Почему мерседес называют кабаном
Почему 600 мерседес называют Кабан?? ? Почему?
Так называли конкретную модель Мерседеса S-класса в кузове W140(1991-1998 г.). Отличался раздутыми, объёмными «формами»,довольно «тяжеловесным» дизайном (по сравнению например с предшественником W126).Учитывая популярность авто у «авторитетных бизнесменов»,он и получил от них же кликуху «Кабан».
По тому, что на них кабаны ездят.
потому что он толстый как кабан прочный тяжёлый и стёкла его очень толстые как не пробиваемые
Почему Mercedes-Benz w140 называют кабаном? Откуда это пошло?
Братковская машина.На ней ездили в основном главари всяких преступных группировок(в послесоветских странах).
Лексо 6 (5543) 3 28 53 11 лет
у нас его слоном называют ) такойже здоровый
abc 6 (17480) 2 9 32 11 лет
seregins (39) 6 (11852) 3 9 33 11 лет
Похожие вопросы
В140кабан — это классический и грамотно сконструированный, грубо говоря лимузин прошлого века.
То есть по идеи тебе снилась качественная вещь с бандитским прошлым 90х, дальше интерпретируй как угодно тебе )) Ну надеюсь у тебя всё будет хорошо ))
П.С. А вот мне снилась всю ночь, что я живу в палатке, вот интересно это к чему ? )))
Лучший ответ: Почему 600 Мерседес называют кабан?
Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый.
Почему назвали кабаном?
За массивные габаритные размеры его называли “слоном”, но, пожалуй, самое удачное из прозвищ – “кабан”. Это животное, как известно,крупное, свирепое, быстрое (кроме шуток – по пересеченной местности кабаны разгоняются до 40 км/ч, то есть вдвое быстрее человека), а до кучи еще и наглое.
Какой двигатель у кабана?
Двигатель S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр.
Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.
Почему Мерседес называют банан?
Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище.
Как по другому называют Мерседес?
Автомобили Mercedes-Benz в народе называют либо просто мерседес, либо сокращённо мерс, либо мерин. Кстати, для тех, кто не знает, мерин это кастрированный самец домашней лошади.
Когда вышел мерс 600?
В России «шестисотыми» называли все большие «Мерседесы» серии W140: и 320, и 420, и 500. На самом деле правильные «шестисотые» (прозвище идет от рабочего объема двигателя) — это только «Мерседес» W140.
076 (модели 600 SEC, S 600, CL 600). Машину представили в марте 1991-го на статусном Женевском автосалоне.
mercedes benz кабан
Ответ от Ўрий Демин[гуру]
Так называли конкретную модель Мерседеса S-класса в кузове W140(1991-1998 г.). Отличался раздутыми, объёмными «формами»,довольно «тяжеловесным» дизайном (по сравнению например с предшественником W126).Учитывая популярность авто у «авторитетных бизнесменов»,он и получил от них же кликуху «Кабан».
Мерседес Кабан: технические характеристики, сколько стоит?
Наличие прозвища у автомобиля свидетельствует о его успехе. Одним из таких автомобилей стал Mercedes-Benz W140, который принадлежит к S-классу. В народе его называют «кабан». Он добился такого успеха, как ни один представитель S-класса. В советские времена в России спрос на автомобили от Mercedes-Benz был небольшим. Его могли себе позволить далеко не все. В основном, это были звезды или спортсмены.
Однако после распада СССР, когда был выпущен Мерседес «Кабан», ситуация изменилась. W140 стал популярен среди богатых людей – политиков, звезд, бандитов и бизнесменов. Он стал не просто машиной, а социальным явлением.
Мерседес W140 покорил мир, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. Он был оснащен бензиновым мотором V12, который имел 4 клапаны на 1 цилиндр. Его объем составляет 6 литров. Автомобили, выпускавшиеся до 1993 года, обладали мощностью 408 лошадиных сил. До 100 километров они могли разогнаться за 6 секунд. При этом их максимальная скорость составляла 250 километров в час. Автомобили, которые выпускались с 1993 и до 19998 года, оснащались двигателем на 394 лошадиных сил. Для разгона на 100 км им требовалось 6,6 секунды.
В Mercedes-Benz W140 была установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, система управления которой – электрогидравлика. Старт автомобиля в зимнее время проводится с первой передачи, в летнее – со второй.
Владелец авто сам выбирает режим в зависимости от сезона.
Автомобиль, вес которого составляет больше двух тонн, оснащен гидравлической подвеской с поперечными рычагами. На центральной консоли расположены кнопки для ее регулирования. Владельцы «кабана» отмечают его плавную езду даже по неровным дорогам, которые встречаются в России достаточно часто. Также они отмечают плавный старт и отсутствие раскачки со стороны в сторону. Что касается тормозной системы, то она работает достаточно резко. Следует отметить, что в Mercedes-Benz W140, в отличие от большинства автомобилей того времени, были достаточно продвинутые и передовые опции. Среди них можно отметить боковые подушки безопасности, систему ESP, предпусковой обогреватель, бортовой компьютер, ксеноновые фары, голосовое управление и т.д. Конечно же, такими функциями сегодня обладают даже самые бюджетные автомобили, но на то время это было нереально круто. Особое впечатления производили доводчики дверей, благодаря которым они закрывались без характерного для большинства того времени громкого хлопка при закрытии авто.
Большой рывок произошел в комфорте автомобиля. Кроме невероятной плавности хода, необходимо отметить отличную шумоизоляцию, высокое материалов и сборки машины. Отдельного внимания заслуживает стиль автомобиля. Считается, что это самый стильный представитель S-класса. Его внешний вид отличается солидностью, спокойствием и красотой. Мерседес Кабан выпускался в двух комплектациях – стандарт и лонг.
Почему Mercedes-Benz W140 называют «кабан»?
Многих автовладельцев интересует вопрос: почему Мерседес W140 называют «кабан»? В первую очередь потому, что по сравнению со своими предшественниками, он значительно «располнел». Кроме того, характер этого автомобиля достаточно вальяжный, но вместе с тем солидный. Как и животное, когда в этом есть необходимость, он становится быстрым. Иногда он бывает наглым и агрессивным, в точности, как кабан.
Сколько стоит Мерседес Кабан?
Мерседес Кабан до сих пор не теряет своей популярности. Многие россияне покупают его для каждодневного использования.
Тем более что на вторичном рынке есть множество предложений. Стоимость автомобиля зависит от множества факторов. Среди основных – год выпуска, состояние кузова и салона, пробег. Приобрести модель до рестайлинга предлагают в среднем за 6 тысяч долларов. От 7 тысяч долларов придется выложить за машину после рестайлинга. Комплектация лонг обойдется еще дороже – от 10 тысяч долларов.
Mercedes-Benz W140 или «кабан» можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Сегодня это мечта многих начинающих автомобилистов. Их не сдерживает даже тот фактор, что эта машина достаточно дорога в обслуживании и ремонте.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Откройте для себя легенду о красной свинке AMG
18 июля 2017 г.
, 10:00 по восточноевропейскому времени
Автор: Тайлер Хитли
Послушать эту статью
В этом году исполняется 50 лет слегка сумасшедшему шильдику AMG. В то время как его выходки с курением шин хорошо известны на современном Mercedes-Benz, Red Pig — это то место, где спортивный отдел действительно сделал себе имя.
Компания, основанная бывшими инженерами Mercedes Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером, стала широко известной. В один скромный день клиент сделал довольно необычный запрос. Он хотел участвовать в гонках на своем Mercedes-Benz 300 SEL.
300 SEL был быстрым автомобилем, фактически самым быстрым серийным автомобилем Германии в то время, однако это было на длинных прямых участках автобана. «Мерс» вполне мог быть оснащен 250-сильным 6,6-литровым двигателем V8 с завода, но он был размером с баржу и весил примерно столько же.
Ганс и Эрхард, в истинном стиле AMG, принялись за работу, превращая то, что казалось безумным пьяным сном, в реальность.
Расточить двигатель до 6,8 литров и увеличить мощность до 420 л.с. было впечатляюще, но настоящая работа была еще впереди.
Добавление алюминиевых дверей помогло уменьшить довольно большую снаряженную массу, но задние сиденья и деревянная отделка остались. Трасса была расширена, чтобы увеличить площадь контакта с дорогой и улучшить сцепление с дорогой. Затем к SEL нужно было прикрепить расширяющиеся арки, чтобы скрыть выступающие новые гоночные шины.
Гоночная подвеска прижала автомобиль неестественно низко к земле, но завершила то, что впоследствии станет одним из самых необычных гоночных автомобилей в мире. Кроме того, это был первый гоночный автомобиль с аббревиатурой AMG.
В 1971 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG впервые въехал в загон Спа, люди показывали на него пальцем и смеялись. Он быстро получил прозвище «Красная свинья» из-за своего неуклюжего вида. На фоне своих более гладких гоночных конкурентов SEL казался похожим на монстра Франкенштейна. Те, кто высмеивал машину, ничего не знали о предстоящей 24-часовой гонке.
Стартовав с пятого места в стартовой решетке, Red Pig с ревом устремился вперед, чтобы начать свою длительную гонку на выносливость. Клеменс Шикентанц и Ханс Хейер вели его со стальной решимостью всю ночь. Быстро заставив замолчать своих критиков, автомобиль не только не отставал от лидеров, но и вполне мог их превзойти.
На рассвете машина пересекла черту, став победителем в своем классе и заняв второе место в общем зачете против соперников, которые считались намного быстрее. Он мог бы выиграть сразу, если бы не количество остановок, необходимых для подпитки зверя.
По мере того, как история распространялась, слава AMG росла, а ее место в качестве инженеров мирового класса укреплялось. Позже они были официально признаны Mercedes-Benz с трехконечной звездой, продающей их продукцию вместе с их собственной. В 1999 году Mercedes приобрела контрольный пакет акций тюнинг-ателье, а в 2005 году стала его единственным владельцем.0003
Что стало с Красной свиньей? К сожалению, это не сказочный финал.
После гоночной карьеры 300 SEL был продан авиационной компании. Как один из самых быстрых автомобилей в мире, он идеально подходил для проверки шасси на скорости, бросая его через отверстия, прорезанные в полу. Легендарному гоночному автомобилю не потребовалось много времени, чтобы превратиться в полную аварию.
Воскрешение должно было быть найдено в 2006 году, когда AMG стряхнула пыль с первоначальных планов Red Pig. Гайка за гайкой, болт за болтом, они приступили к созданию точной копии. Хотя это и не оригинальный автомобиль, он настолько близок к тому аутсайдеру, который дал своим критикам очень большой кусок скромного пирога.
Галерея: Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG Red Pig
7 фотографий
Автор: Тайлер Хитли
Модель: 1970 Mercedes-Benz 300 Sel 6.3 «Красная свинья»
Двигатель: 6,3-литровый, V-8
Мощность: 250 л.с. -ступенчатая механическая или автоматическая
Колесная база: 112,8 дюйма
После просмотра недавнего короткометражного фильма NativeFour Кэмерона Тумана — The Spirit of AMG: Silber-Sau , мы начали прочесывать Интернет в поисках 300 SEL 6.
Производившаяся с 1968 по 1972 год модель 300 SEL 6.3 (модельный ряд W 109) была настолько же функциональной, насколько и сложной. Его миссией было быстрое движение по автобану, в то время как его состоятельный владелец был украшен кожей, деревом и — на тот момент — самым полным выражением роскоши Mercedes-Benz, за исключением 600-й линейки. У него был тот же мощный двигатель V-8, что и у лимузина (на языке Mercedes, M100), который выдавал около 247 л.с., впечатляющий показатель для 1970 года.
Из донорского Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 компания Arthur Bechtel Classic Motors копирует гоночный автомобиль Red Pig. Фото: предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.
Он также впечатлил своими характеристиками, достигая 60 миль в час с места примерно за 6,6 секунды, курсируя весь день со скоростью 125 миль в час и достигая максимальной скорости почти 137 миль в час. При весе в 3891 фунт это был солидный автомобиль, хотя и довольно легкий по сравнению с нынешними роскошными седанами. Модель 300 SEL 6.3 отличалась самыми современными системами, такими как впрыск топлива и продуманная пневматическая подвеска, которые обеспечивали высочайший уровень комфорта при езде. Тем не менее, отказ подвески сопровождает умопомрачительные расходы, в результате чего величественный 300 SEL врезается в землю, как заниженная Импала 64-го года.
Команда Bechtel производит четыре воссоздания «Red Pig» в год. Фото: предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.
Но потом мы начали задаваться вопросом, а что, если бы вместо оригинала на кости мы могли бы иметь хот-род 300 SEL 6.3? Естественно, это было бы в духе оригинального гоночного автомобиля, созданного AMG для участия в «другой» ежегодной гонке на выносливость, гонке «24 часа Спа-Франкоршам» 1971 года, которая проводится в Ставело, Бельгия, с 1924 года.
Сегодня AMG — это семья имя для любого поклонника спортивных автомобилей Mercedes-Benz. Но в 19В 70-х годах AMG, названная в честь своих основателей Ганса Вернера Ауфрехта, Эрхарда Мельхера и места рождения Ауфрехта Гроссаспах, еще не была дочерней компанией Daimler AG. В 1970 году Ауфрехт построил туристический гоночный автомобиль; первый в истории AMG. По прозвищу «Красная свинья» он явно умел летать. Выбивая упоры на стоическом 300 SEL 6.3, гонщик AMG использовал 6,3-литровый V-8, расточенный до 6,8 литров, увеличив мощность примерно до 420 л.с.
Реставрация включает в себя актуальное гоночное оборудование от AMG, хотя учитываются спецификации заказчика. Фото: предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.
В дополнение к различным усовершенствованиям шасси, этот автомобиль был оснащен алюминиевыми дверями и огромными расширителями крыльев для установки глубоких 15-дюймовых дисков и гоночной резины. Интерьер был строго деловым, с механической коробкой передач вместо вялой автоматической и полным каркасом безопасности на случай, если мир рухнет.
Преобразование было настолько завершено, что Red Pig, стартовавший пятым на стартовой решетке и сражавшийся с гораздо более легкими и маневренными конкурентами, занял первое место в своем классе и второе место в общем зачете.
К сожалению, как и многие гоночные автомобили, Red Pig не выжил. Словно рысью на колбасный завод, он впоследствии был продан французской фирме Matra. Введенный в эксплуатацию для испытаний авиационных шин, он был уничтожен при исполнении своих позорных обязанностей.
6,3-литровый двигатель V-8 отвечает за 250 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Фото: предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.
Но хорошую свинью не сдержишь, и известные специалисты Mercedes-Benz Arthur Bechtel Classic Motors в Бёблингене, Германия, клонировали классический гоночный автомобиль для клиента. Начиная с Mercedes-Benz 300 SEL, как это делала AMG в 1970, компания Arthur Bechtel Classic Motors модифицировала его и оснастила его техническими и визуальными характеристиками оригинального Red Pig.
Это творение представляет собой точную копию, которая первоначально была продана на корейском аукционе, а затем на распродаже RM Sotheby’s в Париже в феврале 2020 года за сумму, эквивалентную почти 521 000 долларов США. Сейчас команда Bechtel производит четыре Red Pig в год, получая их от подходящих 300 доноров SEL 6.3. Время сборки составляет около девяти месяцев, автомобиль доставлен в США по цене 400 000 долларов. Любой, кто когда-либо строил хот-род (или рестомод, если уж на то пошло), знает, что дьявол кроется в деталях, и на их сглаживание могут уйти годы и сотни тысяч долларов. По схеме вещей, этот автомобиль кажется почти выгодной сделкой.
На изготовление каждого экземпляра уходит примерно девять месяцев. Фото: предоставлено компанией Arthur Bechtel Classic Motors.
При рабочем объеме 6 332 куб. см этот спортивный турер развивает мощность около 250 л.с. и, по словам генерального директора Тима Бектела, «дает ощущение настоящей гонки». Соответствующее эпохе гоночное оборудование от AMG добавляет последний штрих, а поскольку автомобиль подвергается полной реставрации, спецификации заказчика могут быть реализованы в ходе проекта.
