Схема пневмосистемы грузового автомобиля МАН ТГА opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
21.07.2022
Большинство современных грузовиков, прицепов к ним и автобусов имеет в конструкции пневматическую тормозную систему, действие которой связано с контактом массы управляющих и исполнительных узлов. Оценка технического состояния и инструментальной проверки системы требует от мастеров хорошего понимания единых принципов ее строения и работы.
Пневматический тормоз срабатывает за счет работы энергии сжатого воздуха. Тормозной привод — совокупность деталей между узлом управления и тормозом, которая отвечает за наличие контакта между ними. В тех ситуациях, когда торможение происходит целиком или частично посредством источника энергии, не зависящего от автоводителя, содержащийся в конструкции запас энергии также входит в состав привода.
- подача энергии
- отвод энергии
- выход в атмосферу
- подача сжатого воздуха
- отвод к соединительной головке питания
- отвод к соединительной головке управления
- подключение атмосферы (выпуск воздуха)
- управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур I)
- управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур II)
Что входит в схему пневмоподвески МАН ТГА
Воздушная схема грузового автомобиля MAN TGA состоит из следующих элементов:
- Привод управления — это части привода, которые отвечают за работу тормозов, включая опцию регулировки требуемым запасом энергии.
- Энергетический привод — детали, отвечающие за подачу на тормоза энергии, нужной для их срабатывания, в том числе, запас энергии, применяемый для работы тормозных систем.
- Тормоз — это приспособление, в котором образуются силы, противодействующие движению транспорта. Тормоз бывает фрикционным (когда данные силы возникают за счет трения двух срабатываемых касательно друг друга частей автомобиля), электрическим (когда эти силы происходят в результате электромагнитного контакта двух перемещающихся касательно друг друга, но не контактирующих частей машины).
Строение и принцип действия регулятора давления
Существуют разные виды регуляторов давления, но все они подразделяются на следующие категории:
- Стандартные решения.
- Регуляторы, соединенные с адсорбером.
Первый тип нормализует давление в системе. Осушение воздуха происходит другим узлом — влагомаслоотделителем. Другие разновидности оснащаются патроном-адсорбером, который производит эффективное осушение воздушных потоков, лучше защищая пневматическую систему.
Схема пневмосистемы МАН ТГА включает следующие компоненты:
- Стартовый и выходной клапаны на одном штоке.
- Обратный клапан (находится у выходного патрубка, он исключает падение давления в механизме при выключении компрессора).
- Разгрузочный клапан (находится на нижнем воздушном выводе, отвечает за сброс воздушных масс в атмосферу).
- Уравновешивающий поршень, касающийся впускного и выходного клапана.
В воздушной системе автомобиля MAN TGA схема устроена таким образом, что все компоненты располагаются в стальном корпусе, имеющем каналы и полости. В регуляторе есть 4 патрубка для подключения с пневматикой транспортного средства:
- входной — на него идут сжатые воздушные массы от компрессора;
- выходной — через него воздушные массы от регулятора поступают в механизм;
- атмосферный — через него происходит выброс сжатого воздуха и конденсата в природу;
- и специальный для подкачивания колес.
Атмосферный комплектуется шумоглушителем — приспособлением для понижения активности звуков, происходящих при выбросе давления. Вывод для накачки резины сделан в форме штуцера для подсоединения шланга, он закрыт барьерным колпачком.
В регуляторах с адсорбером на корпусе стоит конструкция, заполненная гигроскопичным веществом, убирающим влажность из идущего от компрессора воздуха. Обычно адсорбер сделан в форме обычного патрона с резьбовым фиксатором, который можно менять.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Схема переключения передач MAN TGA
25.08.2022 21:00:00
Регулировка и обслуживание вала отбора мощности МТЗ-80
25.08.2022 21:00:00
Как подключить генератор МАЗ по схеме
25.08.2022 21:00:00
Обзор ЗИЛ-130
24.08.2022 21:00:00
Взаимозаменяемость гильз 75. 11.1002021-01
22.08.2022 11:58:00
Обзор КАМАЗ-65115
03.08.2022 21:00:00
Обзор Урал-4320
03.08.2022 21:00:00
Схема подключения реле поворотов МАЗ
22.07.2022
Редуктор среднего моста КамАЗ-6520
21.07.2022 21:00:00
Как завести КамАЗ
21.07.2022 21:00:00
Схема ремня Скания
12.07.2022
Технические характеристики КамАЗ-45143
12.07.2022
Расход топлива МАЗ на 100 км
10.07.2022
Как отрегулировать кулису на КамАЗ
Схема электрооборудования Скания
03.07.2022
Регулировка сцепления МАЗ
29.06.2022
Электросхема КамАЗ-55111
22. 06.2022
Электросхема МАЗ-5440
21.06.2022
Технические характеристики КамАЗ-5410
21.06.2022
Регулятор давления воздуха КамАЗ
21.06.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Пневматика MAN — Автозапчасти и автоХитрости
- Грузовики с двигателем над кабиной тяжелого ряда — F8
- Автомобили с кабиной за двигателем
- Грузовик с двигателем над кабиной тяжелого ряда — F90
- Грузовик с двигателем над кабиной среднего ряда — M90
- Грузовик с двигателем над кабиной легкого ряда — G90 и FOC — G90
- Грузовик с двигателем над кабиной легкого ряда — L2000
- Грузовик с двигателем над кабиной тяжелого ряда — F2000
- TG-A, TG-L, TGM, TG-S, TGX
- Автобусы SL / SÜ / SD / SG-H / SR
- Туристические автобусы R / FR / FRH / RÜ
- Автобусы SL / SÜ / SD / SG-H / SG
- Автобусы ÜL 242 / 272 / 292
- Автобусы NL 202
- Автобусы NL 202 7 NG 272 / EL 202
- Туристические автобусы тип A03
- Шасси автобусов HOC 16 – 22 т
- Шасси автобусов HOCL 10,5 — 11,5 т
Обозначения подключений к приборам (DIN 74 254)
Обозначения состоят из однозначного или двухзначного числа первая цифра имеет следующее значение:
0 — Подключение впуска
1 — Подача энергии
2 — Отвод энергии
3 — Выход в атмосферу
4 — Подключение управления
5 — свободно
6 — свободно
7 — подключение подачи средства от замерзания
8 — Подключение для смазочного средства (Компрессор)
9 — Подключение для охлаждающей жидкости (Компрессор)
Вторая цифра предусмотрена на тот случай, если имеется несколько одинаковых подключений, напр. , при наличии или возможности наличия нескольких контуров.
Пример:
Управляющий клапан прицепа со встроенным дифференциальным клапаном переключения
11 — Подача сжатого воздуха от четырехконтурного защитного клапана (контур III)
12 — Отвод к соединительной головке питания (красная)
22 — Отвод к соединительной головке управления (желтая)
3 — Подключение атмосферы (выпуск воздуха)
41 — Управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур I)
42 — Управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур II)
43 — Управляющее подключение клапана стояночного тормоза (Контур III)
Обзор приборов по номерам G…
G 1. Компрессор
G 2. Регулятор давления
G 3. Приборы, предохраняющие от замерзания
G 4. Многоконтурные защитные клапаны
G 5. Предохранительные клапаны ограничения давления
G 6. Перепускные клапаны
G 7. Краны управления рабочей тормозной системой
G 8. Краны стояночного тормоза
G 9. Клапан предварительного напряжения
G 10. Мембранный поршневой цилиндр
G 11. Двойной тормозной цилиндр
G 12. Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором
G 13. Запорные клапаны
G 14. Ускорительные клапаны
G 15. Пневмоклапаны соотношения давления
G 16. Регулятор силы торможения
G 17. Управляющий клапан прицепа, 2-проводн.
G 18. Управляющий клапан прицепа, 1-проводн.
G 19. Соединительные головки, 2-проводн.
G 20. Соединительные головки, 1-проводн.
G 21. Двухходовые распределители
G 22. Клапаны аварийного растормаживания
G 23. Обратные клапаны
G 24. Продувочные клапаны
G 25. Водоспускные приборы, влагоотделитель
G 26. Дифференциальные клапаны переключения
G 27. Линейные фильтры, устройства подавления шума
G 28. Запорные краны
G 29. Спиральные шланги
G 30. Тормозной трос
G 31. Упругие элементы
G 32.
G 33.
G 34.
G 35.
G 36.
G 37.
G 38.
G 39.
G 40. Клапан давления в шинах, автоматический
G 41. Клапан давления в шинах, ручной
G 42. Переключающие клапаны
G 43. Клапаны обода
G 44. Воздушный клапан колеса
G 45.
G 46.
G 47.
G 48.
G 49.
G 50. Ресивер сжатого воздуха
G 51. Сливные /водоотводные клапаны
G 52. Клапаны для проверки ALB
G 53. Подключения для заполнения
G 54. Подключения для контроля, пневматические
G 55. Кнопочный выключатель, пневматический
G 56. Пневматический цилиндр
G 57. Манометр давления
G 58. Сигнализаторы
G 59. Кнопочный выключатель, гидравлический
G 60. Механический выключатель
G 61. Электропневмоклапан
G 62. Электропневмоклапан
G 63. Магнитные клапаны, SA
G 64.
G 65. Клапаны нулевой нагрузки
G 66. Клапаны датчика давления, электрические
G 67. Ограничительный клапан (ABS)
G 68.
G 69. Исполнительный элемент для клапанов системы пневматического подрессоривания
G 70. Клапаны системы пневмоподвески
G 71. Клапаны переключения WLS
G 72.
G 73. Электрические пневматические клапаны для электронной пневмоподвески
G 74. Элементы управления электронной пневмоподвески
G 75.
G 76.
G 77.
G 78.
G 79.
G 80. Гидравлический главный цилиндр
G 81. Уравнивающий резервуар
G 82. Подключения для контрольного оборудования, гидравлические
G 83. Тормозной цилиндр колеса, гидравлический
G 84. Регулятор силы торможения, гидравлический
G 85. Гидравлический клапан соотношения давления
G 86.
G 87.
G 88.
G 89.
G 89.
G 90.
G 91.
G 92.
G 93.
G 94.
G 95.
G 96.
G 97. Шланги
G 98. Таблички, символы
G 99. Прочее
4-х контурный 2-х проводный тормозной привод
Режим движения
Приведен в действие рабочий тормоз
Приведен в действие стояночный тормоз
Приведен в действие рабочий тормоз
Пневматические приводы тормозов и подвески SL 202 с ABS/ASR
Режим движения
F 2000 с ECAS и ALB электропневмоклапаном
Электронная тормозная система EBS — глоссарий MAN
MAN Truck & Bus
MAN Truck & Bus
Глоссарий
Компоненты системы На рисунке показаны A) передний мост (FA) подача сжатого воздуха B) задний мост (RA) подача сжатого воздуха C) подача сжатого воздуха прицепа. Тормозная система с электронным управлением EBS включает в себя 1) устройство управления EBS 2) модуль контроля давления FA 3) датчик нагрузки RA 4) модуль контроля давления RA 5) шину CAN к прицепу 6) контроль давления прицепа 7) колесный цилиндр RA 8) прицеп модуль управления 9) Цилиндр рабочего колеса 10) датчик скорости с импульсным кольцом 11) кран рабочего тормоза.
Использование электронной тормозной системы EBS позволяет оптимизировать вождение и торможение коммерческих автомобилей. Электропневматический тормоз, антиблокировочная тормозная система ABS и система контроля тяги TCS интегрированы в EBS в качестве основных функций. Электронная регулировка тормозного усилия в каждой соответствующей ситуации торможения также может снизить износ связанных компонентов, тем самым повысив экономическую эффективность всей тормозной системы. Это также облегчает контроль и техническое обслуживание тормозной системы.
Компоненты системы
Электронная тормозная система EBS работает посредством электронного управляющего сигнала от датчиков педали тормоза , который обрабатывается в электронном виде в блоке управления EBS и затем практически без временной задержки отправляется в модули управления давлением. Модули управления давлением пневматически регулируют требуемое тормозное давление в колесных цилиндрах и одновременно посылают сигналы датчиков из области колеса на блок управления EBS. Сцепление между шинами и дорожным покрытием можно использовать до максимально допустимого значения. Пневматические рабочие контуры приведения в действие тормозных цилиндров тягача и прицепа устроены аналогично двухконтурной двухконтурной тормозной системе. В случае неисправности EBS переключается на пневматическую тормозную систему с двумя контурами сжатого воздуха. Затем давление в тормозных цилиндрах создается при торможении без контроля в зависимости от положения педали тормоза. Электронная и, следовательно, мгновенная активация тормозов через модули контроля давления позволяет водителю испытать такое же прямое ощущение торможения, как и в легковых автомобилях.
Электрический привод
Затухание (тормоз)
Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, эквивалентной 1,6445 т CO2).
Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.
Пневматическая система — MAN | Скараб
Upřesnění Категория:
Upřesnění značky:
ТОППо наименованиюИз самых дешевыхИз самых дорогихКаталожный номерСерийный номерOEM-номерБизнес номер
По наименованию
Из самых дешевых
Из самых дорогих
76 9000Каталожный номер
Серийный номер
OEM-номер
Рабочий номер
TableGallery
OEM:952 200 022 0
Кат. №:452 200 022 0
Шина. №:000 429 13 30
Сер. №:5-2020
Запас мин. 2 кс, получишь послезавтра
3,72 €
3,08 € вкл. НДС
ОЕМ:3177339
Кат. №:4235061030
Шина. №:4235061300
Сер. №:SD01003
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
19,13 €
15,80 € вкл. НДС
ОЕМ:2228241
Кат. №:2228233
Шина. №:1102732544114
Сер. №:9753030400
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
23,44 €
19,35 € вкл. НДС
ОЕМ:4436410360
Кат. №:443641036000
Шина. №:37540120440
Сер. №:4720706280
Производитель:Wabco
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
100,25 €
82,85 € вкл. НДС
OEM:4235110100 CH
Сер. №:4235110100 CH
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
14,83 €
12,25 € вкл. НДС
ОЕМ:4212986
Кат. №:1325346
Шина. №:2661819
Сер. №:8971205104
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
2,44 €
2,01 € вкл. НДС
ОЕМ:35110030980
Кат. №:35110030980
Сер. №:35110030980
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
164,02 €
135,56 € вкл. НДС
ОЕМ:8971205054
Кат. №:897 120 505 4
Шина. №:35306300022
Сер. №:8971205054
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
2,33 €
1,93 € вкл. НДС
ОЕМ:23886571
Кат. №:20522029
Сер. №:SD06002
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
152,72 €
126,23 € вкл. НДС
ОЕМ:35193301170
Кат. №:35193301170
Сер. №:35193301170
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
15,10 €
12,46 € вкл. НДС
Кат. №:81504106574
Сер. №:43197402
Производитель:EBS
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
230,13 €
190,19 € вкл. НДС
ОЕМ:8971205364
Кат. №:8971205354
Шина. №:35300000392
Сер. №:05-DMT24LS
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
3,52 €
2,91 € вкл. НДС
ОЕМ:9254248000
Кат. №:BS9396
Шина. №:35302410040
Сер. №:SD06001
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
67,14 €
55,49 € вкл. НДС
ОЕМ:81508046087
Кат. №:12999580
Шина. №:1517407
Сер. №:12999580VT
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
27,14 €
22,44 € вкл. НДС
Кат. №:4254571000
Сер. №:SD36-18/24
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
310,31 €
256,48 € вкл. НДС
Кат. №:81511019384
Шина. №:05-BCT20-K02
Сер. №:3272880
Производитель:templin
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
36,27 €
29,97 € вкл. НДС
ОЕМ:2226310
Кат. №:2226309
Шина. №:8161320
Сер. №:9710025310
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
40,83 €
33,74 € вкл. НДС
ОЕМ:4640060020
Кат. №:1934936
Шина. №:612035021
Сер. №:29080010010
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
38,21 €
31,60 € вкл. НДС
ОЕМ:211217900
Кат. №:1379578
Шина. №:4231060910
Сер. №:4231069000
Производитель:FAQP
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
26,42 €
21,84 € вкл. НДС
ОЕМ:35270030020
Кат. №:AS3000A
Шина. №:35270030020
Сер. №:35270030020
Производитель:HALDEX
Запас мин. 1 кс, получишь послезавтра
44,26 €
36,57 € вкл.