Пневматические тормоза: Пневматические тормоза: из чего состоят и как работают

Новинка — комплект для диагностики пневматических тормозных систем

Как известно, движение любого транспортного средства обеспечивается за счет преобразования тепловой энергии сгораемого топлива в механическую энергию. При торможении, наоборот, тормоза преобразуют энергию движения в тепловую.

 Энергия, необходимая для остановки автомобиля, прямо пропорциональна его массе и квадрату скорости. Например, если собственная масса автомобиля в два раза меньше массы груза, то для остановки груженого автомобиля потребуется энергии в два раза больше чем, для остановки порожнего. В эпоху конных экипажей тормозами служили механические рычаги. Однако, для автомобильного транспорта этого явно недостаточно. Поэтому были изобретены гидравлические и пневматические тормозные системы. Гидравлические тормоза в используются на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте. Грузовые транспортные средства и автобусы в целях обеспечения максимальной безопасности используют пневматические тормоза. Тормозная жидкость в гидравлической системе может внезапно закончиться в самый неподходящий момент. Этого не скажешь о пневматических тормозах. Даже если где-нибудь существует небольшая утечка, пневматические тормоза все равно сработают. Большинство современных грузовых автомобилей имеют двойную пневматическую систему, что повышает надежность тормозов.

Принцип работы пневматической тормозной системы:

Рассмотрим работу простейшей пневматической тормозной системы. При работающем двигателе и отпущенной педали, воздух нагнетается компрессором в ресивер. Когда давление воздуха составит 0,793-0,931 Бар, регулятор давления переводит компрессор в режим «разгрузка». Когда водитель нажимает на педаль тормоза поток воздуха устремляется к тормозным камерам. Давление воздуха двигает диафрагму в камере и прикрепленный к ней толкатель, который в свою очередь воздействует на регулировочный механизм (slack adjuster). Далее тормозное усилие передается на кривошип, который прижимает тормозные колодки к тормозному барабану.

Когда водитель отпускает педаль тормоза, давление стравливается через ножной клапан, возвращая диафрагму в тормозной камере в исходной состояние. Торможение прекращается.

1- компрессор, 2- педаль тормоза с ножным клапаном, 3- ресивер, 4 — передняя тормозная камера, 5 — задняя тормозная камера

В настоящее время подавляющее большинство современных грузовых автомобилей оснащено двухконтурной пневматической тормозной системой, использование которой значительно повышает надежность в случае какого-либо отказа одного из контуров. Фактически это интеграция двух тормозных систем. 


1 — компрессор, 2 – регулятор давления, 3 — осушитель воздуха, 4 — «влажный» ресивер, 5 — первичный ресивер, 6 — вторичный ресивер, 7 — педаль тормоза с ножным клапаном, 8 — ограничительный клапан передней оси, 9 — ускорительный клапан, 10 — задняя тормозная камера, 11 — передняя тормозная камера

ТНТ – быстрая и точная проверка пневматических тормозных систем

Надо понимать, что любая тормозная система требует регулярной проверки и диагностики: тормоза всех колес должны срабатывать так, как это предусмотрено конструкцией. Если на каком- либо колесе тормоз работает не правильно, то другие тормоза должны выполнять за него его работу. Это, в свою очередь, ведет к перегреву тормозов, и, как следствие, может стать причиной возникновения неисправности.

И пневматические тормозные системы не исключение: в случае отказа одного контура, функцию торможения придется выполнять другому, что, в конечном счете, приводит к поломкам. Очень часто причиной отказа работы в одном контуре становится утечка воздуха из тормозной системы. Именно эту проблему призван решить комплект для диагностики пневматических тормозных систем, Truck Hand Terminal, от лидера в области оборудования для диагностики автомобилей – компании MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co.


ТHT от MAHA помогает осуществить быструю и точную проверку пневматических тормозных систем грузовых автомобилей. Оснащенный 5 радиодатчиками давления, ТНТ позволяет провести всестороннюю диагностику пневматической тормозной системы с целью исправления дефектов. Дополнительно диагностический набор Truck Hand Terminal дает возможность проведения функциональной диагностики и симуляции электронного интерфейса прицепа в соответствии с ISO 11992. Специально разработанный диагностический модуль проверяет достоверность передачи данных.

Благодаря входящему в комплект стандартной поставки ПО, возможно дистанционное отображение и управление ТНТ посредством ПК или ноутбука. Результаты могут быть представлены графически и тут же распечатаны.

 

 

ТНТ – быстрый и точный расчет тормозной силы

Помимо всего прочего, комплект для диагностики ТНТ обеспечивает одно- и двухточечный перерасчёт частичных тормозных усилий. В результате, при помощи этой процедуры можно напрямую рассчитать тормозную силу без использования тормозного стенда!

ТНТ идеально подходит для использования на станциях техосмотра, грузовых и автобусных парках, при периодических технических осмотрах или для испытаний на безопасность (согласно Правил о допуске транспортных средств к дорожному движению StVZO Германии).

В стандартный комплект поставки ТНТ входят:

— Набор для диагностики THT со встроенным электронным и радиомодулем для датчиков давления

— Радиодатчик давления с соединительными шлангами (3)

— Встроенная зарядная станция для 5 радиоконвертеров

— Электропитание 100 – 240В AC, 50 – 60Гц

— Автомобильный DC- преобразователь 12 – 24 В

— Диагностическое ПО для ПК или ноутбука

— Прочный синтетический кейс для хранения аксессуаров и инструмента

Дополнительно к ТНТ вы можете приобрести следующие аксессуары:

— Радиодатчик давления в дополнение к основному комплекту поставки (общее кол-во — max 5 штук)

— Модуль диагностики и симуляции для интерфейса прицепа ISO 11992 (требуется Wi-Fi роутер)

— Соединительная головка желтая с тестовым подключением

— Соединительная головка красная с тестовым подключением

— Прецизионный клапан управления

— Адаптер Duomatik с тестовым подключением

— Клапан сброса давления

 

Технические характеристики

Диапазон измерения

0 – 20 бар (пневматика)

Погрешность измерения

± 1% от конечного значения диапазона измерений

Радио частота

433 MГц

Напряжение питания – напряжение бортовой сети

12 – 24 В DC

Напряжение питания – блок питания

100 – 240 В AC, 50 – 60 Гц

Интерфейс

USB

Размеры большой / маленький (Д x Ш x В)

приблизит.

625 x 220 x 500 мм / 510 x 145 x 370 мм

Вес (в зависимости от модели)

приблизит. 6 – 15 кг

 П одробную информацию о Truck Hand Terminal Вы можете получить в отделе продаж ООО «МАХА Руссиа» по телефонам +7(812)346-56-76, +7(812)346-61-88

В подготовке статьи были использованы материалы с сайтов: www.mehanik.ru, ru.wikipedia.org и материалов МАХА.

Обновление Сертификатов Соответствия

Новые двухстоечные подъемники серии Mapower II

Фестиваль «Мир Автобусов» 2015

Международная выставка «Autotec»

Пневматические тормоза прицепа с АБС СЗАП-8305 схема и установка

  1. Установка и применение
  2. СЗАП
  3. СЗАП-8305
  4. Пневматические тормоза прицепа с АБС

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

1

2

3

4

4

4

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Можно заказать у нас

Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
1100-3521110Соединительная головкаПерейти в каталог
2100-3521111Соединительная головкаПерейти в каталог
3100-3511310Магистральный фильтрПерейти в каталог
49758-3531010-01ВоздухораспределительПерейти в каталог
7100-3513110Кран слива конденсатаПерейти в каталог
12100-3519100Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20Перейти в каталог
13100-3520010Разобщительный кранПерейти в каталог
22100-3562010Двухмагистральный клапанПерейти в каталог
23100-3518110Клапан быстрого оттормаживанияПерейти в каталог

Полный список запчастей узла

Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
1100-3521110Соединительная головкаПерейти в каталог
2100-3521111Соединительная головкаПерейти в каталог
3100-3511310Магистральный фильтрПерейти в каталог
4100-3531008Воздухораспределитель
49710027000Воздухораспределитель
49758-3531010-01ВоздухораспределительПерейти в каталог
411. 3531010-70Воздухораспределитель
55320-3513014Баллон воздушный тормозов
69370-3513015Ресивер
7100-3513110Кран слива конденсатаПерейти в каталог
8100-3533010Регулятор тормозных сил
9100-3515310Клапан контрольного вывода
10661-3519310Камера тормозная тип 30
11100-3519110Камера тормозная тип 20
12100-3519100Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20Перейти в каталог
13100-3520010Разобщительный кранПерейти в каталог
144005000810VCS II Premium
154721950200Модулятор
164492251200Кабель питания прицепа
174497120230Кабель датчика АБС
184497120800Кабель датчика АБС
194496161560Кабель модулятора с диагностическим разъемом
20441. 0326330Датчик
218357-3141105Ротор датчика
22100-3562010Двухмагистральный клапанПерейти в каталог
23100-3518110Клапан быстрого оттормаживанияПерейти в каталог

Название:

Номер:

Примечание:

Воздушные тормоза | Пневматические тормоза

Наши пневматические тормоза с воздушным охлаждением (пневматические тормоза) идеально подходят для прерывистого торможения и постоянного натяжения. для самых тяжелых бумаг

Связаться с представителем

Наши пневматические тормоза обеспечивают надежный постоянный контроль натяжения для широкого спектра применений. Эти высокопроизводительные тормоза с одним ротором имеют уникальную конвекционную конструкцию для отвода тепла, что обеспечивает превосходную производительность и длительный срок службы колодок с моделями, способными выдерживать максимальный крутящий момент в диапазоне от 1430 до 23 700 фунтов на дюйм.

Эти пневматические тормоза имеют прочную конструкцию для ваших самых требовательных потребностей в торможении и могут быть индивидуально сконфигурированы для ваших точных потребностей в натяжении и торможении, будь то деликатная ткань, плотный лайнер, ткань, пленка или фольга.

Пневматические тормоза — модель 200
Непрерывная мощность на ротор

75 psi 0,7 кВт5,2 бар 1 л.с.

Значение крутящего момента на суппорт

75 фунтов на кв. дюйм 477 дюйм-фунт 5,2 бар 54 Нм

Количество суппортов на ротор

1 — 31 — 3

Максимальная рабочая скорость

4 700 об/мин 4 700 об/мин

Пневматические тормоза — модель 250
Непрерывная мощность на ротор

75 psi 1,5 кВт5,2 бар 2 л.с.

Значение крутящего момента на суппорт

75 фунтов на кв. дюйм 615 дюйм-фунт 5,2 бар 69 Нм

Количество суппортов на ротор

1 — 41 — 4

Максимальная рабочая скорость

3800 об/мин 3800 об/мин

Пневматические тормоза — модель 305
Постоянная мощность на ротор

75 psi 2,2 кВт5,2 бар 3 л. с.

Значение крутящего момента на суппорт

75 фунтов на кв. дюйм 2274 дюйм-фунт5,2 бар 257 Нм

Количество суппортов на ротор

1 — 31 — 3

Максимальная рабочая скорость

1 — 31 — 3

Пневматические тормоза — модель 380
Непрерывная мощность на ротор

75 psi 3,7 кВт5,2 бар 5 л.с.

Значение крутящего момента на суппорт

75 фунтов на кв. дюйм 2 956 дюйм-фунт 5,2 бар 334 Нм

Количество суппортов на ротор

1 — 31 — 3

Максимальная рабочая скорость

2 500 об/мин 2 500 об/мин

Пневматические тормоза — модель 460
Непрерывная мощность на ротор

75 psi 6,0 кВт5,2 бар 8 л. с.

Значение крутящего момента на суппорт

75 фунтов на кв. дюйм 3638 дюймов-фунтов5,2 бар 411 Нм

Количество суппортов на ротор

1 — 31 — 3

Максимальная рабочая скорость

2 100 об/мин 2 100 об/мин

Пневматические тормоза — модель 610
Непрерывная мощность на ротор

75 psi 11,9 кВт5,2 бар 16 л.с.

Значение крутящего момента на суппорт

75 фунтов на кв. дюйм 5926 дюйм-фунтов5,2 бар 670 Нм

Количество суппортов на ротор

1 — 41 — 4

Максимальная рабочая скорость

1 550 об/мин 1 550 об/мин

Сопутствующие товары

Производитель пневматических тормозов | CJM

Вот уже более века компания Carlyle Johnson Machine Company производит качественные изделия для трансмиссии. Наша линейка продуктов включает в себя множество стандартных промышленных сцеплений и тормозов, каждый из которых может быть модифицирован в соответствии с вашими потребностями и требованиями.

Наши промышленные пневматические тормоза, также известные как пневматические или гидравлические тормоза, часто используются для позиционирования и удержания и идеально подходят для индексации. Многие из наших пневматических тормозов работают в двух направлениях и могут работать как во влажной, так и в сухой среде.

С крутящим моментом в диапазоне от 5 до 500 фунт-фут (крутящий момент зависит от модели), у нас, вероятно, есть модель с пневматическим тормозом, которая удовлетворит ваши потребности, хотя также доступны индивидуальные варианты тормозного крутящего момента. Для получения дополнительной информации о проектировании промышленного пневматического тормоза ознакомьтесь с нашими рекомендациями по сцеплению и тормозу.

Если вы не нашли здесь нужную деталь, свяжитесь с нами – многие из наших моделей промышленных гидравлических / пневматических / пневматических тормозов отсутствуют в нашем стандартном каталоге, и все наши тормоза могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Наши опытные инженеры готовы спроектировать и изготовить промышленный тормоз по индивидуальному заказу или построить полную систему передачи мощности.

В CJM мы посвятили себя решению даже самых сложных задач по передаче энергии.

Промышленные гидравлические/пневматические/пневматические тормоза

  • Многодисковые пневматические тормоза (AHA)
  • Комплект пневматических тормозов с несколькими дисковыми пружинами (AFS)
  • Пневматические/гидравлические кулачковые тормоза (AFJ)
  • Индивидуальные гидравлические/пневматические/пневматические тормоза

 

 

 

Быстрая контактная форма

Имя:
Компания:
Электронная почта:
Телефон:
Примечания:

У вас есть CAD? Нажмите здесь, чтобы загрузить.


Обзор — CJM Industrial Pneumatic Brake Services

Заказные детали и модификации

В дополнение к нашим стандартным промышленным пневматическим тормозным изделиям, Carlyle Johnson может спроектировать и разработать новый тормозной компонент по индивидуальному заказу для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Наши службы поддержки включают:

  • Проектирование и интеграция системы
  • Индивидуальные конструкции пневматических тормозов для уникальных применений
  • Прототипы пневматических тормозов

Техническое обслуживание и модернизация пневматических тормозов

Компания Carlyle Johnson работает над тем, чтобы наши пневматические тормоза прослужили долгий срок службы и обеспечивали максимальную отдачу. Мы ремонтируем и проводим техническое обслуживание всех наших деталей, быстро возвращая вам исправные промышленные тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *