Трансмиссия | Audi 100 | Руководство Audi
Трансмиссия Audi 100
Общие сведенияАвтомобили оборудованы сухим однодисковым сцеплением с центральной нажимной диафрагменной пружиной. На автомобилях с коробками передач типов 013, 014 II и 093 установлен механический тросовый привод выключения сцепления, а на автомобилях с коробкой передач типа 016 – гидравлический.
Сцепление с механическим приводом
1 – ведомый диск; | 9 – возвратная пружина; 10 – вилка выключения сцепления; 11 – регулировочная втулка; 12 – контргайка; 13 – оболочка троса; 14 – педаль сцепления; 15 – пружинный фиксатор |
Сцепление с гидравлическим приводом
1 – стопорный штифт; | 22 – стопорная скоба; 23 – стопорное кольцо; 24 – толкатель; 25 – грязезащитный чехол; 26 – контргайка; 27 – вилка толкателя; 28 – палец; 29 – стопорное кольцо; 30 – штуцер; 31 – трубка подвода рабочей жидкости; 32 – бачок; 33 – возвратная пружина; 34 – педаль сцепления; 35 – направляющая втулка; 36 – вилка выключения сцепления; 37 – подшипник выключения сцепления; 38 – болт; 39 – нажимной диск в сборе; 40 – ведомый диск; |
Видео про «Трансмиссия» для Audi 100
Audi 100 C4 Quadro.Ауди 100 C4 квадро ремонт кпп
ауди 2,8 быстрый ремонт
Audi 100 установка полного привода Quattro Эпизод 1 / КраSный Овощ
Audi 100 C4. Как выбрать «неубиваемый» автомобиль
15.05.2018, Просмотров: 1339
Несомненно, Audi 100 C4 можно отнести к легендарному автомобилю, но то, что он вечный – неправда. Эта модель по праву считается самой надежной из всей линейки Audi, но как показало время, оцинкованный кузов поддается коррозии. Силовые агрегаты, коробки передач и электрика весьма надежны, но время беспощадно.
Коротко об общих «болячках»
К сожалению, большинство владельцев небрежно эксплуатировали свой автомобиль, как владельцы Mercedes и BMW, так как Audi 100 C4 это менее престижный автомобиль. Некоторым экземплярами совсем не повезло: оцинкованный кузов хорошо себя чувствует даже спустя 15 лет, но вся начинка начинает приносить весьма неприятные сюрпризы, которые в большом объеме решаются при помощи доноров.
Коробка передач
По традиции Audi – трансмиссия это слабое место. Во многих случаях виной всему возраст (расхождение переднего и заднего подрамника) и применение «колхоза» в ремонте, в виде установки разных приводов, приспособленных с более старой или новой модели. Редуктора, при недолжном уходе, лишается масла, а вместо него может быть вообще вода. Если повезет, то трансмиссия будет иметь лишь естественный износ и течь из-под сальников и прокладок. К сожалению, в данном состоянии таких автомобилей больше половины. В версиях Quattro часто возникают проблемы с блокировкой дифференциала с электропневматическим приводом. Утечка масла или короткое замыкание сразу выводит из строя систему полного привода. Часто встречаются полуоси с изношенными шлицами и люфтом в 90°, и ржавыми приводами.
С АКПП ситуация лучше. В паре с V-образными «шестерками» ставили трансмиссию ZF 4HP 18 FL. Благодаря простейшей конструкции и гидромеханическим управлением, надежность АКПП на хорошем уровне. Раз в 400 000 км нужно заменить резиновые изделия, продиагностировать масляный насос и поршень положения «D» на предмет трещин. После такого ремонта АКПП пройдет не менее 60% заводского ресурса. Если «убивать» автоматическую коробку до конца, то помимо изношенного пакета фрикционов, задубевших сальников, грязного масла, выходят из строя планетарная передача, масляный насос, гидротрансформатор и гидроблок.
Как только чувствуются пинки при переключении передач, АКПП нужно срочно отдавать на обслуживании, где почистят гидроблок, восстановят настройки и сменят масло. Каждые 50 000 следует менять масло, можно самое простое и дешевое Dexron 3.
На двухлитровых моторах и 2.3 в паре работают АКПП типа 01N от VW. Зачастую, после поломки АКПП дешевле приобрести контрактую трансмиссию, которая по экономическим соображениям будет самым оптимальным вариантом. Такая трансмиссия, в виду частого загрязнения и множества пластиковых элементов в механических частях, часто подвержена перегреву.
Силовая линейка
Особенность подкапотной компоновки в том, что места под систему охлаждения совсем мало. Большинство «соток» сразу же нуждаются в замене основного радиатора, патрубков системы охлаждения, термостата и помпы. Не говорится уж о замене антифриза и чистки системы охлаждения, что вообще на сегодня редкость. Характерная черта всех моделей C4 – электронное управление двигателем, особенно у пятицилиндрового двигателя 2.3. Зачастую, народные умельцы, переводят всю ЭСУД от автомобилей ВАЗ.
В остальном, ремонтопригодность и надежностью двигателей и навесного оборудования феноменальна: все под рукой, практически на любую деталь есть ремонтный комплект. Единственный момент: на V-образных двигателях ремень ГРМ лучше менять на СТО, так как ремни нужно устанавливать в сервисное положение, которое видно в небольшое отверстие на крышке ГРМ. К сожалению, практически все автомобили эксплуатируются до последнего, поэтому при покупке «сотки» нужно менять большинство подкапотных деталей.
По экономическим соображениям, если вам не нужна быстрая езда, то выбирайте 4 цилиндровые моторы с простейшей системой впрыска. Не стоит бояться систему KE-Jetronic, если один раз отдать отремонтировать ее у профессионала, то вся система больше не потребует ревизии долгое время. Если же вам не подходит механических впрыск, то наши умельцы давно научились переводить двигатель на контроллер «Январь».
Несвоевременное обслуживание превратило долговечные моторы в русскую рулетку. За все время эксплуатации возникает накипь в рубашке охлаждения, из-за плохого масла забивается забивается система вентиляции картера, неисправные гидрокомпенсаторы приводят к прогару клапанов. В остальном, блок цилиндров, коленчатый вал и остальное железо мотора очень крепкое, и при должном уходе служат очень долго.
К V-образным «шестеркам» практически нет вопросов: двигатель идеально сбалансирован, впускная система на ДАД вместо ДМРВ, а общая надежность на порядок выше «рядников». Внимательно нужно относиться к системе охлаждения в виду уязвимости к перегреву.
Ходовая часть
Одна из самых надежных узлов -«ходовка». Передняя и задняя подвеска «сидят» на подрамнике. Каждые 50 000 км нужно менять рулевые наконечники, тяги стабилизатора и сайлентблоки передних и задних рычагов. На Quattro каждые 50 000 нужно регулировать развал задних колес. Уделять внимание рекомендую направляющим суппорта, которые зачастую клинят.
Итог
Audi 100 C4 – последний надежный автомобиль в линейке Audi. Конечно, даже самый крепкий автомобиль не выдерживает последствий беспощадной эксплуатации, в виде несвоевременного ремонта и обслуживания и заправкой плохим топливом и маслом. Автомобиль в хорошем состоянии можно найти от 3000$ с двигателем 2.3E или 2.6/2.9 с автоматической трансмиссией. Категорически не рекомендую брать с агрегатом V8 4.2, так компоновка мотора и КПП и так перегружают переднюю часть авто, а из-за тяжелого 8 –цилиндрового мотора управляемость автомобилем будет в значительной мере хуже. Главное для автомобиля, возрастом более 20 лет, что бы был «живой» кузов, так как остальные детали можно восстановить, а восстановленный кузов значительно теряет жесткость и больше не спасет водителя и пассажиров при серьезном ДТП.
Замена коробки передач Ауди 100 С4
Элементы коробки передач (Quattro):
1. Картер коробки передач (основной).
2. Картер коробки передач (промежуточный).
3. Картер коробки передач (задний).
4. Вилка переключения.
5. Зубчатая втулка.
6. Втулка.
7. Стопорное кольцо.
8. Блокиратор.
9. Пружина.
10. Шестерня 3-й передачи.
11. Игольчатый подшипник.
12. Манжета.
13. Первичный вал.
14. Игольчатый подшипник.
15. Стопорное кольцо.
16. Шариковый подшипник.
17. Стопорное кольцо.
18. Конусная шайба.
19. Сальник.
20. Втулка синхронизатора.
21. Блокиратор.
22. Пружина.
23. Игольчатый клапан.
24. Шестерня 4-й передачи.
25. Валик с конусной шестерней.
26. Вал шестерен.
Модель Audi 100
Снятие
— Отсоединить отрицательный провод от АБ.
— Снять верхние болты креплении КПП к двигателю.
При снятии пометить все болты, чтобы при установке поставить их на прежние места, так как, все они разного размера.
— Отсоединить шину заземления от КПП, если имеется.
— Отсоединить штекеры от датчика спидометра и многофункциональный переключатель.
— Подпереть двигатель.
— Отсоединить провода датчика кислорода и нагревательного элемента датчика кислорода.
— Поднять и надежно подпереть автомобиль. Если есть, снять брызговик.
— Отсоединить выхлопную трубу от коллектора.
— Отделить выхлопную трубу позади катализатора и снять трубу и катализатор.
— Снять болт тяги переключении на КПП И отделить ее.
— Снять теплозащитный щиток от правого внутреннего ШРУСа
— Снять полуоси с фланцев и отодвинуть их в сторону.
— Подпереть КПП подходящим предметом.
— Снять рабочий цилиндр сцепления. Не снимать с него трубопровод. 0 Снять дополнительную раму.
— Снять нижние болты крепления КПП на двигателе.
— Отжать КПП назад и опустить ее.
— Снять КПП.
Установка
— Установить КПП, убедившись в том, что направляющие втулки находятся в блоке цилиндров.
— Затянуть болты крепления КПП следующим образом:
* Болты М8 — моментом 24 Нм.
* Болты M1l — моментом 45 Нм.
* Болты М12 — моментом 65 Нм.
— Установить дополнительную раму. Затянуть болты крепления дополнительной рамы моментом, 14 Нм и дополнительно на 80. Установить распорку на заднюю часть КПП. Если нужно, подпереть КПП.
— Установить рабочий цилиндр двигателя.
Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления изготавливается фирмой Audi заостренная для облегчения установки.
— Установить полуоси. Затянуть болты их креплении к фланцам моментом 45 Нм и к КПП — моментом 53 Нм.
— Установить выхлопную систему.
— Установить все провода, теплозащитный щиток и пластину зашиты двигателя.
— Установить шину заземления, если она есть. Подсоединить провода к АБ. Удалить воздух из тормозов. Испытать автомобиль в движении.
Модель 200
Снятие
— Отсоединить отрицательный провод от АБ 0 Снять верхние болты крепления КПП к двигателю.
— Снять штекер с датчика спидометра, сжав зажимы.
— Снять зажим с рабочего цилиндра сцепления и вытащить пружинный штифт, если он есть.
— Снять болт крепления рабочего цилиндра сцепления и сам цилиндр, оставив подсоединенным гидравлический трубопровод.
— Подпереть двигатель. Подвязать вверху шланги охлаждающей жидкости и провода, если это необходимо.
— Снять защитную пластину справа.
— Отсоединить полуоси от фланцев и оставить их на дополнительной ране
— Пометить и отсоединить провод от выключателя света заднего хода. Отсоединить вакуумные шланги от усилителя тормозов, если он есть.
— Снять нижние болты крепления КПП к двигателю.
— Снять стартер
— Снять защитную пластину с дополнительной рамы.
— С помощью подходящего домкрата слегка приподнять КПП.
— Снять два опорные болта КПП с дополнительной рамы
— Снять кронштейн с КПП, стянуть трос системы натяжения и кронштейн с крепления (фиксатора) на КПП. Фиксатор может быть снят только тогда, когда КПП снята с автомобиля.
— Снять правый кронштейн КПП.
— Отжать КПП с направляющих втулок.
— Опустить КПП и вынуть ее снизу.
Установка
— Установка производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой КПП оставить обе полуоси на верхней части дополнительной рамы.
— Смазать шланги первичного вала КПП.
— Установить КПП на посадочные штыри и установить нижние болты.
— Установить кронштейн системы натяжения и трос на КПП.
— Проверить совмещение КПП и затянуть болты ее крепления на двигателе моментом 34 Нм.
— Затянуть болты крепления дополнительной рамы к кузову моментом 108 Нм.
— Заткнуть болты крепления полуосей на приводных фланцах моментом 79 Нм.
Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Варианты трансмиссии и привода автомобилей Ауди и Фольксваген. Полный привод Quattro и 4Motion.
Автоматические коробки переключения передач при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании не доставят никаких проблем владельцу. Однако, проведению техобслуживания АКПП Ауди и Фольксваген и его регламенту предают значение не только немногие автолюбители, но и не все автосервисы. TDI Service рекомендует проводить ТО коробки каждые 50 тысяч километров. Вариатору Multitronic также необходима замена рабочей жидкости раз в 50 тысяч.
Полный привод, как Quattro, так и 4Motion, рассчитан на весь срок службы автомобиля, но требует периодического профилактического осмотра и, при необходимости, замены запасных частей и рабочих жидкостей.
Варианты трансмиссии Фольксваген Ауди Групп
Тип трансмиссии является одним из главных критериев при выборе автомобиля и должен удовлетворять каждодневные потребности человека. Водителю, который ездит в режиме «дом-работа» достаточен передний привод и коробка «автомат». Автоматические коробки серии Tiptronic зарекомендовали себя как надежные агрегаты, обладающие способностью адаптироваться к стилю езды водителя. А основной плюс автоматической коробки 2 педали вместо трех особенно приятны в городских пробках.
Для людей не готовых идти на компромисс и желающих получить 100% отдачи от автомобиля лучшим выбором станет полный привод и механическая коробка передач. Такой тип трансмиссии при грамотном управлении позволит полностью реализовать возможности автомобиля. Например, полный привод Quattro и механическая коробка составляют основную массу автомобилей серии S, а микроавтобусы Multivan с полным приводом 4Motion идеальный автомобиль для путешествий.
Для активных водителей, которые любят полностью контролировать автомобиль и, в то же время, не желают лишать себя комфорта при езде в городских пробках, идеальным выбором будет фирменная коробка DSG с двумя сцеплениями. Такие коробки следует эксплуатировать с большей осторожностью. Читайте наши рекомендации по эксплуатации DSG.
Для спокойных водителей полноприводная трансмиссия с автоматической коробкой передач или вариатором Multitronic позволят комфортно и главное безопасно передвигаться в любых погодных условиях на любой дороге. При любой нештатной ситуации электронные помощники корректно внесут изменения в управление автомобилем, полный привод и автомат при этом помогут снизить вероятность таких событий.
Вариатор (CVT) Multitronic сочетает в себе удобство «автомата» и экономичность с динамикой от «механики». Данный вид трансмиссии был придуман еще в 15 веке, но широкое распространение получает только с появлением новых материалов и технологий.
Концерн Фольксваген Ауди предлагает комбинировать варианты привода и коробок передач, позволяя получить максимальное удовольствие от управления автомобилем, подходящим по всем характеристикам именно вам.
Новая трансмиссия Audi quattro ultra — с двумя муфтами вместо самоблока Torsen — Авторевю
До сих пор все крупные автомобили Audi (начиная с модели A4) оснащались трансмиссией с постоянным полным приводом и самоблокирующимся межосевым дифференциалом: на большинстве моделей это был Torsen, но некоторые машины имели более компактный узел собственной разработки. А для будущих модификаций в Audi создали новую трансмиссию quattro ultra — с подключаемым приводом задней оси. Подобная схема уже давно используется на «младших» версиях Audi: постоянный привод — только на передние колеса, а задние включаются многодисковой муфтой Haldex, которая расположена в корпусе заднего межколесного дифференциала. Вот только новая трансмиссия устроена сложнее.
Муфта производства компании Magna установлена на выходном валу коробки передач: в масляной ванне работают пять или семь пар фрикционных дисков (в зависимости от модели автомобиля и мощности двигателя), которые сжимаются электроактуатором по команде электроники. А в заднем дифференциале расположена еще одна, более простая, кулачковая муфта. Она размыкается с помощью электромоторчика одновременно с передней муфтой и отключает правую полуось (для смыкания достаточно выключить питание моторчика и муфта замкнется под действием пружин с преднатягом). Таким образом, если разомкнуты обе муфты, карданный вал и ведомая шестерня главной передачи перестают вращаться, уменьшая механические потери в трансмиссии.
Обе муфты разомкнуты: крутящий момент передается только на передние колеса
Режим полного привода с замкнутыми муфтами
В обычных условиях движения автомобиль с системой quattro ultra использует исключительно передний привод. Логика подключения задних колес очень сложная: электроника опрашивает датчики каждые десять миллисекунд и может оперативно подключить задние колеса в случае пробуксовки или малейшего скольжения. В расчет берется и температура забортного воздуха — в холодное время года полный привод может быть включен превентивно. А если электроника распознает, что водитель решил «зажечь» на дороге, то привод задней оси принудительно заработает даже в летнюю жару.
Новая трансмиссия на четыре килограмма легче прежней с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Но для будущих владельцев видимый эффект от применения новой трансмиссии будет небольшим: в Audi обещают снижение расхода топлива… на 0,3 л/100 км. В реальности же разницы может не оказаться совсем. Зато новая система наверняка дешевле в производстве, чем прежняя.
Audi A4 allroad
Первым автомобилем с трансмиссией quattro ultra этим летом станет «приподнятый» универсал Audi A4 allroad с роботизированной коробкой передач S tronic. Следом такой полный привод появится на иных версиях A4, новых моделях A5 и Q5, а потом и на других автомобилях Audi с продольным расположением двигателя.
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди 100
Ауди 100 – большой автомобиль бизнес-класса, впервые представленный в 1968 году. Выпуск предпоследнего, третьего поколения состоялся в 1982 году. Машину выпускали в кузовах седан и универсал. В моторную гамму включили бензиновые атмосферные и турбированные ДВС с мощностью 74-163 л. с. В Северной Америке самую мощную модификацию Ауди 100 продавали под названием Ауди 5000. В 1991 году дебютировал последний Ауди 100. Машину построили на основе предшественника. Модель получила новый двигатель V6 2.8 с мощностью 174 л. с., а также рядные силовые установки. Топовой версией стала Ауди S4 с двигателем 4.2 л (280 л. с.).
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не указывает в инструкции о необходимости замены масла в МКПП, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных климатических и дорожных условиях. В противном случае необходимо придерживаться указанного регламента, а также регулярно контролировать уровень и качество жидкости, чтобы знать примерный срок следующей замены. Если не соблюдать элементарных правил, тогда есть риск появления серьезных неисправностей, которые рассмотрим подробнее:
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Коробка передач работает с подергиваниями и рывками при переключениях, что связано со старым отработанным маслом. Такие случаи нередки после покупки подержанного автомобиля – не исключено, что предыдущий хозяин просто решил сэкономить на замене старого масла перед тем, как продавать свой авто. В таком случае первым делом необходимо проверить качество масла и заменить его, если потребуется, после чего можно решать вопрос о покупке автомобиля.
- Протечка масла через сальники является распространенной проблемой в суровых условиях эксплуатации. Данная неполадка возникает не только из-за устаревания масла и грязевых отложений в коробке, но и по причине ослабевания герметичности сальников. Поэтому их надо немедленно заменить, иначе могут появиться проблемы, связанные с попаданием воды через сальники прямо в масло, что чревато развитием коррозионных процессов в коробке передач. После замены сальников потребуется промывка и прочистка КПП, а следующим этапом является заливка нового масла, рекомендованного заводом. Если указанные неполадки обходить вниманием, тогда возрастет вероятность ускоренного износа шестерен, подшипников и других деталей.
- Передачи включаются туго, что является еще одной причиной устаревания масла. Проблема решается заменой отработанной смазки. Вообще тугое переключение скоростей чаще всего встречается у отечественных авто, а также у очень старых иномарок.
- Повышенная запыленность дорог и экстремальные температуры можно назвать одними из факторов, негативно влияющих на срок службы КПП и полезных свойств масла.
- Использование более дешевого, некачественного и несовместимого масла влечет за собой череду финансовых затрат на замену деталей в КПП.
- При ремонте КПП рекомендуется одновременно заменить и масло в трансмиссии, чтобы эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Кастрол Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4
- Альтернативное – Wolf Officialtech 75W-90 G50
Сколько масла требуется для МКПП Ауди 100
Поколение С3 (1982-1991)
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 1.7 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.8 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 D – 1.7 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 Е – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 TD – 1.7 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.2 – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.2 Е Турбо – 2.6 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.3 – 1.7 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 TDI – 2.6 л
Поколение С4 (1991-1994)
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 Е – 2.4 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 Е 16V – 2.8 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.5 TDI – 2.6 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.6 E – 2.3 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.8 Е – 2.8 л.
2.0 TFSI S tronic quattro | Автоматическая | 7 |
3.0 TFSI S tronic Quattro | Автоматическая | 7 |
A6 Limousine 2.8 FSI V6 6-ступ. | Автоматическая | |
A6 Limousine 2.8 FSI V6 multitronic | Автоматическая | |
A6 Limousine hybrid 2.0 TFSI R4 tiptronic | Автоматическая | 8 |
A6 Limousine quattro 2.8 FSI V6 S tronic | Автоматическая | 7 |
A6 Limousine quattro 3.0 TDI V6 S tronic | Автоматическая | 7 |
A6 Limousine quattro 3.0 TFSI V6 S tronic | Автоматическая | 7 |
Коробка передач, приводной вал,
Дифференциал, сцепление и маховик
Техническая информация и советы, 1986-91 5000 / 200TQ
1986-88 Audi 5000 Turbo Quattro, 1989-91 Audi 100 / Audi 200 Turbo Quattro / Quattro
Механическая коробка передач и задний дифференциал — СИНТЕТИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ МАСЛО
Если вы водите модифицированный турбированный Audi с большим наддувом / мощностью вы в конечном итоге создаете большую нагрузку на трансмиссию, сцепление, оси, шарниры постоянной скорости (CV), система подвески и шины.Как вы понимаете, запуски драг-стрип за счет увеличения оборотов двигателя и падение сцепление сказывается на сцеплении с полным приводом.
Использование хорошей синтетической смазки в коробке передач Quattro (механическая коробка передач / передняя дифференциал) и в задний дифференциал. Синтетический коробка передач жидкость значительно улучшает переключение передач в холодную погоду, и Audi поставила 5000TQ с синтетической трансмиссионной жидкостью с завода в середине и конце 80-е гг.
Синтетическое трансмиссионное масло, рекомендованное Audi — SAE 75 / W90 (Mil-L-2105 или
API / GL4) с исходным обозначением G50.
Подлинное масло Audi имеет каталожный номер G 005.
000 для объема 1 литр,
Это
это также
показано как
имеется в наличии
объемом 0,5 литра как
G 005 000 05. Для тех ремонтных мастерских,
Также показан 20-литровый G 005 000 20.
Audi 1992-2004 гг. Определяет масло для МКПП G 052
911 A2 для бутылки объемом 1,0 л или
G052 911 A1 для
0,5
литр
бутылка.
Всегда проверяйте список запчастей у дилера Audi, чтобы убедиться в этом. масло, подходящее для вашей механической коробки передач.
Redline Synthetic MT-90 , синтетическое масло класса 75W90 GL-4 и может использоваться в коробке передач 016 AWD, и другие сообщили об использовании MT-90 в Audi 1992 года и позже с механической коробкой передач.
Некоторые люди сообщают о лучшем переключении передач при использовании Audi. трансмиссионное масло, указанное дилером по сравнению с Redline и доступны другие бренды.
В 1986-88 5000TQ, 1989-91 Audi 100 / 200TQ, для заднего дифференциала
Audi указывает
Гипоидное масло, SAE 90 (Mil-L-2105B или API / GL5).
Redline синтетический Трансмиссионное масло мощностью 75/90 Вт также хорошо работает в заднем дифференциале этих Audi. 5000/100/200 quattros.
Для Audi 1992-2004 годов задний дифференциал quattro масло указано как G 052 145 A2 для 1,0-литрового баллона, G 052 145 A1 для 0,5 литр бутылка.
Корпус заднего дифференциала Audi TT также демонстрирует использование G
052145 A2 масло
но
В сцепном устройстве Haldex можно использовать только масло Audi G 052 175 A1.
Перед тем, как слить жидкость, рекомендуется сначала ослабить заливку. заглушки, так как шестигранная заглушка 17 мм иногда может быть снята или перетянута а также освободить их может быть непросто.Некоторые производители инструментов продают 1/2 дюйма шестигранная головка на 17 мм, которая хорошо работает, чтобы вырваться из упрямого пробки.
Ниже представлена трансмиссия 016 AWD, используемая в моделях 5000TQ 1986-88 и
1989-91 Audi 200TQ, еще одна сливная пробка сзади
для межосевого дифференциала.
В более поздних версиях Audi может использоваться шестигранник на 17 мм, шестигранник на 10 мм,
или тройной угольник с полым наконечником Audi Tool 3357, как показано на рисунке.
ниже.
Для 1989> Audi 200TQ
На коробках передач Quattro типа 016 изменилось расположение заливной пробки. Начиная с 13.09.1988, заливное отверстие было поднято на 15 мм, а его вместимость увеличилась. до 2,75 кварты.
Предыдущая емкость была 2,33 кварты. С новым положением заливной пробки, трансмиссия заполнена, когда уровень масла на 7 мм ниже нижнего края заливную пробку.
Однако при ремонте или замене жидкости трансмиссия может быть заполнена до дна заливной пробки, и это будет соответствовать заполнению это с 3,4 квартами.
Задний дифференциал занимает чуть менее 2 кварт, примерно 1,6-1,8 qts. Сливная и заливная пробки должны быть затянуты с моментом затяжки 18 фунт-футов
. Для Audi S4 / S6
1992-95 гг. В руководстве Bentley говорится, что 5-ступенчатая коробка передач quattro, оснащенная O1E, требует 2.7 литров плюс 0,1 литра присадки к трансмиссионному маслу Audi # G 009000 01, но это добавка больше не поставляется Audi.
Итого тогда будет 2,8 кварты. Не знаю, соответствует ли это заливке трансмиссию до дна заливного отверстия, но это нормальный процедура.
Требуется масло G50 (синтетическое масло) SAE 75W / 90
Указанный задний дифференциал S4 / S6 потребляет 1,6 литра трансмиссионного масла,
GL5, SAE90, (MIL-L 2105B)
Некоторые энтузиасты VW и Audi используют синтетический синтетический мотор Redline MTL (75/80 Вт) GL-4. трансмиссионное масло, но я не рекомендую это более легкое масло в Audi коробки передач.
Red Line Synthetic 75W90 «Gear Oil» рекомендовано Redline для использования в заднем дифференциале Quattro.
Вот что Red Line говорит о MT-90, 75W90 Gear Oil и их другие трансмиссионные масла.
Применение продукта:
MT-90
Смазка для механической трансмиссии / трансмиссии. Трансмиссионное масло 75W90 GL-4, предназначенное для для механических коробок передач, требующих трансмиссионных масел 75W90 или 90 GL-4 или моторных масла.Использует тот же химический состав, что и MTL, но это 90WT, чтобы удовлетворить определенные требования. производители, рекомендующие трансмиссионные масла SAE 90 GL-4.
75W90 Трансмиссионное масло:
Предпочтительный продукт почти для всех дифференциалов легковых и легких грузовиков, как обычное и ограниченное скольжение. 75W90 предпочтительнее для большинства гоночных автомобилей. Он содержит модификатор трения, рекомендованный для агрегатов повышенного трения. 75W90 Gear Oil можно использовать во многих трансмиссиях и коробках передач с главной передачей в сборе: Смазочные материалы Red Line обладают лучшими фрикционными свойствами для быстрой синхронизации.Превосходит API GL-5
Прочие трансмиссионные масла Red Line
MTL
Смазка для механической трансмиссии / трансмиссии. Трансмиссионное масло 75W / 80W GL-4, которое разработан для механических трансмиссий, требующих трансмиссионных масел GL-4 75W или 80W, моторные масла или большинство специальных жидкостей для синхронизаторов. Обеспечивает низкую температуру способность переключения равна ATF, но не истончается и не срезается при высоком температуры и обеспечивает надежную защиту зубчатых передач, как у трансмиссионного масла GL-4.Выше Коэффициент трения синхронизатора позволяет быстрее переключаться на повышенную и понижающую передачу смазка не вызывает коррозии синхронизаторов и втулок.
75W90NS, 75W140NS
Смазочные материалы GL-5, не содержащие модификаторов трения для гипоидов повышенного трения дифференциалы. Это заставляет синхронизаторы трансмиссии работать с равными скоростями. быстрее, что позволяет быстрее переключать передачи и намного легче переключаться при низких температурах.Может также использоваться в гоночных дифференциалах повышенного трения со слабой пружинной конструкцией. вызывает слишком сильную пробуксовку колес. Эти продукты обеспечивают значительно большую блокировку. Некоторый модификатор трения с ограниченным скольжением может потребоваться для оптимальной производительности.
80W140 Трансмиссионное масло
Обычно используется в коммерческих грузовиках, которые преодолевают длинные крутые подъемы и некоторые гоночные приложения, где мощность не критична. Обычно на 0,5% меньше эффективнее 75W90.Также может использоваться в дифференциалах и трансмиссиях. где чрезмерный шум является проблемой и дифференциалы повышенного трения, которые вибрируют чрезмерно при повороте. Превосходит трансмиссионное масло API GL-5.
Легкое трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло GL-5 75W / 80W, предназначенное для смазки трансмиссий и коробок передач с главной передачей в сборе. которые рекомендуют трансмиссионные масла GL-5 мощностью 80 Вт. Имеет отличную подачу при низких температурах. что позволяет легче переключаться в холодную погоду. Также имеет хорошую синхронизирующую совместимость.Может использоваться для получения максимальной передачи мощности в гоночных дифференциалах, которые не вижу высоких температур.
Масло SuperLight Gear Oil
Трансмиссионное масло 70W / 75W GL-5 с вязкостью ATF. Используется, когда температура невысокие и когда требуется максимальная выходная мощность, например, при квалификации кругов.
Противоударное трансмиссионное масло EP
Уникальная смазка, содержащая суспензию твердых микроскопических частиц. как противозадирный агент.Вязкостные характеристики позволяют смазке чтобы противостоять отбрасыванию и обеспечивать толщину пленки выше класса SAE 250, с таким же низким гидравлическим трением, как у 75W / 90. Рекомендуется для бездорожья гонки с проблемными коробками передач. Также доступны в вариантах LightWeight и SuperLight. вязкости.
Перейти в сеть Redline Oil страница для более подробной информации
Запчасти Audi
Передний мост CV Суставы
ШРУСы переднего моста на автомобилях с большим пробегом следует проверять, особенно если вы слышите щелчки при ускорении и повороте машины право или лево.Подробности смотрите в руководстве Bentley, но в основном вы удаляете оси, снимите внешний шарнир, разберите и очистите ШРУС и снова набейте молибденовой смазкой высокого давления, рассчитанной на постоянную скорость суставы.
Внутренний стык также следует очистить и снова упаковать. Резиновые сапоги CV должны быть заменены в это время, так как они обычно разделяются, когда машина проезжает от 120 до 150 тысяч миль.
Каждый раз, когда у меня передняя часть Audi с большим пробегом отделяется для замены колеса подшипники, передние пружины или втулки подвески, я вытаскиваю оси очистите и снова упакуйте ШРУСы и замените резиновые сапоги.
ШРУС / Пыльник переднего моста Замена
При обслуживании передних мостов следует обращаться к руководству по ремонту Bentley
. 1986-88 Audi 5000T / Q
В автомобиле используется внешний ШРУС, который имеет ось с резьбовым заглушкой. Удалять Передние оси, сначала ослабьте гайку внешней большой оси с колесами на землю, а также ослабьте 6 внутренних болтов ШРУСа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как вставить бит с тройным квадратом во внутренние CV-болты, вы можете очистить грязь / песок с внутренней части головки болтов, чтобы не срезать эти головки болтов.
Поднимите автомобиль домкратом и надежно поддержите его, а затем снимите колесо. Повернуть рулевое колесо до упора влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны вы работаете. После ослабления / выкручивания болтов внутреннего шарнира и снятия гайку внешней оси, необходимо снять нижний болт / гайку зажима шарового шарнира а затем используйте большую монтировку длиной 3–4 фута или толстую шпильку между задней частью тела. области и нижнего рычага управления, чтобы освободить нижний шаровой шарнир из корпус опоры стойки амортизатора.Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира, вы можете хотите накрыть ботинок тяжелой тряпкой, чтобы не порвать его при снятии ось в сборе.
Как только вы вытащите ось из автомобиля с помощью внутреннего и внешнего ШРУСов, вы можете отрезать внешний ботинок и стереть часть смазки, чтобы вы могли найдите стопорное кольцо, крепящее внешний ШРУС к оси. Вам нужно выкладывать Разъедините стопорное кольцо, отстукивая внутреннее кольцо на внешнем ШРУСе.Это может быть жесткая SOB, так как стопорное кольцо имеет тенденцию возвращаться на место и удерживать вещь вместе, пока вы пытаетесь отстегнуть ее.
Внутренний ШРУС можно снять после снятия внешнего стопорного кольца и затем снятие внутренней обоймы с оси. Если вы заменяете внутренний пыльник, вы можете отрезать ботинок, чтобы обеспечить доступ к внутренней обойме и облегчить его чтобы отколоть это.
1989-91 Audi 100/200 Quattro
Audi 100/200 Quattros 1989-91 гг. Поставлялись с другим внешним ШРУСом, который имеет более короткую цапфу и использует длинный осевой болт вместо осевой гайки.Чтобы снять передние оси, следуйте приведенной выше информации для Audi 5000, но сначала ослабьте внешний большой болт оси с колесами на земля. Ослабьте 6 внутренних болтов ШРУСа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как вставить бит с тройным квадратом во внутренние CV-болты, вы можете очистить грязь / песок с внутренней части головки болтов, чтобы не срезать эти головки болтов.
Эти короткие поворотные оси обычно позволяют снимать ось, поворачивая полностью выдвиньте колесо, чтобы вы могли вывести наружную ось стабилизатора CV и пройти через шпиндель.
Вы также можете выдвинуть нижний шаровой шарнир после снятия зажимного болта / гайки. если вы не можете поднести внутренний ШРУС на оси к трансмиссии далеко достаточно, чтобы вынуть поворотную ось из корпуса подшипника стойки.
Как только вы вытащите ось из автомобиля с помощью внутреннего и внешнего ШРУСов, вы можете отрезать внешний ботинок и стереть часть смазки, чтобы вы могли найдите стопорное кольцо, крепящее внешний ШРУС к оси.Вам нужно выкладывать Разъедините стопорное кольцо, отстукивая внутреннее кольцо на внешнем ШРУСе. Это может быть жесткая SOB, так как стопорное кольцо имеет тенденцию возвращаться на место и удерживать вещь вместе, пока вы пытаетесь отстегнуть ее. Если у вас есть доступ к гидравлическому прессу вы также можете использовать длинный болт или выколотить заглушите конец оси и надавите на конец оси, одновременно раздвигая стопорное кольцо. Есть специальный инструмент №3207 с резьбой, который можно использовать для надевания конец оси.
Для внутренних ШРУСов выполните процедуру, указанную выше для Audi 5000.
1992-95 Audi 100 / S4 / S6 спереди Замена пыльника наружного ШРУСа:
Та же процедура, что и у Audi 100/200 Quattro 1989-91 годов, но ШРУС на этих 1992 и более поздних 100 / S4 / S6 немного сложнее, так как у них есть внутреннее стопорное кольцо, к которому нет доступа. Я использую гидравлический нажмите и вставьте длинный пуансон или соответствующий длинный болт в поворотную ось конец за резьбу болта оси, чтобы отодвинуть ось от внутреннего кольца ШРУС.Как показано в руководстве Bentley, есть специальный инструмент №3207. который ввинчивается в поворотную ось, чтобы надавить на ось и освободить ее. Это было бы неплохо найти длинный осевой болт, который тоже подойдет.
Для внутренних ШРУСов следуйте описанной выше процедуре Audi 5000.
Узлы заднего моста Quattro:
Задние оси и ШРУСы обычно служат долго (150-250 км), но их следует время от времени проверять, чтобы убедиться, что ботинки в хорошей форме.Некоторые люди используют маленькую иглу на шприце для смазки, чтобы брызгать. немного смазки в задние пыльники CV, а затем сожмите пыльник, чтобы смажьте стык. Не добавляйте таким образом слишком много смазки. Сапоги не предполагается полностью заполнить смазкой.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, ПЕРЕДНИЙ ТУРБО
Люди, использующие Audi с турбонаддувом и автоматом FWD трансмиссии могут захотеть ограничить, насколько вы увеличиваете уровень наддува сток, так как эти трансмиссии не очень надежны.Передний дифференциал трансмиссионное масло следует проверять, так как этой проверкой трансмиссионного масла пренебрегают на многих эти автоматические коробки передач FWD. Сбоку имеется шестигранная заглушка 17 мм. трансмиссия для проверки этого дифференциала масла. При проверке передней масло дифференциала, поищите в этом трансмиссионном масле какие-либо признаки жидкости ATF. очень часто, когда жидкость ATF из автоматического блока проталкивается через сальник вала и в блок переднего дифференциала.Эта более легкая жидкость ATF будет разрушить коронную шестерню в короткие сроки.
Вы должны проверить уровень жидкости ATF, используя щуп в направлении задней части моторный отсек. Жидкость должна быть прозрачной и чистой, и вы должны чувствовать запах. жидкость, чтобы проверить наличие признаков горения. Будьте осторожны, чтобы не переполнить коробку передач. когда двигатель / трансмиссия холодные, так как уровень жидкости будет повышаться по мере того, как жидкость расширяется при нагревании. Проверяйте жидкость только после того, как автомобиль проехал не менее 6 км и прогрелся.Переключатель передач должен быть в парке. при проверке жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Переполнение трансмиссия может вызвать взбивание и аэрацию жидкости вращающимся барабаны внутри. Это приведет к вспениванию жидкости и потере гидравлической линии. возникнет давление. Эта потеря давления может вызвать проскальзывание внутреннего мокрые пакеты сцепления или тормозные ленты, и они будут очень быстро разрушены при давление в трубопроводе внутри коробки передач ниже нормы.Никогда не продолжай водить автомобиль с автоматической коробкой передач, если вы заметили явное проскальзывание в приводе или реверсе.
Вы можете отремонтировать трансмиссию, сняв поддон трансмиссии. и очистите или замените фильтр / сетку. Хорошая идея — проверить дно поддона на предмет любого материала диска сцепления или загрязнения тяжелыми металлами. Маленький количество мелких металлических частиц — это нормальный износ втулок. ОСТОРОЖНОСТЬ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ветошь при чистке поддона трансмиссии или внутренних компонентов.Используйте растворитель и дайте деталям высохнуть на воздухе. Тряпичный материал часто цепляется к этим внутренним компонентам и может засорить экран или нарушить работу гидравлической системы. Работа на автоматических коробках передач требует абсолютного чистота, так как любые посторонние предметы или грязь могут засорить гидравлические клапаны в корпусе клапана.
Автоматическая коробка передач вмещает чуть более 6 литров жидкости, но вы при снятии кастрюли может стекать только около 3 литров.Жидкость внутри крутящий момент преобразователь нелегко слить. В некоторых магазинах автоматических коробок передач есть машина, которая может вымыть всю жидкость, включая то, что находится в крутящем моменте конвертер. Многие из старых автомобилей Ford и Chrysler 70-х годов имели сливные пробки. установлен в гидротрансформаторе, чтобы упростить удаление жидкости. Эти сливные пробки исчезли на большинстве автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: автомобили с передним приводом могут стать опасными для езды при высоких уровнях наддува, так как они имеют тенденцию к крутящему моменту, и это может привести к потере управления и несчастный случай.
AWD Приводной вал, ШРУС и пыльник замена, центральный опорный подшипник.
В описании запчастей Audi нет запасных частей. для карданного вала, идущего от трансмиссии к заднему дифференциалу. Шарниры постоянной скорости (ШРУС), пыльники ШРУСа и центр опорный подшипник доступен.
Центральная опора с резиновым центральным элементом доступна в приложении Mercedes. но эту деталь необходимо доработать, чтобы она соответствовала центральному карданному валу Audi 100/200.Существует центральная опора BMW, которую также необходимо модифицировать, чтобы она соответствовала 4000Q. центральный карданный вал.
Запчасти Audi
Центральная опора карданного вала (резиновая опора) и центральный опорный подшипник
Имеется запасная резина и подшипник для замены центральной опоры. доступны, которые могут быть адаптированы для использования в качестве замены Audi 5000 / 200TQ центральный карданный вал. Эта часть требует отрезания оригинального кронштейна и приварить это к новой опоре.
Центральная опора Подшипник
Оригинальный «подшипник» центральной опоры карданного вала Audi 5000TQ также продается отдельно.
ДРУГИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
При снятии шестигранных болтов приводного вала убедитесь, что вы очистили шестигранник. в области головы и постучите по головке с внутренним шестигранником, которую вы используете, чтобы ослабить эти болты. в противном случае внутренняя шестигранная головка может вылететь. Audi рекомендует заменять эти болты при обслуживании карданного вала.
Убедитесь, что вы используете шестигранную головку на 6 мм с хорошим острым концом и первым разрывом. ослабьте шестигранный болт с помощью гибкой ручки, затем вы можете использовать ударный гаечный ключ чтобы закончить их раскручивать.
Завод использует красный локтит на этих болтах, и они часто ОЧЕНЬ затянуты. и может заклинивать, когда вы пытаетесь их удалить. Я обнаружил, что применяя немного тепла в области ступицы с помощью пропановой горелки позволит болты выкручиваются без особых усилий.Вы должны быть очень осторожны при использовании пропановой горелки, и убедитесь, что вы нагреваете только трансмиссию или задний ступица привода дифференциала, а не сам ШРУС. Audi рекомендует бежать метчик с шагом 8 мм 1,25 через отверстия для болтов в ступице привода трансмиссии, и в ступице привода заднего дифференциала перед установкой карданного вала. чтобы избежать проблем при использовании новых болтов с предустановленным красным локтитом.
Если вы удалите внутреннюю часть шестигранной головки, иногда можно использовать большие плоскогубцами, чтобы захватить внешнюю головку болта и ослабить ее.Ты также можно использовать ножовку с электроприводом (Sawsall), чтобы полностью отрезать голову от болт и затем вытащите приводной вал. Затем вы можете использовать зажимы, чтобы схватить вал болта, чтобы вывернуть его. Это предполагает, что один конец карданного вала полностью готов к снятию, поэтому вы можете сдвинуть вал вперед или назад, чтобы снять его оставшаяся шпилька с отрезанной головкой.
Чтобы снять центральную опору с карданного вала, необходимо сначала снимите пресс-масленку из циркона с центрального карданного шарнира, затем ослабьте 19 мм болт, скрепляющий карданный вал из двух частей.Как только вы ослабите этот болт достаточно, вы можете использовать большую отвертку, чтобы поддеть карданный шарнир и болт для выталкивания передней части карданного вала из шлицевого вала. А пресс может потребоваться на упорных или корродированных карданных валах. Однажды две части карданный вал отделен, можно тонким штампом оттолкнуть центральную опору подшипник передней части карданного вала.
При установке центрального карданного вала убедитесь, что вы центрируете ведущий вал. спереди назад, продвигая его до упора вперед, отметьте положение центрального опорного кронштейна, затем задвиньте его назад до упора. пойдет, отметьте положение кронштейна и, наконец, переместите его на полпути вперед.Также убедитесь, что выравнивание из стороны в сторону правильное и прямое, отрегулируйте как нужно. Положение центральной опоры вверх и вниз также должно быть Убедитесь, что секции карданного вала, состоящие из двух частей, совмещены. Этот при необходимости регулируется путем добавления или удаления прокладок между корпусом и центральный опорный кронштейн.
Схема центрального дифференциала1986-88 5000TQ
Фото любезно предоставлено Робертом Бентли
1.Шестерня
2. Полый вал
3. Центральный дифференциал
4. Муфта синхронизатора
5. Фланец приводного вала (спереди назад)
6. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала
7. Входной вал
8. Торцевая крышка
9. Управление блокировкой дифференциала
10. Ступица синхронизатора
11. Ступица сцепления (межосевой дифференциал)
12. Вилка переключения для межосевого дифференциала
ГРЕБИТЕЛЬНЫЙ ШУМ ОТ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ХОДУ, 1989-90 Audi 200
Мой 200TQ 1989 года выпуска издал дребезжащий звук, когда двигатель работал на холостом ходу, и педаль сцепления была отпущена, когда коробка передач находилась в нейтральном положении.Audi выпустила сервисный бюллетень с описанием этой проблемы для модели 89-90. год 200T и 200TQ, и упоминает, что оригинальный диск сцепления не гасить колебания двигателя, вызывающие шестерни трансмиссии греметь друг против друга. Это было исправлено в серийных автомобилях. после VIN KN088590 (июнь 1989 г.) с использованием нового сцепления с номером детали Audi диск 035-141-033HX
Этот дребезжание может быть результатом более легкого маховика (плоского типа), используемого в 1989-91 200TQ (10 В и 20 В).Двигатели S4 1992 года и позже использовали сдвоенный массовый маховик с внутренними пружинными амортизаторами для уменьшения крутильных колебаний двигателя вибрации от передачи на трансмиссию и трансмиссию.
Новый стиль сцепления Выжимной подшипник (Выжимной выключатель сцепления), Смазывать или не смазывать, вот в чем вопрос:
Sachs перечисляет 3 различных типа используемых выключателей сцепления (часто называемых выкидываем подшипники)
1. Металлический съемник — под смазку
Все металлические съемники втулки имеют канавку для смазки в отверстии втулки.Если деталь не попала в смазку, заполните канавку высокой температурой.
смазка для ступичных подшипников.
2. Неметаллические выжимные детали — предварительно смазанные
Некоторые недавние выжимные муфты теперь имеют внутреннюю неметаллическую пластиковую
втулка или металлическая втулка с пластиковыми поверхностями износа. Если смазка
требуется , Выжимной выключатель сцепления обычно смазывался
производитель.
3.Неметаллические выжимные подшипники — смазывать не нужно
Выжимной выключатель сцепления этого типа будет иметь неметаллическую внутреннюю втулку с
несколько канавок, идущих спереди назад во внутренней втулке. В
установка без смазки на чистую направляющую трубку.
Примеры:
Volvo 4 цилиндра,
Порше 911 3.6L (1989-92), 928S (87-91),
Большинство BMW,
Audi 1988 г. и позже
Вот фотография сменного выжимного подшипника Sachs для
.
1989-91
Audi 200TQ, который не требует смазки , НЕ
Металлическая направляющая трубка, которая скользит по входному валу трансмиссии и
болты к картеру трансмиссии с 3 болтами, как правило, должны быть заменены
при работе со сцеплением
Момент затяжки болта маховика — исправленный процедура
Audi выпустила «Технический бюллетень» Группа 13, номер 91-03 и номер 91-04, от 30 июня 1991 г.
Новые болты крепления маховика, измененный момент затяжки для:
Audi 200 1991 года с кодом двигателя 3B,
1990-91 Audi 90 Coupe с кодом двигателя 7A,
1988-91 Audi 80/90 с кодом двигателя NG, 3A
1989-91 100/200 с кодом двигателя MC или NF
«Новые болты крепления маховика, измененный момент затяжки.
Сразу вступает в силу, болт маховика N 902 061 01 «без» плечо больше не доступно. Старый крутящий момент для этого устаревшего болта был 74 фунт-фута.
Номер детали заменяемого болта: N 902 061 03 «с буртиком», и требует изменения момента затяжки для установки.
НОВИНКА Процедура затяжки:
Затяните с усилием 22 фунт-фут, затем затяните болт еще на 1/4 оборота (90 градусов)
ПРИМЕЧАНИЯ:
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ С НАБОРНЫМ ТИПОМ.
ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ В РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВОГО КЛЮЧА
Дополнительный поворот на 1/4 (90 градусов) можно сделать за два шага по 45 градусов
Всегда заменяйте болты, не используйте старые болты повторно
Резьба запасных болтов предварительно покрыта фиксирующим составом
Штифты привода ГРМ маховика
Если во время замены сцепления маховик был подвергнут механической обработке или шлифовке, Убедитесь, что синхронизирующий штифт установлен после заземления маховика.Контактный часто удаляется механическими цехами при шлифовке маховика. Двигатель не будет начните, если этот штифт отсутствует, и для его возврата может потребоваться удалить трансмиссия и снова маховик.
Я измерил глубину установочного штифта на плоском маховике 200TQ 1991 года. 20В. Штифт для датчика ВМТ, который находится на передней стороне маховик между блоком цилиндров и маховиком выступает на 0,475 дюйма.Длинные штифты на задней поверхности маховика выступают на 1,420 дюйма. Насколько я понимаю, эти длинные штифты использовались с заводским испытательным оборудованием. изначально когда машина производилась в Германии.
Установочные штифты нажимного диска сцепления на задней поверхности маховика. выступают на 0,390 дюйма.
Вес маховика
Более поздние маховики двигателя 200 MC весят 16-17 фунтов и имеют плоскую конструкцию. сравнивается с маховиком двигателя раннего MC, который весил 23 фунта и имел утопленная контактная область диска.Этот более легкий маховик использовался в более поздних 1989-90 200TQ двигатель MC с двойным датчиком детонации, а в 1991 году 200TQ с 20V Турбо. Вот фотография этого плоского маховика.
Небольшая утечка со стороны трансмиссии
Если ваша коробка передач немного протекает справа сторона, и она стекает рядом с осью, проверьте, не ослаблены ли болты (три головки 10 мм болты) на небольшой пластине треугольной формы на стороне трансмиссии выше, где выходит ось.Я нашел несколько Quattros с небольшими утечками из этой области из-за незакрепленной пластины.
Масса трансмиссии Quattro
Пока я делал сцепление на своем 89 200TQ, я решил взвесить трансмиссию. используя весы для ванной, и, к сожалению, он весит меньше, чем я. Выглядит вроде диета в порядке.
Коробка передач весила около 160 фунтов, это была версия Torsen. из O16, обозначенных как AOA.
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ
- Кто-то упомянул, что S4 в США использует 6-ступенчатую
Европейская трансмиссия, но снята шестерня, чтобы получить 5-ступенчатую, и это объясняет
его плохая производительность на высшем уровне.Другими словами, «отсутствует» передача. Я не
знаете, откуда пришла эта идея, информация ниже, похоже, не подтверждает это
так как американский S4 использует свои собственные уникальные передачи для 3-й, 4-й и 5-й передач
- 1991 200TQ 20V показывает конечную передачу от 4,11 до
1,
(С 1-й по 5-ю передачи) 3,60, 2,13, 1,36, 0,97, 0,73
- Показано, что передаточное число S4 составляет от 4,11 до
1, (с 1-й по 5-ю передачи) 3,50, 1,89, 1,23, 0,93, 0,73
- Дорога и трасса Янв.1991 показывает европейский S2 с
5 скоростей от 4,11 до 1 главной передачи,
(С 1-й по 5-ю передачи) 3,5, 1,84, 1,22, 0,90, 0,71
- В описании Euro RS2 1994 года показан 6-ступенчатый трансмиссионный
главная передача 4,11 к 1,
(С 1-й по 6-ю передачи), 3,5, 1,89, 1,32, 1,03, 0,86, 0,71
- 1994 Euro S2, S2 Avant, Coupe S2, немецкая брошюра Audi
показывает, что все три имеют 6-ступенчатую трансмиссию с главной передачей от 4,11 до 1,
(С 1-й по 6-ю передачи), 3.5, 1,89, 1,32, 1,03, 0,86, 0,71
- Выставка запчастей S6 (Euro Sedan и Avant) 1996 года
2,2-литровый (230 л.с.) для использования 6-ступенчатой коробки передач DPH с
4,11 к 1 главной передаче,
(С 1-й по 6-ю передачи), 3,5, 1,89, 1,32, 1,03, 0,86, 0,73
- В 1996 году Euro S6 + с 4,2-литровым V8 используется трансмиссия CMG.
и имеет 4,11 к 1 FD,
(С 1-й по 6-ю передачи), 3,5, 1,89, 1,32, 1,03, 0,81, 0,68
- Euro A6 с 2.5TDI показывает использование транса DPJ
с 4,11 до 1 ФД,
(С 1-й по 6-ю передачи) 3,5, 1,89, 1,32, 1,03, 0,67, 0,56
- Motor Trend Dec 89, 1990 Audi V8, 4:11 до 1 главной передачи,
4 ступени автомат 1-4, 2,48, 1,48, 1,00, 0,73
- R&T 8/85, 1986 5000S Turbo Quattro, 3:89 до 1 главной передачи,
1-5 места, 3.60, 2.13, 1.36, 0.97, 0.73
- R&T 3/84, 1984 4000 Quattro, 4:11 до 1 главной передачи, 1-5,
3.6, 2.13, 1.46, 1.07, 0.83
- C&D 6/82, 1983 ur-Quattro, 3:89 до 1 главной передачи, 1-5, 3,60, 2,13, 1,36, 0,97, 0,78
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
Гидравлическую систему сцепления на Audi часто упускают из виду. во время профилактического обслуживания. Жидкость в гидросистеме сцепления выходит из бачка главного тормозного цилиндра и подлежит замене (промывке) ежегодно.Эта «тормозная» жидкость гигроскопична и впитывает влагу. со временем. Промывка тормозной жидкости не приведет к промыванию жидкости. из главного и рабочего цилиндров сцепления. Со временем эта старая жидкость впитывается влага, которая может вызвать выход из строя главного и рабочего цилиндров из-за коррозии и точечной коррозии внутренней поверхности цилиндра. Эта ямка приведет к разрезанию резиновых колпачков на поршне и неспособности удерживать давление при нажатии на педаль сцепления.Этот отказ гидравлической системы приведет к заставьте педаль сцепления полностью опуститься на пол и остаться там.
Промыть гидравлическую систему сцепления сложно, если вы попытаетесь использовать обычный метод использования помощника, который качает педаль сцепления, пока вы открываете кровотечение. Иногда это срабатывает, но я рекомендую использовать спускной клапан под давлением. система для ускорения процесса. Вы можете сделать один из них, взяв старую крышку главного цилиндра и прикрепив штуцер воздушного шланга.Воздушный шланг должен быть подключенным к регулятору давления для обеспечения давления воздуха 5-10 фунтов на квадратный дюйм в верхняя часть главного тормозного цилиндра. Вы можете использовать переносной баллон с воздухом или обычный воздушный компрессор для подачи сжатого воздуха к регулятору. После проверив наличие серьезных утечек воздуха через крышку, вы можете подать сжатый воздух к бачку главного тормозного цилиндра, а затем откройте рабочий цилиндр сцепления. выпускной клапан на рабочем цилиндре, который установлен рядом с верхней передней частью на трансмиссии.Я полагаю, вы могли бы также использовать ручной велосипед насос для повышения давления в главном цилиндре при выходе из рабочего цилиндра сцепления выпускной клапан открыт.
Как уже упоминалось, главный и рабочий цилиндры сцепления часто выходят из строя, если жидкость не смывалась регулярно. Кажется, это случается чаще всего по мере того, как автомобиль накапливает более 100 тысяч миль. Я бы рекомендовал заменить главный и рабочий цилиндры в качестве предмета обслуживания, если ваш автомобиль имеет более 100K миль на нем, и вы не знаете, была ли гидравлическая жидкость сцепления когда-либо измененный.Это поможет избежать застревания в середине текущего момента, когда с упирающаяся в пол неработающая педаль сцепления. Подробную информацию о сцеплении см. Ниже. поломка педали, что также может произойти на Audi с большим пробегом.
Запчасти Audi
ОБРЫВ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ-Audi 100/200 / S4 / S6
У меня на моем ’89 200TQ сломалась педаль сцепления, когда она проехал 110к миль. Это меня немного удивило, так как я никогда не ожидал, что этот компонент терпеть неудачу.Педаль сломалась возле плеча рычага, который соединяется с главным сцеплением. шток поршня цилиндра. Также были признаки трещин на пластиковой втулке. который поддерживает педаль сцепления. Это могло бы стать серьезной головной болью, если бы вы за много миль от дома или ремонтной мастерской, так как машина довольно крепкая ехать без сцепления! Вы можете двигаться, выключив двигатель, переключитесь на первую передачу, а затем запустите двигатель при отпущенных тормозах. Автомобиль будет немного дергаться при трогании с места, но, по крайней мере, вы можете двинуться с места.Иногда если вы соответствуете частоте вращения двигателя, вы можете переключиться на более высокие передачи, чтобы ремонтная мастерская. Мне повезло, я был всего в нескольких милях от дома, когда сцепление педаль щелкнула. Это не то, что вы хотите, чтобы случилось в задворках во время автомобильной поездки!
После разговора с другим владельцем 200TQ, у которого педаль сцепления тоже «дважды» ломалась, эта неудача случается чаще, чем я думал. Если мастер сцепления шток поршня цилиндра неправильно отрегулирован, поршень главного цилиндра может опускаться в отверстии до того, как стопор педали сцепления ударится о коврик / брандмауэр.Этот может создать дополнительную нагрузку на рычаг педали и вызвать поломку. В главный цилиндр сцепления, вероятно, следует заменить одновременно с замена педали в качестве заедающего главного цилиндра также может вызвать эту педаль сломать. Также имеет смысл заменить главный цилиндр сцепления, пока вы там внизу работаете над педалью в сборе. Местный дилер Audi в В моем районе есть эта педаль сцепления «в наличии». Что это говорит вам о том, как часто это может выходить из строя? Очень сложно увидеть в зоне сборки педали. чтобы проверить состояние педали сцепления, поэтому, если у вашей Audi более 100k миль, вы можете пойти дальше и заменить педаль, чтобы избежать любых возможных поломка в будущем.
У одного из моих клиентов, владеющего S6 1995 года выпуска, сломалась рабочая штанга. главный цилиндр сцепления. Обязательно проверьте регулировку длины этого вал при замене главного цилиндра сцепления, чтобы поршень цилиндра находится внизу в отверстии, что может вызвать слишком большое напряжение на толкателе.
Если вам необходимо заменить узел педали сцепления, соблюдайте осторожность при снятии и установка педали сцепления, так как возвратная пружина находится под изрядной долей напряжения и может вылететь и ударить вас по голове или глазу.Audi делает особенный инструмент, который захватывает сжатую пружину и позволяет вставлять и соединять к педали сцепления и суппорту.
Если нажимной диск сцепления заедает при нажатой педали сцепления (во время отпускания прижимной пластины) или рычаг разблокировки издает скрип шум, это еще один признак, который в конечном итоге может привести к сбою педали сцепления. перерыв. Давление на прижимной диск сцепления увеличивается по мере того, как диск сцепления изнашивается, и это увеличивает необходимое давление на педаль сцепления.
В моей машине я закончил замену сцепления в сборе после того, как установил новая педаль сцепления и главный / рабочий цилиндры сцепления, потому что я заметил педаль сцепления требовала большего усилия, чем еще один 200TQ, который я проехал в тот же день. Когда я заглянул под приборную панель и нажал рукой на педаль сцепления, Я заметил, что вся педаль сцепления и тормоза в сборе двигалась / двигалась во время это нажатие педали сцепления. Нажимной диск сцепления и выжимной рычаг были заедание настолько плохо, что усилие, необходимое для педали сцепления, было чрезвычайно высокий, чтобы толкать поршень главного цилиндра и обеспечивать достаточное гидравлическое давление.
После установки нового узла сцепления давление на педаль сцепления ниже. чем раньше.
Изменена конструкция педали сцепления и гидравлической системы сцепления. на 200TQ 89 года по сравнению с 5000TQ 86 -88. Конструкция педали сцепления немного отличается и имеет упор в нижней части педали. В верхняя часть педали выглядит так же, как и в более ранней конструкции 5000TQ. Конструкция главного цилиндра сцепления отличается от модели ’89 200TQ на новом конструкция переместила впускное отверстие для жидкости в сторону от фланца установочного болта с шестигранной головкой.Крепление рабочего цилиндра сцепления на трансмиссии также отличается на ’89 200TQ, поскольку этот цилиндр теперь использует болт, чтобы удерживать его на коробке передач вместо ролика, который использовался на 5000TQ 86 -88. Я бы посоветовал замена этого рабочего цилиндра одновременно с заменой главного сцепления цилиндр.
Авторские права © SJM Autotechnik ™, все права защищены
Вернитесь на страницу советов по устранению неполадок.
Вернитесь на главную страницу SJM Autotechnik ™.