Почему генератор не выдает зарядку: 8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор

Содержание

Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?

контакт-центр с 7:30 до 22:00

БлогПочему генератор не дает зарядку на аккумулятор?

6

11 мин17.02.2023

(обновлено

19.04.2023

)

Перейти к услуге: Зарядка АКБ

  • Признаки, что генератор не заряжает АКБ
  • Основные причины недозаряда
  • Проверка работы генератора

Генератор и аккумулятор в автомобиле являются двумя источниками энергии, без которых водитель не заведет машину. Любая неисправность влияет на состояние всей системы, поэтому при отказе одного механизма проверяют остальные.

Роль генератора – отвечать за подзарядку АКБ и питание электропотребителей. 

При неполадках батарея разрядится, полностью выжав свой ресурс, и машина просто встанет посреди дороги. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, водителю полезно понимать принцип работы механизмов авто и какой из них на что влияет.

Из-за чего генератор перестал давать зарядку и как с этим разобраться, поговорим в статье.

Признаки, что генератор не заряжает АКБ

Определить, что основной источник энергии начал давать сбой, можно по одному или набору признаков.

  • Загорается лампочка АКБ на приборной панели;
  • генератор работает с перебоями;
  • в банках падает уровень электролита;
  • батарея регулярно недополучает заряд;
  • фары перестали светить с прежней яркостью;
  • электроника машины перестала работать, как обычно;
  • появились сторонние звуки.

Основные причины недозаряда

В ситуациях, когда генератор не дает подзарядку на аккумулятор, причины могут быть разными. Поэтому регулярно самостоятельно проводить диагностику, чтобы иметь вовремя распознать сбой, полезная привычка. Махнуть рукой на погрешности в работе, которые на первый взгляд кажутся пустяковыми, нельзя: автомобиль – сложный взаимосвязанный механизм, и одна неисправность влечет за собой другую.

Чтобы приступать к ремонту генераторного элемента, нужно сперва понять, из-за чего он перестал работать.

1. Появление окиси на клеммах, ослабление контакта. После поездки по неровной или ухабистой дороге, может загораться лампочка аккумулятора на приборной панели. Среди факторов, отвечающих за такое поведение, самым распространенным является утечка тока. Она возникает в результате ослабления контактов, которые соединяют клеммы АКБ с генератором. Для решения этой проблемы достаточно заново затянуть крепления. Также причиной ослабления клемм могла стать окись на металлических выводах. Чтобы избавиться от этой проблемы, придется вооружиться наждачкой с мелким абразивом, войлочной тряпкой либо раствором соды.

2. Слабый контакт в местах подключения проводов. Неполное подключение также нередко является причиной того, что генератор не может обеспечить питанием аккумуляторную батарею. Это происходит из-за попадания грязи, пыли, масла, образования окиси. Устранить возможно с помощью очистки поверхности.

3. Перегрузка. В некоторых случаях недостаточное питание обусловлено подключением слишком большого числа электроприборов, в результате чего генератор просто не справляется с нагрузкой. Чтобы удостовериться, попробуйте поочередно отключать электронику. Если питание батареи восстановилось, то придется покупать новый мощный генератор либо воздержаться от включения лишних электропотребителей.

4. Батарея выработала свой ресурс. При исправно работающем генераторе АКБ может не принимать заряд из-за обильной сульфатации пластин. Собственно, кристаллы сульфата свинца в норме образуются при каждой разрядке, но при зарядке растворяются. При небольших отложениях есть возможность восстановить батарею, используя для этого десульфатор либо проведя процесс зарядки на специальном режиме. При большом количестве кристаллов придется менять батарею на новую.

5. Ослабленное натяжение приводного ремня либо его износ. Приводной ремень участвует в преобразовании механической энергии в электрическую, передавая импульс от мотора к генератору. Если же этот ремень уже выработался, нужна замена. Но бывает, что проблема кроется в банальном отсутствии натяжении: тогда достаточно перетянуть ремень.

6. Механические повреждения: приводной ремень растянут либо оборван, клеммы повреждены, проводники оборваны и пр. Придется внимательно осмотреть подкапотное пространство для выявления дефекта, а затем приступать к устранению: ремонт либо полная замена.

7. Сгорели предохранители. Хотя в цепи между генератором и батареей предохранители не устанавливаются, в цепи возбуждения генератора находится плавкий элемент. Решается проблема заменой. Однако нужно найти причину, которая привела к перегоранию и устранить ее тоже.

8. Диодный мост, который перестал работать, скорее всего придется полностью менять, починить не выйдет. Эта проблема выявляется по менее интенсивному свету фар, чем обычно.

Проверка работы генератора

                                     

Протестировать, насколько работоспособен источник энергии, можно самостоятельно в гараже. Для этого владельцы используют один из способов.

  1. Если среди инструментов есть мультиметр, проверяют напряжение. Заводят двигатель и производят замер. При отсутствии неисправностей прибор должен выдавать значения 13,8 В – 14,5 В. Если цифры меньше, значит, генератор не выдает достаточное напряжение.
  2. Снимают с АКБ одну из клемм: машина тут же заглохнет, если на батарею не идет ток.
  3. Третьим вариантом проверить рабочее состояние источника энергии является наблюдение за индикатором, который отражает состояние приборов. Генератор дает слабую зарядку, если диод горит постоянно во время поездки.

Мастера «Первой аккумуляторной компании» рассказали, как проверить исправность источников энергии автомобиля. Безусловно, полноценную проверку проблематично провести самостоятельно, но предположить проблемы реально. Для окончательной же диагностики и ремонта лучше и проще обратиться на станцию технического обслуживания.

АвтоАКБ

Подпишитесь на рассылку

И получайте информацию о наших новостях, скидках и предложениях

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением.

Предыдущая статья Следующая статья

Как был создан автомобильный аккумулятор?

Предыдущая статья Следующая статья

Почему при зарядке кипит автомобильный аккумулятор?

Читайте также

10 мин

Как завести машину, если сел аккумулятор?

9 мин

Что делать, если не горит лампочка аккумулятора автомобиля при запуске двигателя?

3 мин

Как был создан автомобильный аккумулятор?

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Генератор не дает зарядку на ВАЗ 2110: причины, ремонт своими руками

Содержание:

  • Неисправности
  • Решение проблем

Если генератор перестал давать зарядку, ничего хорошего в этом нет. Необходимо сразу приступать к поиску причины такой неисправности. В противном случае все ваше электрооборудование окажется без питания, а аккумулятор в скором времени полностью сядет.

Если генератор работает хорошо, тогда аккумуляторная батарея не будет нуждаться в дополнительной зарядке специальными устройствами в течение многих месяцев, порой даже лет. В АКБ стабильно будет сохраняться минимум 60% заряда. Таким образом, аккумуляторы постоянно восполняют запас заряда за счет работы генератора.

Внешний вид устройства

Что стоит на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 предусматривается установка двух типов генераторов, в зависимости от установленного двигателя.

  1. Для карбюраторных моделей устанавливается генератор с номером 9402.3701.
  2. Если двигатель инжекторный, тогда каталожный номер используемого генератора будет 3202-3771. Он имеет поликлиновый ремень.

Вне зависимости от типа установленного двигателя и генератора соответственно, неполадки на устройствах встречаются одни и тех же, потому процедура проверки и ремонта в обоих случаях идентична.

Неисправности

Есть две основные причины, из-за которых генератор перестает должным образом обеспечивать зарядку.

Причина

Особенности

Перегрузка устройства

Случается такое у тех, кто любит устанавливать многочисленное дополнительное оборудование, которое питание за счет генератора, то есть требует электроэнергии. Это могут быть динамики, электронасосы, видеоустройства и пр. Штатный генератор на такие нагрузки не рассчитан, потому теряет эффективность

Несоответствие АКБ и генератора

Чтобы обеспечить работу электрооборудования, дополнительно установленного на автомобиль, многие решают установить более мощную аккумуляторную батарею при штатном генераторе. Несоответствие мощностей приводит к тому, что генератор перестает обеспечивать должную зарядку более мощного аккумулятора. Так ему попросту не хватает для этого ресурсов

Какой заряд выдает генератор

Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.

Здесь параметры напрямую зависит от текущего состояния автомобиля.

  • Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт;
  • Если проверять напряжение после длительных поездок в условиях пробок, тогда генератор будет выдавать уже меньше, около 13,9-14,1В.

Поиск причин неисправностей

Отсутствие зарядки может быть вызвано широким перечнем причин, о которых мы сегодня поговорим.

К таковым причинам относят:

  • Слабые контакты;
  • Обрывы обмотки;
  • Замыкание на роторном корпусе;
  • Межвитковые замыкания;
  • Механические поломки;
  • Замыкание зажима плюса на корпусе;
  • Замыкание в фазовой обмотке;
  • Замыкание статора на корпусе.

Рассмотрим эти ситуации более детально, чтобы определить истинную причину поломки конкретно в вашем случае.

Начните с того, что отключите все дополнительное оборудование в вашем автомобиле, которое не предусмотрено штатной комплектацией — видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и пр.

Далее выполняем следующие операции.

  1. Измерьте отдачу тока, когда автомобиль холодный, он не работает и все системы жизнеобеспечения отсоединены. Если отдачи совсем не будет, это хорошо. Но происходит это редко. Практически всегда на десятках может быть недостаточный контакт, какое-то замыкание, по причине которого отдача есть, но небольшая. Куда хуже, если отдача внушительная и приводит к разрядке аккумулятора за одну ночь, проведенную на стоянке или в гараже.
  2. Если все в норме, сильных утечек тока нет или они незначительные, а аккумуляторная батарея сохранил свой заряд, тогда можно вернуть все приборы на места, которые были установлены дополнительно.
  3. Проведите повторную проверку отдачи. Если при этом приборы показывают активную утечку тогда, тогда причина кроется не в аккумуляторе, не связана с генератором. Виновником проблемы является одно из устройств, подключенных дополнительно.
  4. Если и при этом отдача не наблюдается, тогда нужно внимательно осмотреть генератор.
  5. Источников неприятностей, которые могут привести к выходу из строя генератора, существует множество. К ним относят:
  • Недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками;
  • В обмотке возбуждения произошел обрыв;
  • Возникло межвитковое замыкание на катушке обмотки возбуждения. В таком случае генератор будет гудеть и сильно греться;
  • Обмотка возбуждения замыкает на корпус ротора;
  • Статор замыкает на корпус;
  • Возникает обрыв в фазовой обмотке статора;
  • Пробились диоды в выпрямительном блоке, то есть диодном мосту;
  • Замкнуло плюс на корпусе;
  • Появились механические неисправности.

Далее мы детальнее рассмотрим каждую из представленных выше причин.

Разобранный агрегат

Решение проблем

  1. Слабый контакт. Ослабление контакта может происходить по причине загрязнения, попадания масла на щетки, контактные кольца. Также контакт может ухудшиться из-за усадки пружин, которые давят на щетки, либо зависли щетки. Подобные явления приводят к повышению сопротивления возбуждения и порой способны оборвать цепь. Для устранения проблемы иногда достаточно просто обработать поверхности ветошью, вымоченной в бензине. Если щетки износились, их лучше заменить. Параллельно проверьте состояние пружин, колец. Кольца окисляются, потому обработайте их стеклянной наждачкой.
  1. Оборвалась обмотка. Если это произойдет, пропадет зарядка АКБ. Для определения проблемы положите руку на аккумулятор. При наличии обрыва устройство начнет греться. Если хотите более точную проверку, тогда отключите конец обмотки возбуждения от щетки и подсоедините к нему и зажиму Ш провода АКБ, используя вольтметр или лампочку. При наличии обрыва лампа не загорится, а стрелка вольтметра не сдвинется с места. Проверьте каждую катушку отдельно, чтобы определить, какая из них не дает генератору работать. Внутренние катушки подлежат замене, а внутренние паяются.

Схема агрегата

  1. Замыкание между витками. Межвитковое замыкание может произойти в любой катушке обмотки возбуждения. Если такая ситуация произошла, обмотка начнет греться, ток возбуждения увеличится. Для проверки обязательно измерьте показатели сопротивления каждой катушки. Для этого вам пригодится вольтметр.
  1. Замыкание на корпусе ротора. Такая поломка приводит к тому, что вся обмотка возбуждения замыкается. Генератор прекращает свою работу. Наиболее распространенным участком замыкания являются места вывода концов обмотки к кольцам ротора. Для проверки используйте лампочку на 220В. Один провод следует подключить к любому контакту кольца, а второй — на сердечник или вал ротора. Если замыкание имеется, тогда лампочка включится. Эксплуатация автомобиля с таким генератором невозможна. Необходимо изолировать или полностью заменить неисправную обмотку. Первый вариант подойдет только для того, чтобы доехать до СТО и провести полноценный ремонт.
  1. Замыкание на фазной обмотке.
    Такого рода проблема возникает из-за того, что разрушается изоляция, имеющаяся между витками катушки статора. Если это произошло, генератор начнет сильно греться, аккумуляторная батарея не будет получать достаточный заряд, так как это происходит при высоких показателях оборотов коленчатого вала.
  2. Замыкание статора на корпусе. Как и в случае с другими перечисленными вариантами замыкания, в этой ситуации генератор начинает перегреваться, гудеть, его мощность существенно падает. Для проверки вам потребуется лампочка с мощностью 220В. Один провод подключается к сердечнику, а второй — на вывод обмотки. Любой. При наличии замыкания ваша лампочка загорится. Чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить вышедшую из строя катушку.
  3. Плюсовой зажим замыкает на корпус. Такая неисправность неприятна тем, что она не просто перегревает ваш генератор. Также из-за данного замыкания происходит пробой диодов выпрямительного блока. Оттуда проблема переходит на аккумуляторную батарею, которую может попросту замкнуть.
    Не редко замыкание приводило к полному выходу аккумулятора из строя. Хотя чаще всего он просто полностью разряжается.
  4. Механические проблемы. Если принимать во внимание все возможные механические неполадки генератора, тогда на первом месте по частоте будет растяжение ремня. Это наиболее популярная поломка в случае с ВАЗ 2110. Если это произойдет, шкив начнет серьезно перегреваться, у аккумуляторной батареи будет недостаточная зарядка. Не лишним мероприятием является проверка качества всех контактов, наличия обломов соединений и прочих возможных механических проблем.

При обнаружении проблем с генератором следует незамедлительно приступать к мероприятиям, направленным на устранения поломки. Если опыта нет, обращайтесь исключительно на проверенные станции технического обслуживания.

Генератор — это сердце электросистемы вашего автомобиля. Словно главный орган человека, он обеспечивает питание всех приборов, устройств. Потому к нему следует относиться очень бережно и при возникновении неполадок не затягивать с ремонтом.

 Загрузка …


Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается (Быстрое исправление!)

Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается? Вот причины, по которым новый аккумулятор автомобиля не заряжается от нового генератора:

  • Проверьте разъемы клемм аккумулятора и клеммы на предмет коррозии и ослабления соединений.
  • Проверьте целостность проводки, подключенной к аккумулятору
  • Проверьте предохранитель генератора
  • Проверьте регулятор напряжения на наличие проблем с системой зарядки.
  • Проверьте правильность установки ремня и шкива генератора.

Итак, вам удалось установить в свой автомобиль новый генератор и новый аккумулятор. Но все же новый генератор не заряжает аккумулятор. Аккумулятор вашего автомобиля отвечает за питание всех электрических компонентов вашего автомобиля. Если аккумулятор имеет низкий заряд, то ваш автомобиль не заведется. В результате это может испортить вашу семейную или деловую поездку. В этом руководстве я поделюсь некоторыми полезными советами, которые помогут вам решить проблему с не заряжающимся аккумулятором нового автомобиля.

Содержание

Почему мой автомобиль продолжает умирать с новым аккумулятором и генератором?

Если ваш автомобиль продолжает умирать с новым аккумулятором и генератором, проверьте, нет ли признаков коррозии на клеммах. Это означает, что кислота в аккумуляторе смешивается с водой, и клеммы подвергаются коррозии. Если вы видите следы коррозии на клеммах, значит ваш аккумулятор заряжен не полностью. Это означает, что ваш двигатель работает сверхурочно, и ваш автомобиль не может производить достаточную мощность.

Почему горит индикатор аккумулятора автомобиля с новым аккумулятором и генератором?

Индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит по следующим причинам:

  • Неисправна цепь освещения, если она не контролируется ЭБУ
  • Плохая проводка генератора
  • Сильно проскальзывает или оборван ремень генератора
  • Ваш автомобиль имеет разные цепи для датчиков аккумулятора, возбуждения генератора и контрольных ламп. В разных моделях автомобилей/производителях/годах используются разные методы включения и выключения индикаторов аккумулятора. Если цепь возбуждения исправна, но неисправна цепь контрольной лампы, генератор без проблем зарядит аккумулятор. Кроме того, вам необходимо обратиться к руководству по модели автомобиля, чтобы понять электрическую систему автомобиля.
  • Большинство новых автомобилей имеют разные цепи для датчиков аккумуляторной батареи, возбуждения генератора переменного тока и сигнальных ламп, это означает, что если цепь сигнальной лампы неисправна, но цепь возбуждения работает, генератор будет заряжаться без проблем.

Перед поиском и устранением неисправностей электрических частей и соединений аккумуляторной батареи и генератора сначала убедитесь, что генератор заряжается правильно. Чтобы проверить это, возьмите мультиметр и установите его на постоянное напряжение.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. При выключенном двигателе напряжение полностью заряженного аккумулятора составляет около 12,6 вольт. Убедитесь, что напряжение поднимается как минимум до 13,5 вольт, когда двигатель работает (не движется) и фары выключены.

При более высоких оборотах двигателя напряжение должно быть около 14,2 вольт. При включенных фарах и т. д. и двигателе, работающем на более высоких оборотах, напряжение не должно, по крайней мере, никогда не падать ниже 13,5.

Если напряжение автомобильного аккумулятора составляет от 13,5 до 14,2 при работающем автомобиле, а индикатор аккумулятора все еще горит, возможно, в вашем автомобиле возникла проблема с индикатором. Это может быть связано с проблемой проводки, заземлением или неисправным модулем.

Кроме того, в некоторых автомобилях используется система зарядки, которая контролируется модулем управления силовым агрегатом. При обнаружении неисправности загорается индикатор аккумулятора и сохраняется код неисправности. Это код отсутствия выбросов, поэтому он не вызовет лампочку проверки двигателя. Что еще более важно, этот код не может быть прочитан с помощью простого считывателя кодов OBD II.

Вы должны использовать сканер, способный вводить название, модель и двигатель определенного года выпуска. Затем код цепи зарядки может быть сохранен в модуле управления силовым агрегатом, что может помочь в диагностике. Существуют различные неисправности, которые могут по-прежнему обеспечивать некоторые функции системы зарядки.

Причины и решения новой батареи Новый генератор все еще не заряжается

Давайте обсудим причины и решения новой батареи новый генератор все еще не заряжается.

1. Перегорела плавкая вставка, из-за которой новый генератор не заряжает аккумуляторную батарею

В некоторых автомобилях под капотом между аккумуляторной батареей и генератором находится плавкая вставка.

Плавкая вставка изготовлена ​​из провода, который на четыре калибра выше (меньше), чем остальная часть цепи. Обычно он красного или зеленого цвета. Из-за тонкого провода плавкая вставка не сможет пропускать большой ток, а значит, используется в качестве предохранительного устройства в электросистеме автомобиля. На рисунке ниже провод зеленого цвета является плавкой вставкой.

Плавкая вставка — это провод, защищающий электропроводку от повреждения в результате перегрузки или короткого замыкания. Плавкая вставка защищает проводку от аккумулятора до альт и других предохранителей.

Плавкая вставка состоит из больших жил проволоки, обернутых в огнеупорную оболочку. Они тоньше, чем жгуты проводов автомобиля, к которым они подключены. Плавкие вставки размещаются между тонкими жгутами проводов и большими источниками электрического тока в вашем автомобиле, т.е. между аккумулятором и генератором .

Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда перегорает плавкая вставка, это может означать, что где-то в машине произошло короткое замыкание. Плавкая вставка расплавится и отсоединит аккумулятор от остальной части автомобиля. Расплавленную плавкую вставку обнаружить довольно сложно, потому что провод расплавится, но изоляция может показаться нетронутой.

Чтобы проверить перегоревшую плавкую вставку, выполните следующие действия:

  • Откройте капот и найдите плавкую вставку по схеме в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Положите положительный щуп омметра на штырь В генератора, а отрицательный щуп на пластину блока предохранителей. Причина размещения второго щупа омметра на блоке предохранителей заключается в том, что он идет после системы плавких вставок, то есть прямо перед аккумулятором. Так, если плавкая вставка не имеет неисправности, сопротивление на омметре будет близко к нулю.
  • Также измерьте сопротивление между отрицательным полюсом аккумуляторной батареи и блоком цилиндров. Он также должен быть близок к нулю. Если оно больше 1, скорее всего, перегорела плавкая вставка.
  • Наконец, визуально осмотрите проводку к плавкой вставке, чтобы она не была ржавой или дерьмовой.

Примечание. При измерении сопротивлений убедитесь, что на дисплее не отображаются символы k или M, поскольку показание, скажем, 0,276 при отображении M означает 276 000 Ом.

Чтобы заменить плавкую вставку, посмотрите видео ниже:

2. Перегоревший предохранитель, из-за чего аккумулятор не заряжается

Блок предохранителей автомобиля расположен под капотом рядом с аккумулятором и защищает компоненты двигателя, включая блок управления двигателем (ECU), вентилятор системы охлаждения и аккумулятор. При перегорании предохранителя в блоке предохранителей ток не мог поступать на аккумулятор, из-за чего аккумулятор не будет заряжаться.

Обычно необходимо проверять предохранители, связанные со стартером и генератором. Если предохранитель генератора перегорел, аккумулятор не будет заряжаться. Если предохранитель стартера перегорел, аккумулятор не сможет подавать питание на стартер, из-за чего ваш автомобиль не заведется.

Ниже приведены следующие типы предохранителей»

  • Micro2 (5–30 А)
  • Micro3 (5–15 А)
  • Mini и Low Mini (2–30 А)
  • Обычные ATO/ATC (1 -40 ампер)
  • Maxi Heavy Duty (20-100 ампер)

Чтобы определить и заменить неисправный предохранитель в блоке предохранителей автомобиля, выполните следующие действия:

  • Выключите зажигание и отсоедините аккумулятор.
  • Найдите в автомобиле блок предохранителей. Блок предохранителей в автомобиле может быть расположен в любом количестве различных мест. В некоторых случаях вы сможете найти блок предохранителей под капотом автомобиля. Но в других случаях вам, возможно, придется заглянуть под сиденье или в отделение под рулевым колесом в вашем автомобиле.
  • Получите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проанализировать схему блока предохранителей. Это скажет, какой предохранитель питает компонент вашего автомобиля.
  • По схеме проверьте, какой предохранитель связан с генератором и стартером. Расположение предохранителя генератора в автомобиле зависит от модели автомобиля. Также обратите внимание, что в некоторых автомобилях нет предохранителя, связанного с генератором. Так что все зависит от модели вашего автомобиля.
  • Вытащите перегоревший предохранитель с помощью щипцов для предохранителей.
  • Возьмите цифровой мультиметр (DMM) и установите его на значение в омах.
  • Подсоедините один метровый провод цифрового мультиметра к одной из клемм предохранителя. Подсоедините другой провод счетчика к другой клемме предохранителя.
  • Если показания вашего счетчика выходят за допустимые пределы, предохранитель неисправен.
  • Вам необходимо определить предохранитель того же типа, размера и номинального тока. Избегайте замены 10-амперного предохранителя на 30-амперный предохранитель. 10-амперный рассчитан на меньший ток. Если более высокий ток проходит через предохранитель с более низким номинальным током, компонент выйдет из строя.

Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать, как определить перегоревший предохранитель в блоке предохранителей.

В некоторых автомобилях предохранитель генератора не находится в блоке предохранителей, как показано на видео ниже:

Примечание: подключен к генератору и аккумулятору. Если провод заржавел, его необходимо заменить.

3. Корродированные и грязные соединения/проводка на клеммах аккумулятора

Если вы установили в свой автомобиль новый генератор и новый аккумулятор, но автомобильный аккумулятор по-прежнему разряжается или не заряжается, причиной может быть коррозия и загрязнение контактов на клеммах аккумулятора. Когда клемма подвергается коррозии и скапливается грязь, электрическое соединение между положительной и отрицательной клеммами может ослабнуть.

В зависимости от модели автомобиля к автомобильному аккумулятору подключено от трех до четырех проводов. Как правило, два провода подключаются к положительной клемме аккумулятора. Один провод идет от генератора, а другой от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру. Провода от отрицательной клеммы аккумулятора направляются к блоку цилиндров и шасси.

Вот как определить коррозию клемм автомобильного аккумулятора:

  • Начните с визуального осмотра соединений клемм аккумулятора.
  • С помощью проволочной щетки соскребите ржавчину с клемм аккумуляторной батареи.
  • Очистите белые или зеленые отложения на клеммах автомобильного аккумулятора. Если это свинцово-кислотная батарея, очистите клеммы раствором пищевой соды, приготовленным из чайной ложки пищевой соды, смешанной с чашкой воды. Вы также можете использовать этот чистящий спрей для удаления пыли с клемм аккумуляторной батареи.
  • Если контактные разъемы аккумулятора повреждены, приобретите новый.
  • Подтяните все соединения проводов к аккумулятору. Поворачивайте болты или винты по часовой стрелке с помощью разводного ключа, пока они не перестанут двигаться.
  • Также осмотрите гайку, крепящую кабель аккумулятора к шпильке стартера.
  • Затем проверьте износ проводки аккумулятора. Внимательно осмотрите их на наличие разрывов или ломкости, которые могут обнажить провода внутри корпуса.
  • Наконец, не забудьте проверить, не повреждено ли заземление аккумулятора.

4. Плохой регулятор напряжения, из-за которого новый генератор не заряжает аккумулятор

Стабильное напряжение также является частью системы зарядки аккумулятора. Регулятор напряжения — это устройство, которое позволяет генератору переменного тока подавать необходимое количество энергии на аккумуляторную батарею. Расположение регулятора напряжения зависит от марки и модели автомобиля. Регулятор напряжения находится либо внутри, либо рядом с генератором. Регулятор напряжения обеспечивает постоянное максимальное напряжение в электрической цепи аккумулятора.

Если регулятор напряжения выйдет из строя, он не позволит генератору вырабатывать достаточную мощность для зарядки аккумулятора. В результате аккумулятор не заряжается и машина не заводится.

Вот как можно обнаружить неисправность регулятора напряжения:

  • Установите передачу автомобиля в нейтральное положение
  • Откройте капот
  • Найдите автомобильный аккумулятор
  • Для проверки падения напряжения возьмите цифровой мультиметр. Соедините его красный щуп с положительной клеммой аккумулятора, а черный щуп с отрицательной клеммой.
  • Когда автомобиль не работает, напряжение на аккумуляторе должно быть чуть больше 12 вольт.
  • Теперь заводите машину. Теперь напряжение должно подскочить до 13,5–14,2 вольт.
  • Теперь увеличьте обороты автомобиля. Если пиковое напряжение на аккумуляторе превышает 15 В, регулятор неисправен.
  • Если вы включаете фары во время движения автомобиля и напряжение сильно падает, проблема может быть и в аккумуляторе.

5. Обрыв поликлинового ремня, приводящий к тому, что генератор не заряжает батарею

Генератор переменного тока является основным компонентом электрической системы автомобиля, который преобразует механическую энергию двигателя в электрическую путем зарядки аккумуляторной батареи. Генератор соединен с двигателем ремнем, называемым поликлиновым ремнем.

Генератор и поликлиновой ремень соединены шкивом. Поликлиновой ремень отвечает за передачу скорости вращения от коленчатого вала двигателя к генератору через шкив коленчатого вала.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять роль поликлинового ремня в двигателе.

При обрыве поликлинового ремня генератор не будет работать и перестанет заряжать аккумулятор. Если вы не устраните проблему, она повредит двигатель и вызовет серьезные проблемы в будущем. Поликлиновый ремень необходимо менять каждые 30 000 миль.

Вот как определить поврежденный поликлиновой ремень:

Поврежденный поликлиновой ремень можно легко обнаружить по необычным звукам, исходящим от двигателя. Самый распространенный шум, который вы можете услышать, — это визг.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о неисправных моделях поликлинового ремня.

Чтобы решить проблему с поврежденным поликлиновым ремнем, выполните следующие действия:

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Выключите зажигание и откройте капот.
  • Носите защитные перчатки.
  • Найдите пружинный натяжитель поликлинового ремня, который обеспечивает достаточное усилие на ремень, чтобы удерживать его натянутым.
  • Возьмите инструмент для поликлинового ремня, чтобы ослабить натяжитель поликлинового ремня. Это длинный тонкий ключ с разными головками.
  • Замените поврежденный поликлиновой ремень.
  • Убедитесь, что новый ремень имеет такой же диаметр, толщину и форму зубьев.

Вы также можете ознакомиться с подробным руководством по замене поликлинового ремня.

Генератор не заряжает аккумулятор (4 причины, почему)

Система зарядки вашего автомобиля ведет себя по-другому? Видите ли вы, что на приборной панели отображается предупреждение Charge , которое не загорается после запуска двигателя? Если это так, могут быть проблемы с вашим генератором или системой зарядки.

Видите ли, вам нужна работающая система зарядки, чтобы ваш автомобиль работал после запуска. Большая часть электричества заканчивается при запуске двигателя. И двигатель нуждается в электричестве, вырабатываемом генератором, чтобы поддерживать его работу.

Но что, если он не работает или заряжает аккумулятор? Прежде чем делать какие-либо выводы, вам нужно выяснить, почему ваш генератор заряжается.

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

4 Причины отсутствия зарядки генератора

Есть много причин, по которым генератор не работает.

1.     Износ генератора переменного тока или плохой аккумулятор

Генератор переменного тока и аккумулятор работают рука об руку, обеспечивая работу двигателя автомобиля. Если какой-то из этих двоих виноват, боюсь, ваша система зарядки не сработает. Есть много причин, по которым ваш генератор может выйти из строя. Вы должны проверить свой генератор с помощью простых шагов.

Настройте мультиметр для контроля напряжения при выполнении теста. Слегка постучите по генератору при работающем двигателе и проверьте, изменилось ли напряжение. Если это произойдет и напряжение вернется к нормальному уровню, у генератора износились угольные щетки, и было бы разумнее заменить весь генератор.

Но даже если напряжение не изменилось, это не означает, что ваш генератор не имеет проблем. Иногда дело в диодной пластине или регуляторе напряжения.

Ваш генератор должен работать до семи лет или после каждых 80 000 миль пробега. С другой стороны, ваша батарея должна служить до пяти лет. Если проблема в аккумуляторе, он не будет брать вырабатываемую генератором электроэнергию.

Срок службы автомобильного аккумулятора может увеличиться, если у вас более холодная среда. Но если вы живете в жарком месте, ожидайте, что ваша батарея прослужит меньше.

2.     Порванный ремень или шкив

Ваша ременная система и шкив работают рука об руку для преобразования механической энергии в электрическую. Если один из них сломался, ваш генератор не будет заряжаться.

Змеевидный ремень непрерывно вращается для выработки энергии. Он питает не только генератор, но и другие системы: компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля или даже водяной насос. Они называют этот ремень приводным ремнем из-за его способности генерировать мощность.

Но из-за постоянного вращения он может изнашиваться, растягиваться и ломаться. Если у вас порвался приводной ремень, он не будет генерировать энергию для питания генератора. Но иногда ремень соскальзывает, смещается или отсоединяется от шкивов. Вы можете быстро узнать, так ли это, поскольку он будет издавать визжащие звуки.

Как и приводной ремень, шкив постоянно вращается, распределяя мощность на все другие части или компоненты, прикрепленные к коленчатому валу. Если шкив выйдет из строя, это нарушит работу системы, вызовет нерегулярные шумы и, возможно, повредит другие компоненты, связанные с коленчатым валом.

Вы можете легко обнаружить проблему в шкиве, если она касается не только генератора, но и насоса гидроусилителя руля. Если вы заметили постоянную вибрацию двигателя или шумы, холостой ход двигателя, заметьте неисправный генератор, а также влияет усилитель руля. Проблема в шкиве.

Если шкив и приводной ремень неисправны, ваш генератор не будет заряжаться.

3.     Проблемы с проводкой

К генератору подключено около трех или четырех основных проводов.

  • Провод возбудителя подключается к клемме L генератора, чтобы поддерживать его работу.
  • Провод зажигания включает катушки возбуждения и регулятор напряжения.
  • И, наконец, положительный и отрицательный кабели соединяют аккумулятор и генератор переменного тока для передачи преобразованной электрической энергии.

Если один из этих проводов перегорел или оборван, генератор не будет заряжаться. Генератор не будет работать, если проблема в основном проводе. Кроме того, катушки возбуждения или регулятор напряжения не будут выполнять свою работу, если для их питания не будет подведено электричество.

Силовой кабель между генератором и аккумулятором не должен иметь следов коррозии. При неправильном соединении провод нагревается. Также желательно иметь в своем наборе инструментов готовый мультиметр для проверки проводов. Найдите кабели, которые имеют плохой контакт или наполовину сломаны.

4.     Перегоревший предохранитель

Предохранитель — это механизм безопасности автомобиля, который защищает другие электрические компоненты в нем. Предохранитель может сломаться при внезапном ударе или чрезмерном токе. И это приведет к тому, что генератор не будет заряжаться.

Обратите внимание, что в вашей зарядной системе есть первичный и вторичный предохранители. Первичный предохранитель представляет собой предохранитель с большой силой тока, скорее всего, 80 А, и подключается к клемме аккумуляторной батареи генератора. Вторичные предохранители имеют малую силу тока и подключаются к сенсорным клеммам и клеммам зажигания. Скорее всего от 15А до 20А.

Замена предохранителя в блоке предохранителей автомобиля.

Если у вас возникнет проблема с одним из этих предохранителей, это повлияет на вашу систему зарядки . В вашем автомобиле будет разряжен аккумулятор, и ваш двигатель не заведется, если перегорел основной предохранитель. Кроме того, ваши компоненты освещения, такие как фары и приборная панель, начнут мигать или тускнеть, если перегорел предохранитель генератора.

На приборной панели отображаются предупреждения системы зарядки, если у вас перегорел предохранитель. Это также может вызвать больше предупреждений, поскольку ваша система зарядки недозаряжается, когда у вас перегорел предохранитель.

Кроме того, нехватка электроэнергии из-за перегоревшего предохранителя может вызвать электрические предупреждения на других ваших модемах или управляемых компьютером устройствах, подключенных к вашему компьютеру.

Заключение

Если вы обнаружите, что ваш генератор не заряжается, один из его компонентов неисправен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *