Пневмогидронасос: Пневмогидронасос — SU 1756620

Содержание

оборудование для бизнеса в сервисе объявлений OLX.ua✔

7 000 грн.

Договорная

Зазимье Сегодня 01:08

Ивано-Франковск Сегодня 00:57

Винница, Старогородской Сегодня 00:47

BLACKHAWK – ведущий игрок на рынке рихтовочного оборудования

Бурный рост парка автомобилей в последние годы, к сожалению, сопровождается увеличением числа аварий. Это привело к необходимости реорганизации участков кузовного ремонта и насыщению их современным оборудованием. Одним из ведущих игроков на рынке рихтовочного оборудования является пионер этого бизнеса компания Blackhawk, интересы которой в Украине официально представляет компания «Беруф-Авто».
История
В первую очередь стоит отметить, что компания Blackhawk начала производство оборудования для кузовного ремонта раньше всех (патент на первый гидроцилиндр для растяжки был получен ее разработчиками еще в 1926 году), а в настоящее время она является одним из лидеров в производстве и реализации стапельных и измерительных систем. Сегодня компания Blackhawk является составной частью американской группы Snap-on.

Учитывая, что стенды Blackhawk можно наращивать от самой простой комплектации до самой сложной, оборудование доступно даже для небольших мастерских. Специалисты «Беруф-Авто» готовы спроектировать участки кузовного и малярного ремонта и порекомендовать оптимальную его комплектацию оборудованием, как с точки зрения выполняемых работ, так и с точки зрения минимизации затрат.

Ассортимент стапелей
Повреждения деформированного кузова исправляет не стапель, а человек – это аксиома. В то же время от конструкции стенда зависят те возможности, которые предоставлены мастеру. Изучив модельный ряд стендов Blackhawk, можно смело утверждать, что нет таких повреждений кузова, которые не могут быть исправлены при помощи этого оборудования.

Модельный ряд Blackhawk начинается с легендарного выпрямителя Dozer, (в простонародии – гусь), скромно называемого универсальной установкой для быстрого ремонта фронтальных и боковых повреждений кузова. Отличительная черта Dozer – многообразие возможностей, им предоставляемых, компактность и легкость. При стоимости около 2 500 евро и весе всего около 250 кг «малыш» способен на многое: с его помощью можно исправлять не только фронтальные удары, но и, например, выпрямлять средние стойки, пороги, крышу, деформацию полов и др. Оборудовав им свою мастерскую, вы значительно расширите спектр услуг своей мастерской и быстро окупите вложения.

Напольная стапельная система KOREK не имеет себе равных среди аналогичного оборудования по своим функциональным возможностям. Недаром KOREK называют системой: она состоит из рамы, вмонтированной в пол почти заподлицо, стоек для крепления кузова и векторных выпрямителей мощностью 10 тонн каждый. Преимущество ее в том, что она не занимает места в цеху – это имеет решающее значение для небольших мастерских. Сталь, из которой сделана рама, позволяет осуществлять любые виды ремонта, вплоть до вытягивания рам внедорожников. Другим преимуществом KOREK является возможность, приобретя базовый набор и работая на нем, постепенно его дооснащать подъемником, векторными выпрямителями, захватами для вытягивания и пр. Таким образом, для того, чтобы рама KOREK начала приносить доход, требуются сравнительно небольшие первоначальные инвестиции – 13 000 – 16 000 евро.
Имеется две модели стоек – для фиксации цельнокузовных и рамных автомобилей («джипов»), а также нестандартных автомобилей. Оригинальный способ крепления векторных выпрямителей позволяет создать любую комбинацию тянущих и толкающих усилий в 10, 20, 30 и более тонн на коротком участке рамы. Подъем и фиксация автомобиля на раме происходят с помощью подкатного домкрата или встроенного подъемника на 2,5 или 3,5 тонн.

Рама KOREK сконструирована в виде автономных модулей, которые можно присоединять один к другому, образуя многопостовые участки. Клиентам может также быть предложен напольный вариант рамы, если пол в цеху уже готов.

В мастерских, не страдающих от дефицита рабочих площадей и принимающих в ремонт тяжелые внедорожники, имеет смысл установить стапельный центр KOREK 4000. На сегодняшний день он является самым мощным и многофункциональным стапелем.

Основой KOREK 4000 является рама необычной, U – образной формы, что значительно повышает ее прочность. Высота подъема – 1100 мм – вполне достаточна для работы под днищем автомобиля. На стапеле можно закрепить и вытягивать любой легковой автомобиль, внедорожник или мини-вэн. Силовые тяговые устройства KOREK 4000 представляют из себя вертикальные колонны с тянущими цепями. Натяжение осуществляется гидроцилиндрами, развивающими усилие в 5 и 10 тонн и питающимися от пневмогидравлической станции. Тяговое усилие прикладывается непосредственно к цепи, проходящей через блок и закрепляемой на необходимой высоте. Такая схема позволяет сохранять при работе постоянное по величине и направлению усилие.

Неоспоримое достоинство рамы KOREK 4000 в том, что колонны могут поворачиваться и фиксироваться вокруг своей оси, передвигаться по внешним рельсам рамы и фиксироваться в любом ее месте с шагом 50 мм. Это выгодно отличает ее от других стапелей, когда для перестановки силового органа раму нужно опускать на пол. В стандартный комплект входит 3 силовых органа (2 башни и 1 векторный выпрямитель) общей мощностью 30 тонн, пневмогидравлический домкрат для перекатывания автомобиля, электролебедка.

Аксессуары
Возможность надежно закрепить тяговую цепь за различные участки деформированного кузова – одна из важнейших задач производителя стапельного оборудования. Тут у Blackhawk конкурентов нет. Являясь пионером в это области, фирма накопила огромный опыт, и можно говорить, что гамма ее аксессуаров самая полная. Преимущество быстрых захватов, зажимов, скоб, клещей и пр. оснащения Blackhawk состоит в их большом разнообразии и в конструктивных особенностях. Почти на всех аксессуарах имеется маркировка максимально допустимой нагрузки, на многих имеются накладные губки из стали повышенной прочности с насечкой. Это обеспечивает меньший износ и повышает прочность захвата детали. Оснастка прекрасно проработана конструктивно – семьдесят лет опыта говорят о многом – и непрерывно совершенствуется и расширяется.

Очень интересна простая и недорогая система правки MITEK. Крепление кузова и векторных выпрямителей осуществляется при помощи специальных анкерных «стаканов», утопленных в пол по периметру автомобиля. «Стаканы» устанавливаются в бетонном полу по специальным схемам производителя согласно возможностям и задачам клиента. На стойках MITEK можно крепить как цельнокузовные, так и рамные автомобили, а силовые устройства позволяют реализовать тянущие и толкающие усилия в любых направлениях на высоте до 2,4 м. Силовые цилиндры имеют стандартное усилие – до 10 тонн. При необходимости «стаканы» легко вынимаются из гнезд и устанавливаются в другое место. Стандартный комплект MITEK состоит из 12 «стаканов», пневмогидронасоса, силовой тележки, стоек и аксессуаров.


Оборудование для коммерческого транспорта
Говоря о стапелях Blackhawk нельзя не упомянуть о таком специфическом оборудовании, как стапели для правки тяжелой техники – грузовиков, автобусов и даже тракторов.

Конечно, кому-то это может показаться неактуальной темой, однако современный грузовик типа MAN, Volvo или автобус Mercedes стоят весьма дорого, а аварии случаются даже с этой техникой. Эксперты называют грузовые стапели «машиной для зарабатывания денег». Действительно, выправить кабину, раму грузовика или кузов автобуса на стапеле Power Cage могут всего 3 мастера. Поэтому в Европе, при относительно высокой стоимости рабочей силы, такие стапели получили широкое распространение. Только во Франции имеется несколько десятков стапелей Power Cage. Первый Power Cage был установлен в Днепропетровске – на станции «Днепротрейд». Этот стапель развивает суммарное усилие в 250 тонн при 10 силовых органах.


Измерительные системы
Естественно, в арсенале Blackhawk имеются и измерительные устройства. Механическая измерительная система Р-188 позволяет точно и быстро измерить геометрию кузова. Система независима и может быть установлена как на стапеле, так и автономно, для экспресс-диагностики. Р-188 выгодно отличается от других систем тем, что измерительная балка, располагаясь под кузовом, установлена на воздушных подушках. При их надувании она как бы «приклеивается» к днищу и позволяет проверить наличие или отсутствие винтовой деформации кузова. База данных по контрольным точкам организована на технических карточках и включает в себя сведения о размерах практически всех известны моделей кузовов как в собранном, так и в разобранном состоянии.

Очень оригинальна универсальная ультразвуковая измерительная система SHARK. Система позволяет одновременно определять координаты 12 точек кузова в 3 измерениях при любом положении автомобиля и измерительной балки. Отметим, что система производит самоюстировку.

Работать с SHARK легко и удобно. В контрольных точках автомобиля крепятся ультразвуковые микроизлучатели, не мешающие работе. Приемники сигналов (микрофоны) расположены на измерительной балке. По времени распространения ультразвукового сигнала вычисляются координаты каждой контрольной точки. Компьютер сравнивает полученные данные с координатами, заложенными производителем автомобиля. В базе данных содержится более 95% моделей современного мирового парка автомобилей. Это несколько сотен видов кузовов. Автомобиль может измеряться как в собранном, так и в разобранном виде (со снятыми деталями подвески), а также частично. Процесс выпрямления отображается на экране в реальном времени. Данные на автомобиль могут распечатываться в разных режимах – схема днища, реальные и номинальные координаты контрольных точек, данные о клиенте и машине.

Приобретая SHARK, покупатель одновременно получает бесплатную услугу – обновление базы данных на все новые модели кузовов в течение первого года эксплуатации. Безусловно, база данных на кузова постоянно пополняется. Кроме того, SHARK позволяет создавать собственную базу данных на редкие автомобили. Если к вам попал автомобиль, которого нет в базе данных, вВы имеете возможность его промерить (днище и любые другие точки кузова) и таким образом постепенно создавать свою собственную базу данных.

Дать исчерпывающие сведения о продукции Blackhawk в рамках журнальной статьи невозможно, да мы и не ставили перед собой такую задачу. Тех, кого заинтересовала эта продукция, всегда ждут в «Беруф-Авто», где готовы вам помочь.


ООО «Беруф-Авто» — официальный дилер компании Blackhawk и Launch в Украине.

Профессиональное оборудование для автосервиса — Подъемники Technolift для камер

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0




PREP 2 – G646

Идеально подходит для арматурных, шлифовальных и окрасочных работ. ..


Преимущества:

  • Экстремально простой и мобильный подъемник.

  • Механические стопоры безопасности не требуют электрических подключений

  • Опорные лапы складываются внутрь платформы.

  • Надежный и простой по конструкции пневмо -гидро насос..

  • Поставляется с приспособлением для перемещения.

 

TECH SHEET G646

  • Привод:Гидро-пневматический насос

  • Грузоподъемность: 2.200 kg

  • Max высота: 1,0 m

  • Minimum высота: 0,10 m

  • Длина : 1,53 m

  • Ширина : 0. 84 m





PPREP 3 — G545

Подъемник для подготовительных участков и окрасочных камер…



Спроектирован для подготовительных и окрасочных участков. Опорные лапы убираются внутрь платформы. Механические стопоры безопасности не требуют электрических подключений. Надежный и простой по конструкции пневмо -гидро насос. Прост в установке и надежен при эксплуатации.

 

Технические данные G545

Вид энергии

Сжатый воздух

Грузоподъемность

2.200 KG

Высота макс.

1000

Высота мин.

265

Длина

2000






PREP 4 – G444 1.200

Подъемник для постов подготовки…


PREP 4 создан специально для работы в составе подготовительных участков. При поднятии и остановке платформы на уровне 400 mm происходит автоматическое открывание и блокирование опорных лап подъемника. При опускании происходит автоматическое складывание лап. Использование PREP 4 исключает ползание по полу вашего персонала.

 

TECH SHEET G444 1.200

  • НАПРЯЖЕНИЕ: 380V/50HZ

  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 2.200 KG

  • MAX. ВЫСОТА: 1.200 MM

  • MIN. ВЫСОТА: 260 MM

  • ОПОРА: 95 MM

  • ДЛИНА: 2215 MM

  • ШИРИНА: 640 MM

Автоматическое открывание, блокирование и складывание всех 4 опор

Легкий и полный доступ ко всем частям автомобиля делает PREP 4 идеальным подъемником для подготовительных зон! PREP 4 поставляется с электрогидравлическим насосом снабженным дистанционным пультом управления.





PREP 5


Преимущества:

  • Экстремально простой и мобильный подъемник

  • Механические стопоры безопасности не требуют электрических подключений

  • Надежный и простой по конструкции пневмо -гидро насос

  • Поставляется с приспособлением для перемещения

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

  • ПРИВОД:ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ НАСОС

  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 1. 800 KG

  • MAX ВЫСОТА: 1,0 M

  • MIN ВЫСОТА: 0,10 M

  • ДЛИНА: 2,51 M

  • ШИРИНА: 0.94 M

  • ВЕС: 240 КГ.




Помощь сайту

WebMoney:
Z183597739244
R114382904790

Гидравлическая траверса п2 01м 170

Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес. Рф, принадлежит ООО «Гранд Медиа». Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Роликовые катки позволяют легко устанавливать траверсу на подъемнике в любом положении. Траверса устанавливается на платформенных 4-х стоечных подъёмниках и предназначена для поднятия кузова автомобиля над платформой и вывешивания колёс. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. Траверса предназначена для поднятия кузова и вывешивания колес автомобиля над платформой. Траверса может устанавливаться на платформенные подъемники и смотровые ямы. Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. Гидравлическая траверса с приводом от пневмогидронасоса.

Траверса оборудована механическим стопором и предохранительным клапаном от повреждения гидросистемы. Гидравлическая траверса П2-01М-170 оборудована удобным ручным приводом и имеет специальные роликовые катки для установки на подъемнике (может также устанавливаться и на смотровые ямы и платформенные подъемники. Рф», а сайтами и страницами в сети Интернет (в том числе и сайтами и страницами СМИ) — не могут быть воспроизведены без гиперссылки проавтобизнес.

гидравлическая траверса п2 01м 170

Работа траверсы

Роликовые катки позволяют легко устанавливать траверсу на подъемнике в любом положении. Предназначена для поднятия кузова и вывешивания колес автомобиля над платформой. 170 подъемник-траверса, 2 тонны. Роликовые катки позволяют легко устанавливать траверсу на подъемнике в любом положении. 170 с ручным приводом предназначена для поднятия кузова и вывешивания колес автомобиля над платформой. * Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации Гидравлическая траверса с приводом от пневмогидронасоса Гидравлическая траверса с приводом от пневмогидронасоса Траверса предназначена для поднятия кузова и вывешивания колес автомобиля над платформой Роликовые катки позволяют легко устанавливать траверсу на подъемнике в любом положенииГидравлическая траверса П2-01М-170 оборудована удобным ручным приводом и имеет специальные роликовые катки для установки на подъемнике (может также устанавливаться и на смотровые ямы и платформенные подъемникиТраверса г/п 2000 кгТраверса устанавливается на платформенных 4-х стоечных подъёмниках и предназначена для поднятия кузова автомобиля над платформой и вывешивания колёсТраверса г/п 2000 кгГидравлическая траверса П2-01М-170 оборудована удобным ручным приводом и имеет специальные роликовые катки для установки на подъемнике (может также устанавливаться и на смотровые ямы и платформенные подъемники170 с ручным приводом предназначена для поднятия кузова и вывешивания колес автомобиля над платформой

Гидравлическая траверса с пневмогидравлическим приводом П2-01М Тип передвижная с гидравлическим приводом Грузоподъемность, т, не более 2 Высота подъема, мм, не менее 406 Давление в гидросистеме, МПа, max 22 Масса, кг, не более 120 Гидравлическая траверса П2-01М-170 оборудована удобным ручным приводом и имеет специальные роликовые катки для установки на подъемнике (может также устанавливаться и на смотровые ямы и платформенные подъемники Роликовые катки позволяют легко устанавливать траверсу на подъемнике в любом положении Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАВЕРСА П2 01М 170

Гидравлическая траверса п2 01м 170

Гидравлический обжимной инструмент 7 и 12 тонн Hydrac для матриц HD002, HD485 и HD442 (AS5259)

Длина : 0 мм
Ширина : 0 мм
Высота : 0 мм
Вес : 19. 09 кг.
Артикул : HH80C

HH80C- обжимной инструмент с усилием 7 тонн.

Использование матриц HD002 (MS23002), HD485 (MS90485) и HD442 (MS25442) позволяют производить обжим соединений с размером провода до 2/0 AWG. Возможны также оснащение инструмента матрицами серии Boeing ST 2354. Длина инструмента — 610 мм, вес — 5,9 кг. Обжимная голова может вращаться на 360 градусов для принятия удобного положения.


Матрицы HD002


Матрицы HD442


Матрицы HD485

 

Гидравлическая голова для обжима TBHD1M (MS25441-1) способна обеспечивать усилие в 12 тонн соединений с размером провода 4/0 AwG.


TBHD1Mработает с матрицами HD002 (Ms23002), HD485 (Ms90485), HD442 (Ms25442) и BoeingST 2354. В некоторых случаях этот инструмент может использоваться как ручной, но его вес и достигаемые усилия обжима предполагают расположение его на стационарном верстаке (BM-2A). Рекомендованный насос для этого инструмента — HPU11M, но перед заказом необходимо проконсультироваться о его опциях. Длина инструмента — 254 мм, вес — 6,9 кг.

MS23002 матрицы и калибры для MS25036 изолированных клемм

Матрицапо MIL

ОбозначениеDMC

Комментарии

Калибрпо MIL

Калибры по DMC

MS23002-8

HD002-8

For Insulated Size 8

MS23003-8

G723

MS23002-6

HD002-6

For Insulated Size 6

MS23003-6

G724

MS23002-4

HD002-4

For Insulated Size 4

MS23003-4

G725

MS23002-2

HD002-2

For Insulated Size 2

MS23003-2

G281

MS23002-1

HD002-1

For Insulated Size 1

MS23003-1

G726

MS23002-01

HD002-01

For Insulated Size 1/0

MS23003-01

G727

MS23002-02

HD002-02

For Insulated Size 2/0

MS23003-02

G728

MS23002-03

HD002-03

For Insulated Size 3/0

MS23003-03

G282

MS23002-04

HD002-04

For Insulated Size 4/0

MS23003-04

G729

MS90485 матрицы и калибры для MS20659 неизолированных клемм

Матрицапо MIL

ОбозначениеDMC

Комментарии

Калибр по MIL

Калибры по DMC

MS90485-8

HD485-8

For Uninsulated Size 8

MS90486-8

G720

MS90485-6

HD485-6

For Uninsulated Size 6

MS90486-6

G721

MS90485-4

HD485-4

For Uninsulated Size 4

MS90486-4

G722

MS90485-2

HD485-2

For Uninsulated Size 2

MS90486-2

G833

MS90485-1

HD485-1

For Uninsulated Size 1

MS90486-1

G834

MS90485-01

HD485-01

For Uninsulated Size 1/0

MS90486-01

G835

MS90485-02

HD485-02

For Uninsulated Size 2/0

MS90486-02

G836

MS90485-03

HD485-03

For Uninsulated Size 3/0

MS90486-03

G837

MS90485-04

HD485-04

For Uninsulated Size 4/0

MS90486-04

G838

MS25442 матрицы и калибры для AS70991 неизолированных клемм

Матрицапо MIL

ОбозначениеDMC

Комментарии

Калибрпо MIL

Калибры по DMC

MS25442-8A

HD442-8A

For Uninsulated Size 8

MS25472-1

G1129

MS25442-6A

HD442-6A

For Uninsulated Size 6

MS25472-2

G1130

MS25442-4A

HD442-4A

For Uninsulated Size 4

MS25472-3

G1131

MS25442-2A

HD442-2A

For Uninsulated Size 2

MS25472-4

G1132

MS25442-1A

HD442-1A

For Uninsulated Size 1

MS25472-5

G1133

MS25442-01A

HD442-01A

For Uninsulated Size 1/0

MS25472-6

G1134

MS25442-02A

HD442-02A

For Uninsulated Size 2/0

MS25472-7

G1135

MS25442-03A

HD442-03A

For Uninsulated Size 3/0

MS25472-8

G1136

MS25442-04A

HD442-04A

For Uninsulated Size 4/0

MS25472-9

G1137

Описание

ОбозначениеDMC

Обозначение по MIL

Ручной гидравлический инструмент (7 тонн)

HH80C

 

Отдельная обжимная голова (12 тонн) (необходим пневмо-гидро насос)

TBHD1M *

MS25441-1 *

Пневмо-гидро насос

HPU11M

 

Шланг

12-4040

MS25441-3*

Измеритель давления (In-Line pressure Gauge)

HPU11-PG

 

Набор DMC1948 содержит TBHD1M, насос HPU11M, шланг и матрицы HD002 (MS23002), HD485 (MS90485), помещенные в специальном удобном чемодане.

Набор DMC1966 содержит TBHD1M, насос HPU11M, шланг и матрицы HD442 (MS25442), помещенные в специальном удобном чемодане.

Пневматические жидкостные насосы | Haskel High Pressure Technology

Анатомия насоса для гидростатических испытаний с пневматическим приводом

1. Секция привода
Поршень в комплекте с кольцевым уплотнением «O» работает в цилиндре, наполненном эпоксидной смолой и обмотанном стекловолокном, диаметр которого является постоянным для данной серии насосов. Приводная среда прижимает поршень вниз на такте сжатия и поднимает его на такте всасывания (серия M имеет пружинный возврат).Во время сборки поршень предварительно смазывается, поэтому лубрикатор для пневмопровода не требуется.

2. Гидравлическая секция / обратные клапаны
Приводной поршень соединен и соединен с гидравлическим плунжером / поршнем в гидравлической секции. Расход и давление на выходе определяются площадью головки гидравлического поршня, ее номинальным соотношением с головкой поршня привода и давлением привода. При ходе вниз жидкость в гидравлической части нагнетается под давлением через выпускной обратный клапан.Свежая жидкость подается через впускной обратный клапан на обратном ходе. Эти обратные клапаны регулируют поток жидкости через гидравлическую секцию. Они подпружинены и имеют очень низкое давление срабатывания, что позволяет максимально открывать их при такте впуска. Давление гидравлической жидкости при ходе вниз закрывает впускной обратный клапан и действует против пружины, открывая выпускной обратный клапан.

3. Клапан переключения привода
Это несбалансированная, легкая золотник с пилотным управлением, которая направляет давление привода сначала на верхнюю часть приводного поршня, а затем на нижнюю сторону для возвратно-поступательного движения поршня (цикл).Он приводится в действие с помощью управляющих клапанов вверху и внизу хода, что приводит к смещению неуравновешенного золотника и возвратно-поступательного движения поршня.

4. Гидравлическое уплотнение / обратные клапаны
Это одна из немногих изнашиваемых деталей. Его функция состоит в том, чтобы позволить гидравлическому поршню совершать возвратно-поступательное движение без прохождения жидкости в приводную секцию. Жидкость, ее давление и температура определяют характеристики уплотнения. Между приводной и гидравлической секциями может быть установлена ​​распорная деталь для обеспечения полной защиты от загрязнений на большинстве насосов Haskel.


Объяснение работы гидравлических насосов с пневматическим приводом — Технологии высокого давления

Сегодня насосы и бустеры с электрическим и бензиновым приводом заменяются насосами и бустерами с пневматическим приводом, поскольку насосы с пневматическим приводом оказываются экономичными и энергосберегающими. Кроме того, насосы с пневматическим приводом более безопасны для использования с опасными / горючими жидкостями, так как насос приводится в действие сжатым воздухом, а не электричеством. Это привело к росту популярности гидравлических насосов с пневматическим приводом в нефтегазовой, химической, промышленной и исследовательской отраслях.У вас, должно быть, возник вопрос: «Как гидравлические насосы приводятся в действие сжатым воздухом»? Вы найдете ответ на этот вопрос в этом посте. В этом посте также будут обсуждаться наиболее распространенные области применения этих пневматических насосов.

Вот пошаговое описание того, как работают гидравлические насосы с пневматическим приводом:

  • В качестве первого шага золотниковый клапан позволяет потоку приводного воздуха течь от воздушного канала к нижней части воздушного поршня.
  • Насос выполняет такт всасывания, поскольку воздушный поршень в приводном блоке перемещается вправо.
  • Теперь впускной клапан открывается, и жидкость всасывается поршнем высокого давления. Эта жидкость всасывается через всасывающий патрубок.
  • Пилотный клапан приводится в действие воздушным поршнем, который находится в верхнем положении остановки.
  • Управляющий воздух, который движется от воздушного канала к золотниковому клапану, заставляет клапан менять свое положение переключения.
  • Золотниковый клапан теперь соединяет глушитель и камеру, которая находится под воздушным поршнем.Это позволяет вытяжному воздуху выходить через порт R. Одновременно с этим воздух движется к верхней части воздушного поршня.
  • Теперь выполняется ход давления, который заставляет воздушный поршень в приводном блоке перемещаться влево. Это приводит к закрытию впускного клапана.
  • Все это приводит к открытию напорного клапана. Затем поршень (находящийся под высоким давлением) приводит в движение перекачиваемую жидкость, которая выходит из выпускного отверстия под давлением.

Где конкретно используются эти пневматические гидравлические насосы?

Жидкостные насосы с пневмоприводом используются в самых разных сферах применения из-за преимуществ, которые они предлагают.Вот список областей применения, в которых используются эти насосы высокого давления:

Отрасли, в которых проводятся испытания под давлением:

  • Индустрия дайвинга с требованиями к сертификации баллонов с воздухом и оборудования для дайверов.
  • Промышленность сжиженного нефтяного газа / сжатого природного газа с требованиями к сертификации баллонов для хранения, резервуаров и сопутствующего оборудования.
  • Противопожарная промышленность с требованиями сертификации огнетушителей и сопутствующего оборудования.
  • Производители и поставщики промышленного газа с требованиями по сертификации баллонов для хранения газа, резервуаров и связанных трубопроводов и оборудования.
  • Производители сосудов под давлением, требующие сертификации и тестирования.
  • Монтажники нефте- и газопроводов, требующие тестирования и сертификации перед использованием.
  • Производители труб и фитингов.
  • Производители и поставщики гидравлических (и других типов) шлангов.
  • Оборонная промышленность

Отрасли, в которых используются приложения для перекачки жидкостей:

  • Противопожарная промышленность с заправкой огнетушителей СО2.
  • Холодильная промышленность и кондиционирование воздуха с опорожнением и повторным заполнением систем хладагента.
  • Оборонная промышленность.

Другие приложения:

  • Гидравлические приложения, где требуется неэлектрический гидравлический источник высокого давления.
  • Высокие и очень высокие приложения для гидравлических и изостатических прессов.
  • Требуются морские нефтегазовые платформы для аварийного неэлектрического гидравлического источника высокого давления.
  • Для перекачки жидкостей во взрывоопасных зонах.
  • Для перекачивания опасных жидкостей.
  • Для подачи гидравлического давления для многих видов подъемных работ на месте.
  • Поставка жидкостей для подавления пыли в открытых и подземных горных работах
  • Как насосы для закачки химреагентов для систем сбора нефти и газа.
  • Как насосы для закачки химреагентов на нефтеперерабатывающих и газовых заводах.

Вот как работают эти гидравлические насосы. Если вам нужен насос высокого давления для вашей отрасли, вам всегда следует проконсультироваться со специалистом.Компания High Pressure Technologies LLC является одним из таких отраслевых экспертов, специализирующихся на поставках высококачественных жидкостных насосов и систем с воздушным приводом в США.

Engineering Essentials: основы гидравлических насосов

Загрузите эту статью в формате .PDF

Когда гидравлический насос работает, он выполняет две функции. Во-первых, его механическое действие создает вакуум на входе насоса, который позволяет атмосферному давлению вытеснять жидкость из резервуара во входную линию к насосу.Во-вторых, его механическое действие подает эту жидкость к выпускному отверстию насоса и заставляет ее попасть в гидравлическую систему.

Насос создает движение или поток жидкости: он не создает давления . Он создает поток, необходимый для развития давления, которое является функцией сопротивления потоку жидкости в системе. Например, давление жидкости на выходе насоса составляет ноль для насоса, не подключенного к системе (нагрузки). Далее, для насоса, подающего в систему, давление поднимется только до уровня, необходимого для преодоления сопротивления нагрузки.

Классификация насосов

Все насосы могут быть классифицированы как поршневые или непогруженные. Большинство насосов, используемых в гидравлических системах, являются объемными.

Непрерывный поршневой насос обеспечивает непрерывный поток. Однако, поскольку он не обеспечивает надежного внутреннего уплотнения от проскальзывания, его выходная мощность значительно меняется при изменении давления. Центробежные и пропеллерные насосы являются примерами поршневых насосов непрямого действия.

Если выходной порт поршневого насоса непрямого действия был заблокирован, давление повысилось бы, а выходная мощность упала бы до нуля. Хотя насосный элемент продолжит движение, поток остановится из-за проскальзывания внутри насоса.

В поршневом насосе проскальзывание пренебрежимо мало по сравнению с объемным выходным потоком насоса. Если выходной порт был закупорен, давление мгновенно увеличилось бы до такой степени, что насосный элемент насоса или его корпус вылезут из строя (возможно, взорвется, если приводной вал не сломается первым), или первичный двигатель насоса остановится.

Принцип прямого вытеснения

Насос прямого вытеснения — это насос, который вытесняет (подает) одинаковое количество жидкости за каждый цикл вращения насосного элемента. Постоянная подача во время каждого цикла возможна из-за посадки с малыми допусками между насосным элементом и корпусом насоса. То есть количество жидкости, которая проходит мимо насосного элемента в поршневом насосе прямого вытеснения, является минимальным и пренебрежимо малым по сравнению с теоретически максимально возможной подачей.Подача за цикл остается почти постоянной, независимо от изменений давления, против которого работает насос. Учтите, что если проскальзывание жидкости является значительным, насос не работает должным образом и его необходимо отремонтировать или заменить.

Насосы прямого вытеснения могут быть как фиксированного, так и переменного рабочего объема. Производительность насоса постоянного рабочего объема остается постоянной в течение каждого цикла откачки и при заданной скорости насоса. Производительность насоса с регулируемым рабочим объемом может быть изменена путем изменения геометрии камеры смещения.

Другие названия для описания этих насосов: гидростатический, для поршневого насоса и гидродинамический, для поршневого насоса. Гидростатический означает, что насос преобразует механическую энергию в гидравлическую при сравнительно небольшом количестве и скорости жидкости. В гидродинамическом насосе скорость и движение жидкости велики; выходное давление фактически зависит от скорости, с которой жидкость течет.

Поршневые насосы


Рисунок 1.Поршневой насос.

Принцип прямого вытеснения хорошо проиллюстрирован в поршневом насосе, наиболее простом поршневом насосе, рис. 1. По мере выдвижения поршня частичный вакуум, создаваемый в камере насоса, вытягивает жидкость из резервуара через впускной обратный клапан. в камеру. Частичный вакуум помогает прочно удерживать выпускной обратный клапан. Объем жидкости, втянутой в камеру, известен из-за геометрии корпуса насоса, в данном примере цилиндра.

Когда поршень втягивается, впускной обратный клапан возвращается в исходное положение, закрывая клапан, и сила поршня смещает выпускной обратный клапан, выталкивая жидкость из насоса в систему. Во время каждого цикла возвратно-поступательного движения из насоса вытесняется одинаковое количество жидкости.

Все поршневые насосы прямого вытеснения подают одинаковый объем жидкости в каждом цикле (независимо от того, являются они возвратно-поступательными или вращающимися). Это физическая характеристика насоса, не зависящая от скорости движения.Однако чем быстрее работает насос, тем больше от общего объема жидкости он доставит.

Роторные насосы

В насосе роторного типа вращательное движение переносит жидкость от входа насоса к выходу насоса. Ротационные насосы обычно классифицируются по типу элемента, передающего жидкость, так что мы говорим о шестеренчатых, лопастных, лопастных или поршневых ротационных насосах.


Рисунок 2. Цилиндрический шестеренчатый насос.

Насосы с внешним зацеплением можно разделить на типы с внешним зацеплением и внутренним зацеплением.Типичный шестеренчатый насос с внешним зацеплением показан на рисунке 2. Эти насосы поставляются с прямозубой, косозубой или елочкой. Прямозубые цилиндрические зубчатые колеса легче всего нарезать, и они наиболее широко используются. Цилиндрические и елочные шестерни работают тише, но стоят дороже.

Шестеренчатый насос создает поток, перемещая жидкость между зубьями двух зацепляющихся шестерен. Одна шестерня приводится в движение приводным валом и вращает промежуточную шестерню. Камеры, образованные между соседними зубьями шестерни, закрыты корпусом насоса и боковыми пластинами (также называемыми износостойкими или нажимными пластинами).

На входе насоса создается частичный вакуум, поскольку зубья шестерни не зацепляются. Жидкость втекает, заполняя пространство и разносится по внешней стороне шестерен. Когда зубья снова зацепляются на выпускном конце, жидкость вытесняется.

Объемный КПД шестеренчатых насосов достигает 93% при оптимальных условиях. Рабочие зазоры между поверхностями шестерен, гребнями зубьев шестерен и корпусом создают почти постоянные потери в любом перекачиваемом объеме при фиксированном давлении. Это означает, что объемный КПД при низких скоростях и расходах низок, поэтому шестеренчатые насосы должны работать с максимальной номинальной скоростью.

Хотя потери через рабочие зазоры или «проскальзывание» увеличиваются с увеличением давления, эти потери почти постоянны при изменении скорости и мощности. Для одного насоса потери увеличиваются примерно на 1,5 галлона в минуту от нуля до 2000 фунтов на квадратный дюйм независимо от скорости. Изменение скольжения с изменением давления мало влияет на производительность при работе с более высокими скоростями и выходами. Насосы с внешним зацеплением сравнительно невосприимчивы к загрязнениям в масле, что увеличивает скорость износа и снижает эффективность, но внезапное заклинивание и выход из строя маловероятны.


Рисунок 3. Лопастной насос.

Лопастной насос — это роторный насос с внешним зацеплением, рис. 3. Он отличается от обычного насоса с внешним зацеплением способом привода «шестерен». В шестеренчатом насосе одна шестерня приводит в движение другую; в кулачковом насосе оба кулачка приводятся в действие через соответствующие приводные шестерни вне камеры корпуса насоса.

Винтовой насос — это осевой шестеренчатый насос, работающий аналогично ротационному винтовому компрессору. Винтовые насосы трех типов: одновинтовые, двухвинтовые и трехвинтовые.В одновинтовом насосе спиральный ротор эксцентрично вращается во внутреннем статоре. Двухвинтовой насос состоит из двух параллельно зацепляющихся роторов, вращающихся в корпусе, обработанном с жесткими допусками. Трехвинтовой насос состоит из ротора центрального привода с двумя зацепленными холостыми роторами; роторы вращаются внутри корпуса, обработанного с жесткими допусками.

Поток через винтовой насос осевой и в направлении силового ротора. Входная гидравлическая жидкость, окружающая роторы, задерживается при вращении роторов.Эта жидкость равномерно выталкивается при вращении роторов вдоль оси и вытесняется с другого конца.

Жидкость, подаваемая винтовым насосом, не вращается, а движется линейно. Роторы работают как бесконечные поршни, которые непрерывно движутся вперед. Пульсации нет даже на большой скорости. Отсутствие пульсаций и отсутствие контакта металл-металл обеспечивает очень тихую работу.

Насосы большего размера используются в качестве насосов предварительного заполнения большого объема низкого давления на больших прессах.Другие применения включают гидравлические системы на подводных лодках и другие применения, где необходимо контролировать шум.


Рисунок 4. Насосы шестеренные — героторные и серповидные.

Насосы с внутренним зацеплением , рис. 4, имеют внутреннюю шестерню и внешнюю шестерню. Поскольку у этих насосов на внутреннем зубчатом колесе на один или два зубца меньше, чем на внешнем, относительные скорости внутреннего и внешнего зубчатых колес в этих конструкциях низкие. Например, если бы количество зубьев на внутренней и внешней шестернях было 10 и 11 соответственно, внутренняя шестерня совершила бы 11 оборотов, а внешняя — 10.Эта низкая относительная скорость означает низкий уровень износа. Эти насосы представляют собой небольшие компактные агрегаты.

Серповидное уплотнение Внутренняя шестерня Насос состоит из внутренней и внешней шестерни, разделенных серповидным уплотнением. Две шестерни вращаются в одном направлении, причем внутренняя шестерня вращается быстрее, чем внешняя. Гидравлическое масло всасывается в насос в точке, где зубья шестерни начинают разъединяться, и подается к выпускному отверстию в пространстве между серпом и зубцами обоих разрывов.Точка контакта зубьев шестерни образует уплотнение, как и небольшой зазор на вершине полумесяца. Хотя в прошлом этот насос обычно использовался для малых выходов, с давлением ниже 1000 фунтов на квадратный дюйм, недавно стала доступна двухступенчатая модель на 4000 фунтов на квадратный дюйм.

Геротор с внутренним зацеплением Насос состоит из пары шестерен, которые всегда находятся в скользящем контакте. Внутренняя шестерня имеет на один зуб больше, чем героторная шестерня. Обе шестерни вращаются в одном направлении. Масло всасывается в камеру, где зубцы разделяются, и выбрасывается, когда зубцы снова начинают зацепляться.Уплотнение обеспечивается скользящим контактом.

Обычно шестеренчатый насос с внутренним зацеплением с уплотнением под давлением гребня зубьев имеет более высокий объемный КПД на низких скоростях, чем серповидный тип. Объемный и общий КПД этих насосов находится в том же общем диапазоне, что и насосы с внешним зацеплением. Однако их чувствительность к грязи несколько выше.


Рисунок 5. Базовый (неуравновешенный) лопастной насос.

В лопастных насосах несколько лопаток скользят в пазах ротора, который вращается в корпусе или кольце.Корпус может быть эксцентричным по отношению к центру ротора или его форма может быть овальной, Рис. 5. В некоторых конструкциях центробежная сила удерживает лопатки в контакте с корпусом, в то время как лопатки с силой входят в пазы и выходят из них. эксцентриситет корпуса. В одном лопастном насосе легкие пружины удерживают лопатки напротив корпуса; в насосе другой конструкции находящиеся под давлением штифты толкают лопатки наружу.

Во время вращения, когда пространство или камера, окруженная лопатками, ротором и корпусом, увеличивается, создается вакуум, и атмосферное давление нагнетает масло в это пространство, которое является входной стороной насоса.По мере уменьшения замкнутого пространства или объема жидкость вытесняется через выпускные отверстия.


Рисунок 6. Уравновешивающий пластинчатый насос.


Рис. 7. Пластинчатый насос переменной производительности с компенсацией давления.

Сбалансированные и неуравновешенные лопастные насосы — Насос, показанный на Рисунке 5, — это неуравновешенный , потому что все перекачивающее действие происходит в камерах с одной стороны ротора и вала. Эта конструкция создает боковую нагрузку на ротор и приводной вал.Пластинчатый насос этого типа имеет круглый внутренний корпус. Неуравновешенные лопастные насосы могут иметь постоянный или переменный рабочий объем. Некоторые лопастные насосы имеют конструкцию , сбалансированную по типу , в которой эллиптический корпус образует две отдельные насосные зоны на противоположных сторонах ротора, так что боковые нагрузки компенсируются, рис. 6. Лопастные насосы со сбалансированным рабочим объемом бывают только в конструкциях с фиксированным рабочим объемом.

В несбалансированной конструкции с переменным объемом, рис. 7, рабочий объем может быть изменен с помощью внешнего элемента управления, такого как маховик или компенсатор давления.Устройство управления перемещает кулачковое кольцо для изменения эксцентриситета между кольцом и ротором, тем самым изменяя размер насосной камеры и, таким образом, изменяя смещение за оборот.

Когда давление достаточно велико, чтобы преодолеть усилие пружины компенсатора, кулачковое кольцо смещается, чтобы уменьшить эксцентриситет. Регулировка пружины компенсатора определяет давление, при котором кольцо смещается.
Поскольку центробежная сила необходима для прижимания лопаток к корпусу и поддержания плотного уплотнения в этих точках, эти насосы не подходят для работы на низких оборотах.Не рекомендуется работать на скоростях ниже 600 об / мин. Если используются пружины или другие средства для удержания лопаток напротив кольца, возможна эффективная работа на скоростях от 100 до 200 об / мин.

Пластинчатые насосы долго сохраняют высокий КПД, так как компенсация износа концов лопастей и корпуса происходит автоматически. По мере износа этих поверхностей лопатки выдвигаются дальше в своих пазах, чтобы поддерживать контакт с корпусом.

Пластинчатые насосы, как и другие типы, бывают сдвоенными.Сдвоенный насос состоит из двух насосных агрегатов в одном корпусе. Они могут быть одинакового или разных размеров. Хотя они смонтированы и приводятся в действие как одиночные насосы, гидравлически они независимы. Другой вариант — это последовательный агрегат: два насоса одинаковой мощности соединены последовательно, так что мощность одного насоса питает другой. Такое расположение дает вдвое большее давление, чем обычно бывает от этого насоса. Пластинчатые насосы имеют относительно высокий КПД. Их размер невелик по сравнению с объемом производства. Устойчивость к грязи относительно хорошая.

Насосы поршневые


Рисунок 8. Аксиально-поршневой насос изменяет рабочий объем за счет изменения угла наклонной шайбы.

Поршневой насос — это роторный агрегат, в котором для создания потока жидкости используется принцип поршневого насоса. Вместо использования одного поршня в этих насосах используется множество комбинаций поршень-цилиндр. Часть насосного механизма вращается вокруг приводного вала для создания возвратно-поступательных движений, которые втягивают жидкость в каждый цилиндр, а затем вытесняют ее, создавая поток.Есть два основных типа: аксиально-поршневой и радиально-поршневой; обе области доступны как насосы с фиксированным и регулируемым рабочим объемом. Вторая разновидность часто допускает переменное обратимое (сверхцентровое) смещение.

Большинство аксиально- и радиально-поршневых насосов могут быть как с регулируемым, так и с фиксированным рабочим объемом. Насосы с регулируемым рабочим объемом, как правило, несколько больше и тяжелее, потому что в них добавлены внутренние элементы управления, такие как маховик, электродвигатель, гидроцилиндр, сервопривод и механический шток.

Аксиально-поршневые насосы — Поршни аксиально-поршневого насоса совершают возвратно-поступательное движение параллельно центральной линии приводного вала поршневого блока. То есть вращательное движение вала преобразуется в осевое возвратно-поступательное движение. Большинство аксиально-поршневых насосов являются многопоршневыми и используют обратные клапаны или распределительные пластины для направления потока жидкости от входа к выходу.


Рисунок 9. Радиально-поршневой насос.

Рядные поршневые насосы — Простейшим типом аксиально-поршневых насосов является конструкция с наклонной шайбой, в которой блок цилиндров вращается приводным валом.Поршни, вставленные в отверстия в блоке цилиндров, соединяются через башмаки поршней и втягивающее кольцо, так что башмаки упираются в наклонную наклонную шайбу. При вращении блока (рис. 8) башмаки поршней следуют за наклонной шайбой, заставляя поршни совершать возвратно-поступательное движение. Отверстия расположены в пластине клапана так, что поршни проходят через входное отверстие при вытягивании и выходное отверстие при принудительном втягивании. В этих насосах рабочий объем определяется размером и количеством поршней, а также длиной их хода. , который зависит от угла наклона шайбы.

В моделях линейного насоса с регулируемым рабочим объемом наклонная шайба вращается в подвижной вилке. Поворот вилки на цапфе изменяет угол наклонной шайбы, увеличивая или уменьшая ход поршня. Ярмо может быть установлено с помощью различных органов управления, , т.е. , ручного управления, сервопривода, компенсатора, маховика и т. Д.


Рис. 10. Кривая давление-расход гидравлического насоса постоянного рабочего объема.

Насосы с наклонной осью — Этот насос состоит из приводного вала, который вращает поршни, блока цилиндров и неподвижной клапанной поверхности, обращенной к отверстиям блока цилиндров, через которые проходит впускной и выпускной поток.Ось приводного вала расположена под углом по отношению к оси блока цилиндров. Вращение приводного вала вызывает вращение поршней и блока цилиндров.

Поскольку плоскость вращения поршней находится под углом к ​​плоскости поверхности клапана, расстояние между любым из поршней и поверхностью клапана постоянно изменяется во время вращения. Каждый отдельный поршень перемещается от поверхности клапана в течение одной половины оборота вала и к поверхности клапана в течение другой половины.

Клапанная поверхность имеет отверстия таким образом, что ее впускной канал открыт для отверстий цилиндров в той части оборота, где поршни отходят. Его выходной канал открыт для отверстий цилиндров в той части вращения, где поршни движутся к поверхности клапана. Следовательно, во время вращения насоса поршни втягивают жидкость в соответствующие отверстия цилиндров через впускную камеру и вытесняют ее через выпускную камеру. Насосы с изогнутой осью бывают с фиксированным и переменным рабочим объемом, но не могут быть реверсированы.


Рис. 11. Кривая давления и расхода гидравлического насоса переменного рабочего объема с идеальной компенсацией расхода и давления.

В радиально-поршневых насосах поршни расположены радиально в блоке цилиндров; они движутся перпендикулярно оси вала. Доступны два основных типа: в одном используются поршни цилиндрической формы, в другом — с шариковыми поршнями. Их также можно классифицировать по расположению портов: обратный клапан или игольчатый клапан. Они доступны с фиксированным и переменным смещением, а также с регулируемым обратимым (сверхцентровым) смещением.

В радиально-поршневом насосе с штифтами, рис. 9, блок цилиндров вращается на неподвижном штифте внутри круглого реактивного кольца или ротора. Когда блок вращается, центробежная сила, давление наддува или какое-либо механическое воздействие заставляют поршни следовать за внутренней поверхностью кольца, которая смещена от центральной линии блока цилиндров. Поскольку поршни совершают возвратно-поступательное движение в своих отверстиях, отверстие в стержне позволяет им впитывать жидкость при движении наружу и выпускать ее при движении внутрь.

Размер и количество поршней, а также длина их хода определяют рабочий объем насоса. Смещение можно изменять, перемещая реактивное кольцо для увеличения или уменьшения хода поршня, изменяя эксцентриситет. Для этого доступны несколько элементов управления.


Рис. 12. Схема типичного пропорционального регулятора давления насоса.

Плунжерные насосы в чем-то похожи на роторно-поршневые, в том смысле, что перекачивание является результатом возвратно-поступательного движения поршней в отверстиях цилиндров.Однако в этих насосах цилиндры фиксируются; они не вращаются вокруг приводного вала. Поршни могут совершать возвратно-поступательное движение коленчатым валом, эксцентриками на валу или качающейся шайбой. При использовании эксцентриков возвратный ход осуществляется пружинами. Поскольку клапаны не могут быть обеспечены путем закрытия и открытия портов при вращении, в этих насосах можно использовать обратные клапаны на входе и выходе.

Из-за своей конструкции эти насосы обладают двумя особенностями, которых нет у других насосов: один имеет более надежное уплотнение между входом и выходом, что позволяет создавать более высокие давления без чрезмерной утечки скольжения.Во-вторых, во многих насосах смазка движущихся частей, кроме поршня и цилиндрического канала, может быть независимой от перекачиваемой жидкости. Следовательно, можно перекачивать жидкости с плохими смазывающими свойствами. Объемный и общий КПД близок к аксиально- и радиально-поршневым насосам.

Измерение производительности насоса

Объем перекачиваемой жидкости за оборот рассчитывается исходя из геометрии масленых камер. Насос никогда полностью не подает расчетное или теоретическое количество жидкости.Насколько близко он подходит, называется объемной эффективностью . Объемная эффективность определяется путем сравнения расчетной доставки с фактической доставкой. Объемный КПД зависит от скорости, давления и конструкции насоса.

Механический КПД насоса также не идеален, потому что часть входящей энергии тратится на трение. Общий КПД гидравлического насоса — это результат его объемного и механического КПД. Насосы
обычно оцениваются по максимальному рабочему давлению и производительности в галлонах в минуту или л / мин при заданной скорости привода в об / мин.

Согласование мощности насоса с нагрузкой


Рис. 13. График зависимости давления от расхода гидравлического насоса переменной производительности с компенсацией давления.


Рисунок 14. Схема управления двухступенчатым компенсатором насоса.

Компенсация давления и определение нагрузки — это термины, которые часто используются для описания характеристик насоса, которые повышают эффективность работы насоса. Иногда эти термины используются как синонимы, заблуждение, которое проясняется, когда вы понимаете различия в том, как работают эти два усовершенствования.

Чтобы исследовать эти различия, рассмотрим простую схему, в которой используется насос постоянной производительности, работающий с постоянной скоростью. Этот контур эффективен только тогда, когда нагрузка требует максимальной мощности, поскольку насос обеспечивает полное давление и расход независимо от нагрузки. Предохранительный клапан предотвращает чрезмерное повышение давления, направляя жидкость под высоким давлением в резервуар, когда система достигает уставки сброса. Как показано на Рисунке 10, мощность тратится впустую всякий раз, когда нагрузка требует меньше полного потока или полного давления.Неиспользованная энергия жидкости, производимая насосом, превращается в тепло, которое необходимо отводить. Общая эффективность системы может составлять 25% или ниже.

Насосы с регулируемым рабочим объемом

, оснащенные регуляторами рабочего объема, рис. 11, могут сэкономить большую часть этой потери гидравлической мощности при перемещении одиночного груза. Варианты управления включают маховик, рычаг, цилиндр, сервопривод штока и электрогидравлическое сервоуправление. Примерами приложений управления перемещением являются гидростатические трансмиссии с рычажным управлением, используемые для движения косилок, погрузчиков с бортовым поворотом и дорожных катков.

Хотя эти элементы управления точно соответствуют потребностям потока и давления для отдельной нагрузки, они не имеют встроенных возможностей ограничения давления или мощности. Таким образом, необходимо предусмотреть другие меры для ограничения максимального давления в системе, и первичный двигатель по-прежнему должен обладать мощностью в лошадиных силах на поворотах. Более того, когда насос питает контур с несколькими нагрузками, характеристики согласования расхода и давления ухудшаются.

Проектный подход к системе, в которой один насос питает несколько нагрузок, заключается в использовании насоса, оснащенного пропорциональным компенсатором давления, рис. 12.Пружина вилки смещает наклонную шайбу насоса в сторону полного рабочего объема. Когда давление нагрузки превышает настройку компенсатора, сила давления действует на золотник компенсатора, преодолевая силу, оказываемую пружиной.

Золотник затем смещается к камере компенсатора-пружины, направляет выходную жидкость насоса к поршню хода и уменьшает рабочий объем насоса. Золотник компенсатора возвращается в нейтральное положение, когда давление насоса соответствует настройке пружины компенсатора. Если нагрузка блокирует приводы, расход насоса падает до нуля.

Использование насоса с регулируемым рабочим объемом и с компенсацией давления вместо насоса с постоянным рабочим объемом значительно снижает требования к мощности контура, рис. 13. Выходной поток этого типа насоса изменяется в соответствии с заданным давлением нагнетания, измеряемым отверстием в компенсаторе насоса. . Поскольку сам компенсатор работает от жидкости под давлением, давление нагнетания должно быть установлено выше, скажем, на 200 фунтов на кв. Дюйм выше, чем максимальное значение давления нагрузки. Таким образом, если настройка давления нагрузки насоса с компенсацией давления составляет 1100 фунтов на квадратный дюйм, насос будет увеличивать или уменьшать свой рабочий объем (и выходной поток) в зависимости от давления нагнетания 1300 фунтов на квадратный дюйм.

Двухступенчатое управление компенсатором давления , рис. 14, использует пилотный поток под давлением нагрузки через отверстие в золотнике компенсатора основной ступени для создания перепада давления в 300 фунтов на квадратный дюйм. Это падение давления создает на золотнике усилие, которому противодействует основная пружина золотника. Пилотная жидкость поступает в резервуар через небольшой предохранительный клапан. Давление в камере пружины 4700 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает настройку управления компенсатором на уровне 5000 фунтов на квадратный дюйм. Увеличение давления по сравнению с настройкой компенсатора смещает золотник главной ступени вправо, направляя выходную жидкость насоса к поршню хода, который преодолевает силу смещения поршня и уменьшает рабочий объем насоса, чтобы соответствовать требованиям нагрузки.

Ранее заявленное заблуждение проистекает из наблюдения, что давление на выходе из насоса с компенсацией давления может упасть ниже уставки компенсатора во время движения привода. Это происходит не из-за того, что насос чувствует нагрузку, а из-за того, что размер насоса недостаточен для применения. Давление падает, потому что насос не может генерировать достаточный поток, чтобы справиться с нагрузкой. При правильном размере насос с компенсацией давления всегда должен пропускать через отверстие компенсатора достаточное количество жидкости для работы компенсатора.

Superior динамически


Рисунок 15. Типовые характеристики одно- и двухступенчатой ​​компенсации давления.


Рис. 16. Схема пропорционального компенсатора насоса, который обеспечивает чувствительность к нагрузке.

В отношении функции согласования двухступенчатый компенсатор идентичен управлению пропорциональным компенсатором, показанному на рисунке 12. Однако динамические характеристики двухступенчатого управления лучше. Это становится очевидным при анализе переходного процесса, который включает в себя внезапное уменьшение потребности в потоке нагрузки, начиная с полного хода при низком давлении.

Одноступенчатый управляющий золотник подает нагнетательную жидкость к поршню хода только тогда, когда давление нагнетания насоса достигает значения компенсатора. Золотник главной ступени двухступенчатого управления начинает движение, как только давление нагнетания насоса за вычетом давления в камере пружины превышает настройку пружины в 300 фунтов на кв. Дюйм. Поскольку управляющая жидкость протекает через отверстие и из-за потока, необходимого для сжатия жидкости в камере пружины, давление в камере пружины отстает от давления нагнетания насоса. Это приводит к разбалансировке катушки и ее смещению вправо.

Разрушение насоса начинается до того, как давление нагнетания насоса достигает уставки компенсатора, рисунок 15. Обратите внимание, что в системе, оснащенной аккумулятором, двухступенчатое управление компенсатором дает небольшое преимущество. Однако в гидравлических системах экскаваторов преимущество двухступенчатого компенсатора очевидно: он обеспечивает более надежную защиту компонентов системы от скачков давления.


Рис. 17. Кривая давление-расход насоса с регулированием по нагрузке.


Рисунок 18.Схема управления насосом, обеспечивающего определение нагрузки и ограничение давления.

Измерение нагрузки: следующий шаг
Аналогичным элементом управления, который в последнее время стал популярным, является регулятор с измерением нагрузки, который иногда называют регулятором согласования мощности, Рис. 16. Одноступенчатый клапан почти идентичен одноступенчатому клапану. Управление ступенчатым компенсатором, рис. 12, за исключением того, что пружинная камера подключается за регулируемым отверстием, а не напрямую с резервуаром. Золотник компенсатора с измерением нагрузки достигает равновесия, когда перепад давления на регулируемом отверстии соответствует настройке пружины на 300 фунтов на квадратный дюйм.

Любой из трех основных сигналов определения нагрузки управляет насосом с измерением нагрузки: ненагруженный, рабочий и разгрузочный. В ненагруженном режиме отсутствие давления нагрузки приводит к тому, что насос производит нулевой расход нагнетания при давлении смещения или разгрузки. Во время работы давление нагрузки заставляет насос генерировать поток нагнетания относительно установленного падения давления или давления смещения. Когда система достигает максимального давления, насос поддерживает это давление, регулируя расход нагнетания.

Подобно насосу с компенсацией давления, насос с измерением нагрузки имеет регулятор компенсации давления, но он модифицирован для приема двух сигналов давления, а не только одного.Как и в случае компенсации давления, управление с измерением нагрузки получает сигнал, представляющее давление нагнетания, но также получает второй сигнал, представляющий давление нагрузки. Этот сигнал исходит от второго отверстия, расположенного ниже по потоку от первого. Это второе отверстие может быть клапаном регулирования потока, расположенным непосредственно за выпускным отверстием насоса, отверстием золотника направленного регулирующего клапана или может быть ограничением в проводнике жидкости.

Сравнение этих двух сигналов давления в модифицированной секции компенсатора позволяет насосу определять как нагрузку, так и расход.Это еще больше снижает потери мощности, рис. 17. Выходной поток насоса изменяется в зависимости от перепада давления двух отверстий. Подобно тому, как насос с компенсацией давления увеличил свое давление нагнетания на величину, необходимую для работы компенсатора давления, давление нагнетания насоса с датчиком нагрузки и расхода обычно на 200–250 фунтов на квадратный дюйм выше фактического давления нагрузки.

Кроме того, чувствительный к нагрузке насос может соответствовать требованиям к нагрузке и расходу для функции одного контура или нескольких одновременных функций, соотнося мощность в лошадиных силах с максимальным давлением нагрузки.Это потребляет минимально возможную мощность и генерирует наименьшее количество тепла.

Операторское управление

Если регулируемое отверстие представляет собой регулирующий клапан с ручным управлением, система может работать в режиме согласования нагрузки по указанию оператора. Когда он открывает клапан управления потоком, поток увеличивается пропорционально (постоянный перепад давления на отверстии увеличивающегося диаметра) при давлении, немного превышающем давление нагрузки.

Как показано на Рисунке 17, при использовании компенсатора насоса переменного объема с регулированием по нагрузке потери мощности очень малы.Поскольку система управления определяет падение давления, а не абсолютное давление, необходимо предусмотреть предохранительный клапан или другие средства ограничения давления.

Эта проблема решается с помощью управления с измерением нагрузки / ограничением давления, рис. 18. Этот элемент управления функционирует как управление с измерением нагрузки, описанное ранее, до тех пор, пока давление нагрузки не достигнет настройки ограничителя давления. В этот момент ограничительная часть компенсатора отменяет управление с измерением нагрузки и разрушает насос. Опять же, тягач должен обладать мощностью в лошадиных силах на поворотах.

Чувствительные к нагрузке шестеренные насосы


Рис. 19. Чувствительные к нагрузке шестеренчатые насосы с двумя разными типами гидростатов. Регулировка пружины позволяет настраивать падение давления для клапанов разных производителей или длины трубопроводов.

Поршневые и лопастные насосы

зависят от их способности изменять рабочий объем для измерения нагрузки. Как же тогда шестеренчатый насос может определять нагрузку, если его рабочий объем фиксирован? Как и стандартные шестеренчатые насосы, чувствительные к нагрузке шестеренчатые насосы имеют низкую начальную стоимость по сравнению с другими конструкциями с эквивалентными характеристиками расхода и давления.Однако чувствительные к нагрузке шестеренчатые насосы предлагают универсальность аксиально-поршневых и лопастных насосов переменного рабочего объема, но без высокой сложности и высокой стоимости механизмов переменного рабочего объема.

Чувствительный к нагрузке шестеренчатый насос может:

  • обеспечивают высокую эффективность измерения нагрузки без высоких затрат, связанных с поршневыми или лопастными насосами,
  • производит нулевой или полный выходной поток менее чем за 40 миллисекунд с небольшим скачком давления или без него и без наддува на входе насоса,
  • приводные контуры с низким (близким к атмосферному) давлением разгрузки,
  • обеспечивает приоритетный поток и вторичный поток с низким давлением разгрузки для снижения потребляемой мощности в режиме ожидания и вторичной нагрузки, а
  • взаимозаменяема с лопастными или поршневыми насосами с измерением нагрузки без изменения размеров трубопровода или компонентов.


Рис. 20. В чувствительный к нагрузке шестеренчатый насос добавлено управление разгрузчиком. В системе управления используется тарельчатый клапан или поршень, чтобы обеспечить максимальный поток при минимальном падении давления на разгрузчике с минимальным движением управления.


Рис. 21. Комбинированное управление достигается за счет включения пилотного предохранительного клапана, который заставляет гидростат действовать как основную ступень предохранительного клапана с пилотным управлением.

Поршневые насосы

с регулированием по нагрузке используют компенсатор давления и гидростат для изменения объемной производительности системы в зависимости от давления нагрузки и требований к расходу.Гидростат — это подпружиненное устройство, которое измеряет поток в соответствии с силой пружины на своих равных, но противоположных эффективных площадях. Оно может быть ограничительным, как в последовательном контуре, или может обходить давление первичной нагрузки на вторичное давление или давление в резервуаре. Проще говоря, гидростат разделяет общий поток на два потока: один представляет требуемый поток, а другой представляет требуемое давление в первичном контуре. Поршневой насос, чувствительный к нагрузке, использует свой гидростат для регулирования выходного потока относительно давления нагрузки и отводит избыточный поток насоса к вторичному маршруту, который может быть подключен к резервуару или вторичному контуру.

Чувствительный к нагрузке шестеренчатый насос, с другой стороны, использует гидростат в сочетании с разгрузчиком для изменения своей объемной производительности в соответствии с требованиями нагрузки и расхода. Поскольку поршневые и шестеренчатые насосы с измерением нагрузки используют один сигнал измерения нагрузки для управления давлением и расходом нагнетания насоса, они являются взаимозаменяемыми в схемах измерения нагрузки. Оба типа имеют много общего и обеспечивают значительную экономию энергии по сравнению с системами, в которых используются насосы с фиксированным объемом. Оба предлагают сниженное энергопотребление в рабочем режиме — когда поток и давление требуются для работы функции.Они также экономят электроэнергию в режиме ожидания — когда система находится в режиме ожидания или в нерабочем режиме. Кроме того, они могут уменьшить требуемый размер и, следовательно, стоимость клапанов, проводов и фильтров, необходимых для схемы.

Чувствительный к нагрузке шестеренчатый насос, показанный на рисунке 19, минимизирует потребление энергии в рабочем режиме за счет разделения общего потока нагнетания в соответствии с давлением удаленной основной функции и основным потоком. Это достигается с помощью одного сигнала измерения нагрузки, исходящего из схемы приоритета и направляемого как можно ближе к нагнетательной стороне шестерен насоса.

Добавление устройства управления разгрузкой в ​​схему насоса, рис. 20, позволяет системе экономить электроэнергию как в режиме ожидания, так и в рабочем режиме. Этот регулятор должен быть установлен параллельно впускному отверстию гидростата и как можно ближе к выпускной стороне шестерен. Он должен управляться тем же сигналом измерения нагрузки, что и на рисунке 19. Этот сигнал заставляет насос сбрасывать весь поток из выпускного отверстия во вторичный контур и при давлении значительно ниже значения падения давления гидростата в режиме ожидания.

Управление разгрузчиком должно работать с тем же сигналом дистанционного определения нагрузки, который управляет гидростатом. В отличие от гидростата, тарелка разгрузочного устройства управления разгрузчиком спроектирована с противостоящими участками, имеющими соотношение по крайней мере 2: 1. Любое обнаруженное давление в линии, превышающее 50% давления нагнетания насоса, закроет управление разгрузчиком. Способность устройства управления разгрузкой разгрузить насос до давления нагнетания, близкого к атмосферному, контролируется силой тарельчатого клапана или пружины плунжера. Регулировка разгрузочного устройства установлена ​​на минимальное значение, чтобы поддерживать внутреннее давление шестеренчатого насоса.По сравнению со стандартной схемой шестеренчатого насоса фиксированного рабочего объема этот элемент управления может снизить энергопотребление в режиме ожидания на 90%.

Двойное и комбинированное управление


Рис. 22. На этом разрезе показано комбинированное управление, которое имеет регулируемый гидростат, входящий в систему управления разгрузчиком. Расположение гидростата в системе управления низкой разгрузкой позволяет всем участкам поршня работать от одного сигнала реакции на нагрузку. Он предназначен для приложений с использованием больших насосов, где вторичный поток переходит в резервуар.

Сигнал измерения нагрузки может быть обусловлен ограничением давления в линии дистанционного зондирования или доведением его до 0 фунтов на кв. Это приводит к тому, что гидростат и управление разгрузочным устройством чувствительного к нагрузке шестеренчатого насоса реагируют на условный сигнал в соответствии с давлением нагнетания. Это достигается за счет создания предохранительного клапана с пилотным управлением, рис. 21, который заставляет гидростат действовать как главную ступень предохранительного клапана с пилотным управлением. Возможность кондиционирования линии измерения нагрузки запатентована и делает чувствительный к нагрузке шестеренчатый насос полезным для других функций, помимо измерения нагрузки.

Шестеренчатый насос с регулированием по нагрузке и датчиком нагрузки с комбинированным управлением, рис. 22, предназначен для насосов с большим рабочим объемом и направляет вторичный поток в резервуар. Он также запатентован и может использоваться в тех же приложениях, что и насос с двойным управлением. Однако, поскольку вторичный поток должен быть направлен в резервуар, его нельзя использовать, когда вторичный контур управляет нагрузкой.

Загрузите эту статью в формате .PDF

Пневматический гидравлический насос | Производство режущего инструмента

Пневматический / гидравлический насос с ручным приводом был представлен Kurt Workholding для использования с его гидравлическими тисками, опорными стойками и поворотными зажимами.Теперь у машинистов есть выбор ножных или ручных насосов для обеспечения постоянного давления в их гидравлических установках.

Компактный, портативный и легкий, этот новый ручной пневмогидравлический насос мощностью 5000 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает постоянное гидравлическое давление и удерживающую способность для широкого диапазона прецизионных зажимных устройств. Новая модель насоса приводится в действие высокоэффективным пневматическим двигателем мощностью в одну лошадиную силу и управляется удобным, простым в использовании ручным переключателем. Насос поддерживает постоянное давление, когда рычаг приводится в действие, независимо от давления в системе, обеспечивая точное и повторяемое давление зажима при каждом цикле зажима.

Разработанные для систем одностороннего действия, модели насосов с ручным и ножным приводом дают пользователям Kurt Hydraulic, удерживающим рабочую станцию, конструкцию насоса, которая эффективно и действенно работает со всеми ее гидравлическими продуктами. При весе 22 фунта обе модели насоса можно легко перемещать и повторно подсоединять от одной зажимной станции к другой.

Также Курт предлагает насос с электрическим приводом на 5000 фунтов на квадратный дюйм, когда воздух в магазине недоступен. Этот насос имеет функцию разгрузки, которая позволяет перемещать поддоны в ЧПУ и из него без присоединения напорных трубопроводов.Он имеет регулируемый диапазон давления 580-5000 фунтов на квадратный дюйм. Насос является автономным с легко читаемыми функциями, включая уровень заполнения и манометр.

Изготовленные в соответствии со стандартами качества ISO 9001: 2008, модели KHP5000PH и KHP5000PF обладают следующими дополнительными характеристиками:

Может использоваться со всеми тисками Kurt одностороннего действия 4, 6 и 8 дюймов.

Внутренний клапан ограничения нагрузки защищает от перегрузки.

Глушитель выхлопного воздуха обеспечивает очень тихую работу.

Воздушный и масляный фильтры защищают систему от загрязнений окружающей среды.

Работает с обычным производственным воздухом при входном давлении 20-90 фунтов на квадратный дюйм.

Торговая площадка промышленного оборудования — Магазин оборудования

Категория: *
Ошибка: выберите категорию

Не могу найти то, что ищете, свяжитесь с намиЗапрос на рекламуБаннерное продвижениеИндивидуальное членствоБизнес-членствоОбщий вопросЮридические вопросыЗапрос на партнерствоЗаявления и возвратОтчет о мошенничествеПредложениеТехнические вопросыДругие проблемы

Вложения:
Ошибка: выберите вложение

Разрешены только файлы doc, docx, pdf, png, jpg, gif.Размер файлов до 9,5Мб, можно загрузить 2 изображения или 1 файл политики. Изображения, содержащие водяной знак других веб-сайтов электронной торговли, будут удалены в соответствии с нашей политикой.

Страна: *

United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia многонационального государство ofBonaire Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров ( Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинна aGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea Народно-Демократическая Республика ofKorea Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia Федеративные Штаты ofMoldova Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian края OccupiedPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятой Елены Вознесения а й Тристан да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южный Сэндвич IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабская RepublicTaiwanTajikistanTanzania Объединенная Республика ТайландаТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыМалые Соединенные Штаты Внешние острова УругвайУзбекистан Острова Вануату Британская республикаС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы связаться с нашим отделом продаж, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] с общими вопросами.

Наше местонахождение
Equip Up Store, ООО,
9950 West Park Drive, Suite 326,
Хьюстон, Техас 77063, США,
Телефон: + 1- (888) -600-2144,
Факс: +1 (832) 831 8611

Гидравлический насос и силовой агрегат высокого давления производства FPT

Гидравлический насос и силовой агрегат высокого давления от 700 до 4000 бар разработан и произведен FPT — Fluid Power Technology для адаптации к многочисленным потребностям клиентов.Они доступны в 4 различных конфигурациях двигателей: трехфазный электрический или однофазный электрический, газовый двигатель и пневмо / пневматический двигатель. Гидравлические насосы
оснащены поршневыми насосами с разной производительностью, доступными в одноступенчатой ​​версии модели FPT2 и в двухступенчатой ​​модели модели FPT 1-5 и 9. Можно установить широкий спектр ручных, электрических или пневматических клапанов для цилиндры или приложения простого или двойного действия. В стандартной конфигурации есть 10-литровые резервуары до 60 литров и очень широкий спектр аксессуаров, включая транспортировочные клетки, манометры, быстроразъемные соединения, теплообменники, фильтры, однонаправленные клапаны и многое другое.Гидравлический насос и силовой агрегат FPT имеют высокую конструктивную гибкость для удовлетворения самых разнообразных потребностей клиентов и могут использоваться для привода одного или нескольких гидроцилиндров любой мощности, а также приводов одностороннего или двустороннего действия. FPT также специализируется на разработке и производстве гидравлических насосов cusotm , изготовленных в соответствии с конкретными запросами клиентов. Когда стандартное производство не соответствует требованиям заказчика, FPT может спроектировать и произвести гидроагрегаты, рассчитанные на рабочее давление от 350 до 4000 бар, с чрезвычайно компактными резервуарами от 2 или 5 литров до больших резервуаров для привода от нескольких цилиндров до 400. или 500 л.Насосы могут быть осевыми или радиальными, одноступенчатыми, двухступенчатыми, комбинированными и иметь производительность, соответствующую требованиям заказчика. Специальные насосы и агрегаты высокого давления могут быть оснащены трехфазным или однофазным электродвигателем, 110 В, 220 В, 480 В, 50 Гц или 60 Гц, а также пневматическим или бензиновым двигателем. С насосно-моторными агрегатами с установленной мощностью, необходимой заказчиком.
Ассортимент включает блоки управления синхронным подъемом, модель с разделенным потоком и компьютеризированные системы синхронного подъема , управляемые ПЛК с точностью 1 мм во время фаз подъема и опускания груза.

Насосы

Заказать гидравлический насос «изготовленный на заказ»

«Сборка на заказ» означает, что вы можете выбрать базовый насос с газовым, воздушным или электрическим двигателем. Затем выберите соответствующий клапан, манометр, регулятор давления, регулятор двигателя и резервуар. Вы получаете двухступенчатый насос, который дает большой объем масла для быстрого подхода к цилиндру (и возврата в цилиндрах двустороннего действия) на первой ступени и высокого давления на второй ступени.

Универсальный двигатель 1-1 / 8 л.с. Эти двигатели запускаются при полной нагрузке и подходят для работы под давлением до 5 000 или 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Мощность двигателя составляет 1-1 / 8 л.с., 12000 об / мин, 115 или 230 В переменного тока (указать), 50/60 циклов переменного тока, однофазный (потребление 25 А при 115 В переменного тока). При наличии соответствующего клапана они могут использоваться с цилиндрами одностороннего или двустороннего действия. ПРИМЕЧАНИЕ. Доступен пульт дистанционного управления.

Реактивный двигатель 1-1 / 2 л.с., одно- и трехфазный. Отличается низким уровнем шума, умеренной скоростью для длительного срока службы и идеально подходит для стационарных применений. Двигатель мощностью 1-1 / 2 л.с., 3450 об / мин, 115 или 230 В переменного тока, 50 или 60 циклов (указать), однофазный переменного тока с тепловым реле перегрузки.Может использоваться с цилиндрами одинарного или двойного действия и оснащен дистанционным управлением. Также доступен трехфазный 230/460 В переменного тока (указать). ПРИМЕЧАНИЕ. Они не запускаются при полной нагрузке, если клапан не находится в «нейтральном» положении (требуется открытый или тандемный центральный клапан), и не рекомендуются для частого запуска и остановки.

Реактивный двигатель 3 л.с., трехфазный. Обеспечивает низкий уровень шума и долгий срок службы благодаря умеренной скорости работы. Идеально подходит для стационарных установок. Состоит из основного насоса мощностью 10 000 фунтов на кв. Дюйм, двигателя струйного насоса: 3 л.с., 3450 об / мин, 230/460 В переменного тока, 60 или 50 циклов (указать).Трехфазный переменный ток, с тепловым выключателем. Оснащен внутренним и внешним предохранительным клапаном. Заводится под нагрузкой.

Пневмодвигатель 3 л.с. Этот насос идеален для использования там, где нет электричества
или его нельзя использовать. Насос на 5000 или 10000 фунтов на квадратный дюйм оснащен пневматическим двигателем мощностью 3 л.с. при 3000 об / мин (оптимальная производительность при давлении воздуха 80 фунтов на квадратный дюйм и 50 кубических футов в минуту на насосе). Вы можете управлять цилиндрами одинарного или двойного действия с подходящим клапаном. ПРИМЕЧАНИЕ. Для запуска при полной нагрузке требуется подача воздуха под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм.

Бензиновый двигатель. Эта версия идеальна, когда нет электричества и воздуха
. Он способен непрерывно работать при полном давлении. Состоит из базового насоса на 10 000 фунтов на квадратный дюйм, 4-тактного бензинового двигателя Briggs & Stratton Diamond Edge мощностью 6 л.с. Как и все эти насосы, этот агрегат может иметь клапаны для использования с цилиндрами одинарного или двойного действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *