Почему дизель дымит черным дымом при нагрузке: Почему дымит дизельный двигатель черным дымом и не тянет. От чего дымит дизельный двигатель черным дымом при нагрузке

Содержание

Чёрный дым

02:2128.04.2018

Определение состава дыма дизеля без газоанализатора

08:021.09.2020

То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB

Турбина кидает масло.

02:214.12.2019

Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR

Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

04:5023. 08.2019

Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA

03:0331.08.2018

Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием

Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.

10:1123.11.2018

После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD

Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную. Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.

02:0019.04.2019

Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV

Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.

03:1124.01.2019

Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R

Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.

01:2730.08.2018

Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.
9d UIS/PDE AJM

Машина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.

01:0023.12.2016

Коптит по утрам Трафик???

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

01:2116.06.2017

Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI

03:0723.06.2017

Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:5514.10.2016

Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа

Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:4329.12.2015

Как определить причину расхода масла дизельного двигателя

Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

01:0428.10.2016

Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма

01:2521. 09.2015

Как определить причину дымления дизеля

На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым.. турбина гонит масло

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Почему двигатель дымит черным и как это исправить?

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – почему двигатель дымит черным дымом? В статье рассмотрены основные причины появления черного дыма у карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, а также приведена методика поиска неисправностей.

 

 

 

Для наглядности вспомните русскую печку. Если закрыть поддувало до того как прогорят дрова в печи останутся крупные черные угли. Если же печь догорит с открытым поддувалом в ней останется только серая зола. Поддувалом в русской печи регулируется соотношение воздуха и топлива. Если воздуха мало – в печи будет много сажи, и останутся угли, если воздуха достаточно — дрова прогорят до золы, а дымоход останется чистым.

Точно та же ситуация с двигателем внутреннего сгорания. У него есть оптимальная топливовоздушная смесь. Если в смеси больше топлива, чем необходимо, часть его неизбежно не сгорит до конца и вылетит из выхлопной трубы в виде черного дыма. Мало того что двигатель будет дымить – сажа забьет катализатор и загрязнит свечи! В любом случае черный дым из выхлопной трубы это плохо и его причина всегда – богатая топливовоздушная смесь.

 

В статье мы рассматриваем причины, по которым дымят прогретые моторы. Про черный дым на холодную у нас на сайте есть отдельная статья.

 

Причины, почему дымит черным карбюраторный двигатель?

Главная проблема у автомобилей оборудованных карбюраторной системой питания – невозможность приготовления карбюратором оптимальной горючей смеси в переходных режимах и при больших нагрузках, но за счет простоты конструкции починить их можно на коленке.

Для тех, кто не в курсе, небольшое видео про то, как работает карбюратор:

 

Карбюратор готовит топливную смесь для двигателя.

 

Оптимальная топливная смесь – 1 литр топлива на 15 литров воздуха. В зависимости от условий работы двигателя применяется богатая, обогащенная, нормальная и обедненная смеси. Например:

— для запуска холодного двигателя используется богатая смесь, так как часть топлива конденсируется на стенках цилиндра и впускного коллектора, в итоге в цилиндре рабочая смесь будет оптимальной для воспламенения.

— на холостом ходу, для обеспечения устойчивой и равномерной работы двигателя, применяется обогащенная смесь.

— в режиме частичной нагрузки (открытие дроссельной заслонки до 80%), применяется обедненная смесь, сделано это для лучшей топливной экономичности, так как в случае чего можно увеличить мощность полностью открыв дроссельную заслонку.

— в режиме максимальной мощности (полностью открыта дроссельная заслонка), применяется оптимальная топливная смесь.

 

Обедненная и оптимальная смеси сгорают практически без дыма! Обогащенная смесь сгорает с видимым черным дымом, богатая смесь дымит вот так:

 

 

Очевидно, что при обогащении смеси неисправен карбюратор или катастрофически забит воздушный фильтр.

 

 

Немного теории про устройство карбюратора:

 

Современный карбюратор представляет из себя довольно сложное механическое устройство в котором объединены несколько систем:

Система холостого хода – готовит богатую смесь при малом разрежении за дроссельной заслонкой. Работу этой системы обеспечивают 2 жиклера – воздушный и топливный, по сути, система холостого хода представляет собой отдельный простейший карбюратор.

 

Переходная система – обеспечивает работу двигателя при переходе от режима холостого хода в режим частичной нагрузки, до того как начнет работать главная дозирующая система.

Главная дозирующая система – обеспечивает приготовление смеси во всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода и переходного режима. Так же к главной дозирующей системе относится ускорительный насос.

 

 

Как выяснить какая из систем карбюратора сбоит?
  • Если черный дым наблюдается и на холостом ходу и на оборотах вероятнее всего забит воздушный фильтр или уровень топлива в поплавковой камере выше рекомендуемого.
  • Если Черный дым наблюдается только на холостом ходу, либо забит воздушный жиклер, либо сбиты регулировки.
  • Если черный дым наблюдается в движении на средних оборотах необходимо проверять главный воздушный и топливный жиклеры
  • Если черный дым наблюдается при полностью открытой дроссельной заслонки неисправны системы экономайзера.

Любая неисправность карбюратора (кроме подымливания на холостом ходу) требует его разборки и профилактики.

 

Договорились – проверяем воздушный фильтр, и если он в порядке ремонтируем карбюратор.

 

 

 

 

Причины, почему дымит черным инжекторный двигатель?

Инжектор — не что иное как электронный карбюратор. Если в карбюраторе состав топливной смеси изменялся за счет механики и перепадов давления, то в инжекторе этим занимается электроника.

Главный наш помощник в диагностике инжекторного двигателя лампа на приборной панели «check engine». Если данная лампа на приборной доске светиться и наблюдается черный дым из выхлопной трубы то вам прямой путь на диагностику. После диагностики вы узнаете отказавшие датчики и быстро восстановите двигатель.

Все резко усложняется, когда лампа диагностики не показывает неисправность, а двигатель дымит как паровоз. В этом случае отказала механическая часть, и компьютерная диагностика ничего не даст, придется работать руками.

 

Как инжектор дозирует топливо?

Важной частью инжектора является топливная рампа с форсунками. В рампе поддерживается постоянное давление бензина (для большинства автомобилей 3.0 бар). Форсунки открываются? электрическим импульсом, на рассчитанное время и за счет этого впрыскивается точная порция бензина.

Расчет времени открытия форсунок и времени воспламенения смеси выполняет блок управления двигателем, на основании данных с датчиков….

 

В случае если лампа диагностики не горит, а инжекторный двигатель дымит черным, диагностика начинается с проверки давления топлива в топливной рампе. Делается это следующим образом:

Если давление топлива в рампе отличается от установленного заводом изготовителем, необходимо заменить регулятор давления топлива.

 

В случае если давление топлива нормальное снимают рампу и проверяют герметичность форсунок. Дело в том, что с износом, или при засорении, они не полностью перекрывают подачу топлива и бензин льется в двигатель даже при закрытых форсунках. Как итог смесь обогащается и двигатель дымит.

 

Договорились:

  • если горит лампа «проверьте двигатель» – едем на диагностику
  • если лампа не горит, проверяем давление топлива и исправность форсунок

 

 

 

Причины, почему черным дымит дизель?

Дизельные двигатели бывают с механическим ТНВД и с электронным управлением т.н. системы впрыска топлива (comon rail). Сразу оговорюсь – я не рассматриваю старые двигатели без турбины, так как это атавизм и они уже крайне редки.

 

Самая распространенная причина почему дымит дизель – качественная солярка, лечиться заменой её на нормальную!

 

 

Если дымит двигатель с механическим ТНВД.

В этом случае диагностика начинается с форсунок и распылителей. Проверяется это на стенде. При отказе форсунки или распылителя топливо не будет сгорать полностью.

Далее следует проверить турбину, а именно наличие масла во впускном трубопроводе. (за этим вообще надо следить очень строго, то в один прекрасный день можно словить разнос дизеля).

Если на этом этапе мы не выявили неисправность необходимо промерять компрессию. При снижении компрессии ниже 18 большинство дизелей начинает дымить и перестает развивать полную мощность.

Если форсунки и турбина исправны наше подозрение падает на ТНВД. Общих инструкций по его ремонту я не дам, это делается в соответствии с документацией производителя.

 

Если дымящий дизель оборудован системой впрыска common rail.

Если не горит лампа диагностики, а двигатель дымит чаще всего проблема в подсосе воздуха.

Диагностика начинается с установки прозрачного топливного фильтра в разрыв «обратки». Если после прокачки системы в нем наблюдаются пузыри – ищите подсос воздуха.

 

Если горит лампа диагностики, то необходимо ехать к диагностисту и узнавать причину.

Зачастую дизеля дымят из-за забитых сажевых фильтров, неверного давления в раме, износа форсунок – но все эти неисправности покажет только диагностика. Единственную неисправность которую не покажет диагностика я привел выше.

 

Вот вам напоследок небольшое видео про разнос дизеля:

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть комментарии или вопросы по статье, оставляйте их в форме ниже.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Что делать, если трактор дымит черным дымом и не работает — процветающий двор

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться
  • Твит

Может быть неприятно, когда какой-либо механизм не работает. Это особенно верно, если вы пытаетесь использовать трактор для выполнения конкретной задачи. Если ваш трактор дымит черным дымом, это очень распространенная проблема, которую вы можете решить.

Причины черного дыма из трактора с потерей мощности:

  • Неисправный инжектор или насос инжектора
  • . эти проблемы могут привести к потере мощности вашего дизельного трактора и появлению черного дыма. Давайте рассмотрим каждую из этих причин и способы их устранения, но сначала поймите следующее:

    Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/ 2 акра (ссылка на Amazon).

    Что означает черный дым от трактора?

    Дизельный трактор может производить дым разного цвета, что может привести к неровной работе трактора. Обычно дым бывает белым, черным или синим. Самый распространенный цвет — черный. Если из вашего трактора идет черный дым, это означает, что в машине имеется дисбаланс в соотношении воздух-топливо .

    Добавлено слишком много топлива или недостаточно кислорода для сжигания топлива. Когда вы видите черный дым, вы видите дым, полный твердых частиц. Эти твердые частицы представляют собой крупные частицы дизельного топлива, которые не сгорают должным образом.

    Обычно, когда выхлопные газы выходят из двигателя, побочным продуктом должна быть смесь воды и двуокиси углерода.

    Дизельное топливо химически состоит из длинных цепочек молекул углерода, которые разрушаются при сгорании. Если в процессе горения что-то не так, химическая реакция оставит углеводороды с длинными хвостами полностью нетронутыми, что вы и видите, когда идет черный дым (источник).

    Все это звучит очень научно но это важно. Когда дизельный двигатель выпускает черный дым, он не получает максимальной мощности и расхода топлива (источник).

    Причины черного дыма от трактора?

    Если мы собираемся это исправить, нам нужно выяснить причину черного дыма. Исправление будет зависеть от того, что не так, поэтому давайте рассмотрим каждую проблему по отдельности.

    Неисправная форсунка

    Если ваша топливная форсунка загрязняется или засоряется, это может быть причиной черного дыма и потери мощности. Цель топливной форсунки — снабжать ваш дизельный двигатель топливом (источник). Форсунка впрыскивает топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы начать процесс сгорания топлива.

    Имеется блок управления двигателем, или ECU, который управляет несколькими отдельными компонентами двигателя, включая топливную форсунку. Таким образом управляется топливная форсунка, которая впрыскивает топливо в нужное время и в нужном количестве.

    Если форсунка распыляет больше топлива, чем необходимо, это может привести к появлению черного дыма. В некоторых случаях топливная форсунка может быть негерметичной или сломанной, что может вызвать вышеупомянутые изменения в соотношении воздух-топливо.

    В этом случае необходимо либо очистить, либо заменить топливную форсунку.

    Перед разборкой рассмотрите возможность использования морской пены (ссылка на Amazon) для очистки топливных форсунок.

    В этом видео от производителя вы узнаете, как это делается. Хотя они демонстрируют на дизельном грузовике, для трактора процесс такой же.

    Как очистить дизельные топливные форсунки, не снимая деталей


    Посмотреть это видео на YouTube

    Неисправный насос форсунки

    Насос — это часть форсунки, которая фактически впрыскивает топливо в камеру сгорания. Топливо под давлением поступает в топливную форсунку, а затем топливо поступает в поршень, как только система получает сигнал от электромагнитного клапана с электрическим управлением. Затем насос-форсунка распределяет топливо в виде распылителя.

    Насосы форсунок могут выйти из строя по нескольким причинам, но обычно это связано с качеством топлива или механическими проблемами в физическом корпусе топливной форсунки.

    Иногда топливо может быть грязным из-за остатков, скопившихся в топливной системе. Это может засорить насос топливной форсунки и нарушить его работу. Кроме того, если вы постоянно позволяете уровню топлива падать очень низко, форсунка и насос не будут иметь достаточной смазки для работы, и топливо не будет подаваться под давлением, которое должно быть.

    Также возможно, что в форсунке или насосе может быть мусор или другой засоряющий агент. Неправильная синхронизация форсунок, вызванная дефектами аппарата, также может нарушить процесс. В таких случаях аппарат необходимо очистить или заменить.

    Плохой воздушный фильтр

    В процессе сгорания участвуют как дизельное топливо, так и воздух. Если двигателю не хватает воздуха, это может быть причиной черного дыма. Это одна из причин, почему вам нужно проверить воздушный фильтр.

    Если он грязный или забит, это может быть причиной недостаточного поступления воздуха. В этом случае вам просто нужно заменить воздушный фильтр (источник). Если это не работает, проблема кроется в другом.

    Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов

    Рециркуляция отработавших газов, или клапан рециркуляции отработавших газов, предназначена для повышения экономичности и производительности вашего двигателя. Это также позволяет выхлопным газам проходить обратно через цилиндры для повторного сжигания, сокращая общие выбросы.

    Обычно люди испытывают проблемы с производительностью своих двигателей, если клапан рециркуляции отработавших газов засорен или неисправен. Это потому, что соотношение воздух-топливо не соответствует действительности, что вы уже знаете из-за черного дыма. Как правило, будет снижаться эффективность использования топлива, ускорение и общая мощность двигателя.

    В этом случае вам необходимо заменить клапан рециркуляции отработавших газов. Когда вы сделаете это, вы захотите убедиться, что вся система работает без сбоев (источник).

    Это означает, что вы захотите очистить от нагара штифт EGR, удалить все коды неисправностей, проверить вакуумные шланги, которые подключены к клапану, выполнить проверку датчика EGR и протестировать новый клапан. чтобы убедиться, что он работает правильно.

    Чтобы свести к минимуму количество замен клапана, необходимо правильно обслуживать клапан рециркуляции отработавших газов. Время от времени вам следует проводить обслуживание всасывания воздуха на вашем тракторе, так как оно удалит весь углерод и шлам из системы впуска воздуха.

    Регулярная замена масла также будет полезна, так как она минимизирует количество шлама, накапливающегося в двигателе.

    Неисправный турбонагнетатель

    Турбокомпрессор очень важен для вашего трактора. Это компрессор, расположенный на стороне выхлопа транспортного средства, который увеличивает мощность вашего трактора.

    Он нагнетает воздух в двигатель при увеличении оборотов двигателя (источник). В конечном итоге это увеличивает мощность. Вот почему, если у вас плохой турбокомпрессор, это может привести к черному дыму и потере мощности.

    В этом случае вам необходимо отремонтировать или заменить турбонагнетатель.

    Заключение

    Когда некоторые люди видят черный дым, выходящий из трактора, они могут сначала не принять это всерьез. Тем не менее, всегда полезно обратить внимание на эти проблемы.

    Даже если сначала кажется, что это не вызывает проблем, если вы не решите проблему, это может привести к тому, что ваш трактор обесточится.

    В большинстве случаев черный дым не является страшным признаком для вашего трактора. Большинство основных проблем в этом случае не так сложно исправить. Вам просто нужно диагностировать проблему и идти оттуда.

    eManualOnline предоставляет описательные, доступные и удобные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и т. д. Загрузите один сегодня.

    (ссылка на электронное руководство в Интернете).

    Если вам нужно более подробное объяснение причин черного дыма в дизельном двигателе, посмотрите это видео от Bell Performance. Они также вникают в причины белого дыма по сравнению с черным дымом.

    Дизельный черный дым Объяснение | Видеоблог Bell Performance


    Посмотреть это видео на YouTube

    • Автор
    • Последние сообщения

    Пол Браун

    У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, какие трудности возникают при выращивании процветающего сада на сложной почве. Пол применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».

    Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)

    Дымные дизельные двигатели | Дымные и дымные дизели

    4×4 Бездорожье ›› Механическая часть ›› Проблемы ›› Дымные дизельные двигатели

    ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЫМОТ : Дизельные двигатели дымят по нескольким распространенным причинам. Идентификация дымчатых цветов, часто черного или белого дыма, может помочь вам диагностировать причину проблемы. Это, в свою очередь, может помочь вам вылечить и остановить дымящий дизельный двигатель.

    Вы видите белый дым из дизеля при разгоне или запуске? Если это так, это может помочь вам определить, какие детали неисправны в вашем дымном дизельном двигателе.

    Ваш дизельный двигатель работает нормально, но выбрасывает чрезмерные клубы черного, белого или синего смога? Можно многому научиться по цвету и характеристикам туманных выбросов, исходящих от вашего автомобиля или грузовика.

    Некоторые общие симптомы «просачивание газов» и «использование масла» также могут помочь вам выяснить, почему ваш дизельный двигатель дымит. Это позволит вам узнать, какие компоненты требуют наибольшего внимания.

    Это было бы явным признаком того, что ваш автомобиль неисправен. Уровень выбросов загрязняющих веществ может быть не таким, как должен. В самых тяжелых случаях вам может понадобиться совет специалиста или помощь квалифицированного механика.

    Черный или белый дым от дизельного двигателя

    Черный дым от дизельного двигателя при ускорении не всегда является серьезной проблемой. Большинство дизельных автомобилей (если не все) выделяют небольшое количество черного выхлопного дыма при ускорении. Системе двигателя требуется некоторое время, чтобы развить обороты (об/мин) и мощность, достаточную для сжигания топлива.

    Так работает дизельный двигатель и они не являются типичными признаками дымного дизеля .

    Но что, если во время разгона за вашей машиной вырывается заметный избыток цветного выхлопного дыма? Это вводное руководство по курению и дымлению дизельных двигателей покажет вам, как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях.

    Что делает автомобиль дымным из выхлопных газов?

    Современный дизельный автомобиль можно поддерживать в хорошем состоянии, регулярно проводя тюнинг и техническое обслуживание. В этом случае из выхлопной трубы должно быть очень мало видимого дыма. Это справедливо для условий эксплуатации большинства дизелей.

    Проблемы с дымом дизельного двигателя возникают по разным причинам. Но большинство водителей признают, что могут наблюдаться короткие клубы серого дыма или паров, когда двигатель сильно разгоняется или находится под большой нагрузкой.

    Тяжелые дизельные двигатели и большинство грузовых автомобилей выделяют белый или черный дым при запуске или ускорении. Это часто является результатом плохой техники вождения (буксовка), плохого обслуживания форсунок или чрезмерной подачи топлива. Это также может быть сочетание всех трех.

    Выбросы серого, черного или белого дыма являются предупреждающими знаками. Автомобиль либо тратит дизельное топливо впустую, либо сжигает его неэффективно. В этих случаях происходит некоторый уровень повреждения двигателя или его ухудшение.

    Наиболее разумным решением является регулярное техническое обслуживание. Это помогает уменьшить многие проблемы, вызывающие выбросы дыма. В долгосрочной перспективе это, скорее всего, сэкономит вам время и деньги.

    Тем не менее, как известно большинству владельцев дизельных автомобилей, механические проблемы могут возникать и возникают. Это справедливо даже после регулярного технического обслуживания автомобиля, а также для новых или топовых моделей полноприводных автомобилей и внедорожников.

    Диагностика дыма дизельного двигателя

    Устраним причины дымного дизеля. Всегда проводите первоначальный осмотр на наличие засоренного воздушного фильтра.

    Распространенной причиной автомобильного смога является недостаточное поступление или всасывание воздуха в систему.

    Причиной часто является что-то настолько простое, как грязь или копоть, засоряющая систему фильтрации.

    Забитый воздушный фильтр не дает дизелю гореть как надо. Это было бы одной из первых вещей, которые мы рекомендуем сделать при проверке причин дымных двигателей.

    Проверка воздушного фильтра

    Даже самые неподготовленные механики легко проверят воздушный фильтр на загрязнение .

    1. Выньте фильтр из корпуса и включите двигатель.
    2. Кратковременное вращение двигателя без фильтра не принесет вреда.
    3. Если двигатель по-прежнему дымит, это означает, что проблема связана с чем-то другим.

    Вы можете быть немного разочарованы, если проблема не исчезнет после проверки фильтра. Замена воздушного фильтра — это легко заменяемая деталь и одно из самых дешевых ремонтных решений.

    Для дальнейшего осмотра вам может понадобиться квалифицированный специалист по установке дизельных двигателей. Следующее, что нужно проверить, это форсунки. Изворотливая форсунка предполагает низкое качество сгорания дизельного топлива и часто дает черный дым.

    Неправильная синхронизация двигателя также вызывает черный дым. Любая общая неэффективность системы приводит к несгоревшему топливу. Это означает, что вы, вероятно, увидите дымящиеся почерневшие шлейфы, вырывающиеся из выхлопной трубы.

    Примечание: Форсунки или синхронизацию двигателя можно отремонтировать самостоятельно. Но на данном этапе мы советуем обратиться за профессиональной помощью, чтобы остановить появление черного дыма из дизельного двигателя.

    Цвета дыма дизельного двигателя

    Черный или серый дым от выхлопных газов дизельного двигателя

    Что такое черный дым из дизельного двигателя? Когда что-то идет не так, дизельные автомобили могут выделять несгоревшую черную сажу из выхлопных газов.

    На самом деле это дисбаланс в соотношении воздуха и топлива. Твердые частицы дизельного топлива, состоящие из соединений углерода, не сгорели должным образом.

    Распространенной причиной отказа от неполного сгорания являются низкие локальные температуры. Это может привести к ситуациям, когда топливо распыляется не полностью.

    Еще одна причина черного дыма из выхлопной трубы может быть в том, что ваш двигатель сжигает слишком много топлива. Проверьте впускные компоненты автомобиля. Начните с воздушного фильтра, топливных форсунок, датчиков и регулятора давления топлива.

    Хотя это встречается реже, засор топливопровода также может вызывать аналогичные симптомы.

    Наименьший ущерб возникает при замене изношенных или поврежденных компонентов после выявления проблемы. Хороший совет для владельцев дизельных двигателей — следить за настройками двигателя. Это включает в себя регулярное обслуживание воздушных, топливных, масляных фильтров и настройку регулировок клапанов.

    Черный дизельный двигатель Дым при запуске при холодном запуске или при резком ускорении не редкость для старых автомобилей. Но покупка топлива в магазинах с сомнительной репутацией почти наверняка вызовет у вас проблемы на каком-то этапе.

    При использовании грязного дизельного топлива компоненты становятся мутными. Всегда очищайте форсунки эффективным и надежным очистителем топливной системы.

    Черный или серый дым не является хорошим признаком, если вы используете автомобиль (или грузовик) последней модели с «чистым дизельным» двигателем. Современные дизели оснащены электронным управлением и форсунками Common Rail высокого давления. Это также помогает уменьшить проблемы с курением дизельного двигателя.

    Голубой дым в дизельных двигателях

    Голубой дым указывает на сжигание масла. Клубы синего дыма , часто в задней части двигателя, указывают на то, что он сжигает отложения масла. Это происходит, скорее всего, потому, что он попадает в камеру сгорания. Это может произойти по нескольким причинам, в том числе;

    1. Износ в силовых агрегатах, таких как цилиндры, поршневые кольца, кольцевые канавки.
    2. Изношены направляющие или уплотнения клапанов.
    3. Возможно заедание поршневых колец.
    4. Неправильный сорт масла (например, слишком жидкое, мигрирующее мимо поршневых колец).
    5. Проблема с глазурью цилиндра.
    6. Разжижение топлива в масле (масло разбавлено дизельным топливом).

    Видение синего дыма во время холодного пуска (после пуска) обычно свидетельствует о проблеме со сниженным контролем масла. Общие причины этого включают:

    1. Отложения нагара вокруг поршневых колец.
    2. Цилиндровая глазурь (Углерод отложился в поперечной штриховке обработанного цилиндра).

    Говоря простым языком, сизый дым означает, что вам необходимо восстановить физическую чистоту всех компонентов двигателя. Вы также должны заменить любые изношенные механические детали.

    Капитальный ремонт включает разборку двигателя. Прежде чем приступать к такому радикальному ремонту, вы можете попробовать освободить кольца цилиндров с помощью банки Wynn’s.

    Wynn Oil Treatment помогает остановить чрезмерное потребление масла. Он также может восстановить компрессию двигателя и повысить давление масла.

    Белый дым от дизельного двигателя

    Что означает, если ваш автомобиль выпускает белый дым? Как правило, это свидетельствует о внутренней утечке, а двигатель сжигает охлаждающую или трансмиссионную жидкость. Есть две распространенные причины, по которым дизель производит дымчато-белые облака из-за утечек охлаждающей жидкости.

    1. Негерметичная прокладка ГБЦ.
    2. Трещина ГБЦ (блок).

    Что делать, если проблема в трансмиссионной жидкости? Двигатель может всасывать трансмиссионную жидкость через один из вакуумных шлангов, который соединяется с трансмиссией.

    Это также может произойти, когда неочищенное дизельное топливо проходит через выхлопную систему и является полностью неповрежденным и несгоревшим. Другие соображения включают в себя;

    • Белый дым обычно представляет собой «пар», что означает испарение воды. Если он дымит белым, это может быть результатом низкой температуры двигателя. Обычно пахло несгоревшим дизельным топливом (в отличие от белого пара).
    • Если вода попадает в камеры сгорания, она «кипит» и образуется белый дым. Попадание воды чаще всего вызвано неисправной или продутой прокладкой головки блока цилиндров, а иногда и треснувшей головкой блока цилиндров.
    • Проверьте неисправные или поврежденные форсунки или неправильное время впрыска. Причиной также может быть изношенная зубчатая передача или поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала.
    • Низкая компрессия в цилиндре часто бывает вызвана негерметичностью или поломкой клапанов, заеданием или износом поршневых колец или износом цилиндра.
    • Белый дым, возникающий на дизеле при холодном пуске, не редкость холодным морозным утром.
    • Непрерывные белые облака дыма во время движения также могут быть признаком образования нагара вокруг поршневых колец. Или может быть какое-то остекление цилиндров (особенно если оно исчезает при прогреве двигателя).
    • Что делать, если задымление сохраняется после прогрева двигателя? Проблема может заключаться в неисправной форсунке, отказе топливного насоса или проблемах с синхронизацией (обычная причина). Хотя и редко, воздух в топливной системе также может вызвать ту же проблему.

    Дизельный механик знает, как работают дизельные двигатели, и может проверить компрессию двигателя. Изношенные цилиндры означают, что компрессии может не хватить для полного сгорания дизельного топлива.

    Это также может быть результатом износа клапанов или направляющих клапанов. В этом случае вы, скорее всего, увидите дым, вырывающийся из трубы вентиляции картера двигателя.

    Примечание. Пар, образующийся из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров или другой утечки воды в систему сгорания, может маскироваться под дым. Пар будет быстро рассеиваться, как только достигнет более низких температур, чем окружающий воздух. А дым при прочих равных будет настойчиво дуть и висеть в воздухе.

    Испытание на дымность выхлопных газов дизельных двигателей

    Испытание на свободное ускорение (автомобиль неподвижен) обычно используется для проверки дымности выхлопных газов. Но поскольку он не имитирует типичные условия, которые существуют, когда автомобиль находится под нагрузкой, результаты могут показаться вам неадекватными. Водителю также может быть трудно заметить какие-либо признаки выхлопного дыма внутри кабины.

    Таким образом, проводить наблюдения сзади и во время движения автомобиля по дороге. Это лучше всего выполняется при различных условиях нагрузки и скорости движения.

    Автомобиль должен двигаться при нормальной рабочей температуре во время испытания с холодного запуска (если вы не подозреваете неисправность воздушной заслонки). Он должен проходить дорожные испытания через регулярные промежутки времени и после механического обслуживания.

    Мы надеемся, что это руководство поможет разобраться с дымящимся или дымящимся дизельным двигателем.

    Отказ от ответственности: Технические данные о дымных дизельных двигателях предназначены только для общих информационных целей. Данные советы и мнения не предназначены для использования в качестве полного руководства по диагностике и не должны использоваться как таковые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *