Новинка — комплект для диагностики пневматических тормозных систем
Как известно, движение любого транспортного средства обеспечивается за счет преобразования тепловой энергии сгораемого топлива в механическую энергию. При торможении, наоборот, тормоза преобразуют энергию движения в тепловую.
Энергия, необходимая для остановки автомобиля, прямо пропорциональна его массе и квадрату скорости. Например, если собственная масса автомобиля в два раза меньше массы груза, то для остановки груженого автомобиля потребуется энергии в два раза больше чем, для остановки порожнего. В эпоху конных экипажей тормозами служили механические рычаги. Однако, для автомобильного транспорта этого явно недостаточно. Поэтому были изобретены гидравлические и пневматические тормозные системы. Гидравлические тормоза в используются на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте. Грузовые транспортные средства и автобусы в целях обеспечения максимальной безопасности используют пневматические тормоза. Тормозная жидкость в гидравлической системе может внезапно закончиться в самый неподходящий момент. Этого не скажешь о пневматических тормозах. Даже если где-нибудь существует небольшая утечка, пневматические тормоза все равно сработают. Большинство современных грузовых автомобилей имеют двойную пневматическую систему, что повышает надежность тормозов.
Принцип работы пневматической тормозной системы:
Рассмотрим работу простейшей пневматической тормозной системы. При работающем двигателе и отпущенной педали, воздух нагнетается компрессором в ресивер. Когда давление воздуха составит 0,793-0,931 Бар, регулятор давления переводит компрессор в режим «разгрузка». Когда водитель нажимает на педаль тормоза поток воздуха устремляется к тормозным камерам. Давление воздуха двигает диафрагму в камере и прикрепленный к ней толкатель, который в свою очередь воздействует на регулировочный механизм (slack adjuster). Далее тормозное усилие передается на кривошип, который прижимает тормозные колодки к тормозному барабану.
1- компрессор, 2- педаль тормоза с ножным клапаном, 3- ресивер, 4 — передняя тормозная камера, 5 — задняя тормозная камера
В настоящее время подавляющее большинство современных грузовых автомобилей оснащено двухконтурной пневматической тормозной системой, использование которой значительно повышает надежность в случае какого-либо отказа одного из контуров. Фактически это интеграция двух тормозных систем.
1 — компрессор, 2 – регулятор давления, 3 — осушитель воздуха, 4 — «влажный» ресивер, 5 — первичный ресивер, 6 — вторичный ресивер, 7 — педаль тормоза с ножным клапаном, 8 — ограничительный клапан передней оси, 9 — ускорительный клапан, 10 — задняя тормозная камера, 11 — передняя тормозная камера
ТНТ – быстрая и точная проверка пневматических тормозных систем
Надо понимать, что любая тормозная система требует регулярной проверки и диагностики: тормоза всех колес должны срабатывать так, как это предусмотрено конструкцией. Если на каком- либо колесе тормоз работает не правильно, то другие тормоза должны выполнять за него его работу. Это, в свою очередь, ведет к перегреву тормозов, и, как следствие, может стать причиной возникновения неисправности.
И пневматические тормозные системы не исключение: в случае отказа одного контура, функцию торможения придется выполнять другому, что, в конечном счете, приводит к поломкам. Очень часто причиной отказа работы в одном контуре становится утечка воздуха из тормозной системы. Именно эту проблему призван решить комплект для диагностики пневматических тормозных систем, Truck Hand Terminal, от лидера в области оборудования для диагностики автомобилей – компании MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co.
ТHT от MAHA помогает осуществить быструю и точную проверку пневматических тормозных систем грузовых автомобилей. Оснащенный 5 радиодатчиками давления, ТНТ позволяет провести всестороннюю диагностику пневматической тормозной системы с целью исправления дефектов. Дополнительно диагностический набор Truck Hand Terminal дает возможность проведения функциональной диагностики и симуляции электронного интерфейса прицепа в соответствии с ISO 11992. Специально разработанный диагностический модуль проверяет достоверность передачи данных.
Благодаря входящему в комплект стандартной поставки ПО, возможно дистанционное отображение и управление ТНТ посредством ПК или ноутбука. Результаты могут быть представлены графически и тут же распечатаны.
ТНТ – быстрый и точный расчет тормозной силы
Помимо всего прочего, комплект для диагностики ТНТ обеспечивает одно- и двухточечный перерасчёт частичных тормозных усилий. В результате, при помощи этой процедуры можно напрямую рассчитать тормозную силу без использования тормозного стенда!
ТНТ идеально подходит для использования на станциях техосмотра, грузовых и автобусных парках, при периодических технических осмотрах или для испытаний на безопасность (согласно Правил о допуске транспортных средств к дорожному движению StVZO Германии).
В стандартный комплект поставки ТНТ входят:
— Набор для диагностики THT со встроенным электронным и радиомодулем для датчиков давления
— Радиодатчик давления с соединительными шлангами (3)
— Встроенная зарядная станция для 5 радиоконвертеров
— Электропитание 100 – 240В AC, 50 – 60Гц
— Автомобильный DC- преобразователь 12 – 24 В
— Диагностическое ПО для ПК или ноутбука
— Прочный синтетический кейс для хранения аксессуаров и инструмента
Дополнительно к ТНТ вы можете приобрести следующие аксессуары:
— Радиодатчик давления в дополнение к основному комплекту поставки (общее кол-во — max 5 штук)
— Модуль диагностики и симуляции для интерфейса прицепа ISO 11992 (требуется Wi-Fi роутер)
— Соединительная головка желтая с тестовым подключением
— Соединительная головка красная с тестовым подключением
— Прецизионный клапан управления
— Адаптер Duomatik с тестовым подключением
— Клапан сброса давления
Технические характеристики | |
Диапазон измерения |
|
Погрешность измерения |
± 1% от конечного значения диапазона измерений |
Радио частота |
433 MГц |
Напряжение питания – напряжение бортовой сети |
12 – 24 В DC |
Напряжение питания – блок питания |
100 – 240 В AC, 50 – 60 Гц |
Интерфейс |
USB |
Размеры большой / маленький (Д x Ш x В) |
приблизит. |
Вес (в зависимости от модели) |
приблизит. 6 – 15 кг |
П одробную информацию о Truck Hand Terminal Вы можете получить в отделе продаж ООО «МАХА Руссиа» по телефонам +7(812)346-56-76, +7(812)346-61-88
В подготовке статьи были использованы материалы с сайтов: www.mehanik.ru, ru.wikipedia.org и материалов МАХА.
Обновление Сертификатов Соответствия
Новые двухстоечные подъемники серии Mapower II
Фестиваль «Мир Автобусов» 2015
Международная выставка «Autotec»
Пневматические тормоза прицепа с АБС СЗАП-8305 схема и установка
- Установка и применение
- СЗАП
- СЗАП-8305
- Пневматические тормоза прицепа с АБС
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart1
2
3
4
4
4
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Можно заказать у нас
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
1 | 100-3521110 | Соединительная головка | Перейти в каталог |
2 | 100-3521111 | Соединительная головка | Перейти в каталог |
3 | 100-3511310 | Магистральный фильтр | Перейти в каталог |
4 | 9758-3531010-01 | Воздухораспределитель | Перейти в каталог |
7 | 100-3513110 | Кран слива конденсата | Перейти в каталог |
12 | 100-3519100 | Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20 | Перейти в каталог |
13 | 100-3520010 | Разобщительный кран | Перейти в каталог |
22 | 100-3562010 | Двухмагистральный клапан | Перейти в каталог |
23 | 100-3518110 | Клапан быстрого оттормаживания | Перейти в каталог |
Полный список запчастей узла
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
1 | 100-3521110 | Соединительная головка | Перейти в каталог |
2 | 100-3521111 | Соединительная головка | Перейти в каталог |
3 | 100-3511310 | Магистральный фильтр | Перейти в каталог |
4 | 100-3531008 | Воздухораспределитель | |
4 | 9710027000 | Воздухораспределитель | |
4 | 9758-3531010-01 | Воздухораспределитель | Перейти в каталог |
4 | 11.![]() | Воздухораспределитель | |
5 | 5320-3513014 | Баллон воздушный тормозов | |
6 | 9370-3513015 | Ресивер | |
7 | 100-3513110 | Кран слива конденсата | Перейти в каталог |
8 | 100-3533010 | Регулятор тормозных сил | |
9 | 100-3515310 | Клапан контрольного вывода | |
10 | 661-3519310 | Камера тормозная тип 30 | |
11 | 100-3519110 | Камера тормозная тип 20 | |
12 | 100-3519100 | Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20 | Перейти в каталог |
13 | 100-3520010 | Разобщительный кран | Перейти в каталог |
14 | 4005000810 | VCS II Premium | |
15 | 4721950200 | Модулятор | |
16 | 4492251200 | Кабель питания прицепа | |
17 | 4497120230 | Кабель датчика АБС | |
18 | 4497120800 | Кабель датчика АБС | |
19 | 4496161560 | Кабель модулятора с диагностическим разъемом | |
20 | 441.![]() | Датчик | |
21 | 8357-3141105 | Ротор датчика | |
22 | 100-3562010 | Двухмагистральный клапан | Перейти в каталог |
23 | 100-3518110 | Клапан быстрого оттормаживания | Перейти в каталог |
Название:
Номер:
Примечание:
Воздушные тормоза | Пневматические тормоза
Наши пневматические тормоза с воздушным охлаждением (пневматические тормоза) идеально подходят для прерывистого торможения и постоянного натяжения. для самых тяжелых бумаг
Связаться с представителем
Наши пневматические тормоза обеспечивают надежный постоянный контроль натяжения для широкого спектра применений. Эти высокопроизводительные тормоза с одним ротором имеют уникальную конвекционную конструкцию для отвода тепла, что обеспечивает превосходную производительность и длительный срок службы колодок с моделями, способными выдерживать максимальный крутящий момент в диапазоне от 1430 до 23 700 фунтов на дюйм.
Эти пневматические тормоза имеют прочную конструкцию для ваших самых требовательных потребностей в торможении и могут быть индивидуально сконфигурированы для ваших точных потребностей в натяжении и торможении, будь то деликатная ткань, плотный лайнер, ткань, пленка или фольга.
Пневматические тормоза — модель 200
Непрерывная мощность на ротор | 75 psi 0,7 кВт5,2 бар 1 л.с. |
---|---|
Значение крутящего момента на суппорт | 75 фунтов на кв. |
Количество суппортов на ротор | 1 — 31 — 3 |
Максимальная рабочая скорость | 4 700 об/мин 4 700 об/мин |
Пневматические тормоза — модель 250
Непрерывная мощность на ротор | 75 psi 1,5 кВт5,2 бар 2 л.с. |
---|---|
Значение крутящего момента на суппорт | 75 фунтов на кв. дюйм 615 дюйм-фунт 5,2 бар 69 Нм |
Количество суппортов на ротор | 1 — 41 — 4 |
Максимальная рабочая скорость | 3800 об/мин 3800 об/мин |
Пневматические тормоза — модель 305
Постоянная мощность на ротор | 75 psi 2,2 кВт5,2 бар 3 л. |
---|---|
Значение крутящего момента на суппорт | 75 фунтов на кв. дюйм 2274 дюйм-фунт5,2 бар 257 Нм |
Количество суппортов на ротор | 1 — 31 — 3 |
Максимальная рабочая скорость | 1 — 31 — 3 |
Пневматические тормоза — модель 380
Непрерывная мощность на ротор | 75 psi 3,7 кВт5,2 бар 5 л.с. |
---|---|
Значение крутящего момента на суппорт | 75 фунтов на кв. дюйм 2 956 дюйм-фунт 5,2 бар 334 Нм |
Количество суппортов на ротор | 1 — 31 — 3 |
Максимальная рабочая скорость | 2 500 об/мин 2 500 об/мин |
Пневматические тормоза — модель 460
Непрерывная мощность на ротор | 75 psi 6,0 кВт5,2 бар 8 л. |
---|---|
Значение крутящего момента на суппорт | 75 фунтов на кв. дюйм 3638 дюймов-фунтов5,2 бар 411 Нм |
Количество суппортов на ротор | 1 — 31 — 3 |
Максимальная рабочая скорость | 2 100 об/мин 2 100 об/мин |
Пневматические тормоза — модель 610
Непрерывная мощность на ротор | 75 psi 11,9 кВт5,2 бар 16 л.с. |
---|---|
Значение крутящего момента на суппорт | 75 фунтов на кв. |
Количество суппортов на ротор | 1 — 41 — 4 |
Максимальная рабочая скорость | 1 550 об/мин 1 550 об/мин |
Сопутствующие товары
Производитель пневматических тормозов | CJM
Вот уже более века компания Carlyle Johnson Machine Company производит качественные изделия для трансмиссии. Наша линейка продуктов включает в себя множество стандартных промышленных сцеплений и тормозов, каждый из которых может быть модифицирован в соответствии с вашими потребностями и требованиями.
Наши промышленные пневматические тормоза, также известные как пневматические или гидравлические тормоза, часто используются для позиционирования и удержания и идеально подходят для индексации. Многие из наших пневматических тормозов работают в двух направлениях и могут работать как во влажной, так и в сухой среде.
С крутящим моментом в диапазоне от 5 до 500 фунт-фут (крутящий момент зависит от модели), у нас, вероятно, есть модель с пневматическим тормозом, которая удовлетворит ваши потребности, хотя также доступны индивидуальные варианты тормозного крутящего момента. Для получения дополнительной информации о проектировании промышленного пневматического тормоза ознакомьтесь с нашими рекомендациями по сцеплению и тормозу.
Если вы не нашли здесь нужную деталь, свяжитесь с нами – многие из наших моделей промышленных гидравлических / пневматических / пневматических тормозов отсутствуют в нашем стандартном каталоге, и все наши тормоза могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Наши опытные инженеры готовы спроектировать и изготовить промышленный тормоз по индивидуальному заказу или построить полную систему передачи мощности.
В CJM мы посвятили себя решению даже самых сложных задач по передаче энергии.
Промышленные гидравлические/пневматические/пневматические тормоза
|
Быстрая контактная форма | |
Имя: | |
Компания: | |
Электронная почта: | |
Телефон: | |
Примечания: | |
У вас есть CAD? Нажмите здесь, чтобы загрузить. |
Обзор — CJM Industrial Pneumatic Brake Services
Заказные детали и модификации
В дополнение к нашим стандартным промышленным пневматическим тормозным изделиям, Carlyle Johnson может спроектировать и разработать новый тормозной компонент по индивидуальному заказу для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Наши службы поддержки включают:
- Проектирование и интеграция системы
- Индивидуальные конструкции пневматических тормозов для уникальных применений
- Прототипы пневматических тормозов
Техническое обслуживание и модернизация пневматических тормозов
Компания Carlyle Johnson работает над тем, чтобы наши пневматические тормоза прослужили долгий срок службы и обеспечивали максимальную отдачу. Мы ремонтируем и проводим техническое обслуживание всех наших деталей, быстро возвращая вам исправные промышленные тормоза.