Почем бензин в сша: Как заправляться в США: стоимость бензина, различия в заправках и другие нюансы

Как заправляться в США: стоимость бензина, различия в заправках и другие нюансы

Людям, приехавшим в Соединенные Штаты, приходится привыкать ко всему новому, и даже такой процесс, как заправка машины, здесь имеет свои особенности. К тому же, нужно заранее ознакомиться с ценами на бензин в США.

Бензин в Штатах называется «gas», «fuel» или «gasoline». Заправки имеют название «gas station». Количество топлива также измеряется не в привычных литрах, а в галлонах (один галлон равен 3,8 литрам). Также вместо знакомых 92, 95 и 98 бензина в США 87, 89 и 91. Расход рассчитывает не в литрах на 100 км пути, а в MPG (Miles Per Gallon) – сколько миль можно проехать на один галлон бензина.

Бензин бывает трех видов:

  • 87, UNLEADED или REGULAR – обычный бензин, который является самым дешевым и, соответственно, наиболее распространенным;
  • 89, MID-GRADE или PLUS – бензин с повышенным октановым числом;
  • 91,SUPREME или PREMIUM – премиальное топливо.

Когда человек арендует автомобиль, ему сразу же прописывают в договоре, какое топливо будет наиболее оптимальным для данной машины.

Стоимость бензина различается в разных штатах, но погрешность, обычно, небольшая – 0,40 – 0,70 центов за литр. Дороже всего заправляться в Калифорнии. К примеру, по пути из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в начале маршрута можно заправиться за $2,95 за галлон, а в Сан-Франциско галлон будет стоить уже $4,95. Вообще, средняя цена за галлон обычного американского бензина составляет $2,49. Дешевле бензин в южных штатах, стоимость постепенно повышается к северу. На конец 2017 года цены на обычный бензин были следующие:

  • Калифорния — $3,16
  • Вашингтон — $3,06
  • Аляска — $2,95
  • Пенсильвания — $2,88
  • Нью-Йорк — $2,81
  • Нью-Джерси — $2,74
  • Флорида — $2,72
  • Иллинойс — $2,59
  • Техас — $2,51
  • Миссисипи — $2,46

Стоимость бензина может также отличаться в зависимости от места заправки.

Популярные заправки (к примеру, Shell, Chevron, 76) завышают стоимость топлива, в отличие от малоизвестных АЗС. Также имеет значение и расположение заправочной станции – чем дальше от города, тем выше будет стоимость бензина.

И наоборот – в центре города, туристических зонах ил же просто в оживленных густонаселенных районах придется заплатить больше. На территориях национальных парков и заповедников тоже иногда есть заправки, но цена бензина там может быть выше практически в два раза.

Оплатить бензин можно как наличными, так и банковской картой, оплата проходит через терминалы самообслуживания или в кассе (при первом выборе оплаты чаще всего снимается комиссия в размере приблизительно $1, при расчете наличными, доллар можно сэкономить).

Кстати, при оплате пластиковой картой цена топлива выше на 10 центов, на рекламных баннерах, обычно, указывают либо две цены, либо же стоимость галлона при наличном расчете (cash price).

Бензин в США и заправки. Как сэкономить на бензине — Иммигрант сегодня

Всем привет! С вами Шушеника, автор блога «USAdvice.ru. все про США». И сегодня я сделаю короткое видео на тему заправок, покажу вам американские заправки, и, заодно, расскажу о маленьких секретах того, как экономить на бензине в США.

Итак, стоимость нефти, как вы знаете, упала, поэтому бензин у нас тоже подешевел, как видите, сейчас он стоит 2,499, то есть, 2,50. Это за галлон, что в литрах получается около 66 центов за литр, и это ещё дорого, потому что Калифорния – это дорогой штат, тут самый дорогой бензин в стране. Здесь и в Нью-Йорке. Заправки здесь самообслуживаемые. Если и в Нью-Йорке были несколько заправок, на которых вас бы обслужили работники, то в Калифорнии я ни разу таких не встречала, здесь на всех заправках надо самим заправляться.

Я расплачиваюсь карточкой. В этом случае надо ввести user id, потому что я расплачиваюсь дебетовой картой этой заправочной станции. Я расскажу об этом чуть попозже, это один из вариантов сэкономить на бензине.

В общем-то, я ввожу id, я не знаю, попросит ли он у меня тут почтовый код или нет. Если вы расплачиваетесь кредитной картой, то он всегда просит ввести почтовый код. Я думаю, это сделано для того, чтобы избежать каких-то махинаций, если кто-то у кого-то украдёт карточку или ещё что-то в этом роде. Здесь он у меня не просит и сразу говорит, чтобы я выбрала, какой бензин мне нужен. Я выбираю самый дешёвый, и, в общем-то, начинаю заправлять.

Так вот, можно расплатиться самим, с помощью автомата, можно пойти внутрь, в этот магазинчик, и заплатить наличкой или кредитной картой там.

Хотите иммигрировать? Проходите обучающие курсы в нашей Школе эмиграции!

Итак, я вернусь о том, как экономить на бензине. Если вы видели, у меня была дебетовая карта «Rotten Robbie». «Rotten Robbie» — это сеть заправок здесь, в Калифорнии. Так вот, если конкретно про эту сеть заправок. Если оформить у них дебетовую карту, то каждый раз, как расплачиваетесь, они на 10 центов дешевле за галлон продают вам бензин.

То есть, сейчас он 2,499, я его покупаю за 2,399, потому что я расплачиваюсь дебетовой картой. Это не кредитная карта, это карта, привязанная к счёту в вашем банке/

Кроме такого плана экономии, есть ещё карточка Shell, которую я покажу позже, отдельно сниму, после того, как закончу эту часть видео. И ещё покажу вам, как находить самые дешёвые цены на бензин.

Итак, как вы видите, я заправилась, почти 9 галлонов, 8,6, восемь с половиной галлонов. И заплатила $20.

Ну что ж, продолжение темы заправки, как сэкономить на бензине в США. Я хочу сказать также о карточке Shell. Это не кредитная карта, не дебетовая карта, это просто дисконтная карта, которую можно получить абсолютно бесплатно у них на сайте, кликнув на ссылку https://www.fuelrewards.com/fuelrewards/welcome.html. Если вы находитесь в США, можете кликнуть и заполнить анкету, они бесплатно её вам пришлют.

Значит, что это за карточка? Если вы покупаете бензин, заправляетесь на заправке «Shell», то, перед тем, как заправиться, как заплатить, вы можете эту карточку засунуть в автомат, и она спишет вам скидку. Значит по дефолту тут скидка стоит 3 цента за галлон. Но, в зависимости от того, что вы делаете, то есть, там у них есть программы, если вы покупаете в магазине или на сайте у них что-то делает, или через сайт покупаете, то у вас увеличивается эта скидка. И, в конечном итоге, это может быть, по-моему, до 25 или 30 центов за

как в 2020 году изменились цены на топливо в России — РТ на русском

По словам вице-премьера Александра Новака, с начала 2020 года цены на дизельное топливо в России выросли лишь на 1,7%. При этом, согласно оценке Росстата, бензин в стране подорожал в среднем на 2,3—2,7%. Удержать рост стоимости топлива ниже уровня инфляции позволил специальный компенсирующий механизм, считают в правительстве. Более того, по мнению экспертов, дополнительное давление на цены оказало резкое сокращение спроса на нефтепродукты в период карантинных ограничений. Как может измениться стоимость бензина и дизельного топлива в 2021 году — в материале RT.

В 2020 году стоимость топлива в России продемонстрировала лишь незначительный рост. Об этом во вторник, 22 декабря, заявил вице-премьер страны Александр Новак.

«Цены на дизельное топливо в этом году стоят на месте, и общий рост с начала года составил всего 1,7%», — рассказал Новак на встрече с президентом Владимиром Путиным.

Похожую динамику показали и цены на автомобильный бензин. Так, стоимость топлива АИ-92 в среднем по России увеличилась на 2,3% (до 43,23 рубля за литр), а цены на горючее АИ-95 поднялись на 2,7% (до 46,97 рубля за литр). Об этом говорится в материалах Росстата.

Примечательно, что темпы удорожания нефтепродуктов в России оказались почти в два раза ниже уровня инфляции. По последним оценкам, с начала года общий рост потребительских цен в стране составил 4,5%.

Как отметил Александр Новак, сдержать удорожание бензина и дизеля позволил специальный компенсирующий механизм — демпфер.

Напомним, после резкого удорожания топлива в 2018 году правительство России договорилось с нефтяными компаниями о заморозке оптовых цен. В то же время нефтяникам было невыгодно поставлять горючее на российский рынок по фиксированной стоимости. Экспортные цены заметно превышали внутренние, поэтому бизнесу было прибыльнее продавать нефтепродукты только за рубежом. В результате с 1 января 2019 года государство стало возмещать компаниям недополученные доходы при поставках топлива на внутренний рынок.

Таким образом, если цены на горючее внутри страны ниже экспортных, нефтяники получают компенсацию из бюджета. При более высоких ценах на внутреннем рынке компании, напротив, отчисляют в казну часть прибыли. Действие демпфера позволило замедлить удорожание бензина почти в пять раз — с 9,4% в 2018 году до 1,9% в 2019-м.

По словам Александра Новака, в дальнейшем правительство продолжит следить за тем, чтобы удорожание горючего оставалось в пределах инфляции. При этом Владимир Путин призвал не допускать «хулиганства» на рынке топлива.

«Отрасль не должна страдать, должна чувствовать себя комфортно, но и с потребителями нельзя хулиганить. Там всё понятно. Но с нефтяниками мы постоянно в контакте на этот счёт, механизм отлажен, так что надеюсь, что он вовремя будет работать, когда это потребуется», — подчеркнул президент.

  • РИА Новости
  • © Михаил Климентьев

Помимо действия демпфера, в 2020 году определённое давление на стоимость нефтепродуктов оказало снижение спроса на горючее в результате пандемии коронавируса. Такую точку зрения в разговоре с RT выразил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «Универ Капитал» Артём Тузов.

«В апреле и мае население соблюдало режим самоизоляции, и многие ушли на дистанционную занятость. В результате гражданам не нужно было совершать такое большое количество поездок. Общественным транспортом пользовались те, чьи предприятия должны были работать даже в период карантинных ограничений, а личные поездки россияне сократили до минимума. Поэтому производители не стали так серьёзно повышать стоимость топлива, чтобы не отпугнуть покупателей», — объяснил Тузов.

Как рассказал RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев, в период весеннего локдауна продажи бензина в России сократились примерно на 40%. Впрочем, уже летом по мере снятия карантинных ограничений потребление нефтепродуктов в России начало восстанавливаться.

Также по теме

Ценовой контроль: Минэнерго и ФАС подготовили меры по стабилизации рынка бензина

Минэнерго и ФАС рекомендовали нефтяным компаниям в максимально короткий срок увеличить биржевые продажи горючего. После отмены…

Примечательно, что в июне оживление спроса на топливо привело к резкому удорожанию горючего на бирже. Между тем ситуация не привела к заметному изменению цен на автозаправках.

«На биржах приобретают топливо небольшие независимые компании, а основной объём продают крупнейшие производители. Поэтому получается, что биржевые цены оказывают незначительное влияние на конечные цены на АЗС», — объяснил Артём Деев.

Любопытно, что на стоимости бензина не отразился и весенний обвал нефтяных котировок. Ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский объясняет это особенностями ценообразования на российском рынке нефтепродуктов.

«В апреле стоимость нефти эталонной марки Brent впервые с 1999 года опускалась до $15,98 за баррель. Между тем этот фактор не стал поводом для снижения цен на топливо. Во многом это связано с тем, что в себестоимости бензина значительную долю занимают налоги», — пояснил Капустянский.

По мнению опрошенных RT экспертов, в 2021 году рост цен на бензин и дизельное топливо будет оставаться ниже инфляции, которая, согласно прогнозу Центробанка, составит 3,5—4%. При этом влияние на рынок нефтепродуктов по-прежнему будет оказывать ситуация с пандемией, уверен Артём Деев.

«Если будут введены новые ограничения, то по мере падения спроса на топливо производители будут сокращать и поставки на внутренний рынок. Если же вакцинация пройдёт оперативно, то спрос на топливо увеличится, но при таком раскладе рост цен уже будет сдержан демпфером», — заключил аналитик.

Почему в Америке бензин дешевле, чем в России

Действительно, странно, ведь американцы, не имея собственных серьезных месторождений, ежегодно закупают огромное количество бензина, Россия же его получает на собственной территории, при этом стоимость топлива существенно разнится. И это вовсе не значит, что в России бензин стоит дешево.
Америка входит в особую десятку стран, которые сегодня имеют наиболее низкие цены на горюче-смазочные материалы.

Секрет конкуренции

Дело в том, что нефтяные компании Америки традиционно не могут принадлежать представителями властных структур, огромное количество мелких предпринимателей постоянно вступают в серьезную конкурентную борьбу за потребителя, минимизируя цены на бензин, в отличии от олигополии, господствующей в России. Отсутствие дефицита мощностей, используемых в нефтепереработке, нефтехранилищ и серьезных экономических и экологических барьеров для работы в этой сфере, позволяют американским предпринимателям свободно работать, не склоняя голову перед системой монополий.

Формирование бюджета

Затрагивая вопросы налогообложения, необходимо отметить тот факт, что, например, в России денежные средства, полученные от перегонки и продажи нефти, являются одной из чуть ли не ведущих составляющих отечественного бюджета, в отличие от Америки, в которой подобных препон просто не существует. Простые вычисления могут наглядно показать, что налоги, заложенные в стоимости отечественного бензина, практически в 2,5 раза больше той же составляющей американского топлива, в то же время в Германии самые разные виды налогов съедают почти половину стоимости одного литра.

Уровень жизни

Согласно рейтингу, самый дорогой бензин на сегодняшний день продается в Турции, его стоимость составляет чуть больше двух долларов, в то же время наиболее дешевым топливом торгуют в Венесуэле.

Нужно также коснуться уровня жизни рядовых американцев, который, бесспорно, по самым скромным прикидкам в разы превышает отечественные, делая бензин дешевым относительно уровня «тамошних» заработных плат. Вот и получается, что жители Америки относятся к той невероятно уникальной категории, которая, в отличие от многих европейских стран, пользуется особой привилегией покупки одного из самых дешевых в мире бензина. Интересно, что добиться снижения цен на бензин, например, в России достаточно легко, необходимо просто снизить налоговое обременение, однако, в результате подобного жеста доброй воли может пострадать бюджет целой страны.

Можно ли избежать финансирования Ближнего Востока за счет покупки бензина?

Статья о схеме, позволяющей американцам избегать покупки бензина, произведенного из импортной нефти, циркулирует в Интернете в различных формах с 2002 года и в процессе претерпела множество изменений. Теперь это сбивает с толку мешанину, которая не может решить, является ли это план информирования потребителей, где покупать бензин, произведенный в Соединенных Штатах, как избежать нефтяных компаний, импортирующих нефть из Саудовской Аравии, как избежать нефтяных компаний, импортирующих нефть из Среднего Восток, или как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из стран ОПЕК (многие из которых не находятся на Ближнем Востоке):

Так что, если вы хотите сделать больше, просто отправьте это письмо.
Для тех из вас, кому все равно, платите ли вы 5 долларов за галлон. Ничего не делать и удалить
.

ГДЕ КУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ БЕНЗИН. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ.

Нормирование бензина в 70-е сработало, хотя мы жаловались на это. Возможно,
нам даже подошел!

Вы в курсе, что саудовцы бойкотируют американские товары? Вдобавок к
нам навязывают цены на нефть.

Разве мы не можем отплатить за услугу?

Не можем ли мы взять под свой контроль нашу судьбу и позволить этим гигантским импортерам нефти
знать, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО генерирует их прибыль, их жизнь? Как насчет того, чтобы оставить
американских долларов в Америке и сократить дефицит импорта / экспорта?
Заманчивым средством правовой защиты может быть бойкот GAS.Каждый раз, заправляя свой автомобиль на
, вы можете не вкладывать больше денег в казну Саудовской Аравии.
Просто покупайте газ у компаний, которые не импортируют свою нефть из
саудовцев.

Нет ничего более разочаровывающего, чем ощущение, что каждый раз, когда я наполняю свой бак
, я отправляю свои деньги людям, которые, как мне кажется, хотят смерти меня, моей семьи
и моих друзей. Следующие газовые компании импортируют Среднюю
Восточную нефть:

Shell ……………………………… .. 205 742 000 баррелей
Chevron / Texaco ………………… 144 332 000 баррелей
Exxon / Mobil ……………………… 130 082 000 баррелей
Marathon / Speedway ………….. 117 740 000 баррелей
Amoco …………………………… .. 62 231 000 баррелей
И нефть CITGO импортируется из Венесуэлы, диктатор УГО ЧАВЕЗ
ненавидит Америку и открыто признает нашу экономическую катастрофу!
(Мы платим режиму Чавеса почти 10 миллиардов долларов доходов от нефти!)

США в настоящее время импортируют 5 517 000 баррелей сырой нефти в день из 9 0006 стран ОПЕК. Если посчитать 100 долларов за баррель, это будет более 550 миллионов долларов за
ДЕНЬ (200 миллиардов долларов в год!), Переданных ОПЕК, многие из
членов которой являются нашими заклятыми «врагами» !!!!!!!! На этом мы не остановимся — цена на нефть
может упасть до 200 долларов за баррель или выше, если мы продолжим покупать их продукцию.

Вот несколько крупных компаний, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… .0 баррелей
** Conoco …………………… .0 баррелей
** Sinclair …………………… .,0 баррелей
** BP / Phillips ………………… .0 баррелей
** Hess ………………………… 0 баррелей
** ARC0 …… ………………… ..0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Valero …………… ………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

* Продается в Wal-Mart, газ поступает из Южного Арканзаса и полностью принадлежит США
и производится.

* Не только это, но они предоставляют стипендии всем детям в своем городе
, которые заканчивают среднюю школу и являются законными гражданами США.

Всю эту информацию можно получить в
Министерства энергетики США, и каждая компания должна указать, где они получают свою нефть и сколько
она импортирует.

Но чтобы оказать реальное влияние, нам нужно охватить буквально миллионы покупателей газа
. С помощью Интернета это сделать действительно просто. Так вот,
не упадет в этот момент….Продолжайте читать, и я объясню, насколько просто
доступно миллионам людей !!

Я отправляю эту записку примерно тридцати людям. Если каждый из вас отправит его на
еще только на десять (30 x 10 = 300)… И эти 300 отправят его хотя бы на десять еще
(300 x 10 = 3000)…. И так далее, к тому времени, когда сообщение достигнет
шестого поколения людей, мы достигнем более ТРИ МИЛЛИОНОВ
потребителей !!!!!!!

Если эти три миллиона воодушевятся и передадут это десяти друзьям,
, то с 30 миллионами человек свяжутся! Если он пойдет на уровень
дальше, то, как вы уже догадались … ТРИ СОТНИ МИЛЛИОНА ЛЮДЕЙ — все
жителей Соединенных Штатов Америки !!!!

Опять же, все, что вам нужно сделать, это переслать это сообщение 10 людям.Как долго это займет у вас
? Если каждый из нас отправит это электронное письмо еще десяти
людям, в течение одного дня со всеми 300 МИЛЛИОНАМИ человек теоретически можно будет связаться
в течение следующих восьми дней.

Самым важным фактом, который следует отметить в отношении этого пункта, является то, что он содержал много грубых статистических ошибок, демонстрировал серьезные недостатки в понимании экономики нефтяной промышленности в то время, когда он был первоначально написан, и со временем ситуация только ухудшилась.

Одним из вводящих в заблуждение сообщений, содержащихся в этом тексте, является предположение, что большая часть сырой нефти США импортируется с Ближнего Востока.Это не так. Согласно последним данным об импорте сырой нефти, в октябре 2017 года только 15% импорта сырой нефти США приходилось на страны, классифицированные Министерством энергетики США (DOE) как экспортеры Персидского залива (например, Бахрейн, Иран, Ирак, Кувейт, Катар). , Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты). В список восьми стран, поставляющих сырую нефть (в тысячах баррелей в месяц) в США в октябре 2017 года, входят только две страны Ближнего Востока:

Канада: 102720
Ирак: 21956
Мексика: 19105
Саудовская Аравия: 17442
Венесуэла: 15823
Нигерия: 13344
Колумбия: 7676
Бразилия: 6707

Двигаясь дальше, мы обнаруживаем, что многие из статистических данных, представленных в цитированной выше статье, ошибочны или устарели:


Топ-4 компании, импортирующие ближневосточную нефть

Shell 205 742 000 баррелей
Chevron / Texaco 144 332 000 баррелей
Exxon / Mobil 130 082 000 баррелей
Marathon 117 740 000 баррелей
Amoco. 62 231 000 баррелей

Эта информация устарела. В январе 2012 года в пятерку крупнейших компаний-импортеров нефти из Персидского залива входили:

Exxon Mobil: 14 194 000 баррелей
Valero: 12 619 000 баррелей
Chevron: 9 243 000 баррелей
Motiva Enterprises (Shell): 8 942 000 баррелей
Marathon: 6 080 000 баррелей





баррелей нефти в день Импорт нефти из США

ОПЕК.

В январе 2012 года США импортировали в общей сложности 119 620 000 баррелей сырой нефти из стран ОПЕК (Алжир, Ангола, Эквадор, Ирак, Кувейт, Ливия, Нигерия, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла). Это составляет в среднем 3,9 миллиона баррелей сырой нефти в день.



Вот несколько крупных компаний, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… . 0 баррелей
** Conoco …………………… .0 баррелей
** Sinclair …………………… .,0 баррелей
** BP / Phillips ………………… .0 баррелей
** Hess ………………………… 0 баррелей
** ARC0 ……………………… ..0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Valero ……………………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

Некоторые из этих цифр не соответствуют действительности. По данным Министерства энергетики США, в январе 2012 года перечисленные компании импортировали нефть из стран Ближнего Востока в следующих количествах:

Valero: 12 619 000 баррелей
BP Северная Америка: 3 161 000 баррелей
ConocoPhillips: 1 470 000 баррелей
ARCO (BP West Coast Products): 875 000 баррелей
Sunoco: 0 баррелей
Sinclair: 0 баррелей 0 баррелей
Hess6
баррелей Hess6:
баррелей Hess6 J: 0 баррелей
Масло Мерфи: 0 баррелей

Но даже эти цифры проблематичны по ряду причин:


  • Тот факт, что компания не импортирует нефть напрямую из стран Ближнего Востока, не обязательно означает, что она не использует нефть, произведенную в этом регионе. Некоторые из перечисленных выше компаний сами не импортируют сырую нефть, но, тем не менее, управляют нефтеперерабатывающими заводами или продают бензин с использованием нефти, купленной на открытом рынке, которая могла поступать из источников на Ближнем Востоке. Например, значительная часть сырой нефти, импортированной в США из России в 2001 году, на самом деле была нефтью с иракских месторождений, проданной через российских посредников. И когда мы спросили Murphy Oil об источниках сырой нефти, которую они перерабатывают, они признали, что «трудно определить происхождение этого продукта»:



    Наша материнская компания Murphy Oil — это открытая корпорация, расположенная в Эльдорадо, штат Арканзас, и торгуемая на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    Мы исследуем и бурим множество наших собственных площадок по всему миру, в том числе в Австралии, Канаде, Малайзии, Западной Африке и у побережья Мексиканского залива США. Мы владеем 2 нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в США, и 1 нефтеперерабатывающим заводом в Великобритании, которые поставляют часть наших бензиновых продуктов, которые мы предлагаем в наших магазинах. Как и большинство крупных нефтеперерабатывающих предприятий, мы также получаем продукцию на открытом рынке, и из-за взаимозаменяемости масла трудно определить происхождение этого продукта.


    Суть в том, что к тому времени, когда сырая нефть попадет из-под земли в наши бензобаки, потребители не смогут точно узнать, откуда она взялась.

  • «Делая вычисления», как это предлагается в этом пункте (и при условии, что цена составляет 100 долларов за баррель сырой нефти), мы обнаруживаем, что покупка бензина только у вышеназванных компаний по-прежнему будет вкладывать 58,5 миллионов долларов в день в казну стран ОПЕК. .
  • Ни одна из этих сведений не информирует потребителей о том, «где купить американский бензин» — якобы цели этого сообщения.
  • Помимо статистики, одно вопиющее заблуждение заключается в предположении, что мы могли бы покупать весь бензин только у нескольких избранных нефтяных компаний.Это утверждение похоже на утверждение, что мы могли бы вывести из строя крупные продуктовые сети, если бы мы все покупали нашу еду только в небольших семейных и популярных магазинах, но игнорирование того факта, что эти маленькие магазины не могли приблизиться к удовлетворению всех наших продуктовых потребностей . Некоторые из вышеперечисленных нефтяных компаний являются относительно небольшими (что является значительной частью причины, по которой они не обязательно импортируют с Ближнего Востока) и не могут удовлетворить спрос, который возникнет, если значительная часть потребительской базы США должны были избегать всех крупнейших нефтяных компаний — если только они не скупали продукцию компаний, которых мы должны были избегать в первую очередь (или, наоборот, если они не подняли цены до заоблачных высот).
  • Концепция, согласно которой нефтяные компании продают бензин только через свои фирменные заправочные станции, и поэтому, если вы не покупаете бензин на заправочных станциях под брендом Shell, вы не отправляете деньги в Shell (или, соответственно, на Ближний Восток), является неправильно. Нефтяные компании продают свою продукцию через множество торговых точек, кроме своих фирменных заправок (и в странах, кроме США). Как отмечается в сообщении St. Louis Post-Dispatch об этой концепции:



    Экономики Проф. Пэт Велч из Университета Сент-Луиса говорит, что любой бойкот бензина «плохих парней» в пользу брендов «хороших парней» приведет к непредвиденным (и неприятным) результатам.

    Хотя международные отношения нарастают и ослабевают, говорит Уэлч, закон спроса и предложения высечен в камне. «Чтобы удовлетворить внезапный спрос, — говорит он, — хорошим парням пришлось бы покупать бензин оптом у плохих парней, которые внезапно застряли на ненужном бензине».

    Значит, автомобилисты все равно будут покупать арабскую нефть — и платить за нее больше, потому что они будут покупать ее на меньшем количестве станций.

    И да, нефтяные компании покупают и продают друг у друга. Майк Райт из AAA в штате Миссури говорит: «Если у компании есть станция, которую может более экономично обслуживать нефтеперерабатывающий завод конкурента, они это сделают».

    Райт добавляет: «В некоторых случаях розничные торговцы бензином вообще не имеют нефтеперерабатывающих заводов. Некоторые сети круглосуточных магазинов продают много бензина и покупают его на чужом нефтеперерабатывающем заводе ».

    Уэлч из

    Университета Сент-Луиса говорит: «Электронная почта предполагает, что вы знаете, кто поставщик, а это не всегда так.”



  • Наконец, то, что предлагает эта схема, является просто символическим решением, а не практическим, потому что даже если США перестанут импортировать нефть с Ближнего Востока, другие страны все равно будут ее покупать. (Например, одна Япония, как правило, покупает в таких странах, как Саудовская Аравия и Кувейт, столько или больше нефти, чем США.)


Другие статьи о ценах на бензин:

Последнее обновление: 4 апреля 2012 г.


Источники:




Flanigan, James.«После войны мировая экономика будет меньше зависеть от Ближнего Востока».

Los Angeles Times. 14 октября 2001 г.
Forero, Хуан. «Новый закон Венесуэлы о нефти рассматривается как риск для роста».

The New York Times. 4 декабря 2001 г. (стр. A10).
Левинс, Гарри. «Эксперты говорят, что попытки избежать использования бензина из арабской нефти бесполезны».

Пост-отправка в Сент-Луисе. 21 апреля 2002 г.


Банкомат

Bitcoin в Сан-Педро

  • Продюсеры
    • Монета Бытия (5289)
    • Общие байты (3878)
    • BitAccess (1414)
    • Источник монет (980)
    • Ламассу (596)
    • Все производители
  • Страны
    • США (11713)
    • Канада (1108)
    • Великобритания (230)
    • Австрия (144)
    • Испания (114)
    • Все страны
  • Больше
    • Найдите банкомат с биткойнами рядом со мной
    • Отправить новый банкомат
    • Отправить бизнес в хост-банкомат
    • Приложение для Android

Масляный барабан | Почему потребление нефти в США ниже? Лучше пробег бензина?

Экономия бензина благодаря лучшему расходу топлива на галлон, меньше миль

На Рисунке 3 ниже показано, как потребление бензина, дистиллята и «всех прочих» нефтепродуктов изменилось с 1994 года. (Дистиллят используется в основном в качестве дизельного топлива, но часть его используется в промышленных целях, а часть — для отопления домов.)


Рисунок 3. Потребление нефтепродуктов в США, по данным EIA. 2012 год основан на данных за неполный год.

Из трех показанных товарных групп потребление бензина 1 является самым низким. При «нормальных» обстоятельствах мы ожидаем, что потребление бензина продолжит расти вместе с нефтепродуктами в целом, как показано на Рисунке 1 в верхней части сообщения.

Количество потребляемого бензина отражает, по крайней мере, два разных фактора: (1) количество пройденных миль и (2) экономию за счет более экономичных автомобилей. На основании данных, собранных Министерством транспорта США, пробег транспортных средств (VMT) рос на 2,2% в год до 2004 г., а затем внезапно снизился (рис. 4 ниже) примерно в то время, когда цены на нефть начали значительно расти.


Рис. 4. Фактический (на основе данных Министерства транспорта) и ожидаемый на основе предыдущей тенденции пройденный автомобиль в США. 2012 год основан на данных за неполный год.

Сокращение пробега транспортных средств сильно влияет на продажи бензина. Если бы пробег транспортных средств продолжал расти так же быстро, как в ранний период, мы бы ожидали, что автомобильный пробег будет на 21% выше, чем мой текущий прогноз на полный 2012 год, а потребление бензина будет эквивалентно выше.

Как соотносятся изменения продаж бензина с изменениями в VMT? На рисунке 5 ниже показано, что они отслеживают довольно точно. Годовые изменения потребления бензина немного ниже изменений VMT (в среднем около 0.На 4% ниже ВМТ).


Рис. 5. Среднее трехлетнее изменение пробега транспортного средства (на основе данных DOT) по сравнению с изменениями в потреблении бензина (на основе данных EIA).

Также можно рассчитать предполагаемую VMT на галлон бензина (рисунок 6 ниже). Это что-то вроде сравнения яблок с апельсинами, потому что VMT включает в себя поездки на транспортных средствах, использующих топливо, отличное от бензина (обычно дизельное топливо, но иногда природный газ или электричество). В результате расчетный пробег на Рисунке 6 выше, чем фактическое среднее значение MPG для автомобилей с бензиновым двигателем.Если доля автомобилей с бензиновым двигателем в смеси остается достаточно постоянной, тем не менее, годовое процентное изменение должно быть точным.


Рис. 6. Транспортные средства в милях на галлон бензина на основе данных DOT с линией тренда, построенной автором.

Если мы применим норму расхода топлива 2004 г. (или MPG) к VMT 2012 г., мы обнаружим, что улучшение расхода топлива в период с 2004 по 2012 г. сократило потребление топлива на 347 тысяч баррелей в день за восьмилетний период, что эквивалентно сокращение примерно на 43 тысячи баррелей в день, в год.

Общее сокращение использования бензина в период с 2004 по 2012 год по сравнению с тем, что можно было бы ожидать (исходя из линии тренда на Рисунке 1, предполагая, что каждый набор продуктов сохранит пропорции 2004 года) составляет около 1,49 миллиона баррелей в день. Таким образом, этот расчет предполагает, что около 23% экономии бензина происходит за счет увеличения пробега; остальные 77% приходятся на меньшее количество миль.

Интересно отметить тот факт, что население США в последнее время растет на 1% в год. Из-за роста населения можно ожидать, что VMT будет расти как минимум на 1% в год, если только количество миль на душу населения не сокращается.С 2004 года пробег транспортных средств растет медленнее, чем рост населения. В результате пробег на человека уменьшился на миль на человек, что в последнее время составляет немногим более 1% в год. До 2004 года количество пройденных транспортных средств увеличивалось на 2,2% в год, в то время как население росло на 1,1% в год, что означает, что пройденные миль на душу населения составляли миль, увеличиваясь на на 1,1% в год.

Как автомобильные мили на человека переходят от увеличения к уменьшению? Есть несколько возможных способов.Во-первых, сокращение числа водителей; другой — за счет уменьшения количества пройденных миль для отдельных водителей. Мои друзья, которые являются актуариями по автомобильному страхованию, говорят мне, что, по крайней мере, часть недавних изменений заключается в том, что меньше молодых людей водят автомобили. Это неудивительно — сегодня у молодых людей очень высокий уровень безработицы, поэтому они в меньшей степени могут позволить себе купить машину.

Экономия топлива на дистиллят и прочие нефтепродукты

На рисунке 7 ниже показана тенденция потребления топлива с 1994 года для тех же видов топлива, что и на рисунке 3.Из рисунка 7 видно, что потребление бензина и дистиллятов было примерно одинаковым. Заметно сократилась категория «Все прочее».


Рис. 7. Динамика потребления нефтепродуктов в США с 1994 г. на основе данных EIA.

По крайней мере, одна из причин сокращения доли «Все прочие» заключается в том, что категория «Все прочие» включает довольно много нефтепродуктов для промышленного использования, а количество нефтепродуктов, используемых промышленным сектором, сократилось на 7.9%, по сравнению с 2011 годом.

Мы также можем посмотреть на использование других энергетических продуктов по секторам, чтобы увидеть дополнительные доказательства того, что промышленный сектор сокращается или, по крайней мере, не растет так сильно, как другие сектора. Например, если мы посмотрим на использование электроэнергии по секторам, то использование в жилых помещениях увеличилось на 41% с 1994 года, коммерческое использование (офисы и магазины) увеличилось на 44% с 1994 года, а промышленное использование снизилось на 3%.


Рисунок 8. Тенденции в использовании электроэнергии с 1994 г. по секторам, на основе данных EIA.

Кроме того, с 1994 по 2011 год использование природного газа промышленным сектором снизилось на 8,5%, что еще раз свидетельствует о сокращении объема промышленного сектора. Одним из факторов этого сокращения, вероятно, является усиление конкуренции со стороны Китая после того, как он присоединился к Всемирной торговой организации в декабре 2001 года.

Конечно, отчасти причиной замедления роста использования нефтепродуктов всеми остальными может быть большая эффективность производства. Промышленные пользователи и пользователи, такие как сельское хозяйство и авиация, могут увидеть способы быстрого сокращения использования нефти. Такие подходы будут включать «нулевую обработку почвы» (часто заменяющую гербициды на масляной основе обработкой на масляной основе) и сокращение убыточных авиалиний, экономию топлива за счет заземления недостаточно используемых самолетов и увольнения рабочих.

Частично сокращение всех прочих видов использования также может быть связано с тем, что при высоких ценах на нефть, доступных в последнее время, нефтепереработчики могут получать больше прибыли за счет «крекинга» и переработки тяжелой части нефти, а не продажи ее в виде таких продуктов, как асфальт. или мазут.Из-за этого нефтепереработчики производят меньше «всех прочих» продуктов и больше дистиллятов и бензина. Пользователи тяжелых продуктов вынуждены искать заменители, такие как дизельное топливо, уголь или бетон.

Еще одним интересным моментом является тот факт, что тенденции в потреблении бензина и дистиллятов примерно следуют тенденции количества рабочих мест, доступных в экономике США.


Рис. 9. Тенденция количества рабочих мест в США по сравнению с потреблением бензина и дизельного топлива в США, на основе данных EIA.

Существует теоретическая причина, по которой потребление бензина может расти и падать с ростом занятости. Люди, у которых есть работа, могут позволить себе покупать автомобили и водить их. Люди, которые этого не делают, часто не могут позволить себе водить машину.

Использование дистиллятов, как правило, больше колеблется, как будто предприятия (которые, как правило, используют дизельное топливо) больше подвержены влиянию экономических условий, чем отдельные водители, управляющие автомобилями с бензиновым двигателем. Однако общая тенденция, похоже, по-прежнему следует за занятостью. Это может означать, что чем меньше топлива используется транспортными средствами, тем меньше рабочих — либо меньше водителей грузовиков, либо меньше рабочих, производящих товары, перевозимые в грузовиках.Возможно постепенное повышение эффективности использования пробега, но в краткосрочной перспективе большая экономия топлива будет достигнута за счет операционных изменений, которые приводят к использованию меньшего количества транспортных средств, а также меньшему количеству рабочих.

Сводная информация об экономии нефти

Как указано в начале поста, потребление нефти в США в 2012 году примерно на 4,7 миллиона баррелей в день меньше, чем можно было бы ожидать на основе моделей до 2005 года. Эта экономия распределяется по группам продуктов следующим образом:


Рисунок 10.Структура экономии потребления нефти в США по расчетам автора.

Уменьшение расхода бензина из-за увеличения пробега бензина составляет 7% от общего количества, снижение расхода бензина из-за меньшего количества пройденных миль составляет 25% от общего количества, а сокращение использования дистиллятов составляет 17% экономии. Большая часть этого сокращения, 51%, приходится на уменьшение категории «Все прочие», что наиболее тесно связано со снижением индустриализации.

Расчет производится следующим образом: Линия тренда потребления нефтепродуктов на 2012 год, показанная на Рисунке 1, распределяется по продуктам на основе доли продукта в потреблении нефти в США в 2004 году. 2004 год используется в качестве базового, потому что он приблизительно отражает ситуацию до того, как произошел большой рост цен на нефть. Таким образом, экономия представляет собой разницу между (1) этими прогнозами потребления по продуктам и (2) моими оценками фактического потребления по продуктам в 2012 году. Последние оценки должны быть достаточно «твердыми», потому что они основаны на фактическом потреблении до октября.

В будущем изменения в топливной эффективности, вероятно, будут играть большую роль в экономии топлива, потому что стандарты CAFE (корпоративная средняя топливная эффективность) не менялись уже около 20 лет.В 2012–2016 модельных годах они снова увеличиваются, поэтому автопроизводители снова прилагают больше усилий для увеличения пробега.

Фактическое повышение топливной эффективности парка автомобилей США в ближайшие несколько лет будет частично зависеть от увеличения пробега, внесенного производителями, а частично от того, сколько из этих более эффективных (но и более дорогих) автомобилей будет приобретено. Я недавно прогнозировал, что в 2013 году мы вступим в еще одну очень длительную рецессию. Недавно объявленное снижение ВВП США в четвертом квартале 2012 года является еще одним показателем в этом направлении.В условиях рецессии будет сложно продать столько новых экономичных автомобилей.

Еще одним фактором, который, вероятно, будет иметь значение для будущего фактического пробега транспортного средства, является состояние дорог. Оценки пробега основаны на наличии хороших дорог с твердым покрытием. Если местные органы власти обнаружат, что их бюджеты истощены, содержание дорог может не получить должного финансирования. Мы можем даже увидеть больше гравийных дорог, если асфальт становится все более недоступным, а бетон становится слишком дорогим.

Примечание:

[1] Бензин, используемый в этом анализе, включает любой примешанный этанол.С течением времени этот процент увеличивался и сейчас обычно составляет 10% по объему. Добавление этанола имеет тенденцию сокращать пробег, потому что этанол пропускает только около двух третей миль на галлон бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *