнее

артиллерийский населенный пункт в ЛНР

выпущено 20 ракет

Подробнее

ООН не смогла создать условия для прибытия российской делегации в Женеву событие — дипломат

Это ответ генерального секретаря ООН, сообщила Мария Захарова

Подробнее

Делегация Киева прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — Офис президента

«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении

Подробнее

Россия готов показать, что значит настоящая декоммунизация для Украины — Путин

Нынешняя Украина полностью создана коммунистической Россией, сказал Путин

Подробнее

Минобороны России сообщает о потерях среди российских войск в ходе спецоперации

Конашенков также сообщил, что несколько российских солдат взяты в плен

Подробнее

Пекин заявил, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине

Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина по этому вопросу отличается от взглядов Американское руководство

Подробнее

Россия способна принять меры по смягчению ущерба от санкций — Кремль

Дмитрий Песков подчеркнул, что Россия «имеет для этого все возможности и потенциал»

Подробнее

85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — президент Вучич

Сербия всегда поддерживала целостность Украины, заявил президент Сербии

Подробнее

Зеленский поспешно бежал из Киева, заявил спикер Госдумы России

«Со своим окружением он бежал во Львов, где ему и его помощникам было предоставлено жилье», — сообщил спикер

Читать далее

Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, сообщает Кремль

Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

За сутки украинские военные обстреляли девять населенных пунктов — миссия ЛНР

В результате обстрелов разрушен жилой дом в с. г. Первомайск, добавлена ​​миссия

Читать дальше

Путин ввел специальный режим службы в силах сдерживания России

Президент России подчеркнул, что западные страны также предпринимают недружественные действия против России в экономической сфере

Подробнее

Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — официальный представитель России

По словам помощника президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для проведения переговоров с украинской стороной

Читать подробнее

Российских военных встречают с флагами в Мелитополе Украины

В Минобороны РФ заверили, что российские войска не нацелены на украинские города, а ограничиваются хирургическими ударами и выводом из строя украинской военной инфраструктуры

Читать далее

Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник

Причиной является материально-техническое обеспечение украинской делегации, сказал источник власти могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего правила

Подробнее

Президент Лукашенко исключает наличие ядерного оружия в Беларуси

Согласно сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»

Подробнее

Российские войска нанесли высокоточный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины

Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов военной инфраструктуры Украины

Подробнее

Обзор прессы: Почему Путин привел ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности, а освобождение Донбасса продолжается

Главные новости российской прессы за понедельник, 28 февраля

Подробнее

Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США — дипломат

Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США оружия, но не имеют к ним доступа

Подробнее

Жилой дом в Киеве, пораженный ракетой ПВО — источник в Минобороны России Пусковые установки М1 для усиления обороны аэропорта Жуляны

Подробнее

Лидеры киевского режима будут неотвратимо наказаны — Минобороны России

Мирному населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны

Подробнее

Южные Курилы оккупированы Россией, официальное заявление МИД Японии

В последние годы японские власти воздерживались от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии»

Подробнее

Контакты Россия-ЕС официально не прерваны — дипломат

В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение лишить Россию права представительства в Комитете министров и в ПАСЕ

Подробнее

Украинский гарнизон на Змеином острове сдается ВС РФ — Минобороны

82 Украинские военнослужащие сложили оружие и добровольно сдались ВС РФ

Подробнее

Украинский кризис спровоцирован игнорированием Западом преступлений неонацистов — спецпредставитель в ООН

Василий Небензя подчеркнул, что страны Запада, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *