Пневматическая тормозная система грузового автомобиля: Пневматическая тормозная система тягачей и прицепов. Конструкция

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Пневматическая тормозная система

    Пневматическая тормозная система — вид тормозной системы, где в качестве энергоносителя используется сжатый воздух. Это популярное решение на грузовом транспорте. В LCMS ELECTUDE модуль, посвящённый пневматической тормозной системе, теперь доступен и на русском языке.

    Грузовые автомобили оснащены пневматическими тормозами.

    Преимущества пневматических тормозов:

    1. Пневматические тормоза работают при более низком давлении по сравнению с гидравлическими тормозами.
    2. При использовании пневматических тормозов Вам не нужно заменять тормозную жидкость, т.к. они в ней не нуждаются.


    Функции

    Пневматическая тормозная система выполняет несколько функций:

    • Замедление грузовика. Осуществляется при повороте.
    • Остановка грузовика. Осуществляется, например, на светофоре.
    • Удержание припаркованного грузовика на месте. Осуществляется для предотвращения скатывания грузовика со склона.

    Устройство

    Пневматическая тормозная система грузовика состоит из следующих компонентов:

    • Основной (ножной) тормоз. Вы задействуете этот тормоз с помощью ножной педали в кабине.
    • Стояночный тормоз. Вы управляете этим тормозом с помощью рычага на приборной панели.
    • Аварийный тормоз. Этот тормоз приводится в действие тем же рычагом, что и стояночный тормоз.

    Рабочий (ножной) тормоз. Ножной тормоз (англ. service brake) используется для торможения перед поворотом или для остановки перед светофором. Он также используется для снижения скорости при движении вниз по склону. Ножной тормоз приводится в действие с помощью педали внутри кабины.


    Аварийный тормоз.

     Аварийный тормоз (англ. emergency brake) используется для быстрого торможения.

    Чтобы задействовать аварийный тормоз, используется рычаг стояночного тормоза, который расположен на приборной панели. Рычаг стояночного тормоза используется как для стояночного тормоза, так и аварийного тормоза:

    Для активации каждого из тормозов Вам следует поднять рычаг на определённую высоту:

    • Промежуток от начального положения рычага до упора (положение, в котором рычаг останавливается) является аварийным тормозом. Таким образом, Вы можете контролировать процесс торможения.
    • Если Вы продолжите воздействовать на рычаг, опустив его максимально вниз, то рычаг будет выполнять функцию стояночного тормоза.


    Стояночный тормоз. 

    Стояночный тормоз (англ. parking brake) используется для удержания припаркованного грузовика на стоянке. Поэтому этот тормоз получил такое название. Эта тормозная система приводится в действие рычагом стояночного тормоза, который находится на приборной панели. Для активации стояночного тормоза следует потянуть вверх рычаг стояночного тормоза и опустить рычаг до упора.

    Для того, чтобы не только получить знания, но и на практике поработать с пневматической системой, в модуле есть интерактивные анимированные компоненты. А для проверки знаний в LCMS ELECTUDE предусмотрены специальные тесты. 

    Анатомия пневматической тормозной системы грузовика

    Следующее было опубликовано в CCJ’ s Air Brake Book , 11-е издание, спонсируемое SilverbackHD . CCJ   Air Brake Book  – это дополнительный отраслевой ресурс, любезно предоставленный нашим партнерством с SilverbackHD, Советом по технологиям и техническому обслуживанию и Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств. Вы можете скачать всю книгу о пневматических тормозах здесь .

    Пневматические тормоза работают иначе, чем гидравлические тормозные системы автомобилей и легких грузовиков. Все пневматические тормозные системы несколько различаются в зависимости от конструкции производителя и конкретных вариантов применения. В этой главе подробно описаны три основные системы пневматических тормозов, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем приступать к работам по техническому обслуживанию или замене.

    Система подачи

    Система подачи подает сжатый воздух, который приводит в действие ее компоненты, и во многих отношениях является сердцем пневматической тормозной системы. пневматической тормозной системы. Воздушный компрессор с приводом от двигателя подает воздух на регулятор, который регулирует мощность компрессора, подавая воздух в систему по мере необходимости или разгружая систему, если давление в системе правильное — обычно от 100 до 120 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей.

    Водитель автомобиля может контролировать давление в воздушной системе с помощью манометра, установленного на приборной панели. Если давление в системе падает ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, в системе должен сработать выключатель и послать электронный сигнал на приборную панель или зуммер в кабине и предупредить водителя о проблеме.

    Воздух в системе хранится в воздушных резервуарах (обычно три или более на трактор) до тех пор, пока он не понадобится. Обратные клапаны не позволяют сжатому воздуху проходить обратно через компрессор, когда он не работает, чтобы убедиться, что воздух попадает туда, где он необходим. Если в системе возникает избыточное давление из-за слишком большого количества воздуха, «выскакивания» или безопасности, клапаны открываются, чтобы позволить воздуху выйти, прежде чем повредить воздушные линии, резервуары или другие компоненты системы.

    Воздушный резервуар, ближайший к компрессору, часто называют расходным резервуаром (иногда его называют «влажным» резервуаром), поскольку именно в нем конденсируется наибольшее количество атмосферной влаги. Влага является самым большим врагом любой пневматической тормозной системы, и необходимо очень внимательно следить за тем, чтобы через тормозную систему автомобиля циркулировал как можно более чистый и сухой воздух. С этой целью резервуары оснащены автоматическими или ручными сливными клапанами, позволяющими удалять воду из системы.

    Осушители воздуха затем конденсируют и удаляют воду, не слитую из системы, путем подачи воздуха через канистру, содержащую влагопоглотитель. До появления осушителей воздуха спирт иногда вводили в воздушную систему в холодную погоду, чтобы предотвратить замерзание воды и засорение воздуховодов, но эта практика настоятельно не рекомендуется. Спирт разъедает резиновые компоненты, такие как уплотнения.

    Система управления

    Стоимость приобретения пневматических дисковых тормозов выше, но стоимость жизненного цикла и стоимость перепродажи могут компенсировать это в долгосрочной перспективе. может иметь место тормозное действие. Система управления представляет собой серию пневматических клапанов, которые делают именно это — направляют и контролируют воздух, когда он проходит через систему, чтобы убедиться, что он идет туда, где это необходимо. Эти клапаны обычно находятся в общем корпусе автомобиля, хотя для простоты мы рассмотрим их здесь по отдельности.

    Ножное значение двойного управления является основным приводом в системе. На самом деле это два клапана, которые работают одновременно в ответ на нажатие ноги водителя на педали тормоза. Два клапана необходимы, потому что после выхода из расходного бака воздух в системе разделяется на два отдельных и защищенных тормозных контура, которые разделены между первичным и вторичным резервуарами. Этот резервный источник воздуха позволяет водителю полностью остановить автомобиль в случае отказа системы.

    Когда водитель нажимает на педаль тормоза, воздух поступает из первичного резервуара и проходит через первичную часть ножного клапана двойного управления для приведения в действие тормозов задней оси. В то же время воздух проходит из вторичного резервуара через вторичную часть ножного клапана двойного управления для приведения в действие тормозов передней оси. Двухходовой обратный клапан измеряет давление воздуха как в первичной, так и во вторичной пневматической системе и позволяет системе с самым высоким давлением приводить в действие тормоза прицепа (если они есть). Первичный воздух также можно подавать в прицеп вручную с помощью ручного клапана, который обычно находится рядом с рулевым колесом автомобиля. Кроме того, двухходовой обратный клапан приводит в действие выключатель стоп-сигналов автомобиля, тем самым обеспечивая включение стоп-сигналов в случае отказа цепи.

    Но для подачи воздуха через тормозную систему требуется время, чтобы остановить или замедлить транспортное средство. Ускорительные клапаны используются на прицепах и задних осях длинномерных тягачей для обеспечения более быстрого времени реакции системы. На эти релейные клапаны напрямую подается давление в системе, и они используют воздух от педального клапана с двойным управлением в качестве сигнала для быстрого направления воздушного потока к тормозам, которые они обслуживают. Если автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (АБС), клапаны АБС комбинируются с ускорительными клапанами на прицепе для подачи модулированного воздуха к антиблокировочному тормозному механизму.

    Давление подачи релейных клапанов зависит от их соответствующей настройки давления открытия. Давление срабатывания — это величина давления воздуха, необходимая на входе в нижний клапан, прежде чем ускорительный клапан подаст давление воздуха на тормоза, управляемые этим клапаном. Давление открытия является важным элементом времени торможения и баланса. Он определяется для каждой оси автомобиля в зависимости от того, насколько сильно загружена ось, обслуживаемая клапаном, насколько велики тормоза и насколько агрессивны накладки на этих тормозах.

    Клапан, который ломается при слишком низком давлении для данной оси, может привести к тому, что тормоза этой оси будут работать при более низком управляющем давлении, в то время как другие оси не будут работать, что может привести к значительному дисбалансу торможения. Точно так же клапан, который ломается при слишком высоком давлении, также может вызвать дисбаланс торможения по тем же причинам. Из-за проблем несовместимости и износа OEM-производители и производители компонентов через Совет по технологиям и техническому обслуживанию, Общество автомобильных инженеров и другие отраслевые организации усердно работали над стандартизацией характеристик трещин клапанов. (Для получения дополнительной информации см. рекомендуемую практику SAE J1505 для процедур балансировки тормозов и J1860 для рекомендуемых методов маркировки компонентов.)

    После того, как остановившийся грузовик будет готов к работе, обратный путь по воздуху через систему вызовет заметную задержку между моментом, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, и моментом, когда тормоза отпускаются. Чтобы решить эту проблему, быстродействующие клапаны, расположенные рядом с тормозами, которые они обслуживают, быстро удаляют воздух из системы и обеспечивают быстрое отключение тормозов.

    Установленные на приборной панели воздушные клапаны внутри кабины регулируют давление воздуха на стояночные тормоза. В большинстве случаев это пружинные тормоза, которые приводятся в действие постепенно за счет снижения давления воздуха в тормозной системе. И наоборот, когда воздух подается путем нажатия на клапан управления приборной панелью (клапан управления стоянкой), тормоза полностью отпускаются в диапазоне от 60 до 70 фунтов на квадратный дюйм. Это обеспечивает отказоустойчивость в случае потери всего воздуха; автомобиль по-прежнему можно припарковать и использовать как часть системы экстренного торможения.

    Защитный клапан тягача поддерживает давление воздуха в линиях подачи воздуха к прицепу, если один из них тянется за автомобилем. «Гладхенды» — быстроразъемные соединения в задней части тягача — подача воздуха к прицепу. В случае возникновения аварийной ситуации – будь то значительная утечка в воздухопроводах или отрыв прицепа – защитный клапан трактора автоматически закрывается, чтобы поддерживать давление воздуха в контуре трактора. Клапан также работает вместе с клапаном стояночного тормоза прицепа, установленным на приборной панели, и перекрывает подачу воздуха в контур прицепа перед отсоединением прицепа от тягача.

    Пружинный тормозной клапан прицепа, иногда называемый многофункциональным клапаном, отключает стояночные тормоза прицепа и регулирует заправку сервисных резервуаров прицепа. Он также работает со встроенным обратным клапаном, чтобы изолировать неисправный резервуар, который в противном случае позволил бы автоматически включать стояночные тормоза, независимо от того, нужны они или нет.

    Фундамент и стояночная тормозная система

    Конец колеса барабанного тормоза необходимо заменить пневматическим дисковым тормозом с тормозной камерой, ступицей и осью ротора. SilverbackHD Упомянутые выше системы существуют и работают вместе, чтобы обеспечить необходимое количество контролируемое давление воздуха для приведения в действие основных или рабочих тормозов автомобиля. При торможении транспортного средства, оснащенного пневматическими тормозами, давление воздуха направляется в тормозные камеры на каждом конце колеса. Сама тормозная камера состоит из нескольких взаимосвязанных компонентов, включая корпус высокого давления, диафрагму и толкатель.

    Когда система оказывает давление воздуха на диафрагму, толкатель на другой стороне диафрагмы выдвигается наружу. Сила, которую этот толкатель оказывает, когда он движется наружу, является результатом величины давления воздуха, приложенного в фунтах на квадратный дюйм, в сочетании с площадью диафрагмы в квадратных дюймах.

    Например, если в камеру давления с диафрагмой площадью 16 квадратных дюймов подается давление воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм, то сила, создаваемая толкателем, составит 1600 фунтов. Используя ту же формулу, приложение давления воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм в камеру с диафрагмой 30 квадратных дюймов создаст усилие толкателя 3000 фунтов. Очевидно, что важно убедиться, что тормозные камеры правильно подобраны, чтобы избежать серьезных проблем с дисбалансом тормозов.

    В тормозной системе с S-образным кулачком толкатель соединен с рычагом, называемым регулятором тормоза (также называемым регулятором зазора). Под действием давления воздуха в тормозной камере толкатель выталкивает регулятор тормоза наружу. Регулятор тормоза соединен с валом, который проходит перпендикулярно плоскости, образованной им и толкателем. Когда толкатель выдвигается наружу, он заставляет регулятор тормоза вращать вал. При вращении вал поворачивает S-образный кулачок, расположенный между тормозными колодками. Это действие раздвигает тормозные колодки, прижимая их к внутренней части тормозного барабана, создавая трение, необходимое для замедления автомобиля. Величина создаваемого трения зависит от нескольких факторов, в первую очередь от размера тормозных колодок, коэффициента трения (агрессивности) материала тормозных накладок, а также массы и теплоотдачи барабана.

    Тормозные колодки, в частности материал их накладок, саморазрушаются по своей природе. Другими словами, трение, создаваемое прижатием колодки к тормозному барабану, создает тепло и, естественно, изнашивает тормозную накладку, поскольку она замедляет движение автомобиля. Регулятор тормозов оснащен механизмом регулировки зазора для компенсации постоянного износа тормозных накладок и обеспечения постоянного тормозного усилия при торможении. Эта система, как следует из ее названия, автоматически настраивается по мере износа тормозной накладки, так что толкателю не нужно перемещаться все дальше и дальше для приложения тормозного усилия. Без регулятора тормоза толкатель вскоре не сможет выдвигаться достаточно далеко наружу, чтобы задействовать тормоза.

    Регуляторы тормозов выполняют еще одну важную функцию. Это мультипликаторы силы — по сути, рычаги, которые увеличивают тормозные усилия пропорционально своей длине. Регулятор тормоза длиной 5 1/2 дюйма, например, преобразует 1000 фунтов силы на толкателе в 5500 дюйм-фунтов крутящего момента на тормозном валу. Из-за этого длина тормозного регулятора и размер тормозной камеры являются двумя компонентами, которые чаще всего изменяются для удовлетворения различных требований к торможению автомобиля. Автоматические регуляторы тормозов (ABA) оцениваются по «коэффициенту AL» — произведению площади (типа) камеры на длину ABA.

    Инженеры выражают произведение этих двух величин как «коэффициент AL» тормозной системы. Этот коэффициент, умноженный на давление воздуха 60 фунтов на квадратный дюйм, является отраслевым стандартом для расчетов торможения. Используя эту формулу, давление воздуха 60 фунтов на квадратный дюйм, приложенное к воздушной камере с диафрагмой 16 квадратных дюймов (часть «А» коэффициента AL), создает усилие толкателя 960 фунтов. Это становится крутящим моментом в 3840 фунт-футов, приложенным к тормозному распредвалу, если умножить его на 4-дюймовый регулятор тормозов.

    Тормозные камеры делают больше, чем просто включают рабочие тормоза в повседневном вождении. На задних осях тракторов и прицепов они также включают стояночные тормоза. Эти пружинные тормоза используют вторую камеру со второй диафрагмой и мощной пружиной. Водитель должен нажать на краны стояночного тормоза, установленные на приборной панели, чтобы привести автомобиль в нормальную эксплуатацию. Как только эти клапаны находятся в положении «работа» (нажато), давление воздуха подается в камеру пружины на стороне диафрагмы, противоположной самой пружине. Давление воздуха на диафрагму сжимает пружину, удерживая стояночные тормоза в выключенном состоянии до тех пор, пока в системе есть достаточное давление воздуха. Это не влияет на работу рабочих тормозов при нормальной эксплуатации автомобиля.

    Когда автомобиль припаркован, водитель вытаскивает приборные панели. Это действие выпускает воздух, удерживающий пружинные тормоза, позволяя им развернуться и удерживать автомобиль на месте. FMVSS 121 обычно определяет минимальные требования к парковке загруженных транспортных средств.

    В качестве меры предосторожности пружинные тормоза сконструированы таким образом, чтобы автоматически срабатывать в случае падения давления воздуха в тормозной системе. Если давление воздуха по какой-либо причине падает, стояночный пружинный тормоз преодолевает давление воздуха во вторичной тормозной камере, и тормоза включаются автоматически для обеспечения экстренного торможения.

    Пневматическая тормозная система грузовиков

    При получении лицензии класса А одним из первых терминов, которые вы можете услышать, являются пневматические тормоза или тормозные функции в грузовике. Это, безусловно, термин, который принадлежит новичкам в отрасли, но это не та тема, которую кто-либо пропускает в своей профессиональной карьере грузоперевозок — знание этой темы жизненно важно для успеха в работе грузоперевозчика.

    Понимание этой основной функции коммерческого автомобиля создаст прочную основу для способности лучше понять мир грузоперевозок, но, возможно, что более важно, другие важные и существенные основы, которые может повлечь за собой занятие коммерческим вождением, особенно при подготовке к поиск потенциальных рабочих мест.

    Понимание этой концепции может показаться несколько пугающим для тех, кто не занимается грузовыми перевозками, но с базовым пониманием механики грузовиков это станет темой, которую можно понять в кратчайшие сроки. Что еще более важно, можно будет понять ценность понимания терминов, связанных с грузоперевозками, и то, как это может быть связано с будущей работой водителя грузовика.


    Что такое воздушный тормоз?

    Проще говоря, Пневматический тормоз относится к механизму, используемому в большегрузном транспортном средстве для его остановки, система, которая требуется из-за веса рассматриваемого транспортного средства. В отличие от гидравлических тормозов, которые используются для некоммерческого транспортного средства, пневматические тормоза используют сжатый воздух для давления на поршень, который оказывает давление на тормозную колодку, позволяя ему остановить автомобиль.

    Коммерческие грузовики — не единственные транспортные средства, использующие эту конкретную систему, так как многие автобусы, прицепы и железнодорожные вагоны также используют ее для безопасной и надежной остановки.

    Многие механики и дальнобойщики одинаково поддерживают пневматический тормоз, потому что они считают его превосходным механизмом, учитывая, что воздух является неограниченным ресурсом и нет места, где может закончиться рабочая жидкость любого типа.

    Пневматические тормоза также невероятно эффективны во многих отношениях, какими они должны быть, чтобы обеспечить безопасность на дороге и предотвратить любые несчастные случаи, которые могут быть вызваны временем, которое может потребоваться для торможения.

    Зачем водителям знать об этом?

    Некоторым начинающим водителям может быть любопытно, зачем им нужны какие-либо знания о технической стороне работы дальнобойщика, когда они будут просто управлять самим грузовиком.

    Одна из основных причин, по которой водитель должен хорошо разбираться в этом вопросе, заключается в том, что для правильной и эффективной работы пневматических тормозов необходимо знать, как правильно их обслуживать, чтобы они работали хорошо. Хотя пневматические тормоза спроектированы хорошо, если о них не заботиться, они не будут выполнять свою работу должным образом. Точно так же, как нужно проводить регулярное техническое обслуживание всего автомобиля, уход за тормозами, безусловно, не следует упускать из виду.

    Во-вторых, продемонстрированные знания по этому предмету имеют первостепенное значение при проверке пневматических тормозов cdl, обязательном экзамене для тех, кто только начинает получать права класса А. Освоение этого важного предмета не только предоставит будущему водителю отличную отправную точку для расширения своих знаний, но также даст им ценную информацию о транспортном средстве, которым они будут управлять в течение своей карьеры.

    Пневматические тормоза и безопасность водителя

    Изучение этого предмета — не просто формальность, это также введение в общее понимание водителем безопасности в отрасли. Основной частью подготовки к любому экзамену для водителей будет достаточное понимание усердной работы в отрасли грузоперевозок и, конечно же, правильных методов торможения. являются частью учебной программы по безопасности водителей 101.

    Эти знания предназначены для того, чтобы водитель понял всю полноту своей ответственности за рулем и возможности (а также ограничения) коммерческого грузовика на дороге. Когда оператор коммерческого грузовика знает о внутреннем устройстве своего автомобиля, это не означает, что он набивает голову фактами или задает вопросы без необходимости, это помогает привлечь его к ответственности за высокотехнологичную технику, с которой он будет работать.

    С этой точки зрения водители могут построить свои знания с нуля (в буквальном смысле) и перейти к изучению других частей и отдельных аспектов грузовика, которые могут способствовать общей безопасности дорожного движения и осведомленности о дороге. Необязательно знать каждую рабочую деталь своей установки, но способность понимать жизненно важные детали материалов, с которыми приходится работать, может только помочь водителю и окружающим.

    Проверка знаний

    Когда дело доходит до этого, водители должны иметь знания о пневматических тормозах для теста cdl, который требует их знаний по этому вопросу. Будущие водители должны иметь некоторые практические знания о механическом устройстве грузовика и должны быть готовы ответить на вопросы по ним.

    Для сдачи экзамена будущему водителю могут быть заданы вопросы, касающиеся технических аспектов пневматических тормозов (например, уровни PSI), а также вопросы об основном устройстве тормозной системы грузового автомобиля. .

    При некотором обучении более чем возможно пройти этот тест без предварительной консультации с механиком. В Интернете и лично существует множество ресурсов, которые помогают человеку стать хорошо информированным и хорошо разбираться в своей области. Не следует беспокоиться о том, что содержание выходит за рамки их головы или становится слишком конкретным, во многих образовательных учреждениях необходимая информация изложена в информативной и легкой для понимания форме.

    Не расстраивайтесь из-за использования всего контента, необходимого для прохождения, многие водители, не знакомые с грузовиками, сделали это и получили свои CDL с честью.

    Чему еще я могу научиться в будущем?

    В зависимости от того, куда приведет их карьерный путь водителя или в какой компании они могут работать, от них ожидается множество обширных знаний в различных областях грузоперевозок.

    Пневматические тормоза — это только вершина айсберга — у вас может быть возможность узнать все о комбинациях тягача и прицепа, правилах дорожного движения и правильном способе перевозки определенных грузов. Некоторые предполагают, что водители никогда не перестают учиться, пока они находятся в дороге, поскольку навыки вождения грузовиков постоянно развиваются с течением времени. годы и характер отрасли также претерпевают изменения.

    Конкретные знания о тормозах, безусловно, являются важной темой для решения, но не менее важным является личное развитие водителя и знание его собственного опыта вождения и роста за рулем.

    Некоторые компании будут уделять больше внимания обучению своих дальнобойщиков правилам дорожного движения, другие могут быть более сосредоточены на том, чтобы их водители знали, что происходит под капотом, чтобы они могли диагностировать любые проблемы, возникающие в их грузовике. Владельцы-операторы, с другой стороны, могут развить определенный опыт в поиске грузов для себя и полностью отказаться от других областей знаний в области грузоперевозок.

    Короче говоря, не существует единого пути, по которому водители идут в плане личного и профессионального роста. Это обеспечивает разнообразный и высококвалифицированный состав водителей на дорогах и делает дороги в нашей стране более безопасными, а отрасль — более эффективной.


    Где я могу узнать больше об этом предмете?

    Лучшее место, чтобы получить больше знаний по этой теме, безусловно, я через Интернет или через брошюру DMV штата, но есть и другие способы, которыми водитель может обучаться.

    Подумайте о том, чтобы обратиться в ближайшую техническую школу или в сертифицированную программу обучения водителей в вашем районе. Возможно, вы не сможете присутствовать на лекции бесплатно, но эти школы могут иметь доступ к дополнительным материалам или чтению, которые дают больше информации о пневматических тормозах.

    Для бесстрашных учеников отправляйтесь на стоянку грузовиков и заведите разговор с водителем. Сообщите им, что вы находитесь в процессе подготовки к получению водительских прав и что вы хотели бы задать им несколько вопросов, если у них будет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *