Почему не прокачиваются тормоза: Что делать, если не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2107

Содержание

Что делать, если не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2107

После ремонта тормозной системы или замены элементов, требуется прокачать тормоза. С прокачкой тормозов обычно не возникает проблем. Главное соблюдать последовательность и правила. Начинать нужно с правого заднего колеса, затем левое, передние колеса, также с правого.

Для прокачки требуется снять со штуцера тормозного цилиндра колпачок и ослабить затяжку ключом. Один конец шланга стыкуют со штуцером, а другой опускают в емкость.

Педаль нажимают на тормоз и удерживают. Если штуцер открутить на пол-оборота, начнет вытекать жидкость. Педаль не нужно отпускать до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.

Штуцер заворачивают, необходимо несколько повторов, пока не потечет жидкость без воздуха. Так нужно сделать со всеми колесами, по окончании процедуры штуцер закрывают колпачком.

Но, что делать если не прокачиваются тормоза, на ВАЗ 2107 такая проблема к сожалению, существует.

Казалось бы, ремонт осуществлен, детали новые, прокачка выполнена по всем правилам, а положительного результат нет.

1. Первая причина, почему не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2107 – наличие воздуха в цилиндре. Чаще всего, при монтаже ГТЦ к нему сначала подсоединяют шланги и трубки, потом заливают тормозную жидкость и приступают к процессу прокачки. Нужно сначала прокачать цилиндр, так как там находится воздух. И только после этого приступать непосредственно к прокачке тормозов. Заподозрить наличие воздуха в ГТЦ можно по педали тормоза, в этом случае она будет лежать на полу.

Решение проблемы есть, и оно простое. На трубках не нужно затягивать штуцеры. После того, как в бачок залита жидкость, штуцеры нужно опустить на несколько оборотов и выпустить воду с воздухом.

Если процесс не идет, можно дунуть в бачок, это создаст давление и тут же пойдет вода.

Дождитесь, когда потечет вода без воздуха, зажмите штуцеры, а затем прокачивайте тормоза. Теперь обязательно все получится.

2. Еще одна причина проблем с прокачкой. Неправильно проведенный ремонт или установка бракованного цилиндра. В этом случае вода попросту не поступает в ГТЦ. Выхода нет, кроме как заменить деталь новой. Если проводился ремонт тормозной системы, в частности цилиндра, требуется перепроверить узел, возможно монтаж был осуществлен не верно.

Чтобы не думать о том, что делать, если не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2107, нужно регулярно осматривать узел, следить за уровнем тормозной жидкости. Вовремя устранять причину малейшей неисправности. Но, если все-таки пришлось прокачивать тормоза и при этом возникли проблемы, вы теперь знаете, что делать и на что обратить внимание.

Статьи по теме:

  • Процесс ремонта коробки передач ВАЗ 2107 в автосервисе

Не прокачиваются тормоза — Подвеска, рулевое управление, тормоза.

— Golf2club.com

#1 COB

Отправлено 12 March 2012 — 12:39 PM

Всем привет. Огромная просьба в поиск не отправлять,ибо был и подчерпнул там много полезной инфы,но всё же остались некоторые вопросы.
По теме: машину взял недавно,были заглушены тормозные трубки задних колёс(на колдуне заглушены). Решил всё восстановить,купил все трубки и шланги. Поставил. Полез прокачивать,а ВСЕ штуцера пообломаны. Прокачивал прямо через трубки(на задних)и шланги на передних.Качал по схеме ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. Воздух так и не получилось выгнать(часа 2 качали),т.е.педаль накачивается,но потихоньку проваливается в пол. На заведённой педаль мягкая,берёт в самом низу,но тормозят все колёса.

Так вот,подтёков нигде нет,жидкость не уходит. У меня три версии:
1.Сдох ГТЦ(хоть и до этого нормально тормозила на передних,но,как мне казалось,педаль,всё же,была мягковата).
2.Косяк в колдуне(вроде работает,но не уверен )
3.Воздух не выходит из системы из-за того,что прокачил через трубки и шланги.

Прошу советов,чтобы найти наиболее вероятную причину. Особо интересуют мнения по поводу такой вот не совсем правильной прокачки.

  • Наверх

#2 kinesis

Отправлено 12 March 2012 — 13:19 PM

если педаль плавно проваливается, то скорее всего ГТЦ перепускает.
у меня так было, правда на другой машине.
а от воздуха в системе тормоза хуже будут, но педаль проваливаться не должна.

  • Наверх

#3 Албанец

Отправлено 12 March 2012 — 13:37 PM

Всем привет.

Огромная просьба в поиск не отправлять,ибо был и подчерпнул там много полезной инфы,но всё же остались некоторые вопросы.
По теме: машину взял недавно,были заглушены тормозные трубки задних колёс(на колдуне заглушены). Решил всё восстановить,купил все трубки и шланги. Поставил. Полез прокачивать,а ВСЕ штуцера пообломаны. Прокачивал прямо через трубки(на задних)и шланги на передних.Качал по схеме ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. Воздух так и не получилось выгнать(часа 2 качали),т.е.педаль накачивается,но потихоньку проваливается в пол. На заведённой педаль мягкая,берёт в самом низу,но тормозят все колёса.
Так вот,подтёков нигде нет,жидкость не уходит. У меня три версии:
1.Сдох ГТЦ(хоть и до этого нормально тормозила на передних,но,как мне казалось,педаль,всё же,была мягковата).
2.Косяк в колдуне(вроде работает,но не уверен )
3.Воздух не выходит из системы из-за того,что прокачил через трубки и шланги.

Прошу советов,чтобы найти наиболее вероятную причину. Особо интересуют мнения по поводу такой вот не совсем правильной прокачки.


Ну гемор может быть из за главного но про качать должен.

  • Наверх

#4 avtomatchik

Отправлено 12 March 2012 — 13:53 PM

Прошу советов,чтобы найти наиболее вероятную причину.

а может потратить копеечку, и поменять тормозные цилиндры хотя бы?
Через шланги суппорта легче прокачать, чем цилиндры через трубки, там всегда воздух сверху останется

  • Наверх

#5 COB

Отправлено 12 March 2012 — 15:22 PM

а может потратить копеечку, и поменять тормозные цилиндры хотя бы?

Это первое,что я хочу сделать,заодно и в суппортах штуцера старые высверлить и заменить. Прокачивал через трубки,т.к.машину делал у знакомого в гараже и в любом случае нужно было ехать.

Так всё же у меня ГТЦ сдох или фигово так прокачиваются из-за того,что через трубки качал?

Повоторюсь,машина тормозит всеми колёсами,но педаль берёт в самом низу.

  • Наверх

#6 avtomatchik

Отправлено 12 March 2012 — 15:27 PM

не торопись грешить на ГТЦ
и не сверли без реальной необходимости суппорта. Там без станка велика вероятность отклонения от оси, штуцер — не болт, важно не повредить конусное уплотнение
я много раз успешно прокачивал через шланги

  • Наверх

#7 Steppen

Отправлено 12 March 2012 — 15:30 PM

прокачиваются тормоза при стандартной схеме контуров- заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

И выкинуть колдун.

  • Наверх

#8 avtomatchik

Отправлено 12 March 2012 — 15:32 PM

прокачиваются тормоза при стандартной схеме контуров- заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

давно интересует вопрос: а что будет, если всё наоборот прокачивать?:-) Или — все колёса одновременно?

  • Наверх

#9 COB

Отправлено 12 March 2012 — 15:38 PM

не торопись грешить на ГТЦ
и не сверли без реальной необходимости суппорта. Там без станка велика вероятность отклонения от оси, штуцер — не болт, важно не повредить конусное уплотнение
я много раз успешно прокачивал через шланги

Спасибо. На сколько я тебя понял,мне сперва нужно поменять рабочие цилиндры,возможно из-за них(точнее из-за их обломаных штуцеров)не удаётся прокачать,а уж потом,если не поможет,то точно менять ГТЦ?

прокачиваются тормоза при стандартной схеме контуров- заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

И выкинуть колдун.

ХЗ,с одной стороны это логично,т.к. контуры крест на крест,но вот сейчас держу перед глазами книгу по гольфу изд.»Третий Рим» и тут чёрным по белому ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ.

  • Наверх

#10 Pafka

Отправлено 12 March 2012 — 19:56 PM

Прокачивать начинают с длинной магистрали, а заканчивают самой короткой. Даже логика это подсказывает. Хотя… Применив логику можно доказать, что процесс должен идти в прямо противоположном направлении.

  • Наверх

#11 avtomatchik

Отправлено 12 March 2012 — 20:24 PM

моя дурацкая логика (да и практика) почему то подсказывает, что если одновременно открыть все штуцера, воздух выйдет самостоятельно, безо всяких оглядок на диагонали и длину трубок:-)

  • Наверх

#12 Steppen

Отправлено 12 March 2012 — 20:40 PM

моя дурацкая логика (да и практика) почему то подсказывает, что если одновременно открыть все штуцера, воздух выйдет самостоятельно, безо всяких оглядок на диагонали и длину трубок:-)

Я давно пользуюсь ваккумной приспособой для прокачки, особенно удобной при дpoчe с тормозами в одиночку.

Даже наши отцы и дедушки прокачивали, начиная с длинной магистрали, двигаясь к короткой. Если выкрутить сразу все штуцера, тоже прокачается нормально.

  • Наверх

#13 avtomatchik

Отправлено 12 March 2012 — 20:42 PM

Даже наши отцы и дедушки прокачивали, начиная с длинной магистрали, двигаясь к короткой.

наши отцы и деды шприцевали шкворни:-)
мы — прогрессивное поколение!, и даже физику, наверное, где-то изучали:-)

  • Наверх

#14 Leonid T

Отправлено 12 March 2012 — 22:10 PM

Чтобы прокачать задние надо сжать колдун и воткнуть чеку.

  • Наверх

#15 COB

Отправлено 12 March 2012 — 22:43 PM

Чтобы прокачать задние надо сжать колдун и воткнуть чеку.

Это понятно,я его рукой держал,пружину снял.

Вобщем,начну с замены рабочих цилиндров,а там посмотрим…если не проканает(в любом случае лишним не будет),то тогда буду менять ГТЦ.

наши отцы и деды шприцевали шкворни:-)

Я и сейчас шприцую,хотя далеко не отец …на Газёле правда.

  • Наверх

#16 avtomatchik

Отправлено 12 March 2012 — 22:46 PM

владельцам Гольфов зачастую бывает очень полезным забыть опыт общения с отечесветнным автопромом:-)

  • Наверх

#17 COB

Отправлено 12 March 2012 — 22:53 PM

владельцам Гольфов зачастую бывает очень полезным забыть опыт общения с отечесветнным автопромом:-)

Если ты про Газёла,то я бы с радостью,но он меня кормит и приходиться его содержать в приличном состоянии,в том числе заниматься всякми подобными гадостями,иначе он развалится после месяца работы.

  • Наверх

#18 Албанец

Отправлено 13 March 2012 — 07:30 AM

Если ты про Газёла,то я бы с радостью,но он меня кормит и приходиться его содержать в приличном состоянии,в том числе заниматься всякми подобными гадостями,иначе он развалится после месяца работы.

Да газель это супер трахтомобиль

  • Наверх

#19 avtomatchik

Отправлено 13 March 2012 — 09:20 AM

Если ты про Газёла,то я бы с радостью,но он меня кормит и приходиться его содержать в приличном состоянии,

я ничего не имею против владения самой Газелью, главное — не проецировать способы ремонта Газели на Гольфы:-)

  • Наверх

#20 kal’jan

Отправлено 13 March 2012 — 15:41 PM

было такое у меня на (извините) девятке, выкинул колдун и все прокачалось и педаль встала вверху.

  • Наверх

Что вызывает отсутствие тормозного давления после прокачки тормозов?

Я сам пытался прокачать тормоза, но теперь, когда я нажимаю на педаль тормоза, она падает прямо в пол без тормозного усилия. Что вызывает отсутствие тормозного давления после прокачки тормозов?

Мелани Мерген · Ответ дан 04 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Обнаружение проблемы после самостоятельного обслуживания автомобиля может быть обескураживающим. Это может быть несколько причин, по которым у вас нет тормозного давления после прокачки тормозов :

  • Воздух в тормозных магистралях
  • Утечка тормозной жидкости где-то в системе (проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он остается в нужном количестве)
  • Неисправность уплотнения в главном цилиндре
  • Поршень застрял в отверстии главного цилиндра

Если вам не удалось устранить неисправность, механик должен помочь вам определить и устранить проблему.

Поскольку вы заботитесь о своем автомобиле, самое время позаботиться о страховом полисе! Джерри делает поиск подходящего покрытия по отличной цене проще, чем когда-либо!

С Jerry, супер-приложением, вы можете мгновенно находить и сравнивать персонализированные предложения от ведущих поставщиков, а клиенты Jerry экономят в среднем $800+ в год на автостраховании!

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобилей
  • Замена подшипников колеса

  • CAR или Рулевые косо : Стоимость осмотра

  • Что делать, если круиз-контроль не работает

Страхование вашего автомобиля
  • Mitsubishi Eclipse Gs Insurance Cost

  • Nissan Murano Crosscabriolet Insurance Cost

  • Ford Escort Insurance Cost

  • Mazda Protege Dx Insurance Cost

  • Volkswagen Cc Luxury Insurance Cost

Insurance in Your State
    Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобилей Towson

    • Страхование автомобилей Rosser

    • Страхование автомобилей Goochland

    • Страхование автомобилей Saulsbury

    • Страхование автомобилей La Vergne

    Что спрашивают другие
    В каком году был выпущен первый Cadillac ATS Luxury?

    Я ищу подержанный роскошный седан и хотел бы немного сузить область поиска, чтобы найти самые дешевые варианты для моей любимой марки. В каком году был выпущен первый Cadillac ATS Luxury?

    Пэт Роуч

    04 мая 2022 г.

    В каком году был выпущен первый Cadillac STS?

    Я изучаю Cadillac STS, прежде чем купить его. Когда был выпущен первый Cadillac STS?

    Роб Шапиро

    04 мая 2022 г.

    Какое лучшее время для посещения Северной Дакоты?

    Я пытаюсь посетить все штаты страны, и в этом году я выбрал Северную Дакоту в качестве одного из своих потенциальных направлений — теперь мне просто нужно выбрать дату! Когда лучше отдыхать в Северной Дакоте?

    Эрик Шад

    04 мая 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочтите советы автомобильных экспертов Jerry

    Замена радиоприемника Jeep Wrangler 2016 года

    Хотите заменить радиоприемник Jeep Wrangler 2016 года? Вы пришли в нужное место! У нас есть вся необходимая информация!

    Патрик Прайс

    29 сентября 2022 г.

    2021 Audi RS Q8 0-60 Time

    Audi RS Q8 2021 года разгоняется от 0 до 60 всего за 3,6 секунды, но это не самый быстрый внедорожник на рынке. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    Patrick Price

    Sep 16, 2022

    Browse By Topics

    Progressive

    New drivers

    driving record

    Ferrari

    Foreign

    Minnesota

    Foremost Insurance

    Renter insurance

    No Fault State

    Jaguar

    Электромобили

    Costco Insurance

    Pennsylvania

    Hippo Insurance

    Передача прав собственности

    Bentley

    Eco Friendly Cars

    Lamborghini

    Hawaii

    Повреждение наводнения

    Subrogation

    История автомобилей

    Незастрахованные драйверы

    Car Seats

    Hummer

    No Long Form страховые компании

    Найдите страховые накопления — это 100% бесплатно

    Автострахование по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Государственная страховка автомобиля

    Тормоза должны быть прокачаны для работы Инспекционный сервис и стоимость

    Тормоза должны быть прокачаны для работы Инспекционный сервис и стоимость

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Местонахождение сервисной службы

    Рейтинги клиентов

    (41)

    Как работает диагностика

    Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и механика0290

    90

    90

    9

    9

    необходимый ремонт

    Ваш автомобиль готов к работе

    Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги покупателей

    (41)

    Когда вы замедляете скорость или решаете остановиться, вы нажимаете на педаль тормоза. Большую часть времени педаль будет твердой, и вы сможете оказывать постоянное давление, пока не достигнете желаемой более низкой скорости или не остановитесь полностью. Тем не менее, иногда педаль может «уходить в пол», и вам придется пару раз ее прокачать, чтобы получить привычное твердое ощущение. Если ваши тормоза должны быть прокачаны, чтобы работать, есть серьезная проблема, которую необходимо решить.

    Как работает эта система:

    Ваши тормоза работают от давления жидкости. Если тормозная система не может создать давление, необходимое для работы системы, ваша педаль будет ощущаться странно. В некоторых случаях он будет губчатым и мягким. В других случаях вам придется качать тормоза.

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр направляет жидкость в магистрали, создавая давление. Это активирует суппорты, которые сжимают ротор на каждом колесе между тормозными колодками. Барабанные тормоза работают по тому же принципу, но давление жидкости заставляет привод прижимать колодки к бокам барабана, чтобы замедлить колеса.

    Очевидно, что при недостаточном давлении в линиях этого не происходит. Однако, если в систему попала влага, результат может быть аналогичным. Вода имеет более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Когда она нагревается на тормозах, она испаряется, создавая воздух в трубопроводах (и допуская сжатие — тормозная жидкость не может быть сжата).

    Распространенные причины этого:

    • Воздух в магистралях : Самая распространенная причина, по которой приходится прокачивать тормоза, чтобы заставить их работать, — воздух в магистралях. Это может быть связано с тем, что ваши тормоза недавно обслуживались, но не прокачивались должным образом. Это требует прокачки каждого колеса несколько раз, начиная с колес, наиболее удаленных от главного цилиндра (заднее пассажирское, заднее водительское, затем переднее пассажирское и переднее водительское). Для удаления всего воздуха из трубопроводов может потребоваться несколько продувок, даже после базового обслуживания. Затем жидкость необходимо будет долить.

    • Низкий уровень тормозной жидкости : Если у вас низкий уровень тормозной жидкости (и это не связано с износом тормозных колодок), система не сможет создать достаточное давление для нормальной работы, и вам, возможно, придется качать педаль. Как правило, низкий уровень жидкости вызван утечкой где-то в системе, в том числе в суппорте, тормозных магистралях или даже в главном цилиндре.

    • Неисправность главного цилиндра : В редких случаях отказ главного цилиндра все же происходит. Если из главного цилиндра начала протекать жидкость в заднюю часть двигателя, вы можете ожидать плохой работы тормозов и снижения безопасности на дороге.

    • Влага в жидкости : Если ваша тормозная жидкость впитала влагу (что является нормальным явлением с течением времени и в результате регулярного износа), вы заметите снижение эффективности торможения, в том числе вероятность того, что вам придется прокачивать тормоза. педаль в некоторых ситуациях.

    • Поврежденный или отсутствующий выпускной клапан : Каждое колесо должно иметь выпускной клапан тормозной жидкости на линии рядом со ступицей колеса. Если один из ваших был поврежден, возможно, вы пропускаете жидкость и пропускаете воздух в линию одновременно.

    Чего ожидать:

    К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть тормозную систему вашего автомобиля. Механик визуально осмотрит главный цилиндр, тормозные магистрали, суппорты и остальную часть системы, чтобы определить основную причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

    Как это делается:

    Механику необходимо осмотреть всю тормозную систему, что может потребовать снятия одного или нескольких колес. Механику также необходимо будет проверить наличие воздуха в линиях, а также утечки в линиях и на главном цилиндре.

    Насколько важна эта служба?

    Если ваши тормоза должны работать, ваша система нуждается в немедленном обслуживании. Это свидетельствует о серьезной проблеме, в том числе о наличии воздуха в магистралях. Это снижает вашу тормозную способность на дороге, что подвергает опасности вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Один из наших механиков может диагностировать и устранить проблему, гарантируя вашу безопасность во время вождения.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Признаки плохого или неисправного сменного наполнителя стеклоочистителя

    Общие признаки включают полосы на ветровом стекле, дворники, которые подпрыгивают при работе, визжащие звуки и видимые повреждения сменного наполнителя щеток стеклоочистителя.

    Как получить сертификат специалиста по смогу в Нью-Мексико

    В число должностей автомобильных техников входят сертифицированные инспекторы по смогу. В Нью-Мексико вам необходимо работать в сертифицированном центре Air Care.

    Как арендовать автомобиль во время посещения США

    Собираетесь в Америку на короткое время? Будь то для работы или для удовольствия, узнайте все тонкости аренды автомобиля в Соединенных Штатах.

    Плохой трос переключения передач. Lexus ES300 2002

    Привет. Когда дело доходит до попадания автомобиля в аварию и возникновения проблем с другими компонентами, это обычная проблема, которую иногда невозможно избежать. Когда автомобиль был осмотрен и процитирован, проблема заключалась в следующем:

    машина издавала шум, может ли это быть ступичный подшипник?

    Да, судя по времени и характеру шума, можно предположить, что ступичный подшипник поврежден. Тем не менее, вы упомянули, что у вас новая шина. В зависимости от типа или качества. ..

    Я поменял в нем трансмиссию и теперь он хочет завестись

    Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в отмеченных городах
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Атланте, штат Джорджия
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Фениксе, штат Аризона
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Сан-Франциско, Калифорния
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Далласе, штат Техас
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Хьюстоне TX
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Тампе, Флорида
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Сиэтле WA
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Остине TX
    • Тормоза должны быть прокачаны для работы Осмотр в Сакраменто CA

    Другие города

    9014 Авто 904 Главная Ремонт и техническое обслуживание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *