как запустить Вебасту? | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
Wladimir
Пользователь
- #1
На днях купил второй С5 дизель 2010г.в. (на первом перевернулся и страховая признала его тотальным). Так вот проблема в том, что машина обрудована штатной вебастой с пультом, но она не запускается. Предыдущий хозяин ездил только летом и поэтому даже не заморачивался ее запуском. В том месте где стоит выхлоп вебасты под бампером даже стояла еще заводская заглушка (которую я еле оторвал) сама выхлопная трубка под ней есть, но подогреватель на запускается ни с пульта, ни автоматически после заведения машины.
Так вот вопрос можно ли ее запустить самому или необходимо ехать к дилеру и запускать через лексию.
На всякий случай напишу свой ВИН VF7RDRHRJAL554700
croopenich
Постоянный пользователь
- #2
Судя по описанию ситуации, вебаста отключена программным образом. После нажатия кнопки брелка ON — начинает работать насос и включается вентилятор в салоне. Еще на брелок должна придти квитанция от Вебасты о прохождении команды запуска — ОК.
Wladimir
Пользователь
- #3
Дело в том, что когда я нажимаю на кнопку «ON» на брелке то высвечивается надпись «FAIL».
Это я так понимаю, что нет связи с вебастой. Попытки провести инициализацию брелка как указано в инструкции ни к чему не привели. Но при заводке машины при температуре ниже ноля веста ведь должна запускаться автоматически не зависимо от наличия брелка.
system12
Постоянный пользователь
- #4
дак значит ее активировать можно если она есть, но отключена?
Wladimir
Пользователь
- #5
Но чтобы активировать нужно ехать к ОД или можно как-то сделать самому?
Антон (Челябинск)
Активный пользователь
- #6
Попробуйте подъехать к спецам по ВЕБАСТО (ОД про вебасто в основном ничего не знает), за небольшую денюжку проведут диагностику отопителя и установят, имеется ли управляющий сигнал на ЭБУ котла, за одно проведут тест остальных узлов отопителя.
Как я понял котел довольно долго не использовался, от этого могут быть глюки (аварийные отключения по отказу помпы, срывы пламени и т.д.).Будете искать неполадки в мозгу машины , а они у котла. Только после этого езжайте к дилеру с Лексией.
Konstantin508
Пользователь
- #7
Wladimir написал(а):
На днях купил второй С5 дизель 2010г.в. (на первом перевернулся и страховая признала его тотальным). Так вот проблема в том, что машина обрудована штатной вебастой с пультом, но она не запускается.
Предыдущий хозяин ездил только летом и поэтому даже не заморачивался ее запуском. В том месте где стоит выхлоп вебасты под бампером даже стояла еще заводская заглушка (которую я еле оторвал) сама выхлопная трубка под ней есть, но подогреватель на запускается ни с пульта, ни автоматически после заведения машины.
Так вот вопрос можно ли ее запустить самому или необходимо ехать к дилеру и запускать через лексию.
На всякий случай напишу свой ВИН VF7RDRHRJAL554700Нажмите для раскрытия…
Нужно для начала смотреть журнал Лексией и настройки этой самой Вебасты. Если там все в норме, то смотреть журнал внутри самой Вебасты. К нам приезжал Дисковери 3 с похожей жалобой — у него было все просто: Вебаста словила ошибку уровня топлива когда этого самого топилва было на донышке и ушла в аварийный режим. Ошибку потерли и вуаля 😉
Wladimir
Пользователь
- #8
Konstantin508 написал(а):
Нужно для начала смотреть журнал Лексией и настройки этой самой Вебасты.
Если там все в норме, то смотреть журнал внутри самой Вебасты. К нам приезжал Дисковери 3 с похожей жалобой — у него было все просто: Вебаста словила ошибку уровня топлива когда этого самого топилва было на донышке и ушла в аварийный режим. Ошибку потерли и вуаля 😉
Нажмите для раскрытия…
А можно и мне подъехать к Вам для диагностики.
Wladimir
Пользователь
- #9
А если попробовать снять клему с аккумулятора то ошибки сами не уйдут? Или надо их снимать только Лексией?
Konstantin508
Пользователь
- #10
Wladimir написал(а):
А можно и мне подъехать к Вам для диагностики.
Нажмите для раскрытия…
Можно. Звони, пиши — договоримся.
Wladimir написал(а):
А если попробовать снять клему с аккумулятора то ошибки сами не уйдут? Или надо их снимать только Лексией?
Нажмите для раскрытия…
Попробуй, есть вероятность что ошибка сброситься. Тут зависит от того как запрограммирована реакция БСИ на ошибку. Некоторые сбрасываются просто перезапуском двигателя, некоторые многократным перезапуском (по свету в частности), некоторые клеммой на 10 минут, некоторые только через сканер.
AlexPC_Rus
Активный пользователь
- #11
дык это.
а может тупо батарейка села на пульте? 🙂 там значок батарейки рядом с фэйлом есть? и в экономоде тоже вроде она не пускается. у меня батарейка села за два года.
Konstantin508
Пользователь
- #12
AlexPC_Rus написал(а):
дык это. а может тупо батарейка села на пульте? 🙂 там значок батарейки рядом с фэйлом есть? и в экономоде тоже вроде она не пускается. у меня батарейка села за два года.
Нажмите для раскрытия.
..
Wladimir написал(а):
но подогреватель на запускается ни с пульта, ни автоматически после заведения машины.
Нажмите для раскрытия…
[DOUBLEPOST=1390504704,1390504669][/DOUBLEPOST]99,9 что ошибка по топливу прошла (недостаточный уровень) и Вебаста ушла в спячку.
Wladimir
Пользователь
- #13
Konstantin508 написал(а):
Можно.
Звони, пиши — договоримся.
Попробуй, есть вероятность что ошибка сброситься. Тут зависит от того как запрограммирована реакция БСИ на ошибку. Некоторые сбрасываются просто перезапуском двигателя, некоторые многократным перезапуском (по свету в частности), некоторые клеммой на 10 минут, некоторые только через сканер.
Нажмите для раскрытия…
А как Вам позвонить, чтобы договориться о времени и дате встречи?
Konstantin508
Пользователь
- #14
Велкам
Wladimir
Пользователь
- #15
Съездил в Аарон и мне ее запустили.
Оказалось она программно была отключена. В брелок пришлось купить новую батарейку и наступило настоящее счастье. Рекомендованных батареек не нашел. Пришлось покупать подобную по 50р. за шт. Посмотрим на сколько их хватит.
hermayor
Пользователь
- #16
Народ, у меня вебаста когда включается то дыма под машиной тьма, дым белый и густой, руку подсовывал вроде горячий воздух шпарит типа как работает, но почему стока дыма не пойму и ещё сильно дизелем воняет, такое ощущение что не весь дизель сгорает и он просто делает испарение.
Эт все равно как на очень горячую печку поливать сверху дизелем… Народ иногда пугается когда я завожу машину, в панике типа машина горит…)))
evgen164
Постоянный пользователь
- #17
hermayor, вы без вебасты машину заведите зимой , вопрос отпадает.
croopenich
Постоянный пользователь
- #18
hermayor написал(а):
Народ, у меня вебаста когда включается то дыма под машиной тьма, дым белый и густой, руку подсовывал вроде горячий воздух шпарит типа как работает, но почему стока дыма не пойму и ещё сильно дизелем воняет, такое ощущение что не весь дизель сгорает и он просто делает испарение.
Эт все равно как на очень горячую печку поливать сверху дизелем… Народ иногда пугается когда я завожу машину, в панике типа машина горит…)))
Нажмите для раскрытия…
Сколько лет авто?, Соляра всегда была Евро-5?
У вас похоже на комплексную проблемку: 1 — накопилась окалина в горелке плюс 2 — закис клапан подачи топлива, отсюда топлива слишком много льется в горелку, не все сгорает.
hermayor
Пользователь
- #19
croopenich написал(а):
Сколько лет авто?, Соляра всегда была Евро-5?
У вас похоже на комплексную проблемку: 1 — накопилась окалина в горелке плюс 2 — закис клапан подачи топлива, отсюда топлива слишком много льется в горелку, не все сгорает.


Если там все в норме, то смотреть журнал внутри самой Вебасты. К нам приезжал Дисковери 3 с похожей жалобой — у него было все просто: Вебаста словила ошибку уровня топлива когда этого самого топилва было на донышке и ушла в аварийный режим. Ошибку потерли и вуаля 😉
..
Звони, пиши — договоримся.
Эт все равно как на очень горячую печку поливать сверху дизелем… Народ иногда пугается когда я завожу машину, в панике типа машина горит…)))