Плохая тяга и детонация двигателя: Детонация двигателя: причины, способы устранения | SUPROTEC

Содержание

Почему мотор стал хуже тянуть? — журнал За рулем

Исправный, казалось бы, двигатель вдруг начал терять былую легкость во время разгона… Тому есть несколько причин.

Почему двигатель стал работать громче?

На эту тему можно написать увесистую книгу. Впрочем, таких сегодня написано очень много: кому интересно, тот обязательно найдет и внимательно прочитает. Мы же постараемся обозначить основные причины такого непорядка.

Вначале вспомним, что нужно двигателю, чтобы работать. Надо, чтобы была создана правильная бензовоздушная смесь, которую следует вовремя поджечь. Поэтому если топливо недолжного качества или не поступает в надлежащем количестве, то хорошей тяги от мотора ждать не приходится. При низком октановом числе система управления двигателем переведет углы опережения зажигания на самые поздние (и все равно возможна детонация). При недостаточной производительности топливного насоса или засоренном фильтре топлива будет просто не хватать. Еще на смесеобразование влияет качество распыла топлива форсунками. Если они закоксованы и не образуют правильный факел топлива, то должного состава смеси ожидать также не приходится.

  • Для правильного образования смеси нужен и другой компонент – очищенный от примесей воздух. А если воздушный фильтр чрезмерно засорен, то система управления двигателем увидит недостаток воздуха и ограничит подачу топлива, чем безусловно снизит мощность. Вместе с тем и подсос неучтенного системой управления двигателем воздуха также нарушит все расчеты.

Грязный «воздушник» легко отнимет у мотора энное число лошадиных сил.

Грязный «воздушник» легко отнимет у мотора энное число лошадиных сил.


Важность нормальной работы свечей в пояснениях не нуждается: это слишком очевидно. Хоть на ГАЗ-21, хоть на Бентли.

Важность нормальной работы свечей в пояснениях не нуждается: это слишком очевидно.

Хоть на ГАЗ-21, хоть на Бентли.


  • Теперь про инициаторов горения – свечи зажигания и катушки, обеспечивающие их импульсами высокого напряжения. Если эти компоненты хотя бы в одном из цилиндров недорабатывают, то двигатель начинает троить, недобирая мощность.
  • Оптимальное наполнение цилиндров рабочей смесью и своевременное удаление отработавших газов зависит от правильных фаз газораспределения. Поэтому перескакивание ремня или цепи привода ГРМ даже на один зуб несомненно приведет к падению мощности.

Неисправный термостат может держать мотор в недогретом состоянии – полную мощность он при этом не выдаст.

  • Для обеспечения оптимального процесса сгорания смесь должна быть сжата. Поэтому износ цилиндров, снижающий компрессию, самым негативным образом влияет на тягу двигателя.
  • Недостаточно прогретый мотор выдает меньшую мощность не только потому, что вязкое масло сильнее сопротивляется движению, но и потому, что система впрыска сама ограничивает параметры недогретого мотора. А мотор может быть недогрет или временно, в период сильных холодов, или постоянно – например, при неисправном термостате.
  • Сгоревшую смесь нужно своевременно удалить, поэтому влияние системы выпуска отработавших газов на мощность двигателя также значительно. Если сопротивление выходу газов велико – параметров от двигателя не жди. Повышать сопротивление может или забитый каталитический нейтрализатор или замятые трубы системы выпуска отработавших газов.

У турбированных двигателей поводов потерять мощность еще больше. Это неисправность механической части турбокомпрессора, системы управления регулированием давления наддувочного воздуха, негерметичность турбинной и компрессорной магистралей…

У турбированных двигателей поводов потерять мощность еще больше. Это неисправность механической части турбокомпрессора, системы управления регулированием давления наддувочного воздуха, негерметичность турбинной и компрессорной магистралей…


Неисправности АКП: поломка лопастей, износ сальника насосного колеса и т. п. — тут же приведут к пробуксовке и, следовательно, к потере былой легкости машины.

Неисправности АКП: поломка лопастей, износ сальника насосного колеса и т.п. — тут же приведут к пробуксовке и, следовательно, к потере былой легкости машины.


  • Что еще? Кроме двигателя, у машины есть и другие поводы потерять начальную прыть. К примеру, буксующее сцепление – изношенное или неверно отрегулированное: вы давите на педаль, мотор откликается, а машина еле ползет… Тормозная система также может пошутить: самый банальный вариант – прихвативший стояночный тормоз.

Классика жанра – спущенные колеса… Если давление в колесах снизилось, то не требуйте от машины ни динамики разгона, ни скорости.

Если какие-то причины мы упустили, просим дополнить материал своими соображениями.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:«За рулем»

 

38698 

52

02.2018

Фото:«За рулем»

Оцените материал:

36

:

0

Двигатель не тянет: возможные причины

Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Содержание статьи

  • Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя
  • Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование
  • Другие причины сниженной отдачи от двигателя

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

В ряде случаев после заправки могут также возникнуть проблемы с запуском мотора, появляется детонация двигателя. Для решения указанной проблемы бывает достаточно разбавить имеющееся горючее более качественным. Реже возникает необходимость полностью сливать топливо из бака, после чего производится дополнительная промывка системы питания.

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

При этом важно учитывать, что если новые свечи правильно подобраны для конкретного двигателя по калильному числу и другим параметрам, но все равно быстро загрязняются, тогда причина потери тяги не в них. Образование нагара в этом случае указывает на проблемы со смесеобразованием или сгоранием топливного заряда в цилиндрах.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Если говорить о системе зажигания, кроме свечей следует также проверить УОЗ, высоковольтные провода, катушки зажигания и т.д. Что касается топливоподачи, на начальном этапе следует замерить давление в топливной рампе (рейке). Параллельно проверяется и регулятор давления в топливной рампе.

Зачастую на многих авто  неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель дергается при разгоне. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков двигателя при резком нажатии на газ, а также о способах определения данной проблемы и ремонта.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки  для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

В процессе эксплуатации фильтр-катализатор может разрушиться, снижается пропускная способность системы выпуска. В результате  двигатель «задушен». Проверка производится путем замеров давления перед и после катализатора. Также можно снять элемент и осмотреть его состояние визуально.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Если же водитель ощущает, что потери больше, тогда в двигателе нужно промерить компрессию. Низкая компрессия по цилиндрам может возникать в результате износа стенок цилиндров, поршневых колец, прогара клапанов или неполного их закрытия и т.д.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Обычно это проявляется так, что двигатель ревет, обороты высокие, но машина не едет или разгон очень медленный на пониженных передачах. Зачастую такие проблемы связаны со сцеплением или пробуксовками АКПП, а также с подклиниванием тормозной системы. Для проверки тормозов достаточно разогнать автомобиль на ровной дороге, затем включить нейтральную передачу.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима  диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Машина говорит сервисный стабилитрак и есть стук. ch…

Автомобиль говорит о сервисном стабилитраке и имеет стук. ч…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дальтон П

на 22 февраля 2017 г.

моя девушка ехала на моей машине в магазин и она сказала, что это звучало так, как будто она хотела умереть, затем она сказала сервисный стабилитрак и начала издавать стук

Пробег моей машины 40000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Шум от двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Может загореться лампочка из-за низкого уровня тормозной жидкости, из-за чего система увидит, что тормоза небезопасны. Если двигатель теряет мощность и издает стук, это может свидетельствовать о пропуске зажигания и отключении одного или нескольких цилиндров. В зависимости от типа стука и того, насколько двигатель теряет мощность, будет определено, повреждены ли только топливная форсунка или кулачки распределительного вала двигателя. Эти двигатели имеют очень плотную конструкцию с полыми распределительными валами, которые можно легко повредить, если двигатель находится под большой нагрузкой и давлением (слишком большое ускорение за раз). Если вам нужна дополнительная помощь с шумом вашего двигателя, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как сбросить заводские настройки?

Когда используется сброс системы, регулируемые настройки вашего автомобиля будут возвращены к заводским настройкам. Чтобы выполнить эту команду, выполните следующие действия: 1. Нажимайте кнопки «Вверх/Вниз» на рулевом колесе до тех пор, пока не отобразится «Настройки», затем нажмите…

Продолжает перегорать предохранитель топливного насоса

Глядя на электрическую схему вашего автомобиля, я см. цепь топливного насоса, она защищена предохранителем на 10 ампер. Затем топливный насос включается и выключается с помощью реле, которое управляется двигателем…

Система блокировки рулевого колеса не позволяет моей машине завестись

Здравствуйте. Эти исправления являются вспомогательными средствами. Если вы хотите правильно отремонтировать автомобиль, необходимо заменить модуль блокировки рулевого управления в сборе. Это позволит системе работать так, как задумано. Если вы обойдете его, вы можете…

добавление небольшого количества антифриза не honda в расширительный бачок может привести к тому, что индикатор проверки двигателя появится на день позже имеет больше общего с предотвращением негативного воздействия (смешивания) на срок службы охлаждающей жидкости, чем с любой возможностью повреждения системы. То есть смешивая разные…

Указатель температуры слегка повышается, а затем возвращается к норме

Если вы не используете систему кондиционирования в то время, когда вы видите, что указатель температуры поднимается выше середины указателя и опускается каждые несколько минут, то это нормальное циклическое изменение температуры. вентилятор. Если повернуть…

Мой Lexus RX300 не заводится. Я заметил, что топливный насос не работает. Однако это работает, когда я подключаю другой кабель питания. is i

Если топливный насос включается от отдельного источника питания, вы выдаете ложь в сигнализацию топливного насоса. Реле бензонасоса может быть виновато. Также другие датчики, такие как датчик положения коленчатого вала. На большинстве автомобилей двигатель…

Нужен ли моей Kia Optima 2009 года гидравлический пресс для замены ступичного подшипника?

Здравствуйте, для замены подшипника ступицы потребуется гидравлический пресс. Если вы хотите, сертифицированный ваш механик может приехать к вам, чтобы выполнить это. Дополнительную информацию и варианты обслуживания см. на этом веб-сайте….

Утечка воды на левом заднем полу, buick lesabre 2000 года, пробег 26000 миль

Если в металлическом листе нет перфорации, например, из-за ржавчины , такие утечки, как вы описываете, происходят из-за негерметичных уплотнений. Вода может перемещаться, поэтому требуется некоторое отслеживание (обратное отслеживание), чтобы найти…

замененный насос гидроусилителя руля теперь переливается, когда крышка надевается минут и повторяйте процесс, пока все…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбольной команде

Если вы мама (или папа) футболиста, вы знаете, что вам нужно много места для перевозки ваших подающих надежды претендентов на чемпионат мира вместе с их механизм. Время от времени вы также можете ожидать, что будете приносить…

Признаки плохого или неисправного узла раздвижной двери

Общие признаки включают не открывание раздвижных дверей, шум, исходящий от двери, и скрежет металла о металл при открытии и закрытии двери.

Что означает сигнальная лампа подушки безопасности?

Если индикатор подушек безопасности продолжает гореть, подушки безопасности не сработают для сидящих пассажиров при столкновении. Это может быть связано с неисправностью датчика.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Услуги


8 основных причин стука двигателя (+4 часто задаваемых вопроса)

Когда ровный гул вашего автомобиля сменяется повторяющимся постукиванием, скрежетом или стуком двигателя, скорее всего, под капотом назревает проблема.

Это нельзя игнорировать, так как это может привести к перегоранию двигателя или другим серьезным проблемам, если их не решить вовремя.

Но что вызывает стук в двигателе?

В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин, по которым вы слышите стук в двигателе, а также некоторые часто задаваемые вопросы по этой проблеме.

Эта статья содержит: 
  • 8 причин, по которым вы слышите стук двигателя
  • 4 Часто задаваемые вопросы о стуке двигателя
    • Могу ли я продолжать водить машину, если слышу стук двигателя?
    • Что такое углеродистые отложения?
    • Сколько стоит устранить стук в двигателе?
    • Как устранить стук в двигателе?

Давайте приступим.

8 причин, по которым вы слышите стук в двигателе

Двигатели объединяют множество движущихся частей, создавая какофонию звуков и шумов, обычно связанных с вождением автомобиля. Если вы начинаете слышать необычные звуки, такие как стук, постукивание или скрежет, это может указывать на серьезную проблему.

Давайте рассмотрим несколько причин, по которым вы можете слышать стук в двигателе: 

1. Топливо низкого качества или с низким октановым числом

Всем типам топлива присваивается номер, основанный на их октановом числе.

Чем выше октановое число, тем более очищенным будет топливо. Другими словами, чем больше процент октана, тем более контролируемой будет детонация воздушно-топливной смеси.

Когда вы заправляете автомобиль бензином с низким октановым числом, это может привести к преждевременной детонации топливно-воздушной смеси, вызывая стук в двигателе.

2. Неисправный датчик детонации

В настоящее время большинство автомобилей оснащены датчиком детонации, который улавливает звук детонации двигателя и отправляет информацию в блок управления двигателем (ECU). Затем ECU автоматически устраняет проблему.

Если ваш датчик детонации поврежден или сломан, детонация двигателя может продолжаться бесконтрольно. И неисправный датчик детонации вызовет лампочку проверки двигателя.

3. Поврежденный или сломанный коленчатый вал

 

Поршневые кольца в двигателе вашего автомобиля двигаются вверх и вниз внутри цилиндров, соединенных с коленчатым валом. Это регулируется системой синхронизации двигателя.

Шатуны и подшипники, соединяющие цилиндры с коленчатым валом, необходимы для поддержания надлежащего зазора между цилиндрами и коленчатым валом.

При повреждении коленчатого вала и неправильном соблюдении зазора между цилиндрами может произойти удар металла, вызывающий стук штока.

4. Неисправная или неподходящая свеча зажигания 

Свечи зажигания отвечают за создание искры в камере сгорания вашего двигателя. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая обеспечивает мощность двигателя.

Если в вашем двигателе неисправная свеча зажигания или свечи зажигания, которые не соответствуют требованиям конкретного двигателя, это может привести к преждевременной детонации в камере сгорания. Это может вызвать детонационный стук в двигателе автомобиля.

5. Бедная топливно-воздушная смесь 

Продолжая тему сгорания, «искра», создаваемая свечами зажигания, воспламеняет топливную смесь сжатого воздуха.

При низкой доле топлива в этой смеси возникают многократные детонации и сильный стук в двигателе.

Обязательно проверьте компоненты двигателя, которые регулируют поток воздуха и топлива в двигателе, такие как топливные форсунки и датчики массового расхода воздуха, поскольку они влияют на соотношение воздух-топливо.

6. Изношенные подшипники 

Когда ваш автомобиль стареет и его двигатель изнашивается, подшипники на шатуне между цилиндрами и коленчатым валом могут стать причиной шумной езды с громким стуком шатуна.

По мере старения автомобилей в двигателе также накапливаются твердые частицы, а побочные продукты сгорания, такие как нагар, грязь и сажа, могут образовываться на задней части шатунного подшипника. Это приведет к повреждению шатуна, заменив плавное движение поршня хлопком или стуком.

Вызовите механика для замены шатунного подшипника, так как эти детали расположены глубоко внутри двигателя.

7. Растянутый поликлиновой ремень 

Когда двигатель автомобиля работает, он вращает поликлиновой ремень, соединенный с различными шкивами (приводящими в действие различные аксессуары) по всему моторному отсеку. Этот ремень должен работать с правильным натяжением, чтобы вращаться бесшумно и плавно.

Чрезмерно натянутый ремень не сможет поддерживать необходимый уровень натяжения, что приведет к дребезжанию, щелчкам или визгу, которые можно принять за общий шум двигателя.

8. Головка цилиндра без смазки

Все цилиндры двигателя требуют смазки. Когда цилиндр работает без смазки, он издает стук.

Цилиндр обычно теряет смазку при утечке моторного масла. Использование непатентованных масел с более низкой температурой воспламенения также может привести к плохой смазке двигателя. Поэтому многие производители автомобилей рекомендуют использовать синтетическое моторное масло для смазки головки блока цилиндров.

Несмазанная головка блока цилиндров также может привести к повреждению поршневых колец и стенок цилиндра, что необходимо для предотвращения ударов поршня.

Совет: Если вы заметили утечку масла, перед заменой масла поместите масляный поддон под автомобиль, чтобы собрать вытекающее моторное масло.

Остались вопросы по поводу стука двигателя?
Давайте пройдемся по разделу часто задаваемых вопросов.

4 Часто задаваемые вопросы о Стук двигателя

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о стуке двигателя: 

1. Могу ли я водить машину, если слышу стук двигателя?

Стук обычно возникает из-за проблем с внутренними компонентами двигателя. Ездить, когда вы слышите стук, не рекомендуется.  

Чем больше повреждений вы нанесете этим внутренним компонентам двигателя, тем сложнее и дороже будет ремонт. Возможно, вам даже потребуется заменить основные детали двигателя, что обойдется дорого.

В большинстве случаев, вызывающих детонацию двигателя, загорается индикатор проверки двигателя, поэтому следите за ним и не позволяйте износу двигателя стать долговременной проблемой.

2. Что такое углеродистые отложения?

Когда топливо сгорает в двигателе, оно оставляет нагар, или нагар.

Эти углеродистые отложения или углеродистый шлам в основном образуются внутри цилиндров. Это накопление может засорить ваши цилиндры и, возможно, воздушный фильтр или топливную форсунку, увеличивая степень сжатия в системе сгорания.

Это напрямую влияет на способность вашего автомобиля детонировать воздух и газ в цилиндре, что может быть альтернативной причиной, по которой вы слышите стук или тиканье.

Совет: Добавьте присадку в топливную форсунку, чтобы устранить нагар в двигателе, или обратитесь к механику, чтобы очистить двигатель от нагара.

3. Сколько стоит устранить стук в двигателе?

Стоимость устранения детонации в двигателе варьируется в зависимости от того, в какой части двигателя возникла проблема.

Если стук вызван просто неисправным датчиком детонации или неправильным опережением зажигания, ремонт обойдется вам в сумму от 100 до 400 долларов.

Однако при более серьезном повреждении двигателя и необходимости замены штока цилиндра цена может подняться до 2000 долларов.

4. Как устранить стук в двигателе?

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, попробуйте выполнить следующие быстрые действия: 

  • Используйте топливо с правильным октановым числом (неподходящее или неправильное топливо вызовет детонацию)
  • Убедитесь, что вы используете подходящий тип свечи зажигания для вашего автомобиля. автомобильный двигатель
  • Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания вашего автомобиля, чтобы предотвратить множественные детонации

Если это не поможет, начните задавать себе вопросы типа « когда стук шум начался? ” или “какого типа стук или тиканье исходит от двигателя ? »

Вы также можете попробовать проверить коды неисправностей, запустив диагностический сканер на своем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *