Плотность соляры: Плотность дизельного топлива — методика измерения и лабораторные приборы

Содержание

Плотность дизельного топлива зимнего, летнего: таблица, ГОСТ, измерение

Дизельное топливо составляет конкуренцию привычному бензину в личном транспорте и железнодорожных перевозках. Горючее активно закупается для заправки военной техники. Имеет высокое качество, максимальный КПД. По стоимости сопоставим с ценой бензина класса премиум с высоким октановым числом, при этом имеет экономичный расход.

Как и любое горючее, солярка обладает рядом химических характеристик, некоторые из которых определяют его энергоэффективность и качество взаимодействия с двигателем внутреннего сгорания. Один из ключевых параметров – плотность дизельного топлива кг/л или кг/м3.

Содержание:

  1. Плотность дизельного топлива: что это?
  2. Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры
  3. Плотность зимнего дизельного топлива
  4. Плотность летнего дизельного топлива
  5. Плотность дизельного топлива: таблица
  6. Измерение плотности дизельного топлива
  7. Плотность дизельного топлива при 20 градусах

Плотность дизельного топлива: что это?

О том, что такое плотность, проще рассказать на примере бензина. Тем более, сравнивая эту величину для бензина и для дизельного топлива, в дальнейшем мы быстрее определим различия между двумя указанными типами горючего и оптимальные области их использования.

Плотность бензина – это выражение количества горючего углеводородного компонента в общем объеме топливной смеси. Подсчитывается величина в кг/м3 при определенных условиях, главное из которых – соблюдение температуры +15 С. Дело в том, что плотность имеет свойство изменяться от повышения и понижения температуры или резкого изменения давления. Для стандартизации международных измерений решено измерять показатель при стандартной температуре +15 С, в некоторых странах — +20 С, что дает незначительные отклонения.

В отличие от октанового числа, которое может корректироваться добавлением в состав присадок и добавок, плотность зависит от изначального состава нефтяного сырья. Она не коррелируется с октановым числом, являясь независимой величиной.

Плотность востребованных марок бензина, начиная от АИ-92, варьируется в рамках 725 – 780 кг/м3. Чем выше плотность состава, тем быстрее идет воспламенение горючего в рабочей камере и тем эффективнее работает мотор машины. В то же время, плотность может изменяться при смене внешней среды, например при долгом подъеме в гору, что может создавать дополнительную нагрузку на двигатель.

Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры

Температурное воздействие имеет значение и для дизельного топлива. Поэтому для получения корректных данных при измерении должна быть установлена стандартная температура. Относительно дизеля значение составляет +20 градусов по Цельсию.

Чем выше температура состава, тем больше его плотность. Дизель, являясь продуктом переработки нефти, определяется теми физическими свойствами, которые имеет оригинальное сырье. Это значит, что термическую зависимость данного вида горючего изначально нельзя нивелировать. Именно поэтому в продаже имеется летнее и зимнее дизельное топливо, максимально адаптированное под соответствующие климатические условия. При этом расход жидкого продукта с меньшей плотностью будет больше.

Плотность зимнего дизельного топлива

Из-за зависимости от перепадов температуры для заправки транспортных средств в различные времена года используются отдельные типы дизельного горючего.

Летнее дизельное топливо не содержит специальных присадок, поэтому при снижении температуры удлиняется время возгорания топлива после впуска. Это может привести к возникновению пробок в рабочем механизме, повышению давления и износу мотора. В холодное время года целесообразно использовать зимнее дизельное топливо, обогащенное специальными добавками, несмотря на более высокую стоимость.

Зимнее дизельное топливо имеет плотность до 840 кг/м3. Такое горючее можно получить двумя способами:

  1. добавление в обычный летний дизель антигеля для снижения температуры застывания;
  2. замораживание летнего топлива до выпадения жидкой фракции;
  3. добавление в летний состав авиационного керосина в концентрации 20%;
  4. соединение жидких углеводородных фракций, полученных путем прямой перегонки, обработанных водородом в условиях повышенного давления и являющихся вторичным продуктом нефтепереработки.

Отдельно стоит выделить нефтепродукты, пригодные для использования в регионах с суровым климатом. Плотность арктического дизельного топлива составляет максимум 830 кг/м3, оно выдерживает морозную температуру до -55 градусов благодаря возникновению из углеводородных фракций с высокой температурой процесса выкипания (более +300 градусов) и добавлению присадок и минеральных компонентов.

Плотность летнего дизельного топлива

Плотность летнего ДТ составляет 860 кг/м3. Такая жидкость подходит для заправки автотранспортных средств при наружной температуре от 0 градусов и выше. Замерзает состав при -5 градусах.

Требования к характеристикам летнего и зимнего дизеля содержатся в ГОСТ 305-82. Здесь же обозначены приемлемые условия эксплуатации обоих видов горючего. На международном рынке действует аналогичный стандарт Евро-5.

Средняя плотность летнего вида горючего никак не влияет на его возможность использования в зимний период.

Летнее ДТ, не содержащее в себе специальных примесей, просто замерзнет в баке автомобиля.

Плотность дизельного топлива: таблица

Для удобства приводим сравнительную таблицу основных свойств различных типов горючего, включая удельную плотность дизельного топлива кг/м3.

Таблица 1

Плотность дизельного топлива: основные значения

Наименование

Температура окружающей среды, С

Температура застывания, С

Температура вспышки, С

Максимальная плотность, кг/м3

Летний дизель

От 0 и выше

-5

62

860

Зимний дизель

До -25

-35

40

840

Арктический дизель

До -50

-55

35

830

Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры — таблица для определения плотности нефтепродуктов универсального назначения.

Приводим ее в полном виде.

Таблица 2

Плотность дизельного топлива: полные значения

   +1 С  +2 С  +3 С  +4 С  +5 С  +6 С  +7 С  +8 С  +9 С  +10 С  +11 С  +12 С  +13 С  +14 С  +15 С  +16 С  +17 С  +18 С  +19 С  +20 С
A 690 690,9 691,8 692,7 693,4 694,6 695,5 696,4 697,3 698,2 699,1 700 700,9 701,8 702,7 703,6 704,5 705,4 706,3 707,2
B 708,1 709 709,9 710,8 711,6 712,5 713,4 714,3 715,2 716,1 716,9 717,6 718,7 719,6 720,5 721,4 722,2 723,1 724 724,8
C 725,7 726,6 727,4 728,3 729,2 730,1 730,9 731,8 732,6 733,5 734,3 735,2 736,1 736,9 737,8 738,6 739,5 740,3 741,2 742,01
D 742,9 743,7 744,5 745,4 746,2 747,1 747,9 748,8 749,6 750,5 751,3 752,1 753 753,8 754,6 755,5 756,3 757,1 757,9 758,8
E 759,6 760,4 761,3 762,1 762,9 763,7 764,5 765,3 766,2 767 767,8 768,6 769,4 770,3 771,1 771,9 772,7 773,5 774,3 775,1
F 775,9 776,7 777,5 778,3 779,1 779,9 780,7 781,5 782,3 783,1 783,9 784,7 785,5 786,3 787 787,8 788,6 789,4 790,2 791
G 791,8 792,5 793,3 794,1 794,9 795,7 796,4 797,2 798 798,8 799,5 800,3 801,1 801,9 802,6 803,4 804,2 804,9 805,7 806,4
H 807,2 808 808,7 809,5 810,3 811 811,8 812,5 813,3 814 814,8 815,5 816,3 817 817,8 818,5 819,3 820 820,8 821,5
I 822,3 823 823,7 824,5 825,4 826 826,7 827,4 828,2 828,9 829,6 830,4 831,1 831,8 832,6 833,3 834 834,7 835,5 836,2
J 836,9 837,6 838,4 839,1 839,8 840,5 841,2 841,9 842,7 843,4 844,1 844,8 845,5 846,2 846,9 847,6 848,3 849,1 849,8 850,5
K 851,2 851,9 852,6 853,3 854 854,7 855,4 856,1 856,8 857,5 858,2 858,9 859,6 860,3 861 861,6 862,3 863 863,7 864,4
L 865,1 865,8 866,6 867,1 867,8 868,5 869,2 869,9 870,5 871,2 871,9 872,6 873,2 873,9 874,6 875,3 875,9 876,6 877,3 877,9
M 878,6 879,3 880 880,6 881,3 881,9 882,6 883,3 883,9 884,6 885,2 885,9 886,6 887,2 887,9 888,5 889,2 889,9 890,5 891,1
N 891,8 892,5 893,1 893,8 894,4 895 895,7 896,3 897 897,6 898,3 898,9 899,6 900,2 900,9 901,5 902,1 902,8 903,6 904
O 904,7 905,3 905,9 906,6 907,2 907,9 908,4 909,1 909,7 910,3 911 911,6 912,2 912,8 913,4 914,1 914,7 915,3 915,9 916,5
P 917,2 917,8 918,4 919 919,6 920,3 920,9 921,5 922,1 922,7 923,3 923,9 924,5 925,1 925,7 926,3 926,9 927,5 928,1 928,8
Q 929,4 930 930,6 931,2 931,7 932,3 932,9 933,5 934,1 934,7 935,3 935,9 936,5 937,1 937,7 938,3 938,9 939,5 940,1 940,6
R 941,2 941,8 942,4 943 943,6 944,1 944,7 945,3 945,9 946,5 947 947,6 948,2 948,8 949,4 949,9 950,5 951,1 951,6 952,2
S 952,8 953,3 953,9 954,5 955 955,6 956,2 956,7 957,3 957,9 958,4 959 959,6 960,1 960,7 961,3 961,8 962,4 962,9 963,5
T 964 964,6 965,1 965,7 966,2 966,8 967,4 967,9 968,5 969 969,6 970,1 970,7 971,2 971,7 972,3 972,8 973,4 973,9 974,4
U 975 975,5 976,1 976,6 977,2 977,7 978,2 978,8 979,3 979,9 980,4 980,9 981,4 982 982,5 983 983,6 984,1 984,6 985,1
V 985,7 986,2 986,7 987,3 987,8 988,3 988,8 989,4 989,9 990,4 990,9 991,4 992,2 992,5 993 993,5 994 994,5 995 995,5

Она используется в случаях, когда измерение плотности происходит при отклонении от стандартной температуры. Определив плотность вещества в текущий момент времени, необходимо провести горизонтальную параллель до столба с температурой в +20 градусов – это и будет реальная плотность состава.

Измерение плотности дизельного топлива

Расчет плотности ДТ производится с помощью ареометра, который помещается внутрь небольшой емкости с горючим. Следуя законам физики, на основании вытесненного объема жидкости подсчитывается ее удельная плотность. Обычно прибор для измерения комплектуется термометром для обеспечения максимальной точности вычисления – исследование должно проводится при температуре образца строго +20 градусов.

Если нет возможности провести определение плотности солярки при стандартной двадцатиградусной температуре, то исследование нужно проводить с небольшим объемом горючего, достаточно 100 мл. Для определения температуры жидкости можно использовать обычный ртутный градусник. Расчет исходит из стандартизированных показаний плотности горючего, которые являются справочной информацией и общедоступны. В случае понижения / повышения температуры используется дополнительный коэффициент 0,0007 г/см³ на каждый градус.

Если температура топлива была понижена, то к универсальному значению нужно прибавить умноженный на разницу в температуре коэффициент. При повышении температуры нужно отнять от полученного значения кг/м3 цифру, полученную в итоге умножения коэффициента на превышающее значение температуры.

Плотность дизельного топлива при 20 градусах

Удельная плотность дизельного горючего при 20 градусах является точной и действительной величиной. Именно в таком состоянии жидкости числовое выражение удельной плотности будет максимально адекватным. Также при +20 градусов возможно объективно оценить качественные свойства продукта. Хороший показатель плотности свидетельствует о том, что в составе ДТ отсутствуют лишние водяные пары и тяжелые фракционные углеводороды, препятствующие быстрому воспламенению жидкости при зажигании и увеличивающие расход топлива на ходу.


#Дизельное топливо

Статьи по теме

Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России#Дизельное топливо#АЗС 9479 просмотров

Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить#Дизельное топливо#Керосин 5311 просмотров

Октановое число: что это? Октановое число бензина, керосина, дизельного топлива, прибор для измерения, как повысить и понизить#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 3703 просмотра

Удельная теплота сгорания топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, газов), низшая, высшая, таблица#Бензин#Керосин#Дизельное топливо 3393 просмотра

Двухтактное масло в дизельное топливо: сколько добавлять, зачем, пропорции#Дизельное топливо 1824 просмотра

Топливо Танеко Татнефть: дизельное, характеристики, цены, отзывы#Дизельное топливо#Топливо 1727 просмотров

Плотность дизельного топлива, полезно знать

Плотность дизельного топлива, соответствующая ГОСТу — важный показатель, влияющий не только на его качество, но и возможность использовать его в сложных зимних условиях.

Плотность дизельного топлива согласно ГОСТа должна быть: летнее ДТ – 860 кг/куб.м, зимнее ДТ – 840 кг/куб. м. При этом температура окружающей среды должна быть 20 градусов по Цельсию.

Главное чтобы автомобиль ехал

Покупая дизельное топливо на заправках, мы вряд ли интересуемся его плотностью, особенно летом, главное, что бы автомобиль хорошо ехал, и пока все нормально, мы ни про что не переживаем. Но лето заканчивается, наступает осень, затем зима, и тут плотность дизельного топлива может сыграть ключевую роль в судьбе вашего автомобиля, а иногда и вашей.

Ведь многим известно про способность дизельного топлива при сильных морозах парафинироваться и превращаться в жидкую кашицу, которая забивает не только топливные фильтра, но и всю топливную систему. Если у вас летнее дизельное топливо, то резкое изменение погоды может привести к не хорошим последствиям.

Конечно, определить на глаз, летнее дизельное топливо или зимнее вы заливаете в топливный бак, конечно же, невозможно, тут остается верить только документам, в частности паспорту на топливо.

Узнаем плотность самостоятельно

Но вот узнать плотность дизельного топлива, можно. Можно это сделать как в домашних условиях, так и прямо на заправке, конечно если на улице мороз.

Мы знаем, что плотность дизельного топлива при 20 градусах равна 840 кг/куб. м.

Так же следует знать, что чем меньше температура окружающей среды, тем больше плотность дизтоплива будет.

Вы заправились, но не уверенны, что это зимнее ДТ

Чтобы узнать правду, налейте ДТ в 3-х литровую банку и поставьте ее на ночь в квартире, где комнатная температура 18 – 20 градусов. А утром измерьте плотность дизельного топлива с помощью ареометра. Показатели должны соответствовать ГОСТу.

Надо учитывать, то, что сама плотность, говорит о том, что дизтопливо не летнее, но вот какого оно качества вы не узнаете.

Так же существуют специальные методики и сравнительные таблицы, которые позволяют быстро узнать плотность дизельного топлива при разных температурах с помощью специальных графиков.

Сейчас в Интернете есть даже онлайн сервисы, которые позволяют быстро узнать плотность ДТ. Но онлайн сервис с собой в дорогу не возьмешь.

А что вы льете в топливный бак

Как же узнать летнее дизельное топливо вы льете в бак или зимнее.

Если вы заправляетесь на морозе, температура воздуха меньше минус 10 градусов, то можно налить немного ДТ на любой метал и посмотреть, изменится ли структура топлива или нет, и повысится ли резко его плотность. Если топливо стекает нормально, то оно зимнее, а если помутнеет и начнет, как бы застывать, то это летняя солярка.

А если вообще очень сильный мороз, то вытянув пистолет из бака, посмотрите на последнею каплю ДТ, если застыла, то вам не повезло. Хотя лучше это делать еще до заправки.

Шаг изменения плотности ДТ

Давайте разберемся, с каким шагом меняется плотность дизельного топлива, при изменении температуры на один градус.

Данный шаг уже вымерен и равен 0,00075. То есть если температура воздуха минус 10 градусов, то плотность зимнего ДП будет равна 0,840 + 30*0,00075 = 0,8625. 30, это разница между 20 градусов по ГОСТу и реальной температуры минус 10 градусов. То есть с понижением температуры плотность дизельного топлива будет увеличиваться.

Но опять же если вы смешаете бензин с плотностью 0,72 с парафином один к одному, то получится жидкость с плотностью 0,81. Казалось-бы отлично, можно ехать. Но здесь вам никто не даст гарантию, что при низких температурах данный парафин не застынет и выведет топливную систему из строя.

Поэтому если вы точно знаете, что дизельное топливо произведено в заводских условиях, то исходя из знания его плотности, можно определить зимнее оно или нет, и при приблизительно каких температурах оно замерзнет. А если дизельное топливо бодяжное, то мерь его плотность сколько угодно, смысла в этом нет.

Качественное зимнее ДТ начинает мутнеть при – 45 градусов, и застывает при – 48. А арктическое дизельное топливо вообще застывает при – 65 градусов.

Узнать качество дизельного топлива, можно только в лабораторных условиях с помощью фракционной разгонки. Есть и другие более современные методы. Но поверьте, в домашних условиях этим заниматься не стоит, разве что вы хотите купить дизтопливо оптом, при том большую партию. Чтобы ваш бизнес не прогорел, комплексный анализ дизельного топлива стоит провести для подстраховки.

В домашних же условиях, а так же в пути, достаточно и тех способов, которые описаны выше. И помните, что заправлять свой автомобиль стоит только на проверенных заправках вашего города или у известных брендов. Плотность дизельного топлива — это один из главных показателей, но все же не основной.

Есть еще много других свойств дизельного топлива, которые могут погубить Ваш двигатель. Смотрите в предыдущих статьях этого раздела. Узнаете много интересного.

Параметры качества дизельного топлива.

Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры

Начать следует с того, что плотность дизельного топлива, как и любой другой жидкости, сильно зависит от его температуры. Поэтому для получения сравнимых результатов плотность дизельного топлива измеряется при 20 градусах по Цельсию. Дизельное топливо (ДТ) — это жидкие углеводороды, использующиеся в качестве горючего для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают горючее, получающееся из керосиново-газойливых фракций при помощи прямой перегонки нефти. Плотность топлива – это фактически его удельный вес. Измеряется эта величина в килограммах на кубический метр или в граммах на сантиметр в кубе.

Название «солярка» происходит от немецкого Solaröl (солнечное масло) — так за желтый цвет ещё в середине XIX века называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти.

Советская нефтеперерабатывающая промышленность выпускала горючее «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51». Оно было предназначено для применения в качестве дизтоплива среднеоборотных (со скоростью вращения коленвала не выше 1000 об/мин.) дизелей. Использовалось, как правило, для сельскохозяйственной и другой специальной техники, и все знали ее под названием «солярка» или «соляра». Соляровое масло непригодно для заправки современных авто с высоко оборотистыми ДВС.

Разделение дизельного топлива по ГОСТ

Согласно ГОСТ 305-82 дизельное горючее делится в зависимости от сезона использования на следующие виды:

  • Летнее – остается жидким всего до -5 C. Его рекомендуется использовать при температуре воздуха выше нуля по Цельсию.
  • Зимнее – не должно густеть до -35 C. Используется при морозах ниже -20 С.
  • Арктическое – застывает не выше -50 C. рекомендовано к использованию при морозах ниже -45 С.

Вес одного кубометра летнего дизельного горючего должен быть не более 860 кг. Вес кубометра зимней солярки должен быть не более 840 кг. Вес куба арктического дизельного топлива не должен превышать 830 кг. Измерять вес солярки ГОСТ предписывает при 20 градусах по Цельсию.

Измерение удельного веса

Плотность топлива измеряется при помощи ареометров. Плотность дизтоплива измеряется ареометрами для нефтепродуктов, названия которых начинаются с букв АН, к примеру, таких как АНТ-1 или АНТ-2. Чем больший процент дизтоплива приходится на углеводороды, имеющие высокий удельный вес, тем больше плотность этой солярки. С одной стороны, при сгорании такого дизтоплива выделяется больше энергии, с другой, оно хуже испаряется, тяжелее поджигается и не сгорает в цилиндрах без остатка. Так как летом испарение и воспламенение происходит проще у летней солярки, удельный вес выше, чем у зимнего дизельного топлива.

Поскольку ГОСТ предписывает измерять плотность ДТ при температуре 20 C, для правильного определения плотности нужно принести емкость с соляркой домой и дождаться, чтобы зимой она прогрелась, а летом остыла до +20 C. Если же вам некогда ждать, можно измерить интересующий вас параметр и температуру ДТ, а после пересчитать каков будет результат при 20 С. Для этого нужно знать, что уменьшение температуры солярки на 1 C увеличивает ее удельный вес в среднем на 0,0007 г/см3. А увеличение температуры соответственно уменьшает плотность на туже величину.

Вычисление удельного веса для 20

C
  1. Измерить плотность и среднюю температуру солярки.
  2. Вычислить разность фактической температуры и 20 С.
  3. Умножить разность температур на поправочный коэффициент.
  4. Если фактическая температура меньше 20 C, то отнять от значения плотности при данной температуре результат вычисления третьего пункта. Если же жидкость теплее +20 C, то эти значения нужно сложить.

Связь плотности горючего и экономичности дизеля

Так как сгорание солярки, имеющей высокий удельный вес, сопровождается выделением большего количества энергии, чем сгорание менее плотного горючего, очевидно, что использование летнего топлива экономичнее. Однако его использование для повышения экономичности дизеля в холодное время года не представляется возможным. Это объясняется тем, что в его состав помимо керосиново-газойливых углеводородов, содержащих основной запас энергии топлива, входят и растворенные в них парафины. Последние даже при незначительном понижении температуры горючего, затвердевают, сгущая горючее и ухудшая проходимость фильтра тонкой очистки топлива. В результате этого ухудшается способность топлива прокачиваться по системе питания и распыляться в цилиндрах двигателя. Поэтому в состав зимних видов дизельного топлива вводят присадки, замедляющие застывание парафинов и сгущение солярки до состояния геля.

Эти добавки, снижая температуру сгущения горючего, совершенно не оказывают влияния на его плотность. Логично предположить, что если добавить присадку-антигель в летную солярку, то в результате получится экономичное зимнее топливо. Но это далеко не так. Потому что добавка только снизит температуру замерзания парафинов, растворенных в топливе.

Сама же солярка не станет менее плотной, а значит с понижением температуры, будет значительно густеть, что затруднит ее распыление в камерах сгорания и продвижение по топливопроводу. К тому же, ошибочно полагать, что залив присадку в замерзшую солярку, мы добьемся того, что парафины в ней растают, и она вновь обретет текучесть.

Подводя итог вышесказанному, нужно отметить, что плотность очень важна для зимнего топлива. Для летнего же важнее такие параметры, как содержание серы и цетановое число. В том, что дизель зимой менее экономичен, нежели летом, конечно, во многом «заслуга» менее плотной, чем летом солярки, но не только ее. Снег на дорогах тоже не способствует экономичности.

Метод экспресс-проверки дизельного топлива

Владельцу дизеля в повседневной жизни редко бывает нужно проверять качество горючего. Так как обычно он заправляет свой автомобиль на одних и тех же заправках, качество горючего на которых проверенно в процессе эксплуатации авто, и скорее всего устраивает автовладельца. Находясь же зимой в незнакомом месте, экспресс-анализ зимней солярки в морозную погоду можно провести описанным ниже нехитрым способом.

Окна с двойным остеклением — Солярий Espace de vie

ОФИС ОТКРЫТ ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ

3 сезона + солярий

Наша модель с двойным остеклением – это 3 сезона + солярий. Мы называем его 3 сезона +, потому что в нем используется структура нашей модели с одним стеклом, но он изолирован, чтобы его можно было использовать круглый год.

A 3 сезона + солярий

3-дюймовые изоляционные плиты из пеноматериала высокой плотности сохранят тепло и комфорт в вашей комнате, продлевая сезонное использование.

Стенки из экструдированного алюминия толщиной 3 дюйма обеспечивают превосходную защиту от ветра и веса снега.

Окна с двойным остеклением и газом Low E Argon.

Вы будете жить в этой новой комнате дома, как и во всех других комнатах, наслаждаясь солнцем и сменой времен года. Природа станет всегда доступной, согревая вас.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ НАШИ МОДЕЛИ

 

  • ЭКРАН солярия
  • ВЫДВИЖНЫЕ стенки
  • ВИНИЛОВЫЕ окна
  • ОДИНАРНОЕ СТЕКЛО
  • Окна с ДВОЙНЫМ СТЕКЛОМ

бесплатное предложение

Дополнительная информация

Каркас

БОЛЕЕ ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

  • Покрыт алюминием и изолирован 3-дюймовым полистиролом;
  • 3-дюймовые изолированные алюминиевые стойки с термическим разделением. Очень твердый;
  • Каждая экструзия содержит терморазрыв, который снижает конденсацию и потери тепла;
  • Доступно несколько цветов

Бронза

Коряги

Белый

Окно

ОКНО С ДВОЙНЫМ СТЕКЛОМ

  • Открывание окна до 50%;

  • Раздвижные окна в обоих направлениях;

  • Стеклопластиковые экраны, возможность их снятия на зиму;

  • Доступные оттенки: прозрачный, дымчато-серый, бронзовый;

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА

Белый

Коряги

Бронза

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Терраса, веранда
  • Дополнения к комнате
  • Дополнения к мобильному дому
  • Дополнения к прицепу
  • Независимые конструкции
  • Передние двери
  • Беседки

ИЗОЛЯЦИОННЫЙ ПОЛ

Теплоизолированные полы R32 состоят из 8-дюймовой изоляционной пены между двумя 0,5-дюймовыми ориентированными панелями из прессованной древесной стружки («аспенит»), обеспечивающими на 25% большую теплоизоляцию, чем обычные строительные полы. Для поддержки пола устанавливаются винтовые стойки для соляриев.

Этот тип пола позволяет избежать дорогостоящих фундаментных работ.

Кроме того, отделка поверхности позволяет разместить практически любой тип напольного покрытия, включая винил, дерево, пол с подогревом и плитку.

De plus, le fini de la surface peut accueillir presque tout type de revêtement de sol, notamment le Vinile, le bois, un plancher chauffant et la céramique.

Кровля

ПОЛНАЯ КРЫША – ИЗОЛИРОВАННАЯ КРЫША С ПАНЕЛЬМИ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ И АЛЮМИНИЕВЫМИ ПОКРЫТИЯМИ

Полная крыша – Изолированная крыша с панелями высокой плотности и алюминиевыми покрытиями

Толщина наших крыш может варьироваться от 3 до 4 дюймов в зависимости от глубины солярия. Конструкция варьируется в зависимости от оценки, которую мы делаем в отношении степени уклона, снеговой нагрузки и необходимого коэффициента изоляции.

Они идеально изолированы панелями высокой плотности и покрыты алюминием. Кроме того, их можно покрыть битумной черепицей, чтобы они идеально сочетались с крышей вашего дома.

Наши крыши имеют систему внутренних каналов, которая отводит конденсат к встроенным желобам. Это предотвратит развитие любой плесени.

Это необслуживаемая система, которая входит в стандартную комплектацию всех наших моделей.

Встроенные поперечные балки позволяют прикрепить потолочные вентиляторы, освещение или растения.

ГИБРИДНАЯ КРЫША – КРЫША С 50% ОСВЕЩЕНИЕМ И 50% ТЕНЬЮ

Доступно для виниловых моделей, моделей с одинарным или двойным остеклением.

Гибридная крыша представляет собой сочетание алюминиевых и акриловых панелей, обладающее преимуществами каждой из них. Действительно, акрил позволяет прекрасному свету проникать в комнату, а также дает тень.

Мы изготавливаем на заказ полные крыши, которые также могут включать акриловые секции.

Это все равно, что добавить световые люки на крышу.

АКРИЛОВАЯ КРЫША – КРЫША СО 100% ЯРКОСТЬЮ

Акриловая крыша обеспечивает максимальный световой эффект в вашем помещении. Он блокирует 100% ультрафиолетовых лучей и фильтрует солнечные лучи, обеспечивая мягкий окружающий свет. Гарантия на товар 30 лет.

Наши акриловые крыши изготавливаются на заказ. Поэтому они могут адаптироваться ко всем формам и размерам соляриев.

Преимущества нашей акриловой крыши по сравнению с обычной крышей из поликарбоната:

  • Она не стареет со временем.
  • Не желтеет.
  • Прослужит примерно в три раза дольше.

Продукт доступен в нескольких оттенках, пропускающих больше или меньше солнечных лучей, в зависимости от выбранной модели. Независимо от модели, они блокируют все ультрафиолетовые лучи.

Акриловые модели можно комбинировать для создания желаемого образа.

Наши акриловые крыши:

  • Устойчивы к граду и ветру, потому что они очень жесткие.
  • Поддержите вес снега.
  • Не допускать образования конденсата. Запатентованный процесс.
  • Не может взорваться.

Доступные цвета:

  • Прозрачный
  • полупрозрачный
  • Жемчуг
  • Бронза

Seatcraft Your Choice Софа Solarium Media Lounge

Seatcraft Your Choice Софа Solarium Media Lounge

Запрос дополнительной информации

Seatcraft Your Choice Solarium Multimedia Sectional


  • 3+ варианта материала
  • 15+ вариантов цвета
  • Шезлонги Power Recline
  • Зарядная станция USB
  • Светодиодные акценты в подлокотниках
  • Поворотный столик FREE
  • Скрытое хранилище на руке
  • Готовые спинки
  • Лапка для эспрессо
  • Подстаканники со светодиодной подсветкой
  • Сиденье Wall-Hugger
  • Дополнительный подходящий пуфик
  • Силовой наклон спинки

Seatcraft Your Choice Софа для салона Luxury Media Lounge Solarium

Солярий приглашает вас в самые дальние уголки мира дизайна и мастерства роскошной мебели. Этот небесный трон является памятником пересечения искусства, роскоши и комфорта. Его масштаб, сияющие синие светодиодные акценты на подлокотниках и звездная способность ошеломлять одним только своим внешним видом заслужили название Seatcraft Solarium.

Это потустороннее дополнение к домену не только очаровывает внешним видом, но и освобождает тело благодаря прохладному кожаному гелю, глубоко сплетенным слоям высокоплотной пены с эффектом памяти, эргономично усовершенствованным опорным подушкам для поясницы с ромбовидным усилением и мощному наклону спинки. спинки. Тем не менее, на удивление, солярий делает больше, чем облегчает тело, он привлекает разум с помощью практических функций, таких как зарядка через USB, хранение в руке электроники или удобств, подстаканники и дополнительные втулки.

На этот раз, если вы хотите провести лучший вечер или даже целую вечность вечеров, которые кажутся и выглядят столь же астрономически обширными, как вы можете себе представить, их можно надежно найти в Seatcraft Solarium; и эти вечера будут более комфортными, чем вы можете себе представить в этом гигантском диване. Он долговечен, он кажется невероятным спустя годы и годы после наслаждения, он предлагает функции, выходящие за рамки мебели, и вы можете выбрать его для обивки из любого из наших материалов премиум-класса Your Choice ™; от глубокой и богатой верхней зернистой кожи 7000 до самых шелковистых, мягких однотонных тканей Bella Fabrics.

Зарядная станция USB

Каждый подлокотник оснащен переключателем наклона для зарядки через USB, что позволяет с легкостью заряжать большинство ваших любимых устройств, не вставая со своего места и не пытаясь добраться до розетки.




Светодиодные акценты в подлокотниках

Сапфировое светодиодное свечение выглядывает из-под гравированной черной поверхности этих акцентов в подлокотниках.

Скрытое отделение для хранения в руке

Храните закуски, журналы, пульты дистанционного управления и другие предметы в этих глубоких и просторных скрытых отделениях для хранения в руке.




Шезлонги Power Recline

Всесторонний комфорт с головы до ног с наклонным шезлонгом, который убаюкивает вас в блаженном комфорте.

Отделка для ног «Эспрессо»

Каждая деревянная подставка для ног усилена и имеет глубокий насыщенный цвет эспрессо.




Подходящая оттоманка (дополнительно)

Вытяните ноги и расслабьтесь с этой дополнительной подставкой для ног оттоманки

Готовые спинки

Комплексная обивка для красивого вида в любой части комнаты.




Свободные поворотные столики с подносами

Съемный поворотный столик с полированным черным покрытием. Размещайте и держите закуски, пульты дистанционного управления и напитки в пределах легкой досягаемости и убирайте в сторону, когда они не нужны.

Подстаканники со светодиодной подсветкой

Чтобы напитки всегда были под рукой, эти изящные подстаканники могут излучать сапфирово-голубое свечение, освещая ваши напитки в темноте одним нажатием кнопки на переключателе наклона.



Галерея

Материалы

Ткань

Ткань Bella — это исключительно гладкий, шелковистый материал, который прост в уходе и создает теплую, уютную ауру. Мгновенно мягкий на ощупь, он доступен в различных однотонных вариантах, которые подойдут к любому интерьеру театра. Эта ткань будет ласкать ваше тело, мгновенно перенося вас в состояние безмятежного расслабления.

Кожа 5000

Top Grain Leather – кожа высочайшего качества, доступная на рынке. Почувствуйте разницу богато текстурированного материала, извлеченного из внешней шкуры животного, который обостряет каждое из чувств по очереди. Взгляд будут привлекать его глубокие, завораживающие крупинки, полностью ласкающие на ощупь; тем временем вдыхайте отчетливый аромат, который может дать только чистая кожа высшего качества. Этот материал тщательно полируется, чтобы удалить любые дефекты (вариации цвета, текстуры и т. д.) и придать ему однородный вид.

Кожа 7000

Кожа 7000 — это просто лучшая кожа, которую вы можете выбрать для сиденья домашнего кинотеатра. Этот эксклюзивный роскошный материал представляет собой тип кожи высшего качества, тщательно отобранной вручную из лучших 30% всех коровьих шкур, выбранных для превосходного внешнего вида и текстуры. Подойдет только самая толстая, прочная, красивая и долговечная шкура высшего качества! Затем кожа тщательно полируется, чтобы удалить любые дефекты или различия в цвете и текстуре, чтобы ваше сиденье для домашнего кинотеатра выглядело как можно более шикарно, последовательно и привлекательно.

Плоидные вариации растений Solanum brevidens, регенерированных из протопластов с использованием усовершенствованной системы культивирования | Журнал экспериментальной ботаники

Фильтр поиска панели навигации Journal of Experimental BotanyЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Experimental BotanyЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Р. С. НЕЛЬСОН,

Р. С. Нельсон

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

А. КАРП,

А. КАРП

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

С. У. Дж. БРАЙТ

С. У. Дж. БРАЙТ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google ученый

Journal of Experimental Botany , том 37, выпуск 2, февраль 1986 г., страницы 253–261, https://doi.org/10.1093/jxb/37.2.253

Опубликовано:

01 февраля 1983 г. 9000 История статьи

Получено:

10 июля 1985 г.

Опубликовано:

01 февраля 1986 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    R. S. NELSON, A. KARP, S. W. J. BRIGHT, Плоидная вариация в Solanum brevidens Растения, регенерированные из протопластов с использованием усовершенствованной системы культивирования, Journal of Experimental Botany , том 37, выпуск 2, февраль 1986 г., страницы 253–261, https://doi.org/10.1093/jxb/37.2.253

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Facebook
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Journal of Experimental BotanyЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Experimental BotanyЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Эффективность посева культивируемых протопластов Solanum brevidens увеличилась до c . 10% после добавления в культуральную среду 5⋅0 моль м -3 глутамина. Рост колоний, происходящих из протопластов, с плотностью 20 колоний см 90 467 -3 90 468 был получен путем снижения содержания ауксина через 4-6 дней. Образец из 50 растений, полученных из протопластов, исследовали на предмет хромосомной изменчивости. Двенадцать растений были диплоидными (2n=24), 26 были тетраплоидными (2n=48) и 12 были анеуплоидными на тетраплоидном уровне (2n=48±). Тетраплоидные и анеуплоидные растения имели более широкие листья и завязывали меньше семян или вообще не завязывали их по сравнению с диплоидными регенерантами, которые по общей морфологии и завязыванию семян были сходны с контрольными растениями.

Solanum brevidens , протопласты, регенерация растений, вариации

Этот контент доступен только в формате PDF.

© Oxford University Press

© Oxford University Press

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *