Не греет печка ваз 2110
Во время эксплуатации авто, водители часто встречаются с проблемой поломки печки. Но иногда может перестать работать отопитель или, же сама печка начала дуть холодным воздухом.
prokarbyrator.ru
Не стоит переживать по этому поводу, потому что мы сейчас разберем почти все случаи, когда и где именно может не работать устройство отопления. А посмотрим мы это на отечественной машине ВАЗ 2110 и что же делать, если не греет печка ваз 2110 или греет, но очень слабо. Проблему, когда не греет печка ваз 2110 инжектор 8 клапанов или 16 клапанов мы тоже разберем в статье.
Содержание статьи
Ваз 2110 не греет печка горячим воздухом, а греет холодным, какие могут быть причины?
Если коротко, то печка любой машины, в том числе и ваз 2110 состоит из двух компонентов: это радиатор и системный распределитель воздуха. Из личного опыта, скажу, что причиной может быть долгий простой машины без действия. Поначалу я этого даже и не подозревал, поэтому удивился, когда после 6 месячного простоя машины, печка начала дуть холодным воздухом.
Может случиться такая проблема из-за не герметического расположения радиатора, что впоследствии приведет к утечке антифриза. Поэтому на практике в салоне начинает веять холодом. Также может выйти из строя заслонка, она просто станет неисправной. Моторедуктор на некоторых машинах по словам сайта prokarbyrator.ru тоже способен без усилий выйти из строя при неаккуратном использовании авто.
Часто водители сталкиваются с проблемой сбоя в работе САУО. Если кратко, это некий блок управляющий отопительным прибором. Вот и почти все причины, по которым может не работать печка ваз 2110.
Посмотрев популярные причины, давайте определимся, как их выявить?
В этом нам поможет диагностика автомобиля. Как ее провести сейчас расскажу:
- В первую очередь проверьте прибор для измерения температуры. Вы сможете найти его вверху автомобиля, то есть на потолке, недалеко от лампы освещения. Сбои в его работе могут привести к отключению команде подачи горячего воздуха.
Следовательно, печка может не греть.
Чтоб найти и проверить работу датчики, необходимо ручку управления для начала повернуть в крайнее положение и обратно. Во время этого действия проверяйте, происходит ли изменение температуры воздуха из вентиляционных отверстий.
- Поломка моторедуктора, приводить к тому, что из печки начинает дуть холодный воздух или еле теплый. Решается эта проблема так, необходимо заменить моторедуктор. Водители часто сталкиваются с этой проблемой, поэтому вы с легкостью сможете приобрести новую деталь в авто-магазине.
После покупки новой запчасти, нужно совершить такие действия:
Для начала снимите стеклоочистители, достаньте жабо и выкрутите все винты. Открутите поломанное устройство, но перед этим отсоедините проводку и наконец-то вставьте новый моторедуктор.
- Проблемой выхода из строя печки может стать поломка отопителя, которая находится в нутрии самой печки. Для проверки необходимо разогнуть все крепежи и отодвинуть саму заслонку.
К ней также можно добраться через моторный отсек.
- Вместо пластиковой заслонки, лучше купить металлическую заслонку. Это надо сделать, если воздух подается из отверстий, но слабо или не достаточно горячий.
Эти манипуляции позволяют увеличить количество поступающего тепла или избежать деформации заслонки при постоянном переключении. Ведь пластик погнуть легче, чем допустим алюминий или другой метал.
Как поменять радиатор в ваз 2110?
Хочу сказать заранее, что менять радиатор стоит в крайнем случаи. Только при его повреждении или если он забит. А также все другие неполадки с этим прибором приведут к поломке печки ваз 2110. В других случаях попытайтесь избежать данной процедуры, ведь она довольно трудоемкая.
Если вы посчитали что замены не избежать, то идем далее. Перед началом определите, какой тип нового радиатора вы хотите поставить их два: старый вариант (2003 года) или же новый (после 2003 года). Сразу скажу они не взаимозаменяемые.
Необходимо выбрать подходящий по размеру радиатор. Из личного опыта, хочу посоветовать вам ДААЗ. Ниже мы рассмотрим, как же снять радиатор.
Для начала вам необходимо приготовить список нужных инструментов для работы:
- Крестовая отвертка
- Емкость для слива жидкости (ОЖ)
- Ключ трещотка и высокую головку на 10, на 11
- Торцевой ключ на 17
- Еще один ключ на 13
А вот и поэтапная работа:
- Сперва, сливаем всю ОЖ (охлажденную жидкость) и находим пробку на расширительном бачке, после этого откручиваем ее. На этом этапе также рекомендую поменять антифриз в системе, для этого просто вылейте старый и залейте новый.
- Снимите патрубки от расширительного бачка, для этого раскрутить хомуты и
отстегнуть ремень и в после этого, наконец, снимите бачок. Открутите все болты и саморезы от моторного отсека, а также перед этим отстегните утеплитель капота.
- И несколько последних действий, снимание опять все хомуты. Гайки, которые крепят обшивку, откручивайте (их должно быть 2).
Ну и теперь мы можем извлечь саму обшивку и добраться до радиатора.
Если радиатор забит мусором, его можно всего, лишь почистить или промыть специальной жидкостью.
Вот несколько советов и рекомендаций
Хочу рассказать случай, который произошел со мной. Я стал замечать, что печка работает не равномерно, то есть мои ноги мерзнут, а стекла в машине от прогрева аж запотевают. Долго не мог понять и начал искать ответ на сайтах и увидел что эта довольно частая проблема. Для ее устранения необходимо доработать систему. Я сделал так: снял все панели и разобрал их, там оказались трещины и различные отверстия. Необходимо просто заделать их. В данном случае максимально важна полная герметизация.
Но также на сайтах я нашел еще один способ: снимается сама заслонка, а также штатный уплотнитель. После этого щели необходимо обработать на водительской и пассажирской стороне и где возможно проклеить задвижку.
Хочу отметить, факт того что оптимально требуется включать печку в режиме «стекло лобовое/ ноги». Так вы избежите сильно перегрева лобовых стекол, но при этом хорошо прогреете ноги и сам салон.
Что у нас получилось в итоге?
Как вы могли уже увидеть причин, по которым может не работать печка ваз 2110 много. И самой главной и серьезной является замена радиатора. Ведь необходимо совершить множество операций, чтоб только добраться до радиатора, надо снять множество деталей, а после замены собрать все обратно. Цена его замены довольно приличная.
Но самое главное не пропустить, ни одной воздушной пробки в системе охлаждения. Не допустите при снятии последнего элемента на пути к радиатору завоздушивание. Если начали появляться проблемы с тормозами, их необходимо или поменять или прокачать.
Неполадки и их устранение, если печка плохо греет на авто ваз 2110
Каждый водитель перед наступлением холодов обязан проводить осмотр отопительной системы автомобиля и при необходимости ремонтировать ее. Не рабочая печка отрицательно сказывается на комфорте пассажиров и водителя, а также может повлиять на безопасность во время вождения.
Слабая подача воздуха в салон
Частой проблемой для владельцев ваз 2110, стала подача холодного и теплого воздуха одновременно, под низким давлением. Поэтому, чтоб полностью протопить салон требуется много времени. Если вы сталкивались с этим видом неприятности, то вам следует проверить состояние фильтра в машине. Он находится за бардачком напротив места для пассажира. Если он загрязнился, почистите его, ведь из-за пыли или грязи воздух не может пройти свободно, и провоцирует сбой в системе отопления.
Если предыдущий способ не помог, то попробуйте установить новый салонный фильтр. Вообще его обязательно менять каждые 2 года, ведь он довольно быстро выходит из строя.
Делаем выводы
В статье я попытался подробно расписать почти каждый случай возможной поломки печки в машине ваз 2110 и добавил от себя пару советов и личных историй. Но хочу еще вам рассказать один случай в моей практике. Так вот я купил машину, это был, кстати, ваз и наступила зима, печка не работала.
Я начал искать причины, перепробовал все, ничего не помогало. Даже поменял радиатор и заплатил за это большую сумму, но печка так и не работала в итоге. Спустя три месяца, я по чистой случайности достал трубку выходящею из печки и справа в ней были сделаны три огромных дырки.
Через них весь теплый воздух выходил на улицу, не прогревая салон. Как в конце оказалось, на заводе был сделан брак и поэтому первому владельцу машину продали со скидкой. Он не расстроился и просто закрыл дырки тканью. За много лет ткань порвалась, и печка перестала работать.
Поэтому пытайтесь проверить все возможные варианты поломки печки в любом автомобиле.
Так же будет интересно
01.12.2022Москва — это крупнейший в стране мегаполис, в котором сотни различных автосалонов. Среди такого обилия выбора…
Далее 30.11.2022В зимнее время года условия на дорогах не такие приятные, как летом. Безопасно ездить на автомобиле по…
Далее 22.11.2022 Пневматические инструменты работают от сжатого воздуха, который подает компрессор. Их используют в…
ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…
ДалееПлохо греет печка на ВАЗ-2111: причины и что делать?
Некоторые собственники ВАЗ-2111 считают, что недостаточный поток теплого воздуха, проходящий по бокам, а также его отсутствие в ногах указывают на неисправность печки. Но на самом деле это не так – дело в том, что отечественный производитель не слишком тщательно отработал механизм обогрева салона, поэтому изначально даже в новом транспортном средстве печка работает именно так, как описано выше.
Еще одна особенность – стекла ВАЗ-2111 запотевают во время дождя, а также отсутствует тепло на заднем сидении. Эти недочеты решаются путем модернизации устройства автомобиля, для этого важно понять разделительную систему машины:
- 1-й элемент представлен блоком отопления, греющим забортный поток воздуха, который входит, этот прибор расположен под капотом.
Его задача – контролировать температуру воздуха и нормализовать до оптимальных значений скорость подачи воздушного потока;
- 2-й элемент выступает в виде распределителя воздуха, в салон воздух поступает, проходя через воздуходувы. Распределяющие компоненты размещены на торпеде машины.
Ключевые варианты модернизации отопления в ВАЗ-2111
Чтобы ноги водителя находились в тепле, как предусмотрено в иномарках, ВАЗ-2111 необходимо модернизировать. Как ни странно, но равномерное распределение тепла в салоне влияет на управление автомобилем. Отопитель работает недостаточно комфортно для водителя из-за пластикового блока, который распределяет воздух.
Читайте также: Замена термостата ВАЗ-2111
Наверняка вы слышали от других автолюбителей термин «елочка» – так называют этот блок, и все потому, что он изначально имеет щели.
Для эффективной модернизации сначала необходимо определить, что печка работает совершенно правильно – наполняет салон теплых воздухом.
![]()
Процедура ремонта выглядит следующим образом:
- следует начать с демонтажа торпеды, аккуратно разберите ее деталь за деталью;
- добравшись до патрубков обдува, заклейте щели на панели, как вариант специалисты рекомендуют установить новый образец гофрошланга;
- в идеале одного гофрированного шланга недостаточно, поэтому дополнительно осуществите герметизацию панели;
- каким средством лучше оклеивать щели, подсказали работники СТО – наилучшим для ВАЗ-2111 считается «Антискрип», которым обрабатывают все без исключения отверстия с крепежами.
Далее принимайтесь за модернизацию заслонки печи ВАЗ-2111. Когда машина собирается еще на заводе, прижим заслонки к корпусу панели слабый, в итоге получаем потерю тепла, создается ощущение, что печка работает не на полную мощь. Чтобы избавиться от этого дефекта, повторите такие действия:
- Снимите заслонку и извлеките штатный уплотнитель. Разместите уплотнитель во всех щелях и задвижке, такой вариант не позволит теплому потоку воздуха потеряться на пути к салону.
Штатную губку обычно заменяют на Битопласт 10, чтобы обеспечить полную герметизацию нескольких слоев этого вполне достаточно.
- Если замечаете, что часть тепла теряется, двигаясь к стеклу со стороны, где находится водитель, замажьте щель обычной строительной пеной, приятный бонус после этой процедуры – исчезнет скрип.
- Чтобы ножки пассажиров тоже находились в ВАЗ-2111 в тепле, не помешает модернизировать своими руками и воздуховоды. Тепло внутри авто формирует блок, в котором чаще всего по умолчанию присутствует большая щель. Вставьте гофрошланг, вскоре вы увидите, что поток воздуха станет более интенсивным и горячим.
- Если есть желание еще больше улучшить работу печки в ВАЗ-2111, тогда снимите штатный распределитель воздуха. Затем разместите в нем качественную гофру. Крепеж осуществляется к панельному устройству с помощью монтажной пены. Ориентируйтесь на диаметр труб, равный 40 мм.
- Если проведена вся эта работа, у вас получится сразу несколько гофр – одна обеспечит прогрев ног водителя, остальные проводят теплый поток воздуха к ногам пассажиров.
Читайте также: Уменьшение расхода топлива на ВАЗ-2111
Если из печки исходит холодный воздух
Если негерметичность исключена, холодный воздух исходит из печки ВАЗ-2111 по таким причинам:
- Слабая натяжка тросика, который отвечает за управление заслонкой. Чтобы устранить эту проблему, сделайте пару витков троса на регулирующем рычаге, расположенном на корпусе отопителя. Этот корпус расположен около педали газа.
- Формирование воздушных пробок – если температура антифриза оптимальная, а кран из дефлекторов открыт, но воздух из печки продолжает поступать холодным, тогда причина может быть в неисправности радиатора. Скорее всего, присутствуют воздушные пробки. Установите машину таким образом, чтобы перед находился выше задней части, далее на всю откройте краник и выжмите педаль газа. Мотор функционирует 5 минут, в течение этого времени нажимайте педаль газа, а затем верните в обычное положение.
- Может выйти из строя краник – характеризуется это течью.
Краник расположен под капотом около отопительного компонента. Если течь обнаружена, ничего кроме замены детали сделать нельзя. Просто избавиться от краника невозможно – тогда исключается возможность регулировать температурный режим антифриза.
Как правильно применять отопитель ВАЗ-2111
Теперь вы знаете, как привести отопление в салоне ВАЗ-2111 к нормальным показателям. Также не будет лишним знать правила эксплуатации печки и других ее компонентов:
- Если есть кондиционер, его желательно включать в сырую погоду.
- Для быстрого обогрева салона включайте при старте движения транспорта «все в ноги», за 1 минуту до этого – «все на стекло».
Читайте также: Объем багажника ВАЗ-2111
И напоследок, не располагайте ничего на соплах, иначе часть тепла будет утеряна.
Как отремонтировать мотор печки ваз 2110
Как известно, в автомобиле важную роль играет система отопления. Благодаря ей водитель может комфортно чувствовать себя в салоне даже при минусовой температуре за окном. Однако при поломке хотя бы одного компонента функциональность системы может нарушиться. Если система отопления в вашем автомобиле перестала корректно функционировать (в него перестал поступать теплый воздух), причиной этого может быть выход дедуктора мотора. То есть при переключении ручки температуры мотор не двигает заслонку, что и приводит к такому результату.
Мотор ВАЗ 2110, устройство, назначение и принцип работы
Открытие/закрытие заслонки осуществляется электродвигателем клапана отопителя по сигналам системы управления печкой, в результате чего поступающий в салон воздух нагревается или охлаждается по мере необходимости. Отметим, что комплектация Моторной «Десятки» может существенно отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Сам мотор-деуктор выглядит как небольшой электродвигатель. Часто сломанное приспособление меняют полностью, так как выполнить его ремонт достаточно проблематично.
Где деуктор двигателя
В лобовом пространстве от руля есть агрегат, он установлен возле усилителя тормозов, так что найти его не составит труда.
Признаки неисправности Мотора ВАЗ 2110
Самый явный признак неработающего мотора — значительное снижение скорости нагрева салона. Но если нет регулировки вентиляции, то, скорее всего, проблемы с проводкой печки. Кроме того, автовладелец отмечает невозможность изменения температурного режима воздуха, подаваемого через систему отопления.
Причин выхода данного устройства из нескольких:
- Нарушение целостности электрочашек, блок питания не получает напряжение от аккумулятора, в результате чего мотор печки не может нормально работать.
- Неисправность автономного блока управления отопителем, коробка передач не способна обеспечить нормальную температуру отопителя.
Как проверить работу двигателя отопителя 1410
Если с помощью ручки невозможно контролировать температуру в салоне, в первую очередь проверяется деуктор мотора отопителя. Для проверки состояния микромотора следует подать электричество от аккумулятора на его мотор при среднем положении рукоятки. Аналогично выполняется проверка контроллера, что также влияет на возможность регулировки температуры воздуха.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для замены моторчика печки потребуются материалы и инструменты:
- Шлицевая и крестовая отвертка.
- Набор ключей.
Замена мотора Мотор ВАЗ 2110 старого образца
Заказ работ:
- Сначала необходимо снять рычаги дворников, для чего на каждом рычаге открутить гайку крепления.
- Теперь поднимите рычаг дворника и отверткой найдите его так, чтобы он вышел из пазов.
- Далее снимаем изоляцию капота и козырька — это пластиковая накладка, предохраняющая лобовое стекло от повреждений. Чтобы добраться до нужного элемента, демонтируйте трапецию с электродвигателем стеклоочистителя. Трапецию следует снять, чтобы не повредить металлический каркас.
Подняв этот компонент, отсоедините вилку питания, а затем крепеж.
- Когда доступ к нужному узлу получен, отсоедините две вилки, отвечающие за питание.
- Затем отвинтите три винта клапана. При откручивании будьте осторожны, конструкция должна быть у вас в руках. Когда открутите все винты, аккуратно снимите деуктор мотора, его нужно потянуть в сторону, чтобы он оторвался от креплений.
- Устройство выпущено, в него можно стрелять.
- Далее приступаем к установке нового дедуктора двигателя.
- При установке штифтового рычага введите рукоятку привода демпфера в паз.
- Но если рычаг мотора повернут так, что нет возможности выполнить вышеуказанное действие, следует двумя проводами подать напряжение 12 вольт на контакты разъема электромотора (два желтых провода), чтобы рычаг принял нужное позиция.
- Установив микромотор, проверьте перемещение ручки привода щитка из крайнего нижнего в крайнее верхнее положения при повороте рычага регулировки температуры в кабине.
Как заменить Мотор Мотор ВАЗ 2110 Новый образца
Процедура:
- С отсоединенным дворником работать удобнее, но разбирать его не нужно.
- Отсоедините два разъема от дедуктора двигателя, который находится с правой стороны вакуумного усилителя тормозов.
- Снимите три крепежных винта.
- Снять моторчик с корпуса отопителя, заслонка печки упадет в положение «холодное».
- Для установки нового моторного дедуктора повернуть вал в сторону «Нагрев», для чего при выключенном зажигании установить температуру «горячий» и включить зажигание на одну секунду.
- Проверить, входит ли вал и можно ли зафиксировать двигатель в пазу ручки привода заслонки. При необходимости нужно еще раз проверить вал, кратковременно включив зажигание.
- Если вы остановились, поверните вал в «холодное» положение и сначала повторите операцию.
Ремонт моторного устройства нагревателя старого образца
Гестор старого образца может иметь металлический или пластиковый корпус. Со вторым вариантом работать намного проще, но устройство в металлическом корпусе будет сложно снять, чтобы его не вспомнить. Как снять деуктор мотора мы уже знаем, поэтому сразу приступаем к разборке и выявлению неисправностей.
Снимите переходник с вала, который вставляется в демпфер. Никаких стопоров и клея здесь нет, так что можно смело тянуть на себя. По всей длине корпуса расположены защелки. Чтобы справиться с ними, используйте плоские отвертки, которые нужно вбить между корпусом и язычком защелки. Мисли слегка приподнимите ушко и вставьте вторую отвертку возле защелки. От вращательного движения полуоткрыть. Такие действия необходимо выполнять по всему телу.
Следите за тем, чтобы мелкие детали не выпадали, иначе их можно потерять. Снимаем полностью вторую половину корпуса, подтягиваем ось и снимаем три шестерни. На другой половине корпуса останется электродвигатель с валом и шестерней.
При снятии электродвигателя осмотрите червячную передачу. На его конце находится сегмент, удерживающий в зацеплении пару шестерен и отвечающий за центр вала. Так как деталь мелкая, ее можно легко потерять. В корпусе двигателя имеется стопорный винт, не позволяющий двигателю провернуть двигатель внутри корпуса.
Далее нужно снять мотор, снять шестерни с вала и сегмент. Внимательно осмотрите все детали на наличие дефекта или поломки. Если вы не нашли ничего подобного, продолжайте. В месте соединения проводов фиксируются части мотора. Займитесь прикладными средствами и освободите нижнюю часть.
Действовать нужно внимательно и осторожно, чтобы ничего не потерять и не сломать. Внутри находится постоянный магнит, который благодаря магнитному полю удерживает на своем месте якорь двигателя. Нужно взять агрегат в руку и, надавив пальцем на вал, утопить его. Пальцы второй руки захватывают якорь и делят мотор на части. Обмотки достаточно легко повреждаются, поэтому их не хватает. Вы увидите две щетки, которые крепятся снизу. С помощью отвертки вытяните щетки за держатели.
Ремонт моторного устройства отопителя машины 2110 нового образца
Когда деуктор двигателя нового образца снят, следует разобрать корпус, который удерживается хомутами, которые следует осторожно отодвинуть плоской отверткой.
В первую очередь осмотрите мотор на наличие поломок, для этого подключите его к разъему в моторном отсеке.
Микромотор необходимо разобрать, для чего вы начинаете представленную сторону. Отметьте положение крышки относительно корпуса, что поможет при сборке соблюдать правильную полярность от электродвигателя.

Может потребоваться замена датчика положения заслонки, поэтому на него тоже стоит обратить внимание. Узел собирается в обратном порядке.
River Thames Conditions
Сервисные обновления по телефону 1109 от 20 декабря 2022 г.
Шлюз Molesey. Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
Замок Сент-Джонс — T h e откачка, снова в эксплуатации и работает в обычном режиме карты можно получить у хранителей замков
150 Шиплейк Шлюз
— Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU 51501515151515151515151515151 гг.
Marsh Lock Horse Bridge — T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
Круглосуточные причалы и шлюзы
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.